0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота чайзер 100 белый

Продажа тюнинга на Toyota

Найдено 20 931 объявление о продаже тюнинга на Toyota

Губа на Toyota Prius

andrey
кузов: Zvw50

Губа на Toyota Prius

andrey
кузов: Zvw50

Разное на Toyota Prius

распорка.
кузов: Zvw50

Накладки на пороги на Toyota Corolla

пороги american billet
кузов: Ae100 ae101

Разное на Toyota Corolla

стекла ae101g
кузов: ae100, ae101, ae101G

Кресло на Toyota Land Cruiser Prado

третий ряд сидений на prado

Кресло на Toyota Land Cruiser 120

третий ряд сидений на prado 120

Лифт-комплект на Toyota

продольные реактивные тяги toyota land cruiser 76, 80, 105 лифт 4 дюйма +20мм вынос вперед (комплект 2 шт)

Лифт-комплект на Toyota

кронштейн под тягу панара передний (левый руль) для toyota land cruiser 80/105 лифт 4;

Лифт-комплект на Toyota

усиленная рулевая сошка (левый руль) для toyota land cruiser 80/105 лифт 4-6;

Бампер на Toyota

установочная площадка под лебедку на toyota hilux (2011+)

Лебедка на Toyota

установочная площадка под лебедку на toyota hilux (2011+)

Лифт-комплект на Toyota

стремянка рессоры риф для toyota hilux/navara d40/уаз хантер

Лифт-комплект на Toyota

стойки передние в сборе с пружиной terrain tamer для toyota land cruiser 200 (0-100кг) лифт 40мм

Лифт-комплект на Toyota

пружины задние terrain tamer для toyota land cruiser lj70/72/73/78, kzj70/73/78 (1990 г.в.- квадратные фары)

Лифт-комплект на Toyota

пружины передние terrain tamer для toyota land cruiser lj70/72/73/78, kzj70/73/78 (1990 г.в. квадратные фары)

Лифт-комплект на Toyota

пружины задние terrain tamer лифт 40 мм, доп.нагрузка до 300 кг для toyota fortuner 2015-

Лифт-комплект на Toyota

пружины передние terrain tamer для бронированной toyota land cruiser 200

Лифт-комплект на Toyota

пружины передние terrain tamer лифт 50 мм, доп.нагрузка до 100 кг для toyota land cruiser 80/105

Лифт-комплект на Toyota

пружины передние terrain tamer для toyota land cruiser 80/105

Лифт-комплект на Toyota

пружины передние terrain tamer для toyota land cruiser 200

Лифт-комплект на Toyota

пружины задние terrain tamer для toyota land cruiser 200

Лифт-комплект на Toyota

пружины задние terrain tamer для toyota land cruiser prado 120/150 progressive rate

Лифт-комплект на Toyota

пружины передние terrain tamer для toyota land cruiser prado 120/150, fj cruiser, hilux

Лифт-комплект на Toyota

пружины передние terrain tamer для toyota land cruiser prado 120/150, fj cruiser, hilux

Лифт-комплект на Toyota

пружины передние terrain tamer лифт 40 мм, для isuzu d-max / toyota fortuner 2015-

Лифт-комплект на Toyota

пружины задние terrain tamer для бронированной toyota land cruiser 200

Лифт-комплект на Toyota

пружины задние terrain tamer для toyota land cruiser 200

Лифт-комплект на Toyota

пружины передние terrain tamer лифт 40 мм, доп.нагрузка до 150 кг для toyota land cruiser 200

Лифт-комплект на Toyota

пружины передние terrain tamer лифт 40 мм, доп.нагрузка до 100 кг для toyota land cruiser 200

Лифт-комплект на Toyota

пружины передние terrain tamer лифт 20 мм, доп.нагрузка до 100 кг для toyota land cruiser 200

Лифт-комплект на Toyota

пружины передние terrain tamer лифт 50 мм, доп.нагрузка до 150 кг для toyota land cruiser 80/105

Лифт-комплект на Toyota

пружины передние terrain tamer для toyota land cruiser prado 90/95

Лифт-комплект на Toyota

пружины задние terrain tamer для toyota land cruiser prado 120/150, fj cruiser

Лифт-комплект на Toyota

пружины передние terrain tamer для toyota land cruiser prado 120/150, fj cruiser, hilux

Лифт-комплект на Toyota

пружины задние terrain tamer лифт 40 мм, доп.нагрузка до 50 кг для toyota land cruiser 80/105

Лифт-комплект на Toyota

пружины задние terrain tamer лифт 60 мм, доп.нагрузка 300 — 500 кг для toyota land cruiser 80/105

Лифт-комплект на Toyota

пружины задние terrain tamer лифт 60 мм, доп.нагрузка до 100 кг для toyota land cruiser 80/105

Лифт-комплект на Toyota

пружины задние terrain tamer для toyota land cruiser prado 90/95

Лифт-комплект на Toyota

пружины задние terrain tamer для toyota land cruiser 80/100

Лифт-комплект на Toyota

пружины передние terrain tamer лифт 30-50 мм нагрузка до 100 кг для toyota land cruiser 80/105

Лифт-комплект на Toyota

пружины передние terrain tamer лифт 50 мм, доп.нагрузка до 50 кг для toyota land cruiser 80/105

Лифт-комплект на Toyota

серьга рессоры terrain tamer для toyota hilux 2006-2014

Лифт-комплект на Toyota

кастор кит terrain tamer 2.5гр (лифт 25-50мм) для tlc 80/105 ,78,79, nissan patrol gq / gu

Toyota Chaser: технические характеристики, фото и отзывы

Четырехдверный седан бизнес-класса Toyota Chaser производился на заводах японского концерна «Тойота» в период с 1977 до 2001 года. Модель создана на платформе Toyota Mark II. Является преемницей Toyota Corona и предшественницей Toyota Crown. Автомобиль не поставлялся на внешний рынок, однако был широко представлен в категории подержанных машин в Юго-Восточной Азии и в России. Всего было выпущено шесть поколений Toyota Chaser. На российском автомобильном рынке присутствуют все модификации.

Первое поколение

Серийное производство модели Toyota Chaser началось в июле 1977 года, и выпускалась она в течение трех лет, вплоть до осени 1980-го, на базе кузовов: Х40, Х41, Х30, Х31. Силовая установка представляла собой четырехцилиндровый мотор марки 3Т-U мощностью 180 л. с., объемом 1,8 литра и шестицилиндровый M-UM-EU с тягой 195 л. с. и объемом 2,0 куб. см. Первое время искушенная японская публика не спешила покупать новинку, однако вскоре автомобиль стал одним их самых востребованных. Высокий спрос, сформировавшийся в рекордно короткий срок, способствовал популяризации модели. Ненавязчивая реклама добавила известность «Тойоте-Чайзер», и машина стала быстро раскупаться. К началу 1980 года были готовы концепт-кары для презентации второго поколения.

Читать еще:  Рулевая колонка тойота королла

Поколение 2

Производство моделей следующей серии продолжалось с 1980 по 1984 год, с компоновкой кузова серии Х51 и Х61, отнесенных к среднеразмерной категории бизнес-класса. Линейка двигателей была расширена до трех шестицилиндровых бензиновых агрегатов: M-TEU-turbo, 1G-GE-twincam, 1G-EU-single cam, все с объемом цилиндров 2,0 куб. см, мощностью 198, 200 и 204 соответственно.

Третье поколение

Следующая серия была запущена в 1984 году на базе кузова Х70 и выпускалась до 1988 года включительно. Экстерьер автомобилей Toyota Chaser третьего поколения уже отличался выраженными округлыми формами. На автомобили тоже существует мода, и она подчиняется своим законам. В какое-то время были востребованы угловатые формы кузова, очертания машины напоминали геометрические фигуры. С середины 80-х годов прошлого столетия началась мода на плавные закругленные контуры.

Автомобилисты того времени помнят легендарную машину «Форд-Скорпио», которая в 1986 году была признана «Автомобилем года». Этот престижнейший титул достался ей в немалой степени за идеальные округлые обводы кузова. «Тойота-Чайзер» третьего поколения была признана одной из самых лучших моделей того времени, а также самой модной машиной в своем классе.

Поколение 4

Серийный выпуск следующей модели Toyota Chaser начался в 1989 году. Кузов использовался Х80, среднеразмерный, с низкой посадкой и удлиненными свесами. Машина четвертого поколения находилась в производстве до конца 1992-го. Эта модель модифицировалась, ниже представлен список всех вариантов:

  • Toyota Chaser XL.
  • Toyota Chaser SXL.
  • Avante.
  • Avante Twin Cam 24.
  • Toyota Chaser XG.
  • GT Twin Turbo.
  • Raffine.
  • Avante G.

Модификация Twin Turbo представлялась как наиболее мощная из всех, она оснащалась двигателем марки 1G-GTE с тягой в 210 л. с. Максимальной комплектацией отличалась модификация Avante G, оснащенная мотором 7M-GE.

В августе 1990 года инженеры концерна «Тойота» кардинально пересмотрели весь модельный ряд Toyota Chaser, и большинство машин получило новые моторы. Лидирующие Turbo и Avante оснастили новым двигателем марки 1JZ-GTE, который при 6200 оборотах в минуту развивал 280 л. с. Мощность автомобильного мотора выше этих значений запрещалась японскими законами. Насколько справедливы были эти ограничения, вопрос сложный. Некоторые японские производители пытались его даже оспаривать, но безуспешно.

Пятое поколение

Осенью 1992 года Toyota Chaser X90 заменила своего предшественника Х81, и ее производство продолжалось до 1996-го с использованием конфигурации кузова GX90, JZX90 и SX90. Автомобиль удлинился, и немного снизился значение дорожного просвета. Модель Twin Turbo заменили на Toyota Chaser Tourer. Топ-версию Avante G оснастили двигателем 2JZ-GE с тягой 220 л. с. Модель Toyota Chaser Tourer V комплектовалась мотором 1JZ-GTE, перешедшим к ней от Twin Turbo. После того как был решен вопрос с двигателями, пришла очередь трансмиссии. Toyota Chaser Tourer V оснащалась механической пятиступенчатой коробкой передач, которая использовалась в спортивных модификациях. Динамика движения автомобиля бизнес-класса не имеет ничего общего со спортивным стилем, но в целом КПП-sport отвечала задачам. Таким образом, модель Toyota Chaser V Tourer могла претендовать на некоторую принадлежность к спортивным авто.

Последнее, шестое, поколение

Последняя серия Toyota Chaser JZX100 была запущена в производство в 1996 году. В то время все двигатели, модифицированные под JZ, сменили систему газораспределения, и через несколько месяцев на Chaser уже ставили мотор последнего поколения 1G-FE BEAMS. В 1998-м модель Toyota Chaser JZX100 прошла рестайлинг, результатом которого стало появление целого ряда усовершенствований, в том числе новых, полностью интегрированных в кузов бамперов, противотуманных фар последнего поколения, ксеноновых фар ближнего света, современной решетки радиатора. Все автомобили с атмосферными двигателями комплектовались автоматической КПП.

Двигатели для Toyota Chaser

  • 2L-TE, объем 2,4 л, четырехцилиндровый, дизельный с турбонаддувом, мощность 97 л. с., с 4-ступенчатым автоматом;
  • 4S-FE, четырехцилиндровый, мощность 125 л. с., объем цилиндров 1,8 л, коробка передач 4-скоростная автоматическая;
  • 1G-FE, шестицилиндровый, объем 2,0 л, 160 л. с., коробка передач 5-ступенчатая механическая или автомат 4-скоростной;
  • 1JZ-GE, объем 2,5 л, тяга 200 л. с., четырехступенчатый автомат или 5-ступенчатая на модели Tourer S.
  • 2JZ-GE, объем 3,0 л, мощность 230 л. с., шестицилиндровый, 4-ступенчатый автомат;
  • 1JZ-GTE, объем 2,5 л, тяга 280 л. с., шестицилиндровый турбо, пятиступенчатая механическая КП или автомат 5-скоростной.

Toyota Chaser 2,5 Tourer

В данном обозначении существуют две модификации: Avante и Twin Turbo.

Первая модель более скромная по своим техническим характеристикам:

  • мощность двигателя составляет 180 л. с. при 6000 оборотов в минуту;
  • объем цилиндров 2491 куб. см;
  • машина разгоняется до 100 километров в час за 6,4 секунды;
  • расход бензина на 100 км в смешанном режиме — 7,7 литра.

Модель Toyota Chaser 2.5 Twin Turbo:

  • мощность составляет 280 л. с. при 6200 об/мин;
  • рабочий объем цилиндров 2492 куб. см;
  • разгон за 4,7 секунды до 100 км/час;
  • расход бензина на 100 километров в смешанном режиме 8,5 литра.

На модификацию Tourer устанавливалась подвеска спортивного типа, с перемещающимися сайлент-блоками нижних рычагов. Тормозные суппорты были подогнаны под критерии частых и интенсивных торможений, вентилируемые диски закрывались экранами. Модель X100 комплектовалась двигателем марки 1JZ-GTE как стандартным, так и с одинарной керамической турбиной СТ-15. При этом применялась система изменения фазы газораспределения WT-i, стабилизирующая расход горючего. Все автомобили в комплектации Tourer оснащались суперсовременными ксеноновыми лампами ближнего света. Еще одним признаком модели Tourer были 16-тидюймовые диски колесные из легкого титанового сплава. Кроме того, в базовую комплектацию автомобиля входит система антипробуксовки VSC и TRC.

Отзывы

За долгий период производства японский автомобиль бизнес-класса «Тойота-Чайзер» зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Многочисленные позитивные отклики подтверждают это. Великолепные ходовые качества, безупречная автоматика, высокий уровень комфорта и относительная экономичность создали автомобилю хорошую репутацию. Владельцы не скупились на положительные отзывы, отмечая надежность в эксплуатации и сравнительно недорогое обслуживание.

Читать еще:  Вентилятор радиатора не выключается

Стоимость содержания Chaser VI X100

Сколько стоит содержать Chaser (Чайзер) в 100-м кузове ? Смотрим!

Сценарий выпуска. Актуальность текста: 20.09.2015

Сегодня мы поговорим об автомобиле, одного взгляда на который достаточно, чтобы понять – у него есть яйца. Сегодня мы поговорим о Toyota Chaser 6го поколения.

Выпуск автомобилей этого поколения в суровом кузове Х100 начался с 96го года и к сожалению оно стало последним для этой модели, чем закончилось его славное шествие по просторам японского рынка.

Этот факт безусловно грустный, но к счастью это не означает, что вы не сможете себе его купить.
Так давайте же посчитаем сколько это стоит – владеть Чейзером!

Начнем с подвески.

Чейзер оснащен многорычажной передней подвеской очень замудреной конструкции. Формально это многорычажка содержащая прямой и косой рычаги снизу и у-образный сверху, однако по сути выходит, что косой рычаг не имеет прямой шарнирной связи с поворотным кулаком, что фактически приближает поведение подвески к несколько продвинутому варианту двухрычажной на двойных у-образных.

Плюсом такого решения является удешевление конструкции и упрощение в обслуживании т.к. нет лишней шаровой опоры, место которой занял сайлент косого рычага, минусом является то, что вся нагрузка подвески идет на одну эту шаровую, а не на две как могло бы быть, в результате чего нижние шаровые становятся слабым местом передней подвески и требуют частой замены.

Также не очень удобным для обслуживания стало конструктивное решение крепить верхний рычаг к кузову поперечными болтами, это приводит к необходимости демонтажа стойки для получения доступа к креплениям рычага.

Не смертельно конечно, но могло бы быть проще, если бы рычаг крепился к лонжерону через вертикальные втулки с гайками под капотом.

Теперь пробежимся по ценам.

Средняя Стоимость нижней и верхней шаровых опор составляет 1100 и 700 рублей.

Стоимость их замены 600 и 1500 рублей.

Стоимость сайлентблоков прямого рычага составляет 600 и 450 рублей.
А стоимость их замены порядка 600 рублей за штуку, если без демонтажа рычага.

Сайлентблок косого рычага стоит порядка 700 рублей, а поскольку он крупный и без использования пресса его будет трудно поменять, то стоимость его замены с учетом демонтажа рычага может обойтись вам в 1300р.

Сайленты верхнего рычага стоят в среднем всего по 400рублей, а вот замена их связана с демонтажом стойки и рычага, что означает для вас ценник почти в 2000 рублей при замене на СТО.

Стойки стабилизатора обойдутся вам в 600 рублей за штуку, как собственно и замена каждой из них 600р.
Амортизаторы же будут минимум по 3800 за штуку. А замена каждого 1500р.

Т.е. вся передняя подвеска в случае крайней ушатанности и если замена всего будет осуществляться по очереди обойдется вам в 35000 рублей, благо такое случается в единичных случаях и обычно все ограничивается ежегодной заменой нижних шаровых.

Что касается задней подвески, то она заморочено многорычажная, но благо практически бессмертная.
В качестве проблем можно отметить разве что присловутое закисание регулировочных болтов в рычагах, что приводит к необходимости их замены вместе с рычагами.

Стоимость комплекта рычагов с болтами составит 3500 рублей, а их замена со следующим за этим процессом регулировки задней оси встанет в 3000 рублей.

Также в задней подвеске на верхнем рычаге есть шаровая, что говорит сами знаете о чем.
Стоимость шаровой в среднем 700 рублей, а ее замены в те же 1500р в связи со сложностью демонтажа.
Так что устранение дежурных проблем задней подвески обойдется вам почти в 11000 рублей.

Т.е. если вы взяли не машину, а корыто, то на подвеску вам придется вбросить аж 46 деревянных килотонн.
Едем дальше.

Гамма двигателей большая начиная от умиротворяющих 1.8 в формфакторе рядной четверки и заканчивая огромными безумными трехлитровыми шестерками, а также турбовыми движками объемом 2.5.

Все двигатели хорошо спроектированы и бесконечно надежны, выбирать остается только на вкус и цвет. Конечно у шестерок есть традиционная проблема с охлаждением 6 го цилиндра, но если у вас всё хорошо с системой охлаждения, то беспокоиться вам особенно не о чем.

Необходимый объем масла для замены варьируется в зависимости от двигателя и доходит до 5.4 литра, для удобства грубых оценок примем эту цифру для всех.

Соответственно вам придется купить 6 литров хорошего масла, что обойдется вам в среднем в 3000р + 200 рублей на фильтр. Замена обойдется в 400 рублей.

Стоимость свечей для 4х цилиндрового мотора по 160 рублей за штуку в среднем, а замена обойдется в 400 рублей.
Стоимость свечей для шестерок составляет порядка 500 рублей за свечу с двойным электродом и 300 рублей за классический одноэлектродный вариант, а замена обойдется порядка 1500 рублей т.к. нужно снимать впуск, заодно плюсуйте прокладку впускного коллектора за 250 рублей.

Ну про навесное особенно не о чем говорить, всё надежно и беспроблемно.

Разве что общей для всех старых машин является проблема с генератором, благо переборка или покупка контрактного в среднем не превышает 5000 рублей.

А вот замена генератора на этой машине процедура трудоемкая и обойдется не менее чем в 2500 рублей. Кузов.
Ну о кузове тоже особенно нечего сказать, кроме того, что он чертовски хорош.

Ну нет проблем с кузовом у этих машин и всё тут.

Теперь поговорим о прочих проблемах.

Хотя по большому счету и нет ничего особенного, что могло бы заставить вас потратить деньги.

Читать еще:  Сухозаряженные аккумуляторы как заряжать

Ну бывает трескается панель в салоне, но тут либо забивают, либо справляются подручными средствами, кто-то жалуется на стуки суппортов, но и тут цена вопроса 3 копейки.

В редких случаях возникают проблемы со стеклоподъемниками. Сам механизм в сборе выйдет вам в 3000р, а замена не более 1000р.

Да, разве что еще иногда выходит из строя подвесной подшипник кардана.

Сам подшипник обойдется вам в среднем 2000 рублей, а его замена тысячи в 1.5.

Также среди прочих трат стоит конечно упомянуть страховку и транспортный налог.
Страховка в среднем обойдется вам в 10000, а налог будет варьироваться от 3 до 15000 рублей в зависимости от мотора т.к. варьируются и сами ставки налога.

Теперь о расходе.
Прожорливость двигателей конечно разнится, минимальным, естественно будет расход на автомобилях с 1.8, но таких машин днем с огнем не сыщешь, да и 2.0 не так уж часто встречаются. Чаще всего в продаже встречаются машины 2.5 и 3 литра, поэтому ориентироваться будем по ним. А они смело съедают не менее 15 литров в городском цикле.

Теперь прикинем, что вы гоняете в год 15000 км, бензин стоит 37 рублей за литр. Значит в год вы накатаете 83250 рублей.

Теперь можно подвести и общий итог.

В лучший год при одних только тратах на бензин, замену масла, а также обязательных тратах на страховку и транспортный налог владея 2.5 литровым зверем, да и не забыв поменять передние нижние шаровые, вы раскошелитесь почти на 109 тысяч рублей.

А вот в год плохой, когда все напасти мира лягут на ваши плечи, да еще и владея 3.0 отнюдь не пакетом сока вы можете отсыпать из своего кармана аж 176400 рублей.

Нужно сказать, что для такой крутой машины это совсем не большие цифры, тем более, что большинство из них еще не успели долго поездить по российским дорогам и всё еще сохраняют японскую надежность, поэтому ожидать, что все напасти мира обрушатся на вас не приходится, а если вы еще и не гоняете на этой машины на постоянку, то и вовсе содержание такой машины может вам стоить не дороже жигулей.

Но для того, чтобы всё шло по хорошему сценарию не жалейте сил и времени на выбор машины, пусть лучше вы чутка переплатите за диагностики и поездки туда сюда, зато вы точно будете знать, что дорога вам будет в радость.

Встречайте господа. Toyota Chaser (X100)

Сбылась мечта!

Добрый вечер обитателям.
Вот ведь как получается, хочешь машину, думаешь о ней, роешь сайты, сотни объявлений, отзывов, тысячи фоток, часы рассуждений, советов, споров, сравнений. Куча информации в голове, думаешь: когда возьму, такой пост забабахаю. . взяли. Стоит в гараже. а что писать? хз.

Хотя пару абзацев наверно придумаю.

Кто читал пост может помнит, что когда встал вопрос о смене машины, родители хотели брать приору у маминого брата. В силу обстоятельств дядька приору продавать не стал. Диапазон выбора расширился Приора. калина. логан. ланос. нексия. аж муражки по спине и блевать тянет .

Я же с самого начала твёрдо настаивал на криворуком японце. В душу запал Марк ll 90 кузов. сильно запал. Родители стояли на своём. Перевес был примерно 10% моих , против 136% родителей. Задача стояла не из лёгких. Отец на отрез не хотел ни японца, ни праворукого, ни 6 цилиндров, ни больше 1.8 л объёма, ни машину старше той, замена которой предполагалась, хотя определённо сказать чего конкретно хочет, тоже не мог. Но вода камень точит =)) Я показывал, ему фотки, рассказывал, убеждал.

Марков в 90 кузове вроде не мало, но живых. в общем в Челябинске не нашел. Один нашел, вроде по фоткам более менее, 96 год, 2.5i, белый по технике уверяют что в идеале, приехали смотреть. ужас, кузов ушатан, салон запущен. печаль в общем. Вера отца в то что японцы это плохо — укрепилась.

На одном авто рынке попался на глаза Чайзер в сотом кузове. Кузов вроде ровненький, 2.5. 200 коней, 260к. Я прям глазам не поверил! Такое счастье и почти за даром! Но не ладное всё равно почувствовал, не бывает так. И правда, как оказалось двиг нуждался в ремонте. Вариант отпал. Но идея присмотреться к сотым чайзерам осталась! И опять сотни обявлений, раздумий и тд.
И вот он!

И год норм, и 2 литра, отцу меньше переживаний о расходе. Пробег смешной.
Отцу показал фотки, ничего не ответил. На следующий день с универа приехал поздно, отец спит, а мама говорит : отец к другу ходил, учиться ездить на правом руле. Вот оно думаю! Моя верх берёт!
Созвонился с хозяином, договорились, что он приедет в субботу в Челябинск из области за 370 км, только ради нас, ибо я пообещал, если всё норм, то заберём сразу.

Встретились, прокатились, всё понравилось. Поехали оформлять.

Ключи отец мне тянет, давай домой вези. Город милионник, вечер, гололёд, час пик, первый раз за правым рулём на здоровенном сарае! И знаете что? Да ничего! Как 2 пальца об асфальт! Вообще без проблем добрались до дома! )))
Восторгу много. Знаете как хорошо, когда ты полчаса назад приехал на убитом тазу, а уезжаешь, на большой комфортной машине, с гидроусилителем, автоматом, ксеноном, абс, с рядной шесрёркой, тонировкой, дверями без рамок, и прочими ништяками. ММммм вот именно тогда давишь газ в пол ииииииии

Да бампера, коцаные, ну да и бог с ними, считаю их расходниками. В целом машиной очень доволен!

Ладно, хватит букв. Спасибо тем кто осилил!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector