1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ссанг енг актион нью бензин

Содержание

SsangYong Actyon — бензин или дизель? Найти пять отличий

Споры о том, какая тяга лучше — бензиновая или дизельная, не умолкают до сих пор. Мы решили включиться в полемику и взяли на тест два кроссовера SsangYong Actyon с моторами одного объема, но на разном топливе. И сделали определенные выводы.

Ssang Yong > Actyon

05 SsangYong zr03–15

Каковы плюсы и минусы автомобилей с двигателями на разном топливе? Какой машиной удобнее управлять? Насколько велика экономия в литрах и рублях? Наконец, во что обойдется владение бензиновой машиной и дизельной? Чтобы ответить на эти вопросы, мы взяли практически идеальных конкурентов — два кроссовера SsangYong Actyon в одинаковых комплектациях и с одинаковыми трансмиссиями. Двигатели двухлитровые, мощностью 149 л.с. Только на рыжей машине — дизельный, а на черной — бензиновый. Это лишь первое отличие. Мы, не считая колера кузова, обнаружили еще четыре.

БЕНЗИН — ДИЗЕЛЬ

Двухлитровый бензиновый двигатель черного SsangYong Actyon выдает 149 л.с. при 3500–4000 об/мин и 197 Н·м при 3500–4000 об/мин. Турбодизель оранжевого собрата при том же рабочем объеме и той же мощности отличается куда более солидным моментом — 360 Н·м, причем уже на 2000–2500 об/мин. Трансмиссии одинаковые — полноприводные, с шестиступенчатым «автоматом», — но, разумеется, с измененными сообразно моторам передаточными числами.

Сколько стоят лишние ньютонметры и более высокие динамические параметры (максималка и разгон)? В начале февраля цена дизельного «Актиона» была на 60 тыс. руб. выше, чем у бензинового в схожей комплектации. Невозможно предсказать, как будут меняться в будущем цены на машины, но будем исходить из того, что разница между бензиновыми и дизельными версиями останется примерно той же.

МЕДЛЕННЕЕ — БЫСТРЕЕ

Динамику мерили на укатанном снегу при температуре +2 ºС. Разумеется, наши результаты сильно отличаются от паспортных. Однако в данном случае нас интересовали не абсолютные показатели, а сравнительные — полученные на разных моторах. Для полноты картины мы испытывали автомобили дважды: в стандартном для наших тестов режиме (снаряженная масса плюс два ездока) и с полной паспортной массой.

То, что дизельный SsangYong быстрее, понятно сразу, безо всяких замеров — едва надавишь на педаль газа как следует. Секунды, показанные беспристрастным прибором, лишь подтверждают это. И при разгоне до 100 км/ч, и при ускорениях с 60 до 100 км/ч и с 80 до 120 км/ч рыжий Actyon без труда обыгрывает бензинового собрата.

Разница особенно впечатляет, когда машины загружены под завязку. Мотор бензинового Actyon натужно ревет, разгоняя тушку массой 2,2 т. Дизельный SsangYong все делает легко и дает возможность это прочувствовать: при интенсивном ускорении спина заметно вжимается в спинку кресла.

Понятно, что возможности 150‑сильного турбодизеля небезграничны: с ростом скорости напор заметно слабеет. Но на разгоне до 100 км/ч дизельный Actyon без труда «привозит» бензиновому конкуренту 2,5–3,5 с, а это немало.

Тестовый пробег закрепил первые впечатления. Угнаться на черном бензиновом «Актионе» за дизельным «рыжиком» при обгонах и на затяжных подъемах, удерживая крейсерские 100–110 км/ч, можно лишь в том случае, если постоянно вдавливать педаль газа в пол. А это заметно сказывается на акустическом комфорте. Оба автомобиля далеко не тихие. Но при спокойной езде шум идет преимущественно снизу, от дороги, а при интенсивных ускорениях слово берут двигатели. Причем дизельный SsangYong оказывается тише бензинового, поскольку «автомат» последнего чаще подтыкает более низкие передачи, вынуждая мотор раскручиваться до звона.

В общем, ездить на дизельном автомобиле легче и приятнее. Давить педаль до упора нет необходимости — напротив, есть ощущение запаса мощности, а это не только приятно, но и удобно, а значит, безопасно.

ВЫШЕ РАСХОД — НИЖЕ РАСХОД

Мы замеряли расход топлива в двух тестовых пробегах — сначала с частичной нагрузкой (водитель и один пассажир), а затем с полной. Ездили по одному и тому же маршруту, включающему городские улицы, загруженные пригородные дороги и скоростные автострады.

Дизельный Actyon на 100 км пути расходовал в среднем на 1,5–2,0 л топлива меньше, чем бензиновый. Мы ожидали большей экономии, однако и это не мало. Особенно в переводе на годовой пробег.

Почему расход меньше? Во‑первых, дизель априори экономичнее. Кроме того, бензиновый Actyon чаще движется на пониженных передачах. А вот изменение нагрузки на расход топлива повлияло мало. Чуть слабее ее чувствует дизель, что вполне ожидаемо, — но на расходе топлива это почти не сказалось. Вполне возможно, что на других машинах, особенно с моторами меньших объемов, разница будет заметнее.

ТЕПЛЕЕ — ХОЛОДНЕЕ

Морозы во время теста, как назло, сменились оттепелью. Но и +1 ºС — это тоже не Африка, поэтому тест на прогрев салона мы решили не отменять. Тем более что уже в предварительном пробеге заметили, что для комфортной езды в дизельном автомобиле нужно задавать климатической установке более высокую температуру.

Салоны прогревали в течение получаса, запустив после ночной стоянки холодные моторы — предварительно выставив +22 ºС и включив режим Auto.

06 SsangYong zr03–15

Температуру замеряли в передней и задней частях машин, на уровне головы ездоков. Полученные результаты осреднили.

Никаких откровений: салон бензинового автомобиля прогревается быстрее. Поначалу разница невелика: через 15 минут в бензиновой машине термометры показали +5 ºС, в дизельной — лишь на полградуса меньше. Но еще через 15 минут бензиновый Actyon одержал уверенную победу: +10 против +6,4 ºС в дизельном.

Конечно, на ходу разница была бы меньше, поскольку дизель под нагрузкой прогревается быстрее. Но городские автомобили, которые утром, едва покинув стоянку, встают в пробке, поведут себя примерно так, как в нашем тесте.

ДЕШЕВЛЕ — ДОРОЖЕ

Осталось прикинуть, во что обойдутся достоинства и недостатки обоих автомобилей.

Бензин мы покупали по 35,5 рубля за литр, а дизтопливо — по 34,5 руб.

Они очень похожи, но все-таки разные: дизельный Actyon не только экономичнее, но и заметно резвее бензинового

Немудреные вычисления показывают: на пробеге 105 тыс. км (кратен частоте обслуживания бензиновой версии) владелец бензинового «Актиона» сэкономит на сервисном обслуживании 45,3 тыс. руб. (в ценах начала февраля). Отлично!

Теперь подсчитаем затраты на топливо. Если взять в качестве ориентира наши тестовые расходы, то за бензин придется отдать аж на 72,5 руб. больше, чем за солярку.

Итак, разница в эксплуатационных расходах — 27,2 руб. в пользу дизеля.

А теперь вспомним о ценах на машины: дизельный Actyon на 60 000 рублей дороже! Выходит, покупателю новой дизельной машины при пробеге 105 000 км придется выложить из кармана 32,8 тыс. «лишних» рублей. Это плата за более экономичный и резвый автомобиль, очень удобный в загородных поездках — особенно если часто ездить с большой нагрузкой и прицепом.

Понятно, что в случае с другими машинами разница может оказаться иной, но тенденция прослеживается: ездить на дизельном автомобиле выгоднее, особенно если у вас большие пробеги, но изначально более высокая цена сводит этот выигрыш на нет. А если цапануть низкокачественную солярку и «попасть» на чистку топливной системы, то покупка дизельной машины и вовсе потеряет экономический смысл.

И все же такие машины становятся все популярнее — особенно в классе больших вседорожников, где разница в расходе топлива существенно выше. За последние десятилетия моторы на тяжелом топливе эволюционировали особенно заметно: мощность самых продвинутых легковых турбодизелей выросла в три с лишним раза, — но при этом они стали гораздо более экономичными, снизилась шумность и вибронагруженность. Конечно, списывать со счетов бензиновые моторы пока рано, но конкуренты у них появились серьезные. Потребителям это только на руку.

Читать еще:  Уаз патриот бензин или дизель что лучше

SsangYong Actyon 2 (2016-2017): цена, фото

В 2013-м году в нашей стране было запущено производство второго поколения SsangYong Actyon 2016-2017, которое продается в данный момент. Модель собирается в нашей стране, а именно во Владивостоке, кстати, рядом с этим заводом находится производство моделей Mazda и других.

Содержание:

Это рестайлинг, который изменил автомобиль, как в плане внешности, так и в техническом плане. Производитель планирует серьезно конкурировать в основном с KIA Sportage, давайте разбираться получится у него или нет.

Экстерьер

Итак, как мы уже сказали, внешний вид автомобиля изменился. Модель получила спереди крупную галогенную оптику, которая во внутренней части имеет линзы. Капот у авто имеет несколько рельефных линий. Между фар мы можем наблюдать узкую черную решетку радиатора, на которой находится логотип компании.

Массивный передний бампер получил формы, которые подчеркивают фары, а также круглые противотуманные фонари. В нижней части находится пластиковая защита, и сами противотуманки имеют пластиковую окантовку.

Боковая часть кроссовера Саньенг Актион получила очень серьезно раздутые колесные арки, которые вокруг имеют пластиковую защиту. Посередине кузова расположилась выштамповочная линия, также подобная, но менее заметная линия есть в верхней части. Зеркала заднего вида имеют повторитель сигнала поворота и осветитель земли при открытии двери. На крыше находятся хромированные рейлинги, которые не являются декоративными, и их можно будет использовать.

Сзади автомобиль имеет необычную форму фар с галогенной начинкой. Большая крышка багажника с рельефностями, она также имеет посередине пластиковую вставку. В верхней части расположился спойлер, который обладает повторителем стоп-сигнала. Задний бампер имеет в нижней части узкие светоотражатели, а еще ниже расположена пластиковая вставка, которая оформлена как небольшой диффузор. Под всем этим расположились патрубки системы выпуска.

Размеры:

  • длина – 4410 мм;
  • ширина – 1830 мм;
  • высота – 1675 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Технические характеристики

Автомобиль имеет в своей линейке всего лишь два простых силовых агрегата. Они не являются мощными и не стоит от данной машины ждать высоких динамических показателей, это обычный городской кроссовер. Надежность этих двигателей на среднем уровне, то есть она не ужасная, но прям уж много лет они не проживут.

В качестве базы для SsangYong Actyon 2016-2017 предлагает 16-клапанный бензиновый двигатель объемом 2 литра. Этот агрегат имеет распределенный впрыск и выдает 149 лошадиных сил и 197 H*m крутящего момента. Двигатель носит название G20 и имеет функцию изменений фаз газораспределения и максимум разгоняет модель до 163-х км/ч. Расход средний, мы встречали и более меньшие показатели – 10 литров АИ-95 уходит в городе и 6 литров будет уходить по трассе. Есть еще и полноприводная версия, которая употребляет на 1 литр больше во всех режимах.

Второй мотор в линейке называется D20DTF, он уже является дизельным и при том же объеме имеет столько же лошадей, а именно 149 лошадиных сил. Крутящий момент больше – 360 H*m, который доступен при 2000 оборотов в минуту. Максимальная скорость больше – 174 км/ч, а расходует он всего лишь 7 литров в городе и 5 по трассе. Полноприводный дизель тоже будет больше расходовать. Этот агрегат имеет турбонаддув, которым можно управлять электронно и изменять геометрию.

В качестве пары эти агрегаты могут получить 6-ступенчатую механическую КПП, но также еще предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка. Эти устройства получили новую функцию смазки и изменили диапазон передаточных чисел. Автоматическая КПП имеет новую интеллектуальную систему и другую прошивку. В общем, коробки получили достаточно много нового.

Ходовая

Изменилась и база автомобиля Саньенг Актион, точнее улучшена в плане настроек и в итоге это дало больше комфорта. Появились другие подушки подрамника, кронштейны и крепления заднего моста. У автомобиля полностью независимая подвеска, которая представляет собой стойки Макферсон спереди. Сзади находится многорычажная система с функцией Multi-Link. И сзади и спереди расположены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Модель будет останавливаться с помощью дисковых вентилируемых тормозов на передней оси. Сзади были установлены простые дисковые тормоза. Помимо этого, они имеют электронных помощников, таких как ABS, BAS и EBD. Базовая комплектация будет оборудована гидроусилителем, а версии подороже получат электроусилитель с функцией изменения передаточного числа.

Салон

Неплохо выполнено и внутреннее убранство, применяется кожа в качестве обшивки и также присутствует большая деревянная вставка на панели торпедо. Спереди расположились кожаные кресла SsangYong Actyon 2016-2017 с небольшой боковой поддержкой, а также за дополнительную плату присутствуют электрорегулировки, подогрев и вентиляция. Сзади находится диван с кожаной обшивкой, он имеет откидной подлокотник, крепления для детского кресла и достаточно большое количество свободного пространства.

У авто 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой, который имеет 6 кнопок, созданных для управления аудиосистемой. У него присутствует регулировка по высоте и по вылету. Панель приборов обладает аналоговыми датчиками тахометра и спидометра, которые имеют хромированную окантовку. Посередине есть простой бортовой компьютер, а вокруг множество лампочек, которые сигнализируют о какой-либо неисправности.

Центральная консоль имеет по бокам высокие дефлекторы воздуха, а между ними расположена магнитола, которая имеет маленький монитор и огромное количество кнопок для управления этим. Ниже находится блок климат-контроля, который представляет собой шайбы, кнопки и небольшой монитор. Под ним мы наблюдаем большую нишу для мелочей, а слева расположен прикуриватель, USB порт и AUX.

Тоннель в самом своем начале имеет розетку на 12V, а после нее глубокая ниша для мелочей, в которой находится штатная пепельница. Селектор коробки передач действительно большой, а за ним находятся подстаканники с хромированной окантовкой и подлокотник. Багажник неплохой, его объем равен 486-ти литрам и этого вполне достаточно.

Ssangyong New Actyon – приручение дракона

СангЙонг Нью Актион – компактный кроссовер корейского автоконцерна. У себя на Родине и за пределами России New Actyon известен, как Korando. Серийная версия модели была представлена в мае 2010 года, а первые экземпляры поступили в продажу в феврале 2011 года. Нью Актион для Российского рынка собирался во Владивостоке, на предприятии «Соллерс – Дальний Восток». Производство осуществлялось по методу крупноузловой сборки: на конвейере соединяли воедино кузов, подвеску и силовой агрегат в сборе с коробкой.

Двигатели

SsangYong Actyon предлагался с 2-х литровыми силовыми агрегатами двух типов: бензиновым и дизельным — по 149 л.с. каждый. Первоначально дизель предлагался в двух вариациях – 149 л.с. и 175 л.с.

Бензиновый мотор сразу же получил ряд нареканий. Многие владельцы при запуске холодного двигателя стали замечать бряканье, лязг или короткий «рык». Посторонние звуки «рождались» не при каждом запуске двигателя и могли возникать, как на новых автомобилях, так и уже эксплуатируемых некоторое время. Причин оказалось две: регулятор фаз газораспределения и растянувшаяся цепь привода ГРМ. Проблема обостряется к 100 000 км. За новый регулятор придется выложить около 12 000 рублей, а за комплект привода ГРМ — около 15-25 тыс. рублей. Стоит отметить, что многие автомобили прошли более 100-120 тыс. км без данных недугов.

Другой недостаток – «зимний запуск»: плавают обороты, и мотор глохнет сразу после запуска или спустя некоторое время. Производитель пытался решить проблему коррекцией программы управления двигателем. Но данный метод помог не всем. Некоторые автомеханики предположили, что причина бед кроется в неправильном угле установки топливной рампы: был замечен подсос воздуха и «отпотевание» возле форсунок. «Народный метод» — подогнуть рампу и сменить уплотнительные колечки. Со слов владельцев, проделавших подобную доработку, двигатель работал мягче, а обороты переставали плавать.

Дизельный мотор периодически доставляет неудобства из-за малого ресурса датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе: загорается «Check», падает тяга, не включается круиз-контроль. Ресурс датчика 20-40 тыс. км, хотя и немало владельцев, отъездивших без проблем более 50 000 км. Неисправный датчик дилеры меняют по гарантии. Стоимость датчика у «официалов» около 5-6 тыс. рублей, в магазине запчастей – около 3-5 тыс. рублей.

Не отличается долговечностью и задняя опора силового агрегата (около 6 000 рублей). Ее замена может понадобиться после 80-120 тыс. км. Чуть позже могут подвести и топливные форсунки.

Читать еще:  На каком бензине ездит

Трансмиссия

В паре с моторами работают 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.

Владельцы New Actyon с МКПП отмечают тугое включение 1-ой и 2-ой передач, сопровождаемое стуком или хрустом. После нескольких десятков тысяч километров проблема, как правило, уходит. Отдельные владельцы избавились от недостатка путем регулировки тяги рычага переключения.

На дизельные версии Нью Актион устанавливался «автомат» австралийского происхождения DSI M11 AT. Многие отмечают появление толчков при переходе коробки с 1-ой на 2-ую или после остановки, реже при переходе 2-3. Производитель пытался решить проблему сменой прошивки ЭБУ коробки, но обновление помогает далеко не всем. При замене масла в коробке обнаруживался недолив от 0,5 до 1,5 л. К сожалению, смена жидкости или приведение ее уровня в норму, проблему толчков не решали. А в последствии, некоторым владельцам ближе к 100 000 км пришлось отправиться в сервис для ремонта коробки (более 100 000 рублей).

Бензиновые версии комплектовались «автоматом» Хендай, который использовался в Hyundai ix35. Проблем с данной коробкой не встречается.

Отдельные владельцы предъявляют претензии в адрес системы полного привода, находя работу системы несвоевременной. Но ошибок в системе не возникает, и реальных случаев отказа не выявлено.

Ходовая

Передняя подвеска SsangYong New Actyon нередко начинает стучать уже на первом десятке тысяч километров. Панацеи не существует: отдельным экземплярам помогла подтяжка гаек крепления опор передних стоек, другим подтяжка центральной гайки на штоке амортизатора. Замена опорных подшипников проблему не решает. Остальные смирились и ездят, не обращая внимания на периодические стуки в подвеске.

При осмотре ходовой при пробеге более 20-40 тыс. км порой обнаруживается разрыв пыльника наружного ШРУС передней полуоси. Стоимость нового пыльника около 1000 рублей. Передние ступичные подшипники могут загудеть после 100 000 км. Меняются они только в сборе со ступицей — от 5 000 рублей.

Время от времени при осмотре подвески выявляется разрушение кронштейна заднего стабилизатора — он же скоба-держатель втулки заднего стабилизатора. Передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и опорные подшипники (2 000 руб) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км.

Спустя 80-120 тыс. км требуют обновления задние плавающие сайлентблоки (от 600 рублей).

Некоторые владельцы Actyon отмечают появление хруста или щелчков при вращении рулем. Гарантийная замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР решала проблему. Стоимость узла около 70-75 тыс. рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо и качество покраски — традиционное для современных автомобилей. Металл в местах сколов зацветает через пару дней. Со временем появляются сколы на задних крыльях в верхних точках задних фонарей. Вероятная причина – излишняя подвижность двери багажника при диагональной нагрузке. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.

Часто обнаруживается растрескивание верхнего стоп-сигнала. Скорее всего, фонарь перегревается, что косвенно подтверждает ухудшение распыла встроенной в фонарь форсунки заднего стеклоомывателя – вода закипает. Зимой, при замерзании жидкости, залитой в омыватель, из посадочных мест выдавливает форсунки переднего стеклоомывателя. Стоимость комплекта форсунок около 400 рублей.

Зачастую возникают проблемы со стеклоподъемниками, чаще задними: сначала работают через раз, а затем и вовсе перестают откликаться. Авторизованные сервисы производят замену электоромоторчиков привода по гарантии (около 3 тыс. рублей). Возможная причина неисправности – недостаточное количество смазки в роликах и пережатые направляющие. В результате электромотор не выдерживает постоянной большой нагрузки и сгорает.

Пластик в салоне нередко скрипит, особенно с приходом холодов. Свою лепту в аккомпанемент на неровностях вносит люфт петли бардачка. Со временем истирается покрытие рулевого колеса. К сожалению, не все дилеры идут навстречу клиенту и меняют «лысеющий» руль по гарантии.

Электрика

Не обошлось и без пары «глюков» электрических систем. Один из них, отключение круиз-контроля. Причина указана в разделе «Двигатели» – отказ датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе.

Другой сбой встречается на Актионах, оборудованных ESP. Владельцы сталкиваются с высвечиванием «гирлянды» из ESP, ABS и сигнализатора ручника, иногда «приправленной» сигнализаторами неисправности ЭУР и системы полного привода «Check AWD». Высвечивание табло, как правило, происходит сразу после отработки ESP в зимнее время на льду, чаще на неровной поверхности. Стоит отметить, что данная ситуация возникает не при каждом срабатывании системы. После выключения зажигания, «глюк» уходит, и система продолжает работать в штатном режиме. Решения проблемы и объяснения природы происхождения «феномена» у дилеров на данный момент нет.

Заключение

Несмотря на ряд выявленных недостатков, SsangYong New Actyon все же не относится к разряду ненадежных. Часть проблем, к сожалению, характерна для большинства современных автомобилей. Отрадно, что в большинстве своем неисправности не сложны и не дороги в устранении.

Обзор SsangYong Actyon II Рестайлинг 2013-2019: характеристики, цены, отзывы

Кроссовер SsangYong Actyon II поколение (Рестайлинг) 2013-2019 является одной из самых популярных моделей данного бренда из Южной Кореи. В 2013 году второе поколение данного авто пережило рестайлинг. В ходе данных преобразований изменилась не только его внешность, но также были улучшены и его технические характеристики.

Дизайн

Обновления помогли этому «Саньенгу» обрести более презентабельный и современный вид, что относится не только к его кузову, но и к оформлению внутреннего пространства. Все преобразования были выполнены очень умело и со вкусом, что позволило автомобилю не утратить свою индивидуальность, несмотря на то, что он стал во многом напоминать своих одноклассников. Также заметным плюсом оказалось и использование весьма качественных материалов отделки при весьма невысокой стоимости самого транспортного средства.

Важно! В результате обновления относительно «Актион» первого поколения, кроссовер не только получил более симпатичную внешность, но и обзавёлся весьма надёжным, экономичным и достаточно мощным двигателем. Появились и иные приятные новшества.

Экстерьер

Дизайнеры очень постарались внести заметные изменения во внешний вид последней версии «ССангЙонг Экшен», чтобы приблизить его к нынешним стандартам и сохранить уникальность. Особенно эти новшества оказались видны спереди автомобиля. Он стал казаться немного выше и более округлым. Капот получил интересные рельефные формы. Также изменили форму и фары, ставшие прямоугольными. Несмотря на то, что в них принято устанавливать галогенные лампы, это ничуть не портит внешний вид авто.

Машина имеет невероятно красивую и стильную радиаторную решётку, сделанную в виде сеточки. Воздухозаборник также сделан примерно в такой же стилистике, что создаёт удивительную гармонию данных элементов. Обновлённая версия кроссовера получила немного выступающий вперёд передний бампер. Снизу он дополнительно усилен чёрным пластиком, что позволяет без опасений преодолевать бездорожье.

Сбоку машина также стала выглядеть намного современнее и привлекательнее. Она обзавелась сравнительно большими зеркалами заднего вида с встроенными повторителями указателей поворота. Кроме того, боковые стёкла также увеличились в размерах и стали изогнутыми, что помогает автомобилю приобрести дорогой и актуальный внешний вид. На колёсных арках установлена пластиковая защита чёрного цвета, которая не только украшает SsangYong, но и прекрасно спасает лакокрасочное покрытие от камней и прочих посторонних предметов, вылетающих из-под колёс во время движения.

Сзади корейский кроссовер также претерпел некоторые изменения. Но при этом они не выглядят столь значительными, как спереди и по бокам.

В-целом автомобиль стал смотреться намного красивее и привлекательнее. При этом он выглядит намного дороже, чем его реальная стоимость, что не может не радовать поклонников таких авто.

Интерьер

В интерьере обновлённого корейца второго поколения также заметны весьма значительные изменения, которые максимально приблизили его к более дорогим автомобилям, сохранив ему при этом вполне доступную стоимость. Кроме того, «Актион» стал технически совершеннее. Он обзавёлся передовыми электронными системами.

Безопасность и мультимедиа

Корейский производитель всегда уделял немало времени обеспечению максимальной безопасности своих транспортных средств. Это вполне относится и к этому кроссоверу, получившему несколько лет назад очередное обновление. Также концерн не забывает и о комфорте водителя и пассажиров, оснащая свои творения самыми современными системами подобного типа. Его представители уверенны, что данный фактор не просто делает нахождение в автомобиле максимально приятным, но и делает вождение более безопасным, так как предохраняет водителя от различных неудобств.

Поэтому в данной версии Actyon II можно увидеть множество самых современных систем обеспечения безопасности и комфорта, которые могут несколько варьироваться в зависимости от комплектации кроссовера.

К ним относятся такие устройства, как:

  • Подушки безопасности;
  • Усилитель рулевого управления;
  • Электростекплоподъёмники;
  • Подогрев зеркал и стёкол;
  • Система помощи водителю;
  • Система помощи при парковке и многие другие.
Читать еще:  Стоимость бензина в мире в рублях

Невероятно, но данное авто отличается огромным набором подобных опций, многие из которых встречаются лишь в транспортных средствах более высокого класса. При этом все системы сделаны по последнему слову техники и отличаются адекватной и качественной работой.

Не забыли корейцы и о качественной мультимедийной системе для этого кроссовера. Она отличается огромным сенсорным дисплеем и прекрасным функционалом. Устройство позволяет уверенно и легко управлять многими функциями кроссовера. Кроме того, оно известно своим весьма неплохим звучанием, возможностью просмотра видео и другими полезными опциями. В сочетании с хорошей шумоизоляцией автомобиля устройство способно получить высокие оценки даже настоящих меломанов.

Салон

Попадая в салон обновлённого «Актиона» второго поколения, невозможно не заметить его очень качественную отделку с применением современных и совсем недешёвых материалов. Внутри автомобиля можно встретить элементы из высококлассного пластика, кожи, металла и даже дерева. Поэтому внутренне пространство выглядит даже несколько роскошно, особенно для авто такого, практически бюджетного, класса. При этом обращает на себя внимание удивительная сдержанность в совокупности с безупречным стилем.

Приборная панель стала компактной и сделана из очень качественного пластика. Но при этом здесь новшества оказались незначительными. Посередине панели расположилась мультимедийная система с огромным дисплеем, а под ней – кнопки управления климатической системой и иными устройствами транспортного средства. При том, что все эти клавиши и кнопки находятся в непосредственной близости друг от друга, найти нужную очень легко и удобно даже при скоростном движении.

Руль имеет удобные средние размеры и необычайно качественную отделку. На нём установлены кнопки управления аудиосистемой и некоторыми иными опциями кроссовера из Южной Кореи.

Автомобиль оснащён удобными сидениями, имеющими множество функций регулировки и подогрев. Они могут быть обшиты, как тканью, так и кожей. При этом покупатель вправе сам выбрать их цвет из нескольких предложенных вариантов. Примечательно, что даже сзади в «СсангЙонге» довольно просторно, настолько, что там легко могут разместиться трое взрослых пассажиров.

Багажник

Кроссовер «Актион» имеет достаточно вместительный багажник. Его объём составляет целых 486 литров. Этого вполне хватает не только для перевозки личных вещей, но и для транспортировки грузов с довольно внушительными габаритами. Кроме того, в случае необходимости задний диванчик без труда можно убрать, тем самым увеличив место в багажнике.

Технические характеристики

SsangYong Actyon II после рестайлинга получил прекрасные технические характеристики, вполне соответствующие ожиданиям покупателей. В нём есть всё, что требуется практически любому современному водителю. Автомобиль имеет самое передовое оборудование, отвечающее за безопасность и комфорт, количество которого зависит от комплектации.

Двигатель

Важно! Несмотря на совершенство электронных систем, обновления кузова и салона, силовая установка, которой комплектуется данное авто, осталась такой же, как и ранее. Но этот агрегат вполне проверенный и отличается великолепными эксплуатационными качествами. Поэтому производителю не имело смысла что-то менять.

Двигатель кроссовера одинаков во всех его комплектациях и имеет следующие параметры:

  • Вид топлива – бензин;
  • Объём – 2 литра;
  • Мощность – 159 лошадиных сил.

Мотор обладает достаточной мощностью для различных стилей и условий езды. Конечно, он не обладает особыми гоночными качествами. Но от бюджетного кроссовера такого никто и не ждёт.

Автомобиль выпускается, как с передним, так и с полным приводом. Он доступен в продаже, как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Обе коробки передач отличаются надёжностью и долговечностью.

Машина славится своим сравнительно небольшим для своего класса расходом топлива. В смешанном цикле он составляет около 8 л на 100 км. Это считается неплохим показателем для авто данного типа.

Трансмиссия

Шасси

Массогабаритные показатели

Общие характеристики

Источник информации о технических характеристиках (официальный сайт СангЙонг): https://www.ssangyong.ru/cars/actyon

Подвеска и поведение на дороге

Подвеска обновлённого Action практически не подверглась никаким преобразованиям. Она осталась прежней. Как спереди, так и сзади авто имеет независимую подвеску на пружинах. Данный узел отличается надёжностью и прекрасно выдерживает любые испытания плохой дорогой. А при необходимости замены того или иного элемента владельцам кроссовера не стоит беспокоиться о стоимости такого ремонта. Все детали подвески этого авто обладают вполне доступной ценой.

Кроссовер «Саньенг Актион» известен своей прекрасной проходимостью и уверенным поведением на дороге. За это отвечают не только правильно подобранные настройки подвески, но и совершенная электроника автомобиля. Поэтому ему не страшны, ни сложные дорожные условия, ни бездорожье. Авто отличается прекрасной проходимостью и способно проехать даже там, где не под силу многим нынешним внедорожникам. В салоне неровности и кочки почти неощутимы. А за лакокрасочное покрытие при движении по плохой дороге не приходится беспокоиться, так как оно надёжно защищено в нижней части машины специальными чёрными пластиковыми накладками. Правда, тем, кто часто ездит по бездорожью, следует обратить внимание на полноприводные варианты кроссовера, так как переднеприводные всё же намного хуже справляются с подобными условиями.

Данный автомобиль прекрасно подходит, как для езды по городу, так и для дальних поездок по трассе. В нём вполне комфортно и во время путешествия на огромные расстояния. Он отличается великолепной управляемостью на любой дороге, легко входит в повороты и справляется даже с весьма непростыми обгонами, требующими весьма быстрого обгона. А в городской среде, благодаря относительно небольшим размерам, на этом авто очень удобно парковаться в ограниченном пространстве и маневрировать в пробках. Его экономный расход топлива позволяет активно пользоваться машиной при малейшей необходимости, практически не беспокоясь о стоимости бензина.

Комплектации и цены

Кроссовер популярного южнокорейского бренда с успехом продаётся во многих странах. В зависимости от региона, его комплектации могут отличаться. Но при этом везде машина известна своей относительно невысокой стоимостью, что делает её доступной большинству водителей.

В России

SsangYong Actyon II, переживший рестайлинг в 2013 году, собирается в нескольких государствах, в том числе и в России, в городе Набережные Челны . С момента появления на отечественном рынке авто быстро завоевало признание среди множества автолюбителей.

Сегодня машина активно продаётся в российских салонах официальных дилеров.

В 2019 году её можно приобрести в следующих комплектациях:

  • Welcome. Он отличается механической трансмиссией, передним приводом и минимальным набором функций. Стоимость такого кроссовера составляет примерно около одного миллиона рублей.
  • Original — комплектация очень напоминающая Welcome, но только с автоматической трансмиссией. Такая машина сейчас может стоить около 1,5 млн. рублей;
  • Comfort – комплектация с АКПП и передним приводом, а также более значительным набором опций комфорта и безопасности. Она стоит примерно на 100 000 руб. дороже, чем предыдущая;
  • Elegance – версия с автоматом и полным приводом. Такое авто сейчас можно приобрести примерно за 1 700 000 рублей;
  • Premium – самая богатая комплектация кроссовера. Она подразумевает полный привод, автоматическую трансмиссию, а также роскошный выбор опций. Цена автомобиля в данной версии близится к 2 млн. рублей.

Также на стоимость нового «Саньенга» влияет и количество выбранного клиентом дополнительного оборудования, которое активно предлагается официальными дилерами. В салонах можно приобрести багажники на крышу, элементы тюнинга и многое другое. К слову, всё это можно купить и установить и после покупки самого транспортного средства, тем самым, немного сэкономив.

Цены на авто с пробегом

Источник — сайт auto.ru

Заключение

Кроссовер SsangYong Actyon II Рестайлинг 2013-2019 является экономичным, надёжным и очень красивым авто. А в полноприводном варианте также отличается и удивительной проходимостью. Он имеет невысокую стоимость. Также и обслуживание этого авто не покажется накладным, поскольку большинство запасных частей стоит недорого. А сами работы вполне можно выполнить и своими руками, так как машина достаточно проста и понятна. Поэтому популярность этого корейца в России и не только вполне оправданна и неудивительна.

Рестайлинговая версия, как, впрочем, и предыдущие варианты, была тепло принята российскими водителями. Машина очень быстро получила широкое распространение среди представителей отечественного среднего класса. При этом её покупают, как мужчины, так и женщины, благо существуют так любимые дамами комплектации с АКПП. А опытные или экономные водители преимущественно среднего возраста с удовольствием заказывают автомобили в минимальной версии с механической коробкой передач, стремясь сэкономить деньги при покупке и имея готовность довольствоваться лишь минимальным количеством полезных опций.

С каждым годом количество тех, кто желает купить данное авто, только растёт. И сегодня его продажи в России по-прежнему весьма стабильны и велики, что вполне объясняется положительными качествами «Актиона».

Отзывы

Источник отзывов — сайт https://www.drom.ru/

Напишите, пожалуйста, ваше мнение по данному автомобилю в конце обзора.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector