15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel insignia i рестайлинг country tourer

Opel Insignia Country Tourer: спортсмен или турист?

Универсал повышенной проходимости — продукт на любителя. Компания Opel, имеющая достаточный опыт в создании и хорошо зарабатывающая на кроссоверах, решилась вторгнуться и в эту специфическую нишу. Оказалось, совсем не зря.

Opel > Insignia

Opel Insignia Country Tourer

  • Пришедшая в 2008-м на смену Vectra, Insignia пишет уже свою историю: рестайлинг 2013 года — это не только видимая ретушь, но и изменение линейки моторов. А еще — появ­ление версии полнопривод­но­го универсала с увеличенным до 175 мм клиренсом Insignia Country Tourer на «поляне», где давно и успешно «пасутся» Volvo XС70, Subaru Outback и им подобные.

    Заяв­ка, надо сказать, серьезная, по крайне мере по цене: старт с 1 741 000 руб. — мелкая пакость многим прямым конкурентам, учитывая, что альтернативы («механики») 6-ступенчатому «автомату» в данном случае нет. За эти деньги будет 2-лит­ровый турбодизель (160 л.с.), чуть дороже (1 806 000 руб.) — бензиновый турбомотор 1,6 л (170 л.с.), правда, привод передний.

    Версии 4х4 — только с 2-литровыми двигателями: тем же турбодизелем или его форсированным до 195 л.с. вариантом, либо с самым мощным бензиновым 249-сильным 2-литровым агрегатом.

    Последняя, соответственно, самая дорогая — 1 976 000 руб. без опций (195-сильный турбодизель на 20 000 руб. дешевле). В стандартное оснащение топовой комплектации входит задний электронно-управляемый дифференциал повышенного трения, призванный повысить курсовую устойчивость на шоссе и улучшить проходимость на бездорожье.

    Opel Insignia Country Tourer

    На мой взгляд.

    Наталья Насонова

    — Опелевский Country Tourer нужно ставить не в три четверти, как здесь на фотографиях, а строго в профиль. Садиться на лавочку напротив и получать эстетическое удовольствие. Красив невозможно! Клюваст, стремителен — седан и в подметки не годится. И к тому же, если поднять дверцу багажника, чертовски напоминает cтоль дорогой сердцу Saab 900. Кстати, и ездовые повадки этого универсала тоже воскресили в памяти клан шведских «ракетомобилей» последних до банкротства поколений. Отменно удобна лежащая в руке баранка с утолщенным ободом, «породистая» плотная ходовая, четкие без тени вялости тормоза… А как напорист турбомотор при разгоне тяжелого автомобиля!

    Opel Insignia Country Tourer

    На мой взгляд.

    Константин Васильев

    — Обвес из черного матового пластика, опоясывающий автомобиль, означает готовность к вылазкам на бездорожье или хотя бы грунтовку. Но заявленный дорожный просвет у Insignia Country Tourer — 175 мм. Это всего на 15 мм больше, чем у обычного универсала Insignia Sports Tourer. Впрочем, и в этот скромный показатель верится с трудом — разве что юбку под передним бампером оторвать. Но, полагаю, это и так случится при первом же съезде с асфальта, потому как с длиной автомобиля без малого 5 м и с такими свесами о геометрической проходимости можно и не вспоминать. Volvo XC70 и Subaru Outback с просветом 210 и 200 мм соответственно для владельцев дачного участка в забытой богом глубинке куда предпочтительнее. Главный козырь «лифтованной» Insignia — привод на все четыре колеса. Вкупе с отменной управляемостью он в полной мере раскрывает характер автомобиля в дождь или на зимней дороге. Правда, разницы в работе амортизаторов в режимах Sport и Tour почти не ощущается — видимо, сказывается немалый вес автомобиля. В итоге это просто удобный практичный универсал, которым приятно управлять. Один только привод открывания багажника на разную высоту чего стоит! Хотя досадно, что в городе вывесить передний бампер можно не над любым бордюром.

    Opel Insignia Country Tourer

    На мой взгляд.

    Андрей Кочетов

    — В калейдоскопе тестовых автомобилей лишь немногие оставляют действительно яркое впечатление. Так вот, Insignia Country Tourer это удалось. При том что не являюсь поклонником Opel, каких-либо явных недостатков в поведении на дороге или оснащении в рамках цены и предназначения этой модели я не нашел. Все более чем достойно: и выглядит, и едет богаче, чем ожидаешь. Да и эргономический прогресс по сравнению с дорестайлинговой Insignia налицо. Там меня в немалой степени раздражала центральная консоль с огромным количеством мелких кнопок, на которые трудно было попасть вслепую. Видимо, я не один такой привередливый, и теперь у Insignia вполне вменяемые панели управления климатом и мультимедиа. Но главное, пожалуй, не в этом. Большой диапазон регулировок водительского кресла, его форма и плотность набивки позволяют реально удобно подолгу сидеть за рулем, что важно в далеких автопутешествиях.

    Что касается ходовых качеств, то и здесь все очень сбалансировано. Совсем немаленький автомобиль неожиданно легко идет за информативной педалью газа, точно «пишет» заданную рулем траекторию на скоростной дуге, но при этом практически не заставляет водителя «потеть» при управлении. Процесс езды происходит как бы сам собой, и даже дорожные неровности благодаря комфортабельной энергоемкой подвеске остаются в иной, вне салона, реальности. Так все ли идеально? Конечно нет. Был бы автомобиль, а к чему придраться всегда найдется. В данном случае этим заниматься не хочется. В общем, мне эта машина понравилась такой, как она есть, а мелочи я ей прощаю.

    — Наследники Адама Опеля не зря едят свой хлеб и чтут заветы основателя марки. Opel Insignia Country Tourer еще одно яркое тому доказательство — этот автомобиль сделан с заботой о водителе и пассажирах. А это, пожалуй, важнее суперпрестижности бренда, дорогих «понтов» и желания производителя сделать круче всех. В данном случае ключевое слово — «баланс». Это и очень достойные ходовые качества, комфорт, дизайн, уровень оснащения и материалы. Цена и то, на фоне конкурентов, вменяемая, хотя о широкой доступности говорить не приходится.

    Тест-драйв дизельного Opel Insignia Country Tourer CDTI: умно, тихо, скромно

    Обкатывать новый дизель выпало на уже известном у нас универсале повышенной проходимости Opel Insignia Country Tourer. Собственно, обыкновенного, классического универсала у Opel в этом классе и нет: кроме седана и хэтчбека, флагманская Insignia представлена как бы спортивным “вагоном” Sports Tourer — мощным, быстрым и щедро “нафаршированным”. Его “загородной” версией выступает наш сегодняшний герой, он еще круче, потому что у него полный привод и самые мощные моторы. Таким образом, мы тестируем флагман флагманов, что подтверждается и ценой: Insignia Country Tourer самый дорогой легковой Opel.

    Посмотрим

    По сравнению с исходным Sports Tourer — приземистым и стремительным — наш Country выглядит не столь изящным. Увеличенный до 175 мм клиренс (+20 мм) возвышает (или возвеличивает?) его над дорогой, а обрамленные черным пластиком арки огромных 19-дюймовых колес еще больше усиливают “эффект внедорожника”. На эту же тему работает и неокрашенная облицовка понизу кузова — машина как будто зависает над дорогой.

    Но самый эффектный вид мой универсал имеет — не сочтите за странность — с открытой дверью багажника. Чувственно запрокинутая объемная крышка, смелый вырез крыла, выразительно оттянутый назад порожек бампера… Благодаря полированной накладке он как бы продлевает пол багажного отсека, а завершают эффект пара небольших светоблоков. Это дублеры задней оптики на тот случай, если вам придется долго копаться в багажнике где-то на темной обочине или вздумается перевезти какой-то длинномер с открытой крышкой.

    И еще о самой крышке: она открывается при помощи гидропривода, кнопка активации которого есть на ней самой, на брелоке и на водительской двери. Последний из упомянутых органов управления дает возможность зафиксировать дверь лишь на ¾ высоты, чтобы не задеть ею, скажем, потолок низкого гаража. Кстати, открывать эту крышку вручную также не возбраняется (как это сделал ваш покорный слуга по простоте душевной).

    Посидим

    Из открытых дверей машины в зимнюю ирландскую сырость светит теплыми тонами желто-коричневая кожа наппа. Опелевцы любят рассказывать, что эти сиденья одобрены медиками-ортопедами, и наверняка это так и есть — сиденья вправду великолепны. В первую очередь речь о передних — достаточно глубоких, с регулируемой поясничной поддержкой, выдвижным “бруствером” для коленей, подогревом и вентиляцией.

    Задний диван не столь хорош. Точнее, сам-то он как раз неплох, но третьему, центральному пассажиру практически некуда девать ноги. Честно говоря, схожие проблемы и у двоих других задних седоков, но им хоть не мешает центральный тоннель на полу. Немного подправить картину задним пассажирам поможет большой диапазон смещения передних кресел: если попросить “правого переднего” подвинуться к лобовому стеклу, сзади появится нормальное пространство для ступней и коленей. Дополнительным комфортом “галерка” не избалована, есть только пара дефлекторов обдува и широкий подлокотник с подстаканниками и плоской нишей.

    Читать еще:  Опель кадет 1 6 дизель

    На водительском месте все отлично и с точки зрения вождения: досягаемость органов управления, читаемость приборов, обзорность. Если быть строгим, наружные зеркала маловаты, но через полдня я уже перестал это замечать: в них помещается все, что нужно. Тем более что в помощь “остроухим” зеркалам — электронная функция контроля “мертвых” зон и камера заднего вида.

    Спидометр оказался ненастоящим — это изображение на цветном экране, хотя понятно это не сразу, а только после того, как на его месте появляется другая информация. Полезная штука — цифровой дублер значения скорости в центре аналоговой шкалы. Трудно переоценить и полезность функции Opel eye (глаз Опеля), в общем-то, не новой уже системы, отображающей на панели приборов последний из встреченных машиной запрещающих знаков. Также Opel следит, чтобы водитель случайно не покидал пределы своей полосы.

    Поездим

    Но это стало ясно потом, в движении, а прежде нужно было найти кнопку пуска мотора и подвинуть вперед рычаг 6-ступенчатой механической КПП. Ход которого, кстати, оказался неприятно длинным, хотя притом мягким и четким. Педали поначалу ничем необычным себя не обозначили: понятное сцепление, дружелюбный, не нервный акселератор. Итак, отпущен электрический ручник — поехали…

    Первое впечатление — едем не спеша так, по-семейному… Но руль, толстым бубликом удобно лежащий в руках, оказался на диво острым, да и акселератор после энергичного продавливания вдруг резво подтолкнул машину вперед.

    Однако прежде испытал несколько негативных моментов. Так, несмотря на немалый рабочий объем турбодизеля, поначалу пришлось быть особо аккуратным при трогании — как и многие современные одноклассники, совсем малых оборотов, менее 1 500 об/мин, в таких ситуациях машина не любит и предательски глохнет. Пришлось отвыкать и от старой привычки ехать внатяжку со второй передачи после замедления почти до нуля — на перекрестках и кольцевых развязках, например. Но вот кончилась путаница приаэропортовых дорог, потянулись широкие полосы местного автобана — тут Opel и показал, на что способен.

    Погоняем

    Над 8-дюймовым монитором вверху торпедо у моего Insignia Country Tourer есть такая кнопочка… Точнее, даже две… Мой экземпляр (естественно!) оснащен шасси с системой FlexRide — это такой комплекс мер, который “затачивает” автомобиль под активную езду. Если по умолчанию включен комфортный режим Normal, то в позиции Sport акселератор становится острее, система стабилизации курсовой устойчивости даст водителю больше свободы, автоматическое подключение полного привода будет меньше думать об экономии топлива и будет чаще отдавать предпочтение заднему приводу.

    Есть еще кнопка Tour, предназначенная для движения по автобану, она предусматривает некие средние установки. Проверить разницу вне полигона, на дорогах общего пользования, не представлялось возможным, но даже в базовом Normal универсал Country Tourer демонстрирует достойный характер.

    От динамики 2.0-литрового силового агрегата с 6-ступенчатой “механикой” дух не захватывает, но столь мощному и ровному ускорению мог бы позавидовать не один конкурент. А вот останавливается машина не столь эффектно — тормозная педаль ватная, машина осаживается тяжеловато. Отрадно, что ABS не торопится срабатывать, не вмешиваясь в процесс раньше времени.

    Однозначно сильное место Opel Insignia Country Tourer — подвеска. Ее не назовешь мягкой, но она комфортна. Стыки и трещины асфальта в салоне незаметны вовсе. На крупных неровностях машину встряхивает, но дискомфорт при этом минимальный. Высокий уровень вибро- и шумоизоляции помогает скрадывать колдобины, звук работы колес по ямам воспринимается как нечто отдаленное, за пределами кузова, за барьерами подрамников.

    При этом в быстрых поворотах машина стоит замечательно — ощущение, что управляешь высоким длинным “вагоном”, отсутствует начисто. Даже извилистые горные дорожки ирландского побережья не изменили первого впечатления. Секрет такой универсальности все в той же системе FlexRide, которая в пределах диапазона, заданного вышеупомянутыми настройками, регулирует жесткость амортизаторов в зависимости от условий движения в режиме реального времени. То есть электроника увеличивает жесткость демпфирования при активной езде и “распускает” амортизаторы на неровностях, позволяя им гасить колебания, не пропуская толчки на кузов. Также постоянно корректируется эффективность усилителя руля, в зависимости от скорости и активности руления. Интересно, что при помощи своих датчиков FlexRide “понимает” угрозу аварийной ситуации и тогда торможение и ускорение машины переходят в алгоритм Sport.

    Побуксуем

    Мой Opel Insignia Country Tourer укомплектован полным приводом Adaptive 4×4, который я бы назвал вполне интеллектуальным. По умолчанию машина переднеприводная, но при малейшей пробуксовке “передка” многодисковое сцепление (типа муфты Haldex) тут же подключает заднюю ось. В зависимости от условий работы передних колес мозги Adaptive 4×4 могут направлять на “задок” до 100% крутящего момента. Но это еще не все. Задний межосевой дифференциал этого — как ни крути — городского универсала в лучших традициях оффроуда оснащен самоблокировкой!

    Причем не банальным активатором выкл./вкл., а электронно-управляемой системой, которая при помощи опять-таки многодисковой муфты распределяет момент между левым и правым колесами в зависимости от типа покрытия под ними. То есть при безнадежном буксовании одного из задних колес весь крутящий момент “задка” может быть отправлен на второе, более цепкое в данный момент колесо.

    А я-то думаю, почему при всем неслабом моменте дизеля в 400 Нм мне так и не удалось ни разу эффектно повизжать резиной на асфальте… Короткая пробуксовка с впечатляющим боем камней по днищу получилась лишь раз, когда сворачивая с чистого асфальта, я ходом слетел на каменистый проселок. Туристам, разглядывающим неподалеку древние скалы, тоже понравилось…

    Послушаем

    “Ах да, мы же приехали в Ирландию протестировать новый опелевский дизель! Что-то незаметно! Неужели подсунули что-то бензиновое?” Именно так, через немалое время после старта, я вспомнил о том, что, по идее, управляю-то дизельным автомобилем. Ничто другое, кроме чувства долга перед гостеприимными пиарщиками “Опеля”, не напомнило мне об этом: дизель ведет себя совершенно не “по-дизельному”.

    Не зря мотористы “Опеля” называют свой новый 2.0 л CDTI “шепчущим”: ни на холостом ходу, ни при интенсивном разгоне не ощущается характерных для таких моторов проявлений. Собственно, на любой из достигнутых во время теста скоростей силового агрегата в салоне слышно не было, единственным фоном был звук качения шин по дороге. Понравилась “демократичность” дизеля, который в движении легко прощает перегрузку низкими оборотами: тяга при этом, сами понимаете, никакая, мотор недовольно ворчит, но без рывков вытягивает наш вагончик на разгон с 1 500 об/мин.

    “Внизу” шепчущий двигатель, как уже сказано, неяркий, но после 2500-3000 об/мин появляются явные признаки активности. Правда, после нажатия электронного акселератора мотору требуется небольшая пауза — как бы вдох перед тем, как “закричать” по-настоящему, показать себя во всей красе после шепота. Кстати, только при раскрутке на разгоне мотор доносит свой голос до салона, и звук этот насколько недизельный, настолько и неспортивный — просто обыкновенный рык 2.0-литрового ДВС. А что однозначно понравилось, так это экономичность. После дня активной езды по автобанам и петляющим в холмах дорожкам восточного побережья Ирландии расходомер показал скромные 6,7 л/100 км. Недурно!

    Матчасть

    Новый 2,0-литровый CDTI Opel предъявил нам во исполнение своего обещания дать миру 17 новых моторов к 2018 году. После агрегатов 1,3 CDTI и 1,6 CDTI это уже третий дизель из обещанных, и среди них он на данный момент является топовым. В числе отличий новичка от предшественника создатели называют более низкий расход топлива и уровень вредных выбросов, улучшенную отзывчивость на низких оборотах и сниженный уровень шумов и вибраций. Кто как, но ваш слуга покорный готов снять шляпу перед мотористами Opel именно за последнее обстоятельство. (Кстати, создавала мотор интернациональная команда Центра разработки силовых агрегатов GM в Турине, в составе ее – немцы, итальянцы, американцы.) Если сами «опелевцы» называют этот мотор «шепчущим», то иногда казалось, что он беззвучный вовсе. Наибольшее снижение уровня шумов и вибраций достигнуто в самом «уязвимом» для дизеля диапазоне – низких оборотах 750 – 2500 об./мин.

    Читать еще:  Блок климата опель астра j

    Конечно, прочие характеристики тоже «похорошели». По сравнению с предшественником мощность выросла на 4%, а крутящий момент даже без режима Overboost достигает 400 Нм (+ 14%) при 1750-2500 об/мин. На оснащенном 2,0 CDTI Opel Insignia испытатели компании достигли расхода топлива в смешанном цикле 4,3 л/100 км, а такие важные европейцам токсичные выбросы составили всего 114 г/км CO2.

    Беглый обзор технический новаций таков:

    — система питания с турбокомпрессором и системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением для более быстрого отклика при нажатии педали акселератора (на 20% быстрее);

    — система селективной нейтрализации отработавших газов BlueInjection для удаления оксида азота;

    — малорезонирующий двусоставный масляный картер;

    — однороторная турбина с электроприводом подключения и повышенной отдачей (+ 20 %);

    — легкая четырехклапанная алюминиевая головка блока цилиндров;

    — коленвал с четырьмя противовесами для снижения вибраций.

    Opel Insignia Country Tourer

    Давайте вместе в этом разбираться. Поехали!

    2. Автомобили Opel это в первую очередь дизайн. Плохо, что в погоне за красивым внешним видом теряются функциональные характеристики автомобиля. Заниженная крыша выглядит стильно, но это неудобно примерно также, как и узкий проем багажного отделения. При габаритной длине практически в 5 метров — багажный отсек здесь весьма скромных размеров.

    3. А знаете какая снаряженная масса у дизельного Кантри Турера? Если добавить один мешок цемента в багажник — выйдет ровно 2 тонны. И это не рамный внедорожник, это обычный легковой универсал. Знание о массе нам пригодится далее, запомните этот нюанс.

    4. Я не буду измерять рулеткой дорожный просвет и сравнивать его с паспортными данными: смотрите сами. Для езды по асфальту достаточно. По грунту – аккуратно и внимательно. Упереться колесами в бордюр получится только если этот бюрдюр заложили тремя слоями нового асфальта.

    5. Столь малый дорожный просвет полностью противоречит стильному «вседорожному» обвесу. Может быть он нужен для того, чтобы в случае наезда на препятствие в первую очередь повреждался пластиковый обвес, а не металлические детали кузова?

    6. Интерьер выглядит дорого и качественно. Черная обивка потолка, приятная на ощупь кожа, использование ароматизированного пластика, как на автомобилях премиального сегмента. Очень комфортные спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и выдвижным упором под колени.

    7. На втором ряду свободного места гораздо меньше. Спинки кресел сильно завалены назад (вспоминаем про уклон крыши) — рослым пассажирам здесь не понравится.

    8. Грустная пасть багажного отсека с крышкой гигантских размеров (минус 20 сантиметров глубины). Т.к. рабочая задняя оптика осталась на крышке — в самом проеме установлены дублирующие фонари (аналогичная конструкция применяется на Audi Q-серии). Ширина проема в целом достаточно скромная, это же касается и высоты. Несомненно, в сравнении с седаном багажный отсек здесь больше, но его практичность находится под сомнением. Забегая вперед также отмечу, что при диагональном вывешивании закрыть заднюю дверь электропривод самостоятельно не сможет, кузов немного перекашивается.

    9. Силовой агрегат — двухлитровый, почти двухсотсильный, дизель двигатель работает паре с автоматической трансмиссией. Мотор сам по себе достаточно шумный, и будучи заведенным привлекает внимание окружающих в тихом дворе. Но благодаря отличной шумоизоляции его совершенно не слышно внутри. На ходу приятен по возможности дозирования ускорения, обеспечивает неплохую динамику при обгонах и обладает отличной топливной экономичностью (меньше 10 литров на 100 км в городе укладывается легко) – еще раз вспомним про массу нашего подопытного.

    10. Что касается управляемости и курсовой устойчивости. Как вы уже наверняка догадались, сдвинуть с курса двухтонную машину пятиметровой длины, которая буквально цепляет асфальт выхлопной системой — задача невыполнимая. Автомобиль идет как по рельсам и иногда может сложиться обманчивое ощущение вседозволенности. Крены? Нет, не слышал. При этом подвеска охото проглатывает даже ямы средних размеров и не доставляет дискомфорта.

    11. По салону и интерьеру, традиционно, у меня множество замечаний. К органам непосредственного управления автомобилем претензий нет. Отличная обзорность вперед, отвратительная назад через салонное зеркало и микроскопичное заднее стекло – это нормально.

    12. А вот приборная панель бессмысленна и беспощадна. При наличии огромного жидкокристаллического экрана высокого разрешения, на нём особым издевательством выглядит карта навигации столько скромных размеров. Приборная панель вообще странная, часть индикаторов вынесена на экран, часть осталась рядом со стрелочными указателями.

    13. Вообще, очень странные ощущения от интерфейса — я отказываюсь верить в то, что это проектировали немцы, самые помешанные на перфекционизме в автомобильной индустрии. Сенсорные зоны управления температурой и подогревом/вентиляцией сидений самая невероятная глупость, которую можно придумать. Водителю всегда нужно отвлекаться от дороги и визуально контролировать нажатие, обратной связи сенсорные панели не обеспечивают. Кнопка включения подогрева руля рядом с общим выключателем климата — сколько водителей будет промахиваться? Про основной экран и говорить нечего — 5 пунктов меню в один полный ряд и еще один внизу. Среди них два пункта «Телефон». Что это? Зачем? Я понимаю, что один пункт это именно телефон, а второй телефон в качестве источника звука, но что он делает здесь, а не в пункте «Аудио»?

    14. Еще более бессмысленная вещь — тачпад для управления центральным экраном. Нажатие на него хотя бы имеет обратную связь, но точность позиционирования и скорость реакции оставляют желать лучшего. В движении пользоваться тачпадом решительно невозможно — безопаснее дотянуться до основного экрана (он ведь тоже сенсорный).

    15. Ну не будем о грустном, поедем покатимся по пересеченной местности. Любое диагональное вывешивание и две наиболее нагруженные шины проминаются почти обода.

    16. На фото кажется, что автомобиль просто припарковали на склоне? Нет, он уже висит по диагонали.

    17. Самым уязвивым местом на днище является выхлопная система, которая идет ровно по центру вдоль карданного вала. Сзади мы можем видеть муфту Халдекс 5 поколения вместе с активным задним дифференциалом, который дает очень много приятных ощущений при вождении на дорогах с твердым покрытием. Кстати, в спортивном режиме полного привода за счет наличия активного заднего дифференциала, Инсигния ведет себя как полноценный автомобиль с постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом (которого у нее, разумеется, нет). И даже способна кружиться на месте вокруг передней оси.

    18. На грунте этот же самый активный задний дифференциал не особо охотно помогает справляться с диагональным вывешиванием и перебрасыванием момента на более нагруженное колесо. На мой взгляд электронная имитация блокировок делает это гораздо лучше, но здесь её активность заметно придушили в надежде на активный дифференциал. При попытках тронуться из диагонали поведение очень напоминает Range Rover Evoque.

    19. А вообще по плотному и рельефному грунту на Кантри Турере передвигаться можно с высоким уровнем комфорта. Но нужно объезжать кочки и ни в коем случае не съезжать с асфальта после дождей — двухтонный «сарай» если и не увязнет по днище, то как минимум не сможет тронуться с места на замыленных грязью шинах (примерно также себе ведет Skoda Superb Combi V6 4×4).

    20. Также положительной оценки заслуживает поведение автомобиля на дорогах отсыпанных щебнем – энергоемкость подвески превосходная, а так сразу и не скажешь.

    21. Оцените ходы подвески на этом безобидном рельефе. Аномальные морозы без снега в начале зимы идеально подошли для покатушек на Кантри Турере в этом районе. В любое другое время года проехать здесь шансов нет вообще. Передвижение по рельефной местности сильно ограничивает совокупность таких параметров как дорожный просвет и колесная база. На пересеченной местности Кантри Турер в первую очередь пытается прилечь на днище по центру колесной базы, чем уткнуться в землю передним или задним свесом. Первое время это сильно шокирует.

    Ближайший конкурент Кантри Турера по совокупности параметров это Audi A4 Allroad. Но за те же деньги Опеля получается немного больше, чем Ауди. Инсигния просторнее, приятнее в управлении и гораздо лучше выглядит. Олроуд же может похвастать лишь чуть большим дорожным просветом, который для обоих автомобилей не играет особой роли т.к. на бездорожье на этих автомобилях никто и никогда не поедет.

    А что касается полного привода, то покупать моноприводный автомобиль в стране, где почти полгода зима — как минимум не рационально. Зимой нужно ездить только на полноприводных автомобилях.

    Читать еще:  Опель омега 2002 фото

    Opel Insignia Country Tourer 2018: второе поколение

    Обзор Opel Insignia Country Tourer 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели!

    Содержание обзора:

    • Внешний вид
    • Салон
    • Характеристики Opel Insignia Country Tourer 2018
    • Системы безопасности
    • Стоимость и комплектации Опель Инсигния Country Tourer 2018 года
    • Видео

    В первых числах февраля 2017 года компания Opel представила второе поколение универсала Opel Insignia Country Tourer, официальный дебют которого состоялся в марте того же года в рамках Женевской автовыставки.

    В сравнении с первым поколением, автомобиль получил ряд визуальных изменений, модернизированное оформление интерьера и техническая составляющая. Более того, производитель заметно расширил список дополнительного оснащения, доступного за дополнительную плату.

    Прежде чем перейти к обзору, отметим, что версия Country Tourer является «вседорожной» версией спорт-универсала Insignia Sports Tourer, получившего массу положительных отзывов как среди простых обывателей, так и среди профильных журналистов и автомобильных критиков.

    Внешность Opel Insignia Country Tourer 2018

    Несмотря на то, что Opel Insignia Country Tourer представляет собой универсал, смотрится автомобиль не менее стильно и выразительно, чем хэтчбек Insignia.

    В передней части кузова производитель расположил эффектную светодиодную оптику головного освещения, аккуратную фальшрадиаторную решётку и аэродинамический передний бампер с брутальными пластиковыми накладками, позволяющими моментально идентифицировать версию Country Tourer.

    Стильный и динамичный профиль универсала притягивает взгляд эффектными «всплесками» на боковинах, расширенными колёсными арками, покатой линией крыши и эффектно обыгранной оконной линией.

    Большинство представленных на рынке универсалов обладают откровенно скучной и несуразной кормой, на фоне которых Insignia Country Tourer смотрится настоящей «моделью». Корма радует взгляд эффектными габаритными огнями, брутальным задним бампером с парой трапеций системы выхлопа, а также стильным спойлером, располагающимся в верхней части двери багажника.

    В целом, модификация Спорт Тоурер всем своим видом говорит о том, что автомобиль способен уверенно передвигаться не только по трассе, но и по просёлочной местности, что особенно оценят любители активного образа жизни.

    Внешние габариты вседорожного универсала составляют:

    В сравнении с обычной Insignia Tourer высота дорожного просвета возросла на 20 мм и отныне составляет 180 мм, что даже больше, чем у некоторых кроссоверов.

    На выбор покупателям предложена широкая гамма расцветок кузова, позволяющих удовлетворить потребности как женской, так и мужской аудитории, а дополнит образ несколько вариаций оформления колёсных дисков.

    Салон Opel Insignia Country Tourer 2018

    Внутреннее оформление модификации «Country Tourer» в точности повторяет таковое в обычном универсале Insignia: благородная архитектура, первоклассные материалы отделки и безупречное качество сборки. Кроме этого, салон универсала радует безукоризненной эргономикой, так что даже впервые оказавшись за рулём, у водителя не возникнет никаких проблем с расположением кнопок и переключателей.

    Водительский кокпит представлен полноцветной комбинацией приборов и красивым мультифункциональным рулевым колесом на три спицы. Центральная часть торпедо щеголяет мультимедийным центром IntelliLink последнего поколения (с дисплеем на 7 или 8 дюймов), а также лаконичным блоком управления внутрисалонным климатом.

    Пассажирам первого ряда предложены комфортные кресла, обладающие отменной боковой поддержкой, массой регулировок и прочими благами цивилизации. Между сидениями «протекает» внушительный центральный тоннель, на котором располагается кнопка стояночного тормоза, рычаг КПП и ряд вспомогательных кнопок.

    Второй ряд кресел гостеприимен для троих пассажиров, причём места тут достаточно даже для расположения троих взрослых седоков. Сидения могут быть сложены в пропорции 40:20:40, что открывает широкие возможности для трансформации салона.

    Объем багажника впечатляет — в походном состоянии он равен 560 литрам, в с полностью убранным вторым рядом кресел – 1665 литров. В подполье багажника производитель поместил докатку и небольшой набор необходимого в дороге инструмента.

    Приятным бонусом можно считать возможность установки большой панорамной крыши, за счёт чего и без того немаленький салон Country Tourer смотрится ещё больше и просторнее.

    Технические характеристики вседорожного универсала Opel Insignia Country Tourer 2018

    На выбор потенциальным покупателям производитель предлагает пару бензиновиков и один дизель:

      1,5-литровый бензиновый турбо-двигатель, выжимающий 165 «коней» и 250 Нм пиковой тяги. С ним средний расход топлива автомобиля составляет всего 6,4 л/100 км, а вот точные динамические характеристики производитель не раскрывает, хотя согласно инсайдерской информации разгон от 0 до 100 требует чуть более 10 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 205 км/ч.

    Бензиновый 2-литровый турбомотор объёмом 2-литра и мощностью 260 л.с. Данный силовой агрегат потребляет в среднем 8,9 л топлива на 100 км и обеспечивает разгон до сотни менее, чем за 9 сек. (хотя точные данные не известны).

  • Би-турбированный дизель объёмом 2-литра, генерирующий 170 (400 Нм) или 210 л.с (480 Нм пикового момента). С ним вседорожный универсал расходует порядка 5,5 л/100 км в смешанном режиме езды и, если верить производителю, обладает отменными динамическими характеристиками, хотя точные цифры не озвучиваются.
  • Вне зависимости от того, какой двигатель будет выбран, пару ему составляет исключительно автоматическая КПП на 6 или 8 скоростей. Более того, все версии оснащаются полноприводной трансмиссией с индивидуальными муфтами активации задней оси, позволяющими варьировать вращательную тягу в зависимости от условий передвижения.

    Отдельно стоит выделить наличие адаптивного шасси FlexRide, имеющего три режима работы: Sport, Tour и Standart. В зависимости от выбранного режима и дорожных условий, система FlexRide автоматически осуществляет настройки различных систем авто (рулевого управления, КПП, вектора тяги и ускорения), что положительно сказывается на управляемости, уровне комфорта и безопасности.

    В основе Opel Insignia Country Tourer 2018 лежит хорошо знакомая по другим моделям Опель «тележка» Е2ХХ, предполагающая использование стоек МакФерсон на фронтальной и многорычажной системе на задней оси. Рулевое управление представлено электроусилителем с варьируемыми настройками, а система замедления – дисковыми тормозами на обеих осях, дополненными большим количеством современных электронных помощников.

    Системы безопасности нового Opel Insignia Country Tourer 2018

    Как и подобает современному авто, Insignia Country Tourer оснащается большим количеством современных систем и электронных помощников, призванных повысить общий уровень безопасности. Среди них значатся:

    • Система слежения за «слепыми» зонами;
    • Система, препятствующая сходу с заданной полосы движения;
    • Система экстренного замедления с функцией автоматического распознавания пешеходов;
    • Система «REAR CROSS TRAFFIC ALERT», предупреждающая водителя о появлении других ТС при движении задним ходом;
    • Проекционный дисплей;
    • Автоматический климат-контроль с функцией поддержания заданного расстояния до впереди идущего авто;
    • Светодиодная оптика матричного типа;
    • Адаптивная система полного привода Twinster;
    • Адаптивное шасси FlexRide;
    • Системы курсовой устойчивости, препятствия пробуксовки и ABS;
    • Иммобилайзер;
    • Система оценки уровня усталости водителя;
    • Центральный замок и фирменная сигнализация;
    • Крепежи ISOFIX и система продвинутых ремней безопасности.

    Традиционно, кузов машины изготовлен с применением сортов высокопрочной стали, что вместе с зонами запрограммированного смятия повышает общий уровень безопасности пассажиров при ДТП.

    Комплектации и ценник Опель Инсигния Country Tourer 2018 года

    К сожалению, на рынке РФ вторая генерация Insignia Country Tourer официально не представлена, а вот на внутреннем рынке Германия автомобиль доступен в двух вариантах исполнения — Country Tourer и Country Tourer Exclusive.

    Цена базового исполнения начинается с отметки в 34,885 тыс. евро (около 2,47 млн. руб.) и включает:

    • Эирбеги по кругу + шторки безопасности;
    • Система ABS и курсовой устойчивости;
    • Климат-контроль на 2 зоны;
    • Аудиосистема с Bluetooth и 7 динамиками;
    • Мультимедийная система IntelliLink с сенсорным монитором на 7”;
    • Парктроники спереди/сзади;
    • Мультифункциональный руль;
    • Обогрев передних кресел;
    • Адаптивное шасси FlexRide;
    • Адаптивную систему полного привода Twinster;
    • Светодиодную оптику спереди/сзади;
    • Помощник при начале движения на склоне;
    • Автоматическую КПП;
    • Пластиковый обвес по периметру;
    • Рейлинги на крыше;
    • Колёсные диски R18 и прочее оборудование.

    В качестве опции производитель предлагает панорамную крышу, продвинутые системы безопасности, дверь багажника с функцией «Hands-Free», премиальную акустику от Bose и многое другое.

    Заключение

    На фоне основных конкурентов, в число которых Опель включает Audi A4 Allroad, VW Passat Alltrack, Volvo V60/90 Cross Country, Opel Insignia Country Tourer выделяется эффектной и динамичной внешностью, оптимальным соотношением цены, качества и технологий, а также широким списком дополнительного оборудования и фирменных аксессуаров. Это автомобиль, идеально подходящий для активных и ценящих самовыражение людей.

    Видео панорама Opel Insignia Country Tourer 2018:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: