232 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять втулки стабилизатора на тойота авенсис

Как поменять втулки стабилизатора на авенсисе

Toyota Avensis Намечтал › Бортжурнал › Замена втулок фронтального стабилизатора

Хорошего утра друзья!

Данная запись будет увлекательна наверняка только обладателям авенсисов, т.к. толкового описания этой процедуры я находил и не отыскал, а оно бы очень понадобилось!
Пойдет речь о подмене втулок фронтального стабилизатора без снятия подрамника, ведь это очень принципиально поэтому как даже в книжке эта процедура описывается конкретно со снятием, а скидывать подрамник ради 2-ух резинок — не много у кого найдется желание 🙂

Ну, поближе к делу:

Первым пт мы вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем передние колеса. Можно, и наверное наиболее удобно, поднять автомобиль на подъемнике но я вывешивал используя подкатной домкрат, поднимал так чтобы удобно было залезать под машину.

Следующим пунктом будет освобождение балки стабилизатора от нагрузки, для этого я просто откручивал верхнюю гайку стойки стабилизатора с обоих сторон (недавно менял амортизаторы и эти гайки легче открутить в принципе) предварительно поддомкратив один из рычагов. Отводим стойки стабилизатора немного в сторону чтобы не мешали.

Ну а дальше начинается самое интересное, нам понадобится трещотка с шарниром, очень удобный инструмент!

К передним болтам хомутов втулок добраться не трудно, выкручиваем этим ключом следующим образом:

Рука туда пролезает свободно, места достаточно!

Далее лезем под машину и видим следующую картину:

Места здесь маловато, но на помощь опять же приходит ключ! Накидываем следующим образом и не спеша откручиваем! Будет немного мешать регулятор тормозных усилий но открутить реально. Замена передних стоек и втулок стабилизатора Хендай Акцент. Справа будет проще, там места больше!

Вот в принципе и все, если туго пойдет то отверткой поддеваем металлический хомут, снимаем его и после этого снимаем старую втулку, одеваем новую и собираем также но в обратном порядке!

Замена задних втулок стойки стабилизатора на Авенсис 2007

Мне понадобилось 15 мин. Фотоотчет Замена втулок заднего стабилизатора авенсис 2007. И головка на 14. Это очень просто.

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости (передние и задние) Потребуется: WD-40, трещетка, удлинит.

Вот и все! Вывод — поменять втулки без снятия подрамника вполне себе реально!

Хочу выразить огромнейшее спасибо Сергею ( SERD210T ) за любезно предоставленный огромный, теплый, чистый гараж и кофе и подсказки! Без него бы не справился 😉

Также спасибо тем кто осилил, будут вопросы — спрашивайте!

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 96700 км

Toyota Avensis 2007, 129 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 49

смазал ликвимоли все ок

заменил на новые оригинал появился скрип при проезде полицейских

Смазывал изнутри втулку при установке ?!

Привет! Подскажи втулки какого производителя ставил?!

Тоже использую накидной ключ на 12, только с трещёточным механизмом. А болт, который рядом с регулятором тормозных усилий заменил на более удлинённый и завернул на него под самую головку гайку. Соответственно головка болта стала выше и подрамник не мешает его выкручивать( закручивать).

На сколько головка на болте, т.е. какой ключ нужен.

Если руки худые, то можно обойтись ямой и накидным ключем на «12» вроде, точно не помню, менял летом) но это при условии если болты пойдут. Кстати при сборке смызывайте их хорошенько, не пригодится вам, кто-то другой спасибо вам скажет) «нет ничего, что придумал немец ( в данном случаи японец ) чего бы не наебал русский»)))

Друзья дайте партнамбер втулок. Закажу в автодоке.

От души за инфо, завтра предстоит такая же процедура, попробую использовать твой метод ))))

…не знаю кто и как, но у меня получилось без особенных приспособлений и трещеток — обычный рожково-накидной ключ на 12 (накидная сторона слегка изогнута), вообще в путь будет такой же ключ с шарнирной головкой. и поехали:
1. Домкратим. ВНИМАНИЕ! Можно попробовать и не поддомкрачивая, желательно с ямы и с ровной поверхности, почему — описано в пункте № 6.
2. Замена втулок заднего стабилизатора авенсис 2007. Ставим на пеньки (у кого два домкрата — можно и так, но лучше подстраховаться).
3. Колеса не снимаем. Левое колесо (водительская сторона) снимал согласно вышеуказанной инструкции, далее демонтируя правую втулку понял что снять можно (втулку) не снимая правого колеса, следовательно колеса вообще можно не скидывать.
3.1 С ямы, обычным вышеуказанным ключиком на 12 отворачиваем болтики в количестве 4ех штук. Снимаем старые втулки, крутим в руках, укоризненно качаем головой, вспоминаем тот гулкий стук «чего-то там», удивляемся тому, что это все из-за этого куска резины.
4. Втулки ставил «насухую» — ничем не мазал — протер места установки и все. Нарывался на информацию, что надо мазать…хз, на Королле менял не мазал — все норм было в итоге. Для тех кто невнимателен — втулки ставим разрезом вперед.
5. Стягиваем поочередно-постепенно, чтобы стягивающая скоба равномерно садилась на места крепления.

Читать еще:  Тойота рав отзывы владельцев

6. Подитожив:
. не знаю — может и можно сменить не поддомкрачивая, но у меня не получилось, подозреваю, что ввиду того, что я сначала левую сторону поддомкратил, и открутив болты попытался снять втулку, но она не пошла, вероятно потому что правая сторона на тот момент была еще не домкрачена и сама балка возможно оказалась как-то зажата, то есть колеса находились не в одной плоскости.

7. Меняем втулки стабилизатора Тойота Toyota Camry 40 Замена втулок стабилизатора. Пару слов о сплошных — «нерезанных» втулках:
Объем работ тот же, но прибавляется такой момент, что балку на которой находятся втулки надо освободить от крепления стойки стабилизатора. Сомневаюсь, что можно продеть обе втулки через одну сторону, т.к. там есть стопор. Если уж нет — то снимать балку полностью (возможно возникнет необходимость снять одно колесо, чтобы вытащить саму балку. Устанавливать на чистую поверхность — без грязи, песка и прочего.следовательно балку до стопора почистить.

Без спешки и прочего заняло часа 3, с учетом того, что час я пытался все это хозяйство демонтировать маленькой трещеткой с кучей замысловатых насадок и прочее.

Всем привет!
С покупки машины доставал стук спереди, но пока было холодно лезть туда было крайне неохота. Со временем стук усиливался и, в последнее время уже казалось, что что-то спереди точно отвалится.
Недавно тут решил всё же заехать на диагностику (был в двух сервисах): все как один говорили, что подвеска — огонь, всё абсолютно живое, а стучит у тебя, парень, РЕЙКА. Думаю, не стоит описывать мои внутренние переживания по этому поводу))) Один даже предлагал ремонт, т.к. у него, совершенно случайно, есть очень хороший мастер по ремонту реек. Ну, там, запчасти (2-3 т.р.) и работа (15-17 т.р.)… плюс/минус…
Меня этот вариант не устраивал и я решил начать с малого. С товарищем загнали на яму, посмотрели, пошатали — оказалось сильная выработка на правой втулке переднего стаба. Прям очень сильная. Он болтался в ней как… сильно болтался!
Решил попробовать полиуретан. Хотел попробовать фирму Фортуна (как здесь), они дешевле Точки опоры, но в моем магазине были очень долгие сроки доставки на них, поэтому заказал Точку Опоры: перед — 1-01-838 (23 мм) и зад — 1-01-897 (19 мм).
Далее, начитавшись отчетов на драйве, собравшись с духом полез в яму) Как говорится: если руки золотые, то неважно откуда они растут)
В общем, расписывать не буду, фоток как бы тоже можно сказать, что нет, но опишу пару моментов:
факт №1: откручивать подрамник не нужно!
факт №2: открутить болты не имея каких-то специально хитровыдуманных ключей — реально!
факт №3: работа занимает 1,5 — 2 часа!

Читать еще:  Ресурс двигателя тойота витц

Перед:
1) поддомкратил машину, поставил на снятые колеса на пеньки;
2) открутил датчик автокорректора фар (у меня он есть и он сильно мешает подобраться к заднему болту справа);
3) передние болты выкрутил маленькой трещоткой со стороны колесных арок (места вдоволь);

4) задние откручивал накидным ключом, а закручивал уже все той же маленькой трещоткой, предварительно сняв с нее пластиковую ручку;
5) все болты открутились легко и при установке были предварительно смазаны;
6) разрезал втулки, смазал внутри, почистил стаб (грязный не был, ржавчины не было, просто протер тряпкой), выработки на нем не обнаружил.
7) собрал все в обратном порядке.

Зад:
1) тут всё предельно просто, справится даже человек, первый раз увидевший свой авто с непривычного ракурса)
2) выработка на стабе есть, но не критичная.

Все втулки стояли родные и, я подозреваю, что стояли они там с момента схода авто с конвейера (хотя может и нет).

Подведя итог работы, могу сказать: в салоне воцарила тишина! Теперь я вновь чувствую, что управляю мечтой!)

Обновлено 25.10.2017: в дополнение могу сказать, что данные втулки скрипят летом (при проезде лежачих), как только температура опускается ниже +10 градусов скрипы прекращаются. Ну а стуков нет, отрабатывают так как и положено. Может кому пригодится эта инфа.

Замена задних втулок стойки стабилизатора на Авенсис 2007

Замена передней втулки стабилизатора

Замена втулок стабилизатора на полиуретан TOYOTA CALDINA ET-196 / Replace a stabilizer bushing

Замена втулок и стоек переднего стабилизатора Тойота Королла 2008 1,6 Toyota Corolla

Как менять втулки стабилизатора на Тойоте Королла #ГаражнаяЖизнь

Замена втулок переднего стабилизатора на тойота королла 150

Замена втулок стабилизатора Corolla E120

Инструкция: Как да сменим Предна стойка на стабилизатор на TOYOTA AVENSIS 2 T25

Тойота Авенсис Т25 – стук в подвеске

Замена стоек стабилизаторов и втулок стабилизатора TOYOTA AVENSIS

Замена втулок переднего стабилизатора Toyota Avensis 2007

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Toyota Avensis 2007 замена втулок переднего стабилизатора (водительская сторона) Подробнее

Замена втулок и стоек переднего стабилизатора Тойота Королла 2008 1,6 Toyota Corolla Подробнее

Замена втулок стабилизатора Подробнее

Замена втулки стабилизатора Подробнее

Тойота Авенсис 2013 замена резинок стабилизатора, снятие подрамника Подробнее

Замена втулок переднего стабилизатора Toyota RAV4 2,0 Тойота РАВ 4 2011 года Подробнее

Toyota Camry 40 Замена втулок стабилизатора убираем стук ! Подробнее

Замена втулок стабилизатора, стоек стабилизатора Toyota Sienna Подробнее

Замена задних втулок стойки стабилизатора на Авенсис 2007 Подробнее

Замена втулок переднего стабилизатора Toyota RAV4 2003 Подробнее

Замена передних стоек стабилизатора Toyota RAV4 `03 Подробнее

Замена стоек стабилизатора Подробнее

Что и где стучит. Рулевое? Суппорт? В подвеске? Подробнее

Диагностика стоек стабилизатора без инструмента Подробнее

Что убивает Стойки Стабилизатора! Подробнее

КАК ЛЕГКО ВОССТАНОВИТЬ СТОЙКИ, ЛИНКИ, СТАБИЛИЗАТОРА СВОИМИ РУКАМИ. Подробнее

Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes) Подробнее

Тойота Рав 4, замена передних втулок стабилизатора Подробнее

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Тойота RAV 4 III 2007 Подробнее

Замена втулок переднего стабилизатора Toyota Avensis 2007

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Toyota Avensis 2007 замена втулок переднего стабилизатора (водительская сторона) Подробнее

Замена втулок и стоек переднего стабилизатора Тойота Королла 2008 1,6 Toyota Corolla Подробнее

Замена втулок стабилизатора Подробнее

Замена втулки стабилизатора Подробнее

Тойота Авенсис 2013 замена резинок стабилизатора, снятие подрамника Подробнее

Замена втулок переднего стабилизатора Toyota RAV4 2,0 Тойота РАВ 4 2011 года Подробнее

Toyota Camry 40 Замена втулок стабилизатора убираем стук ! Подробнее

Читать еще:  Топливный фильтр тойота королла е120

Замена втулок стабилизатора, стоек стабилизатора Toyota Sienna Подробнее

Замена задних втулок стойки стабилизатора на Авенсис 2007 Подробнее

Замена втулок переднего стабилизатора Toyota RAV4 2003 Подробнее

Замена передних стоек стабилизатора Toyota RAV4 `03 Подробнее

Замена стоек стабилизатора Подробнее

Что и где стучит. Рулевое? Суппорт? В подвеске? Подробнее

Что убивает Стойки Стабилизатора! Подробнее

Диагностика стоек стабилизатора без инструмента Подробнее

КАК ЛЕГКО ВОССТАНОВИТЬ СТОЙКИ, ЛИНКИ, СТАБИЛИЗАТОРА СВОИМИ РУКАМИ. Подробнее

Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes) Подробнее

Тойота Рав 4, замена передних втулок стабилизатора Подробнее

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Тойота RAV 4 III 2007 Подробнее

Как поменять втулки стабилизатора на тойота авенсис

Как заменить втулки стабилизатора в гаражных условиях?

Втулка – важный элемент подвески, так как от нее зависит безопасность управления автомобилем. Если в результате диагностики транспортного средства было обнаружено, что втулки стабилизатора пришли в негодность, нужно своевременно заменить их. Процесс замены не отличается сложностью, поэтому сделать это можно и в гараже, вооружившись небольшим количеством инструментов.

Какие инструменты нужны?

Если при увеличении скорости или наезде на препятствие начинает шуметь подвеска, можно говорить о неисправности ее элементов. В таких случаях чаще всего требуется замена втулок стабилизатора. Для этого нужно подготовить инструменты:

  • вороток для головок,
  • трещотку,
  • металлическую щетку, которая нужна для очищения посадочного места и стабилизатора от ржавчины,
  • кисточку для нанесения проникающей смазки,
  • канцелярский нож для разрезания втулки.

Особенности демонтажа

Замена такого важного конструктивного элемента ходовой части машины, как втулка, требует ответственного подхода. Если ранее были установлены резиновые изделия, целесообразно заменить их полиуретановыми, созданными брендом «Точка Опоры». Полиуретановые детали делают управление автомобилем проще даже при преодолении сложных дорожных условий. Кроме того, они защищают подвеску и кузов и обладают длительным сроком эксплуатации.

Демонтаж начинается с зачистки крепежных болтов и нанесения проникающей смазки для облегчения процесса. После этого откручиваются крепежные гайки, демонтируются скобы втулки стабилизатора. Со всех рабочих поверхностей должна удаляться ржавчина, остатки резины. Для их дополнительной защиты используется смазка. После снятия старых изделий нужно осмотреть сам стабилизатор и посадочное место.

Установка полиуретановых деталей

Новые втулки поставляются в комплекте из двух штук, водостойкой смазки для их установки и инструкции. Для начала они разрезаются в том месте, где были разрезаны демонтированные детали. Для этого используется канцелярский нож, который для облегчения работы предварительно смачивается в воде.

Внутрь втулки кисточкой наносится смазка. Хомуты должны быть защищены от грязи, ржавчины. В ином случае изделие деформируется, внутри него появится скрип. Обязательно нужно зачистить посадочное место, а стабилизатор – обработать для устранения грязи, пыли специально смазкой.

Полиуретановые изделия должны монтироваться разрезом в том же направлении, в котором были расположены изношенные детали. Остается поставить на место скобы, наживить и затянуть гайки. Момент затяжки следует устанавливать в соответствии с инструкцией. Подробнее о замене втулки стабилизатора расскажет видео.

Почему бренд «Точка Опоры»?

В качестве новых элементов подвески автомобиля мы рекомендуем применять полиуретановые втулки бренда «Точка Опоры». Запасные части из полиуретана предотвращают преждевременный износ ходовой части автомобиля. Кроме того, полиуретановые изделия благодаря эластичности, стойкости к природным факторам и неприхотливости идеально подходят для использования в климатических условиях России.

Большинство резиновых втулок теряют свои свойства из-за воздействия неблагоприятных факторов. Полиуретановые детали будут сохранять эксплуатационные характеристики даже при низкой температуре. При этом управляемость транспортным средством будет лучше, а частота замены элементов подвески снизится.

В нашем интернет-магазине вы можете купить втулки стабилизатора из полиуретана бренда «Точка Опоры»: всегда в наличии большой выбор продукции этой марки. Опытные менеджеры помогут с выбором товара в магазине IXORA.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: