0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз калина универсал фото

Содержание

Новая Лада Калина 2 универсал цена, фото, видео, технические характеристики, Lada Kalina в новом кузове

Производство новой Лады Калины 2 в кузове универсал стартовало в сентябре 2013 года. Сегодня рассмотрим цены и комплектации Lada Kalina универсал. Фото и видео автомобиля, ну и конечно технические характеристики Калины универсал в новом кузове.

Первое поколение универсала в первый раз показали в 2001 году, но выпускать такую Калину начали только в 2007 году. При этом седан и хетчбек Лада Калина стали собирать еще в 2004 году. В марте 2013 года первое поколение семейства Kalina сняли с производства.

Перед выходом второго поколения Калины, появился седан Лада Гранта, который обкатывал подвеску, коробку и мотор нового поколения. Именно эти узлы и агрегаты теперь стоят на Калинах нового поколения. Трансмиссия получила версию автомат, в качестве топового двигателя теперь 16-клапанный двигатель ВАЗ с пассивным наддувом (который удалось реализовать с помощью сложной системы впуска/выпуска) мощностью 106 лошадиных сил.

Что касается внешнего вида, то обновленный универсал Lada Kalina II стал более современным, спереди получился довольно агрессивный и стремительный вид. Кстати, передняя часть у всех Калин одинакова, а вот задняя часть универсала, в силу других габаритов имеет оригинальный дизайн двери, оптики, бампера. Габариты естественно тоже больше, чем у хетчбека. Соответственно и салон имеет свои особенности. Если в передней части особых изменений нет, то в задней у универсала целая погрузочная платформа, особенно если разложить сидения.

Предлагаем вашему вниманию фото экстерьера Лада Калина универсал и конечно фотографии салона Kalina. Кстати, салон у Калины и Гранты разный. У Kalina он более функциональный, а центральная консоль имеет лучший вид, одна мультимедийная система чего стоит. Рейлинги на крыше универсала Калина II теперь на всех комплектациях. Багажное отделение у Калины универсал довольно большое, а задние сидения раскладывается практически в ровный пол, что подтверждают фото чуть ниже.

Фото Лада Калина универсал

Фото салона Лада Калина универсал

Технические характеристики Лада Калина 2 универсал

Подробные характеристики Калина универсал чуть ниже. Расскажем о некоторых особенностях. В принципе силовые агрегаты не отличаются от тех, что стоят на хетчбеке. Габариты и объемы у универсала больше. Все моторы имеют распределенный впрыск с электронным управлением, то есть инжектор. Кстати, если вы загляните под переднюю часть Lada Kalina, то обнаружите, что двигатели в сочетании с механической КПП имеют стальной поддон, что весьма практично. А вот двигатель в сочетании с автоматом имеет алюминиевый поддон двигателя, и в случае наезда на препятствие может просто треснуть. Поэтому при покупке Лады Калины с АКПП поставьте стальную защиту двигателя, это может сэкономить вам много денег. Это же касается и Гранты с АКПП (смотрим фото).
Габариты, размеры Калины универсал –

  • Длина – 4 084 мм
  • Ширина – 1 700 мм
  • Высота – 1 540 мм
  • Масса снаряженная/полная – 1160 / 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2 476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430 и 1414 мм соответственно
  • Объем багажника до полки/до потока – 355/670 литров
  • Дорожный просвет Лада Калина универсал – 145 мм
  • Размер топливного бака – 50 литров
  • Размер колес и шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15

Характеристики мотора 1,6 8-клапанов 87 л.с.

  • Рабочий объем – 1 596 см3
  • Мощность л.с/кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12,7 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 литра
Читать еще:  Задний тормозной цилиндр ваз 21213

Характеристики мотора 1,6 16-клапанов 106 л.с.

  • Рабочий объем – 1 596 см3
  • Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 177 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,2 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра

Характеристики мотора 1,6 16-клапанов 98 л.с. с АКПП

  • Рабочий объем – 1 596 см3
  • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 168 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13,7 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,6 литра

Цены и комплектации Лада Калина 2 универсал

Сегодня самая доступная Калина универсал имеет цену 334 000 рублей за базовую комплектацию “стандарт”. В более богатой опциями комплектации “норма” автомобиль можно купить уже за 353 000 рублей. В этой же комплектации можно купить универсал Калина с автоматом за 436 тысяч. Топовая версия “Люкс” предлагается по цене от 426 тысяч (за версию с мотором в 106 лошадей) до 488 000 рублей с автоматом, что называется на полном фарше. Собственно конкурентов по цене среди иномарок в этом сегменте у Kalina нет, если не считать универсал Лада Ларгус, который побольше по размерам.

Новая Калина универсал комплектация “Стандарт”

  • В этой версии следующие опции –
    Фронтальная подушка безопасности водителя
    Индикация не пристегнутого ремня безопасности
    Дневные габаритные ходовые огни
    Иммобилайзер
    Раздельное заднее сиденье
    Электроусилитель руля
    Салонный фильтр
    Стеклоподъемники передних дверей электрические
    Аудио подготовка
    Стальные диски R14
    Полноразмерная запаска

Новая Калина универсал комплектация “Норма”

  • В этой версии добавляются следующие опции –
    Подголовники задних сидений
    Штатная сигнализация с дистанционным управлением
    Антиблокировочная система тормозов ABS и BAS
    Центральный замок с дистанционным управлением
    Электропривод замка задней двери задка с д/у

Новая Калина универсал комплектация “Люкс”

  • Добавляются опции –
    Подушки безопасности водителя и пассажира
    Преднатяжитель ремней безопасности
    Противотуманки
    Бортовой компьютер встроенный в комбинацию приборов
    Дополнительная шумоизоляция
    Обогрев передних сидений
    Электроподъемники всех дверей
    Электропривод и обогрев наружных зеркал
    Климатическая система
    Мультимедийная система
    Литые диски 15 дюймов

Видео Лада Калина универсал

Официальный видео обзор автомобиля от “Автоваза”. Довольно подробный рассказ о внесенных изменениях и особенностях Lada Kalina универсал в новом кузове.

Весьма объективное видео тест драйв Лада Калина 2.

Подводя итог нашей статье хотелось бы отметить позитивное движение отечественного производителя. Модернизировали не только дизайн, но и силовые агрегаты, трансмиссию, ходовую часть. Появились современные опции. Да есть недостатки в виде недостаточной шумоизоляции Лады Калины например, но и эти проблемы можно решить. В любом случае уровень цены Lada Kalina пока конкурентоспособный. Конечно китайские автопроизводители не дремлют, однако и эти автомобили не дешевы, а проблемы с запасными частями и сервисом отпугивают многих покупателей, которые в итоге выбирают автомобили Лада.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Лада Калина универсал

  • Авто
  • Лада
  • Калина универсал

Лада Калина универсал в кузове ВАЗ 1117 выпускалась нашим концерном с 2007 по 2013 годы. Практичная машина пришлась россиянам по душе и пользовалась довольно высоким спросом. На выбор предлагали три версии: 11173 с мотором 80 л.с., 11174 на 89 л.с. либо 11176 на 98 л.с.

К семейству Kalina также относят модели: 1118, 1119 и Sport.

Модификации Lada Kalina 1117

Модель в кузове универсал без особых изменений производилась у нас с 2007 по 2013 годы.

Актуальное руководство пользователя для этого авто вы сможете найти здесь

FORUM

ARTICLE

Основные проблемы подержанной Калины описаны в статье журнала За Рулем

  • Технические характеристики Лада Калина универсал 1.6 литра 16v

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 1117

    Кузов небитой машины в первые годы эксплуатации неплохо сопротивляется коррозии. Затем ржавчина начинает свое распространение, обычно с кромки капота либо дверей. Лакокрасочное покрытие не очень стойкое, сколы появляются быстро и сразу желтеют.

    Недорогие материалы отделки, огрехи сборки и никакая шумоизоляция приводят к тому, что владельцу с первых км приходится мириться с многочисленными шумами и стуками.

    Еще одной головной болью являются отказы по электрике. Сломаться может что-угодно: центральный замок, кондиционер, магнитола, стеклоподъемники и вся панель целиком.

    Мотор ВАЗ 11183 объемом 1.6 литра является сам слабым в линейке силовых агрегатов. 8-клапанник работает шумно, склонен к вибрациям, но не гнет клапана с обрывом ремня.

    Читать еще:  Фары под ксенон на ваз 2110

    Мотор ВАЗ 11194 объемом 1.4 литра немного мощнее благодаря головке на 16 клапанов. Он был создан специально для Калины, но имеет плохую репутацию по вине масложора.

    Мотор ВАЗ 21126 объемом 1.6 литра — наиболее новый, мощный и надежный в линейке. Ставился он в комплектации Люкс, поэтому встречается гораздо реже, чем хотелось бы.

    Механическая коробка ВАЗ 1118 имеет очень много проблем: нечеткие переключения, быстрый износ синхронизаторов, внезапное пропадание задней передачи и сильный вой.

    На самых последних авто 2013 года встречается мкпп ВАЗ 2181 с тросовым приводом. Данную механику тоже идеальной не назовешь, но она гораздо приятнее в эксплуатации.

    Проблем по ходовой части машины немного, все сделано предельно просто и недорого. Ближе к 50 000 км могут потребовать замены ступичные подшипники или амортизаторы. После 100 000 км стоит обратить внимание на сайлентблоки рычагов и шаровые опоры.

    Если сменить родные колодки на что-нибудь хорошее, то к тормозам претензий не будет. Низким ресурсом отличается рулевая рейка, порой она стучит уже на 50 000 км пробега. Отзывная компания по дефектным электроусилителям универсал толком и не коснулась.

    Обзор технических характеристик, цен и комплектаций Лады Калина в кузове универсал

    Комплектации и цены

    Автомобиль Калина хорошо знают многие российские автолюбители. Производится он серийно уже 9 лет. Недавно официальные дилеры представили к продаже Ладу Калину в кузове универсал. Модель была полностью переработана – изменился внешний вид, салон и немного улучшились технические характеристики машины.

    Производитель позиционирует ее, как семейную машину и верного спутника в длительных и кратковременных поездках. Кузов позволяет не только удобно усадить 5 пассажиров, но и перевезти в багажнике грузы довольно внушительных объемов.

    Внешний вид

    Дизайн получился более динамичным и агрессивным. Но сам кузов не переделывали, а в качестве шасси использовалась все та же платформа от АвтоВАЗа — 2190, на которой создавалась Гранта.

    Над изменением внешнего вида работали локально. Так, сзади можно увидеть оригинальный бампер, другие крылья и полностью переработанные боковые окошки. Спереди установили капот, а также крылья от Гранты. А вот оптика, бампер и радиаторная решетка здесь уже оригинальная.

    Если говорить о модели 2016 года, в передней части можно увидеть новую тенденцию дизайна АвтоВАЗ – X-Style за счет бампера и противотуманных фар. Благодаря выступающему вперед переднему бамперу, кузов стал длиннее на 44 мм. Также увеличились дверные проемы – это способствует удобству при посадке.

    Оптику спереди не меняли, а решили слегка доработать. Теперь фары снабжены дневными ходовыми огнями. Дверные ручки будет окрашены в цвет кузова, но не на всех комплектациях.

    Можно сказать, что внешний вид у дизайнеров получился. Автомобиль смотрится просто, но при этом более эффектно, чем в первых генерациях Лады Калины. Все изменения можно оценить на фото.

    Геометрия

    Автомобиль, в отличие от седана, увеличился в размерах и теперь длина равна 4078 мм. Ширина составляет 1699 мм, высота – 1504. Размеры кузова остались практически без изменений. Клиренс составляет 160 мм для версии с механической трансмиссией и 145 мм для автомобиля с автоматической коробкой. Снаряженная масса машины для этого кузова — от 1020 до 1075 кг в зависимости от двигателя. В зависимости от комплектации на автомобиле будут стоять 14” или 15” колеса.

    Интерьер

    Так как кузов остался в своих прежних размерах, то и салон, соответственно, не изменился. Но пространства по всем направлениям довольно много – посадка удобная даже для высоких пассажиров. Кроме этого, были внесены изменения и в конструкцию передних кресел –сидеть в них гораздо удобнее. Но есть и те, кто считает их не слишком качественными. В серийных версиях до сих пор нет регулировки водительского кресла по высоте.

    Стоит сказать, что внутри появилось много нового. Дверные панели дизайнеры почему-то использовали от Лады Гранты. Над головой водителя появился козырек, на заднем ряду на кожухе ручного тормоза есть подстаканник. Однако, это все мелочи.

    Доработки коснулись не только всяческих мелочей. Сразу бросается в глаза новая панель приборов. Кстати, климат работает значительно тише. А дефлекторы установлены гораздо надежнее, чем раньше. Но как всегда – климат доступен не для всех. В недорогих комплектациях покупатель получит обыкновенный кондиционер.

    В оснащении Люкс Лады Калины универсал имеется система мультимедиа с качественным сенсорным дисплеем. Теперь экран подняли выше и в процессе управления работать с ним стало удобней.

    Читать еще:  Ваз не набирает обороты

    Линейка двигателей

    Предлагается три бензиновых мотора. Они по техническим характеристикам рассчитаны только на топливо марки А95. Но наши автомобилисты используют и 92-й.

    В комплектациях Стандарт и Норма предлагается восьмиклапанной двигатель объемом 1,6 л, который может выдавать 87 л.с. Этот агрегат знаком многим. С ним будет работать только механическая трансмиссия.

    В более дорогих версиях предлагается уже шестнадцатиклапанный 1,6 литровый агрегат на 98 л.с. В линейке есть такой же мотор, но с модернизированным впуском. Он способен выдавать до 106 л.с. Эти двигателя работают как с автоматом, так и с роботизированной трансмиссией АМТ.

    В качестве автомата предлагается 4х ступенчатая Jatco. Вначале она будет устанавливаться в комплектациях Люкс, а затем ей будут оснащать и автомобили Норма. С этой коробкой автомобиль способен набрать «сотню» за 14 с. Показатели динамики откровенно слабые. Но радует автомобиль в плане расхода топлива. В смешанном цикле он составляет 8,5 л.

    Роботизированная трансмиссия знакома всем, кто следил за появлением Лады Весты. Это надежное решение. Много вопросов было по механической КПП – ее серьезно доработали и сейчас с ней больше нет никаких проблем. Она больше не воет, а рычаг не дрожит. Также улучшилась четкость переключений. Как работает коробка, можно оценить на видео.

    Комплектации и цены

    Доступно три комплектации. Это Норма, Стандарт и Люкс. Самую простую модель с двигателем на 87 сил и МКПП можно приобрести по цене в 417 тысяч рублей. В комплектацию включены подушки безопасности, электроусилитель рулевого управления, стеблеподъемники для передних дверей, иммобилайзер и магнитола.

    “Норма” дополнится подголовниками для задних пассажиров, штатной системой сигнализации вместе с центральным замком, электронными помощниками – ABS и ESD. Также замок задней двери оснащен электроприводом. Если хочется автомобиль с МКПП, то необходимо выложить от 451 тысяч рублей. Модель с автоматом представлена по цене от 544 тысяч рублей. С роботом и самым мощным двигателем машину можно будет приобрести по цене от 484 тысяч рублей.

    Полная Калина Люкс будет стоить от 517 тысяч рублей за версию с механической КПП и 106-сильным мотором и от 537 тысяч рублей за авто с «роботом». Здесь, помимо всего прочего, покупатель получает подушки безопасности для водителей и пассажиров, противотуманные фары, бортовой компьютер, передние сидения с подогревом. Имеется климатическая система, ММ, зеркала с электроприводом и обогревом, стеклоподъемники для всех дверей и другие полезные функции.

    Универсал Lada Kalina (1117)

    Лада Калина в кузове универсал (заводской индекс 1117) из всей линейки семейства Kalina пошла в производство последней. Первые серийные образцы данной модели сошли с конвейера Волжского автозавода в августе 2007 года — на три года позже начала выпуска седана.

    Внешне Калина универсал спереди полностью повторяет машины в двух других вариантах кузова, но вот оформление ее задней части полностью оригинально. Автомобиль получил новые фонари, другую крышку багажника, а также задние боковые окошки увеличенного размера.

    Комплектации и цены Лада Калина универсал

    По своим размерам Lada Kalina универсал полностью повторяет седан. Его длина составляет те же 4 040 мм, ширина — 1 700 мм, высота — 1 500 мм. Дорожный просвет однообъемника равен 160 мм, а объем багажника, в зависимости от положения спинок заднего дивана, варьируется от 350 до 650 литров.

    К моменту запуска модели в серию, округлый дизайн интерьера Калины уже устарел. Тем более, он и изначально не блистал современными решениями. Тем не менее, никаких изменений в оформление салона универсала внесено не было.

    В качестве базового движка для вагона предлагается 1,6-литровый восьмиклапанный мотор мощностью 82 л.с. Альтернативой ему служат 98-сильный приоровский агрегат аналогичного объема и 1,4-литровый шестнадцатиклапанник с отдачей в 89 «лошадок». Все, без исключения, агрегатируются в паре с пятидиапазонной механикой.

    Лада Калина универсал является самой дорогой в семействе (за исключением версии Kalina Sport), ее цена стартует с отметки в 298 900 рублей — на 5 000 рублей дороже наиболее доступного хэтчбека.

    Стоимость пятидверки в комплектации «Норма», в зависимости от установленного оборудования и выбранного движка, варьируется от 306 500 до 353 900 рублей, а за топовые версии «Люкс» дилеры просят от 381 400 до 412 900 рублей.

    Весной 2012 года АвтоВАЗ снял с производства Калину в кузове седан, предложив ей на замену новую четырехдверку Гранту — более современную и дешевую. А вот машины в кузове универсал пока выпускаются, но уже в следующем году им на смену придет новая Калина 2.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector