0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель омега 2002 фото

Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (2002 г.)

Опель Омега 2.2 16v.

Вот решил написать свой отзыв, может кому-то пригодится при выборе авто, а кому-то просто интересно будет почитать.

Начну с покупки автомобиля. До этого у меня была Астра 93-го года выпуска, продал ее и решил взять что-нибудь поновее. Мой выбор пал на Пыжика 307 с объемом 2 литра, в общем-то его я и поехал покупать на Калининградский Борисовский рынок. Нашел, внешне вроде все нормально, сел внутрь, включил зажигание, на панели загорелась надпись ABS Fault или что-то типа этого, спросил у продавца, что с ABS, он говорит, что датчик не работает, но он его уже купил, вот лежит в машине, осталось всего ничего — поставить и делов-то. Но, честно говоря, мне не хотелось покупать машину за 12000$ и сразу ехать на ней на сервис и начинать ремонтировать.

Пошли дальше по рынку, стоит черная Омега, давай думаем ради интереса посмотрим, хотя мне такая большая машина и не нужна была. Понравилось в ней все, да еще и цвет черный как-то притягивал, опций на порядок больше, чем в том же Пыжике, плюс класс авто выше, а цена всего 13900$ (это был 2007 год.). Сразу напишу, что в ней есть из опций: ABS, круиз-контроль, задний парктроник, датчик дождя, навигация, встроенный GSM модуль, все электростекла, электрозеркала, компьютер, корректор фар, люк электрический, встроенный CD-чейнджер на 4 диска, 4 подушки безопасности, двухзонный климат, плюс она была на родных дисках на 16 дюймов, с резиной Michelin 225х55х16. Начал интересоваться у продавца в чем косяк, почему так дешево, он скрывать не стал, сказал, что сбоку была царапина почти по всей длине. Поехали к другу на сервис, он ее посмотрел, сказал, что брать можно. Сторговал 400$, и обошлась она мне 13500$. Вот так я стал владельцем этого авто.

Проехал я на ней уже 22000 км, за то время поменял по подвески: задние амортизаторы, сайлентблоки передних рычагов, все! Хотя на диагностику заезжаю постоянно. Расходники: замена масла с фильтром через каждые 10000 км (масло заливаю синтетику 5W 40), дворники, замена ГРМ с роликами, свечи, рабочие жидкости, прокладку клапанной крышки, ну еще резину купил летнюю и зимнюю с дисками, вот в принципе и все затраты. А, ну еще практически сразу затонировал и поставил ксенон, ну это вынужденными тратами я не считаю, т.к. можно обойтись и без этого, чисто мой каприз.

По эксплуатации — заводится всегда, в любую погоду, в любой мороз, подвеска у нее больше мягкая, хотя сильных кренов в поворотах нет, ямки и выбоинки не чувствует, особенно это заметно когда пересаживаешься с другого автомобиля. Движка 2.2 в 144 л.с. Вполне хватает для средней езды, т.к. конечно это машина не спортивная и не предназначена, чтобы делать всех со светофоров. Хотя максималка довольно приличная — 210 км/ч. Да и разгона (десять с половиной секунд до сотни) за глаза. Разгоняется ровно, характерных подхватов с определенных оборотов у нее нет, что делает ее довольно предсказуемой, и дает правильно оценить свои возможности при обгоне. Средний расход по компьютеру у меня 9.6 литров, катаюсь примерно одинаково по трассе и городу. Еще хорошая шумоизоляция, разговаривать можно в половину голоса при любой скорости. Лично я живу за городом, и при езде домой по трассе средняя скорость 120-130 км/ч. Расход при этой скорости показывает около 8 литров. К кузову тоже претензий никаких нет, хотя говорят, что у опелей сильно гниют кузова, ну может это у более ранних моделей. Также очень важный момент, что машина не пользуется популярностью у угонщиков, в сравнении с мерсами, аудями, бэхами. Могу оставлять где угодно, не переживая за сохранность. Качество звучания штатной музыки вполне приличное, и ставить дополнительное оборудование нет смысла, по крайней мере для меня.

Читать еще:  Замена масла в автомате опель мокка

Теперь о недостатках, хотя и их не так и много. CD-чейнджер в машине читает почему-то не все диски, приходится перезаписывать на болванки. При запуске двигатель громко работает, через несколько минут шум пропадает. Дверные ручки непонятно зачем прорезинены, остаются на них порезы небольшие, что в целом портит вид. На летней резине в отличии от переднеприводных машина не едет совсем, буксует на ровном месте, при скорости 40 км/ч не держится на дороге, стоит поставить хорошую зимнюю резину и все проблемы уходят, по гололеду ехал сотню, никаких проблем, только АБС-ка отрабатывает при торможениях. Ну вроде и все.

Автомобилем я очень доволен, недавно была возможность поменять на более дорогой премиум класс, но что-то не хочется выкидывать деньги на ветер, чтобы поменять впереди значок с Опеля на Мерседес или БМВ за ту же комплектацию. Кто хочет покупать Омегу — покупайте, но думаю, что лучше с механикой брать, т.к. знаю, что автоматы у них не очень. И перед покупкой проверьте на сервисе на срабатывание аэрбегов, проверяется легко на компьютере.

Совет автора покупателям Opel Omega 2.2i-16V 2002 г

Кто думает о покупке этого автомобиля, то советую брать, лучше распространенный двигатель 2.2 инжектор и механику, тогда проблем не будет. Опять же обязательно нужно будет проверить на специализированном сервисе на предмет была ли она в авариях. Компьютер покажет срабатывали ли подушки безопасности, и если имеется только один ключ от нее, то они второй могут заблокировать.

  • Хорошая шумоизоляция
  • Не пользуется популярностью у угонщиков
  • Дешевые запчасти
  • Дорогая комплектация за реальные деньги
  • Надежная подвеска
  • Хороший ECOTEC-вский предсказуемый двигатель
  • Довольно высокий дорожный просвет для легковушки
  • CD-чейнджер читает не все музыкальные диски, приходится переписывать на болванки
  • При запуске громко работает, через несколько минут шум проходит
  • Дверные ручки непонятно зачем прорезинены, остаются на них небольшие порезы, что в целом портит общий вид салона
  • На летней резины в отличии от переднеприводных машине не едет совсем, буксует на ровном месте, при скорости 40 км/ч не держит дорогу

Opel Omega A: цена, технические характеристики, фото Опель Омега А, отзывы, обои…

Модификации Opel Omega A / Опель Омега А

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях

Читать еще:  Замена штатной магнитолы опель

Обзор автомобиля Opel Omega A

К сожалению, у этой модели нет одноклассников

Отзывы владельцев Opel Omega A

Opel Omega A, 1988 г

Отчаянный торг на авторынке помог приобрести Opel Omega A за довольно приличную цену. Торговаться я не умею, но рядом была подобная машина другого продавца, так что торговались в основном они между собой. После псевдоспортивного «Гранд Ам’а» Опель поражал своей вальяжностью и размерами, особенно багажника. За все время содружества автомобиль показал себя вполне ремонтопригодным и недорогим в эксплуатации. Мы всей семьей на нем ездили в Москву, Владимир и другие отдаленные пункты нашей необъятной родины.

Однажды зимой мы с другом поехали на моей машине в Белоруссию. Ночь, слякоть, снег, узкое Киевское шоссе, усталость, но нет, ничего не случилось – и мы и автомобиль справились с дорогой и поутру, немного поплутав по заснеженным картофельным полям, уже были в Светлогорске. Надежный автомобиль! На обратном пути нас задержали на белорусской таможне, так как у меня на заднем стекле не было знака «Ш» — шипы, а сами шипы были! Заставляли заплатить несколько сотен миллионов белорусских рублей. Я возмутился! Мы долго препирались на повышенных тонах. Правда, при пересчете на русские деньги оказалось, что это всего рублей 25. Я им сказал, что лучше бы они машину помыли, я бы и то больше дал. Одним словом, много мы пережили вместе с Opel Omega A, и остались друг другом довольны.

Opel Omega A, 1989 г

Взял Opel Omega A в ноябре 2008 года совершенно случайно. Были нужны деньги, продал свой любимый «БМВ», думал, что буду ходить пешком. Хватило меня на 2 дня. Решил купить «хоть что-нибудь, чтобы ездило», наскрёб 1500 у.е. и начал искать по форумам дешевые авто. Ничего нормального за эти деньги, конечно, не находилось, пока не увидел свой будущий Opel Omega A. Как приобрел, сразу заменил свечи, провода, масло, антифриз. Резину новую взял. На химчистку отвез. Вроде и всё. Начал ездить. Из неисправностей в ближайшее время обнаружилось: двигатель часто работал после выключения зажигания. Как сказали мастера: «Остаточное накаливание». Возил на СТО, там сделали ремонт вискомуфты и ещё что-то по мелочам. Теперь в целом впечатления: машина за свои деньги — супер! Огромная, удобная, вместительная, надёжная. Ездил на ней всю зиму в горы, на лыжи. Летом на Иссык-Куль каждые выходные. Ни разу не подвела. Ещё и возил всех друзей, те только диву давались: «Ну, у тебя Опель будь здоров!». Удивлялись, главным образом, просторности салона: задним пассажирам гораздо свободней, чем в БМВ (34 кузов — одноклассники и по годам, и по классу), багажник очень просторный; плавности и мягкости хода. Задние сиденья откидываются все. Мы на лыжи когда ездили, откидывали только подлокотник и с багажник лыжи и палки ставили, очень удобно.

Достоинства: огромный салон, огромный багажник, плавность хода, низкая цена.

Недостатки: низкая посадка, завышенный расход.

Opel Omega

Вы находитесь в архиве автомобилей. Opel с пробегом

Опель Омега – немецкий автомобиль бизнес-класса, который выпускался с 1986 по 2003 год и успел стать народным любимцем. Это последнее заднеприводное авто марки. Модель ценят за адаптированность к непростым погодным и дорожным условиям эксплуатации, экономичность, просторный салон и большой багажник. Авто предлагается в кузове седан и универсал.

Читать еще:  Опель инсигния универсал дизель

В 1994 году производитель представил второе поколение машин – Opel Omega B, а через 5 лет автомобили подверглись фейслифтингу, в результате чего получили новый бампер и оптику.

Omega подойдет активным автомобилистам, которые совершают много поездок по мегаполису и загородной местности.

Технические характеристики

Опель Омега Б привлекает внушительными размерами: длина седана достигает 4900 мм, ширина – 1789 мм, высота – 1460 мм. Универсалы на 40 мм выше. Колесная база составила 2730 мм. Снаряженная масса – от 1595 кг.

Клиренс – от 125 до 140 мм. Это стандартный показатель для городских авто – Вы будете комфортно чувствовать себя в мегаполисе и на легкой пересеченной местности.

Объем багажника – от 530 до 540 литров, что позволит держать под рукой все необходимое: запаску, набор автомобилиста, сменную одежду и другое. Садовый инвентарь, чемоданы, пакеты с покупками также поместятся без труда.

Объем бака для топлива – 75 литров.

Комплектации

Автомобиль второго поколения представлен тремя модификациями: Comfort, Elegance, Executive.

Начальная и средняя версия порадуют литыми дисками, электропакетом, климат-контролем и ксеноновой оптикой. Передние кресла оборудованы электрическим приводом.

Максимальная комплектация Executive, которую поклонники авто назвали «роскошью по доступной цене», предлагает кожаный салон, кресла с функцией памяти, музыкальную систему Bose, оборудованную 8 динамиками. Аудиосистема легко подстраивается под обстановку: Вы открыли дверь – мелодия станет громче. Также модификация включает встроенную сигнализацию, парктроник, круиз-контроль и подогрев всех сидений.

Описание

Монументальный, внушительный, надежный – именно так можно охарактеризовать модель бизнес-класса. Значимости облику придают немалые габариты, объемный выступающий бампер, массивная задняя часть, колесные диски с крупными спицами. При этом плавные очертания крыши и «стекающий» капот формируют стремительный, динамичный образ.

За комфорт передвижения и образцовую управляемость отвечает сбалансированная подвеска: независимая передняя и многорычажная задняя.

Экран аудиосистемы расположен весьма оригинально – не на центральной консоли, а левее, рядом с циферблатами. Такое решение позволит водителю меньше отвлекаться от дороги.

Фары авто крупные, но предельно минималистичные, за счет чего выглядят необычайно стильно. Миниатюрную радиаторную фальшрешетку украшает объемный логотип Opel. Элегантности автомобилю придают лаконичные противотуманные фары, хромированные детали, изящные профили капота.

Салон модели отличается весьма солидными размерами. Задний диван рассчитан на трех пассажиров, а если опустить центральный элемент, Вы получите два широких кресла с удобным подлокотником. Автолюбители оценят качественные материалы отделки: плотный пластик, мягкую кожу, декоративные вставки под дерево, придающие внутреннему пространству особого шика.

Линейка двигателей седанов включает моторы объемом от 2 до 3,2 литра (мощность – от 100 до 218 л.с.), которые работают на бензине и дизеле. Компанию силовым установкам составляет АКПП (4 ступени) и механическая трансмиссия (5 ступеней). Привод – на задние колеса.

Расход топлива – от 6,6 до 11,8 литра на 100 км пути. Максимальная скорость достигает 240 км/ч.

Большая площадь остекления обеспечивает отличный обзор и наполняет салон естественным светом. Еще одно интересное конструктивное решение – крупные зеркала, в которых Вы увидите все, что происходит позади машины. Их нарочито геометричные формы смело выделяются на фоне плавных очертаний кузова, но это оправданный выбор инженеров в целях безопасности.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector