0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота королла в 100 кузове

Toyota Corolla никогда не претендовала на звание престижной модели, это массовый и качественный автомобиль. Седьмое поколение Corolla как нельзя лучше иллюстрирует эту тенденцию – стараясь охватить широкие массы потребителей, в 1991 году разработчики представили довольно разнообразную гамму модификаций, включающую 3- и 5-дверный хэтчбеки, 4-дверный седан, а также 5-дверные лифтбэки и универсалы. Кстати, предшественница могла похвастаться лишь тремя типами кузовов.

«Передок» и оптика всех модификаций Corolla Е10 (за исключением лифтбэка) были унифицированы между собой, что облегчает поиск запчастей в случае кузовного ремонта. К слову, в Украине «бэушное» переднее крыло стоит $45, капот – $90, передняя фара и бампер – $45 и $60 соответственно.

Насчет коррозии можно не беспокоиться – в конструкции машины применен стальной лист с двойной оцинковкой. По сравнению с предыдущим поколением, жесткость кузова на кручение увеличена на треть. Кроме того, для уменьшения вибрации передняя и задняя подвески смонтированы на специальных подрамниках.

Скрипят петли.

Как свидетельствует отечественный опыт эксплуатации, у Corolla все же есть слабые места. Так, по словам работников специализированной СТО, со временем во всех машинах (а особенно в 3-дверных хэтчбеках) провисают петли передних дверей, из-за чего они плохо закрываются, а на хэтчбеках, лифтбэках и универсалах вследствие плохой защищенности от попадания осадков могут ржаветь и петли крышки багажника – при открывании они неприятно скрипят. Еще один «минус» 3-дверных хэтчбеков в том, что широкие задние стойки несколько ограничивают обзорность.

Обратите внимание, что толщина днища Corolla не слишком большая и при наезде на препятствие кузов можно даже пробить.

Салон автомобиля довольно просторный, в нем нормально смогут разместиться четверо пассажиров. Все сиденья удобные, а впереди с комфортом устроятся даже высокие люди. К качеству пластиковых деталей интерьера замечаний нет – они не скрипят и не разбалтываются и по прошествии времени. Шумоизоляция хорошая – разговаривать, не повышая голоса, можно и при движении на высоких скоростях.

У нас чаще всего встречаются базовые версии без особых излишеств, хотя все автомобили, выпущенные после 1995 года, уже в стандарте оборудовались передними подушками безопасности, а вот электроприводом зеркал и стекол оснащались лишь дорогие комплектации.

Тем, кто часто использует багажник, стоит знать, что у Corolla он сравнительно невелик. К примеру, у хэтчбека в «походном» состоянии его объем составляет 309 л, тогда как у VW Golf III и Renault 19 – 330 и 386 л соответственно.

Скромность красит не всегда

Для Corolla предлагается довольно скромная линейка двигателей – пять бензиновых агрегатов мощностью от 75 до 160 л.с. и всего один дизель – 72 л.с. Причем бензиновыми моторами объемом 1,5 л (105 л.с.) и 1,6 л (160 л.с.) оснащались только люксовые модификации Ceres, предназначенные исключительно для внутреннего рынка. По словам работников специализированной СТО, при надлежащей эксплуатации моторесурс всех агрегатов до замены колец составляет около 250 тыс. км.

В Украине чаще всего встречаются бензиновые модификации. Как заметили консультировавшие нас специалисты, «бензинки» не слишком «прожорливы», к примеру, агрегат объемом 1,4 л (88 л.с.) в городском цикле расходует в среднем 7,7 л на 100 км пути. К тому же бензиновые моторы достаточно надежны. Из характерных неисправностей можно отметить выход из строя помпы, которая служит около 150 тыс. км (запчасти – $45, работа – $40) и лямбда-зонда – эту неисправность можно определить по значительно возросшему расходу топлива (запчасти – $100, работа – $15). Не слишком долговечна и гофра глушителя – она прогорает в каждой второй Corolla (запчасти – $25, работа – $15).

Чересчур шумная работа двигателя (бензинового и дизельного) на холостых оборотах «сигнализирует» о том, что необходимо отрегулировать тепловые зазоры клапанов. На специализированной СТО эта операция стоит около $30. Кстати, периодичность замены ремня ГРМ в Corolla отличается от многих конкурентов-одногодок – 90 тыс. км. Во время этой процедуры необходимо заменить не только натяжительный и направляющий ролики, но и сальники распредвала и коленвала (запчасти – $66, работа – $45).

«Автоматы» только у заокеанских родственников

Большинство этих автомобилей, эксплуатируемых в Украине, оборудованы 5-ступенчатой механической КПП. 4-ступенчатые автоматические коробки передач, как правило, устанавливались только на модели, предназначенные для японского и американского рынков. Кстати, эти машины оборудовались полноприводной трансмиссией, а вот все «европейцы» имели привод на передние колеса.

По словам специалистов, «механика» очень надежна и при своевременной замене масла – через каждые 40 тыс. км – способна без проблем выходить весь срок эксплуатации автомобиля.

А вот со сцеплением, имеющим гидравлический привод, могут возникнуть неприятности – если начнут подтекать манжеты главного или рабочего цилиндра, эти детали придется заменить целиком ($130 и $70 соответственно), поскольку в большинстве случаев замена манжет проблему не решает – через некоторое время они опять пропускают жидкость. Работа по замене главного цилиндра сцепления обойдется в $15, рабочего – $7. При спокойном стиле езды диск сцепления прослужит около 200 тыс. км.

Ехать приятно, но чинить.

Независимая ходовая часть обеспечивает Corolla хорошую плавность хода, а благодаря установленным впереди и сзади стабилизаторам поперечной устойчивости автомобиль хорошо держит дорогу даже в крутых виражах. Хотя обслуживание подвески обходится недешево. Так, в среднем через каждые 30-40 тыс. км нужно менять втулки передних стабилизаторов (запчасти – $7, работа – $6 за 1 шт.), а через 40-50 тыс. км – стойки стабилизатора (запчасти – $14, работа – $7 за 1 шт.). Эти же детали заднего стабилизатора «выхаживают» побольше – 40-50 тыс. км и 50-60 тыс. км соответственно.

Несколько дольше служат передние сайлент-блоки передних рычагов – 70-80 тыс. км, а задние сайлент-блоки и шаровые опоры еще долговечнее.

Но самая дорогостоящая процедура – замена через каждые 60 тыс. км сайлент-блоков продольных тяг в задней подвеске (запчасть стоит около $100, поскольку поставляется только в сборе с тягой). А вот сайлент-блоки поперечных тяг служат около 80 тыс. км и стоят дешевле – порядка $40.

Читать еще:  Слова связанные с машинами

Большинство машин оборудованы реечным рулевым управлением с гидроусилителем, но назвать его надежным можно лишь с натяжкой. Так, со временем частенько текут сальники и разбиваются втулки рулевой рейки. К счастью, рейка разборная, и вышедшие из строя детали можно заменить (запчасти и работа – около $200). Если же отремонтировать рейку не удастся, придется выложить $450 за новую.

А вот тормозная система достаточно эффективна. Кстати, на Corolla седьмого поколения нередко встречается система ABS.

Для дома и семьи

Несмотря на устоявшийся имидж надежного автомобиля, Toyota Corolla не лишена недостатков. С другой стороны, все неисправности фатальными не являются и от них можно легко избавиться в процессе ремонта.

Покупку этого автомобиля стоит посоветовать семейным людям, не требующим от транспортного средства «модельной» внешности и не выбирающим машину с точки зрения ее престижности.

Седьмое поколение Toyota Corolla E100

Седьмое поколение Toyota Corolla выпущено в 1991 году, а предшественник в некоторых странах выпускался еще пару лет. Модель продолжила идею обычного гражданского автомобиля. Целью производителя был большой объем продаж, поэтому машина выпускалась в 7 кузовах, чтобы удовлетворить желания каждого.

Автомобиль выпускался до 2000 года вполне успешно. Официально производство завершилось в 1995 году, но во многих странах модель продавалась до 2000, несмотря на то, что в 2002 году завершилось производство восьмого поколения, выпущенного в 1995.

Кузов

Экстерьер похож на предшественника, но во многом приобрел закругленные формы. Деталей кузова меньше, их просто сделали соединенными, что уменьшило стоимость производства и подгона зазоров. От стеклянных фар отошли в сторону поликарбоната.

Стиль всех кузовов во многом похож, что делает кузовные элементы взаимозаменяемыми. Металлические элементы имеют двойную оцинковку, из-за которой есть проблемы с ЛКП, но ржавчина не добирается до металла даже спустя столько лет. Ржавчина может пробираться в петли задней двери хэтчбеков из-за изношенных уплотнителей, пропускающих воду.

Благодаря меньшему количеству кузовных элементов и оцинковке, сильно возросла жесткость кузова, влияющая на управляемость. Единственное – тонкий металл днища Corolla E100, который можно пробить бордюром.

Размеры кузовов

Машины получились во многом идентичными, например, высота везде равна 1379 мм, ширина – 1679 мм, а колесная база – 2461 мм. Отличаться будет купе и седан-хардтоп, которые обсудим отдельно.

Длина моделей:

  • седан – 427 см;
  • хэтчбеки – 410 см;
  • универсал – 430 см;
  • лифтбек – 430 см.

Колесная база купе и седана-хардтоп больше 4 мм, машины ниже – 1305 мм и шире на 16 мм. Длина купе Levin – 4275 мм, седана-хардтоп – 4365 мм.

Салон

Внутренние изменения не кардинальные, много напоминаний о прошлом поколении. В качестве обшивки также остался велюр на сиденьях и дверных картах. Свободного места стало больше, поэтому некоторые машину называют просторной, несмотря на ее небольшие габариты.

Водитель получил 4-спицевый руль с двумя кнопками звукового сигнала. Панель приборов приняла более консервативный по современным меркам вид – два крупных и два мелких аналоговых датчика. Центральную консоль немногим повернули к водителю, установили более современную кассетную магнитолу и переработали климатический блок Corolla E100. За температуру отвечает один бегунок, а все остальное управляется шайбой и 8 кнопками.

Интересно выполнена задняя карта – большой динамик и отсутствие ручки, то есть в подлокотнике большое углубление для вещей, являющееся ручкой. Изучения шумоизоляции еще сильнее повлияли на тишину в салоне.

Большинство ввезенных моделей в Россию просты, даже не имеют всех стеклоподъемников. Хотя официально модель продавалась в России.

Технические характеристики сотой Короллы

Большинство моторов японца перешло на инжекторную систему. Линейка состоит из 9 моторов, характеристики которых мы объединили в единой таблице для более удобного понимания.

Это сравнительно надежные моторы, способные пройти больше 250 тысяч километров, но есть болячки. Главная болячка – помпа, нуждающаяся в замене до 150 тысяч километров. Большой расход топлива говорит об неисправной помпе. Гидрокомпенсаторы в двигателях отсутствуют, поэтому периодически нужно регулировка зазоры.

В основном парой выступает 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. Изредка встречаются 4-ступенчатая механика или 3-ступенчатый автомат. Помимо этого, линейка состоит из разных серий КПП. В России встречаются только МКПП, способные при правильном обслуживании пережить мотор. Проблемы будут с диском сцепления Corolla E100. Активный стиль вождения убивает его, а спокойной дает жизни на 200 тысяч километров.

Подвеска модели вкруг на независимых стойках Макферсон, а для управляемости внедрены стабилизаторы поперечной устойчивости, которые являются расходником – 40-50 тысяч километров. Передние сайленты фронтальной ходовой живут под 80 тысяч, немногим раньше сдаются сайленты задней подвески продольных рычагов. Детали относительно дешевые, а замену можно выполнять самостоятельно.

Рулевое управление с гидроусилителем доставляет проблемы – разбиваются втулки рейки, текут сальники. Благо все легко ремонтируется, либо кардинально меняется вся рейка. Передняя тормозная система получила вентиляцию, а сзади также барабаны, зато появился ABS.

На рынке таких автомобилей навалом, причем по разным ценам. От цены зависит состояние автомобиля, все начинается с 50 000 рублей и доходит до 200 000 рублей. Рекомендуем присматриваться к золотой середине. Обслуживание кто-то считает дорогим, в реальности цены небольшие для иномарок.

Вывод: Машина не лишена недостатков, но понятие хорошей надежности к ней приписывается. Toyota Corolla E100 станет отличной основной машиной для человека, обладающего небольшим бюджетом, а по уровню езды явно обойдет конкурентов в этом ценовом сегменте.

Видео

Тойота Королла в кузове Е100 — VII поколение, характеристики, двигатели, 1991-1997

Седьмое поколение Тойоты Королла в кузове Е100 дебютировало в 1991 году. Эксперты считают «сотую» одним из самых надежных автомобилей в истории мирового автопрома. Рестайлинг линейки, проведенный в 1995 г. для европейского, американского и российского рынков, помог в популяризации машины. И хоть выпуск Короллы Е100 уже давно прекращен, на отечественных дорогах ее можно встретить до сих пор.

Коротко о Corolla E100

7 поколение Короллы ознаменовало переход Тойоты с карбюраторных двигателей на на инжекторные.

«Сотая» получила 2 революционные особенности – это более округлые внешние очертания, что улучшило аэродинамику машины, и инжекторную подачу горючего. Еще одной отличительной чертой модели на тот момент стало интернациональное производство, поскольку сборка авто происходила в 9 государствах вместе с Японией.

После 2-летнего пребывания на рынке у себя на родине производители решили слегка изменить внешность линейки. И модификация, которая шла для внутреннего покупателя Страны восходящего солнца, получила обновления уже в 1993 году. Спустя пару лет Corolla e100 претерпела рестайлинг на международном рынке, и он также коснулся в основном экстерьера.

Правда, версия, предназначенная для внутреннего потребителя, модернизировалась еще и в 1997 году. Но того уровня популярности, какой машина получила в других государствах, у себя дома достичь не удалось по причине высокой стоимости.

Читать еще:  Тойота рав отзывы владельцев

Но европейские автолюбители остались довольны машиной. Их покорили аэродинамические показатели новинки и переход с карбюраторных двигателей на инжекторные.

Российским потребителям по-прежнему поставлялись автомобили с карбюраторами.

Тойота Королла 100 1991-1997

Период производства 7 поколения Corolla длился более 10 лет с 1991 по 2002 год. Несмотря на то, что уже была запущена серия Е110, для японского покупателя концерн продолжал выпуск «сотки».

Долго не хотели расставаться с Тойота Королла 1996 г. и в других странах. Ведь по тому времени эта машина очень хорошо укомплектована. В каждом салоне имелись опции:

  • регулировка руля по вертикали;
  • настройка водительского кресла по высоте;
  • складывающийся второй ряд в пропорции 6040;
  • радио, кассетный плеер и 2 динамика;
  • подлокотник спереди;
  • обогрев заднего стекла.

На всех комплектациях устанавливались передние тормоза дисковые, а задние барабанные.

Единственное, где присутствовали недоработки, так это в плане безопасности. Тойота Королла 1991 не обладала большим арсеналом: ремни безопасности и усилители в дверях. После обновления 1995 года с возросшей на 3 лошадки мощностью мотора 1.3 2Е разработчики добавили и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Европейские потребители получали авто, собранные в Великобритании. Вынесение производства существенно экономило средства, что позволило выпускать машины по конкурентоспособной цене. В Россию 7 поколение Е100 официально поставлялись в одной комплектации, но это не помешало автомобилю стать популярным среди отечественных автомобилистов.

Технические характеристики Toyota Corolla E100 VII

Характеристики «сотки» на американском рынке отличались от европейских и российских Coroll. Автомобиль в штатах продавался в кузовах седан и универсал, оснащался только бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8, коробки тоже предлагались разные – механические и автоматические.

Для потребителя из Европы выбор моторов был больше. В Европе предлагался и дизельный атмосферник. Все ДВС взаимодействовали с 5-ти или 6-ступпенчатой механикой или автоматом на 3 или 4 диапазона.

Toyota Corolla 1991 E100 официально продавалась в РФ с одним бензиновым карбюраторным мотором 1.3 на 72 (после рестайлинга 75) лошадиных сил и механической коробкой. Причем кузов предлагался также один – седан.

Виды кузова лифтбек, универсал, хэтчбек

Версии «сотой», предлагаемые европейскому потребителю и для внутреннего рынка немного отличались. Тойота Королла VII поколения в Европе продавалась в нескольких кузовных решениях:

  • седан;
  • 3-х и 5-дверный хэтчбек;
  • универсал;
  • практичный лифтбек.

Европейским автомобилистам не предлагался спортивный вариант. Такое авто осталось для японского потребителя.

Самые «бедные» поставки седьмого поколения были в Россию. Toyota Corolla 1993 года официально можно было купить только седан, и спустя пару лет после рестайлинга кузов остался только один в отличие от Европы.

Американский потребитель также не получил всего кузовного спектра. За Океаном «сотую» можно было купить в кузове седан и универсал, а лифтбек там не продавался.

Двигатели и коробки передач

Одним из самых экономичных и надежных агрегатов был двигатель 1.5 бензин 5A. При максимальном потреблении горючего в 6.8 л по городу он имел целый спектр недостатков, причиной которых было низкосортное горючее. Хотя, если использовать топливо высокого качества, то такой мотор готов прослужить длительное время.

Самым распространенным на «сотой» был бензиновый 1.6 4A-FE. Он устанавливался на версии Тойоты Короллы 1993 г. для внутреннего рынка и для остальных потребителей.

Самый широкий спектр силовых установок отмечался в Стране восходящего солнца. Бензиновые моторы для Corolla E100 7 поколения в Японии: 1.3 4E-FE 100 л.с., 1.5 5A-FE 105 лошадей, 1.6 4A-FE 115 сил, 1.6 4A-GE 160 л.с. Еще предлагался двухлитровый дизель с заводским индексом 2С, выдающий 72 лошадиных силы, который устанавливался только на универсал.

На европейский рынок поставлялись два бензиновых двигателя и один дизельный. Изначально это был 1.3 4Е-FE на 88 л.с., мощность которого после рестайлинга снизилась до 75 лошадей. Такая потеря «кобыл» произошла по причине новой системы установки и работы коллекторов для снижения выброса отработанных газов в окружающую среду.

Второй «европейский» мотор 1.6 4A-FE развивает 114 лошадиных сил.

В России были доступны автомобили только с передним приводом, Е100 1993 года с полным приводом продавался на японском рынке. Нашим соотечественникам предлагался небольшой выбор силовых агрегатов. Официальным дилерам поставлялись Corolla VII поколения с одним бензиновым карбюраторным двигателем 1.3 2Е. Этот двигатель выдавал 72, которые после рестайлинга возросли до 75, лошадиных сил и 101 Ньютон/метр крутящего момента.

Основная масса автомобилей Тойота Королла Е100 1993 с ДВС 4A-FE попадали на российский рынок из Японии или США по морскому пути. Широкое распространение эти версии получили в дальневосточном регионе. Впрочем, европейские модификации также эксплуатировались наравне с приобретенными у дилеров. Пригнанные «сотки» имели передний или полный привод, больший выбор ДВС и трансмиссий, не говоря уже об инжекторе.

Расход топлива Тойота Королла E100 VII

Среднее потребление горючего «сотой» — 7.3 л на 100 км. Но это обобщенный показатель для модельной линейки. Реальный расход зависел не только от дорожного покрытия, но и от моторной модификации, типа трансмиссии и привода.

Самым экономичным вариантом из всего седьмого поколения оказался дизель с механической коробкой, поскольку в смешанном режиме движения он потреблял лишь 5.9 л. Прожорливостью отличалась версия toyota corolla 1995 г. с 1.6-литровым бензиновым двигателем и 4-ступенчатым автоматом, у которой средний расход на 100-километровом отрезке был 7.7 л.

Габариты и объемы Королла 1993

«Сотая» во многом завоевала популярность как семейный автомобиль. Ее размеры и система безопасности позволили применять Короллу 1992 г. для длительных путешествий с детьми. Длина кузова зависела от его типа и варьировалась от 4.1 м до 4.3 м, ширина была одинаковой – 1.685 м при высоте 1.38 м.

Колесная база выросла до 2.465 м, и это повлияло на комфортное пребывание пассажиров в салоне. В багажный отсек объемом 309 л свободно помещаются чемоданы с вещами или другая поклажа, необходимая в дороге.

Легкий рестайлинг авто габариты не задел, поскольку обновилась оптика, радиаторная решетка и бампер. Так что Тойота Королла 1994 года во внутренних объемах ничего не потеряла и осталась такой же комфортной. А обновленная внешность способствовала росту популярности.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Королла 100. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Заключение

Момент разработки и производства Тойоты Короллы Е100 совпал с расцветом японской автомобильной промышленности. Как показывает практика, более надежного автомобиля в истории Страны восходящего солнца не было. И техническая начинка, и комплектация пришлись по нраву искушенным автолюбителям. Это модельная линейка отмечена немецкой ассоциацией ADAC как самое надежное авто в сегменте 4-х и 6-летних машин. Тойота Королла 1996 года была популярной и востребованной и тогда, и в течение последующих лет.

Видео

Toyota Corolla никогда не претендовала на звание престижной модели, это массовый и качественный автомобиль. Седьмое поколение Corolla как нельзя лучше иллюстрирует эту тенденцию – стараясь охватить широкие массы потребителей, в 1991 году разработчики представили довольно разнообразную гамму модификаций, включающую 3- и 5-дверный хэтчбеки, 4-дверный седан, а также 5-дверные лифтбэки и универсалы. Кстати, предшественница могла похвастаться лишь тремя типами кузовов.

Читать еще:  Устройство барабанного тормозного механизма

«Передок» и оптика всех модификаций Corolla Е10 (за исключением лифтбэка) были унифицированы между собой, что облегчает поиск запчастей в случае кузовного ремонта. К слову, в Украине «бэушное» переднее крыло стоит $45, капот – $90, передняя фара и бампер – $45 и $60 соответственно.

Насчет коррозии можно не беспокоиться – в конструкции машины применен стальной лист с двойной оцинковкой. По сравнению с предыдущим поколением, жесткость кузова на кручение увеличена на треть. Кроме того, для уменьшения вибрации передняя и задняя подвески смонтированы на специальных подрамниках.

Скрипят петли.

Как свидетельствует отечественный опыт эксплуатации, у Corolla все же есть слабые места. Так, по словам работников специализированной СТО, со временем во всех машинах (а особенно в 3-дверных хэтчбеках) провисают петли передних дверей, из-за чего они плохо закрываются, а на хэтчбеках, лифтбэках и универсалах вследствие плохой защищенности от попадания осадков могут ржаветь и петли крышки багажника – при открывании они неприятно скрипят. Еще один «минус» 3-дверных хэтчбеков в том, что широкие задние стойки несколько ограничивают обзорность.

Обратите внимание, что толщина днища Corolla не слишком большая и при наезде на препятствие кузов можно даже пробить.

Салон автомобиля довольно просторный, в нем нормально смогут разместиться четверо пассажиров. Все сиденья удобные, а впереди с комфортом устроятся даже высокие люди. К качеству пластиковых деталей интерьера замечаний нет – они не скрипят и не разбалтываются и по прошествии времени. Шумоизоляция хорошая – разговаривать, не повышая голоса, можно и при движении на высоких скоростях.

У нас чаще всего встречаются базовые версии без особых излишеств, хотя все автомобили, выпущенные после 1995 года, уже в стандарте оборудовались передними подушками безопасности, а вот электроприводом зеркал и стекол оснащались лишь дорогие комплектации.

Тем, кто часто использует багажник, стоит знать, что у Corolla он сравнительно невелик. К примеру, у хэтчбека в «походном» состоянии его объем составляет 309 л, тогда как у VW Golf III и Renault 19 – 330 и 386 л соответственно.

Скромность красит не всегда

Для Corolla предлагается довольно скромная линейка двигателей – пять бензиновых агрегатов мощностью от 75 до 160 л.с. и всего один дизель – 72 л.с. Причем бензиновыми моторами объемом 1,5 л (105 л.с.) и 1,6 л (160 л.с.) оснащались только люксовые модификации Ceres, предназначенные исключительно для внутреннего рынка. По словам работников специализированной СТО, при надлежащей эксплуатации моторесурс всех агрегатов до замены колец составляет около 250 тыс. км.

В Украине чаще всего встречаются бензиновые модификации. Как заметили консультировавшие нас специалисты, «бензинки» не слишком «прожорливы», к примеру, агрегат объемом 1,4 л (88 л.с.) в городском цикле расходует в среднем 7,7 л на 100 км пути. К тому же бензиновые моторы достаточно надежны. Из характерных неисправностей можно отметить выход из строя помпы, которая служит около 150 тыс. км (запчасти – $45, работа – $40) и лямбда-зонда – эту неисправность можно определить по значительно возросшему расходу топлива (запчасти – $100, работа – $15). Не слишком долговечна и гофра глушителя – она прогорает в каждой второй Corolla (запчасти – $25, работа – $15).

Чересчур шумная работа двигателя (бензинового и дизельного) на холостых оборотах «сигнализирует» о том, что необходимо отрегулировать тепловые зазоры клапанов. На специализированной СТО эта операция стоит около $30. Кстати, периодичность замены ремня ГРМ в Corolla отличается от многих конкурентов-одногодок – 90 тыс. км. Во время этой процедуры необходимо заменить не только натяжительный и направляющий ролики, но и сальники распредвала и коленвала (запчасти – $66, работа – $45).

«Автоматы» только у заокеанских родственников

Большинство этих автомобилей, эксплуатируемых в Украине, оборудованы 5-ступенчатой механической КПП. 4-ступенчатые автоматические коробки передач, как правило, устанавливались только на модели, предназначенные для японского и американского рынков. Кстати, эти машины оборудовались полноприводной трансмиссией, а вот все «европейцы» имели привод на передние колеса.

По словам специалистов, «механика» очень надежна и при своевременной замене масла – через каждые 40 тыс. км – способна без проблем выходить весь срок эксплуатации автомобиля.

А вот со сцеплением, имеющим гидравлический привод, могут возникнуть неприятности – если начнут подтекать манжеты главного или рабочего цилиндра, эти детали придется заменить целиком ($130 и $70 соответственно), поскольку в большинстве случаев замена манжет проблему не решает – через некоторое время они опять пропускают жидкость. Работа по замене главного цилиндра сцепления обойдется в $15, рабочего – $7. При спокойном стиле езды диск сцепления прослужит около 200 тыс. км.

Ехать приятно, но чинить.

Независимая ходовая часть обеспечивает Corolla хорошую плавность хода, а благодаря установленным впереди и сзади стабилизаторам поперечной устойчивости автомобиль хорошо держит дорогу даже в крутых виражах. Хотя обслуживание подвески обходится недешево. Так, в среднем через каждые 30-40 тыс. км нужно менять втулки передних стабилизаторов (запчасти – $7, работа – $6 за 1 шт.), а через 40-50 тыс. км – стойки стабилизатора (запчасти – $14, работа – $7 за 1 шт.). Эти же детали заднего стабилизатора «выхаживают» побольше – 40-50 тыс. км и 50-60 тыс. км соответственно.

Несколько дольше служат передние сайлент-блоки передних рычагов – 70-80 тыс. км, а задние сайлент-блоки и шаровые опоры еще долговечнее.

Но самая дорогостоящая процедура – замена через каждые 60 тыс. км сайлент-блоков продольных тяг в задней подвеске (запчасть стоит около $100, поскольку поставляется только в сборе с тягой). А вот сайлент-блоки поперечных тяг служат около 80 тыс. км и стоят дешевле – порядка $40.

Большинство машин оборудованы реечным рулевым управлением с гидроусилителем, но назвать его надежным можно лишь с натяжкой. Так, со временем частенько текут сальники и разбиваются втулки рулевой рейки. К счастью, рейка разборная, и вышедшие из строя детали можно заменить (запчасти и работа – около $200). Если же отремонтировать рейку не удастся, придется выложить $450 за новую.

А вот тормозная система достаточно эффективна. Кстати, на Corolla седьмого поколения нередко встречается система ABS.

Для дома и семьи

Несмотря на устоявшийся имидж надежного автомобиля, Toyota Corolla не лишена недостатков. С другой стороны, все неисправности фатальными не являются и от них можно легко избавиться в процессе ремонта.

Покупку этого автомобиля стоит посоветовать семейным людям, не требующим от транспортного средства «модельной» внешности и не выбирающим машину с точки зрения ее престижности.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×