1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota camry 2012 салон

Toyota Camry 2012 года

23 августа 2011 года компания Toyota представила свое детище седьмого поколения — Toyota Camry 2012 года. Обновленный автомобиль получил новый дизайн, более просторный салон, улучшенную динамику и более тихую езду, по сравнению со своим предшественником. В классе безопасности, экономичности и мультимедии новый Camry является лучшим, когда-либо созданным компанией Toyota. Впервые выпущенный в 1983 году, Toyota Camry стал «шаблоном» для современных седанов среднего размера, определив критерии качества, надежность и удобства на многие года. С тех пор автомобиль разошелся по всему миру в количестве более 15 миллионов штук.

«Camry 2012 года сочетает в себе такие важные качества для автомобиля как – комфорт, производительность, надежность и безопасность, и все это в сочетании с привлекательным дизайном», — заявил Боб Картер, вице-президент и генеральный менеджер подразделения Toyota. «Конкуренция в классе седанов среднего размера является сильной, поэтому мы делаем все, чтобы Camry обеспечивал себе постоянное лидерство и расширял свою привлекательность».

В Toyota Camry 2012 года на выбор предлагается три двигателя, каждый из которых был модернизирован для улучшения топливной экономичности и быстроты. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель теперь имеет 178 л.с., что на 9 больше чем в прошлом варианте, и максимальный крутящий момент равен 170 Нм. Оценочные показатели экономии топлива: 9.4л/100км по городу и 6.72л/100км по трассе. 2,5-литровый двигатель использует технологию Dual VVT-I (Двойное изменение фаз газораспределения), которая управляет фазами газораспределения, как на впускных, так и выпускных клапанах для обеспечения оптимальной производительности и эффективности на всех оборотах двигателя. Акустическая система индукционного контроля (ACIS) помогает оптимизировать крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя.

Фотографии Toyota Camry 2012

Внешний дизайн

Модель Camry 2012 года имеет простой, но в тоже время элегантный современный вид, который подчеркивает широкие, нижние позиции по сравнению с предыдущими моделями. Сильно изогнутые двери и молдинг (хромированный в классе LE и XLE) дают Camry более выразительный внешний вид.

Фары, сливающиеся с бампером, имеют более динамичные формы с ярко выраженной кривизной. Противотуманные фары входят в стандартную комплектацию XLE и SE класса.

На моделях Camry LE и XLE присутствуют дополнительные хромированные наружные элементы отделки, SE класс имеет свой собственный эксклюзивный дизайн нижней части кузова и мелкоячеистую решетку в верхней части.

В 2012 году к новому дизайну кузова Camry добавились новые цвета, в числе которых Attitude Black Metallic и Clearwater Blue.

Интерьер автомобиля

Практически при тех же габаритах, что и в прошлом поколении, новый Camry имеет более привлекательный и просторный салон. Новый дизайн приборной панели, модифицированное местоположение сидений, стойки и хедлайнер создают ощущение большего пространства и вместительности. Изменение положения сиденья и стандартного наклона руля (наклон увеличился на 33%) помогает улучшить видимость и место водителя.

Педаль акселератора и передние сидения были перемещены вперед, а задние сиденья чуть-чуть назад, увеличив расстояние между ними на 1,5 см. Переработана центральная консоль и передняя кромка заднего сиденья, увеличив пространство для ног задних сидений в среднем на 5 см.

Трехмерные конструкции и контрастные текстуры материала придают новой приборной панели ощущение глубины, в то время как формы сами по себе способствуют ощущению более просторного салона и улучшают обзорность спереди. Изогнутые линии на приборной панели визуально уменьшают ее массу. Мягкие текстуры, отделка дверей, подлокотники дверей и центральный подлокотник способствуют повышению комфорта в Camry. Мягкая обивка и аккуратные швы отделки помогают создать ощущение роскоши. Алюминиевый цвет и хромированная отделка используются рационально.

Сиденья в моделях Camry LE и XLE имеют цвет слоновой кости; Camry SE имеет уникальную черную или черно-серую обивку. Дизайн передних сидений с более высокими спинками и большими подушками повышают уровень комфорта. Регулировка высоты сиденья водителя увеличилась почти на 1,3 см.

В Camry 2012 года предложено четыре варианта обивки сидений: ткань в LE и XLE, ткань с Softex в SE, стандартная отделка из кожи на XLE V6, и Ultrasuede ® с кожей для SE и XLE Hybrid. Подогрев сидений входит в стандартную комплектацию XLE V6.

Особое внимание было уделено функциональности и комфорту центральной консоли. Передняя секция имеет 12V разъем и USB порт для подключения плееров и других мультимедийных устройств.

Складывающиеся задние спинки сидений позволяют увеличивать грузовое пространство. Боковые подушки безопасности, как и задний подлокотник с держателями чашек добавляют комфорт и удобство.

Производительность и эффективность

DOHC 3,5-литровый V6 двигатель установлен на моделях SE и XLE. Он имеет 286 л.с. и 6200 оборотов в минуту, при этом максимальный крутящий момент 248 Нм достигается при 4700 оборотах в минуту. Улучшения в этом двигателе, прежде всего, коснулись его экономичности: 11.2л/100км по городу и 7.8л/100км по трассе.

В V6 используется цепной привод распредвалов и функция двойного изменения фаз газораспределения с интеллектом (Dual VVT-I). В целях повышения эффективности V6 оснащен новой, более низкой вязкости масла и специальной жидкостью, которая помогает быстрее достичь рабочую температуру в холодную погоду.

Двигатель в Toyota Camry 2012 Моделей LE, XLE и SE оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая предлагает режим последовательного ручного переключения с помощью консоли переключения.

Стандартные возможности Camry 2012

В Camry 2012 года интегрированы современные электронные технологии и расширения. Технология Bluetooth для обеспечения беспроводной телефонной связи, как автоматический перенос телефонной книги, теперь являются стандартной функцией. Кроме того стандартным является USB порт, который позволяет проигрывать музыку и видео с портативных аудио устройств, используя аудио систему автомобиля.

Стандартная аудиосистема на моделях LE, XLE и SE обладает 6,1-дюймовым экраном и шестью динамиками. На экране монитора также отображаются энергия и данные о потреблении топлива, а также функции интегрированной камеры заднего вида (только на SE и XLE) и дисплей audio системы. Кроме того на экране присутствует система навигации, которая интегрирована с Entune (инновационная мультимедийная система компании Toyota).

В Camry также предложена аудио система JBL GreenEdge ™, которая сочетает в себе восьмиканальный усилитель и колонки, вмонтированные в дверь, для обеспечения высокого качества звука.

Мультимедийная система Entune

Camry является одним из первых автомобилей в которым установлена мультимедийная система Entune. Это новая система использует смартфон для обеспечения интегрированного доступа к навигации, развлечениям и информационным услугам.

Читать еще:  Тойота хайлендер проблемы с двигателем

Благодаря поддержки целого ряда приложений в Entune, водитель имеет доступ к такой информации как: погода, дорожное движение, цен на топливо, акциях и спорт.

Аудиосистема в сочетании с функцией Entune является передовой системой распознавания разговорного голоса, которая помогает водителю сосредоточиться на дороге, избавляя его от необходимости запоминать тысячи голосовых команд.

Инженеры Toyota позаботились о понижении уровня шума в автомобиле. Шум ветра и дорожный шум как правило заметны для водителей и пассажиров. Низкие показатели шума (в децибелах) не всегда означает субъективно спокойный интерьер. Восприятие пассажирами тишины также зависит от типа и частоты звука.

Меры, которые были направлены на подавление шума ветра: уплотнение двери, оптимизация размещения звукоизоляционных материалов, применение пены в дверных проемах, специальные акустические стекла, а также специальные крепления капота.

Исключительная управляемость и плавность хода

Более жесткая конструкция кузова, оптимизированная передняя подвеска, переработанная задняя подвеска, наполнили новую Camry большей стабильность и четкое рулевым управлением , повысив общий комфорт от езды.

Кузов Camry 2012 года изготовлен из высокопрочной стали (440 МПа или выше), в результате чего модель стала тверже и легче. Специально разработанные жалюзи для бампера и крышки капота также снижают вес.

Передние стойки McPherson повышают стабильность на прямых участках дорог. Задняя подвеска сохраняет проверенные Dual-Link стойки конфигурации от предыдущей модели, которые были переработаны с новой геометрией (повышение схождение при повороте и торможении) улучшив устойчивость на поворотах.

Аэродинамические элементы регулирования потока воздуха под автомобилем, также способствует плавности езды.

Все модели Camry 2012 года оснащены десятью стандартными подушками безопасности. Задние подушки безопасности и передние коленные являются новыми для Camry.

Структура кузова Camry разработана так, чтобы помочь поглотить столкновения ударных сил и свести к минимуму воздействие на деформацию салона. В автомобиле используется высокопрочная сталь, причем сиденья разработаны так, что помогут поглотить нагрузку в результате бокового столкновения. Внутренняя структура капота и переднего края предназначены для снижения травмирования пешеходов при столкновении.

Как и все модели Toyota, Camry будет оснащена стандартной системой Toyota’s Star Safety System™, которая включает Систему курсовой устойчивости (VSC), Контроль тяги (TRAC), Антиблокировочную тормозную систему (ABS), Электронное распределение тормозного усилия (EBD) и Систему экстренного торможения. Электронный контроль давления в шинах является стандартным оборудованием.

Другая доступная система безопасности, Safety Connect, поможет в случае чрезвычайной ситуации связаться с оператором, который поможет отправить полицию и машины скорой помощи к пострадавшим. Система сочетает в себе автоматическое уведомление о столкновении, а также в случае угона автомобиля. Она поможет отследить местоположение украденного автомобиля с помощью GPS.

Toyota camry 2012 салон

Никогда такого не было и вот опять. Я не верю ни своим глазам, ни рукам, ни другим частям тела, но похоже в этот раз они и правда не врут. Можете закидать меня помидорами, но Camry нового поколения — это лучшее, что случалось с «Тойотой» со времен динозавров.

Чуть больше месяца назад Саша Мирошкин прокатился на предсерийных Camry по полигону и, кажется, был весьма удивлен произошедшим с автомобилем изменениям. Теперь же мы выехали на первых товарных экземплярах седана на обычные дороги, попробовали все моторы и думаем, что если все новые «Тойоты» будут такими (а на подходе к российскому рынку следующее поколение RAV4, например), то конкурентам придется очень несладко.

Ну хорошо, что же такого в ней крутого?

Во-первых, «Камри» стала намного технологичнее. Седан наконец-то избавился от старой платформы К, которая совсем чуть-чуть не дотянула до своего 20-летия, и переехала на модульную архитектуру TNGA — GA-K. Она уже появилась на новых RAV4 и Lexus ES, а впоследствии доберется до Highlander следующего поколения.

Кузов спроектирован «с нуля» — его жесткость на кручение возросла на 30 процентов. В конструкции теперь используется больше высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, появились дополнительные усилители, распорки и новые подрамники (они стали на 15 процентов жестче), а сзади вместо прежнего «МакФерсона» располагается многорычажка с раздельно установленными пружинами и амортизаторами.

Механизм электроусилителя руля переместился с рулевого вала на рейку — впервые для переднеприводных моделей Toyota. А со стороны салона появилась аж пятислойная шумоизоляция моторного отсека вкупе с усиленной шумкой задней полки и специально доработанными для этих же целей дверными панелями. Японцы уверяют, что в новой Camry стало даже тише, чем в Audi A6 предыдущего поколения.

В итоге ты смотришь на эту машину и не веришь, что это действительно «Камри». Если раньше машину можно было традиционно потроллить хотя бы за жидкокристаллические часики на передней панели, то теперь они куда-то пропали, а у всех стеклоподъемников (о, чудо!) появился автоматический режим.

За рулем водителям высокого роста теперь устроиться будет проще — диапазон регулировки рулевой колонки по вылету увеличился с 40 до 60 миллиметров (а это много). Сам руль уменьшился в диаметре на сантиметр и совершает от упора до упора всего два с половиной оборота. При этом кнопки круиз-контроля наконец-то переехали с подрулевого рычажка на спицу самой «баранки» — впервые для «Тойот», между прочим.

В этом салоне уже приятно находиться и прикасаться к его деталям: перед водителем новая приборная панель с семидюймовым цветным TFT-дисплеем и самый большой в сегменте проекционный дисплей (10,5 дюйма), который выводит всю информацию на само стекло, а не на выдвигающееся стеклышко, как, скажем, у Volkswagen Passat. К качеству материалов сложно придраться, смущает лишь черный глянцевый пластик передней панели, который очень быстро покрывается пылью.

Toyota решилась поместить сюда всю свою самую продвинутую электронику. Теперь у Camry есть адаптивный круиз-контроль с возможностью торможения до полной остановки и последующим началом движения, система слежения за рядностью движения с автоматическим подруливанием обратно в полосу, беспроводная зарядка для смартфонов, круговой видеообзор со всех мыслимых точек, а также новая мультимедийная система Toyota Touch 2, которая стала шустрее и красивее предшественника.

Моторы теперь тоже другие?

«Четверки» объемом 2,0 и 2,5 литра, выдающие 150 и 181 лошадиную силу, остались прежними, но шестиступенчатый «автомат» у старшей версии обзавелся модернизированными гидротрансформатором и программой управляющей электроники.

Шестицилиндровый двигатель 3.5 мощностью 249 сил обновился. Появились новые головки блока и комбинированная система впрыска (и непосредственно в камеру сгорания, и во впускной коллектор), а при небольших нагрузках для экономии топлива агрегат переходит с цикла Отто на цикл Аткинсона. При этом заправлять его можно 92-м, а во время теста по городу, трассе и горным серпантинам расход бензина лишь немногим превысил десять литров на «сотню» — весьма неплохой результат.

Читать еще:  Налог на роскошь toyota land cruiser 200

Вместо прежнего шестидиапазонного «автомата» мотор V6 работает в паре с восьмиступенчатой коробкой Aisin, у которого гидротрансформатор блокируется сразу после старта и работает на всем диапазоне оборотов, делая машину очень отзывчивой на нажатие педали газа.

И как все это едет?

Очень круто! Toyota Camry с «шестеркой» стала чуть тяжелее предшественника и «по паспорту» набирает первую «сотню» на 0,6 секунды медленнее (за 7,7 секунды), но в жизни вы этого конечно не заметите. Уверенный разгон — он не вдавливает в кресло и не заставляет темнеть в глазах, но мысли пожаловаться на ускорение не возникает ни в одной дорожной ситуации. Коробка работает быстро, плавно, мягко и никак не напоминает о себе даже при рваной езде. По сравнению с «шестиступкой» машины предыдущего поколения — небо и земля!

В городе разница между моторами 2.0 и 2.5 — почти незаметна. На магистрали импровизированный дрэг «с хода» показал, что машина с базовым мотором отстает от старшей версии всего на полкорпуса, оставаясь при этом благодаря своим пухлым «шестнадцатым» колесам самой тихой, комфортной и непробиваемой из всей линейки Camry. На колесах побольше (у версий с V6 — 18-дюймовые, впервые на модели) подвеску тоже сложно пробить — со всеми дефектами дороги машина справляется хорошо, пасуя лишь на острых крупных неровностях.

Но главное совсем не то, насколько быстрее стал новый седан, а то, что на нем теперь можно прохватить на горных серпантинах. Если на предыдущей «Камри» из-за пустого руля, кренов и раскачки вы бы уже после первого виража, скорее всего, оказались бы в обрыве, то на новой машине от активной езды можно даже получать удовольствие!

Реакции на поворот руля — быстрые и точные, но в то же время не резкие, усилие и чувство обратной связи — почти идеальные, кренов нет, а в предельных режимах автомобиль не пытается рыскать или резко срываться в скольжения, оставаясь максимально долго на траектории, лишь плавно соскальзывая наружу всеми четырьмя колесами. Инженерам, которые настраивали управляемость и шасси, хочется пожать руку — до сих пор трудно поверить, но Camry действительно теперь рулится очень вкусно. И седан легко посоперничает в этом с признанными мастерами драйва Mazda6 и Ford Mondeo.

Тормозить «Камри» тоже стала получше. Диаметр передних дисков увеличился на девять миллиметров, модернизированы суппорты и вакуумный усилитель.

Единственное за что хочется поругать новую «Камри» — неприятный фоновый свист ветра в районе передних стоек, который становится слышен на скоростях выше 80 километров в час. Причем на некоторых машинах шум был настолько громким, что невольно тянулся к кнопкам электростекпоподъемника, полагая, что окно закрыто не до конца. Очень хочется верить, что это издержки первых серийных автомобилей, а не конструктивный просчет. Иначе — печально, потому что в машине в общем и целом стало действительно тише.

Камри XV50

7-е поколение Тойота Камри (XV50) было представлено в 2011г и пришло на смену, ставшему легендарным, сороковому кузову. Японские инженеры, боясь испортить отличный продукт, внесли не много изменений в конструкцию автомобиля. Исправлены и доработаны некоторые слабые места и сохранены надежность, плавность хода, за которые так ценят эту модель.

Внешний вид

Если сравнивать фотографии Камри 7-о поколения и XV40, то видно, что автомобили разные и при этом похожи друг на друга. Дизайнеры XV50 создали стремительный и острый образ новой модели, чего стоит хромированная накладка над решеткой радиатора похожая на японский самурайский меч – катана. Да и сама решетка радиатора состоит из тонких хромированных полосок. Но фары хоть и изменились, остались похожи на оптику предыдущей модели.

Корма была переработана, широкая «сабля» над номерным знаком сохранилась, но изменилась форма, став клинкообразной. Фонари наоборот стали массивнее и шире, несмотря на то, что некоторые углы перестали быть округлыми. Массивный задний бампер практически не изменился, только добавились светоотражатели в нижней части.

Салон

Внутренне убранство Camry 2012 модельного года значительно изменилось. Пространство в салоне увеличилось и для пассажира, и для водителя. Удобно разместиться смогут люди практически любого роста, выемки в обшивке потолка сделаны для этого. Кресла по-американски широкие и мягкие, стройный человек будет чувствовать недостаток боковой поддержки. В некоторых комплектациях появилась возможность регулировать задние кресла, управлять магнитолой, климатом и шторкой в подлокотнике заднего дивана.

Все комплектации Камри XV50 кроме базовой оснащались головным устройством с 6-и дюймовым дисплеем. Инженеры Тойота улучшили шумоизоляцию 7-о поколения, но она осталась недостаточной для автомобилей Е класса. Сохранилась старомодная отделка салона под дерево.

Двигатели и трансмиссии

На Camry 2012 устанавливалось три бензиновых двигателя (объем, маркировка, мощность, крутящий момент):

  • 2.0 л. 1AZ-FE VVT-I мощностью 148 л.с. 190 Н/м
  • 2.5 л. 2AR-FE Dual VVT-I – 181 л.с. 231 Н/м
  • 3.5 л V6 2GR-FE Dual VVT-I – 249 л.с. 346 Н/м

Двигатели Toyota при правильном обслуживании не доставят владельцу никаких проблем. Многие автолюбители, зная, что Тойота выпускает надежные автомобили, начинают этим злоупотреблять: льют не качественное масло, производят его замену не раз в 10 тыс. км., а намного реже. Что неминуемо приводит к преждевременному изнашиванию моторов и поломке.

В отличие от XV40 на «пяти десятку» устанавливались только автоматические коробки передач. В паре с двух литровым двигателем – 4-х ступенчатая, с мотором 2.5 л. – 6-и ступенчатая АКПП U760E, с V6 3.5 – 6-и ступенчатая U660E. На надежность пары двухлитровый мотор, 4АКПП нареканий практически нет, агрегаты, проверены временем. А вот 6АКПП нередко требуют ремонта при излишне агрессивном стиле вождения.

Достоинства и недостатки

Важным достоинством Camry 2013 является надежность. Моторы и коробки при грамотном обслуживании и умеренном стиле езды будут работать долго и без проблем. Ходовая часть не потребует частого и дорогого ремонта, основные узлы и агрегаты прослужат больше 100 тыс. км. Плюс – мягкая подвеска, которая хорошо подходит для неровных дорог. Преимущества Тойота — востребованность на рынке авто с пробегом и медленное падение цены.

К слабым местам Тойота Камри XV50 относится мягкое и тонкое лакокрасочное покрытие кузова, что свойственно современным авто. Но основная проблема в том, что автомобиль быстро начинает гнить в местах отколовшейся краски, иногда коррозия добирается до сварных швов в багажнике. При подборе автомобиля с пробегом в первую очередь на предмет ржавчины осматривайте крышку багажника и капот.

Читать еще:  Рулевая колонка тойота королла

Посредственная шумоизоляция – недостаток 7-о поколения. Она улучшилась по сравнению с Камри 2006, но все равно осталась на низком уровне для седана такого размера. Также минусом является уровень отделки сидений. Кресла быстро проминаются, обшивка растягивается и рвется. Часто такая проблема возникала до истечения гарантии и устранялась дилером. «Сверчки» в салоне частые гости, скрипят подлокотник, передняя панель, кресла…

Комплектации

Не удивительно, что доступные варианты Камри 2013 комплектовались двухлитровым мотором 1AZ-FE : Стандарт, Стандарт Плюс, Классик. Назвать комплектацию Стандарт совсем пустой нельзя, приобретая новый авто в таком оснащении автолюбитель получал:

  • легкосплавные диски R16,
  • боковые зеркала с указателями поворота,
  • датчик света,
  • регулировку руля в двух плоскостях,
  • управление магнитолой на руле,
  • подогрев передних сидений,
  • семь подушек безопасности,
  • ISOFIX,
  • парктроники по кругу,
  • бортовой компьютер,
  • климат-контроль на 2-е зоны,
  • иммобилайзер.

Помимо перечисленных опций в стандартный набор входит много электронных систем безопасности и помощников: ABS, EBD (распределение тормозного усилия), BAS (система вспомогательного торможения), ESP (против заносная система), TCS (антибукс).

В комплектации Стандарт Плюс есть кожаный руль, круиз-контроль, система Hands free, жидкокристаллический монитор на 6.1 дюйма, камера заднего вида и датчик дождя.

Набор опций Классик не многим больше чем в предыдущем варианте. В него добавляются электрические регулировки передних сидений и отделка салона кожей.

Следующие комплектации предлагались с мотором два с половиной литра 2AR-FE и шести ступенчатым автоматом U760E. В Комфорте помимо мощного двигателя и другой АКПП был омыватель фар, но кожаного салона, электропривода передних кресел, круиз-контроля, камеры заднего вида покупатель не получал.

Вариант Элеганс предоставлял кожаный салон, электро регулировки передних кресел, монитор на 6.1, камеру заднего вида, датчик дождя и омыватель фар.

В Элеганс Плюс по сравнению с Элеганс будут колесные диски большего радиуса R17, ксеноновая передняя оптика, дверные ручки, покрытые хромом, кнопка запуска двигателя и доступ в авто без ключа.

Премиум предлагает больше возможностей для задних пассажиров: подогрев и электро регулировки заднего дивана. Еще добавляется система адаптивного освещения дороги (AFS).

ЖК-монитор с большей диагональю (7дюймов), навигационная система, премиальное аудио JBL с 10-ю динамиками – достоинства Престиж. В комплектации Престиж плюс доступен 3-х зонный климат-контроль.

Дорогие варианты Camry 50 предлагались с мотором V6 3.5 литра 2GR. Приобретая самую доступную модификацию с большим двигателем Элеганс Драйв, автолюбитель лишался многих опций дорогих версий с 2.5 литровым мотором: электропривода и подогрева задних кресел, адаптивного света (AFS), 3-й зоны климата, премиальной музыки и большего дисплея.

Комплектация Люкс предлагает все опции данной модели с большим двигателем.

Технические характеристики

Размеры кузова Камри 2012 практически не изменились по сравнению с 6-м поколением. Длина равна 4825, высота – 1480, ширина — 1825мм. Клиренс или дорожный просвет стандартный для этой модели – 160 мм. Вместимость топливного бака такая же, как в предыдущем и последующем поколениях – 70 литров. Объем багажного отсека составляет 506 литров.

Динамические показатели Камри XV50 — разгон от 0 до 100 км/ч, максимальная скорость:

  • 2.0 1AZ – 12.5 с, 190 км/ч
  • 2.5 2AR – 9 с, 210 км/ч
  • 3.5 2GR – 7.1 c, 210 км/ч.

Расход топлива (л/100км) — в городе, на трассе, смешанный:

  • 2.0 1AZ – 11.4, 6.5, 8.3
  • 2.5 2AR – 11, 5.9, 7.8
  • 3.5 2GR – 13.2, 7, 9.3

Более низкие цифры у мотора 2.5 по сравнению с 2.0 объясняются тем, что автомобилю с такой массой (1500 кг) не хватает мощности маленького двигателя, поэтому его приходится крутить до высоких оборотов. Не менее существенный фактор – коробки передач. Архаичная четырех ступенчатая у двухлитрового и шести ступенчатая у двух с половиной литрового.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Камри 50. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Заключение

Камри XV 50 отличный автомобиль с известными плюсами и минусами. Надежность, неприхотливость, плавность хода, умеренная цена обслуживания, ликвидность – то за что его ценят автолюбители, готовые смириться или исправить недостаточную шумоизоляцию, не самые качественные материалы, коррозию кузова.

Новая Toyota Camry (V50) представлена официально

Компания Тойота официально представила седан Camry нового поколения в кузове XV 50. Пока, вначале ее американскую версию, ведь именно там Камри остается самой популярной моделью в своем классе уже на протяжении почти полутора десятков лет.

Ранее мы уже видели несколько тизеров новой Toyota Camry 2012 модельного года, ее шпионские снимки, а также сканы изображений из журналов. И вот, наконец, перед нами официальные фото новой модели.

Как уже отмечалось, новая Camry 2012 получила полностью новые переднюю и заднюю части, в целом же дизайн стал более агрессивным, в нем используется множество острых линий, которые пришли на смену плавным очертаниям машины предыдущего поколения.

Тойота Камри 2012 имеет два варианта оформления передка. Стандартным является передний бампер с широким воздухозаборником и отдельными секциями под противотуманки по краям, а также хромированная решетка радиатора.

А спортивная версия SE получила передний бампер визуально разделенный на три секции и окрашенную в цвет кузова накладку решетки радиатора. Сама решетка выполнена в крупную черную сетку. Сзади такой автомобиль можно отличить по двум патрубкам выпускной системы и небольшому спойлеру на крышке багажника.

В салоне новой Тойота Камри 2012 года улучшены материалы отделки, а передняя панель претерпела ряд эволюционных изменений, став выглядеть строже и солиднее. В целом, общая архитектура оказалась сохранена, но, как и снаружи, внутри теперь вместо плавных обводов доминируют прямые линии.

В качестве двигателей для Toyota Camry V 50 нового поколения предлагаются 2,5-литровый четырхцилиндровый мотор мощностью 178 л.с. (230 Нм) и 3,5-литровый V6 с отдачей в 268 л.с. и максимальным крутящим моментом с 336 Нм.

Также новинка получит и гибридную силовую установку, сочетающую в себе 2,5-литровый бензиновый мотор, электродвигатель и трансмиссию Hybrid Synergy Drive. Суммарная отдача установки составляет 200 л.с.

Продажи новой Camry 50 в Штатах стартуют уже в октябре этого года по цене от 21 955 долларов за базовую версию. А первые гибридные седаны прибудут к американским дилерам в ноябре.

Но главное – новая Тойота Камри 2012 в России должна появиться уже в ноябре этого года. В первое время, вероятно, это будут импортные машины, а позже сборку новинки наладят на заводе под Санкт-Петербургом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector