24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход топлива тойота

Почему автомобиль стал потреблять больше топлива

Большой расход топлива обычно относят к неисправностям электронных систем автомобиля, всегда ли это так? Сейчас узнаем…

Начнем с самого простого. Как вы замеряете расход на своем автомобиле ? Если по возросшим затратам на бензин, то это тупо (без обид). Так же тупо замерять расход бензина по стрелке на указателе уровня топлива. Прежде всего нужно правильно замерить расход на вашем авто. Конечно данные вcе равно будут приблизительными, но уже более точными, чем определение «на глаз» и «по ощущениям».

Сначала нужно правильно замерить повышенный расход топлива

[box type=»info»] Заливайте полный бак топлива. Залить бензина до верха горловины у вас может и не получится, потому что во многих топливных баках есть обратный клапан, он не пропускает топливо наружу через заливное отверстие. Но бак нужно заправить как можно точнее!

Теперь нужно сбросить показания одометра на ноль, и можно ехать. Ехать нужно по трассе со средней скоростью 90 км/час, без резких ускорений и торможений. Чем больше километров вы проедете, тем точнее будет замер.

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Наиболее эффективным средством для экономии топлива, по мнению наших читателей, является Высокоэффективный экономитель топлива. Топливо проходит через магнитное поле, создаваемое экономителем FUELFREE Молекулы топлива равномерно распределяются, и его сгорание в двигателе становится более эффективным. Тем самым расход бензина (или дизеля, кто на чем ездит) снижается на 30-40%.

После поездки снова доливаете бак до полного (желательно на той же заправке и из того же пистолета, потому что отщелкиваться они могут по разному.) Долив бак до полного, вы узнаете, сколько литров вы потратили за поезду, а по одометру смотрите пробег. Сейчас есть все данные чтобы узнать расход.

Поделите количество потраченных литров на километры пройденного пути и умножите все это на 100. У вас получится расход бензина на 100 километров.

Пример: Допустим вы проехали 86 километров и потратили на эту поездку 6 литров бензина. Мы делим 6 на 86, а полученную цифру умножаем на 100. Получаем приблизительно 6,98 литра. То есть расход составляет около 7 литров на сотню.[/box]

При замерах учтите:

  • Что на некоторых заправках вам могут недолить
  • Качество топлива сильно влияет на пройденный путь
  • Стиль вождения во многом определяет экономичность мотора

Основные причины

В большинстве случаев большой расход топлива является причиной неисправности. Вот об этих неисправностях мы сейчас и поговорим и рассмотрим причины повышенного расхода топлива.

Давление в топливной рампе . Пониженное или повышенное давление в топливной системе является причиной большого расхода топлива. Проверьте давление специальным топливным манометром. Давление может понизиться из-за засоренного фильтра-сеточки на бензонасосе, фильтра тонкой очистки или из-за «усталости» самого топливного насоса.

При снижении давления в топливной рампе ниже нормы мощность мотора снижается, что заставляет водителя сильнее нажимать на педаль газа, а это вызывает большой расход топлива. Норма давления у всех машин разная, но можно выделить пределы от 2,6 до 4 кПа. Это средние величины давления при работающем двигателе.

Напряжение в сети автомобиля . Нестабильное напряжение напрямую влияет на характеристики форсунок.

Блок управления рассчитывает время впрыска учитывая в том числе и напряжение бортовой сети автомобиля. Проверьте стабильность выходного напряжения с генератора. Сделать это можно мультиметром на запущенном моторе.

Датчик кислорода . При его неисправности или неправильных показаниях «чек» может не загораться, а вот расход будет повышенным. Дело в том, что кислородник отвечает за оптимальную регулировку топливоподачи, и если он неисправен, то расход неизбежно увеличивается.

[box type=»info»] Ну а если пробег вашего авто больше 100 тысяч и датчик ни разу не менялся, будьте уверены — он показывает неправильно. Ресурс датчика примерно 80 000 километров пробега[/box]

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Если увеличился расход топлива, то причиной может быть ДТОЖ. Когда датчик температуры врет, то ЭБУ может необоснованно увеличивать топливоподачу, ошибочно думая, что двигатель холодный.

Дело в том, что для холодного мотора смесь делается более обогащенной, то есть бензина подается больше чем в горячий двигатель.

[box] Высокие обороты холостого хода тоже могут быть причиной большого расхода. Сами же обороты могут повыситься из-за датчика положения дроссельной заслонки.[/box]

Засорение топливных форсунок . При снижении качества распыла на засоренных форсунках, расход топлива существенно увеличивается. В то же время может сильно упасть динамика разгона. Машина начинает «тупить», то есть плохо разгоняется. Иногда могут быть пропуски воспламенения, из-за чего несгоревшее топливо догорает в катализаторе.

Читать еще:  Отзывы владельцев тойота ленд крузер прадо 150

[box type=»info»] Рекомендуется чистка форсунок для профилактики каждые 40 тысяч километров пробега. Кстати при оплавленном или забитом катализаторе расход топлива очень сильно увеличивается.[/box]

Воздушный фильтр. Забитый воздушный фильтр не дает воздуху поступать в цилиндры в достаточном количестве. Потому смесь становится богатой. Кислородный датчик конечно регулирует состав смеси, но в результате падает мощность двигателя и водитель снова давит на педаль, задумываясь о том, почему большой расход бензина у машины.

[box type=»info»] При сильно забитом воздушном фильтре обороты двигателя могут не подниматься до возможного предела.[/box]

Холодный двигатель. Если двигатель не прогрет до рабочей температуры (на солано и смайле 92 — 98 градусов, на джили эмгранд и лифан Х60 — 95 градусов.) На холодном двигателе ЭБУ готовит переобогащенную смесь для успешного запуска. Но если смесь будет богатая при движении, то это вызовет сильный перерасход бензина. При перегретом двигателе происходит похожая ситуация.

Датчик положения распредвала. В системах современных автомобилей организован многоточечный впрыск, который обеспечивается датчиком распредвала. При выходе датчика из строя система переходит на асинхронный впрыск, топливо впрыскивается во все цилиндры одновременно, независимо от фазы расположения поршней.

[box type=»info»] Многоточечный или распределенный впрыск топлива — это процесс при котором бензин впрыскивается в каждый цилиндр отдельно и только на такте впуска. При асинхронном впрыске топливо впрыскивается во все цилиндры одновременно, но в меньшем количестве.[/box]

Приминение этилированого бензина! В начале 20-го века американцы придумали способ поднятия октанового числа бензина. Они просто добавили в него тетраэтилсвинец. Такой бензин называется этилированным. Присадка тетраэтилсвинца очень ядовита. Вдобавок пленка свинца оседает на кислородном датчике и «отравляет» его. Кислородный датчик начинает врать и расход топлива постоянно растет.

Что это значит? Это значит что при заправке бензином с более высоким октановым числом (95, 98) вы рискуете нарваться именно на «присаженное» топливо. Чем выше октановое чило, тем меньше детонация топлива (самовоспламенение при сжатии). Но в данном случае больше — не всегда лучше. Хотя и 92-ой не застрахован от махинаций, но в нем все-таки больше уверенности.

Система зажигания . Если двигатель «троит» даже изредка, то расход топлива будет больше. Бензин из неработающего цилиндра напрямую выбрасывается в трубу и в добавок убивает катализатор. Проверьте систему зажигания, провода, модули и свечи на наличие возможного «пробоя».

Датчик массового расхода воздуха . Или же в некоторых автомобилях датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Показания этих датчиков используются для регулировки времени впрыска и состава топливно-воздушной смеси, поэтому при их неправильно работе расход растет как на дрожжах.

Видео, большой расход топлива у исправного автомобиля:

Как правильно ездить чтобы избавиться от повышенного расхода топлива

Запомните, двигатель развивает самую эффективную мощность примерно на 3000 — 3500 оборотах в минуту. Так что крутите двигатель, но крутить нужно только для того, чтобы потом плавно двигаться с небольшой скоростью на повышенной передаче!

Именно такой режим движения будет самым экономичным. Если вы постоянно тащитесь! в правой полосе на третьей передаче, то о каком расходе топлива может идти речь. Не парьте мозги диагностам .

Максимум экономичности вы достигнете если будете ехать на пятой передаче со скоростью 50-60 км/час .

Не нужно замерять расход топлива если вы постоянно ездите на непрогретом двигателе (короткие перемещения по городу) и уж тем более в зимнее время года.

И конечно же очень сильно влияет на расход бензина техническое состояние вашего автомобиля: компрессия, регулировка клапанов, состояние подвески, трансмиссии и сцепления и т.п.

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Наиболее эффективным средством для экономии топлива, по мнению наших читателей, является Высокоэффективный экономитель топлива. Топливо проходит через магнитное поле, создаваемое экономителем FUELFREE Молекулы топлива равномерно распределяются, и его сгорание в двигателе становится более эффективным. Тем самым расход бензина (или дизеля, кто на чем ездит) снижается на 30-40%.

На этом про большой расход топлива у нас все. Рекомендуем посмотреть интересные записи из этой категории ниже:

Почему большой расход топлива?

Town, Lite, Master, – Ace. Система питания дизельного двигателя. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Town, Lite, Master, – Ace. Система питания дизельного двигателя ⇒ Почему большой расход топлива?

  • Перейти на страницу:
Читать еще:  Toyota rav4 вариатор отзывы

Сообщение i-gum » 01 мар 2013, 22:21

Сообщение Alexandr » 02 мар 2013, 07:02

Сообщение german-44 » 02 мар 2013, 07:41

Сообщение i-gum » 02 мар 2013, 08:08

Сообщение vil64 » 02 мар 2013, 08:13

Сообщение i-gum » 02 мар 2013, 09:40

Сообщение vil64 » 02 мар 2013, 09:49

Сообщение Alexandr » 02 мар 2013, 10:02

Сообщение i-gum » 02 мар 2013, 10:47

Сообщение Демьян » 04 мар 2013, 21:52

Сообщение конек-горбунок » 05 мар 2013, 17:27

Сообщение Демьян » 05 мар 2013, 17:33

Зимой как правило не проверяют расход.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Еще вопросик ? Давление в шинах в норме Это сколько?

Сообщение i-gum » 05 мар 2013, 19:53

Сообщение Демьян » 05 мар 2013, 20:07

i-gum,1. Много уходит на прогреве.2. не забывайте про недолив на заправках. Зиливается именно под горловину, после покатушек заливается опять под горловину.Так будет более точным замер.И не в тему.Кататься зимой на летнем матадоре,вы наверно эктримал.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Не забывайте что на летней резине и заднем приводе вы буксуете.У меня басик в зимний период на 4 WD прогрев,город пробки ел15 литров.

Сообщение i-gum » 05 мар 2013, 20:28

Меня бы очень радовали 15 литров зимой на 4WD с прогревами и по пробкам, но увы. Заливаю в гараже с бочки, поэтому все точно. Экстрима сдесь нет, погода позволяет езжу на заднем, непозволяет то на полном. 12 получается по трассе, а 20 в городе.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Еще вопрос, влияет ли на расход угол поворота тнвд? Не могу точно настроить, кто пишет нужно ослабить 3 болта, ну не найду никак я этот 3-й болт, 2 ослабляю – не крутится.
Форсунки еще не проверял, нужно снимать и отдавать на стенд.

большой расход топлива

авто расходует от 12 до 14 литров на 100 в смешанном цикле. какие могут быть причины,или так положено.

В этой теме 55 ответов

Самоделкин пишет:
baskin а старый журнал, который был в старой версии сайта, канул в лета? я там записывал данные по установленным запчастям с указанием пробега, а вчера сунулся а там все обнулено?
ЭТО навсегда потеряно или как-то можно восстановить?

Напомни что ты имеешь ввиду?
Я не помню такого функционала на сайте.
Вообще старая версия сайта доступна – в левом верхнем углу ссылка http://old.spacioclub.ru/
Где там это?

был же на старой версии бортовой журнал, в который можно было записывать проводимые работы,в каком сто,почем, пробег и т.д.
Бортовой журнал DriverNotes
сам посмотри ссылки в старой версии:наши дороги,форум, бортовой журнал

DoctorKot пишет:
чтобы замерить расход более-менее точно, нужно 1.заправить полный бак
2.скинуть одометр на ноль
3.кататься пока как минимум не загорится лампочка
4.потом объем полного (заправленного) бака нужно разделить на количество проехавших километров
В среднем у меня получается по трассе 8л/100, в городе 10-12 л/100, а зимой по городу за счет прогревов доходит до 15-16 л/100. Учитывая что у меня 4WD. Но и 2 WD едят много (на 2 л меньше).

Установил себе мультитроникс 731 вторую неделю калибрую расход такой же, из его показаний понял что прогрев жрет не хило и при стоянии в пробках компьютер показывает повышение времени впрыска от 10 до 99 % с этим пока еще не разобрался

Я уже второй год борюсь с этой проблемой. И только сейчас разобрался в чем причина. Она в рхх а если точнее в магнитной катушке которая находится на нем. Если она неисправна то холостые обороты падают зимой минут через десять а до этого момента превышают 2000 об в мин. Вот поэтому и расход большой. На самом деле при -30 двигатель прогревается до 80 через 5-7 минут работы при обортах около1000 (сравнивал со спасиком только привезенном с японии) а у тебя и большенства скорее всего свыше этого предела и по времени и по оборотам. В общем мой совет меняй клапан хх вместе с катушкой 22270 16090. И сразу советую поменять датчик температуры охлаждающей жидкости стоит копейки а проблемы с ним могут быть.
Пока я не купил рхх я его просто отсоединил его от фишки. Заводится на холодную тяжело но как прогреется можно ехать и у тебя постоянно холосные обороты и расход упадет. Сравнивал также свою машину и спасика только привезенного с японии в 111 кузове 4 А так у нового обороты не превышали при заводке в зимой 1100 об а у меня прыгали до 3000 вот и задумайтесь о расходе.так мржно и в 30 л на 100 км.

Читать еще:  Новый тойота ленд крузер прадо 2018 года

Данные мультитроникса по расходу (пробег город – 90%, загород -10%)
1. средний расход топлива с сентября 2013 года по настоящее время

2. средний расход топлива зимний (наступление холодов и переход на зимнюю резину)
с 20.11. 2013 года по настоящее время

еще показания

Текст сообщения был изменен пользователем 01 мар 2014 в 05:44:10

Всем привет,на самом деле причина большого расхода топлива на двигателях 4afe на spacio кроется в том,что в мозгах стоит всего один транзистор на управление форсунками,а значит,что форсунки брызгают каждый раз,все 4 сразу. Это легко проверяется.Поменять местами фишки 3 и 4 форсунки)))Машина будет заводиться и ехать как как ехала.Или просто прозвонить фишки форсунок и один и второй контакт,будет звониться на такой же)Так,что ЖОПА!

большой расход топлива по бортовухе и не только.

Olga сказал(-а): 03.01.2015 21:22

большой расход топлива по бортовухе и не только.

Нужно навести на мысль.
машина toyota camry 2007 год двигло 2.4
к сути дела.
увеличился расход топлива.
поехали к друзьям все посмотрели просканили. все пучком . лямбды ,ДМРВ. (промыли его) свечи все впоряде.
потом я заметилf такую особенность , при открытии бензо бака воздух сильно всасывался.
я вынесла вердикт “Абсорбер”
поехали к другим друзьям. подняли на подъемник – нашли обсорбер. ( над задней балкой)
сняли трубки и решили продуть сжатым воздухом.
все собрали и уехали , в надежде что все решилось.
через час езды выскочила ошибка которая никогда не выскакивала.(фото)
ну я взяла сканер Launch и снял ошибку,подумал просто глюк,а нет все на след день повторилось.
какие могут быть подсказки.
собрали все на место после продувки.
ошибка означала слишком обогащенная топливная смесь.
на холостом и газуя.
это случилось после продувки абсорбера. тоесть уголь который там залежался. стал лучше пропускать через себя.
даигло отлично работает, ровно. вообще нареканий нет, как новый .
вот я терь просто не понимаю .

самое интересное забыла сказать.
такая особенность у машины.
когда бак заправлен на полную,то расход по бортовому компу пишет 8.5/9/ну максимум 11.
кода бак опусташается ,то расход на компе растет.
пол бака – 15-17 литров на сотню.
когда минимум в баке – может писать и 20 литров ,18. и 27 .
решили визуально проверить.
залили до полного.Сбросили одометр.
проехали по Москве около 100 км. не сразу, где то за неделю с утренними прогревами двигла.
и поехали заправляться до полного. вошло 18 , ну почти 19 .
тоесть 19 литров на сотню в смешенном режиме.

чек исчез на днях и больше не появлялся вообще.
но расход тот же и также при уменьшения бенза в баке.
Подскажите че да как? куда смотреть? может у кого то подобное было?

HeliX сказал(-а): 04.01.2015 01:50

Gura сказал(-а): 04.01.2015 11:15

У меня расход увеличивался два раза, первый электро клапан абсорбера вышел из строя он под капотом и второй раз это глючил датчик воздуха который в воздушке, все решалось заменой

Слишком богатая смесь часто бывает из-за нехватки кислорода на впуске
Вчера такая же ошибка была у знакомого но он сам был виноват тем что закрыл решетку радиатора картоном и кислород не поступал в полном объеме

Olga сказал(-а): 04.01.2015 16:41

У меня расход увеличивался два раза, первый электро клапан абсорбера вышел из строя он под капотом и второй раз это глючил датчик воздуха который в воздушке, все решалось заменой

Слишком богатая смесь часто бывает из-за нехватки кислорода на впуске
Вчера такая же ошибка была у знакомого но он сам был виноват тем что закрыл решетку радиатора картоном и кислород не поступал в полном объеме

есть фото или схема где он?

все лямбды проверяли, они работают в норме.
я думаю рано колхозить.

сегодняшняя поездка на полностью прогретой машине.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: