Отзывы шевроле нива 2017 года
Chevrolet Niva 2017-2018 отзывы владельцев
Все минусы Шевроле Нива 1.7
➖ Динамика
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Проходимость
➕ Обзорность
➕ Теплый салон
➕ Дешевые расходники
Достоинства и недостатки Шевроле Нива 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Niva 1.7 с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Откровенные достоинства Шнивы — проходимость и ощущение превосходства над пузотерками. Тебе неподвластна их скорость, а им твои дороги. Эргономика — в норме, обзор отличный, боковые зеркала — предмет зависти моего соседа.
На дальняке устаешь не особо. На трассе никакого ощущения ущербности — дорогу держит уверенно. Расход зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Мое достижение — трасса 8л/100км, город — тут и до 15л легко. Да, если с кондеем, то и 16-17 бывало.
А вот багажник маловат. И расстроил кузов — на 4-м году эксплуатации появились досадные очаги на капоте, дверце багажника, передней (левой) стойке и под уплотнителем стекла задней левой двери.
Владелец ездит на Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.
Видео отзыв
Совершенно не рекомендую Шевроле Ниву для города. В городе ездить на ней тяжело, особенно, если пробки. В основном, из-за сцепления. Сцепление капризное и слабое. Чуть передержал, перегазовал — в салоне запах тухлой капусты — поджег сцепление.
Далее: довольно большие усилия на рычаге переключения передач. Женщинам вообще не рекомендую. У меня по-первой рука правая вечером побаливала.
Хорошая печка и теплоизоляция салона. Расходники, запчасти — все дешево. Ремонтируется в гараже. Отличный головной свет. Отличная обзорность. Никаких толстых стоек, закрывающих обзор. Хорошие тормоза.
Владелец ездит на Шевроле Нива 1.7 (80 л.с.) на механике 2013 года
Что мне понравилось и удивило, так это эргономика — за сутки могу долететь от Сургута до Самары без отдыха, после дальнего расстояния тянет только в сон и снится разделительная на асфальте.
Отопитель также при наших температурах вполне сойдет, но до -42 градусов — в более холодную погоду оставляет желать лучшего. Также радует и проходимость , но увы — это не Гелик .
Коробку передач делал два раза за 130 000 км пробега, раздатку поменял на первой тысяче, реактивные тяги также поменял. Удивили карданы и передняя подвеска, поменял только две шаровые.
Двигатель — полная фигня, головку блока делал дважды, поменял два термостата, генератор и помпу, а уж ролики и ремни и вовсе раз шесть.
В.А. Болонов, отзыв о Шеви Нива 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.
Езжу на Chevrolet Niva каждый день по Москве. Проблем нет. За город с прицепом в деревню 300 км. Посадить можно только по глупости. Жду новую второго поколения с нормальным движком, а не с дистрофиком.
Пониженная и блокировка включаются — выключаются нормально. По качеству сборки претензий нет. Или повезло. Движок поменяли по гарантии после 3 000 км.
Сам по себе движок слабый, тухнет на подъемах. Воздухозаборник расположен низко — при преодолении брода захлебывает воду, так что глубже 30 см лучше не соваться.
Петр Распутин, ездит Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2009 г.в.
Автомобиль Chevrolet Niva в самой простой комплектации был куплен в 2015 г. Машина сразу же понравилась своим поведением на бездорожье, достаточно высокая проходимость в сочетании с относительно невысокой ценой среди конкурентов определили мой выбор. Тажке стоит отметить доступные по цене запчасти и аксессуары.
Самым большим недостатком в эксплуатации автомобиля являлся высокий расход горючего, который явно не соответствовал заявленным заводом изготовителем показателям — в смешанном режиме трасса/город и на бездорожье у меня выходило около 20 литров на 100 км.
Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2015 г.
Chevrolet > Niva
- По дате
- По оценке
И кабина чуть побольше и салон красивее и внешний вид на уровне. Фары (что перед, что зад) выше всяких похвал! По сравнению с допотопной оптикой Lada 4×4_ где стоят одноламповые” копеечные’ фары. Дорогу освещает превосходно (особенно порадовал дальний свет). Вибрации никакой, ни на 40км/ч, ни на 80км/ч, ни на 120. Сиденья удобные, жёсткие в меру. Задницу держат неплохо на поворотах. Свет в салоне—превосходный! В Lada4×4 два светлячка на стойках годятся только что бы мимо кресла не сесть. Тут же хоть читай, хоть что хошь делай, всё видно! Очень качественная покраска. На обычной Ниве, помню, чуть веткой по корпусу царапнет— сразу видно полосу. На Шеви- нет, ” держит” так сказать не только ветки. Давеча в гараже пряжкой ремня царпнул в тесноте пробираясь. Никакого следа! А царпнул прилично. Сиденья задние на мой взгляд раскладываются удобней и легче. Как сами стеклоочистители, так и управление ими очень отлично. Опрыскиватели распыляют жидкость на всё стекло, а не струёй как раньше. Очень удобно. Вентилятор печки работает на много тише (не разве что на 4ой скорости шумит). Да и само наличие 4 скоростей радует. Регулировка температуры воздуха из печки плавная, удобная. Вентиляторы охлаждения работают почти бесшумно. На обычной Ниве помнится как взвоют! А тут из кабины и вовсе не слышно. В общем много полюсов, весьма много! По подвеску много хорошего сказать можно. По ШРУСы на карданах.
> Запуска висит сзади, подходи и снимай кто хош! И никакие секретки не спасут! > Стёкла электрическим образом двигаются— хорошо. Двигаются только при включенном зажигании—плохо. > В дождь, даже слабый, даже в немного приоткрытое боковое стекло капает на подлокотник руку, сиденье. Капает в общем и здорово! > Нет непрерывного режима работы заднего стеклоочистители.
1). Слабый двигатель. Их уж этот двигатель. Кто и где только его не ругал! Если на бездорожье это почти не чувствуется, то на трассе и в городе очень напрягает! Трогаясь со светофора я буквально чувствую как меня ненавидят едущие за мной, неторопливо. При малейшей возможности начинают рискованно обгонять. Что тоже напрягает изрядно! 2). Ещё минус— это как ни странно более плохая проходимость, чем у обычной Нивы. Связано это во первых с защитой картера движка (цепляется им за то, что Нива без защиты проезжает свободно). А во вторых с пластиковым обвесом зада и переда. Упаси Бог этой хлипкой пластмассовой красотой задеть обо что нибудь. Задница так вообще сделана как ковш и соответственно как ковш гребёт всё подряд (пока не сломается. ). Всё это конечно красиво смотрится, но и красиво отваливается стоит лишь попасть на действительно серьёзное бездорожье. > Ещё маленькая ложка дёгтя. На 2500тыс.км. (как только ТО-1 прошёл у диллера и радостно там машину похвалил) протекало переднее стекло. Как дождь— так с правого верхнего угла течёт ручьем! Вот тебе и первый гарантийный ремонт. Увы. 3). Блокировка межосевого дифференциала включается только после многократного дёрганья вперёд-назад и с помощью едрени матушки! Впрочем это на любых Нивах, что старых 2121, что Шевролет. После 3-х лет частого включения-выключения становиться полегче.
Chevrolet Niva (2017 г.)
Автор отзыва: Алексей74 Добавлено: 17 июля 2017 Пробег: 600 км
Всем привет! Шеви Нива совсем новая, пробег 600 километров. Была куплена взамен Инфинити FX35, который был продан в силу разных причин (налог, расход, да и в целом оказался не практичный авто, для меня лично). Купил Ниву в конце июня, цена 732500 рублей, в салоне дополнительно установил подкрылки, сделал антикор, поставил защиту запасного колеса и сигнализацию. Итого вышло 750000 рублей, новые авто нынче все дорогие, а б/у принципиально брать не хотел. Цель была именно новый внедорожник, за эту цену конкурентов мало.
Комплектация LE+, максимальная на данный момент. Уже с завода стоит шноркель, фаркоп, тонированные стекла, защита картера, резина А/Т на литых дисках, две подушки безопасности, какие-то тонированные фары, черный потолок (прикольно смотрится), кондиционер, ну и еще мелочи разные (полезные и бесполезные). Так, воткнули камеру заднего вида, монитор встроен в зеркало салона, качество картинки на троечку с минусом, но реально помогает, всегда смотрю, особенно во дворах, чтобы ребенок маленький какой не оказался позади. У сидушки водителя появилась поясничная подпорка и подлокотник, сиденье кстати очень удобное.Сделали разъем USB, для подзарядки, уже не раз пригодился. Мотор, как был дохлый, так и остался, теперь ЕВРО-5 с электронной педалью газа, к ней надо привыкать, при резком нажатий не происходит вообще никаких реакций, нажимать приходится плавно.
При этом пару лет назад у меня была простая нива, тоже ЕВРО-5, там такого не было, как надавил, так и поедешь. Автомобиль эксплуатируется больше в пригороде, здесь мне мотора хватает. Недавно выезжал на трассу, вот там конечно печаль, фуру, на протяжении 80 км, так и не решился обогнать, но я знал, что беру и под какие цели.Вылез первый косяк, конденсат от кондиционера немного капает в салон, прямо под ноги пассажиру, при этом холодит на 5+ и под машиной образуется неплохая, такая лужица, то есть слив есть. На ТО-1 сказали устранят.
Расход топлива в период обкатки не хилый такой, около 17, 5 литров, но у меня маленькие пробеги и низкая средняя скорость, так как даже на дизельном BMW Х1, который параллельно эксплуатирую, в таком режиме, расход тоже совсем не слабый, не смотря на то, что дизель. В целом, автомобиль стал лучше, последние изменения пошли ему на пользу, машиной пока доволен. Такая неприхотливая рабочая лошадь, дом-работа-дача-рыбалка.
Отзывы Chevrolet Niva
Отзывы Chevrolet Niva
Всего найдено 87 отзывов об автомобиле Chevrolet Niva
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Niva, а также помогут оценить надежность автомобилей Шевроле Нива. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Niva, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Chevrolet Niva
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.7 (80 л.с.) КПП: M5
Машина специфическая. Если Вы городской житель или “лётчик”, машина не для Вас – динамика хромает на две ноги. Если Ваша стихия – просёлок и бездорожье – эта машина для Вас.
Плюсы: хороший обзор, хорошая проходимость, мягкая подвеска (ямки и кочки на просёлке просто глотает), простая в обслуживании.
Недостатки: медленный разгон, комфортная скорость по трассе 80 км/ч, прожорливость (по городу). Багажник маловат, но если сложить задние сиденья, то недостаток пропадает.
Про надёжность: у меня 2006 г. – тогда за качеством следили. После 2014 г. качество резко упало – все владельцы новых шеви-ниверов жалуются.
5 августа 2019 г.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.7 (80 л.с.) КПП: M5
Вообще, «Нива» появилась у меня от безысходности, можно и так сказать. Так как нужен был полноценный внедорожник, то хотел брать УАЗ «Патриот» в максимальной комплектации. Но тут скачок курса валют, цены сошли с ума и «Патр» подорожал аж на 60 тысяч. Ладно, думаю, справимся. Подкопил еще немного, но… опять подорожание на 40 тысяч. Хоть на «базу» я бы и наскреб, но в душе затаилась обида, и «Патриот» был забыт.
Правда, желание стать владельцем внедорожника так никуда и не делось, хотя жена всячески советовала «выкинуть дурь из головы» и купить какое-нибудь «Рио». Нет, уж если мучиться, то с отечественным авто (или почти отечественным), а не с корейским, мужественно решил я и купил Шевроле «Ниву». ..полный текст отзыва о Chevrolet Niva
Отзыв o Chevrolet Niva оставил: Игорь из города Пермь
20 октября 2015 г.
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.7 (80 л.с.) КПП: M5
Водительский стаж 34 года. Свой водительский стаж начинал с эксплуатации Запорожца 968, двигатель 27 л.с. Далее Москвич 2140, Мерседес дизель, Фольксваген Джетта дизель, Мерседес 2.8 бензин, Шкода Фаворит, Шевролет Лачетти, и наконец, моя ласточка Шеви Нива. Что хочу сказать про все авто, у всех свои плюсы и минусы, но многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем. За 2.8 года эксплуатации моей ласточки пробег 48000 км, поменял две помпы. В остальном все работает нормально. После пробега 15000 км поставил газовое оборудование ВРС Италия. Полет нормальный, на трассе при 100 км/ч расход 10 литров. ..полный текст отзыва о Chevrolet Niva 1.7
Отзыв o Chevrolet Niva 1.7 оставил: Сергей из города Вологда
23 октября 2014 г.
Год выпуска: 2009
Двигатель: 1.7 (80 л.с.) КПП: M5
Здравствуйте. В помощь желающим приобрести Шниву. Опыт – 5 лет владения. Купил в 2009 г. В машине есть плюсы и минусы.
Плюсы – компактность, в городе удобно парковать, пролазить, где другим не дано. Снегопады, метели – для Шнивы только порезвиться. По-настоящему преимущества Шнивы проявляются вне дорог. Там её стихия. В грязи может потягаться с серьезными внедорожниками выше 2-3 млн. Высокая ремонтопригодность – почти в любом магазине можно найти з/ч, низкая стоимость ремонта.
Теперь минусы. На трассе машина никакая. 110 км/ч- крейсерская, обгон с предварительного разгона. Лил 95-й (по паспорту), т. ..полный текст отзыва о Chevrolet Niva 1.7
Год выпуска: 2011
Двигатель: 1.7 (80 л.с.) КПП: M5