13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2112 черно белая

Тюнинг салона ВАЗ 2112 своими руками

Салон ВАЗ 2112 трудно назвать шедевром дизайнерского искусства. Поэтому не стоит удивляться тому, что у владельцев этого автомобиля рано или поздно появляется желание что-то улучшить. Кто-то меняет сиденья, кто-то лампочки в приборной панели. Но некоторые идут дальше, и меняют всё сразу. Разберёмся, как они это делают.

Улучшение подсветки приборной панели

У приборных панелей ВАЗ 2112 всегда была одна проблема: тусклая подсветка. Это особенно бросалось в глаза ночью. Так что первое, что делают любители тюнинга — меняют лампочки в приборном щитке. Изначально там стоят простые, и крайне слабые лампы накаливания. Их заменяют белыми светодиодами, у которых сразу два достоинства — одни долговечны и экономичны. Вот что потребуется для работы:

  • 8 светодиодов белого цвета;
  • плоская отвёртка средних размеров.

Последовательность операций

Чтобы извлечь лампы накаливания из приборного блока ВАЗ 2112, его придётся открутить и вытащить.

  1. Рулевое колесо смещается вниз, до упора.
  2. Над приборной панелью располагается козырёк, в который вкручена пара саморезов. Они извлекаются с помощью отвёртки.

Видео: снятие приборного щитка на ВАЗ 2112

Модернизация панели

Внешний вид приборной панели на самых первых «двенадцатых» был весьма далёк от идеала. В 2006 году инженеры АвтоВАЗа попытались исправить эту ситуацию, и начали устанавливать на эти машины панели «европейского» образца. И сегодня владельцы старых автомобилей модернизируют свои машины, устанавливая на них европанели.

Последовательность работы

Для снятия панели потребуется всего пара инструментов: нож и крестовая отвёртка.

  1. Приборный блок извлекается вместе с декоративным козырьком так, как это описано выше.
  2. Открывается автомобильный бардачок. Внутри есть 3 самореза, они выкручиваются крестовой отвёрткой.

Потолочное покрытие

Материал, из которого сделано потолочное покрытие в ВАЗ 2112 очень быстро загрязняется. Со временем на потолке, прямо над сиденьем водителя, возникает тёмное пятно. Аналогичные пятна возникают и над головами пассажиров (но, как правило, позже). Перетянуть потолочное покрытие собственными силами — задача не из лёгких. А найти специалиста по перетяжке непросто, плюс его услуги недешевы. Так что владельцы ВАЗ 2112 поступают проще, и просто красят потолки в своих машинах, используя универсальную краску в баллончиках (для окрашивания потолка «двенашки» их нужно 6).

Последовательность работы

Красить потолок прямо в салоне — не вариант. Вначале покрытие необходимо демонтировать.

    Потолочное покрытие в ВАЗ 2112 держится на 10 саморезах и 13 пластиковых защёлках, расположенных по периметру. Для извлечения саморезов используется крестовая отвёртка. Защёлки открываются вручную.

Шумоизоляция

Салон ВАЗ 2112 всегда отличался высоким уровнем шума. Вот что используется для повышения шумоизоляции:

  • вибропласт. Из названия материала видно, что его главное назначение — гашение вибрации. По виду он похож на толстую резину. Используется для изоляции металлических поверхностей;
  • изолон. Ещё один материал, всегда использующийся в сочетании с вибропластом (толщина листов изолона должна быть не менее 7 мм, а покупать его лучше в строительных магазинах, а не в автомобильных);
  • поролон толщиной в 2 см;
  • банка строительной мастики;
  • бутылка уайт-спирита.

Последовательность действий

Сначала салон ВАЗ 2112 полностью разбирается. Снимается практически всё: сиденья, торпеда, рулевое колесо. Затем все поверхности очищаются от грязи и пыли.

  1. На основе строительной мастики готовится клей. В мастику при постоянном перемешивании добавляется уайт-спирит. Состав должен быть тягучим и по консистенции напоминать мёд.
  2. Все металлические поверхности салона оклеиваются вибропластом (мастику на этот материал удобнее всего наносить небольшой малярной кисточкой). Вначале материалом оклеивается пространство под панелью приборов, затем оклеиваются двери, и только после этого оклеивается пол.
  3. Второй этап — укладка изолона, который крепится тем же клеем на основе мастики.
  4. После изолона идёт слой поролона. Для него используют либо универсальный клей, либо «жидкие гвозди» (последний вариант предпочтительнее, потому что дешевле). Поролоном оклеивается место под приборной панелью и двери. На пол этот материал не укладывается, поскольку пассажиры быстро сомнут его ногами. Он истончится, и не будет препятствовать прохождению звука.

Замена рулевого колеса

Вот что требуется для замены руля на ВАЗ 2112:

  • большая плоская отвёртка;
  • торцевая головка на 22;
  • новое рулевое колесо.

Последовательность работы

Первым делом следует избавиться от декоративной накладки на руле. Удобнее всего её поддеть тонким ножом.

  1. Накладка для включения клаксона крепится на трёх саморезах. Их следует выкрутить с помощью большой отвёртки.
  2. Под панелью находится гайка на 22. Удобнее всего её выкрутить торцевой головкой на длинном воротке.

Замена оплётки на рулевом колесе

Стандартная оплётка на ВАЗ 2112 выполнена из кожзаменителя, поверхность которого многим кажется слишком гладкой. Руль просто выскальзывает из рук, что очень опасно при вождении. Поэтому практически все владельцы «двенашек» меняют стандартные оплётки на что-то более подходящее. В магазинах запчастей сейчас огромный выбор оплёток. Для рулевого колеса ВАЗ 2112 требуется оплётка размера «М». Её надевают на руль и сшивают по краям обычной капроновой нитью.

О замене сидений

Назвать сиденья на ВАЗ 2112 удобными нельзя. Это особенно хорошо чувствуется в дальних поездках. Так что водители при первом же удобном случае ставят на «двенашку» сиденья с других машин. Как правило, в качестве «донора сидений» выступает Skoda Octavia.

Поставить сиденья с этого автомобиля на ВАЗ 2112 в гараже невозможно, поскольку нужна серьёзная подгонка крепежа и сварка. Вариант тут только один: воспользоваться услугами специалистов с соответствующим оборудованием.

Фотогалерея: тюнингованные салоны ВАЗ 2112

Автовладельцу вполне по силам сделать салон ВАЗ 2121 немного уютнее и понизить в нём уровень шума. Но любая доработка хороша в меру. В противном случае автомобиль может превратиться в посмешище.

Опыт эксплуатации и тюнинга ВАЗ 2112

Покупка. Первые поломки

Двенашка была первым автомобилем, на котором я учился ездить. Сразу после покупки был заменен ремень ГРМ, заменено масло в двигателе, а также поменял передние тормозные колодки. По своей сути, все эти затраты были рекомендованными и были произведены для дальнейшей спокойной эксплуатации.

Стоит пояснить одну деталь про замену ремня ГРМ. Как знают бывалые, на 16 клапаном моторе при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Предыдущий владелец утверждал, что стоят поршни от 124 мотора с проточками, при которых ремень ГРМ не рвет. Как говориться, верь — но проверяй. И для собственного успокоения был заменен ремень ГРМ. Примерно через 2 года эксплуатации был шанс проверить факт негнущихся клапанов на «двенашке».

Когда потекла помпа, то вместе с ней пришлось менять ГРМ. Это была вынужденная мера, ведь потекший антифриз из помпы попадал на ремень ГРМ. Течь заметил сразу, буквально через 2 дня. К тому времени, ремень ГРМ уже представлял плачевное зрелище, еще немного — он бы порвался. Вот почему бывалые говорят, что как только потекла помпа — сразу на эвакуатор и в сервис. Медлить в этом случае нельзя, может порваться ремень ГРМ и загнуть клапана.

Помпа с ремнем ГРМ были куплены в авто магазине и заменены самостоятельно. Не прошел и месяц — порвало ремень ГРМ! Это ремень, который должен ходить минимум по 50 тысяч километров разорвало через месяц. Вот что значит качество родных запчастей. Произошло это неожиданно. Заглушил на 5 минут машину, и больше не заводится. Все перепробовал — ничего не помогает, тогда на трос и на стоянку.

На следующий день додумался посмотреть на состояние ремня ГРМ — он оказался порванным. Такого я, конечно, не ожидал. Но что делать — опять трос и в гараж, покупка нового ремня ГРМ (вместе с роликами) и замена. Заменил ремень ГРМ, и думаю — заведется или нет, если стоят клапана с проточками — то заведется, если нет — то привет ремонт двигателя и замена клапанов. Завелась, значит стоят клапана с проточками!

По сути, за все годы эксплуатации серьезного ремонта не было, это были либо плановые замены, либо замены вследствие плохого качества запчастей. О последнем молчу, потому что покупаешь новую деталь, а через неделю ее меняешь. Это ужас! Особенно это касается датчиков двигателя, как например регулятора холостого хода РХХ. Просто ходовая запчасть для наших машин.

Тюнинг автомобиля ВАЗ 2112

С чего начинался тюнинг? После покупки машины решил избавиться от «колхозных» деталей, по-моему мнению. С машины были сняты декоративные колпаки и проставки колес, которые в народе именуются «домики». Также снят задний дворник вместе с моторчиком, а на место была подобрана резиновая заглушка.

После того как в голове появилось звучание слова тюнинг, все происходило быстро. Сначала были куплены декоративные колпаки колес, через год — куплены белые кованые диски Slik. Это была моя мечта и машина на них выглядела спортивно. По управляемости на «ковке», это чудеса по сравнению с тяжелыми штамповками. Шутка ли, вес стандартного колеса размерностью 14 дюймов стал ощутимее меньше. Машина обрела второе дыхание, и помимо красивого внешнего вида получила плюс по легкости и снижению неподрессоренных масс.

Следующим этапом тюнинга стал внешний вид. Была куплена накладка на «жабо» — вполне симпатичная. Покрасил стандартные боковые зеркала, через год поменял на приоровские. Если сравнивать боковые зеркала от Приоры и 2112 — это небо и земля. В стандартные ничего не видно и большие мертвые зоны. После того как установил боковые зеркала от «Приоры», как будто пересел в иномарку — обзор явно лучше. К тому же, это лучший внешний вид (они тоже были покрашены в белый цвет) и возможность складывания зеркала на стоянке. Да, у стандартных такой возможности нет!

Технический тюнинг машины

Перейдем к технической части. На моей «двенашке» почти не дорабатывалась коробка передач и двигатель, не считая нулевика, увеличенного дросселя и чип-тюнинга. Мощности хватало, а строить из машины спортивный снаряд не хотелось, это была машина на каждый день. Потому все основное внимание было уделено тюнингу подвески автомобиля.

В ходе тюнинга был заменен стандартный передний стабилизатор поперечной устойчивости толщиной 18 мм на приоровский 21 мм. Был установлен самодельный задний усилитель кузова, приобретена передняя растяжка, нижняя растяжка рычагов и дополнительная опора КПП.

Не обошёлся тюнинг подвески без замены амортизаторов и пружин. Были установлены пружины с занижением и специальные амортизаторы «Плаза Спорт» под занижение. Пружины не резал и не рекомендую. Если строите нормальную машину, то лучше покупать специальные пружины с занижением, а не резать стандартные «на виток». Если не потекут амортизаторы от резки пружин, то они могут сломаться в самый неподходящий момент. А если вы любите «погонять», то только покупка качественных пружин.

Не обошелся тюнинг подвески и без таких девайсов как треугольные рычаги, проставки под шаровые, задние развальные пластины, расширители колеи, а также полиуретан в подвеске. Все это делалось не в один раз, а постепенно. И если после первого изменения подвески, например установки усилителей кузова, ощущался положительный эффект, то через какое-то время ощущалась потребность в большем. В большей управляемости и большей скорости прохождения поворотов. В какое-то время, для меня главным критерием стала не динамика автомобиля, а скорость прохождения поворотов.

Установка музыки в автомобиль

Мой автомобиль на каждый день, и главное это — комфорт и хорошая музыка. Все началось с простеньких колонок и магнитолы. Потом решил сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками. Тогда зашумовал все в машине: двери в 4 слоя, крышу, потолок, пол с багажником. Все это делалось ради лучшего звучания акустики — и она действительно заиграла. В последствие этого стало мало.

В багажнике появился сабвуфер 12-дюймовый, в закрытом ящике, сам короб для сабвуфера сделал своими руками из фанеры 18 мм. Вес такого корпуса в итоге получился примерно 30-40 кг. Сабвуфер играл с одной стороны так, что дрожало заднее стекло машины, а с другой стороны – не напрягало прослушиванием музыки в салоне.

В итоге была установлена процессорная магнитола с раздельными каналами для всех динамиков. Динамиков было не так много, это два мидвуфера в передних дверях, два ВЧ-динамика на передних стойках салона и сабвуфер в багажнике. Передние колонки были запитаны от отдельного усилителя, а сабвуфер от собственного. Звучание великолепное, особенно после установки акустики марки Eton.

Тюнинг салона ВАЗ 2112

Стоит пару слов упомянуть про тюнинг салона. Был поменян весь пластик в салоне — за долгие годы эксплуатации он выцвет и стал неприятного желтого цвета. Никакая химчистка салоне не брала пластик, так что оставалось менять на новый. Причем большинство пластика в салоне менялось на пластик от «Приоры». Это сделано для того, чтобы заменить старый черный на более приятный глазу светлый пластик.

Кресла в «двенашке» поменял на «спортивные». Спорта, конечно, в них маловато, но улучшенная боковая поддержка и хороший вид присутствуют. После установки передних кресел салон сразу видоизменился. Стал как новый. Позже поменял руль на стандартный от «Калины», причем руль был обшит черной натуральной кожей с белой прострочкой.

Автомобиль на службе: выпуск номер 10 — ВАЗ-2112 ДПС — русский с китайцем братья навек

Только сейчас, уже начав стучать по клавиатуре, сообразил, что у семейства «десятки» нет имени собственного. Наследники FIAT 124 носили имя «Жигули», переднеприводное семейство родом из 1980-х сначала примерило имя «Спутник», но потом быстро сменило его на «Самару», многострадальные малолитражки получили спорное имя «Калина», самая свежая модель стала «Грантой», и даже рестайлинговая «десятка» известна под именем собственным — «Приора». А всё семейство ВАЗ-2110/2111/2112 так и осталось безымянным.

«Двенадцатая» модель ВАЗа, появившись на рубеже веков и на фоне кризиса 1998 года, несколько лет смогла удерживать имидж машины динамичной и почти престижной — в 1999-м, когда она появилась в салонах, очень немногие соотечественники могли себе позволить новый автомобиль, а отсутствие тяжелого на вид «гузна» выгодно отличало профиль новинки от ВАЗ-2110. На службе в госавтоинспекции такие машины встречались не часто, поэтому выбор базовой машины для очередного выпуска серии «Автомобиль на службе» выглядит немного странно. С другой стороны — масштабную копию ВАЗ-2112 от китайского производителя собиратели ещё не видели ни в каком виде и эта модель — одна из однозначных новинок. Облик прототипа передан неплохо, а все остальные претензии — традиционны и известны. Радость от нового приобретения омрачает традиционно низкое качество сборки и небрежная покраска модели. Выбор матовой краски удивляет, но смотрится в таком окрасе модель неплохо — это гораздо лучше «металлика» с крупным зерном, столь часто встречающийся даже на моделях именитых производителей. Днище модели упрощено до предела. Колёса обезображены «колпаками» и имеющей мало общего с реальностью по профилю-размеру-рисунку резиной.

«Сделано в России» и «Сделано в Китае» уже давно укрепились в сознании где-то рядом — эти словосочетания стали синонимом низкого качества. Интересно, но в случае, когда место изготовления прикрыто каким-нибудь известным брендом — от Форда до Сони — мы не так пристально смотрим на клеймо завода. Да и в случае с модельками — все именитые конторы уже давно перенесли производство в Китай. Поэтому в нашем узком случае можно сравнить «Сделано ИСТом» и «Сделано Саратовом» — это два определения привычно низкого качества, но каждый из производителей (в силу национальной специфики?) отличился по своему.

В первую очередь бросаются в глаза два недостатка саратовской модели (выпускается с 2003 года) — это технология окраски родом из прошлого века и игрушечная «люстра» на крыше автомобиля. Нанести белые буквы на синию полосу саратовские умельцы тоже не в состоянии, поэтому синие буквы «милиция» украшают середину дверей и противоречат ГОСТу. Саратовская «люстра» СГУ больше похожа на деталь из конструктура для детей 3-5 лет, чем на деталь масштабной копии — даже китайские немасштабные игрушки за 150 рублей уже давно имеют и тамповки и деталировку лучше, чем у русской модели. Колёса же у саратовского варианта ВАЗ-2112 больше похожи на настоящие — китайский вариант выглядит значительно хуже. Общий силуэт машины, тяжеловатый профиль на маленьких колёсах — лучше переданы на саратовской модели.

Задняя светотехника у китайской модели, на удивление, имеет два цвета и значительно облагораживает вид сзади. Хорошо видно разницу в боковых оконных проёмах. За счёт подведённых уплотнителей вид с боку у китайской машинки тоже получше, хотя реальности это и не соответствует. Салон русской версии облит серой краской, китайский — из чёрной пластмассы. Отечественный вариант значительно оживляет модельку и даёт возможность разглядеть подробности. К тому же — пятая дверь открывается и в салон можно заглянуть через этот проём.

Что в итоге? Всё ожидаемо — китайская масштабная копия выглядит лучше, точнее и привлекательнее, несмотря на все огрехи сборки (фары у обоих машинок вставлены криво, есть облой). Русский вариант — вполне жизнеспособен, особенно в версии без цветографической схемы и без люстры.

Нельзя в этот раз не отметить журнал — бессистемно собранная информация «с миру по нитке» и отсутствие в издательстве редактора, знакомого с русским языком, делают журнальчик плохочитаемым и бестолковым. Ни одной фотографии ВАЗ-2112, не говоря уж о снимке машины в цветах ДПС, в журнале нет. Это называется халтура.

Модель автомобиля: 1999 ВАЗ-2112 ДПС
Наименование модели:
ВАЗ-2112 ДПС
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 29 декабря 2011
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная «Автомобиль на службе» №10
Тираж: заявленный тираж 200 000 экз.
Краткое мнение: неплохо, но с традиционными огрехами
Субъективная оценка: 4

Какой номер краски выбрать Ваз 2112?

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Вот полный список цветов автомобилей ВАЗ:

Код Цвет Наименование Металл
100 Серебристый красный Триумф М
101 Ярко-красный Кардинал
102 Серебристо-абрикосовый Абрикос М
103 Сереб. ярко-красный Барбарис М
105 Темно-малиновый Франкония М
107 Фиолетовый Баклажановый
110 Красный Рубин
115 Ярко-красный Феерия М
116 Серебрист темно-красный Коралл М
117 Красный Бургундия М
118 Красный Кармен
120 Серебрист. темно-бордовый Майя М
121 Серебристый красный Мальборо М
127 Темно-красный Вишня
128 Красный металлик Искра М
129 Серебристый ярко-красный Виктория М
132 Вишневый Вишневый сад М
133 Серебристый темно-фиолетовый Магия М
135 Глубокий фиолетовый Бенефис М
140 Темно-вишневый Яшма
145 Серебристый фиолетовый Аметист М
150 Золотистый красно-коричн Дефиле М
151 Темно-бордовый Рената М
152 Красно-оранжевый Паприка М
156 Золотисто-красный Рубиновый браслет М
160 Темно-вишневый металлик Интрига М
170 Красный Торнадо
180 Темно-бордовый Гранат
182 Вишневый Романс
200 Желтый Желтый-такси
201 Белый Белый
202 Ярко-белый Белый
203 Бело-желтый Жасмин
204 Белая двуслойная Айсберг
205 Белый Альпийский М
206 Бело-зеленый Талая вода М
207 Желто-бежевый Слоновая кость
208 Серебр.желто-зеленый Киви М
209 Серебр. светло-сиреневый Калькутта М
210 Светло-желтый Желтая примула
212 Серо-бежевый Капуччино
215 Светло-бежевый Сафари
216 Серебристый серо-розовый Лаванда М
217 Бежево-розовый Миндаль М
220 Белый Белая глазурь
223 Желтый Нарцис
225 Серебристый молочно-белый Иллюзия М
228 Светло-желтый Чайная роза
230 Молочно-белый серебристый Жемчуг М
233 Серо-белый Белый
235 Бежевый Бежевый
236 Серо-бежевый Бежевый
241 Светло-желтый Светло-желтый М
245 Золотой Золотая нива М
270 Серебристо-бежевый Нефертити М
272 Серебристый бежево-розовый Альпака М
276 Серебристо-золотой Приз М
277 Серебристо-бежевый Антилопа Люкс М
278 Золотисто-бежевый Меркурий М
280 Серебр. желто-зеленый Мираж М
281 Серебристо-желтый Кристалл М
286 Серебристый оранжевый Опатия М
295 Сливочно-белый Сливочно-белый
301 Светло-зеленый Серебристая ива М
302 Перламутр. зелено-синий Бергамот М
307 Зеленый Зеленый сад
308 Серебр. серо-зеленый Осока М
310 Серо-зеленый металлик Валюта М
311 Серебристый ярко-зеленый Игуана М
313 Серо-зеленый серебристый Водолей М
315 Серебристый сине-зеленый Гурами М
320 Бежево-зеленый Сальвия
321 Серебристый жёлто-зелёный Дюшес М
325 Темно-зеленый Морская пучина
330 Серебристый Желто-зеленый Нефрит М
331 Золотистый темно-зеленый Золотой лист М
335 Золотисто-серо-зеленый Венецианская бронза М
340 Желто-зеленый Оливковый
345 Золотисто-зеленый Оливин М
351 Серо-зеленый Вереск
352 Темно-зеленый Кедр
353 Зеленый Бальзам
355 Средне-зеленый Амазонка
360 Серо-сине-зеленый Сочи М
363 Темно-зеленый Цунами М
365 Темный сине-зеленый Компромисс М
370 Серебрист. темно-зеленый Корсика М
371 Темно-зеленый Амулет М
373 Серо-зеленый Серо-зеленая
375 Темный серо-зеленый Фараон М
377 Сине-зеленый Мурена
383 Золотисто-серый Ниагара М
385 Серебристо-зеленый Изумруд М
387 Серебристый серо-зеленый Папирус М
388 Серебристый серо-бежевый Вавилон М
394 Темно-зеленый Темно-зеленая
396 Серебристый зелено-фиолетовый Эдельвейс М
399 Серебристый желто-зеленый Табачный М
401 Серо-сиреневый Фантазия М
402 Серебристо-светло-голубой Лунный свет М
403 Ярко-синий Монте-карло
404 Серо-синий Петергоф
405 Синий Синий
406 Фиолетовый Ирис
408 Серебрист, темно-фиолет Чароит М
414 Серебристо-светло-голубой Форель М
415 Темно-серый металлик Электрон М
416 Серебристо-синий Фея М
417 Зелено-синий Пицунда М
419 Серебристо-голубой Опал М
420 Сине-зеленый Балтика
421 Серебристый зелено-голубой Афалина М
422 Светло-фиолетовый Сирень
423 Светло-зелено-голубой Гейзер М
425 Голубой Адриатика
427 Серо-голубой Серо-голубая
428 Голубой Медео
430 Голубой металлик Фрегат М
432 Серебристый серо-голубой Неон М
435 Серебристый ярко-синий Ла-Манш М
437 Зелено-голубой Сирена М
440 Синий Атлантика
442 Голубой Садко
445 Фиолетово-синий металлик Лазурит М
446 Серебристый сине-фиолетовый Сапфир М
447 Синий Синяя полночь
448 Серебристый ярко-синий Рапсодия М
449 Темно-голубой Океан
450 Серебристо-сиреневый Легенда М
453 Сине-зеленый Капри М
456 Темно-синий Темно-синий
458 Ярко-фиолетовый Мулен-руж
460 Серебристый сине-зеленый Аквамарин Люкс М
464 Серо-фиолетовый Вален-гина
466 Синий Темно-синий
470 Сине-фиолетово-зеленый Торжество М
471 Синий Темно-синий М
472 Синий Сине-фиолетовый М
473 Серо-голубой Юпитер М
475 Серо-голубой Тундра М
477 Серебристо-синий Дебют М
480 Серо-зелено-голубой Бриз
482 Голубой Голубая
487 Серебристо-синий Лагуна М
489 Синий Лазурь
498 Серебристый темно-синий Лазурно-синий М
499 Серебристо-темно-синий Ривьера М
501 Серо-сиреневый Мистраль
503 Темно-серо-бежевый Аккорд М
509 Темно-бежевый Темно-бежевая
560 Зеленый Ламинария
588 Серебристо-бежевый Шампанский М
601 Черный Черный
602 Серебристо-черный Авантюрин М
603 Черный Черный
604 Серебристо-черный Антрацит М
605 Фиолетово-черный Престиж М
606 Графитовый металлик Млечный путь М
609 Серо-черный Магнат М
625 Темно-серый металлик Темно-серый М
626 Серо-бежевый металлик Мокрый асфальт М
628 Темный серо-синий металлик Нептун М
630 Средний серо-зеленый мететаллик Кварц М
632 Средне-стальной металлик Орион М
635 Черный Галактика М
640 Серебристый Серебристый М
670 Бежево-красный металлик Сандаловый М
671 Светло-серый Светло-серый
675 Серо-бежевый Лаванда М
678 Светло-серо-сиреневый Метеор М
690 Светло-серебристый металлик Снежная королева М
790 Золотисто-коричневый Кориандр М
793 Темно-коричневый Темно-коричневый
795 Красно-коричневый Пирано М
797 Коричневый Коричневый М
798 Коричневый Корица М
963 Зеленый Зеленая М

Ну лучше, как уже написали мои коллеги, прибегнуть к компьютерному подбору краски.

Читать еще:  Задний бампер ваз 2112 тюнинг
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector