2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель д4 тойота авенсис отзывы

Отзыв Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 (2002 г.)

Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4

До Avensis приходилось ездить на 2101, 2110, 21113 на каждой где-то по 60000 км. Когда принял решение плавно перейти на иномарку, пришлось решать обычную многокритериальную проблему: машина должна быть достаточно «уважаемой», симпатичной, надежной, удобной, умеренно мощной, экономичной и, конечно же, соответствовать выделенному бюджету (до 18000 баков, в 2006 году — 500000 р.). Маркетинговые исследования в интернете и в сервисах проводил более 3-х месяцев.

Оценивал MB, Audi, Toyota, Honda (уровень D, E). В финале остались Toyota Camry 2,2 (до 2002 года) и Avensis 2,0 (до 2003). Внутренний интерьер Camry 2.2 мой вкус вынести не смог. Поскольку друзья для московских пробок рекомендовали исключительно АКПП, пришлось присматриваться к более мощным двигателям. Выбрал D-4 (1AZ-FSE) 2л 150л.с. (непосредственный впрыск). Немного помандражировал от Интернет-страшилок по поводу непосредственного впрыска, но . какой русский не любит быстрой езды (хотя-бы иногда). Короче, в феврале 2006 года приобрёл за 0,5 млн. японское чудо техники (выпущенное в Великобритании и пригнанное из Швейцарии).Выпуск октябрь 2002 пробег — 42000 км. Подозрительно? На ДЭКСе осмотрели внутренние стенки цилиндров и подтведили: пробег не более 50000 км.

Сейчас пробег 102000 км. Поскольку проехал обычные для себя 60000 км пришло время подумать о замене. Подыскиваю авто примерно на 1 млн — 1,2 млн. Смотрел (и читал отзывы о)Camry, Audi A6, MB E (W211) и др. Вывод: они не на столько лучше, чем на сколько больше стоят! Avensis при всей его внешней невыразительности — безупречная машина. За все 60000 км, если не считать замены масла, фильтров, тормозных колодок, свечей и лампочек, заменил только наконечник рулевой тяги и задний подшипник в сборе. Всё! Правда ТО проходил регулярно через 10000 тыс. Да, забыл сказать: на двигателе D-4 привод ГРМ — «вечная» цепь, а не ремень. Пока не регулировал. Тормозные диски не менял, аммортизаторы не менял. Езжу каждый день зимой и летом (по Москве на работу и обратно — 86 км + по делам). Средняя скорость премещения 100-120 (в пробке — 5-10 км/ч ;-)). По трассе уверенно идёт до 180 км/ч, до 200 разгоняется неохотно. Но в любом случае — идет как утюг.

Тормоза эффективны где-то до 160. Если резко тормозить с 200 — ощущение, что диски смазаны маслом. Кузов, ессеснно, без следов ржавчины, правда слегка покоцан камешками капот, но всё-равно — не ржавеет. Комплектация: практически полный «фаршмак» (4 подушки, ABS, VSC (антизанос), антипробуксовочная система, климат, электрозеркала и электростёкла, подгрев дворников — правда не очень помогает). Нет подогрева сидений (но зачем это в Швейцарии?). Отличная музыка (CD). Конечно, по комфорту это не немец. Но. (см. выше о надёжности).

Из недостатков следует отметить нежелание заводится при температуре -28 (по компьютеру) и ниже (при -27 заводится со 2-го, 3-го раза). Кроме того, запчасти из Японии стоят дорого (потерял декоративный колпак на колесе — оригинал 1500 руб. штука!), камешек попал в противотуманку — 2500 р., замена приводного ремня (навесного оборудования) с роликом — около 10 тыс.. ТО 4-6 тыс.р. обычное, более 12 тыс.р. через 30-40 тыс. км). Каждый вечер изучаю отзывы, машины пока не выбрал, но больше склоняюсь к новой Camry. Спасибо всем, кто делится своими впечатлениями — очень помогает определиться в выборе, хотя понятно, что везение (или невезение) в выборе машины играет не последнюю роль.

Отзыв об автомобиле Toyota Avensis 2.4


Отзыв об автомобиле Toyota Avensis 2.4

Отзыв об автомобиле Toyota Avensis 2007 года выпуска

Toyota Avensis 2.4

Год выпуска: 2007

Всем привет. Avensis купил если не случайно, то уж никак не от большого восторга, но слушайте дальше! Уже более 5 лет езжу на BMW и в принципе полностью доволен этой маркой. Самая первая машина была BMW 520 Е-34, машина полностью удовлетворяла, но на ней отъездил 2 года и купил 528 Е-39. Не знаю как на ней ездил мужичок, но мозг она мне весь проела, хотя выбирал её долго и нудно среди, наверное, 15-ти вариантов. И вот недавно решил, что буду брать 4 летнюю BMW 525 в новом кузове! Долго думал и, так как, расчитывал на около 38000$ с учётом кредита, то решил — не потяну! Кредит платить, да ещё что-нибудь ломаться обязательно будет! Разорюсь! Ну, и пал мой выбор на D-класс, так он по моему называется. Avensis посоветовал отец, ну, а я соответственно рассматривал из следующщих вариантов: Avensis соответственно, Accord, Premiera, Passat, Mazda 6, Legasy, в общем среди одноклассников. В конце концов всё же остановился на Avensis — подкупила Toyota со своим безумным качеством! Мне 25, но, допустим, Accord не взял сознательно со всей его «немеряной» агрессивностью, хотя парень я далеко не спокойный — Avensis весомо солиднее внешне кто бы что не говорил! Mazda 6 — не рыбо, не мясо, Premierа как беременный кит, Passat конечно соблазнял, но за те деньги что я выделил — не в полном фарше, а Avensis я взял как и хотел со всеми прибамбасами! Legasy — красавица, но говорят, что уж слишком дорога в обслуживании!

Наконец, дошёл до непосредственно Avensisa. Взял я её у официального дилера, что в районе Химок, там у меня и товарищ работает поэтому туда и подался. Кое-как, кстати, облазив всех официальных дилеров нашёл, то что хотел: чёрный Avensis с чёрным кожанным перфорированным салоном, с двиглом 2,4 (после бэхи, сами понимаете — 1,8 брать не разумно, не хватит мне его), в полном фарше какой только предлагает Toyota. До покупки попробовал её на тест-драйве, только с двигателем 2,0 — удовлетворило. Разобрался со всеми документами, кредитами и забрал новьё!

Что сказать по впечатлениям? На данный момент отъездил 3000 км. и вполне доволен покупкой. Начнём по порядку. Безопасность оценивать не буду и не хочу, но с учётом евро-краш тестов на твёрдую 5 и 9 подушек безопасности — чувствую себя в машине спокойно!

Комфорт. Вот тут вылезло несколько косячков: ростом я 186 см. и по сравнению с 39-ой бэхой ножкам несколько не хватает регулировки сидения по длине — ну, то есть ещё бы на сантиметров 5-6 отодвинуться от руля и всё в порядке, а так ноги слегка полусогнуты, а иногда, повторюсь — иногда, хочется отодвинуться подальше и вытянуть ноги! В бэхе регулярно так и делал. Второе: Первую неделю езды, а езжу я не мало, по 120-140 км в день, из области в центр Москвы на работу, свод коробки передач «резал» голень правой ноги, то есть неприятно давил. Сейчас к первому и второму, так называемому недостатку уже привык и нареканий не вызывает. Что ещё по комфорту? Да, после бэхи не хватает плечевой поддержки сиденья — очень удобная штука. Сначала с непревычки болела шея, сейчас организм перестроился! Да, так бывает! Педали удобные, расстояние между ними нормальное, а то некоторых не устраивает, гриндара снимать надо. Не плохо было бы регулировку руля по высоте расширить. Люблю когда руки лежат на коленях и достают до руля. В дальних поездках очень удобно. Передние стойки нисколько не мешают обзору, всё отлично просматривается. Cогласен со многими — по заднему обзору, при парковке ни черта не видно! Поэтому предусмотрительно поставил парктроник, как и советовали в других отзывах, и не жалею! Полезная штучка! Едем дальше.

Порадовало множество полостей в салоне авто, особенно в подлокотном бордачке. Там, аж два отделения: поменьше и довольно большое! Бардачок на торпеде конечно хорош. По внутреннему пространствуу ничего плохого не скажу. Жена с ребёнком с удобством (после бэхи!) располагается сзади, по её словам. Да и сам садился — нареканий нет! Кожа — потрясающая, довольнно толстая, пятая точка не потеет. Подогревы сидений, на мой взгляд, не особенно мощны. Иногда даже кажется, что это не они греют, а ты теплом своего тела нагрел сиденье! ))) Рулевое колесо лёгкое, хотя на 34-й бехе было намного легче. Ну, да ладно, мы ж не рахиты! Управление на руле тоже плюс, не помешает. Кстати, вместо штатной магнитолы поставил навигацию с 7-ми дюймовам дисплеем со всеми примочками, типо: DVD, MP3, CD и всё такое! Так что езжу и радуюсь, как баба говорит куда мне поворачивать и ещё и фильмы смотрю! ) Задние зеркала радуют обзором, климат работает на 4 наверно, потомучто когда он стоит на автомате, всё никак не могу своевременно прогреть ноги, приходится направлять воздух только на них. Хм-м.. А так окна вроде не запотевают, с этим проблем нет. Приборы читаются отлично, без нареканий. Радует как младенца датчик света и дождя. А круиз-контроль, кто бы что не говорил очень порадовал и пользуюсь им РЕГУЛЯРНО! На той же Киевке! Приятная мелочь — открытие лючка бензобака из салона, а вот что также не открывается багажник конечно минус! Багажник приличных размеров, пока ещё не забил его саб-вуфером, но придётся. Хочется музыки побасовитее. Кстати, штатные колонки вполне нормально басят. Смотрю тут у некоторых Моцартов и Бахов за музыку 1+. Ну, уж извините господа супермегалюксэксклюзивные музыкальные критики, не угодили вам Тойотчики! Музыка ХОРОША для тех денег, которые заплачены за данное авто. А аппаратуру Hi-End класса уж докупите попозжее за 120000$. Это уже мелочи. )

Читать еще:  Замена генератора тойота королла 120

Ходовые качества. По подвеске недовольства нет. Жёсткость устраивает, в повороты автомобиль входит уверенно, не хуже бэхи и не надо ля-ля, что Avensis непонятно управляется, я конечно понимаю, что отдельные индивиды у нас болидами F1 управляют, но, поездив на двух бэхах про управление Avensisa могу сказать только хорошее! Коробка передач приемистая, ну да, иногда, повторяю — иногда, вроде как задумывается, но я считаю это зависит от её подстраиваемости к манере вождения, у меня так на 39-й бэхе было! Да! Да! Да! — передние подкрылки оставляют желать лучшего в отношении шумоизоляции! Это барабанная дробь на гравии! Но, честно, меня это не особо напрягает, я по асфальту как-то больше катаюсь, а вот сверчки, о которых писали в других отзывах, да, действительно бесят. У себя слышал пока один раз, потом пропал.

Ребята! Не слушайте тех «Чумахеров» которым не нравится динамика данного авто. По крайней мере с двиглом 2,4 меня всё целиком и полностью УДОВЛЕТВОРЯЕТ. Машинка рвёт дай боже, когда понадобится! И не надо петь песен, что у меня бэхи не ездили — ездили ещё как. Поэтому с ними и сравниваю. Конечно Avensis не спорткар, но динамика у 2,4 достойная! сколько раз уже совершал те же вынужденные обгоны, когда нужен потенциал движка, и не разу даже не дотронулся до кик-дауна, хватало хода педали газа! Да, кстати, по подвеске! Кто там считает что она жутко мягкая? Подвеска жёстче чем у 528 бэхи, чем она мне и нравится, по крайней мере не цепляю брызговиками при медленном переезде лежачих копов! Нормальня подвеска!

Порадовал передний привод, хорошая тема после заднего на мой взгляд, хотя лучше полного нет ничего! )) Да, езжу на летней резине, сэкономил на зимней, тает уж всё, но чувствую себя совершенно уверенно. Естественно не рискую! Да, расстроила докатка! Это просто жесть, в автомобиле за такие деньги и докатка! В более дешёвой версии, кстати, полноразмерное запасное колесо. По моему это связано с радиусом, у меня 17. В комплекте домкрат и ещё в Toyotе дали треугольник, огнетушитель, аптечку и ещё что-то. Кстати, брызговики и резиновые коврики покупал отдельно. Ребят, в Toyote — это просто обдиралово. 7000 рублей коврики и 4000 — брызговики! Поэтому я чинно поехал на авторынок и купил коврики за 1600 р. и брызговики за 2000. Свет фар выше всяких похвал!

Про надёжность пока только положительные отклики с моей стороны. За 3000 км. пока, тьфу-тьфу-тьфу, ничего не сломалось. Сразу поставил металлическую защиту картера, по нашим дорогам-то.

Внешний вид. Согласен, на стремительную лань Avensis не тянет, как и на обосравшегося леопарда, как Accord, но своей солидности ему хватает! Линии обводов спокойные и чёткие, машина хороша собой. Хондаводы не злитесь, у меня мотоцикл Хонда Шэдоу был — он лучший!! Сейчас Сузуки Интрудер — тож ничего! Вот, так что по внешнему виду такая оценка, нравится всё больше и больше, хотя харизматичнее бэхи всё равно ничего нет! )))

— просторный кожанный салон

— соотношение цена — качество

— круиз-контроль, датчики света и дождя — отличные фишки!

— не хватает, слегка, места ногам, но это уже, наверноо, моя придирка.

— нет памяти сидений, мелочь, а. удобно м- шум от подкрылок

— люка нет даже в доп.комплектации, по крайней мере, к нам Россию идёт без люка.

— хотелось бы дистанционного открытия багажника

Мой совет таков: берите это авто и катайтесь с удовольствием. Отличный автомобиль, ну, а в недостатках — это так придирки и пожелания! Машина стоит своих денег! Управляй мечтой!

Отзыв o Toyota Avensis 2.4 оставил: Алексей из города Москва

Достоинства японского дизельного двигателя Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV)

Турбированные дизельные моторы концерн Toyota производит и устанавливает на свои автомобили с прошлого века. Первый силовой агрегат, оснащенный системой впрыска топлива Common Rail, был изготовлен в 1999 году. Данный двигатель имел индекс 1CD-FTV. Автомобили, оснащенные подобным агрегатом, маркировались как D-4D. За разработку топливной системы отвечала компания Denso.

Первые модификации мотора 1CD-FTV устанавливались на транспортные средства марки Toyota вплоть до 2006 года. В дальнейшем силовой агрегат был модернизирован и получил индекс 1AD-FTV. Мотор объемом 2 литра производился на протяжении нескольких лет, отличался надежностью и неприхотливостью.

Несмотря на отличные технические характеристики мотора D-4D объемом 2 литра, турбодизель имеет характерные недостатки и дефекты. Основные неприятности владельцам авто приносит топливная система. Оборудование Denso в целом обладает хорошими техническими параметрами и отлично работает в паре с турбодизелем. Но если топливная система вышла из строя, отремонтировать ее сложно и дорого из-за особенностей конструкции. Производитель не поставлял в свободную продажу запчасти к форсункам и ТНВД в течение длительного времени. Приобретение готовых комплектов выливалось в крупную сумму.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV), снятого с Avensis с пробегом 190 000 км.

Выбрать и купить двигатель Toyota 2.0 дизель для Avensis, Corolla , Picnic, Previa, RAV4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Конструктивные особенности силового агрегата и топливной системы Toyota 2.0 D-4D

В зависимости от модификации, силовой агрегат 1CD-FTV развивает мощность от 90 до 116 лошадиных сил. Мотор комплектуется 16 клапанами на 4 цилиндра, головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. В состав двигателя входят распредвалы в количестве 2 единиц без гидрокомпенсаторов. Корпус выполнен из чугуна, в котором расточены цилиндры, гильзы в моторе отсутствуют.

Существует возможность регулировки тепловых зазоров клапанов. Для этого необходимо заменить специальные шайбы. При этом не требуется демонтаж распредвала. Процедура регулировки проще, чем на других турбодизелях.

В состав мотора 1CD-FTV входит впускной коллектор. Для снижения показателей турбулентности воздушного потока система комплектуется ресивером и каналами одинаковой длины. Такая конструкция позволила добиться равномерного распределения входящего потока по цилиндрам. Для регулировки ремня ГРМ применяется натяжитель гидравлического типа. РС помощью ремня осуществляется управление работой топливного и маслонасоса, помпы.

Ременной привод клапанного блока отвечает за вращение распределительного вала выпускных клапанов. Распредвал впускных клапанов вращается от выпускного распределительного вала. Передача момента осуществляется зубчатой передачей. Для снижения коэффициента трения юбки поршней обработаны полимерными составами специального образца.

Двигатель 1CD-FTV не запускается – в чем причина?

Чаще всего проблемы с запуском турбодизеля Toyota D-4D возникают по вине топливной системы, а именно форсунок и ТНВД. Но есть другие причины, при которых силовой агрегат отказывается заводиться. В первую очередь проблемы могут быть связаны с износом стартера. В сервисных центрах на данный узел обращают внимание не сразу. Длительный ремонт связан с проверкой форсунок и ТНВД, после чего очередь доходит до стартера.

Читать еще:  Тойота хайлендер проблемы с двигателем

Еще реже проблемы запуска мотора связаны с неисправностями электропроводки. При длительной эксплуатации авто провода постепенно перетираются. Чаще всего страдают кабели до датчика давления впускного клапана. О таком дефекте говорит ошибка, индикация присутствует даже на незаведенном двигателе. В некоторых случаях перетираются провода до блока управления двигателем. Показания с датчиков при этом не видны на диагностике.

Проблемы в работе мотора– возможные причины

Одна из основных проблем, с которой может столкнуться владелец Toyota с двигателем 1CD-FTV, заключается в отсутствии тяги, потере мощности, увеличении задымленности, вибрациях. В некоторых случаях мотор глохнет на этапе прогрева. В первую очередь опытный мастер обращает внимание на состояние клапана EGR, который включается при достижении охлаждающей жидкости температуры 60-80 градусов.

Возможным решением проблемы является чистка клапана EGR, а также всей системы рециркуляции выхлопных газов. Если проблема повторяется, клапан EGR просто заглушают. Характеристики мотора при этом остаются неизменными.

Неисправности и сбои в работе турбины

качестве турбокомпрессора на двухлитровых моторах 1CD-FTV используется агрегат марки Garrett с индексом GTA17V. Такие турбины устанавливаются в паре с двигателями мощностью 110 лошадиных сил. Модель GTA17V имеет изменяемую геометрию, отличается надежностью и износостойкостью. Выход из строя турбины связан с большим пробегом, а также использованием некачественной смазки. Основные симптомы выхода из строя – увеличение расхода масла, посторонний шум и скрежет, слабый отклик на нажатие педали газа.

Для турбин GTA17V характерна особая геометрия, управление которой осуществляется вакуумным актуатором. Если геометрия заклинивается, фиксируется передув турбины. При диагностике фиксируются соответствующие коды ошибок. Возможный вариант устранения проблемы – демонтаж, разборка и чистка турбины, а именно заклинивших лопаток. Обязательно проводится дефектовка и ремонт валов.

Для регулировки геометрии применяется упорный винт с контргайкой. При выполнении работ неквалифицированным ремонтником возможна неправильная регулировка. Максимального давления наддува не удается добиться. В некоторых случаях выходит и строя электровакуумный клапан управления геометрией. Другими негативными последствиями являются появление трещин и других дефектов шланга сервопривода.

Выбрать и купить турбину для Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Неисправности ТНВД двигателей Toyota 2.0 D-4D

Топливная система марки Denso — основной источник проблем силового агрегата 1CD-FTV. Первое поколение моторов данного типа оснащалось двухкамерным ТНВД. Нагнетание обеспечивали радиальные плунжеры Denso HP2. Следующее поколение дизельных турбомоторов комплектовалось ТНВД с индексом Denso HP3. В состав узла входила уже одна плунжерная пара. Насос подкачки на обоих ТНВД был встроенного типа.

Преимуществом более поздней версии ТНВД являлось наличие двух перепускных клапанов электромагнитного типа. Данные элементы отвечали за подачу топлива в систему и своевременное наполнение ТНВД. На этапе всасывания электромагнитные клапаны открывали канал подачи топлива, при нагнетании блокировали.

Любая поломка перепускного клапана приводит к отсутствию подачи топливной смеси. В результате мотор просто не заводится. В некоторых ситуациях фиксируется потеря контакта в блоке клапанов. В таких случаях силовой агрегат также не запускается.

Надежность ТНВД Denso не вызывает нареканий. При своевременном техническом обслуживании и применении качественного топлива ресурс плунжерной пары достигает 300-400 тысяч километров. В противном случае наблюдается сокращение периода работы ТНВД. Последствие поломки – невозможность запустить двигатель в горячем режиме, после короткой остановки.

Выбрать и купить ТНВД для Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Неисправности форсунок и сальников на двигателях 1CD-FTV

Клапанная крышка и форсунки разделены специальными сальниками, представляющими собой уплотнительные кольца. Износ прокладок приводит к постепенному пропусканию масла. В результате поверхность клапанной крышки запотевает. Кроме указанного дефекта, устранить который несложно, проблемы с запуском двигателя могут быть вызваны поломками форсунок

Дефекты двигателя Toyota 2.0 D-4D, связанные с работой форсунок

Одной из проблем моторов 1CD-FTV является проблема с сальниками форсунок. Тонкие уплотнительные колечки устанавливаются между форсунками и клапанной крышкой. При длительной эксплуатации данные элементы изнашиваются. Масло начинает подтекать и скапливаться на поверхности клапанной крышки. Замена сальников решает проблему.

Силовые агрегаты Toyota 2.0 D-4D комплектуются форсунками Denso, установленными на медные шайбы. Обязательно используются резиновые и пластиковые уплотнители. Если возникает необходимость замены форсунок, уплотнители меняются в полном комплекте.

В процессе интенсивной эксплуатации часто фиксируется прогорание медных шайб. Для дизельного мотора это означает попадание отработанных газов из камеры сгорания в колодец. В результате форсунка нагревается и происходит ее заклинивание. Чем выше температура мотора, тем быстрее глохнет мотор.

Срок эксплуатации форсунок двигателя 1CD-FTV достигает 200 тысяч километров и более. Такие показатели достижимы при правильной эксплуатации и использовании качественного топлива. В противном случае именно форсунки становятся слабым местом топливной системы. Их износ является причиной обратного хода топливной смеси. Для силового агрегата такой дефект оборачивается потерей мощности, появлением посторонних шумов, снижением тяговых характеристик.

Неисправности топливной системы проявляются и в кодах ошибок. Большой износ форсунок не обеспечивает нужного давления топлива. Мотор начинает глохнуть по мере прогрева или не заводится. В первую очередь проверяется состояние форсунок на цилиндрах №1 и №4.

При сложностях с запуском мотора 1CD-FTV можно отключить датчик температуры. Индикатор размещен на ТНВД и добраться до него не сложно. Если после этого удается завести мотор, необходимо обратиться в сервисный центр. В большинстве случаев проблема заключается в обратном сливе топлива в одной или нескольких форсунках.

До 2012 года форсунки Denso для двигателей Toyota практически невозможно было отремонтировать. Производитель не поставлял запчасти на рынок, вынуждая менять весь комплект целиком. Соответственно стоимость ремонта была очень высокой. Со временем форсунки Denso подешевели в несколько раз, на рынке появились ремонтные комплекты. Но в этом плане аналогичные элементы Bosch все равно выигрывают.

Выбрать и купить форсунки для Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Если требуется ремонт форсунок Denso с четырьмя контактами, изготовленными в период с 1999 по 2003 год, то их прописка не требуется. На таких устройствах имеется встроенный резистор, отвечающий за коррекцию впрыска топлива.

Форсунки, установленные на авто после 2003 года, имеют по 2 контакта. На самих элементах имеются QR-коды с корректировочными поправками. При ремонте необходимо сгенерировать и прописать эти данные. В остальном ремонт форсунок различных годов выпуска идентичен.

Выбрать и купить двигатель Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

«Настоящий «японец» на века». Отзыв владельца Toyota Avensis

29 апреля 2016 в 9:00
Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев, AUTO.TUT.BY

«Эту машину мы купили у тестя, а он взамен взял более новый Avensis 2011 года выпуска, — рассказывает владелец Toyota Avensis 2004 года выпуска. — Но сам иногда говорит, что старые машины были лучше по многим показателям и теперь такие не делают. Но мне кажется, что главное, чтобы автомобиль не ломался. А найти свои плюсы и минусы можно в каждой машине».

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Toyota Avensis 2004 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Toyota Avensis 2004 года выпуска c 1,8-литровым двигателем и механической коробкой передач. Автомобиль эксплуатируется в Беларуси более семи лет, в руках нынешнего владельца — один год. В январе 2015 года пробег был 220 тысяч километров, сейчас на одометре — чуть более 236 тысяч.

— До прошлого года эта машина была у тестя, он сам пригонял ее из Германии, поэтому в подлинности пробега и отличном состоянии мы не сомневались. Тесть за ней очень следил и поэтому хотел продать именно знакомым или родственникам. Сам же он купил следующее поколение Avensis 2011 года выпуска и порой в разговоре упоминает, что старый был лучше, продуманнее в мелочах, что ли. Хотя с надежностью ни у нашего, ни у нового проблем нет. Настоящие «японцы», что еще сказать.

Кузов в отличном состоянии. Да и почему он должен гнить, если машина не была в серьезных ДТП. По мелочи наверняка что-то было. Но найдите машину 2004 года выпуска в идеальном состоянии. Таких почти нет… Единственное проблемное место — водительская дверь снизу. Но мне кажется, что даже там по моей вине ржавчина пошла — часто зимой в мерзлые сугробы дверь ударял при открытии.

Читать еще:  Предохранитель омывателя фар тойота камри 40

Пластик, из которого изготовлены бамперы, очень прочный

Еще за годы эксплуатации помутнели фары и поцарапались фонари, их нужно отполировать. Но пластик, из которого изготовлены бамперы, очень прочный ­ — при небольшом ДТП он деформировался, но не разбился и не треснул. В итоге быстро и недорого выровняли на станции.

Дорожный просвет очень маленький

Но самый большой минус — маленький дорожный просвет. Порой, паркуясь перед бордюром, зацепляю юбкой бампера бордюр. А наши бордюры вообще не приспособлены для парковки — очень высокие. Да и зимой иногда сугробы между колеей приходится счищать, чтобы не повредить бампер и пластиковую защиту двигателя. Она, кстати, уже рассыпалась от таких касаний. Планирую покупать новую, но ее оказалось не так-то просто найти — она из нескольких частей состоит, которые нужно покупать отдельно. До этого Avensis у меня была Renault Clio, так она была заметно выше. Но там кузов начинал гнить. Такая же проблема была и с нашей Carina E…

Багажник кузова лифтбэк — самый большой плюс для владельца

Зато, в отличие от Clio, в «японце» багажник гораздо больше. Хотя как можно сравнивать компактный хэтчбек и просторный лифтбэк? Но даже среди одноклассников, мне кажется, Avensis выигрывает по объему багажного отделения. В позапрошлом году мы с родителями жены ездили в Грецию на отдых. Вещи четырех взрослых человек поместились без проблем. Да и дорога не утомила. Теперь в багажник помещается большая коляска — у меня недавно родилась двойня — и куча детских вещей.

При складывании спинок сидений образуется ровный пол

Кстати, лифтбэк — гораздо практичнее и удобнее седана. Он сочетает в себе все лучшие стороны седана и универсала. Очень вместительный, но при этом не выглядит «сараем». А если сиденья сложить, то эта машина почти грузовой становится. Всю рассаду перевезли на дачу в этой машине — это выше всех похвал! Только салон пришлось пылесосить после этого.

В салоне тоже места очень много

В салоне места тоже достаточно. Для примера, если сзади установить оба детских кресла, то посередине еще поместится человек среднего роста и комплекции. В спинке сидений заднего ряда есть подлокотник с ящичком для мелочей. Спереди есть подстаканники в передней панели, много крючков для пакетов и вешалок для одежды по всему салону и в багажнике. Тесть жаловался, что у него в Avensis таких крючков уже нет. Да и в целом комплектация неплохая: климат-контроль, люк, полный электропакет и 2din-магнитола есть. Удивительно, но японцы еще в 2004 году устанавливали кассетные магнитолы.

Спереди удобно будет и высокому человеку — место позволяет. При этом даже если отодвинуть кресло максимально назад, то места для ног пассажира сзади вполне достаточно. Примерно столько же места было и в Carina — по тем временам она вообще самолетом казалась!

За каждое ТО в среднем владелец отдает около 100 долларов

В обслуживании Toyota недорогая — за каждое техобслуживание в среднем $ 100 отдаю. Обслуживаю машину два раза в год — осенью и весной. Последнее ТО было в сентябре, очередное будет в мае. Меняю обычно масло и фильтры, при необходимости что-то ремонтирую в подвеске. Масло привозит тесть из Европы. Синтетику 5W-30 в жестяных банках, название бренда не помню. Он с первого дня эксплуатации его использует. Но заметил, что уровень масла нужно контролировать постоянно — от замены до замены примерно один литр требуется доливать.

Внеплановых вложений денег, как таковых, не было. Замена аккумулятора и ступичных подшипников не в счет — еще оригинальные были, да и можно эти детали считать расходными. За аккумулятор Bosch отдал около 70 долларов, замена подшипника обошлась в 200. Единственная внезапная поломка за год — стартер. Сломался недалеко от СТО — загорелась лампа на панели приборов. Но до станции доехал своим ходом. Стартер на разборке вместе со стоимостью работ обошелся мне в 1,5 миллиона белорусских рублей. Машина экономичная не только по стоимости запасных частей, но и по затратам на топливо. В городе расход бензина около 8 литров на сто километров. А на трассе больше семи литров не получается. При этом мощности мотора хватает для комфортной езды в городском трафике.

С увеличением семьи, конечно, хотелось бы заменить автомобиль на более вместительный семейный. Но сейчас продавать Avensis нет смысла — машина не ломается, а дорого продать в нынешних условиях не получится. Поэтому буду ездить на ней еще не один год. Благо запаса прочности хватит надолго. Вот умеют же японцы делать надежные машины на века!

Мнение специалиста

— Toyota Avensis, рассматриваемая в обзоре, является достаточно надежным автомобилем D-класса, рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Глеб Лапунов. — Машина собиралась на европейском заводе в Великобритании и нередко занимала верхние строчки продаж среди своих конкурентов. Однако и у этого авто есть некоторые нюансы, о которых я бы хотел рассказать.

Например, мотор 1.8 VVTi, который устанавливался на данном автомобиле до 2005 года, страдает повышенным расходом масла из-за плохого отвода масла в зоне маслосъемных поршневых колец. Порой частота подлива доходит до нескольких литров на 1000 километров. Завод-изготовитель решал проблему по гарантии и изменил конструкцию колец лишь в 2005 году. Но если данная проблема существует у владельцев сейчас, то это выливается в замену колец. А бывает и всего блока, если он сильно изношен, так как он алюминиевый. Еще одним решением может послужить перевод машины на масла более густой вязкости. Проблему подлива это не решит, но уменьшить расход поможет.

В системе зажигания Avensis, как и в большинстве современных японских моторов, установлены иридиевые свечи зажигания. Стоят они в 1.5 -2 раза дороже обычных, но и срок службы данных свечей доходит до 100 тысяч километров (при использовании качественного топлива).

Система ГРМ цепная и о замене комплекта можно думать не реже, чем раз 300−400 тысяч километров. Также, в данном автомобиле, особое внимание надо уделять системе охлаждения и не допускать перегрева мотора. Так как это чревато потерей герметичности в месте крепления болтов ГБЦ. Проблема с системой охлаждения, которую стоит озвучить — радиатор, который дает течь в бочке и требуют замены. В белорусских условиях эксплуатации (использование для обработки дорог реагентов, которые разъедают пластмассу и саму рубашку радиатора) это особенно актуально.

Подвеска в Avensis надежная и особых проблем не доставит. Исключение — сайлентблоки в задних рычагах, конструкцию которых заменили в 2006 году. Почти все элементы в подвески идут в сборе с рычагами, и если возникнет желание поменять отдельно сайлентбоки, то качество производителей оставляет желать лучшего. В остальном все оригинальное ходит достаточно долго: втулки и стойки стабилизаторов около 50−60 тысяч километров, амортизаторы — 100−120 тысяч, ступицы и подшипники — по 150 тысяч. Шаровые лучше ставить оригинальные, но если речь идет о лицензионных заменителях, то тут стоить отметить такие бренды как CTR, 555. Что касается амортизаторов, то тут рассмотрите вариант брендов SACHS либо KAYABA.

На пробеге в 200 тысяч километров можно готовиться к замене комплекта сцепления. Оригинальный комплект можно заменить достаточно широким выбором из европейских и японских брендов, таких как SACHS, LUK, AISIN и EXEDY.

Также стоит отметить проблемы с тросом переключения передач в механических коробках. Данная деталь поставляется только в оригинале. В остальном механика неприхотлива, нужно лишь вовремя менять в ней масло, примерно раз в 40 тысяч км.

Откровенно слабым местом, не только в Avensis, но и у многих Toyota является тормозная система. Менять колодки нужно каждые 20−40 тысяч, а диски ходят чуть дольше и меняются примерно каждую вторую замену с колодками. Найти оптимальное сочетание производителей не совсем просто, потому к этой проблеме надо отнестись с пониманием и стараться не экономить на тормозах. ATE, GALFER, ADVICS, AKEBONO — бренды, на которые стоить обратить внимание.

Еще одной проблемой, встречающейся не совсем часто, но которая имеет место — это выход из строя компрессора кондиционера. Деталь не проста в исполнении и редко стоит дешево, даже по самым простым по надежности производителям. В целом эта машина неплохой вариант в своем классе и при должном уходе особых проблем доставлять хозяину не должна, особенно версии с бензиновыми двигателя на моделях после 2005 года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector