39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 с кузовом пикап

Вис-23461а, ваз-2329. на подхвате

ВИС-23461А, ВАЗ-2329. НА ПОДХВАТЕ

Наше знакомство c ВИС-23461А, ВАЗ-2329

На базе «Нивы» делают два грузовичка, заметно различающихся конструкцией. Мы решили сравнить варианты с длинными (пятиместными) кабинами: ВИС-23461А (на фото слева) и ВАЗ-2329. Цена первого — $3700, второго — $3900.

Пикап «ВАЗинтерсервиса» ВИС-23461А продолжает линию почти забытых «бизонов»: это синтез более известного полурамного пикапа ВИС-2345 (ЗР, 1997, № 1; 1998, № 12; 2000, № 3) и «Нивы». По желанию заказчика кабина может быть двух- или (формально) пятиместной. Последняя оказалась по-деловому коротка — стенка впритык к боковым окошкам. Но позади передних сидений уместилась лавочка — по сути, полка, покрытая ворсовым ковром; под нею спрятан бензобак. На полку можно поклажу пристроить или пассажиров посадить — ширины троим хватило бы, да ногам тесно. Спинки не предусмотрено, ее «заменяет» стенка кабины, что тоже не слишком комфортно. Домкрат пристегнут здесь же, на полу. Он усиленный, на штатном месте под капотом не разместился, вот и досаждает пассажирам, втиснувшимся на полку.

В опытно-промышленном производстве ВАЗа выпускают ВАЗ-2329 в двух- и четырехместном вариантах. Кабина ВАЗа против ВИСа сантиметров на двадцать длиннее, а вот кузов у него короче. На боковинах позади стекол нашлось место для декоративных накладок вытяжной вентиляции. Внутри в длину места чуть больше, чем у ВИСа, сюда даже втиснули заднее сиденье от «Нивы» VAZ 21213. Сидеть на мягком гораздо удобнее, чем на полке ВИСа: и спинка настоящая, наклонная, и голова затылком в стекло не упирается. Однако коленям тоже не вольготно. К тому же с боков сиденье ограничено пластиковыми накладками колесных арок от серийной машины, здесь совершенно не нужными. Без них было бы просторнее. Зато под подушкой сиденья — емкий багажник для мелочевки.

У ВИСа позади кабины к лонжеронам приварена полурама. На ней — настоящая грузовая платформа с тремя откидными бортами. Но при желании вместо такого кузова можно установить все что угодно — будку, «термос», бочку и т. п.

У ВАЗа выбора нет — за его кабиной кузовок, выросший из боковин длинной «Нивы», только задний свес удлинен на 300 мм. Борт откидной, ограничители удерживают его в горизонтальном положении.

Первая статья об этом пикапе (ЗР, 1999, № 5) завершалась словами: «А если бы еще тент на кузов. ». Теперь тент есть, да еще какой! Сделан тольяттинской фирмой «Стандарт Эталон» из плотного материала, похожего на «чертову кожу», выше кабины сантиметров на тридцать, с аэродинамическим скосом спереди — ценой 5 тыс. руб.

Различаются машины и подвесками. У ВИСа сзади рессоры, хотя передняя подвеска осталась стандартной, «нивовской». У ВАЗа «вкруговую» стоят пружины от мини-вэна VAZ 2120, более жесткие, чем у «Нивы». Все остальное, включая двигатели рабочим объемом 1,7 л, одинаковое. Впрочем, на пикапах ВАЗ может быть установлен двигатель 2130 рабочим объемом 1,8 л.

А теперь начинаем погрузку. Первый — ВАЗ-2329. Если установлен тент, то открываем его сзади (полог — на «липучках») или поднимаем вместе с каркасом над кузовом, отстегнув два фиксатора в задней части. Он надежно удерживается двумя газовыми упорами — так же, как задняя дверь «Нивы». Отпираем расположенную посередине борта дверную «пятерочную» ручку и откидываем задний борт. Забираясь внутрь, можете встать на него как на ступеньку или разместить длинномер, который не уместился в кузов. Картонные или пластиковые коробки легко задвигаются в глубь кузова по продольным выступам пола. Жаль, колесные ниши «съедают» часть площади. К тому же они круглые — сверху ничего не поставишь. Кузовок явно рассчитан на «интеллигентный» груз: чтобы перевозить железные или деревянные ящики, лучше положить на пол лист резины или фанеры, иначе обдерешь краску. Есть плафон, освещающий кузов. Только, похоже, век его, расположенного на переднем борту, будет недолог: прижмет при торможении грузом — тут ему и крышка! Явно не хватает защитной решетки. Передняя стенка кузова наклонная — по полу он длиннее на 30 см, чем по верху борта.

У ВИСа можно открыть хоть три борта сразу — это настоящий грузовик, только маленький. На прямоугольные колесные арки можно по коробке поставить — не упадут! Борта снаружи и внутри облицованы пластиком — поцарапать его трудно. К тому же он не ржавеет и опрятный вид сохраняет долго. Правда, погрузочная высота чуть больше, чем у пикапа. Зато кузов — правильный параллелепипед, к тому же — длиннее и шире (см. таблицу). Высота бортов совпадает с ВАЗом «один в один».

Читать еще:  Что такое группа сцепления генов

Интересно, а каковы грузовички на бездорожье? Ведь у обоих в начале родословной — «Нива» с ее полным приводом. Машины уверенно движутся не только по асфальту — нипочем им и грязь, и песок, и снежная целина глубиной 20–30 сантиметров. Обе карабкаются на скользкую мокрую горку с уклоном 10 градусов, даже не требуя заблокировать межосевой дифференциал. Блокировка потребовалась лишь после того, как угол подъема перевалил 15 градусов — шины ВлИ-10 не очень-то приспособлены к внедорожному движению. В общем, по проходимости ВАЗ и ВИС равноценны.

Тем не менее эти машины нельзя назвать вездеходами — обе не любят «слишком» пересеченной местности. Большой задний свес ВАЗа обязывает водителя аккуратно съзжать с бугра. ВИС же в подобных условиях скорее сядет на «брюхо»: его база на 15 см длиннее и полурама висит чуть ниже.

Плавностью хода грузовички заметно различаются, пока не загружены. У ВАЗа упругая «подпрыгивающая» подвеска, у ВИСа более трясучая — жесткая. Полностью груженные машины идут намного приятнее, мягче. Различие в деталях: у пикапа больше раскачивается кабина, а у грузовичка — кузов.

Усилие на руле у обеих машин почти как на «Ниве». Правда, на пикапе может быть установлен рулевой механизм, «удлиненный» почти на целый оборот «от упора до упора», что существенно снижает усилия при управлении. Кстати, ВАЗ немного маневреннее ВИСа: база-то короче, поэтому и радиус поворота на 0,3 м меньше.

Стандартные наружные зеркала от «жигулей» на обеих машинах явно малы для грузовиков. Ведь у ВИС-2345 (пикапы на базе VAZ 2105—04 — см. ЗР, 1998, № 12) они гораздо больше.

Итак, наши грузовички, несмотря на кажущееся сходство, во многом разные. ВИС чуть грубее, проще, но вместительнее и ближе к грузовикам. В его кабине при необходимости можно разместить с минимальным комфортом пятерых. Вазовский пикап полностью оправдывает название. Он, пожалуй, более благороден и, со своим относительно комфортабельным задним сиденьем, больше тяготеет к легковому автомобилю, нежели его конкурент. Кстати, такая машина уже трудится в автопарке ЗР, и об опыте ее эксплуатации мы вскоре расскажем.

Тент пикапа можно легко поднять над кузовом.

Удобные защелки бортов грузовичка ВИС.

Сзади в обеих машинах свободно усядется лишь десятилетний мальчуган.

Ваз 2114 с кузовом пикап

Характеристики конструкции самосвальных полуприцепов Meusburger Новтрак

Магазин на колесах (фургон для торговли)

Автофургон-рефрижератор ВИС 234700-30 – доступный переднеприводный коммерческий пикап, на полураму которого устанавливается надстройка в виде специального кузова и холодильное оборудование. Фургон ВИС предназначен для транспортировки продукции, которой важен особо точный температурный режим и пользуется хорошим спросом в сфере обслуживания и производства. Большая грузоподъёмность (

Читать еще:  Соединение коробки и раздатки на ниве

600кг) и вместимость фургона-рефрижератора ВИС 2347 (2,6-3,7м 3 ) в своём классе позволяют перевозить достаточно крупногабаритные и массивные партии грузов. Средний показатель нормы расхода бензина в смешанном цикле на 100 км составляет 9,8л/100км в летний период. В зимний период – на 10% больше. Для снижения потребления топлива примерно на 10% и улучшения аэродинамических свойств на крышу ВИС устанавливается спойлер (обтекатель).

Оборудование кабины, основные узлы и агрегаты взяты от автомобиля Lada Samara (ВАЗ-2114), благодаря чему ВИС 2347 такой же маневренный и легкий в управлении. Комфорт автофургона приближен к легковым автомобилям – простой и без излишеств салон с эргономичной бортовой панелью. В базовую комплектацию входят электрические стеклоподъемники и центральный замок.

Конкурентным преимуществом автофургона ВИС 2347 является его невысокая цена, а также дешевые запчасти и повсеместная ремонтопригодность как в России, так и в странах СНГ.

Технические характеристики фургона-рефрижератора ВИС 2347:

Технические характеристики Лады Пикап

Известный многим автомобиль Лада Пикап вызывает разную реакцию. Для кого-то — это что-то совершенно устаревшее, для кого-то — это транспортное средство, которое характеризуется идеальной проходимостью. Приобрести фургон можно по вполне адекватной стоимости, примерно 380 тысяч рублей.

Основные преимущества авто

По мнению собственников авто, его возможности несравнимы с зарубежными внедорожниками. Многие приобретают Лада категории Пикап не только по причине его оптимальной проходимости, но также из-за возможности использовать в качестве небольшого грузовичка. Для решения обычных ежедневных задач, для работы на даче – этот фургон оптимальный вариант.

На транспортном средстве можно без проблем передвигаться по разбитым загородным дорогам и даже по грунтовке. Подобные преимущества основаны на том, что в машине установлен постоянный полный привод, присутствует междуосевой потенциал, а также обеспечивается возможность снижения передачи. Фургон имеет достаточно большие ходы колес. Именно по этой причине, там, где заканчивается относительно качественная трасса, машина в состоянии заткнуть за пояс известные мировые вездеходы.

Технические характеристики

Современные модели Гранта Вис имеют немного большие параметры, увеличена колесная база по сравнению с более старыми моделями. На данный момент она составляет 2700 мм. Среди остальных основных технических характеристик пикапа на базе Лада Гранта можно отметить:

Автомобиль Лада Гранта Пикап оснащен качественным 80-сильным, 1,7-литровым двигателем. Уникальные характеристики позволяют развить устройству крутящий момент, достигающий 127 Нм. Это достаточно преимущественное качество, так как при запущенной пониженной передаче фургон в состоянии перемещаться, даже если полностью отсутствует запуск и активация педали газа. Это достаточно полезная функция Lada Pickup, которая на сложных участках бездорожья позволяет минимизировать вероятности рывка.

Внешний вид и кабина

Описывая коммерческие автомобили Лада, можно отметить наличие у него радиаторной решетки, выполненной из черного пластика, современные модели практически не выпускаются с хромированными решетками. Еще одной отличительной чертой является расположение указателей и габаритов под круглыми фарами.

В салоне пикапа есть много схожего с обычной Lada Granta. Панель оснащена простой комбинацией установленных приборов. Особое место отведено тахометру и спидометру, а также отчетливо выделен указатель температурного режима двигателя. Все современные версии автомобиля оснащены комфортными сидениями, их спинки немного выше тех, что были установлены в сидениях прошлых моделей. Также появилась небольшая поддержка, и профиль кресел стал более удачным.

Читать еще:  Как сделать сиденье на ваз 2107

Подводя итоги

Популярность Лада марки Пикап основана на оптимальном уровне комфорта, на идеальной проходимости. За счет одной только рессорной подвески в процессе движения авто не чувствуются никакие неровности. На самых разных трассах грузовая Лада проходит очень комфортно. Чем более загруженным будет авто, тем более ровно оно идет по трассе. Новые модели Лада Гранта марки Вис оснащены специальными рессорами, у них нет амортизаторов, потому пикапы могу перевозить достаточно большой объем груза.

Технические параметры малотоннажного фургона на базе ВАЗ 2107 длина, ширина и другие

Пикап, разработанный на платформе ВАЗовской «семерки» пользуется большим спросом у предприятий, организаций и населения. ВАЗ 2107 Жигули отлично себя зарекомендовал за более чем 30 лет производства модели. Обзор автомобиля с кузовом типа пикап представлен в технической документации, в ней содержаться основные характеристики модели: длина, высота, вес с варианты комплектации.

Из руководства по эксплуатации можно почерпнуть самые разнообразные сведения, например: сколько у машины дверей и какова его снаряженная масса, и максимальная скорость. Данные необходимы владельцам для того, чтобы осознано выбрать пикап ВИС-234500-30 в нужной комплектации. Автомобиль оснащается инжекторным двигателем мощностью в 80 лошадиных сил, что обеспечивает ему хорошие динамические характеристики.

Машина имеет довольно непритязательный дизайн кузова типа пикап с открытой грузовой платформой, предусмотрена установка пластиковой крыши. Обзор с водительского места несколько ограничен в силу особенностей конструкции, для компенсации этого предусмотрены зеркала увеличенного размера. Основные параметры: вес точнее масса снаряженного авто и иные внесены в техническое описание в виде таблицы параметров.

Параметры силового агрегата

Машина комплектуется бензиновым двигателем в 82 лошадиные силы с распределенным впрыском. Возникает вопрос, сколько составляет полная масса силового агрегата и его параметры. Важным показателем является такие как удельная мощность, и расход топлива, а также как вес сможет перевозить пикап. Основные показатели:

  • Габариты: машина имеет длину в 4322 мм, высоту грузового отделения не менее 1040 мм.
  • Рабочий объем грузового отделения 2,9 куб. метра.
  • Расстояние между осями или база – 2800 мм.

Обзор автомобиля будет неполным, если не указать, что общая масса, включая вес перевозимого груза, не превышает 1790 кг. Пикап при этом не теряет своих динамических характеристик: скорость максимальная около 133 км/ч. Этому способствует удачная форма крыши багажного отсека и ее небольшой вес, позволившая снизить аэродинамическое сопротивление автомобиля.

Полезная нагрузка для автомобиля в базовой комплектации составляет вес в 650 кг, который размещается на платформе позади кабины. Пикап имеет достаточно большую мощность силового агрегата (82 лошадиных силы), что позволяет перевозить тяжелый груз. Машина используется в домашнем хозяйстве, курьерскими службами, индивидуальными предпринимателями и другими лицами.

Особенности эксплуатации автомобиля

Обзор конструкции и технических характеристик машины позволяет составить представление о ее возможностях. Пикап комплектуется проверенным двигателем модели ВАЗ-21067 в 82 лошадиных силы, переделанный под требования экологического стандарта Евро -2. В моторном отсеке появилась масса нового оборудования обеспечивающего работу инжектора. Системы питания и зажигания с электронными блоками управления отличаются высокой надежностью и экономичностью.
[ads1]

Возникает вопрос, сколько составляет полный вес машины в наиболее полной комплектации с жестким коробчатым фургоном. Ответ содержится в руководстве по эксплуатации – 1790 кг. Даже с учетом того факта, что масса ВИС 234500-30 и аэродинамическое сопротивление возросло, потребление топлива сохранилось на прежнем уровне.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: