73 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где коммутатор на ваз 2110

Ставим два коммутатора на ваз 2110

Наверное, многие замечали, что система зажигания автомобиля ВАЗ-2110 очень хрупкая, если сравнивать ее с другими моделями. Ваз автомобиль не идеальный, но на 2110 очень быстро из строя выходят модули зажигания, если же быть точнее, то непригодным становиться коммутатор, который расположен внутри модуля.


Восстановления начинают с того, что переделывают неисправные модули. Модернизация даст хороший эффект, но устраняются только симптомы, поскольку главная причина не в этом. Эта причина даст о себе знать, поскольку ситуация может повториться через некоторое время. Тогда нужно будет искать другие методы, чтобы система зажигания больше не ломалась.

Есть одна очень интересная схема. Некоторые автомобилисты делают так: они берут детали от разных автомобилей, 2коммутатора от ВАЗ-2108, а катушки – от Газели. Положительный эффект заметен сразу. Такая схема намного дешевле, чем покупка деталей только для автомобиля ВАЗ-2110, также при оборотах выше 8 тысяч в минуту функциональность будет намного лучше. Это еще один плюс.

Значение имеет и то, что система дает хорошую искру, поскольку без нее будет трудно добиться высоких оборотов. В большинстве случаев владельцы спортивных автомобилей используют такую систему, поскольку тюнинг они делают для поднятия механических характеристик и увеличения мощности автомобиля. Этот метод вполне подойдет и для ВАЗ-2110.

Сначала нужно внимательно изучить всю информацию, посоветоваться с профессионалами и удостовериться в том, что не получиться ничего плохого. На начальном этапе катушки еще на проводах, поскольку еще не известно, где они будут расположены, но после сборки с этим не будет проблем.

Обязательно подготовьте кронштейн крепления. Поскольку такие системы устанавливают на спортивные автомобили, блок зажигания может срываться из-за веса. Обычно, прокачивают только наружность автомобиля, забывает о том, что находится под капотом. Но не в моем случае — под капотом больше лошадей, которые дают хорошую прибавку мощности.

Салон внутри спортивный, но не перебарщиваю с музыкой, обхожусь скромной, но мощной акустической системой, которая громко работает. Кузов усиливаю дополнительными стойками, которые спасут кузов в случае аварии и он останется целыми.

Lada-forum.ru

где спрятан коммутатор у десятки

  • Спасибо
  • Не нравится

omm 30 Ноя 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

VалИноГ 30 Ноя 2008

и как он выглядит
если неисправен коммутатор, будет ли работать двигатель

во 1ых какой у тебя мотор. карб или впрыск?
во 2ых если карб, то на моторном щите
в 3их: если впрыск, то там нет коммутатора, есть ЭБУ

  • Спасибо
  • Не нравится

omm 30 Ноя 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

VалИноГ 30 Ноя 2008

а где моторный щит?

перегородка между моторным отсеком и салоном.
а вообще купи мурзилку и учи матчасть, если тебе это действительно нужно.

  • Спасибо
  • Не нравится

omm 30 Ноя 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

VалИноГ 30 Ноя 2008

нет на щите коммутатора и в мурзилке нет

у тебя карбюратор или впрыск (инжектор по другому) . B)

  • Спасибо
  • Не нравится

omm 30 Ноя 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Timer 01 Дек 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

omm 02 Дек 2008

Каммутатор на десятках карбовых находится внизу под панелью приборов.Точнее,откручиваешь щиток с низу (он на двух шурупах) со стороны водителя и убрав щиток увидишь каммутатор.

нет там коммутатора
монтажный блок там

Как снять и проверить детали системы зажигания двигателя ВАЗ-2110

Снятие катушки зажигания

Работу проводим, выключив зажигание.

1. Вынимаем центральный провод.

2. Ключом на 8 отворачиваем две гайки крепления проводов к катушке зажигания и снимаем провода.

3. Ключом на 10 отворачиваем две гайки крепления катушки к кронштейну

Проверка катушки зажигания

1. Осмотрите катушку.

Если на пластмассовой крышке есть сколы, трещины, следы перегрева или вытекания масла, катушку надо заменить.

2. Проверьте сопротивление первичной обмотки катушки.

Для этого подсоедините омметр к низковольтным клеммам катушки.

При 25 °С сопротивление должно составлять 0,4–0,5 Ом.

Если сопротивление отличается от указанного, замените катушку.

3. Проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки.

Для этого подсоедините омметр к высоковольтной клемме и низковольтной клемме «В» катушки. При 25 °С сопротивление должно составлять 4,5–5,5 кОм.

Если сопротивление отличается от указанного, замените катушку.

4. Проверьте сопротивление изоляции на «массу».

Для этого подсоедините омметр к корпусу катушки и поочередно к каждой из клемм.

Во всех случаях омметр должен показать сопротивление не менее 50 МОм.

Если сопротивление меньше, замените катушку.

Снятие блока управления ЭПХХ карбюратора и коммутатора системы зажигания

Отключаем минусовой провод от аккумулятора.

1. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления правого щитка облицовки тоннеля пола

2. . и снимаем щиток.

3. Отсоединяем разъем блока управления ЭПХХ

4. Ключом на 8 отворачиваем две гайки крепления блока к кронштейну и снимаем блок

Таким же образом, сняв левый щиток облицовки тоннеля пола, отсоединяем от кронштейна коммутатор системы зажигания.

Проверка коммутатора

1. Отсоедините от клеммы «К» катушки зажигания коричневый провод с красной полосой (провод идет к контакту «1» коммутатора).

2. Подключите этот провод к контрольной лампе, рассчитанной на 12 В, мощностью 3 Вт.

Другой контакт лампы подключите к клемме «К» катушки зажигания

Проверните двигатель стартером, при этом лампа должна замигать.

Если лампа не загорается, замените коммутатор.

Данный метод проверки позволяет проверить, подает ли коммутатор управляющие импульсы на катушку зажигания.

Более точную проверку (величину длительности и форму импульсов) коммутатора надо производить на специальном стенде.

Система зажигания ВАЗ 2110

В этой статье я представлю схему системы зажигания для автомобиля ВАЗ 2110, а также принцип её работы.

Содержание статьи:

  • Схема зажигания
  • Как работает зажигание
  • Видео

Система зажигания – одна из важнейших систем управления двигателем автомобиля. Предназначается данная технология для воспламенения смеси бензина и воздуха в двигателе. Обеспечивается это за счет появления искры. Зажигание является составной частью системы электрооборудования машины.

Электрическая схема системы зажигания автомобиля

Бесконтактная система зажигания автомобиля ВАЗ 2110 состоит из таких основных элементов:

Как устроена система зажигания и принцип её работы

На ВАЗ 2110 отказались от таких привычных элементов зажигания как катушка и распределитель. Так, тут использован специальный модуль зажигания, который состоит из управляющей электроники высокой энергии, а также пары катушек. Важно отметить, что такая система не требует частого сервисного обслуживания, т.к. подвижных деталей тут нет. Специальных регулировок система зажигания ВАЗ 2110 также не требует, т.к. для этого тут установлен контроллер. Он и осуществляет всю настройку и регулировку.

Система зажигания основана на методе «холостой искры». Это специальный метод распределения искры. Как известно, цилиндры в двигателе автомобиля работают попарно (1-й цилиндр с 4-м, а 2-й с 3-м). Так, искра срабатывает сразу в двух цилиндрах: рабочая искра в том цилиндре, где происходит такт сжатия смеси, а холостая искра в том, где осуществляется такт выпуска. Т.к. ток в обмотках катушек системы постоянный, выходит, что на первой свече электроны движутся от центрального электрода к боковому, а на второй – наоборот (от бокового к центральному).

В зависимости от типа двигателя на ВАЗ 2110 могут использоваться два типа свечей зажигания. Так, для 8-клапанных двигателей применяются свечи типа А17ДВРМ, а для 16-клапанных двигателей – АУ17ДВРМ (тут размер под ключ уменьшен до 16 мм). При этом расстояние между электродами свечей всего около 1,0–1,15 мм.

Как мы уже отмечали выше, за управление зажиганием отвечает такой элемент, как контроллер. Чтобы наиболее точно управлять системой, контроллер анализирует следующую информацию:

  • температуру охлаждающей жидкости;
  • текущее положение и частоту вращения коленвала;
  • наличие детонации;
  • расход воздуха (нагрузка двигателя).

Анализ положения коленвала осуществляется при помощи специального датчика, который передает информацию на контроллер. Только после этого рассчитывается последовательность срабатывания катушек модуля зажигания.

На первый взгляд, система довольно сложная. Но в эксплуатации все очень просто. К тому же, обслуживание и ремонт системы зажигания ВАЗ 2110 и других моделей не занимает много времени.

Видео про принцип работы системы зажигания автомобиля:


Схема контактной и бесконтактной системы зажигания. Принцип работы бесконтактной:

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Пыльники рулевых тяг ваз 2110
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: