56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота мега крузер салон

История и технические характеристики Тойота Мега Крузер

Toyota Mega Cruiser — внедорожник, который японский автомобильный концерн выпускал с 1995 по 2002 г. Машина стала самым крупным экземпляром среди всех моделей, выпущенных Тойота. Производство было серийным. Создавалась техника как аналог американского Hummer.

История создания

Впервые автомобиль был представлен производителем в 1993 году на токийском автошоу. Серийный выпуск начался через 2 года.

Сверхпрочный 4-дверный рамный внедорожник Тойота Мега Крузер (BXD20) создавался для нужд военных. На нем перевозили пехоту, патрулировали труднопроходимые территории, использовали как тягач. На базе автомобиля можно было установить полевую артиллерию, системы ПВО небольших размеров. Машины использовали в полицейской, пожарной службе. Продавался военный внедорожник только внутри страны. Техника, вышедшая из строя, шла под пресс.

Одновременно производитель выпускал гражданскую версию Мега Крузер. Отличался автомобиль интерьером и кузовом. На экспорт внедорожники шли только подержанные.

Производство модели не приобрело массовый характер. Тойота прекратила выпуск серии в 2002 году.

Внешний вид

Мега Крузер снаружи мало отличался от Хаммера:

  • габариты машины (Ш*В*Д): 2170*2075*5090 мм;
  • колесная база составляет 3395 мм;
  • ширина протекторов: передняя — 1795 мм, задняя — 1775 мм;
  • клиренс автомобиля составляет 420 мм;
  • масса — 2т 900 кг.

Как выглядит военный Мега Крузер:

  • кузов открытый, задняя часть покрывалась тентом;
  • бампер отсутствует;
  • головные фары круглые;
  • противотуманные фары расположены у решетки радиатора;
  • запасное колесо не предусмотрено.

Гражданская серия отличалась от военной модели внешним видом. Цель модернизации — повысить привлекательность Toyota Mega Cruiser для потенциальных покупателей.

  • Кузов закрытый, с 5 дверями.
  • Передняя часть имела новую решетку радиатора, квадратные фары головного света.
  • Появился бампер. В нем установлены противотуманные фары, декорированы пластиковыми накладками.
  • Боковые панели кузова ровные по подоконной линии. Дверные стойки усиленные.
  • Задняя часть устроена под прямым углом. Багажная дверь открывается в левую сторону.

Автомобиль оснащен двойными задними дворниками. Их функция заключалась в быстрой и качественной очистке стекол при движении в условиях бездорожья.

Особенностью внедорожника является пластиковый капот. Все автомобили праворульные.

Интерьер салона Mega Cruiser

Автомобиль гражданской серии имеет просторный салон. Установлена изоляция от шума. Передние сиденья расположены ниже задних. Кресла водителя и пассажира (впереди) разделены тумбой, в которой спрятана трансмиссия. Там же производитель установил кондиционер, аудиосистему и ряд приборов (дефлекторы обдува, прикуриватель и т. д.). Сзади устроены 4 места для пассажиров. В центре диван (2-местный), по краям кресла. Каждое сиденье оборудовано ремнем безопасности.

Отделка салона пластиковая, сидения тканевые. На полу коврики.

У Тойоты Супер Крузер Мега багажное отделение на 2941 л. Его размеры позволяют установить дополнительный ряд сидений или устроить 2-спальное место.

В стиле милитари

Военная серия автомобилей имеет аскетичный салон.

На фотографиях видно, что внутреннее наполнение салона практически отсутствует:

  • шумоизоляции нет;
  • ремни безопасности не предусмотрены;
  • кондиционер не установлен;
  • металлическая приборная панель простая и функциональная;
  • впереди 2 кресла, сзади по бортам установлены 4 откидные лавки;
  • обивка сидений из грубого кожзама.

Внедорожные качества

В городских условиях эксплуатация автомобиля может доставлять владельцу ряд неудобств:

  • Габариты машины не приспособлены к передвижению по узким улицам.
  • Радиус поворота углов кузова больше чем у колес. Нужно учитывать эту конструктивную особенность при маневрах на дороге.
  • Сложности при маневрировании добавляют низкая посадка водителя и вращающиеся задние колеса.

При крутых поворотах может возникнуть ощущение крена кузова, но сцепление колес с дорожным покрытием сохраняется полное. Машина отзывчива к поворотам руля.

Внедорожные качества Toyota Mega Cruiser проявляются в полной мере на бездорожье. Автомобиль спокойно преодолевает каменистые участки на пути движения, ручьи, мелкие речки, неровности ландшафта, болота. Такие возможности машина имеет благодаря высокому клиренсу, крепкой ходовой части. Из-за независимой подвески ход Мега Крузера плавный. Широкие колеса сглаживают неровности трассы.

Как автомобиль справляется с препятствиями, можно посмотреть на видео тест-драйва Toyota Mega Cruiser.

Комплектация

Оснащение автомобилей Toyota Mega Cruiser зависит от его предназначения.

Военная техника имеет:

  • устройство подкачки задних колес (управляется из салона);
  • механическую блокировку дифференциалов (кнопки на панели приборов);
  • отопительную систему на 2 печки;
  • удерживающие устройства для личного оружия экипажа;
  • в задней подвеске дополнительные пружины.

Автомобили, предназначенные для продажи частным лицам, дополнительно имеют:

  • крепления для запасного колеса;
  • кондиционер двухзонный;
  • аудиосистему (CD чейнджер с 6 дисками);
  • электроподъемные механизмы на стеклах, с клавишным управлением;
  • лебедку для поднятия/опускания запасного колеса;
  • ABS, ASR;
  • системы курсовой устойчивости, распределения тормозных усилий, экстренного торможения.

Гражданская super-серия отличается от военной уровнем комфортности.

Тойота Мега Крузер: технические характеристики

На внедорожнике Toyota Mega Cruiser управляются колеса 2-х осей. Во время поворота задние колеса разворачиваются в противоположную сторону от передних автоматически. Это влияет на угол разворота (уменьшает его). Диаметр составляет 11,2 м.

Технические характеристики Тойота Мега Крузер:

  • двигатель дизельный турбированный, с промежуточным охлаждением, 4-цилиндровый;
  • объем — 4104 куб. см;
  • мощность — 150–170 л. с. (зависит от года выпуска);
  • автоматическая коробка передач (АКПП) 4 ступени;
  • крутящий момент — 39 кг/м при 1800 об./мин;
  • подвески (передняя, задняя) двухрычажные, независимые (рычаги взаимозаменяемые по диагонали);
  • шины R17,5;
  • тормоза дисковые, вентилируемые;
  • привод полный постоянный;
  • объем топливного бака составляет 110 литров;
  • максимальная скорость 130 км/ч;
  • расход топлива 10,75 л на 100 км при скорости 60 км/ч.

Разгоняется автомобиль до 100 км за 27 секунд.

Листовая защита ходовой части не предусмотрена. Устройство элементов позволяет передвигаться по бездорожью без опасности их повреждения.

Дифференциалы имеют необычное строение. В них сочетаются жесткие принудительные блокировки и винтовые самоблоки.

Конструктивные решения Toyota Mega Cruiser позволили найти лучшее соотношение полезного объема, высоты центра тяжести и клиренса.

Проблема экспорта

Армейские автомобили, предназначенные для пользования внутри страны, нельзя было купить за ее пределами. Сборка машин была только в Японии. Военные внедорожники не экспортировались в другие страны, а вышедшую из строя технику утилизировали.

Купить можно было подержанный гражданский вариант. Выпущенные ограниченной серией, они также продавались в Японии, но из-за высокой стоимости популярностью не пользовались. В ряде западных стран (Германия, Франция) автомобили представлены штучно.

В настоящее время Toyota Mega Cruiser выставляют на аукционы в Японии. Внедорожники можно приобрести через посредников или напрямую. Фирмы (российские и зарубежные) занимаются поставкой автомобилей.

На сайтах и форумах автолюбителей можно найти модели с фото Toyota Mega Cruiser военного образца. Гражданский автомобиль купить сложнее (малое количество выпущенных машин).

Приобрести можно только б/у внедорожники. Чтобы снизить стоимость таможенной пошлины, технику оформляют как тракторы, снего/болотоходы. Для управления требуется соответствующая категория вождения.

Часть автомобилей попадает в страну как распилы, конструкторы, машины на запчасти. Оформление на них документов может быть сложным.

Дефицита запчастей на машину нет. Их можно заказать из Японии.

Отзывы владельцев о Toyota Mega Cruiser

Хозяева внедорожников Мега Крузер отмечают плавность хода. Во время езды кочки, ухабы практически не ощущаются. Сравнение мягкости движения Toyota Mega Cruiser и Hummer H1 не в пользу последнего. К положительным сторонам автомобиля, по отзывам владельцев, относятся:

  • легкость рулевого управления;
  • хороший обзор;
  • небольшой радиус разворота (5,6 м);
  • устойчивость при резких разворотах;
  • высокая проходимость в условиях бездорожья;
  • большой багажник;
  • небольшой расход топлива.

Внешний облик привлекает брутальностью, строгостью линий. Интерьер у владельцев оставил двоякое впечатление. Некоторым людям не нравится лаконичность японского стиля.

Недостатками владельцы считают низкую посадку водительского сиденья, устаревшие приборные панели, слабость мотора. По мнению водителей, Toyota Mega Cruiser не хватает тяги, поэтому на сложных участках дороги нужно переходить на пониженную передачу. Тормозная система тоже вызывает нарекания (в сравнении с Hummer).

Читать еще:  Амортизатор передний тойота королла 120

Цена Toyota Mega Cruiser

На продажу выставляют машины с годами выпуска от 1995 до 2002. Основная масса — списанные военные машины.

Стоимость варьируется в границах от 1000000 руб. до 6000000 руб. (усовершенствованные варианты). Средняя цена 1,5–3 млн руб., зависит от комплектации, пробега, технического состояния.

Низкая стоимость (около 1 млн руб.) у внедорожников без документов.

Что лучше: Мега Крузер или Ленд Крузер

Концерн Тойота делает внедорожники Land Cruiser с 1951 года. Выпуск 8 поколения (1995–1999) пришелся на время, когда производитель представил модель Mega Cruiser.

Land Cruiser имеет 4-литровый дизельный турбированный двигатель, 5-ступенчатую АКПП, мощность 170 л. с. Топливный бак вмещает 90 л. Длина кузова 4890 мм, высота — 1920 мм, ширина — 1940 мм. Колесная база — 2850 мм. Дорожный просвет — 200 мм. Масса 2445 кг.

Полноприводный рамный автомобиль имеет хорошую проходимость. Просторный и комфортный салон, представительный внешний вид, большой багажник (1318 л) являются достоинствами автомобиля. Разгоняется Ленд Крузер до 100 км за 13,1 секунды.

Сравнение Мега Крузера и Ленд Крузера по комплектации свидетельствует в пользу второго. Его базовое оснащение превосходит Мега Крузер.

Внедорожные качества Mega Cruiser выше за счет высокого клиренса, независимых подвесок, небольшого радиуса поворота.

Но мощность уступает Land Cruiser.

Какой автомобиль лучше, оценивается по техническим характеристикам и внешнему/внутреннему виду на фото Тойота Мега Крузер и Ленд Крузер. Выбор модели осуществляется на основе требований и пожеланий к внедорожнику.

Конкурент Hummer от Toyota — Mega Cruiser

Тойота Мега Крузер – самая крупная модель японского концерна, изначально производившаяся для выполнения военных целей.

Внедорожник Mega Cruiser выпускался в период с 1995 по 2002 годы. Коммерческий проект постигла неудача. Ниже речь пойдет о технических особенностях этого автомобиля.

История Toyota Mega Cruiser

Мега Крузер – изначально военный внедорожник, внешне напоминающий американский Хаммер. Производство авто для реализации среди гражданского населения стартовало в 1995 году, но уже через 7 лет проект свернули. За этот период разошлось около 1 тысячи машин.

Впервые Mega Cruiser предстал перед публикой на Токийском автошоу в 1993 году, но журналисты встретили автомобиль холодно. С рядом доработок внедорожник пошел в серию.

Технические характеристики Мега Крузер

В основе Mega Cruiser предусмотрена лестничная лонжеронная рама, центр которой смещается вверх. Под капотом турбированный дизельный агрегат с маркировкой 15B-FTE (ставился на грузовики Хино). Коробка передач автоматического типа, четырехступенчатая (ее можно встретить на Ленд Крузерах 80). Руль от Карины, плафон от Короллы – в таком виде внедорожник продавался на японском рынке.

Передняя подвеска независимая двухрычажная. Привод полный, с функцией блокировки дифференциалов.

Габариты и вес

Тойота Мега Крузер обладает следующими размерами:

  • длина (см) – 509;
  • ширина (см) – 217;
  • высота (см) – 207,5;
  • колесная база (см) – 339,5;
  • клиренс (см) – 42.

Дополнительные характеристики:

  • масса (кг) – 2850;
  • допустимый вес (кг) – 3780;
  • предельная грузоподъемность – 600 кг;
  • объем бака (л) – 108.

Двигатель

Силовая установки Тойота Мега Крузер обладает следующими характеристиками:

  • точный объем (куб. см) – 4104;
  • мощность (л.с.) – 170;
  • крутящий момент (Н/м) – 422 при 1600 об.;
  • топливо – дизельное;
  • степень сжатия – 18,4;
  • ход поршня (мм) – 112;
  • диаметр цилиндра (мм) – 108.

Двигатель Тойота Мега Крузер при таких габаритах внедорожника можно назвать экономичным. Расход топлива (л) составляет от 14 до 18 литров на 100 км пробега в смешанном цикле.

Подвеска и полный привод

На внедорожнике Mega Cruiser стоит раздаточная коробка типа full time (полный привод функционирует постоянно). Функция принудительной блокировки межосевого дифференциала позволяет справиться с бездорожьем. Сами блокировки управляются электрическим путем, причем на Тойота Мега Крузер жесткая блокировка прекрасно соседствует с червячной самоблокирующейся конструкцией.

Подвеска спереди и сзади авто одинаковая, независамая. Речь идет о торсионах, т.е. стальных стержнях, работающих на кручение. Стоит отметить, что торсионы встречаются в подвеске бронированной военной техники. Этот факт вполне понятен, поскольку Тойота Мега Крузер – это прежде всего военный автомобиль.

Механизмы торможения не находятся на ступицах, а перенесены к корпусам редукторов. Еще одна примечательная особенность Тойота Мега Крузер – это поворотные задние колеса (до 12 градусов на невысокой скорости). Несмотря на внушительные габариты внедорожник способен легко развернуться, о чем красноречиво говорят цифры. Радиус разворота равен 5,6 м. Для сравнения – Тойота Королла последнего поколения, которая почти на полметра короче, демонстрирует радиус разворота в 5,2 м.

Стандартная коробка передач помимо четырех ступеней имеет две дополнительных, а именно:

  • для передвижения только на первой передаче (обозначена буквой «L»);
  • для передвижения на передаче, не выше второй (обозначена цифрой 2).

Бортовые редукторы Тойота Мега Крузер позволяют передавать крутящий момент на каждое колесо, а общее число дифференциалов равно трем. Т.е. кроме двух межколесных на внедорожник установлен и межосевой диффернециал. Конструкция авто позволяет получить приличный 42-сантиметровый клиренс, а также отличные внедорожные качества.

Салон Mega Cruiser

Версия Ленд Крузер Мега для гражданских лиц – это более комфортабельный автомобиль. Пластик для отделки салона используется качественный, но недорогой. Обивка сидений из ткани придает им мягкость, чего не скажешь о дубовом кожзаме военных кресел. Но там и не до этого. Ради комфорта ряд элементов интерьера производитель позаимствовал у самого же себя (прежде всего у седанов).

Праворульный внедорожник Тойота Mega Cruiser оснащен любопытной панелью сбоку от водителя. Она не только прикрывает элементы трансмиссии, но служит основой под магнитолу, дефлекторы и т.д. Внутри авто нашлось место CD-чейнджеру на 6 дисков. Электростеклоподъемники и двухзонный кондиционер добавляют комфорта водителю и пассажирам.

Задний диван просторный и его хватает на четырех пассажиров. Дальше начинается багажник. Его объем составляет почти 3 тысячи литров. Единственный минус такого просторного багажного отделения состоит в высоте, площадка для размещения груза возвышается над дорогой на уровне 85 см, что усложняет погрузку крупногабаритных и тяжелых предметов.

Заключение

Тойота Мега Крузер – внедорожник японского концерна, изначально задуманный как военный автомобиль. Модификация для гражданских лиц имела не достаточно покупателей, поскольку за время выпуска было распродано около 1 тысячи машин.

Мощный Mega Cruiser с полным приводом, блокировкой дифференциалов, огромным багажным отделением официально в Россию не поставлялся.

Видео


Тойота мега крузер салон

Внедорожник Toyota Mega Cruiser – автомобиль довольно редкий, и встретить его на дороге в нашей стране очень сложно.

Такие машины вообще не слишком популярны – их выпускают для гражданского рынка ограниченными партиями, так как они относятся к военной технике.

Впрочем, после того как Арнольд Шварценеггер в бытность свою губернатором Калифорнии все-таки сумел добиться, чтобы GM продали ему армейский HMMWV, появилась мода на военные внедорожники – правда, реализовывали их небольшими партиями.

Так что обладателями брутальных машин становились редкие счастливчики, а остальные были вынуждены довольствоваться модернизированными версиями, как, например, Hummer всех трех моделей.

История создания

Появившийся в 1995 году Тойота Мега Крузер поначалу предназначался исключительно для армии. Но в отличие от американского собрата, с которого он скопирован внешне буквально во всем, этот армейский внедорожник производился только для Японии и не поставлялся в другие страны.

Читать еще:  Тойота ленд крузер 200 2018 новый фото

После 65 лет производства Toyota Land Cruiser не что иное, как икона внедорожного мира, но это не самая большая и крутая машина, когда-либо выпущенная автопроизводителем. Честь так называться по праву принадлежит исключительной модели Toyota Mega Cruiser.

Тойота Мега Крузер внешне очень напоминает Хаммер

Примечательность автомобиля

Если вы скажете, что Mega Cruiser напоминает японскую версию авто Hummer H1, вы попадете “в яблочко”. Несмотря на то, что модель полностью конструировалась на заводе Toyota, изначально она проектировалась как военный автомобиль.

Читать еще:  Самые дорогие машины тойота

Хаммеры сами по себе довольно эффектны, но в то же время очень распространены. Но не такова Мега Крузер! Если вы встретите где-нибудь эту редкую машину, то вам крупно повезло!

Что лучше: УАЗ или Нива? Определитесь с выбором здесь.

Внешние характеристики модели тоже уникальны. Хотя шасси Меги “вторгается” в салон автомобиля практически также как у Н1, уровень дизайна кабины и качество ее материалов здесь на порядок выше, чем у Хаммера. К тому же в Мега Крузере есть выигрышное отличие от своего заокеанского прототипа – поворачивающиеся задние колеса!

История создания

В конце 80-х годов инженеры и дизайнеры автозавода Toyota занялись разработкой оригинального транспортного средства Mega Cruiser. Проектировалось два варианта – гражданский и военный. Выпуск первой серии был несколько затянут из-за разногласий в руководстве компании. Сверхмощный автомобиль производился автозаводом Тойота с 1995 по 2002 год. Эта модель предназначалась в первую очередь для японского Дома Сухопутных Сил Обороны. Также было абсолютно обычным встретить и распознать ее под символикой полицейских и пожарных автомобилей Японии. Toyota выпустила и несколько автомобилей гражданской модификации. Это было своего рода маркетинговой проверкой на спрос в секторе обычных пользователей. Из-за провальных результатов эта модель так и не была поставлена на поток.

Вывозить эти редкие автомобили за пределы Японии было категорически запрещено.Тем не менее каким-то образом они оказались в иных странах и даже на дальних континентах. В связи с этим существует легенда о первом попавшем в Россию Мега Крузере. Судьба его печальна. Японский консул, прибывший в Москву с визитом, приметил на московской улице запрещенную к экспорту машину с родной земли. Автомобиль пришлось разобрать на части и переправить в Украину. Там ее собрали, но недолго пользовались – она закончила свою жизнь, утонув в болоте.

Технические характеристики Тойота Мега Крузер

Основные особенности устройства автомобиля:

  1. Лестничная лонжеронная рама, в середине смещенная вверх, – база Тойоты Мега Крузер.
  2. В этом автомобиле установлен хорошо зарекомендовавший себя фирменный мотор Тойоты. Это турбодизель с объемом в 4 л. и неплохой мощностью в 170 л.с. Мотор снабжен интеркулером (охлаждающий элемент для подачи воздуха в цилиндры) и турботаймером (датчик для продления срока службы турбины). Благодаря тому что воздухозаборник автомобиля расположен в боку капота, вода в двигатель не попадает. Даже при переправе через озеро глубиной чуть более метра мотор остается сухим.
  3. Все автомобили Mega Cruiser оснащены системой постоянного полного привода на все 4 колеса в комплекте с блокировками передних, центральных и задних межколесных дифференциалов. Кнопки, управляющие блокировкой, расположены на передней панели.
  4. Автомобиль управляется с помощью 4-ступенчатой автоматической трансмиссии. Это существенно упрощает процесс вождения. В коробке передач есть функция overdrive – возможность притормаживать двигателем. Трансмиссия данной модели автомобиля отличается также наличием бортовых редукторов. Вместе с подвеской они обеспечивают высокий 420 – миллиметровый клиренс транспортного средства. Благодаря этому вкупе с чуткостью подвесок (передней и задней) автомобиль великолепно маневрирует по труднопроходимым участкам дороги.
  5. Отличительной чертой дисковых тормозов Меги Крузер является то, что расположены они не внутри колес, а около межосевых дифференциалов. У военных моделей есть система центральной подкачки колес.
  6. Кузов Меги Крузер обладает серьезными преимуществами:
  • Материал – углепластик
  • Откидная калитка запасного колеса с удобным тросиковым приводом.
  • Возможность менять заднюю часть крыши на более высокую.
  1. Одно из неоспоримых достоинств автомобиля – электросеть на 24 Вольт. Она гарантирует быстрый завод двигателя в сильные морозы. И даже если от соприкосновения с соленой водой контакты проводов окислятся, то проблем не будет. Все соединения японских машин оборудованы пресс-масленками.

Внешний вид и салон

Экстерьер 4-дверного внедорожника выглядит солидно и даже устрашающе. Прежде всего внушают уважение габариты. Длина и ширина этого мастодонта такие же как у российского ГАЗ-66. При этом длина колесной базы Меги превосходит протяженность газовской аж на 10 сантиметров!

Гражданская версия автомобиля отличается от милитари внутренним убранством салона. В интерьере штатского авто присутствуют:

  • велюровые сидения
  • мягкие коврики
  • необходимый электропакет
  • радиоприемник
  • кондиционер с функцией раздельного охлаждения двух зон

К сожалению, в передней части салона не очень просторно. Много места отдано под коробку передач и двигатель. Зато пассажиры задних сидений почувствуют свободу и комфорт за счет возвышенного положения своего ряда. Кроме того, благодаря удачному строению кузова багажное отделение имеет большую вместительность.

С каждого своего родственника Мега Крузер взял по чуть-чуть. У Короллы – потолочный светильник, у Карины – руль и рукоятки, у 80-ки – коробку переключения передач и т.д. Тем не менее, этот автомобиль не перепутать ни с чем – он получился абсолютно уникальным.

Где и как купить Тойота Мега Крузер

В связи с остановкой производства и ограниченным тиражом имеющихся автомобилей найти Тойоту Мега Крузер непросто. Но возможно. Разумеется, абсолютно новую Мегу заполучить нереально. Речь идет о поддержанных автомобилях максимум 2002 года выпуска.

Вот что поможет найти желанные предложения:

  • Форумы, посвященные поиску этого эксклюзивного автомобиля
  • Актуальные объявления на сайтах автолюбителей
  • Размещение своего объявления о покупке на популярной релевантной электронной площадке

Отзывы владельцев

В качестве достоинств модели все как один отмечают легкость и удобство рулевого управления, хорошую обзорность, достойный радиус разворота. Многих восхищает плавный ход по большим кочкам, отсутствие трясок и качек. “Все это возможно благодаря независимой подвеске, – отмечает один из обладателей Меги. – При езде по бездорожью в “эскаладе” голову нещадно бьет о подушки, но “японское чудона том же участке проскакивает не покачнувшись. Даже Хаммер движется грубее”.

Внешний вид автомобиля серийного обычно уступает эксклюзивному. Счастливый владелец последнего, Маликов Ю., поделился своими впечатлениями: “Спереди машины установлена защита – 3 арки из труб. Радуют глаз кожаный салон и шикарная встроенная мебель в японском духе. Остальная отделка выполнена из нержавейки.”

Сравнивая ходовые части обеих машин, 45-летний житель Москвы Павлов М. говорит следующее: “Ажурность конструкции Мега Крузера покоряет с первого взгляда. Металла в Хаммере раза в 3 больше. Несмотря на кажущуюся прочность, в Хаммере все постоянно раскручивается и ломается.” Однако многие пользователи признают, что тормозная система Хаммера H1 гораздо эффективнее.

Салон серийной Меги подвергся критике. К недостаткам отнесли отсутствие продуманности и гармоничности интерьера, низкую посадку водительского кресла, тесноту передней части кабины, устаревшую фанерную панель приборов.

Самый большой минус автомобиля, по отзывам пользователей и владельцев, это низкая мощность двигателя. Вот что один из них, Миронов Е., говорит об этом: “ Тяги сильно не хватает. Движок хилый. Одно хорошо – экономичный. Реальные колдобины придется одолевать на понижайке. На тачках с мощной тягой мотора подобные препятствия можно проскочить на повышенной скорости. С Мега Крузером такое не пройдет.”

Смотрите тест-драйв Тойота Мега Крузер

Тойотовский гигант до сих пор вызывает много вопросов. Информации о нем крайне мало. Он не лишен недостатков, но несмотря на это, многие лелеют мечту заполучить такой в свое пользование. Быть может, именно благодаря таинственности и труднодоступности вокруг японской Меги до сих пор кипят нешуточные страсти. Оно и понятно – редкие вещицы любят все…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: