26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota premio 2002 год

Toyota Premio (2002 г.)

Автор отзыва: d.gladyshko Добавлено: 26 октября 2015 Срок владения: 6 месяцев

Всем доброго времени суток. На Тойоте Премио езжу относительно недавно, с полгода, но так понравилась эта машина, что расставаться с ней пока точно не хочу.

До неё ездил на Nissan Teana в 31 кузове. Очень, прям очень нравилась эта машина, комфорт высшего уровня, офигенный динамичный мотор, мягкая ходовка сьедала все неровности, и просто красивый внешний вид. Расходы на её содержание были конечно внушительными, и пока я был холост то нормально тянул все это. Но в преддверии свадьбы, всвязи с повышением расходов на и торжество и предстоящую семейную жизнь пришлось искать более простой вариант авто, и с пришлось с бизнес классом попрощаться.

Premio рассматривалась как главный претендент на замену ниссану. Очень красивый внешний вид, не и менее красивый салон, а главный аргумент была тойотовская надежность и лёгкость в ремонте и обслуге.

Поменяв Ниссан с доплатой в мою сторону, и отправившись в обратный путь после процедуры обмена, сразу были видны различия. Первое это то что тойота выше гораздо, и в плане клиренса и в плане посадки водителя, очень высоко сидеть, и вообще не шоркала ни разу днищем, у тианы это очень часто происходило.

Сиденья в ниссане конечно гораздо комфортнее, но и в тойоте нормальные и вполне, подголовники активные, по высоте т регулируются, для машины такого класса вполне нормально я считаю. А задние сидушки это вообще крутота, откидываются и вперёд и назад. Когда назад то в разы усиливает комфорт при дальних поездках, а когда и вперёд то увеличивает практичность машины в разы, мне например во время ремонта эта функция помогла сэкономить нормальную сумму, панели и плинтуса длиной 2,8 метра нормально входят.

Сам багажник тоже нормальный, 4 зимних колеса на литье вошли нормально, притом что ещё набор автомобилистов там лежит.

Ходовка вроде и не жёсткая а вроде и не мягкая, средняя, и это мне даже нравится, в повороты входит нормально, держит их хорошо на не хилой скорости, и как уже как говорил пузом не трет. И в то же время по трассе идёт относительно комфортно.

Очень удивило что под капотом очень много свободного места, хоть ещё один мотор ставь, и сделано все очень грамотно, ко всему можно нормально протянуть руки и снять необходимую деталь. Сам движок конечно не сильно резвый, в тапок не очень шустро прёт, но ходом машина нормально идёт и катится долго. Полтора литра все объясняют. Коробка, как утверждают многие и мои знающие друзья и знакомые, на комплектации F стоит вариатор. И я не знаю верить ли, потому что переключается она так что вообще не ощущается.

Про расход топлива скажу что машина довольно экономична, на одном баке без дозаправки ездил из Новокузнецка в Томск и обратно, плюс езда по городу и в сумме вышло 850 км, не знаю кто как но я доволен.

По маслу в ДВС скажу что сделал ТО 2 раза, поехал 12 тыс. км и ни грамма масла не было сьедено. Масло лью Shell Helix HX8 5W-30 синтетика. Сам двигатель работает тихо и ровно, иными словами шепчет. Единственное что не нравится в моторе это то что он быстро остывает, щас морозы начались так ему 15 минут достаточно чтобы стрелка температуры упала полностью. А вот сама печка дарит прям как в бане, а кондер летом даже в самую сильную жару никогда на полную мощь не работает, холодильник прям что надо.

Очень нравится приборная панель, светится прям приятно. Центральная консоль очень интересная. Штатный ЖК сенсорный дисплей, и в этой и системе и есть DVD, TV, есть даже навигация которую я не знаю как запустить, так же телек я не знаю как настроить, а диски читаются только лицензионные, самописки вообще никак не пашут, чейнжер их хавает а играть они не играют. И все потому что все функции и кнопки на японских иероглифах, и не понятно нифига. Методом тыка не получается тоже. Единственное что смог настроить так это качество звука. И довольствуемся одним радио. Ещё там есть камера заднего вида с траекторией, очень крутая штука, очень помогает и выручает. Сам салон кстати на хорошем уровне, сами материалы качественные и красиво все, отделка под дерево есть, это я люблю.

Ещё есть приятная мелочь, функция SNOW. В гололёд гораздо по увереннее машина себя чувствует, так как трогается со второй и скорости, и движок слегка притупляет чтоб не разгонялся сильно и вовремя остановился в случае чего. И ещё интересная особенность это наличие метлы, очень мне это нравится, прям ну очень. И ещё ЛКП для своих лет сохранилось практически в идеальном состоянии.

По запчастям, менял только колодки, ремень на гену и подшипник на правую ступицу спереди. Сразу же в наличии был большой выбор запчастей с разными ценовыми диапазонами, на любой вкус и карман. И что очень удивило что все запчасти были от короллы, как сказали продавцы что у Тойоты все запчасти базовые, то есть одинаковые для многих моделей, и это очень круто.

Читать еще:  Модели тойота список и фото

В целом скажу что машиной очень доволен, сплошные плюсы, очень мало минусов и то они совсем незначительные. Главный минус для меня это быстроостывающий мотор и бешеный ценник. 400 тыс для машины среднего класса 2002 года выпуска чё то многовато. Но это объясняется тем что это просто Toyota зарекомендовавших себя марка надёжностью и простотой своих автомобилей. Ставлю 5 баллов этой машине по 5 балльной шкале. Очень качественная, красивая и практичная машина. Кроме Тойоты и Мерседеса в жизни больше не куплю себе ничего. И то мерс куплю потому что всю жизнь мечтаю купить Гелендваген. Всем спасибо за внимание. Ни гвоздя ни жезла!

Toyota Premio – 2002 – отзыв

Эта машина меня остановила от ПЕРЕКУПСТВА.

Всем привет. Данный авто является у меня по счету 11 и поэтому я вполне могу сравнить свои ошущения с другими марками. Список моих авто :Хонда Рафага 94, Тойота Витс 2001, Тойота королла 3 штуки 2001г, Нисан Примера 2001,Ниссан Силфи 2004,Нисан Цефиро 2003,Тойота Камри 2002, Тойота Алекс 2001.
Купил эту машину 1 год назад зимой в суровые сибирские морозы – 35 в феврале месяце.Начну немного по порядку:

1. Как выбор пал именно на нее.
Как писал ранее опыт в вождении разных марок и различных статусов авто, До этого в выборе авто пользовался следующими принципами !)Авто должен быть популярным 2)в техническом состоянии, которое не требует моего вмешательства в течении 3-5 месяцев 3)Ценовая категория от 150 до 400 тыс 4)Обязательно иномарка и на автомате(Почему? Мое ИМХО)5)Следующая машина должна быть дороже или равна по цене предыдущей. Не покупать так, чтоб остались деньги.
Именно по всем принципам она устроила и т.к перед ней у меня была Камри с кожанным салоном, то хотелось чего то комфортного. Была сумма в размере 375тыр и 3 дня поиска в нете. Увидел созвонился и вот я уже хожу вокруг, припрыгивая от холода.
Впечатления и ощущения.
Ну мне очень понравилось то, что она большая! Я очень хорошо отношусь к большим просторным авто, в которых чувствуешь себя очень как в крепости и появляется какая то стать, чтоле)) Особенно приятно удивило сходство с авенсисом, раньше как то не приглядывался, но теперь вижу большое сходство в передней части и по размерам схожи , и салон идентичен. Хозяин завел с брелка, пока спускаля и звук мотора меня тоже порадовал, работает тихо, даже на прогревочных 1500 оборотах, просто шелестит так мягко. Походил ,посмотрел по железу и через 5 – 7 минут сели в салон , а там уже тепло, значит печка – огонь.
Ощущения от салона.
Отделка качественная, консервативные японцы постарались на славу, конечно, не кожа а велюр, но все же все очень гармонично и не дешево смотрится. Пластиковые вставки не под дерево, а черного цвета мне по ощущению как то даже молодежнее показались. Единственное не понравилось то что немного отходила ткань на дверной оббивке, но это как я узнал позднее происходит часто после химчистки и является болезнью данных авто. Место просто дохрена, отовинув сиденье до конца с большим удобством разместился сзади.Очень подкупило заднее сиденье трансформер которое можно разложить и загружать авто прям из багажника, очень удобно.
Место под документы,мелочь, ключи,очки и всякой хрен, которую мы с собой постоянно возим более чем предостаточно.

В авто двигун 1ZZ-FE, 1.8 литра, мне этого обьема с лихвой хватает т.к я не гонщик и люблю ездить экомоно , не куда не торопясь, не крутя двиг выше 1500 оборотов.Выяснилось правда одна особенность, масло пропадает кудато. Машину эксплуатирую ежедневно и масло по пол литра доливаю каждые 2 меляца, куда оно уходит не могу понять (не дымит, нет течи, нет проблем вообще с авто, а масло испаряется) Про двигун писать больше нечего т.к ВООБЩЕ без проблемный и за год эксплуатации открываю капот только для доливки масла.
Расход по трассе на полном баке я проехал 550 км, если мерить полным баком выходит около 7 литров, в городе около 12 литров гдето, все зависит от пробок. Автомат обычный 4-скоростной автомат, его работа практически вообще не заметна и еще могу сказать что скорости подтыкает очень правильно без задержек. Есть режим SNOW, он почемуто у меня включен постоянно, хотя на панели есть кнопка, которая не нажимаеться, поэтому всегда(зимой летом) машина при первом движении , после завода,начинает двигаться 5 сек со 2й скорости, чтоб без букса
Подвеска – одно слово Комфорт. Все кочки глотает на ура, ни стуко ни болячек марки не выявилось, в трассе класс держит дорогу. Тойота,есть тойота.

Это самый без проблемный авто из 11 которые у меня были! До этого машины менял через 3 месяца, а на этой катаюсь уже год и продавать жалко. Ценник на них не обоснованно занижен последнее время, думаю это пока, т.к бахнет кризис и можно не плохо заработать на продаже.

Читать еще:  Дэу матиз замена радиатора печки

Двигатели Toyota Premio

Раньше автомобилем для семьи считался седан, теперь он сдал свои позиции в лидерстве данного сегмента минивэну. Седаны из среднего класса в тени. Хотя у них нет никаких недостатков. Производители надеются, что ситуация вскоре выправится и продолжают делать седаны лучше. Доказательством этому может служить седан от компании Тойота, который носит имя Премио. Это потомок модели Toyota Corona.

Автомобиль выглядит спокойно, без заявки на спорт или престиж. Производитель говорит, что главное достоинство Premio – это его габариты, которые оптимальны по японским меркам. Также отмечается просторный салон и достаточно вместительный багажник. Задние сидения имеют регулировки спинок. На этой машине предлагаются различные коробки переключения передач, также существуют не только переднеприводные версии, но и модификации с ведущими обеими осями.

Toyota Premio 1 поколения

Это модель для внутреннего рынка Японии, конечно же, и у нас в России встречаются выгнанные оттуда машины с правым рулем, но официальных поставок Toyota Premio никуда не было. Первые машины этого поколения стали продавать в 2001 году.

На этой машине предлагалось на выбор три различных бензиновых мотора.

Самый скромный из них – это 1,5 литровый 1NZ-FE мощностью 109 лошадиных сил. Это рядный четырехцилиндровый двигатель. Это очень востребованный у Toyota силовой агрегат, который ставили на множество моделей:

Список внушителен. Несложно сделать вывод, что найти мотор на вторичном рынке, в случае необходимости, совсем несложно и относительно дешево.

Другой мотор для данной машины – это 1,8 литровый 1ZZ-FE, мощность которого составляла 125 «лошадок». Этот двигатель также встречался на других моделях производителя, им комплектовали:

  • Allex;
  • Allion;
  • Avensis;
  • Caldina;
  • Celica;
  • Corolla;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Runx;
  • Corolla Spacio;
  • Corolla Verso;
  • Isis;
  • Matrix;
  • MR-S;
  • Opa;
  • Premio;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Vista Ardeo;
  • Voltz;
  • WiLL VS Wish;
  • Pontiac Vibe.

Этот рядный четырёхцилиндровый силовой агрегат также популярен, это также обуславливает его распространенность на вторичном рынке и сравнительно низкую стоимость на этот контрактный мотор.

Самый мощный ДВС для Тойоты Премио первого поколения – это двухлитровый 152 сильный 1AZ-FSE, это также четырёхцилиндровый силовой агрегат.

И он также распространен в автомобилях компании, его ставили на:

Рестайлинг первого поколения Тойота Премио

Обновление вышло в 2004 году. Внешне обновление было легким, это касается и салона. Изменения затронули моторы в большей степени. Двигатель 1AZ-FSE перенастроили, теперь его мощность составляла не 152 л.с., а 155 «лошадок». 1ZZ-FE встречался как в старом исполнении со 125 «кобылами, так и перенастроенный 132 «лошадей». Двигатель 1NZ-FE оставили без изменений с мощностью в 109 лошадиных сил.

Toyota Premio 2 поколения

Новая генерация машины появилась в продаже в 2007 году. Дизайн обновили, некоторые специалисты увидели в нем что-то от Infinity, но это мнение очень субъективно. В целом седан выглядел интересно и современно. Поработали и над салоном, добавили туда комфорта и технологий.

Также некоторые изменения были и с моторами. Теперь 1NZ-FE имел мощность в 110 лошадиных сил (прибавка 1 л.с.), появился двигатель 2ZR-FE (1,8 литра и 125 «лошадок»), этот силовой агрегат можно было найти под капотом и у других моделей автомобилей производителя, среди них были:

  • Allion;
  • Auris;
  • Corolla;
  • Corolla Axio;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Rumion;
  • Ist;
  • Matrix;
  • Vitz.

Также встречались версии этого же мотора, но с мощностью в 136 лошадиных сил. Также появился силовой агрегат с маркировкой 3ZR-FAE – это был двухлитровый «бензин», который развивал мощность до 158 «лошадок», этот двигатель также ставили на:

На этом линейка моторов, предлагаемых для второго поколения Тойоты Премио, заканчивалась.

Toyota Premio: рестайлинг 2 поколения

Доработка произошла в 2010 году, теперь модель сочетала в себе комфортный и просторный салон, но при этом имела весьма компактные внешние габариты, это идеальный вариант для движения в условиях плотного японского траффика. Обновленная подвеска и жесткий кузов – это дополнительная шумоизоляция транспортного средства.

На машину ставили мотор 1NZ-FE мощность или 109 лошадиных сил, или 110 «лошадок». Также предлагался более объемистый силовой агрегат (1,8 литра) 2ZR-FAE, который мог иметь одну из следующих мощностей: 131, 133, 143 и 144 л.с., самый мощный мотор для этой машины – это 3ZR-FAE, его мощность могла составлять 152 или 158 лошадиных сил.

Второй рестайлинг второго поколения Тойота Премио

На сегодняшний день это последнее обновление, в таком варианте машина выпускается по сей день, второй рестайлинг сделали в 2016 году. Теперь это крайне современный автомобиль, на котором можно комфортно и в тишине передвигаться в условиях городской тесноты. Для комфорта водителя и пассажиров тут есть все.

Новых моторов сюда не предлагается. Можно взять автомобиль с двигателем 1NZ-FE (109 лошадиных сил), можно отдать предпочтение силовому агрегату 2ZR-FAE (131 или 143 «лошадок»), а можно взять топовый мотор 3ZR-FAE мощностью 152 «кобылы».

Toyota Premio

Toyota Premio – фото 1

Toyota Premio – фото 2

Toyota Premio – фото 3

Toyota Premio – фото 4

Toyota Premio – фото 5

Технические характеристики Toyota Premio

Модификации Toyota Premio

Toyota Premio 1.5 AT

Toyota Premio 1.8 AT 132 Hp

Toyota Premio 1.8 AT 4WD

Toyota Premio 1.8 AT 4WD 132 Hp

Toyota Premio 2.0 CVT

Одноклассники Toyota Premio по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Читать еще:  Toyota land cruiser prado тест драйв

Отзывы владельцев Toyota Premio

Toyota Premio, 2005 г

Японский автопром – великая сила. Особенно «Тойота», продумано все хорошо, удобно, и что самое странное, не ломается, заводится в мороз, быстро прогревается, в общем, идеальное соотношение цена-качество. Двигателя 1,8 132 л.с. вполне достаточно для города, просторный салон (на задних сиденьях удобно всем). Из недостатков Toyota Premio, после «Короллы» шумновата, двигатель слышно, плюс бренчит задняя полка, но это все поправимо, да и привык уже, опять же штатная музыка CD, «кассетник», 4 динамика и 2 «пищалки» услаждают слух. Для прослушивания радио больше и не нужно. Радует штатный ксенон, ночью приятно ехать. Очень радуют эксплуатационные расходы, примерно 10 л на 100 км в городе (при плавном передвижении), да и выбор «расходников» богат, например, хочешь оригинал салонного фильтра 1100 руб., хочешь неоригинал 600 руб. корейский, ну и все в таком ключе. В общем хорошая, просторная машина, а-ля «Авенсис», только японской сборки, и чуть видоизменная форма кузова. Если хочется семейную солидную машину, которая не подведет, и будет возить вас, пока просто не надоест (а не из-за поломок), то Toyota Premio – очень хороший вариант. Соотношение цена-качество идеальное.

Достоинства : надежная. Красивая. Современная машина для передвижения из точки А в точку Б.

Toyota Premio, 2004 г

Данный автомобиль был приобретен на японском аукционе летом 2008-го года с оценкой 4В. В конце августа Toyota Premio был доставлен автовозом в Красноярск. Машина выглядит достаточно респектабельно. Длинный кузов, большие задние двери, молдинг по кругу, дополнительные фонари на крышке багажника, хромированные ручки дверей, решетка радиатора и планка над задним номером. Несмотря на «ширпотребность» цвета машина всегда радует глаз. Салон достаточно вместительный. Дизайн торпеды, на мой взгляд, подобран очень удачно: черный верх (мягкий пластик), кремовый низ и вставки «под дерево» между ними. Светлые тона, хромированные детали в салоне, отделка кожей руля и ручки переключения всегда поднимают настроение. Оптитроновая «приборка» создает ощущение висящих в воздухе шкал и летающих стрелок. Различных отделов, ящичков и бардачков в салоне хватает. Основной бардачок имеет подсветку, обшит темным велюром и плавно открывается с помощью пневмоцилиндра. Все стеклоподъемники с режимом «Auto» и защитой от защемления, стекла опускаются до конца. Зеркала электро, складываются с кнопки, имеют подогрев. Двигатель 2 литра 152 л.с. со страшной аббревиатурой D-4. Что это такое я знал еще задолго до покупки Toyota Premio. Для массы 1240 кг мощности хватает вполне. По сравнению с 1ZZ он более шумный, но шум от него в салоне заметен только после 3000 об/мин. Во время стоянки на «D» ощущается легкая вибрация, но я езжу всегда с включенными габаритами (обороты немного повышаются), поэтому вибрация меня не беспокоит. Режим торможения двигателем замедляет машину до скорости 20 км/час. В спортивном режиме машина звереет, существенно заостряет реакцию на «газ», обороты резко возрастают и держатся в районе 3000, даже когда не прикасаешься к педали газа. Скорость 120 км/час вариатор поддерживает на 2100 об/мин. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. Клиренс составляет 16 см, что позволяет парковаться колесом к большинству бордюров.

Достоинства : солидный дизайн. Комфортный салон. Управляемость. Работа подвески.

Недостатки : серьезных нет.

Toyota Premio, 2005 г

Гнали Toyota Premio из Новосибирска в Омск вдвоём (600 км или 9 часов). На трассе заправлялись всего 1 раз и, доехав до Омска, были удивлены, что в баке еще осталось 30 литров бензина. Машинка оказалась очень резвой. С места просто «рвёт», разгон до 100 км/ч меньше, чем за 10 секунд. Свыше 100 км/ч в салоне слышно звук двигателя. Ехали со скоростью 120-150 км/ч по трассе – честно говоря, 150 км/ч и выше уже страшно на Toyota Premio ехать, машину начинает сильно кидать в стороны. За 9 часов непрерывной езды ничуть не устали – очень комфортный автомобиль. Подвеска, для города просто идеальная, мягкая – ямки проглатывает на ура, никакого дискомфорта (у родственника Corolla 2003 г.в., прокатился на Premio – говорит «небо и земля»). По приезду в Омск, почти сразу заскрипели колодки – пришлось ехать и менять. Машинка очень нравится, салон хоть и светлый, но как ни странно за всё это время не замарался, потёрта лишь немного обшивка на двери водителя и на центральном подлокотнике. Масло Toyota Premio не ест вообще. И за всё время эксплуатации Toyota Premio больше пока ничего в ней не менял. Сейчас весна, заметил, что порвались пыльники амортизатора – поеду менять и заодно сделаю диагностику ходовой. Бензин лью только 92-й. Машинка мне очень нравится. Тем более что она такая неприхотливая.

Достоинства : комфорт. Надежность. Неприхотливость.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: