Комплектация тойота рав 4 2015
Четвёртое поколение Toyota RAV4
Тойота РАВ4 (2013-2015) цена и комплектации. Технические характеристики 4-го RAV4 (XA40) и обзор с фотографиями.
1 февраля 2013 года официально стартовал прием заявок на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. «Четвёртая РАВ4» заметно преобразилась, получив свежий облик, более комфортный салон и, разумеется, абсолютно новую техническую начинку.
Да, кстати, внешность автомобиля в четвёртом поколении изменилась кардинально. Отныне RAV4 гораздо современнее, симпатичнее и агрессивнее, и этот автомобиль, несомненно, понравится не только молодежи, но и мужчинам среднего возраста, желающим выделиться на дороге.
Кузов четвёртого поколения Тойоты РАВ4 сделан из нескольких легких сортов стали, что дало возможность снизить вес автомобиля. Кроме того, в дизайне кузова применены несколько технологических решений, позволяющих улучшить распределение воздушных потоков, значительно снижая коэффициент аэродинамического сопротивления.
Передок выполнен в новом стиле с узкими фарами и двухкомпонентным бампером сложного рельефа. Сзади, наконец-то, появилась современная дверь, открывающаяся вверх, а не в бок, как ранее. Также отметим стильные фонари необычной формы и аккуратный небольшой бампер.
Габариты кроссовера чуть подросли (за исключением высоты): 4570х1845х1670 мм, при этом колесная база осталась прежней – 2660 мм.
Внутри кроссовер RAV4 четвертого поколения также преобразился в лучшую сторону. Кругом более качественные материалы отделки, позаимствованные у Camry и имеющие несколько вариантов исполнения на выбор покупателя.
Передняя панель стала намного элегантнее, обзавелась «космическими» и даже футуристическими элементами, повысившими общую эргономику. Центральная консоль стала массивнее, а руль обрел дополнительную функциональность. Что касается свободного пространства, то его стало чуть больше, но все же в этом компоненте конкуренты выглядят привлекательнее.
Новые задние сидения научились компактно складываться в пропорции 60:40, увеличивая объем багажного отделения до 1705 литров с базовых 577.
Технические характеристики. В России Toyota RAV4 предлагается с двумя производительными бензиновыми двигателями и одним мощным дизельным силовым агрегатом. Весьма широка и линейка коробок передач, включающая в себя все возможные варианты: 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат» и ультрасовременный бесступенчатый вариатор Multidrive S (который впервые будет доступен и для комплектаций с передним приводом). Но вернемся к моторам:
- Младшим среди бензиновых агрегатов теперь значится двухлитровый двигатель, имеющий четыре цилиндра, на каждый их которых приходится по четыре клапана DOHC. Механизм ГРМ имеет цепной привод и два распределительных вала VVT-i. Мощность данного силового агрегата достигает 145 л.с. или 107 кВт при 6200 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 187 Нм при 3600 об/минуту, что дает возможность легко разогнать кроссовер от 0 до 100 км/час всего за 10,2 секунды. Что касается максимальной скорости автомобиля с данным двигателем под капотом, то она составляет 180 км/час независимо от типа установленной КПП. Кстати, агрегируется «двухлитровка» с «механикой» и вариатором, причем доступны переднеприводная и полноприводная вариации кроссовера. В качестве топлива производитель рекомендует использовать бензин марки АИ-95, а экономичность мотора вполне соответствует современным требованиям: в городском режиме порядка 10 литров на 100 км, на трассе – 6,5 литра, а в смешанном режиме езды расход составит 8 литров ровно.
- Вторым бензиновым двигателем для RAV4 IV-поколения является также четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 2,5 литра. Как и младший двигатель, флагман оснащен 16-клапанной системой DOHC и двумя распредвалами VVT-i с цепным приводом. Максимальная мощность данного мотора достигает отметки 179 л.с. или 132 кВт при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя увеличен до отметки 233 Нм при 4100 об/минуту, что также позволяет достигать 180 км/час максимальной скорости или за 9,4 секунды поднять стрелку от 0 до первых 100 км/час на спидометре. По КПП наложено ограничение, данный силовой агрегат комплектуется только «автоматом», сопровождаемым системой полного привода. Что касается экономичности, то в данном случае средний расход немного увеличивается: 11,4 литра по городу, 6,8 литра на трассе и 8,5 литра в смешанном режиме передвижения.
- Единственный четырехцилиндровый дизель D-4D обладает рабочим объемом 2,2 литра и имеет 150 л.с. (110 кВт) максимальной мощности, которая развивается при 3600 об/минуту. Как и бензиновые агрегаты, данный мотор оснащается 16-клапанной системой типа DOHC и двумя распредвалами VVT-i, управляемыми цепным приводом ГРМ. Производительность дизеля весьма высока, ведь пик крутящего момента достигается при 2000 – 2800 об/минуту и составляет 340 Нм, что гарантирует кроссоверу разгон до максимальных 185 км/час, при этом динамика разгона весьма приличная: от 0 до 100 км/ч автомобиль ускоряется всего за 10 секунд. Как и бензиновый флагман, единственный дизель комплектуется только автоматической КПП и дополняется системой полного привода. Дизель весьма экономичен: средний расход топлива в смешанном режиме езды должен составить порядка 6,5 литра, правда при этом данных о расходе в городском режиме и на скоростной трассе производитель пока не опубликовал.
Стоит сказать пару слов и о системе полного привода, применяющейся на четвёртом поколении Toyota RAV4. Всю электронную начинку разработали практически с нуля, значительно повысив интеллектуальность всей системы, что должно улучшить внедорожные качества автомобиля, но есть ли от этого положительный эффект покажут только первые официальные тесты в России, которые, к сожалению, до сих пор не проведены. Пока добавим, что полный привод не постоянен, а подключается по мере необходимости при помощи электромагнитной муфты и может принудительно распределяться в соотношении 50:50. В стандартном режиме работы крутящий момент автоматически перераспределяется между колесами, имеющими наилучшее сцепление с дорогой. Управляет полным приводом система Dynamic Torque Control All-Wheel Drive (AWD) с тремя режимами работы: Auto, Lock и Sport.
Независимую подвеску разработчики решили не менять, лишь незначительно скорректировав ее настройки, улучшив тем самым плавность прохождения дорожных препятствий в виде извечных российских колдобин и ям. Спереди применены стойки МакФерсон, а сзади – двойные поперечные рычаги. Само шасси автомобиля значительно улучшилось, став гораздо жестче. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем руля с новыми более точными настройками.
Из электронных систем безопасности, идущих в базовой комплектации, на RAV4 установлены: ABS, EBD, усилитель экстренного торможения (BAS), система помощи при старте на подъеме (HAC), антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости VSC+, система помощи при спуске по склону (DAC) и система динамического управления (IDDS), доступная в версиях с полным приводом. Стандартный комплект безопасности водителя и пассажиров включает в себя две фронтальные и две боковые подушки безопасности, коленную подушку водителя и две боковые шторки безопасности.
Комплектации и цены Toyota RAV4 2015 года. Для России производитель предлагает очень широкий набор комплектаций: Классик, Стандарт, Комфорт и Комфорт Плюс, Элеганс Плюс и Престиж Плюс.
Базовая комплектация «Классик» с МКПП и передним приводом обойдется покупателю по цене 1 255 000 рублей, а полноприводная версия с вариатором (в комплектации «Стандарт») будет стоить уже 1 487 000 рублей. Верхний ценовой порог для «четвёртого РАВ4» обозначен комплектацией Престиж Плюс с бензиновым флагманом под капотом, полным приводом и АКПП – 1 948 тыс. рублей, при этом дизельный вариант обойдется по чуть более низкой цене – 1 936 000 рублей.
Автомобиль “Тойота Рав 4” (2015): технические характеристики, описание, комплектация и отзывы
“Тойота Рав 4” — компактный городской кроссовер от японской компании. Автомобиль начал выпускаться в 1994 году и пережил 4 поколения и множество рестайлингов. Машина является бестселлером по всему миру, в частности в России. В данной статье рассмотрим историю модели “Тойота Рав 4” (2015). Технические характеристики, цена, описание внешнего вида, салона и впечатления от вождения — все это читайте в обзоре ниже.
История модели
Длинный и сложный путь пришлось пройти автомобилю до появления “Тойота Рав 4” (2015). Технические характеристики и дизайн менялись кардинально с каждым новым поколением кроссовера.
Первое поколение появилось в далеком 1994 году с индексом SXA10. Автомобиль позиционировался как молодежная машина для активного отдыха, а цифра 4 в названии означала постоянный полный привод. Также “Рав 4” имел версию с передним приводом и автоматической либо механической коробкой переключения передач. Уже с тех времен кроссовер начал официально поставляться на российский рынок.
Второе поколение
Второе поколение впервые увидело свет в 2000 году на презентации в рамках одной из крупнейших автомобильных выставок. Кроссовер, по словам представителей компании, преклассифицировался в мини-кроссовер. Модель стала еще меньше и компактнее. Во втором поколении с индексом CA20W автомобиль выпускался до 2005 года. Как и первое поколение, кроссовер имел версию с полным и передним приводом, а также с автоматической и механической коробкой переключения передач.
Третье поколение
Начиная с третьего поколения кроссовер полностью обосновался в “компактном” сегменте, в котором по сей день находится “Тойота Рав 4” (2015). Технические характеристики изменились не сильно. В основном изменения коснулись дизайна и кузова — перестали выпускать трехдверной версии. Именно благодаря этому “Тойота” смогла убрать ярлык “мини” от одного из самых востребованных автомобилей, тем самым открывая для себя двери в новые сегменты рынка.
В 2010 году поколение пережило рестайлинг и предстало на Женевском автосалоне в новом облике. Кузов стал более обтекаемым, оптика — современной, и вместе с тем не отставало техническое оснащение. В остальном пропорции кроссовера и платформа остались прежними, поэтому было решено не называть рестайлинг четвертым поколением кроссовера.
В 2011 году автомобиль пришел на российский рынок и стал настоящим бестселлером. Ни в одном городе страны вы не проведете ни дня, не заметив несколько десятков “Рав 4” на дорогах. Автомобиль предлагался в двух модификациях: 2-литровый и 2,4-литровый двигатели с мощностью 148 и 170 лошадиных сил соответственно. Никуда не делся выбор с передним и полным приводом автомобиля.
Последнее поколение “Тойота Рав 4” (2015): технические характеристики
В 2012 году компания “Тойота” анонсировала выход четвертого и крайнего на сегодняшний день поколения кроссовера. В конце того же года компания проводит презентацию в рамках автомобильного шоу в Лос-Анджелесе. Данный автомобиль и станет главным в этом обзоре. С 2013 года по настоящее время кроссовер выпускается без изменений и официально продается на российском рынке.
Обзор автомобиля
Начнем обзор Toyota RAV 4 2015 года, характеристики которого полностью отличаются от аналогичных параметров у представителей третьего поколения. Основные изменения в кроссовере коснулись практически всех элементов. Можно сказать, что японцы создали автомобиль с нуля. Во-первых, стоит упомянуть увеличившиеся габариты, из-за которых автомобиль едва влезает в рамки компактного кроссовера. Во-вторых, обновленная линейка двигателей и самые современные технологии. Но обо всем по порядку.
Внешний вид
Создатели очень сильно постарались, чтобы автомобиль получился не похожим на все предыдущие поколения.
С первого взгляда на машину становится понятно, что дизайнеры старались не только сделать автомобиль стильным и современным городским кроссовером, но и улучшить аэродинамические показатели. “Рав 4” выглядит как цельный и обтекаемый снаряд. Передняя часть кузова просто завораживает: оптика и радиаторная решетка слились в одну линию, представляя цельную дугу, которая подчеркивает стремительность и остроту “носа” автомобиля. Интересная форма бампера отлично сочетается с простыми круглыми противотуманными фарами. “Морда” кроссовера визуально сильно задрана вверх, что создает иллюзию приподнятости. Боковые передние арки выглядят выразительно и мускулисто.
Сбоку кроссовер совсем не похож на компактный автомобиль. Если убрать заднюю и переднюю часть “Рав 4” и оставить только профиль, его легко можно спутать с любым представительским джипом. Линия, идущая над передними арками, продолжается вдоль всего кузова и органично завершается задними фарами.
Корма автомобиля еще более выразительна, чем передняя часть. Сразу бросается в глаза отсутствие запасного колеса на двери багажника “Тойота Рав 4” (2015). Технические характеристики и строение платформы авто позволили расположить запаску под полом багажника. Благодря этому решению, кроссовер выглядит более представительным и гораздо дороже своего класса. Задняя оптика выпуклая и выразительная, за счет чего подчеркивает вышеупомянутую линию по периметру кузова. Заднее стекло большое, что предоставляет водителю широкий угол обзора. Задние колесные арки такие же, как и передние: мускулистые и широкие. Небольшой спойлер над дверью багажника отлично подчеркивает стремительность образа кроссовера. Стоит упомянуть, что только в четвертом поколении “Рав 4” получил современную заднюю дверь, которая открывается вверх, а не в сторону, как у всех предыдущих поколений. По габаритам новый “Рав 4” стал немного больше представителей предыдущего поколения. Длина автомобиля составляет 4,5 метра, ширина — 1,8 метра, а высота — 1,6 метра.
Интерьер
Перейдем к салону автомобиля Toyota RAV 4 (2015). Обзор, интерьер, внутренне убранство, подобно внешнему дизайну, все это было полностью переработано. Во всем салоне виден залог на будущее — создатели пытались сделать такой автомобиль, который сможет продаваться в течение нескольких лет без рестайлингов и изменений. И у них это получилось отлично.
Полностью переработанная передня панель выглядит стильно. По центру расположился крупный сенсорный дисплей с мультимедийной системой и встроенной навигацией. Сбоку от дисплея находятся элементы управления. Сверху — небольшой бортовой компьютер, который выдает все необходимые показания и технические характеристики. “Тойота Рав 4” 2015 года может похвастаться полностью новым щитком приборов. С приятной голубой подсветкой показания приборов читаются еще отчетливее и выглядят приятнее для глаз водителя. Обзор из лобового стекла также стал куда более удобным.
Отделка салона выглядит богаче и гораздо дороже, чем есть на самом деле. Сборщики также постарались на славу: все детали подогнаны друг к другу идеально, ничего не скрипит, даже при езде по кочкам и бездорожью.
Передние сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой, благодаря чему даже на крутых поворотах и бездорожье водитель и передний пассажир будут чувствовать себя комфортно. Сзади находится огромный диван для трех человек.
Багажник автомобиля также стал вместительнее. Объем в обычном состоянии стоставляет 577 литров, со сложенными задними сидениями — до 1200 литров. Вместительность при сложенном заднем диване увеличивается более чем в 2 раза, что не может не радовать владельцев дач, частных домов и любителей перевозить много вещей или крупногабаритные грузы.
Новая “Тойота Рав 4” (2015—2016): комплектации и цены
Для начала рассмотрим предлагаемые комплектации автомобиля на российском рынке. Их всего 6 штук. Базовая отметка стоимости — 1 миллион рублей за комплектацию “Классик”. Она включает в себя стандартный набор опций, таких как подушки безопасности, системы стабилизации, центральный замок, кондиционер и штатная аудиоподготовка. В комплектации “Комфорт” прибавляются галогенные фары и элементы управления на руле. Самая дорогая комплектация — “Престиж плюс”, стоимость который начинается от 1 миллиона 500 тысяч рублей, дополняется всеми известными на сегодняшний день системами, которые делают управление автомобилем комфортнее. Например, автоматическая регулировка света и мониторинг слепых зон, и это не все технические характеристики “Тойота Рав 4”. Рестайлинг, возможно, привнесет в комплектации еще больше современных технологий.
Модификации двигателей
Перейдем к двигателям. Линейка моторов представлена двумя бензиновыми и одним дизельным агрегатами. 2-литровый и 2,5-литровый двигатели с мощностью в 146 и 180 лошадиных сил соответственно, либо дизельный мотор с объемом 2,2 литра и 150 “лошадьми” под капотом. Средний расход бензиновых двигателей составляет 11 литров на 100 км, а дизельного — всего 6,5 литров на 100 км. Toyota RAV4 2015 года оснащается одной из трех коробок передач на выбор: механика, автомат или вариатор.
Отзывы владельцев
Отзывы владельцев о Toyota RAV 4 2015 года в основном положительные. Это говорит о большом доверии автолюбителей к данной модели и марке Toyota в целом. Большинство владельцев пересаживаются с “Рав 4” предыдущих поколений на новое, поскольку уверены в его надежности и высоком качестве. Если провести беглый анализ всех отзывов в Сети, то можно сделать вывод о самых высоких оценках автомобиля по комфорту и качеству. Спорные моменты вызывает дизайн нового поколения, но привлекательность внешнего вида — это чисто субъективная вещь. Благодаря своей надежности и полному приводу “Рав 4” нового поколения пользуется спросом и народной любовью среди автолюбителей.
Четвертое поколение RAV 4 все больше приближает компанию Toyota к совершенству городского компактного кроссовера. Этот факт не может не радовать всех поклонников марки и данной модели в частности.
Технические характеристики Тойоты Рав 4 2015, комплектации, фото, цены
Автомобиль Toyota RAV4 2015 модельного года долгое время занимал лидирующие строчки по продажам в России в сегменте SUV. Машину сменило новое поколение, а рестайлинг четвертой версии реализуется только на вторичном рынке.
Экстерьер
Оценить экстерьер автомобиля РАВ4 2015 года можно по многочисленным фото. За все время выпуска на машину было сделано множество обзоров, которые демонстрируют все достоинства внешнего вида модели.
Автомобиль выглядит стильно и роскошно. Заметно, что при создании рестайлинговой модели четвертого поколения дизайнеры бренда рассчитывали на молодых людей, делая их потенциальными клиентами компании Toyota.
Выраженно это в агрессивном внешнем виде, который создается прищуренной оптикой, обновленной радиаторной решеткой и модифицированным бампером. Автомобиль и в прошлом поколении нравился владельцам, но теперь он стал динамичнее и элегантнее.
Представители японского бренда сделали для России уникальную комплектацию, которая получила название Exclusive. Отличия внешнего вида автомобиля в таком исполнении: кузов окрашен в два контрастных цвета, а вместо стандартных колесных дисков установлены более красивые.
В компании Toyota считают, что выбор такой комплектации – это осознанное желание выделиться из общего потока, стать заметнее и интереснее.
Габаритные размеры Тойота Рав 4 2015
Габаритные размеры РАВ 4 2015 модельного года:
- Длина: 4605 мм.
- Ширина: 1845 мм.
- Высота: 1670 мм.
- Клиренс: 197 мм.
- Колесная база: 2660 мм.
- Объем багажника: 577 литров.
Дорожный просвет, как и почти все остальные показатели, в этой версии соответствует значениям на оригинальном четвертом поколении Toyota RAV4.
Изменилась только длина. Этот показатель увеличился на 35 мм. Автомобиль стал более вытянутым.
Внутри автомобиля
Автомобиль Тойота РАВ 4 2015 модельного года часто используется для ежедневных семейных поездок. И причина этому – вместительный салон при не самых больших габаритах японского кроссовера.
В каждой комплектации предусмотрено только четыре места для пассажиров, но каждый из них будет находиться в комфорте. При длительных поездках не придется пересаживаться или отдыхать, ведь на «диване» сзади достаточно места для всех трех человек.
Делает второй ряд удобным отсутствие центрального тоннеля в ногах у пассажира, который едет посередине. Это позволяет забыть о проблеме прижатых ног, что актуально для других автомобилей.
Салон четвертого поколения после рестайлинга «украшает» встроенная медиасистема, которая отлично проработана производителями бренда в плане использования. Водителю действительно удобно подключать телефон и слушать музыку или общаться с кем-то.
Но вот на дизайн и функциональность у владельцев жалоб много. Аналитики также считают, что японская медиасистема выглядит слишком просто, контрастируя с дерзостью и изяществом экстерьера. Не нравится многим и интерфейс, который не всегда интуитивно понятен, особенно, если нужно найти редко используемую функцию.
Для управления медиасистемой установлен сенсорный дисплей, диагональ которого – 6,1 дюйм. К его качеству никаких нареканий нет: картинка четкая, текст читается легко.
Линейка двигателей
Toyota RAV4 15 модельного года получила всего четыре двигателя: два бензиновых, два дизельных. Стоит детально рассмотреть каждый из них.
Во всех комплектациях, начиная с минимальной, устанавливается следующий силовой агрегат:
- Тип: бензин.
- Объем: 2 литра.
- Максимальная мощность: 146 лошадиных сил.
- Смешанный расход топлива на 100 км: 7,7 литров.
- Разгон до 100 км/ч: 10,2 секунды.
- Максимальная скорость: 180 км/ч.
Работает двигатель в паре с «механикой» и «вариатором».
Начиная с комплектации «Комфорт Плюс» устанавливается более мощный мотор:
- Тип: бензин.
- Объем: 2,5 литра.
- Максимальная мощность: 179 лошадиных сил.
- Смешанный расход топлива на 100 км: 8,5 литров.
- Разгон до 100 км/ч: 9,4 секунды.
- Максимальная скорость: 185 км/ч.
Такой силовой агрегат работает в паре только с АКПП.
Отдельно стоит рассмотреть дизельную версию двигателя, которая доступна во всех комплектациях:
- Тип: дизель.
- Объем: 2,2 литра.
- Максимальная мощность: 149 лошадиных сил.
- Смешанный расход топлива на 100 км: 6,5 литров.
- Разгон до 100 км/ч: 10 секунд.
- Максимальная скорость: 185 км/ч.
Достаточно экономичный двигатель комплектуется как с «автоматом», так и «механикой».
Также доступна еще одна версия силового агрегата:
- Тип: дизель.
- Объем: 2 литра.
- Максимальная мощность: 124 лошадиных сил.
- Смешанный расход топлива на 100 км: 5,2 литра.
- Разгон до 100 км/ч: 11 секунд.
- Максимальная скорость: 180 км/ч.
Это вариант с наименьшим расходом топлива.
Ходовая часть
Жесткость машины отмечают специалисты и реальные владельцы. Если никак не доработать автомобиль, то после проезда через ямы, кочки и дорожные стыки спина водителя и пассажиров будет болеть долго. Из-за этого приходится объезжать стороной любые неровности, чтобы сохранить комфорт в салоне.
Водители считают, что причина этому – излишнее давление в колесах, но даже на спущенных шинах проблема сохраняется. Поэтому вывод о ходовой части автомобиля один – это достаточно жесткий узел, который не должен быть таковым на дорогом японском кроссовере.
Особую жесткость от контакта с дорожными неровностями на себе смогут ощутить владельцы эксклюзивной версии, где устанавливаются колеса, радиус которых – 18 дюймов. Обычно они комплектуются низкопрофильной резиной.
Аналоги Toyota RAV4, имеющие жесткую подвеску, хорошо управляются и «слушаются» команд водителя, но не в этом случае. Владельцы отмечают сильные кузовные крены в поворотах на скорости. Но специалисты призывают не записывать эту особенность в недостатки машины, так как это кроссовер, и для него подобное поведение свойственно.
С легким бездорожьем автомобиль справляется отлично, в более серьезные условия ехать на «Равчике» опасно – есть шанс не выбраться без посторонней помощи. Поэтому для поездок за город на низкой скорости эта машина подойдет.
Технические характеристики автомобиля
Чтобы понять, как позиционируется на рынке Тойота РАВ 4 2015 года, нужно узнать ее технические характеристики, комплектации и цены.
- Вес: 1660 кг.
- Класс автомобиля: J.
- Полная масса: 2190 кг.
- Экологический класс: Euro 5.
- Объем топливного бака: 60 литров.
- Передняя подвеска: независимая, пружинная.
- Задняя подвеска: независимая, пружинная.
Дополнительно стоит рассмотреть комплектации автомобиля.
Тойота РАВ 4 цены и комплектации 2015 года
Тойота РАВ4 2015 модельного года выпускалась в 6 комплектациях. Минимальная версия оснащается следующим набором оборудования и опций:
- бензиновый двухлитровый двигатель;
- электропривод;
- адаптивный круиз-контроль;
- 7 подушек безопасности;
- системы: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS;
- датчик давления в шинах;
- переключатели режима движения;
- функция «Проводи меня домой»;
- кондиционер;
- бортовой компьютер;
- подогрев передних сидений, заднего стекла, зеркал.
Стоить такая версия будет 1,3 миллиона рублей, но найти в автосалонах ее не получится, придется искать версии с пробегом.
В максимальном варианте автомобиль называется «Престиж Safety». Ее отличия от стандартной комплектации:
- светодиодная оптика;
- датчики дождя, света;
- бесключевой доступ;
- кожаный салон;
- запуск двигателя с кнопки;
- парктроник спереди и сзади;
- мультируль;
- память расположения сидений;
- подогрев руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя;
- системы: DAC, HAC, LKA, AFS;
- система мониторинга «слепых зон»;
- автоматическое торможение;
- контроль усталости водителя;
- двухзонный климат-контроль;
- встроенная навигация;
- камеры на 360 градусов;
- дополнительный отопитель салона.
Это достаточно большой набор дополнительных функций. За них придется доплатить миллион рублей.
Плюсы и минусы Тойота Рав 4 2015
Сильные стороны транспортного средства:
- Просторный салон. В автомобиле легко уместиться большой компании, так как в нем достаточно места для четырех пассажиров. Каждому будет комфортно, даже тем, кто сядет на «диване» сзади.
- Экономичность. Расход топлива у этой модели – один из самых низких в сегменте, особенно в дизельном варианте, где двухлитровый мотор «потребляет» только 5,2 литра.
- Внешний вид. Дизайнерам бренда удалось создать автомобиль, который своим экстерьером привлекает не только фанатов Toyota, но и молодых людей без предпочтений касательно марки машины.
- Функционал. Уже в минимальной версии водитель получает всё, что требуется для комфортного вождения. Следующие комплектации позволяют дополнить ассортимент.
- Надежность. Автомобиль редко ломается, чаще всего владельцу приходится менять только «расходники», которые стоят достаточно дешево для японского кроссовера.
Но есть у машины и серьезные недостатки:
- Пластик в салоне. Некоторые элементы сильно царапаются, другие отлетают, на подобное жалуются владельцы всех комплектации с такими деталями интерьера.
- Жесткая подвеска. Владельцы ожидают от кроссовера плавной езды по кочкам и ямам, но в реальности приходится объезжать стороной любые неровности, так как они ощущаются в салоне.
- Шумоизоляция. Это тот элемент, который владельцам приходится постоянно дорабатывать.
Недостатки у автомобиля серьезные. Потенциальный владелец должен понять, можно ли с ними смириться или же стоит найти другой вариант.
Toyota RAV4 2015 модельного года – это неплохой кроссовер, который подойдет для повседневного использования.
Toyota RAV 4 2015 — обзор, фото, технические характеристики, видео тест драйв
В 2013 году фирма Toyota выпустила привлекательный кроссовер RAV 4, который выпускается до сих пор в том же самом виде. По сравнению с предыдущими моделями, автомобиль очень изменился с дизайнерской точки зрения. Дизайн стал более современным и стильным.
Тойота РАВ 4 2015 модельного года
Автомобиль представлен в 17 комплектациях, основные из которых Classic, Standart, Comfort, Elegance, Prestige. В свою очередь, они подразделяются на более мелкие в зависимости от объема двигателя, лошадиных сил, привода и коробки передач.
Фото Toyota RAV 4 2015
Фото рестайлингового РАВ 4
- Тип кузова — кроссовер
- Страна сборки — Япония
- Класс авто — J
- Количество мест в салоне — 5
- Количество дверей — 5
Технические характеристики Toyota RAV 4 2015-2016
На сегодняшний день Toyota RAV 4 представлена моделями, объем двигателя которых варьируется в пределах 2 -2.5, лошадиных сил – от 148 до 180, коробка передач – механическая, автоматическая и вариатор/ Тип двигателя может быть как бензиновый, так и дизельный, с передним или полным приводом. Длина автомобиля составляет 4560 мм, ширина — 1850 мм, высота – 1650 мм. Клиренс (дорожный просвет) составляет 180 мм. Расход около 11 литров в пределах города, по трассе около 7-8 литров. Эти значения могут отличаться в зависимости от типа езды.
Габариты Тойота РАВ4 2015-2016:
- Длина — 4570 мм
- Ширина — 1845 мм
- Высота — 1670 мм
- Колесная база — 2660 мм
- Клиренс — 197 мм
2014 Toyota Rav4 двигатель
Объем-массовые показатели Тойота РАВ4:
- Объем багажника (мин./макс.) — 506 / 1705 л
- Объем топливного бака — 60 л
- Полная масса — 2000 кг
- Снаряженная масса — 1540 кг
Интерьер автомобиля
Салон автомобиля также претерпел изменения. Используются кожаные вставки на панелях, но, на самом деле, на фотографиях это решение выглядит лучше, чем в живую.
Салон можно оценить на 4 балла по пятибалльной системе, но все же имеются и свои плюсы. Передние сидения можно отрегулировать по любому вкусу в зависимости от комплекции и роста, также регулированию подлежит и руль. Что касается руля, то у него удобный хват, он является мультифункциональным, а это значит, что на нем расположены кнопки для управления сенсорным монитором с точки зрения музыки и разговоров по телефону. Задние сиденья отличаются простором, для дополнительного удобства их можно откинуть назад. Хорошим плюсом является присутствие задней камеры, которая помогает с легкостью припарковаться там, где неопытный водитель даже не подумает встать.
Комплектация салона обновленного Тойота РАВ4 2015-2016:
- Тканевый салон
- Передние электростеклоподъемники
- Задние электростеклоподъемники
- Подогрев передних сидений
- Складывающееся заднее сиденье
Безопасность Toyota RAV 4 2015
Если говорить о безопасности, то у данной машины нет когнкурентов. 6 подушек безопасности, ABS, система курсовой устойчивости, датчики света и дождя, камера заднего вида и запаска. И это не полный комплект. Помимо этих функций Toyota RAV 4 также имеет климат-контроль и круиз-контроль, обогрев переднего и заднего стекла, в самой лучшей комплектации присутствует даже обогрев сидений и конечно же аудиосистема.
Цена Toyota RAV 4 2015
Что касается минусов, нужно сказать о подвеске. Она немного жестковата и этот факт дает о себе знать на небольших ямках и «лежачих полицейских». Дизайн салона мог быть более дорогой, ведь стоимость машины нельзя назвать дешевой. Средняя комплектация обойдется в 1500000 российских рублей.
В целом машина очень достойная, прекрасно подходит для всей семьи и для поездок на дальние расстояния.
Комплектации и цены Toyota RAV4 2015-2016: