94 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колеса на тойота ленд крузер прадо 150

Описание дисков на автомобиль Ленд Крузер Прадо 150

Время на чтение: 6 минут

Качественно подобранные диски на «Тойота Ленд Крузер Прадо 150» — залог уверенного и хорошего вождения. Сам автомобиль массивный, поэтому на него иногда устанавливают колеса просто огромного радиуса, который может достигать 22 дюймов и больше. В оригинале диски на «Прадо 150» чаще всего идут в размере R18. Модель распространена на дорогах, поэтому многим часто хочется как-то выделиться из потока. Первое, что в этом поможет, — это большие и красивые колеса.

Диски на «Ленд Крузер Прадо 150»

Toyota Land Cruiser Prado выпускается производителем с 1987 года. За это время модель пережила несколько поколений и рестайлингов. Изменениям подвергались и форма, дизайн и размер колесных дисков.

Одной из самых популярных модификаций является J150. Она выпускается и по сей день, в 2013 году был первый рестайлинг. Основной ценностью марки «Тойота» является унификация. Благодаря ей колесные диски на «Прадо 150» хоть и изменились в дизайне, но все также подходят и для более старых моделей.

Диски на «Тойота Прадо 150», оригинал

За все время выпуска Toyota Land Cruiser Prado было создано огромное количество различных вариаций колес. Их оригинальный дизайн иногда не устраивает владельца, и тогда приходит черед выбора новых дисков Prado 150.

Владельцам, которые хотят сэкономить средства, нужно выбирать реплики оригинальных моделей. Выглядят они точно так же, как и оригинал, только стоят на порядок дешевле. Также часто можно встретить и вариант бывших в применении колес. Это наиболее доступный вариант покупки.

Можно выбрать индивидуальные диски на «Прадо 150», размером 18 и более дюймов. Данный способ позволит сделать автомобиль максимально выделяющимся из толпы и уникальным.

Чтобы не ошибиться с выбором, необходимо понимать, какие существуют диски. Они бывают:

Лучшее решение для машины — это кованые колеса. Они более прочные, чем литые, прослужат дольше. Благодаря более низкому весу считаются наилучшими в плане управляемости и динамики. Однако здесь могут быть подводные камни. Изготовленные при помощи ковки модели рекомендуется выбирать только известных и качественных марок. Существует множество китайских производителей, от покупки их изделий стоит воздержаться. Дело в том, что ковка является сложным способом изготовления, поэтому достичь хорошего качества удается не всегда.

Есть возможность заказа кованых колес под индивидуальные требования. Это позволит как выбрать цвет, так и любой размер, форму. Сомнений в том, что диски хорошо встанут, не будет, поскольку предварительно можно посмотреть компьютерную модель. Однако цена вопроса достаточно высока.

Изготовленные при помощи литья колеса наиболее распространены на рынке. Производителей литых дисков масса. Наиболее известными и проверенными временем являются такие марки, как:

Эти бренды предоставят максимальное качество. Минус — относительно небольшой выбор дисков для Prado 150. Среди огромного количества китайских производителей встречаются как реплики, так и индивидуальные модели литых колес. Они заманивают низкой ценой, но качество изделий оставляет желать лучшего.

Литой диск на Prado 150

Можно приобрести бывшие в применении диски на «Прадо». Это экономный способ, однако необходимо внимательно подойти к выбору: могут попасться модели со скрытыми дефектами. Если все же решение было принято и такой комплект приобретен, то можно обновить диски: убрать сколы, покрасить, отшлифовать.

Вопрос выбора и покупки часто бывает сложным. Здесь существует несколько различных способов, среди которых:

  • Заказ в интернет-магазине. В наше время один из наиболее распространенных и популярных способов. В данном случае требуется хорошо проверить репутацию продавца.
  • Покупка в обычном магазине. Это позволит посмотреть на колеса вживую, пощупать их и сразу забрать понравившийся вариант. Среди минусов можно назвать ограниченное количество представленных вариантов.
  • Доски объявлений («Авито»), зарубежные торговые площадки (Ebay). Там представлены как новые, так и бывшие в применении варианты по различной цене.

Как выбрать оригинальные диски различного радиуса

Имея автомобиль «Тойота Ленд Крузер Прадо» и желая подобрать на него колеса на лето или зиму, необходимо определиться с местом покупки. Для корректного выбора важно знать конкретный год выпуска и какой двигатель установлен на автомобиле, его объем. От этого зависят параметры колесных дисков, которые можно установить.

Важно учитывать такой момент, как гарантийный срок. Если автомобиль еще находится на гарантии, то покупка неоригинальных запчастей может лишить возможности обслуживать и ремонтировать машину по гарантийным случаям, поэтому перед приобретением колес необходимо получить консультацию у официального дилера по этому вопросу.

Различные возможные к установке радиусы

Компанией «Тойота» разрешено устанавливать на модель «Прадо 150» колесные диски различного радиуса. Это могут быть модели от R17 до R22. Какой размер выбрать, зависит только от личных предпочтений, амбиций. Если в приоритете спокойная езда по городу с редкими выездами на трассу, то вполне подойдут размеры на 17-18 дюймов.

R17-R19

Эти размеры колес предоставят водителю максимальный уровень комфорта в движении. Подвеска будет наиболее мягкой. При этом управляемость будет в пределах заводских настроек. На подобный размер колес устанавливаются высокие шины, которые обеспечивают отличную плавность хода.

R20–R22

Являются предельными размерностями, которые официально разрешены к установке производителем этого автомобиля. Установив литые или кованые диски радиусом от 20 до 22 дюймов, можно максимально индивидуализировать облик авто. Это может негативно сказаться на комфорте при езде, однако придаст машине лучшую управляемость и немного снизит количество кренов, которые не редки за рулем большого внедорожника.

Диски на «Прадо 150» радиусом в 22 дюйма

Характеристика литых дисков на Land Cruiser Prado

При подборе колес на «Ленд Крузер Прадо 150» нужно знать количество отверстий для крепления и диаметр окружности их расположения. Сверловка в данном случае — LZ*PCD. Все эти параметры должны соответствовать заявленным производителем.

Диаметр центрального отверстия в случае с «Прадо» должен быть больше диаметра ступицы.

Land Cruiser Prado 150 имеет следующие характеристики:

  • Годы выпуска автомобиля: 2009 — наше время.
  • Код кузова — J150.
  • Количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения (LZ*PCD) — 6*139.7.
  • Диаметр ступицы авто (DIA), мм — 106.1.
  • Диаметр диска (R), дюймов — 17-22.
  • Вылет (ET), мм — 0–30.
  • Рекомендуемая ширина, дюймов — 7.0-9.0.
  • Крепеж колеса — гайка M12*1.5.
Читать еще:  Замена подшипника кондиционера тойота королла

Зная все перечисленные характеристики, проблем с выбором колесных дисков быть не должно.

Как отличить оригинал от подделки

Чтобы не попасть на подделку при покупке оригинальных дисков, необходимо тщательно проверить продавца. Если покупка производится через интернет, то сделать это сложно. Необходимо попросить выслать побольше фото по возможности. Главное — внутренняя часть диска. В подделках ей уделяется мало внимания, поэтому там могут быть заметны шероховатости и неровности.

Популярная модель колес для «Прадо 150»

Большое значение играет репутация магазина. Если с обычным магазином все предельно понятно, то в интернете необходимо найти отзывы о продавце. Если их нет или они негативные, то не стоит покупать в подобном месте.

Выбрать диски на «Тойоту Прадо» легко, но для этого необходимо знать все характеристики и параметры. На рынке представлено множество вариантов именно для этой модели авто.

Шины Toyota Prado 150

К выбору покрышек, колесных дисков на внедорожник Тойота Прадо 150 отнеситесь ответственно, со всей серьезностью, так как от модели резины зависит управляемость авто, проходимость на периферии, динамика разгона, уровень шума в салоне.

Перед покупкой шин получите консультации у специалистов автомагазинов, ателье, СТО на предмет совместимости модели с маркой вашей машины.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать

Выбор покрышек — проблема для большинства владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150 по той причине, что «круг размеров» ограниченный. Длительная езда на покрышках с несоответствующими размерами приводит к снижению управлению транспортным средством, аварийным ситуациям.

  • ширина колесного диска;
  • диаметр поверхности;
  • длина вылета;
  • ширина шины;
  • высота в процентах;
  • диаметр металлического обода.

Чем выше диск установлен на авто, тем больший риск заноса, снижения эффективности управления. В то же время излишне низкие диски также негативно воздействуют на клиренс, занижают дорожный просвет, ограничивают проходимость машины.

Какие нештатные размеры можно поставить

Какое давление в шинах

Каждый производитель покрышек определяет давление для покрышек индивидуально, исходя из их технических показателей, характеристик. Точные данные всегда указываются в руководстве по эксплуатации транспортным средством.

Обзор лучших летних и зимних шин

Наиболее популярные зимние шины:

  • Wintrac Xtreme S — протектор состоит из липучек, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, на мокром асфальте, рыхлом снегу. Максимальная температура использования — 25° с отметкой «-». Критическая отметка в -35°. Средняя стоимость в интернет каталогах от 8500 рублей.
  • Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 — сбалансированное соотношение цена – качество. Покрышка обеспечивает хорошее зацепление на рыхлом снегу, льду при отрицательных температурах. Средняя цена от 7000 рублей.
  • Dunlop Winter Sport 5 — резина из мягкого состава, которая не подвержена затвердеванию при снижении температуры. Цена одной покрышки от 5500 рублей.
  • Pirelli Winter Sottozero 3 — популярная модель среди автолюбителей СНГ, в том числе РФ. Хорошее качество, технические характеристики по доступной цене. Срок эксплуатации до замены превышает 60 – 70 тыс. км. пробега. Средняя цена по регионам от 5000 рублей.
  • Nokian WR D4 — эконом вариант для большинства автовладельцев. Качественный зацеп, длительный ресурс эксплуатации, доступная цена от 2900 рублей.

Летние шины для Тойота Прадо 150 (Toyota Land Cruiser Prado 150):

  • Goodyear Ecient — качественная покрышка по премиальной цене от европейского производителя. Покрышка в течение нескольких секунд прогревается, обеспечивает максимально широкое пятно контакта с дорожным покрытием. Резина гарантирует сцепление, управление, вхождение в повороты, минимальный процент заносов на средних и высоких скоростных режимах. Средняя цена от 5000 рублей.
  • Grip Performance — бюджетный вариант от европейского бренда. Лучше штатной резины по техническим характеристикам, допустимо для эксплуатации в условиях городского цикла. Цена от 5500 рублей.
  • Hankook Ventus Prime3 — также бюджетная модель со стоимостью от 6000 рублей. Качество выше среднего по доступной цене.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT2 — покрышка с равнонаправленным протектором, что обеспечивает высокую управляемость, минимальный крен автомобиля при вхождении в повороты независимо от погодных условий и температурного режима. Средняя стоимость от 5200 рублей.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT — покрышки аналогичны предыдущим, за исключением того, что рисунок протектора ассиметричный. Цена от 5100 рублей.
  • Pirelli P7 Cinturato Blue — длительный ресурс эксплуатации – главная «изюминка» резины. Средний срок использования превышает 65000 км до замены. Средняя цена от 5500 рублей.

Специалисты СТО настоятельно рекомендуют менять резину строго по сезонам, в меньшей степени использовать универсальную, всесезонные покрышки. Диапазон рабочих температур на несколько градусов ниже сезонных шин, вследствие чего снижается управляемость транспортным средством.

На что влияет давление в шинах

  • Безопасность и комфорт при передвижении автомобилем.
  • Потребление горючего: чем меньшее давление, тем больше усилий необходимо прикладывать двигателю для вращения колеса, передвижения машины.
  • Ходовая часть и подвеска транспортного средства.
  • Амортизаторы и прижимные пружины стоек.

Как работает датчик давления, как отключить на Тойота Прадо 150

Цифровой контроллер отслеживает изменения давления воздуха в покрышке, передает данные в режиме онлайн электронному блоку управления.

Последний сопоставляет показатели с запрограммированными, информирует водителя о возможной неисправности. Чаще всего, это звуковой сигнал в сочетании со световым мерцанием.

Принцип работы

  • С внутренней стороны покрышки устанавливается датчик замера давления. Делать это необходимо на приспущенном колесе.
  • После активации контроллер с периодичностью в 3 секунды замеряет давление и пересылает данные ЭБУ. В качестве средства связи используют технологию Bluetooth.
  • Электронный блок управления анализирует полученные показатели по каждому из колес, сравнивает с заданными параметрами.
  • Конечный результат может дублироваться на смартфон в том случае, если на последний установлено специальное приложение.

Как отключить датчики давления

Такого понятия, как деактивация датчика не существует по той причине, что это невозможно, так как прописать отсутствие оборудования нужно на системном уровне. В случае самовольной деактивации контролера на приборной панели сигнализирует (горит) «Ошибка».

Некоторые автовладельцы практикуют физический демонтаж контроллеров в условиях СТО. Не пытайтесь это сделать своими силами, так как непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценную функциональность электронного блока управления.

Читать еще:  Панель приборов тойота хайс

Все о колесах Прадо 120 и Прадо 150

Диски автомобиля — не только элемент экстерьера. Они влияют на плавность хода, безопасность движения, массу машины. Размер колес Прадо 120 и 150 стандартен, поэтому подобрать автодиски не составит труда.

Автодиски

Для немалых габаритов Прадо 120 (2002-2009 годы выпуска) подходят следующие колеса:

  • R17: ширина 6, вылет 50 или ширина 7.5 с вылетом 30;
  • R18: ширина 7, вылет 30.

Разболтовка Прадо 120:

  • крепежные параметры (PCD) — 6 болтов на диаметр 139.7 мм;
  • диаметр центрального отверстия (DIA) — 106.2 мм;
  • гайки 12х1.5.

Возможные варианты размеров колес на Прадо 150 (выпускается с 2009 по сегодняшний день):

  • R17: ширина — 6.5, вылет — 15 или ширина 7.5 с вылетом 25;
  • R18: ширина 7.5 с вылетом 25;
  • R20: ширина 8.5, вылет 25.

Специфика разболтовки Прадо 150:

  • сверловка — 6 болтов на диаметре 139,7 мм;
  • диаметр центрального отверстия — 106,2 мм;
  • гайка — 12х1.5

Несмотря на одинаковую разболтовку, не стоит ставить «колпаки» с Прадо 120 на 150 модель: разница в вылете ощутима, из-за чего «колпаки» цепляют суппорт.

Большие колеса оптимальны для плохих дорог: они лучше амортизируют, повышают управляемость автомобилем, улучшают сцепление с трассой.

Но не стоит злоупотреблять и идти против технических характеристик авто: конструкция внедорожника не всегда рассчитана на 22-дюймовые диски.

Отличительные характеристики

Такое разнообразие вылетов шин объясняется конструкцией автомобиля: у Прадо широкие и глубокие рамки, что позволяет устанавливать колеса различного диаметра.

Диски для автомобилей бывают 3 типов: штампованные (стальные), литые и кованые.

Штампованные

Штамповка стоит недорого, поэтому ее устанавливают на бюджетные марки, к которым Toyota Land Cruiser Prado никак нельзя отнести. Стальные «колпаки» устойчивы: если они погнулись от удара, то в шиномонтаже им без труда вернут прежний внешний вид. Главная проблема штампованных в их массе: они весят много, что сказывается на управлении авто, дополняя и без того нелегкому «крузаку» лишние килограммы. Внешне такие диски выглядят не слишком впечатляюще — диссонируют с роскошью Прадо.

Литые

Литые диски на 20% легче стальных и не подвергаются коррозии — они делаются из сплавов алюминия. Простота их изготовления обуславливает разнообразие размеров, форм, количества просветов, схем креплений. Но при этом литые колеса не выдерживают ударов: от сильного внешнего воздействия они лопаются, оставляя колесо беззащитным.

Кованые

Кованые диски обеспечивают максимальную защиту авто при низком собственном весе. При их изготовлении литая основа проходит дополнительную обработку, что увеличивает его прочность и снижает массу. Ковку ставят на спортивные автомобили — такой диск никак не влияет на управляемость машины. Правда, стоит он немало, но вложения того стоят.

Переобувка на зиму

Размер резины Прадо 120 или 150 не зависит от времени года и подбирается исходя из параметров дисков.

Для более ранней версии автомобиля:

Размер шин Прадо 120 и 150 можно менять, но при этом приобретать придется и новый «колпак». Некоторые владельцы авто для экономии время готовят отдельно зимние и летние колеса, смена которых требует меньше времени и сил, чем переобувание.

Менять на зиму придется и запасное колесо: оказаться на обледенелой дороге с одной летней шиной — не самый приятный опыт.

О зимней резине

Говорить о том, стоит ли менять колеса с наступлением холодов, можно долго. Жители теплых регионов предпочитают всесезонные шины — они справляются и с сухим летним асфальтом, и с ледяной корочкой. Но там, где настоящие холода, экономить на зимних колесах не стоит: летние не сцепятся со снегом или льдом, что снизит управляемость авто и увеличит тормозной путь.

Шипованные шины ориентированы на дорогу, покрытую льдом, но с глубоким снегом они вряд ли справятся. Оптимальное количество «зацепов» — 130, но встречаются покрышки и с 96, и с 190 шипами. Последние лучше всего цепляются за дорогу, но при этом ощутимо шумят, что нравится далеко не всем.

Шины-липучки, или же фрикционные, имеют специальные полости, за счет которых резина держится на дороге. Скандинавские липучки ориентированы на снежную трассу, покрытую льдом, европейские — на кашу из снега и грязи. Европейский тип рекомендуют использовать в городе, где машине нужно пробираться через остатки снега; скандинавские же хорошо справятся с бездорожьем.

Подготовить к зиме нужно и топливо: дизель замерзает на морозе, поэтому разбавлять его придется специальными присадками.

Оригинальные диски на Прадо 120

Посадочный диаметр заводских дисков Прадо 120 — 17 дюймов с вылетом в 30 или 50 миллиметров. В комплекте с автомобилем идут литые диски от производителя, но по желанию их можно заменить на кованые — штамповку на Тойоту вешают только в том случае, если машина эксплуатируется в основном на бездорожье.

Размер дисков на Prado 150

Стандартный размер колес Прадо 150 — 18 дюймов. Версии 2009-2013 годов предлагались с 17-дюймовыми колесами. В рестайлинговых моделях (2013-настоящее время) используют 17-дюймов (вылет 15 или 25 мм) и 18.

Из салона автомобиль прибывает с литыми дисками.

При необходимости замены оригинал «колпаков» можно купить у официального дилера. Экономной альтернативой считают реплики известных марок.

Давление

Рекомендуемое производителем давление — 2.0 атмосферы. Правда, владельцы автомобиля предпочитают докачивать до 2.2. Чем больше в шине давление, тем легче колесо справляется с прохождением препятствий, но жесткость хода заметно увеличивается. По отзывам водителей, на 2.5 атмосферах ощущения от вождения такие, словно сидишь на табуретке, поэтому лучше придерживаться золотой середины между установленным производителем стандартом и опытом водителей.

Параметры сверловки

Сверловка колес не зависит от размера дисков Прадо 150 или 120: крепеж колеса стандартен, так что устанавливать на него можно любое колесо с соответствующими параметрами.

Стоит отметить, что разболтовка одинакова у обеих моделей:

  • PCD — 6 болтов на диаметр 139.7 мм;
  • DIA — 106.2 мм;
  • гайки 12х1.5.

Но при этом установить на них идентичные колеса не получится: из-за разницы в вылете шины будут «чиркать» по кузову автомобиля.

Все о колесах Прадо 120 и Прадо 150

Диски автомобиля — не только элемент экстерьера. Они влияют на плавность хода, безопасность движения, массу машины. Размер колес Прадо 120 и 150 стандартен, поэтому подобрать автодиски не составит труда.

Читать еще:  Тойота ленд крузер прадо или 200

Автодиски

Для немалых габаритов Прадо 120 (2002-2009 годы выпуска) подходят следующие колеса:

  • R17: ширина 6, вылет 50 или ширина 7.5 с вылетом 30;
  • R18: ширина 7, вылет 30.

Разболтовка Прадо 120:

  • крепежные параметры (PCD) — 6 болтов на диаметр 139.7 мм;
  • диаметр центрального отверстия (DIA) — 106.2 мм;
  • гайки 12х1.5.

Возможные варианты размеров колес на Прадо 150 (выпускается с 2009 по сегодняшний день):

  • R17: ширина — 6.5, вылет — 15 или ширина 7.5 с вылетом 25;
  • R18: ширина 7.5 с вылетом 25;
  • R20: ширина 8.5, вылет 25.

Специфика разболтовки Прадо 150:

  • сверловка — 6 болтов на диаметре 139,7 мм;
  • диаметр центрального отверстия — 106,2 мм;
  • гайка — 12х1.5

Несмотря на одинаковую разболтовку, не стоит ставить «колпаки» с Прадо 120 на 150 модель: разница в вылете ощутима, из-за чего «колпаки» цепляют суппорт.

Большие колеса оптимальны для плохих дорог: они лучше амортизируют, повышают управляемость автомобилем, улучшают сцепление с трассой.

Но не стоит злоупотреблять и идти против технических характеристик авто: конструкция внедорожника не всегда рассчитана на 22-дюймовые диски.

Отличительные характеристики

Такое разнообразие вылетов шин объясняется конструкцией автомобиля: у Прадо широкие и глубокие рамки, что позволяет устанавливать колеса различного диаметра.

Диски для автомобилей бывают 3 типов: штампованные (стальные), литые и кованые.

Штампованные

Штамповка стоит недорого, поэтому ее устанавливают на бюджетные марки, к которым Toyota Land Cruiser Prado никак нельзя отнести. Стальные «колпаки» устойчивы: если они погнулись от удара, то в шиномонтаже им без труда вернут прежний внешний вид. Главная проблема штампованных в их массе: они весят много, что сказывается на управлении авто, дополняя и без того нелегкому «крузаку» лишние килограммы. Внешне такие диски выглядят не слишком впечатляюще — диссонируют с роскошью Прадо.

Литые

Литые диски на 20% легче стальных и не подвергаются коррозии — они делаются из сплавов алюминия. Простота их изготовления обуславливает разнообразие размеров, форм, количества просветов, схем креплений. Но при этом литые колеса не выдерживают ударов: от сильного внешнего воздействия они лопаются, оставляя колесо беззащитным.

Кованые

Кованые диски обеспечивают максимальную защиту авто при низком собственном весе. При их изготовлении литая основа проходит дополнительную обработку, что увеличивает его прочность и снижает массу. Ковку ставят на спортивные автомобили — такой диск никак не влияет на управляемость машины. Правда, стоит он немало, но вложения того стоят.

Переобувка на зиму

Размер резины Прадо 120 или 150 не зависит от времени года и подбирается исходя из параметров дисков.

Для более ранней версии автомобиля:

Размер шин Прадо 120 и 150 можно менять, но при этом приобретать придется и новый «колпак». Некоторые владельцы авто для экономии время готовят отдельно зимние и летние колеса, смена которых требует меньше времени и сил, чем переобувание.

Менять на зиму придется и запасное колесо: оказаться на обледенелой дороге с одной летней шиной — не самый приятный опыт.

О зимней резине

Говорить о том, стоит ли менять колеса с наступлением холодов, можно долго. Жители теплых регионов предпочитают всесезонные шины — они справляются и с сухим летним асфальтом, и с ледяной корочкой. Но там, где настоящие холода, экономить на зимних колесах не стоит: летние не сцепятся со снегом или льдом, что снизит управляемость авто и увеличит тормозной путь.

Шипованные шины ориентированы на дорогу, покрытую льдом, но с глубоким снегом они вряд ли справятся. Оптимальное количество «зацепов» — 130, но встречаются покрышки и с 96, и с 190 шипами. Последние лучше всего цепляются за дорогу, но при этом ощутимо шумят, что нравится далеко не всем.

Шины-липучки, или же фрикционные, имеют специальные полости, за счет которых резина держится на дороге. Скандинавские липучки ориентированы на снежную трассу, покрытую льдом, европейские — на кашу из снега и грязи. Европейский тип рекомендуют использовать в городе, где машине нужно пробираться через остатки снега; скандинавские же хорошо справятся с бездорожьем.

Подготовить к зиме нужно и топливо: дизель замерзает на морозе, поэтому разбавлять его придется специальными присадками.

Оригинальные диски на Прадо 120

Посадочный диаметр заводских дисков Прадо 120 — 17 дюймов с вылетом в 30 или 50 миллиметров. В комплекте с автомобилем идут литые диски от производителя, но по желанию их можно заменить на кованые — штамповку на Тойоту вешают только в том случае, если машина эксплуатируется в основном на бездорожье.

Размер дисков на Prado 150

Стандартный размер колес Прадо 150 — 18 дюймов. Версии 2009-2013 годов предлагались с 17-дюймовыми колесами. В рестайлинговых моделях (2013-настоящее время) используют 17-дюймов (вылет 15 или 25 мм) и 18.

Из салона автомобиль прибывает с литыми дисками.

При необходимости замены оригинал «колпаков» можно купить у официального дилера. Экономной альтернативой считают реплики известных марок.

Давление

Рекомендуемое производителем давление — 2.0 атмосферы. Правда, владельцы автомобиля предпочитают докачивать до 2.2. Чем больше в шине давление, тем легче колесо справляется с прохождением препятствий, но жесткость хода заметно увеличивается. По отзывам водителей, на 2.5 атмосферах ощущения от вождения такие, словно сидишь на табуретке, поэтому лучше придерживаться золотой середины между установленным производителем стандартом и опытом водителей.

Параметры сверловки

Сверловка колес не зависит от размера дисков Прадо 150 или 120: крепеж колеса стандартен, так что устанавливать на него можно любое колесо с соответствующими параметрами.

Стоит отметить, что разболтовка одинакова у обеих моделей:

  • PCD — 6 болтов на диаметр 139.7 мм;
  • DIA — 106.2 мм;
  • гайки 12х1.5.

Но при этом установить на них идентичные колеса не получится: из-за разницы в вылете шины будут «чиркать» по кузову автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: