Сколько стоит лада гранта 2013 года выпуска
Сколько стоит лада гранта 2013 года выпуска
Цены по годам выпуска автомобиля (цена/год выпуска)
Средняя цена на б/у автомобиль ВАЗ (LADA) Granta 2013 года с пробегом в России составляет 260000 рублей. За эту цену вполне реально можно приобрести авто в хорошем состоянии. Основной интервал цен начинается с 220000 рублей. К автомобилям дешевле стоит с опаской отнестись при покупке, есть риск купить некачественный автомобиль ВАЗ (LADA) Granta 2013 года. Максимальной ценой можно считать 300000 рублей. Автомобили, которые стоят дороже явно переоценены продавцами.
За аналогичную цену также можно присмотреться к следующим популярным автомобилям в России: Ford Focus 2007 г., Chevrolet Lacetti 2008 г., Ford Fusion 2007 г., Chevrolet Aveo 2008 г., Chevrolet Niva 2009 г., BMW 5 серия 1998 г., Audi A6 1998 г., Ford Mondeo 2006 г., Citroen C4 2010 г., Ford Fiesta 2007 г., Audi A4 2002 г., BMW 3 серия 1999 г.
Модели с похожим бюджетом
Ford Focus, 2007 г.
Chevrolet Lacetti, 2008 г.
Ford Fusion, 2007 г.
Chevrolet Aveo, 2008 г.
Chevrolet Niva, 2009 г.
BMW 5 серия, 1998 г.
Ford Mondeo, 2006 г.
Citroen C4, 2010 г.
Ford Fiesta, 2007 г.
BMW 3 серия, 1999 г.
Сайт призван помочь соискателем б/у автомобилей, а также продавцам, которые планируют продавать свои поддержанные автомобили, но не могут определиться с ценой. Мы ежедневно собираем информацию с сайтов, продающих автомобили, и высчитываем их средние цены.
Как изменились цены на седан LADA Granta за последние 4 года?
31 мая 2019, 13:13
Первый серийный автомобиль LADA Granta сошел с конвейера больше 8 лет назад – 29 ноября 2011 года. Спрос на эту модель был ажиотажный, первые автомобили продавались только по предзаказам вплоть до апреля 2012 года и лишь затем поступили в свободную продажу. На старте цена на LADA Granta в базовой комплектации составляла всего 229 тыс. руб., топовый вариант предлагался покупателям за 260 тыс. руб.
Продолжая исследовать цены на автомобили, эксперты сайта «Цена Авто» составили график изменения цен на седан LADA Granta за последние четыре года.
К январю 2015 года LADA Granta в базовой комплектации успела подорожать на 82,6 тыс. руб., до 311,6 тыс. руб. Топовая версия выросла в цене на 210,8 тыс. руб. и продавалась за 470,8 тыс. руб. Средневзвешенная цена в это время составляла 360,4 тыс. руб., что говорит о преобладании более бюджетных комплектаций в общем объеме продаж модели.
В течение 2015 года минимальная комплектация получала прибавку к ценнику еще трижды и к концу года самый доступный седан Granta стоил уже 368 тыс. руб. Максимальная цена обновлялась 6 раз за 2015 год, фактически каждые два месяца. При этом изменения не всегда происходили в сторону увеличения – в феврале 2015-го максимальная цена модели снизилась на 16,2 тыс. руб.
Следующий, 2016 год, можно считать рекордным по сдерживанию цен. За 12 месяцев было отмечено только одно повышение – на 15,9 тыс. руб. для минимальной комплектации и на 34,4 тыс. руб. для топовой версии. При этом в марте наблюдался всплеск покупательского интереса к топовым версиям. Тогда средневзвешенная цена Granta составила 451,7 тыс. руб., а к началу 2017 года еще выросла до 454 тыс. руб.
Также «сдержанно» розничные цены вели себя и в 2017 году: минимальная цена лишь однажды «подросла» на 6 тыс. руб. и оставалась на этом уровне до января 2018-го. Максимальная цена, получив в начале года прибавку в 11 тыс. руб., в июне снизилась на 13,5 тыс. руб. и сохранила этот ценник до конца года.
А вот в 2018 году цены вновь стали меняться чаще, и к концу года седан LADA Granta можно было приобрести от 419,9 тыс. до 608,8 тыс. руб.
Последнее изменение ценовых границ на эту модель отмечалось в январе текущего года, когда весь модельный ряд LADA подорожал на 15 – 25 тыс. руб.
Таким образом, за последние четыре года общая прибавка к минимальной и максимальной цене седана LADA Granta составила 123,3 тыс. и 154 тыс. руб. соответственно. Тем не менее, Granta остается самой доступной моделью на российском рынке. Ее максимальная цена не превышает 650 тыс. руб., в то время как у подавляющего большинства остальных моделей стартовая цена находится выше этой отметки. Во многом благодаря этому, LADA Granta является лидером на российском авторынке по итогам первых четырех месяцев этого года. За этот период было продано более 41 тысячи этих автомобилей.
Сегодня семейство LADA Granta включает в себя версии в кузовах «седан», «хэтчбек», «лифтбек» и «универсал». Цены на седан Granta варьируются в пределах от 434,9 тыс. до 624,8 тыс. руб. Хэтчбек и лифтбек можно приобрести от 451,9 тыс. до 639,8 тыс. руб., а универсал доступен от 461,9 тыс. до 649,8 тыс. руб.
Lada Granta за 200 000 рублей: есть ли смысл ее покупать
“Лада Гранта” до последнего года – самый популярный и продаваемый автомобиль в России. Модель пришла как глобальная замена вазовской “классике” и “зубилам” из 90-х, то есть, по задумке должна была быть самой дешевой машиной на российском рынке, при этом хоть как-то отвечать минимальным современным автомобильным стандартам начала XXI века.
Задача, надо сказать, для конструкторов любого автомобильного бренда – не из легких. Для максимальной экономии средств была выбрана политика глобальной доработки самой современной “вазовской” машины века XX-го – “Калины”. Проект был назван Low Cost, то есть, “Низкая цена”, а потому суть создания свелась к придумыванию того, как максимально приблизить стоимость новинки к прайсу почившей передне- и заднеприводной “классики”.
В целом получилось: первые экземпляры, появившиеся в самом конце 2011 года, стоили новыми чуть более двухсот тысяч рублей при симпатичном внешнем виде, хороших потребительских качествах и относительно современных (по крайней мере, для отечественных авто) опциях, главной из которых стал немыслимый для массового российского автопрома “автомат”. Однако далось это максимальной экономией на комплектующих, технологических процессах и общих настройках авто.
В общем, если ваш взгляд ляжет на подержанную “Гранту”, вы должны понимать, что покупаете именно “бюджетник”, в основе которого минимальная цена, а не комфорт, управляемость, надежность, выносливость, безопасность и современность – все эти параметры в “Гранте” тоже есть, но исключительно в тех пропорциях, которые будут выгодно отличать модель от вазовских “Семерок” и “Девяток”, а не конкурировать с одноклассниками-иномарками.
Итак, на вторичном рынке за указанные деньги, то есть около 200 000 рублей, можно найти Lada Granta 2012-2013 года выпуска, то есть, 5-6 летние экземпляры, что заочно выгодно отличает модель от того же “Логана”, который за эти же деньги будет вдвое старше. Что интересно, с 2014 года АвтоВАЗ начал продавать “Гранты” в практичном кузове лифтбэк, правда дешевле 250 000 рублей такие варианты не найти.
Несмотря на относительную молодость, большая часть продаваемых экземпляров откатала 100-тысячный, а то и 200-тысячный рубеж по пробегу, так что как ни крути, а к определенным затратам на ремонт придется готовиться в силу физического износа деталей.
Львиная доля представленных вариантов окажется с 8-клапанным мотором 1.6 мощностью 87 л.с. и механической коробкой передач. Часть машин можно обнаружить с двигателем мощностью 82 л.с. – таким оснащалась самая базовая “пустая” версия “Стандарт”. Однако главной фишкой “Гранты”, повторимся, окажется тот факт, что ее можно выбрать со старым японским 4-ступенчатым “автоматом” Jatco, который идет в паре с 16-клапанным мотором 1.6 мощностью 98 л.с. Опять же, на вторичке такие варианты увеличат стоимость до 250-280 тысяч рублей.
Более мощная “Гранта” со 106-сильным двигателем массово пойдет только с 2014 года, а потому найти ее подержанной дешевле 270-300 тысяч рублей получится вряд ли.
На “Гранту”, повторимся, устанавливалось два варианта 8-клапанного мотора и два варианта 16-клапанного мотора 1.6.
Первые варианты 82 л.с. серии 11183 и 87 л.с. серии 11186 отличаются главным образом облегченной поршневой группой. 82-сильный агрегат – это еще “калиновский” вариант образца 2004 года. Более мощный мотор, понятно, современнее: его готовили уже под “Гранту”, а потому двигатель получил достаточно доработок.
16-клапанные версии мотора 21126 (98 л.с.) с гидрокомпенсаторами получили главным образом новую систему впуска, позволившую снять 106 лошадиных сил, а также ряд менее заметных изменений.
Если говорить в целом, то назвать одну версию надежной, а другую ненадежной – не получится. Как это часто бывает с продукцией АвтоВАЗа, старые моторы имеют одни проблемы, а доработанные – то же количество, но уже новых. Причем неравномерность качества сборки каждую выпущенную машину делает уникальной, в том числе и по количеству “косяков”.
Если обобщать, то во всех двигателях “Гранты” при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Учитывая, что качество заводского ремня неважное, а на 16-клапанных моторах он стал на 2 мм уже, сразу же стоит менять весь комплект ГРМ на качественный импортный неоригинал. Обратите внимание на уровень масла и дым из выхлопной трубы. Если дым сизый, а уровень ниже нормы, желательно вывернуть пару свечей – если они с признаками масла, то гарантированно готовьтесь к ремонту. Откапиталенные движки с пробегом до 100 000 км – не редкость для “Гранты” у нерадивых хозяев.
Генератор и термостат – еще две почти гарантированные к замене детали. Первый часто выходит из строя из-за слабых подшипников и ремня, а второй просто не очень качественно сделан. Экономия на комплектующих – главный бич “Гранты”, особенно первых лет выпуска.
Еще одна беда “Гранты” – сборка деталей подкапотного пространства. Готовьтесь каждые 5-10 тысяч км проверять и протягивать все соединения, а хомуты всевозможных шлангов, наоборот, ослаблять – часто они сильно пережаты и зимой трескаются в местах соединения.
Основная трансмиссия для Lada Granta – вазовская “механика” 2180 и ее модернизированная версия 2181. Первый вариант – коробка из прошлого с тяговым приводом: плохие переключения, хруст, разболтанность и, конечно, знаменитый вазовский вой, который не побежден до сих пор. Вариант 2181 уже с тросовым приводом, внедрение которого в первую очередь сказалось на комфорте переключений.
Собственно, проблемы вазовской “механики” известны наизусть: синхронизаторы первых передач, их муфты и шестерни – это, можно сказать, расходники. До кучи можно сразу менять выжимной подшипник сцепления, а также масло в коробке на хорошую импортную синтетику, иначе зимой могут туго включаться передачи.
Избавиться от проблем с вазовской “механикой” на “Гранте” можно только одним способом – выбрать более дорогую версию с японским автоматом Jatco. Коробка корнями уходит еще в 80-е годы прошлого века, однако до сих пор имеет репутацию надежного агрегата и до последнего ставилась на разные модели Nissan. Именно “ниссановский” вариант JF414E и установлен на “Гранте”.
“Автомат” рассчитан минимум на 150 000 км ресурса с заменой масла каждые 60-80 000 км. Учитывая не очень большое количество проданных версий, тот факт, что мало кто на “Гранте” такой пробег успел выкатать, а также распоряжение АвтоВАЗа менять по гарантии всю коробку целиком при почти любых проблемах, особой статистики по неисправностям автомата нет.
Главными тут являются общие рекомендации: следить за уровнем масла, обращать внимания на недогревы и перегревы трансмиссии, а также следить за качеством дороги – картер “автомата” расположен ниже, чем у МКП, так что его ненароком можно повредить.
Самым слабым местом “Гранты” являются передние стойки, которые могут начать стучать уже через 5-10 тысяч км после замены. Также недолго ходят сайлент-блоки, лопаются кронштейны растяжки тяги. Машина укомплектована дешевыми колодками, которые при износе могут начать скрипеть, а также портить тормозные диски.
В целом стоимость ремонта и деталей подвески на Lada Granta настолько невысока, что обращать особое внимание на нее не требуется.
Увы, экономия сказалась и на этих составляющих “Гранты”. Несмотря на молодой возраст, к 5-6 годам машина начинает изрядно “цвести”. В зоне риска двери, крылья, кромки капота и багажника, пороги, места всевозможных соединений. Качество покраски слабое, а заводской антигравий со временем начинает отваливаться от днища.
Салон можно назвать музыкальным оркестром, ибо из-за низкого качества материалов и сборки звуки тут издает почти все: панели, ручки, крышки, заглушки, даже элементы отделки потолка могут поскрипывать и потрескивать. Заботливые владельцы иногда протягивали все крепления и даже промазывали отдельные элементы силиконом.
Нет в машине и шумоизоляции, так что весь гул с улицы постоянно будет в салоне. Глючит и салонная электрика, в особенности штатная магнитола и бортовой компьютер.
Главным достоинством Lada Granta является ее цена, а главным достоинством подержанной “Гранты” – стоимость и простота ее обслуживания. Купив машину за 200 000 рублей, еще за 30 000 рублей ее можно привести почти в новое состояние. Даже капитальный ремонт вазовского двигателя вряд ли обойдется дороже 25 000 рублей. С другой стороны, все эти действия не гарантируют дальнейшей безбедной жизни.
Если честно, нам кажется, что “Гранта” хороша только в новом исполнении, когда все “болячки” и доделки ложатся на плечи дилера и гарантии. За 200-250 тысяч рублей сегодня можно найти тот же Renault Logan, который даже вдвое старше будет заметно менее проблемным, по крайней мере по большинству составляющих.
Лада Гранта Седан
Седаны «Лада Гранта» оснащается бензиновыми моторами объёмом 1,6 литра.
Лада Гранта 1.6 (87 л. с.)
Цена седана «Лада Гранта» с восьмиклапанным двигателем мощностью 87 л. с. в комплектации Standart (подушка безопасности, АБС, аудиоподготовка) составляет 455 900 рублей. Версия Classic, дополненная электроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, центральным замком и бортовым компьютер стоит 491 500 рублей, а кондиционер и обогрев зеркал увеличат цену до 517 500 рублей.
«Гранта» в исполнении Comfort (пассажирская подушка безопасности, аудиосистема, обогрев передних сидений, электрорегулировки зеркал) обойдётся в 537 500 рублей, версия Luxe (климат-контроль, обогрев лобового стекла, сигнализация, легкосплавные диски) оценена в 575 800 рублей.
Лада Гранта 1.6 (98 л. с.)
Автомобиль с 16-клапанным мотором, развивающим 98 сил, комплектуется только четырехступенчатым «автоматом» Jatco. Такая «Лада Гранта» предлагается в комплектациях Comfort за 607 500 рублей и Luxe за 645 800 рублей.
Лада Гранта 1.6 (106 л. с.)
Седан, оснащенный мотором мощностью 106 л. с., в исполнении Comfort стоит 552 500 рублей. Цена машины в исполнении Luxe составляет 590 800 рублей, в версия Luxe Prestige (система стабилизации, парктроник, датчики света и дождя) стоит 609 800 рублей.
Для машин со 106-сильным двигателем можно заказать пятиступенчатую роботизированную коробку передач за доплату 25 тысяч рублей.
Лада Гранта Drive Active
«Спортивная» версия Drive Active оснащается стандартным мотором мощностью 106 л. с., но отличается короткоходной подвеской, внешним декором и спортивными передними креслами. Цена машины — от 640 900 рублей.
Краткая справка об автомобиле
Седан «Лада Гранта», он же ВАЗ-2190, выпускается в Тольятти с конца 2011 года. В 2012 году на «Гранту» начали ставить четырёхступенчатую автоматическую коробку передач, а в 2014 году — роботизированную трансмиссию собственной разработки. В 2018 году был проведён рестайлинг модели. Также «Гранта» предлагается с кузовами лифтбек, хэтчбек и универсал.
На базе этой модели «Лады» создан автомобиль Datsun on-DO.