706 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема зажигания тойота карина

Схема зажигания тойота карина

Сборник электросхем для некоторых моделей автомобилей Тойота. Приводятся схемы систем отопления, кондиционирования, контрольных приборов. Схемы электропроводки систем пуска, управления и зажигания, а так-же систем отопления и кондиционирования, система заряда тойота ланд крузер. В конце статьи несколько электросхем от тойота карина.

Электросхемы отопления, кондиционирования, контрольных приборов

1 Вакуумный клапан компенсатора холостого хода
2 Датчик низкого давления кондиционера
3 Предохранитель кондиционера
4 Усилитель
5 Электромагнитная муфта компрессора
6 Терморезистор
7 Электродвигатель вентилятора
8 Резистор вентилятора
9 Переключатель вентилятора
10 Реле отопителя
11 Размыкатель отопителя, 30 А
12 Электродвигатель вентилятора заднего отопителя
13 Переключатель вентилятора заднего отопителя
14 Плавкая вставка 7.5 А
15 Контрольная лампа включения переднего моста
16 Контрольная лампа воздушной заслонки
17 Контрольная лампа ручного тормоза
18 Датчик контрольной лампы включения переднего моста
19 Датчик контрольной лампы воздушной заслонки
20 Датчик контрольной лампы ручного тормоза
21 Датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости
22 Указатель давления масла
23 Указатель температуры жидкости
24 Указатель уровня топлива
25 Вольтметр Toyota
26 Тахометр тойота
27 Датчик давления масла
28 Датчик температуры жидкости
29 Датчик уровня топлива
30 Контрольная лампа ремней безопасности
31 К датчику освещения дверного проема
32 Датчик застегивания пряжки ремня безопасности
33 Реле ремней безопасности
34 Датчик незастегнутых ремней
35 От предохранителя DOME.

Система пуска, управления и зажигания автомобиля тойота


1- Предохранитель зажигания
2- Предохранитель системы впрыска
3- Главное реле системы впрыска
4– Форсунки
5- Реле топливного насоса
6- Измеритель скорости потока
7- Датчик рециркуляции
8- датчик темп. жидкости
9- датчик поворота дроссельной заслонки
10- Датчик кислорода 1
11- Датчик кислорода 2
12- Диагностический разъем
13- EFI ECU
14- Обмотка клапана автоматической регулировки холостого хода
15- Контрольная лампа проверки двигателя (на комбинации приборов)
16- Датчик скорости
17- Контактный датчик температуры жидкости
18- Диагностический разъем
19- Катушка зажигания и блок зажигания
20- Распределитель зажигания.

Электросхема отопления и кондиционирования, система заряда АКБ


Электросхемы автомобиля тойота карина


Перед выполнением работ с электрооборудованием автомобиля тойота отключайте массу от аккумуляторной батареи. На некоторых автомобилях это следует делать, только убедившись в том, что вы знаете шифр для раскодировки магнитолы. Перед тем как искать неисправность по схемам убедитесь в целостности предохранителей и степень заряда аккумуляторной батареи. Разъемы отсоединяйте держа их за корпус , а не за провода. Приступайте к ремонту только при наличии всех необходимых схем и инструментов.

Схемы автомобиля Тойота Карина (Carina)

1. Распределение электропитания (модели выпуска до 08.1998 г.)
2. Блок управления запуска и зажигания Тойота Карина (модификации до 08.1998 г.)
3. Зарядка АКБ
Повышающая передача (кроме моделей с электронным управлением)
4. Схемы системы управления силовым агрегатом (автомобили с двигателем 5A-FE в. до 08.1998 г.)
5. (продолжение)
– Схема упр-я мотором (авт. с двигателем 5A-FE в. до 08.1998 г.)
– Навигация (модели выпуска до 08.1998 r)
6. Схемы управления силовым агрегатом Тойота Карина (автомобили с двигателями 4A-GE и 7A-FE до 08.1998 г.)
7. Электросхема упр. двигателем ( 4A-GE и 7A-FE до 08.1998 г.)
8. Блок управления силовым агрегатом Toyota Carina ( 3S-FE до 08.1998 г.)
9. (продолжение)
– Электросхема упр. двигателем ( 3S-FE вып. до 08.1998 г.)
– Блокировка переключения

10. Блок управления коробкой передач АКПП (автомобиль с двигателем 3S-FE до 08.1998 г.)
11. Антиблокировочная система тормозов (ABS) ( до 08.1998 г.)
12.
– Электропривод вентиляторов (200 Вт до 08.1998 г.)
– Электропривод вентиляторов (модели кроме 200 Вт до 08.1998 г.)
13.
– Электропривод зеркал
– Подушки безопасности (до 08.1998 г.)
14.
– Схема электропривода стеклоподъемников (модтфикации до 08.1998 г.)
– Очиститель и омыватель лобового стекла
15.
– Очиститель и омыватель заднего стекла
– Схемы предупреждения об оставленном взамке зажигания ключе и не выключенном освещении
– Предупреждение о не пристегнутом ремне безопасности и ослабления натяжения (автомобили до 08.1998 г.)
16. Схемы панели приборов ( до 08.1998 г.)
17. (продолжение)
– Комбинация приборов Тойота Карина (выпуска до 08.1998 г.)
– Прикуриватель и часы
18.
– Аудиосистема Toyota Carina (с встроенным усилителем до 08.1998 г.)
– Аудиосистема (с отдельным усилителем до 08.1998 г.)
19.
– Индикация переключения
– Лампы освещения салона
– Фонари заднего хода (автомобиля модели выпуска до 08.1998 г.)

20.
– Фары
– Указатели поворота и аварийная сигнализация
21.
– Габариты
– Схема автоматического управления освещением (модели до 08.1998 г.)
– Стоп-сигналы
22. Подсветка
23.
– Противотуманные фары
– Звуковой сигнал
– Обогреватели стекол (до 08.1998 г.)
24. Схема кондиционера с ручным управлением (автомобиля мод. выпуска до 08.1998 г.)
25. Кондиционер с ручным управлением (до 08.1998 г.)
26.
– Центральный замок Toyota Carina
– Цепь массы
27.
– Распределение электропитания (с 08.1998 г.)
– Разъем для подключения дополнительного оборудования (с 08.1998 г.)
28. Схема контроля управления мотором (автомобили с силовым агрегатом ЗС-ТЕ 2001 г.)
29.
– Схемы управления двигателем (ЗС-ТЕ вып. с 08.1998 г.)
– Электронное управление АКПП (мод. с двигателем ЗС-ТЕ с 08.1998 г.)
30. Управление двиг-ем (модели с силовым агрегатом 3S-FE с 08.1998 г.)
31. (продолжение)
– Система контроля двигателя Тойота Карина (3S-FE вып. 2001 г.)
– Обогреватель заднего стекла (08.1998 г., кроме Е Package)
32. Система запуска и зажигания (модели выпуска с 08.1998 г.)
33. Электронное управление АКПП (3S-FE с 08.1998 г.)
34. Блок контроля двигателя (автомобиля модели с двигателями 4A-GE и 7A-FE с 08.1998 г.)
35. Электросхема упр. силовым агрегатом (4A-GE и 7A-FE вып. с 08.1998 г.)
36. Схемы системы электронного управления АКПП (автомобтль 4A-GE и 7A-FE вып. с 08.1998 г.)
37. (продолжение)
– Электронное управление коробкой передач АКПП Тойота Карина 4A-GE и 7A-FE вып. 2001 г.)
– Аудиосистема (со встроенным усилителем вып. с 08.1998 г.)
38. Система контроля двиг. (автомобили с силовым агрегатом 5A-FE с 08.1998 г.)
39.
– Система упр-я мотором (5A-FE с 08.1998 г.) (Продолжение)
– Обогреватель зеркал (08.1998 г.)
40.
– Схема электропривода стеклоподъемников (08.1998 г.)
– Схемы предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности и ослабления натяжения (08.1998 г.)
41.
– Подушки безопасности ( 08.1998 г.)
– Автоматическое упр. освещением (мод. выпуска с 08.1998 г.)
42. Схемы аналоговой комбинация приборов (08.1998 г.)
43. (продолжение)
– Аналоговая комбинация приборов ( 08.1998 г.)
– Фонари заднего хода (08.1998 г.)
44. Комбинация приборов Optitron (08.1998 г.)
45.
– Комбинация приборов Optitron Тойота Карина (модели 2001 г.)
– Обогреватель заднего стекла (08.1998 г., Е Package)
46. Кондиционер с ручным управлением (08.1998 г.)
47. (продолжение)
– Кондиционер с ручным управлением Toyota Carina ( 08.1998 г.)
– Электропривод вентиляторов ( 08.1998 г.)
48. Кондиционер с автоматическим управлением (мод. 2001 г.)
49.
– Кондиционер с автоматическим упр-м (08.1998 г.)
– Блок антиблокировочной системы тормозов (ABS) (08.1998 г.)
50. Схема электронного управления коробкой передач АКПП (4A-GE и 7A-FE до 08.1998 г.)


Читать еще:  Toyota camry 2012 салон

Схема зажигания тойота карина

Блок электронного управления двигателем двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина запрограммирован таким образом, чтобы обеспечить оптимальный угол опережения зажигания на различных режимах работы двигателя.

Используя информацию об условиях работы двигателя (частота вращения, температура охлаждающей жидкости и т. д.), микрокомпьютер выдает команду на подачу искрового разряда точно в необходимый момент рабочего цикла двигателя.

Рис.38. Схема размещения элементов системы зажигания на автомобиле с двигателем 4A-FE (АТ190)

1 – главная плавкая вставка 2.0L, 2 – свечи зажигания, 3 – электронный блок управления (для моделей с левым расположением рулевого управления), 4 – объединенный узел зажигания, 5 – диагностический разъем, 6 – электронный блок управления (для моделей с правым расположением рулевого управления), 7 – плавкая вставка АМ2 (30 А).

Блок электронного управления двигателем двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина осуществляет текущий контроль за условиями его работы, используя сигналы соответствующих датчиков.

По этим сигналам блок электронного управления вычисляет необходимый угол опережения зажигания и посылает управляющий сигнал на коммутатор. Высокое напряжение распределяется по свечам зажигания в соответствии с порядком работы двигателя и вызывает искровой разряд между электродами свечи зажигания, который поджигает топливо-воздушную смесь.

Объединенный узел (блок) зажигания двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина (блок бесконтактной системы зажигания) включает в себя: коммутатор, катушку зажигания, распределитель искрового разряда по цилиндрам двигателя, а также роторы и индуктивные катушки датчика углового положения коленчатого вала и датчика углового положения распределительного вала.

Коммутатор периодически прерывает первичный ток, идущий от электронного блока управления двигателем (сигнал IGT), и тем самым создает искровой разряд на свечах зажигания. Кроме того, с целью повышения надежности работы системы зажигания, в момент искрообразования информация об этом (сигнал IGF) поступает на электронный блок управления двигателем.

Катушка зажигания состоит из замкнутого сердечника, первичной обмотки, которая охватывает сердечник, и вторичной обмотки, которая охватывает первичную обмотку. Такая конструкция позволяет создать высокое напряжение, способное вызвать мощный искровой разряд в зазоре между электродами свечи зажигания.

Распределитель зажигания обеспечивает распределение высокого напряжения по свечам зажигания каждого цилиндра в соответствии с порядком работы двигателя. Индуктивная катушка “NE” с магнитоэлектрическим генератором импульсов позволяет определять угловое положение коленчатого вала, а индуктивная катушка “G” – угловое положение распределительного вала, что необходимо для правильного определения момента зажигания.

Примечание: на некоторых двигателях, например, на 4A-GE (вариант без расходомера воздуха) или 4A-FE (вариант с системой сгорания обедненных смесей) на датчиках углового положения распределительного вала используются две индуктивные катушки “G1” и “G2”.

Предупреждения для системы зажигания в работе двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE:

– Не оставляйте зажигание включенным более, чем на 10 минут, если двигатель не работает.

– При подключении тахометра к системе зажигания подсоедините рабочий провод тахометра к клемме IG (-) диагностического разъема комплексного электронного блока зажигания, а провода питания – к аккумуляторной батарее.

– Поскольку не все тахометры совместимы с данной системой зажигания, перед использованием тахометра убедитесь в их совместимости.

– Никогда не допускайте прикосновения выводных контактов тахометра с “массой”: это приводит к выходу из строя коммутатора и/или катушки зажигания проверяемого двигателя.

Читать еще:  Как определить подделку масла тойота 5w30

– Не отсоединяйте аккумуляторную батарею на работающем двигателе.

– Убедитесь, что коммутатор надежно соединен с массой автомобиля.

Рис.39. Схема системы зажигания 4A-FE и 7A-FE (АЕ102)

1 – аккумуляторная батарея, 2 – главная плавкая вставка (3.0W для АЕ или 2,0L для AT), 3 – плавкая вставка АМ2 (30 А), 4 – замок зажигания, 5 – свечи зажигания, 6 – объединенный узел зажигания, 7 – ротор и крышка распределителя зажигания, 8 – конденсатор, 9 и 10- ротор и индуктивная обмотка датчика углового положения коленчатого вала, 11 и 12- ротор и индуктивная обмотка датчика углового положения распределительного вала, 13 – катушка зажигания, 14 – коммутатор, 15 – диагностический разъем коммутатора, 16 – электронный блок управления.

Рис.40. Схема системы зажигания 4A-GE без расходомера воздуха)

1 – аккумуляторная батарея, 2 – плавкая вставка АМ2 (30 А), 3 – замок зажигания, 4 – свечи зажигания, 5 – ротор и крышка распределителя зажигания, 6 – катушка зажигания, 7 – коммутатор, 8 – к тахометру, 9 и 10 – ротор и индуктивная обмотка датчика углового положения коленчатого вала, 11 и 12 – ротор и индуктивные обмотки датчика углового положения распределительного вала, 13 – электронный блок управления.

Проверка на искрообразование (Для всех двигателей, кроме двигателя 4A-GE)

– Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания.

– Снимите свечи зажигания и вновь подсоедините к ним высоковольтные провода.

– Заземлите (соедините с “массой”) корпуса свечей зажигания.

– Убедитесь, что при прокручивании двигателя стартером происходит искрообразование на каждой свече. (Только для 4A-GE и 4A-FE с системой сгорания обедненных смесей)

– Отсоедините высоковольтные провода от распределителя.

– Удерживая концы проводов на расстоянии 12,5 мм от “массы” (корпуса автомобиля), убедитесь в наличии искрообразования при прокручивании двигателя стартером. Внимание: для предотвращения попадания в цилиндры значительного количества топлива из работающих форсунок испытание следует проводить в течение не более 1-2 с. Если искрообразование не наблюдается, необходимо провести проверку в указанной ниже
последовательности.

Термины “холодная” и “горячая” обмотки катушки зажигания или катушки датчика угловых импульсов в последующих предложениях обозначают температуру обмоток:

– “холодная” от -10°С до +50°С
– “горячая” от +50°С до +100°С

Проверьте соединения в объединенном узле зажигания: катушки зажигания, коммутатора, разъемов распределителя.

Проверьте сопротивление высоковольтных проводов. Максимальное сопротивление каждого провода 25 кОм

Проверьте наличие напряжения на положительном (+) выводе катушки зажигания при включенном зажигании.

Проверьте сопротивление обмоток катушки зажигания по соответствующей таблице.

Проверьте сопротивление обмотки индуктивной катушки датчика углового положения коленчатого вала (выводы NE (+) и NE (-)) и датчика углового положения распределительного вала (выводы G (+) и G (-)) по соответствующей таблице.

Если сопротивление не соответствует техническим данным, то:

Двс 4A-FE (АЕ101 и АТ190), 4A-GE и 5A-FE(AE110) – Замените узел корпуса распределителя.

Двс 4A-FE (кроме АЕ101 и АТ190) – Замените комплексный (объединенный) блок зажигания (блок бесконтактной системы зажигания).

Проверьте воздушный зазор распределителя. Величина зазора 0,2 – 0,4 мм

Если величина зазора не совпадает с техническими данными, то замените:

– Двигатель 4A-FE (АЕ101 и АТ190), 4A-GE, SAFE(АЕ110), 7A-FE(AE93, AE102)) – Узел корпуса распределителя.

– Двигатель 4A-FE (кроме АЕ101 и АТ190) – Объединенный узел зажигания.

Проверьте наличие управляющего сигнала от электронного блока управления двигателем.

Проверьте состояние проводки от компьютера к объединенному узлу зажигания. При необходимости замените электронный блок управления.

Попробуйте использовать другой коммутатор.

Проверка высоковольтных проводов двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина

Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания, удерживая их только за резиновые наконечники. Неправильное обращение с проводами может привести к внутренним разрывам проводов.

Кроме 7A-FE и 4A-GE – Отсоедините высоковольтные провода от крышки распределителя или от крышки объединенного узла зажигания. Для этого отверткой оттяните пружинную защелку и отсоедините держатель вместе с высоковольтным проводом от крышки распределителя.

Используя омметр, проверьте сопротивление каждого высоковольтного провода.

Для двигателей 7A-FE и 4A-GE сопротивление проводов проверяется вместе с крышкой распределителя или комплексного электронного блока зажигания. Максимальное сопротивление . 25 кОм на каждый провод. Если сопротивление превышает указанное значение, проверьте наконечники проводов или замените провода.

Кроме 7A-FE и 4A-GE – Подсоедините высоковольтные провода к крышке распределителя или объединенного узла зажигания.

Подсоедините высоковольтные провода к свечам зажигания, обращая внимание на разводку и фиксацию проводов зажимами.

Проверка свечей зажигания двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания.

Выверните свечи зажигания, используя свечной ключ на 16 мм.

Очистите свечи зажигания на пескоструйном аппарате или металлической щеткой.

Проверьте визуально состояние свечей зажигания на предмет износа электродов, повреждений резьбы или (и) изолятора. При необходимости замените свечу зажигания.

Отрегулируйте зазор между электродами, подгибая только боковой электрод.

Проверка элементов системы зажигания или элементов объединенного узла зажигания двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина

В двигателе 4A-GE и в двигателе 4A-FE (с системой сгорания обедненных смесей) объединенный узел зажигания отсутствует, но процедуры проверки одноименных элементов системы зажигания (катушки зажигания, трамблера-распределителя, коммутатора, датчиков угловых импульсов и т.д.) аналогичны процедурам проверки этих элементов в объединенном узле зажигания и рассматриваются параллельно.

Читать еще:  Замена рулевой рейки тойота

Для систем зажигания, имеющих объединенный узел зажигания – Отсоедините разъемы объединенного узла зажигания, снимите крышку и ротор распределителя, а также пыльник катушки зажигания.

Для систем зажигания двигателей, имеющих распределитель – Отсоедините разъем катушки зажигания и отсоедините провод высокого напряжения от катушки зажигания.

Проверка катушки зажигания двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Внимание: термины “холодная” и “горячая” обмотки катушки зажигания в последующих предложениях обозначают температуру обмоток:

– “Холодная” от -10ОС до+50ОС
– “Горячая” от +50ОС до +100ОС

Эти определения в дальнейшем сохраняются также применительно к индуктивным катушкам датчиков угловых импульсов.

Проверьте сопротивление первичной обмотки, используя омметр, подключив его к катушке зажигания.

Проверьте сопротивление вторичной обмотки, используя омметр, подключив его к катушке зажигания, Если сопротивление любой из обмоток катушки зажигания не соответствует номинальным значения, замените катушку зажигания.

Для 4A-FE с системой сгорания обедненных смесей – С помощью мегомметра измерьте сопротивление изоляции между положительным выводом катушки зажигания (+) и выводом (клеммой) провода высокого напряжения. Номинальное значение сопротивления не менее 10 МОм В противном случае замените катушку зажигания.

Для 4A-FE с системой сгорания обедненных смесей – Подключите провод высокого напряжения к катушке зажигания, а также разъем катушки зажигания.

Проверка напряжения питания объединенного узла зажигания (4A-FE (АЕ111), 7A-FE (АЕ115), 5A-FE(AE110)

Отсоедините разъем объединенного узла зажигания и измерьте напряжение между выводом “1” разъема узла и массой, поворачивая ключ зажигания в положения “ОN” и “START”. Напряжение питания. 9 -14 В

Проверка трамблера-распределителя зажигания двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Отключите разъем распределителя, снимите крышку распределителя и ротор распределителя искровых разрядов.

Проверьте с помощью щупа воздушный зазор между зубцами ротора датчика угловых импульсов и выступом сердечника индуктивной катушки этого датчика. Если в системе зажигания используются два датчика угловых импульсов (датчик “NE” углового положения коленчатого вала и датчик “G1” углового положения распределительного вала), то подобные измерения следует выполнять в каждом датчике.

В двигателях 4A-GE без расходомера воздуха такие измерения должны быть выполнены трижды: в датчике углового положения коленчатого вала “NE” и двух датчиках углового положения распределительного вала “GT и “G2”. Номинальный воздушный зазор 0,2 – 0,4 мм. Если зазор выходит за указанные пределы, замените корпус распределителя, распределитель в сборе или корпус объединенного узла зажигания.

Проверьте с помощью омметра сопротивление индуктивных катушек датчиков углового положения коленчатого и распределительного вала.

TOYOTA

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Toyota carina 2 БЕСПЛАТНО

БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ БЕЗ СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota carina 2

– полные технические характеристики Toyota carina 2
– особенности эксплуатации Toyota carina 2
– устранение неисправностей Toyota carina 2
– цветные электросхемы Toyota carina 2

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов )
Год: 2011
Язык: русский
Формат: rar
Качество: отличное
Размер: 251 Мб

Руководство по ремонту Toyota carina 2 в фотографиях

– полные технические характеристики Toyota carina 2
– особенности эксплуатации Toyota carina 2
– устранение неисправностей Toyota carina 2
– более 2000 фотографий
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц Toyota carina 2

– полное технические описание Toyota carina 2
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
– каталог деталей Toyota carina 2
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема Toyota carina 2

– полное описание электрооборудования Toyota carina 2
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей
– подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Toyota carina 2
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 25 Мб

Руководство по ремонту двигателя Toyota carina 2

– полные технические характеристики двигателя Toyota carina 2
– особенности конструкции и ремонта двигателя Toyota carina 2
– устранение неисправностей
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя Toyota carina 2 с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 104 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota carina 2

– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП
– устранение неисправностей КПП Toyota carina 2
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Toyota carina 2 с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 262 Мб

Секреты ремонта Toyota carina 2

– подробное описание особенностей ремонта Toyota carina 2

-особенности эксплуатации Toyota carina 2

Коды неисправностей Toyota carina 2
– коды ошибок инжектора Toyota carina 2
– алгоритм поиска неисправностей инжектора Toyota carina 2
– симптомы неисправных датчиков инжектора Toyota carina 2

Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota carina 2
(тюнинг Toyota carina 2 своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя Toyota carina 2, тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: