11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel astra sports tourer отзывы

Opel Astra – 2013 – отзыв

Opel Astra Sports Tourer Опель Астра Спортс Турер (универсал) – буду ругать

О себе – стаж 12 лет, больше 300 000 км, по Москве и окрестностям, это мой 6-й автомобиль (до него тоже Астры, Шкода, Ауди, Мицубиси).

Моя комплектация – Opel Astra Sports Tourer, 1,6, автомат, enjoy.

В общем и целом нормальный, средний автомобиль, семейная рабочая лошадка. Мне нужен был именно такой – чтобы усадить всех детей и чтобы коляска и остальные многочисленные вещи влезали в багажник. Это я и получила, за цену 720 000 считаю вполне приемлемым вариантом.

За что буду ругать:

1. Обзорность. Передняя стойка выполнена в виде треугольника, то есть с дополнительной перекладиной (на ней закреплено зеркало). Эта конструкция как раз закрывает обзор – на всю левую половину пешеходного перехода (когда подъезжаешь близко к нему) и на всю встречку, когда едешь по дороге, которая поворачивает налево. Кто это тянет голову как страус периодически заглядывая в левое окно (чего я никогда не делала на других автомобилях)? А это я пытаюсь что-то разглядеть на своей Астре ). (см. фото). В моем маленьком городке с пешеходными переходами и кучей пешеходов (которые даже не смотрят на дорогу, когда идут через нее) это мешает сильно, честно говоря ехать в темноте, по дороге заставленной машинами, когда люди внезапно появляются из-за них – просто страшно. Но – это не напрягает на трассе и, как ни странно, в Москве, где скорости выше и пешеходы дисциплинированнее.

2. Обзорность. Новые щетки на новом стекле не стирают, а размазывают воду по стеклу, видно очень плохо. Ночью в дождь вообще жесть. Не ожидала такое, еще и щетки менять. (см. фото тоже).

3. Багажник в принципе большой, но как бы это сказать, не слишком. Например прогулочная коляска входит только определенным образом, т. е. ее надо и перевернуть, и повернуть. Такого не было в Октавии – просто клала как получится и еще санки влезали. Но в Мицубиси Лансер, для примера, багажник гораздо меньше.

4. Бибикалка внизу руля, лучше бы она была на боковых спицах, так быстрее. Но может быть мужчинам (с большими руками) не принципиально.

5. Багажник открывается вручную, а он что-то всегда такой грязный.

1. Быстро прогревается, реально, + (плюсик) в сравнении с моими бывшими.

2. Эргономична – на водительском месте все удобно, в общем прекрасный стандарт немецких авто.

3. Спорт туреры собирают в UK, пустячок, а приятно.

4. Мало пахнущая машина – сама по себе пахнет не слишком, но, самое главное, в ней мало пахнет выхлопными газами окружающих, для меня это мега важно. Астра здесь сильно впереди даже Ауди.

5. Кондиционер включается на нуле и минусе градусов (в отличие от других автомобилей) , я это делаю чтобы убрать запотевание, не впуская воздух снаружи (испорченный, скажем так, другими участниками дорожного движения).

Все остальное – мотор 1,6, переключение скоростей, поведение на дороге, управляемость, салон, музыка – нормальное, достаточное для цены автомобиля.

Добавлено после 7000 км:

Разгоняется она неплохо для своего веса и объема мотора.

Расход топлива при езде по городу (с остановками на пешеходных переходах через каждые 100 м) – 9,2 л/100 км, средняя скорость 37 км хе-хе.

В общем если бы не передняя стойка “треугольником”, я бы назвала ее прекрасной машиной в своем сегменте.

Добавлено через 12 000 км:

Машина продолжает нравится, возила деревья (туи по 1,4 м без проблем), ребенок регулярно ходит по сиденьям (играет в ней), обивка вроде не портится, кондиционер летом на 5+, сколы на лакокрасочном покрытии – мало, совсем маленькие (лучше, чем на моей прошлой ауди).

Подумала, если что-то не забирает твое время и силы, значит это в порядке, как-то так.

Отзывы о Opel Astra J Sports Tourer

Купил в ноябре Опель Астру универсал 2011 года 1.6 (115 л.с.) АКПП, Энджей + зимний пакет, резина на 17 шипы. Почти 3000 км наездил, без 150 км. Пока еще на обкатке, поэтому сильно не прижимал, но впечатления уже есть. И положительные и отрицательные. Начну по порядку:
Только выехал с салона, по неровному асфальту небольшой стук в районе переднего пассажирского колеса (думаю супорт). Потом долго стояли в пробке, и я заметил такую штуку – отпускаешь тормоз и машина делает рывок, как буд-то переключается на 2 скорость. Это происходило часто, но иногда трогание было нормальное, ровное. Попробовал трогаться на типтронике – дерганье исчезает.
Доехал до дома 400 км, вроде как всё нормально. Средний расход комп показал 9 л на 100 км.
Машина стоит в гараже, гараж не отапливается. Заводишь машину, нагреваешь примерно до 50 – 60 градусов и выезжаешь. Опель Астра J едет как бы не охотно, а на скорости 20-30 км/ч переключается на повышенную и тухнет на этих же оборотах, потом постепенно начинает разгоняться (я стараюсь не поднимать обороты больше 3 тыс., пока машина на обкатке, так сказали в салоне). При температуре 90 градусов такое вроде не наблюдается.
Пару раз было такое, что при -22 заводится с пол оборота, а при -5 долго (3-5 секунд), или может иногда заводиться как бы нехотя, почти на издыхании.
После 1000-1500 пробега появились два сверчка – первый наверное панель в районе пассажирской двери, второй у меня над головой где-то, но первый становится всё громче.
Средний расход город и чуть свободной трассы – 10 – 11 л. По ровной трассе 7 – 7.5, не понижая и до 120 км/ч
Больше 120 пока не разгонялся обороты при этом 2600.
Итак, после 2850 км – стуки в подвеске по-моему стали и с другой стороны, дергание при трогании не прекратилось, провал при 50 градусах попробую убрать оборотами после обкатки.
В остальном всё работает исправно, еще во многом путем не разобрался. Немного не нравится управление печкой.
Вроде как пока всё. Если что забыл, напишу потом.
Вопросы на sgk1976@ mail.ru (пробел убрать).
и если кто сталкивался с такими же проблемами и знает способ их решения жду советов.
Хороших дорог!
PS: Да, совсем забыл – авто сказали в салоне польской сборки, но дособирывали его в Калининграде. Два вина в ПТС типа польский и наш. Не знаю стоит ли в эту лабуду верить?

Добрый день, приобрел в августе опель астра универсал, отличный автомобиль, но вот недавно появился стук сзади, впечатление такое, что громыхает в багажнике, особенно на кочках. загнал машину к ОД. 6 дней мурыжили авто. так и не нашли. говорят проверили все. обшивку, амортизаторы, глушак, то, се… Может кто сталкивался с такой проблемой? Отпишитесь пожалуйста. А вчера проехав по первому снегу с водой, огорчился подкрылками, мокрый снег попал за подкрылок, и его чуть не выперло изнутри. руль при этом поворачивался с сильным скрежетом, цепляясь за подкрылок. пришлось заезжать на мойку, и заливать горячей водой. может вообще на зиму его снимать?

Читать еще:  Значок машинка с ключиком опель астра

Кто что расскажет про опель астру спорт турер 1.6AT? Очень интересно, хочу взять, но двигатель не слабоват ли для нее?

Ну, что же, Opel держит свою марку. На самом деле в Германии “туристы” в моде. Однако только BMW и Opel в этой категории бодаются. Хотя может чего не знаю. Кто знает – подправьте. Так вот мое мнение о туристическом Опеле Астре. Отличный автомобильчик. Не разлапистый, а сбитый как и должен быть “бегун на длинные дистанции”.
Кстати, отметил для себя, что Опель серьезно поработал над новинками в комплектации. Подвеска имеет совсем другие характеристики. И двиг 1.4 120 сил выдает. Правда мы не знаем каков ресурс турбины. Здесь многие не любят турбины. Может не зря? Я пока не сталкивался с проблемами турбины в своем движке. Хотя пробег уже 90 тысяч.

Astra ST 2013 г.в. Приобрел в октябре, выпущена в январе 2013 года.

В целом машиной доволен.

Да есть минусы, но у кого их нет. Сверчков не стал дожидаться, сразу проклеил антискрипом. Сейчас пробег 38000, скрипов нет.

Много чего сделал, чего не было в моей комплектации. Поменял CD-400 на Intro, поменял руль на кожаный с мультимедийным управлением (управление магнитолой и круизом), сменил прошивку. Дважды ездил к официалам, в GM запрашивали прошивки. Сначала прошил Flex-Ride (убойная штука), потом активировал круиз-контроль.

Динамика слабовата, хотелось бы немного по резвее, но большего от 1.6 АКПП (115 л.с.) ждать не стоит. Хотя выжал из нее добавочку лошадок на 10 чип-тюнингом. Увеличение мощности чувствуется! Если бы сейчас решил менять авто-то брал только Opel.

Жаль что ушли они из России. Будем ждать возвращения.

Opel Astra Sports Tourer

Opel Astra Sports Tourer – фото 1

Opel Astra Sports Tourer – фото 2

Opel Astra Sports Tourer – фото 3

Opel Astra Sports Tourer – фото 4

Opel Astra Sports Tourer – фото 5

Технические характеристики Opel Astra Sports Tourer

Модификации Opel Astra Sports Tourer

Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo AT

Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo MT

Opel Astra Sports Tourer 1.6 AT

Opel Astra Sports Tourer 1.6 MT

Opel Astra Sports Tourer 1.6 Turbo AT

Opel Astra Sports Tourer 2.0 CDTI AT

Одноклассники Opel Astra Sports Tourer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Opel Astra Sports Tourer

Opel Astra Sports Tourer, 2012 г

Я купил себе Opel Astra Sports Tourer с мотором на 1,4л, «механика», авто белого глянцевого цвета. Учитывая все скидки, то за машину я заплатил 859 тыс. рублей. Ну, далее я хочу описать именно само впечатление от автомобиля. Хоть и пройдено на авто совсем немного, но уже есть чем поделиться с вами, дорогие автомобилисты. До этого были самые разные машины, даже на ГАЗах поездить успел. Но вообще некоторые параллели буду проводить сравнивая с предыдущим поколением Астры, седаном, «Лачети», Форд Фокус, Рено Лагуна. Машина имеет очень эффектный вид, сочетание очень меткое и удачное. Авто отличается компактностью как внешне, так и в салоне. Задние пассажиры жалуются на нехватку места, говорят, что ногами подпирают передние кресла, а вот по поводу багажника Opel Astra Sports Tourer могу сказать, что он очень даже приличный. У меня создалось такое чувство, что у производителя был такой выбор: комфортабельность для тех, кто сидит сзади или же нормальный багажник. У авто небольшая база, поэтому и агрессивная манера вождения его не смущает, вот только тут конечно же идет и подстраховка от ЕСП. Ну конечно неадекватных людей хватает, если сильно размотать авто то может оно и раскачается, но тем не менее цепкость с дорогой отличная. Подвеской все ухабы и ямы отрабатываются на «5+»!

Достоинства : работа подвески. Двигатель. Комфорт.

Недостатки : серьезных нет.

Opel Astra Sports Tourer, 2011 г

Я купил себе Opel Astra Sports Tourer, 1.8л, механика, в комплектации «Энджой», а также пакет допопций. Авто было куплено весной 2011-го. Вот сейчас первая часть посвящена моменту, когда на одометре у авто 21000км, собрано авто в Германии. Раньше у меня была «КИА Сид» (хэтчбек, автомат), по этой причине некоторые параллели буду проводить именно с этим авто, ну и к тому же по цене автомобили находятся в одном сегменте. В первую очередь хочу прописать то, что в машине я отметил хорошего: просто в восторге от величины просвета Opel Astra Sports Tourer, теперь для меня не проблема заехать на бордюр, а вот на «Сиде» я не мог себе такого позволить. По расходу смешанный цикл выдает 7.9литров, так еще могу с полной уверенностью сказать, что по скорости вообще себя не сдерживаю, езжу, как нравится. Когда ездишь как «пенсионер», то по расходу вообще получается 7.4 литра на «сотню». Например, «Сид» при такой же моей манере рождения расходовал 8.5литров (смешанный цикл), но не забываем и о том, что АКПП и мотор 1.6л тоже играют определенную роль. Двигатель у Opel Astra Sports Tourer шустрый и динамичный. Когда раскручиваешь мотор к 3 тыс. об/мин, то ощущаешь, как динамика улучшилась. Мой «Сид» не был таким динамичным, хотя это просто неуместно проводить сравнения между авто у которых разное количество «лошадей» под капотом и разные КПП.

Достоинства : практичность, надежность и комфорт.

Недостатки : шумоизоляция моторного отсека.

Opel Astra Sports Tourer, 2013 г

«Опелевский» универсал нынешнего J- поколения сменил название с прежнего Caravan на Sports Tourer. И это не просто маркетинговый ход. Машина действительно изменилась. Внешне новый универсал очень преобразился! Он стал настолько красив, что давний аргумент противников подобных машин о «сараистости» их облика в отношении новой Opel Astra Sports Tourer не действует больше совсем. Плавные линии, завораживающие изгибы, стремительный силуэт.Это все новая Astra Sports Tourer. Снаружи автомобиль выглядит компактнее, чем есть на самом деле.

Сидя в салоне этой машины, чувствуешь себя как в самолете бизнес класса – все очень красиво и удобно, качество материалов у данной машины очень хорошее все материалы приятные на вид и самое главное на ощупь! Форма и расположение водительского кресла и органов управления просто безупречны. Под сиденьем переднего пассажира находится достаточно вместительный ящик для вещей, грузоподъемностью до 3 кг. Акустическая система данного авто, состоящая из 7 динамиков, позволяет вам наслаждаться музыкой любых жанров в хорошем качестве. Двигатель у Opel Astra Sports Tourer слабоват, ведь для такой массы почти 1500 тонны 115 л.с. маловато, но экономично. Если вы не гонщик, то этого двигателя вам будет достаточно для спокойного передвижения с семьей куда-нибудь на отдых или на дачу, загрузив все необходимое для загородного отдыха!

Читать еще:  Opel zafira tourer форум

Достоинства : красивый и вместительный автомобиль. Много опций.

Недостатки : лично я недостатки не увидел.

Тема: Opel Astra Sports Tourer или просто УЖАС.

Opel Astra Sports Tourer или просто УЖАС.

Случилось так, что Astra J Sports Tourer стала моей первой новой машиной. Раньше я катался на б/у немцах, меняя их каждый год. Была еще новая приора 2010 года, но эту тележку к машинам отнести можно только с огромной натяжкой (взяв себя в руки и стиснув зубы, я отъездил на ней аж 8-мь месяцев).

Выбор был прост. Мне нужна легковая машина, а легковая машина должна быть, во-первых, немецкой, во-вторых, универсалом, в-третьих, на автомате. Бюджет – порядка 800тыс.р. Не трудно догадаться, что под требования попадают только две машины: Шкода Октавиа сарай и новая Астра сарай. Шкода за эти деньги, пустая как барабан, с мотором 1.6, но, правда, родной чешской сборки (только для сараев). Астра в хорошей комплектации с мотором 1.4 турбо 140л.с., сборка – крупно узловая Россия.

В общем, выбор очевиден. Достаточно взглянуть на паспортную динамику Октавии – 14,4 секунды до 100км/ч. Это аж на 1,4 секунды дольше, чем на Мегане жены (1,6 автомат), разгон которого до 100км/ч кажется вечностью.

Тест-драйв рассеял капли сомнения (колеса крутятся, двигатель работает – что еще можно понять во время тест-драйва?) и я стал обладателем продукта толи немецкой, толи корейско-китайской инженерной мысли.

Первые ощущения когда я выкатился из автосалона были весьма своеобразными:

какая то дверь или стекло не плотно закрыты. Дырка в полу. Из-за шума колес я не слышу своих мыслей. Что за … на тест-драйве все было тихо! Ну, в общем, если вы не ездили на старой немецкой машине типа BMW Е39, AUDI A4 B5, или Passat B5, то не обращайте внимания на эти строчки, вам шумоизоляция покажется хорошей. А если ездили как я (АУДИ А4), то вы будете в шоке. Но после того как на моей ауди уехал счастливый парень, я потихоньку забыл комфорт и тишину салона и теперь мне шумка Астры тоже кажется хорошей. А дилер, гаденыш, слукавил и, по всей видимости, машину для тест-драйва оснастил дополнительной изоляцией.

Последний зимний месяц АПРЕЛЬ вынужден был докатывать на летней резине. Которая в полной мере дала насладиться работой системы стабилизации (кстати, полностью отключаемая – можно похулиганить зимой) и вдоволь обматерить систему противобуксовки (отключается отдельно от стабилизации). Система стабилизации творит чудеса, машина поворачивает там, где без нее она просто ехала бы по прямой с вывернутыми колесами. А противобуксовка живет своей жизнью, не относящейся к объективной реальности. Лучше ее отключать, так машина по снегу разгоняется быстрее.

Отползав обкаточные 2000км на летней резине по апрельскому снегу и льду, начал потихоньку наступать на газ. И сразу же обнаружил, что АКПП конструировалась явно не в Германии и возможно даже не в Корее, чего не скажешь о моторе.

Мотор – песня, именно о таком моторе я мечтал со времен дизельного Форд Фьюжин на котором я ездил одну зиму. Тяга поистине дизельная. Максимальный крутящий момент турбомотора 1.4 (200нм – это обычный показатель для моторов 2.0, а не для 1.4) доступен уже с 1850об/мин, а не как обычно с 3800 у атмосферных моторов. И этот момент сохраняется до 5000об/мин. Так что пусть иду в *опу журналюги толи Авторевю, толи За рулем, написавшие про узкий рабочий диапазон этого мотора. Благодаря моменту 200нм, доступному с малых оборотов, передачи в коробке сделали растянутыми. Так, например, 160км/ч это всего лишь 3000об/мин. Для того чтобы уверенно держаться в динамичном московском потоке коробке нет необходимости раскручивать мотор более чем 2500об/мин. В связи с этим шум двигателя в движении абсолютно не слышен. При спокойной езде стрелка тахометра не поднимается выше 2100об/мин, а это, кстати, 120км/ч на шестой передаче.

Динамика машины достойная, меня полностью устраивает. Всегда доступно уверенное ускорение, вплоть до скоростей 150-160 км/ч, дальше машина скисает, но, тем не менее, легко кладет стрелку на 200км/ч на пятой передаче и еще остается не большой запас. Шестая передача на такой скорости скисает – не хватает мощности.

Рулится машина неплохо, реакции на действия рулем мгновенные (мгновенные для серийного семейного автомобиля, а не для спорткара), подвеска жестковата, но в разумных пределах. Тормоза? Тормоза как тормоза, кто то сказал ватные, не внятное усилие и т.д. и т.п. По-моему это бред, жмешь на тормоз и чувствуешь уверенное замедление. Что еще надо от тормозов.

В общем я бы за ходовые качества машине поставил огромную жирную пятерку с плюсом если бы не КИТАЙСКАЯ АКПП. Просьба к сторонникам современных корейских и японских машин: пожалуйста не волнуйтесь по поводу китайского происхождения АКПП на Астре. У вас целиком машина китайская (это те которые «корейские») или на половину китайская (это те которые «японские»). 

АКПП на Астре это УЖАС, хуже может быть только DSG7 на шкодах, фольцвагенах и сеатах (про обычный однодисковый робот как на старой Астре молчу, т.к. машины с такой коробкой по Москве ездить в принципе не в состоянии).

Во-первых, в этой коробке реализована функция автоматического включения нейтральной передачи при остановке, которая позволяет экономить 0.00001 литр бензина на 100тыс.км и отсрочить глобальное потепление на 0.0001 секунды. Чем вы жертвуете ради этой экономии? Комфортом и коробкой. После остановки на красный свет вам, вероятно, захочется продолжить движение на зеленый. У вас будет стоять выбор. Отпустить тормоз, выждать пару секунд пока коробка автоматически включит 1-ю передачу и только потом тронуться, или сразу отпустив тормоз нажать на газ (как на машинах с нормальной АКПП) получив в ответ удар в недрах АКПП и пинок в спину. Многие не понимают, что удары в автомате ведут к смерти АКПП. В ручном режиме автонейтраль не включается, можно ездить так, но зачем тогда вообще покупать машину с АКПП.

Во-вторых, коробка настроена на экономию топлива и отсрочку глобального потепления любыми способами и средствами. Комфорт, нервное спокойствие и покой на душе владельца – ни что по сравнению с возможностью экономить 0.00001 литр на 100тыс.км. Поэтому коробка всегда стремиться включить 6-ю передачу как можно быстрее. Если вы не додавили газ, то 6-я передача уже при 75км/ч (примерно 1400об/ми). Естественно, на таких оборотах тяги нет вообще (турбина на режим не вышла), ваше желание ускорится заставляет коробку переключать передачу вниз, но желание отодвинуть глобальное потепление заставляет снова включать 6-ю. В итоге при скоростях 75-90 км/ч вы едете и дёргаетесь: то 5-я, то 6-я, то 5-я, то 6-я. Включенный кондей расширяет диапазон критической скорости до 100км/ч. Ситуацию спасает ручной режим и принудительное включение 5-й передачи. Зачем акпп нужна, если все время нужно переходить в ручной режим? Ну да бог с этой экономией, все современные многоступенчатые автоматы экономят топливо подобным образом. Не будем считать это за минус. А если нужен комфорт, то ищите машину с 4-х ступенчатой АКПП или вариатором, благо такие еще остались.

Читать еще:  Опель астра замена лампы ближнего света видео

В-третьих, коробка тупая, т.е. соображает очень долго и медленно. Ни какой адаптации к стилю вождения конкретного водителя нет и в помине. Все что написано на форумах про якобы адаптирующуюся через некоторое время коробку – вранье (из серии «стерпится – слюбится»). Вся адаптация сводится к изменению времени открытия/закрытия клапанов, позволяющая не менять время переключение передач в независимости от изношенности АКПП (это из пресс-релиза данной коробки). Передачи вниз переключаются очень долго с задержкой в 2-3 секунды. Т.е. выглядит это примерно так: «Андрей, почему ты этот грузовик не обгоняешь», спрашивает жена. «Да я уже давно газ нажал, ждем пока коробка сообразит что делать дальше», отвечает Андрей. А если вы во время обгона нажали газ не до упора (не дай бог вам так делать), то часто бывает так, что пока пройдет 3 секунды на скидывание с 6-й на 5-ю, уже требуется более динамичное ускорение и нужна 4-я передача. Вы нажимаете газ сильнее и…. смело в уме к 3-м секундам (с 6-й на 5-ю) прибавляйте еще 3 секунды на переключение с 5-й на 4-ю. ЖЕСТЬ. Поэтому лучше сразу газ в пол жмите, так 4-я или 3-я (при необходимости) включится «всего лишь» за 3 секунды. КОШМАР. Это самый большой косяк этой машины, впрочем к Шевроле Круз это тоже относится в полной мере. Спасает положение ручной режим, но пользоваться им не удобно. Потому что не понятно, какая передача включена. Чтобы понять, надо вглядываться в крохотный символ передачи на дисплее между спидометром и тахометром, отвлекаясь при этом от дороги. Нужно было сделать номер передачи во весь дисплей, как это сделано на том же Мегане.

Раз уж пошла речь о реальных косяках машины, то еще хочется сказать про климат контроль, спроектированный из расчета того, что машина будет ездить только в районах крайнего севера. В жару +30 производительности климата не достаточно. Когда едешь по трассе все нормально, но стоит встать в пробку… вентилятор ревет изо всех сил, воздух дует слегка охлажденным. Это, правда, справедливо, если на солнце едешь, когда солнце в спину – все нормально. После дневной стоянки на солнце, салон охлаждается в несколько раз дольше чем на Мегане жены, ну а с Ауди А4 даже и сравнивать не хочется. Еще раздражает тот факт, что в автоматическом режиме при охлаждении ни когда не подается холодный воздух в ноги. Т.е. стоишь в пробке, голове прохладно – ноги в мыле. Спасает ручной режим, но зачем тогда переплачивать 25тыс.р. за климат. А еще салонное зеркало мизерное, жена говорит, краситься не удобно. Ну и обзорность слабовата, наискосок в бок вперед не видно из-за здоровенной стойки лобового стекла, наискосок назад в бок из-за центральной стойки и массивного подголовника на переднем сиденье. Но это у всех безопасных машин так.

Теперь о плюсах, которые не описал выше, а то может показаться, что их совсем мало и лучше купить хонду или, о мой бог, киа.

Как я уже сказал выше, главный плюс это шикарный мотор 1.4 турбо. Расход топлива не то чтобы удивляет, но приятно впечатляет. У меня в смешенном цикле при постоянно включенном кондее выходит порядка 9,1 литра на 100км 95-го бензина. Замечу, что Меган жены 1.6 с древним 4-х ступенчатым автоматом и пробегом 140тыс.км. потребляет ровно столько же. Но он весит меньше и не едет совсем. Так что экономичность Астры считаю хорошей, но заслуга в этом не бестолковой АКПП, а великолепного мотора.

Салон? Скажем так, до Шкоды не дотягивает, но создает приятное впечатление, чего не скажешь о той же Хонде. Много всяких кнопочек, аж глаза разбегаются, не знаю плюс это или минус, но людям нравится. Сидеть удобно. Диапазон регулировок огромный. Багажник большой, правильной квадратной формы, без каких либо выступов. Сиденья складываются в ровный пол. Дверь размером 2000х800 перевозится без проблем. Очень удобно сделана шторка багажного отделения. Нет необходимости сворачивать ее при загрузке багажника, достаточно просто нажать и она отъезжает вверх, открывая доступ в багажник. Под полом полно места для мелочевки, также по бокам есть карманы. Т.е. по салону нареканий практически нет, ну кроме маленького зеркала и чрезмерного количества кнопок. До сих пор теряюсь, когда на ходу нужно что-нибудь переключить.

Хочу еще отметить фары головного света, обычные не ксеноновые. Они великолепны, лучше фар я еще не видел. Ближний светит так, что дальний то и не нужен совсем. При этом фары умудряются освещать дорогу даже сбоку машины, напротив водительской двери. Отлично. Переплачивать 50тыс.р. за штатный ксенон – бред, и беспонтовые понты, да и светит он хуже.

По надежности сказать ни чего не могу, т.к. за 15тыс.км ни чего не должно было сломаться и не сломалось.

Ну вроде бы все, кто читал молодец, а кто дочитал и что то понял, еще раз молодец.

В итоге имеем следующее:

1. Климат-клнтроль. Живет своей жизнью, пытается изобразить из себя настоящий климат, но этого совсем не получается. Ногам жарко, в жару в пробке жарко, в голову дует ледяной воздух. Так что считайте что климата нет. Есть только галочка в прайс-листе. А еще торпеда в ногах водителя сильно греется (от радиатора печки, поэтому ногам всегда жарко), по весне буду колхозить пневматический кран на отопитель от Opel Omega B. Должно помочь.
2. Коробка автомат. Ужасна, честно пытался убедить себя что все нормально, нормальная коробка. Но нет, ездить не возможно. Сильно раздражает.
3. Педаль газа. Рассчитана на хрупкую девочку. Мне, с моим 45-м размером и
достаточно сильными ногами (любил раньше на велике погонять) ездить не удобно. Т.к. педаль слишком легкая, нельзя расслабить ногу, нога навесу. Более часа ехать невозможно, нога затекает. Буду колхозить какую нибудь пружину, чтобы сделать педаль по жестче. Такого не было даже на приоре.

Вот эти три пункта бесят до пены из рта. Говорить об плюсах машины бесполезно, т.к. этими минусами перекрываются все плюсы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: