749 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подсветка выхода лада веста

Установка подсветки мест входа-выхода на Лада Веста и XRAY

На Luxe комплектациях автомобиля Лада Веста и Lada XRAY Exclusive есть опция «Подсветка мест входа-выхода в передних дверях».Освещение в нижней части дверей позволяет не наступить в грязь или лужу в темное время суток. Рассмотрим, насколько сложно установить подсветку в передние или задние двери своими руками.

  • Плафон освещения порога от Приоры (артикул 21703714028) или штатный от Весты (264709249R).
  • Разъемы для плафонов (продаются отдельно).
  • Провода.

Установка подсветки дверей Лада

  • Снять обшивки дверей (инструкция для Весты и XRAY).
  • Вырезать в нижней части обивки отверстие для плафона (канцелярский нож или дремель).
  • Установить плафон в обшивку двери. Для исключения попадания на них влаги, обрабатываем разъемы термоклеем.

Кстати, вместо плафона для подсветки зоны около машины можно использовать светодиодную ленту. Она крепиться при помощи двухстороннего скотча, поэтому отверстий в обшивке дверей делать не нужно (см. пример на Лада Гранта).

Подключение подсветки дверей Лада

Дополнительная подсветка в дверях должна работать по аналогии со штатным плафоном освещения. То есть, чтобы включалась при открытии двери и потухала при закрытии. Для этого выполняем подключение по одной из схем.

  • 11 и 14(бело-розовые) — +12В появляется после включения главного реле (включения зажигания, открывания дверей).
  • Питание пропадает через 2-5 минут после удаления ключа зажигания.
  • 15(черный или сине-черный) — «масса».
  • 17 (белый)- «масса» (концевики дверей), которая появляется на некоторое время при открытии дверей.
  • К центральному блоку кузовной электроники (ЦБКЭ). На Lada XRAY он находится у ног водителя слева, а на Лада Веста — за бардачком.
  • Колодка P1 контакт С4 (толстый красный провод) — 12 В при снятии с охраны.
  • Колодка P1 контакт С6 (белый провод) — плавно появляется «масса» при открытии двери.
  • Из двери в салон проводка проводим через штатные резиновые гофры (в которой располагается акустический провод динамика).
  • Выводим провода к плафону под обшивку потолка (под накладками стоек дверей).

Проверяем подсветку, открывая любую из дверей автомобиля.

А что думаете вы на счет такой доработки Весты и XRAY? Кстати, аналогичным образом можно подключить подсветку для пола в салоне автомобиля или дополнительный плафон освещения для пассажиров заднего ряда.

Установка подсветки мест входа-выхода на Лада Веста и XRAY

На Luxe комплектациях автомобиля Лада Веста и Lada XRAY Exclusive есть опция «Подсветка мест входа-выхода в передних дверях». Освещение в нижней части дверей позволяет не наступить в грязь или лужу в темное время суток. Рассмотрим, насколько сложно установить подсветку в передние или задние двери своими руками.

  • Плафон освещения порога от Приоры (артикул 21703714028) или штатный от Весты (264709249R), либо с AliExpress (см. каталог ).
  • Разъемы для плафонов (продаются отдельно).
  • Провода.

Установка

  1. Снять обшивки дверей (инструкция для Весты и XRAY).
  2. Вырезать в нижней части обивки отверстие для плафона (канцелярский нож или дремель).
  3. Установить плафон в обшивку двери. Для исключения попадания на них влаги, обрабатываем разъемы термоклеем.

Кстати, вместо плафона для подсветки зоны около машины можно использовать светодиодную ленту. Она крепится при помощи двухстороннего скотча, поэтому отверстий в обшивке дверей делать не нужно (см. пример на Лада Гранта).

Подключение

Дополнительная подсветка в дверях должна работать по аналогии со штатным плафоном освещения. То есть, чтобы включалась при открытии двери и потухала при закрытии. Для этого выполняем подключение по одной из схем.

  • 11 и 14(бело-розовые) – +12В появляется после включения главного реле (включения зажигания, открывания дверей). Питание пропадает через 2-5 минут после удаления ключа зажигания.
  • 15(черный или сине-черный) – «масса».
  • 17 (белый)– «масса» (концевики дверей), которая появляется на некоторое время при открытии дверей.

К центральному блоку кузовной электроники (ЦБКЭ). На Lada XRAY он находится у ног водителя слева, а на Лада Веста – за бардачком.

  • Колодка P1 контакт С4 (толстый красный провод) – 12 В при снятии с охраны.
  • Колодка P1 контакт С6 (белый провод) – плавно появляется «масса» при открытии двери.
  • Из двери в салон проводку проводим через штатные резиновые гофры (в которой располагается акустический провод динамика).
  • Выводим провода к плафону под обшивку потолка (под накладками стоек дверей).
Читать еще:  Подсветка блока управления печкой ваз 2110

Проверяем подсветку, открывая любую из дверей автомобиля.

А что думаете вы на счет такой доработки Весты и XRAY? Кстати, аналогичным образом можно подключить подсветку для пола в салоне автомобиля или дополнительный плафон освещения для пассажиров заднего ряда.

Самостоятельно делаем подсветку пола на Лада Веста и Икс Рей

К подсветке зоны ног в салоне авто отношение разное. Некоторые автовладельцы полагают, что данная опция решительно необходима, другие же уверены, что она совершенно ни к чему, так как отдает явным «колхозом», а если хочется облегчить процесс посадки и высадки, лучше сделать подсветку непосредственно в дверях.

Как бы там ни было, но рассмотреть вопрос самостоятельной установки подсветки пола на Лада Веста и Икс Рей все же стоит.

Материалы

Подсветка реализуется посредством установки светодиодной ленты. Купить ее можно не только во многих стационарных магазинах, но и в интернете. Стоимость такого товара невелика, а потому по бюджету подобная доработка точно не ударит. Наиболее популярные площадки с артикулами и ценами даны в таблице.

Впрочем, перед покупкой стоит уточнить некоторые моменты – длину ленты, цвет и яркость ее свечения. Для тех, кто не торопится с приобретением, отлично подойдет вариант заказа на Алиэкспресс, так как там изделия в целом дешевле, хоть и доставка значительно дольше.

Кроме того, потребуется алюминиевый профиль (рекомендуется взять самый тонкий) и проводка.

Монтаж

Установка подсветки пола на Лада Веста и Икс Рей начинается с разрезания профиля на 4 отрезка, длиной по 30 см, и приклеивания к ним ленты. Для монтажа можно использовать как двусторонний скотч, так и клей (строительный, термоклей и т. д.) или герметик. Главное – перед приклеиванием не забыть обезжирить поверхность металла антисиликоном.

Проще всего установить подсветку для передних седоков, так как снизу торпедо оснащена 3-мя пластиковыми зацепами, за которые и крепится профиль.

Что касается пассажиров второго ряда, то для них подсветка пола в Лада Веста крепится на трубе под передними сиденьями. Несколько иная ситуация с Икс Реем, ведь он может быть укомплектован ящиками, которые располагаются под передними креслами. Если ящик имеется, крепеж осуществляется на его верхней части.

Относительно проводки, то ее можно уложить в гофру, в которой проведены провода подогрева сидений – места в ней достаточно для дополнительных проводов. Эта гофра уложена возле воздуховодов для седоков второго ряда. Провода нужно вывести в центральный тоннель, после чего под торпедо. В эту же зону необходимо проложить провода от подсветки ног пассажиров передних сидений.

Подключение

В данном случае необходимо добиться, чтобы подсветка пола на Лада Веста и Икс Рей работала так же, как и остальная в авто, то есть затухала при условии закрытых дверей. В противном случае постоянно горящая подсветка начнет раздражать и утомлять, особенно в дальнем ночном пути.

В данном случае есть 2 варианта подключения:

К ЦБКЭ

Подключение идет к штекеру Р1 контакт С4 (в него заходит провод красного колера) – 12В при условии снятия авто с охраны. Штекер Р1 контакт С6 (в него заходит провод белого колера) – во время открывания двери постепенно возникает «масса».

Расположение блока электроники зависит от модели.

Лада Веста

У седана он находится за перчаточным ящиком, а потому, чтобы до него добраться, бардачок необходимо демонтировать. Для этого нужно открыть крышку перчаточного ящика, после чего отжать фиксаторы, которые держат ее верхний край. Когда это сделано, крышка тянется на себя, при этом преодолевается сопротивление 3-х креплений, и отщелкивается.

Крепление бардачка Весты

Далее нужно снять плафон освещения бардачка. Он находится в левом верхнем углу и держится за счет фиксатора пружинного типа. Плафон нужно поддеть ножом или отверткой и отщелкнуть, после чего отсоединить проводку.

Когда плафон снят, необходимо лишь вывернуть 5 крепежных винтов, которыми бардачок прикручен к торпедо. Это делается при помощи биты Torx T20.

Лада Икс Рей

В данном случае все проще, так как блок электроники располагается в левой части торпедо, у ног шофера.

К плафону ЭРА-ГЛОНАСС

Сперва нужно снять сам плафон. Перед работой необходимо сбросить минусовую клемму с АКБ.

Далее между обивкой крыши и плафоном требуется вставить отвертку или нож, с помощью которых и вывести из зацепления фиксаторы.

Читать еще:  Запчасти для грузовиков: ищем качественные б/у части

Затем откручиваются 2 винта, коими плафон фиксируется к кузову, и поддевается пружинный фиксатор (также ножом или отверткой). В конце остается только разъединить штекер.

Для большего удобства подключения подсветки пола (и прочих девайсов) на Лада Веста и Икс Рей через плафон, штекер пронумерован. Ориентироваться рекомендуется именно по номеру, так как цвет на авто разных годов сборки и комплектации может отличаться.

Схема блока освещения ЭРА-ГЛОНАСС

  1. Контакты 11 и 14 (обычно бело-розовый колер) – после включения основного реле (открытие дверей, поворот ключа в замке зажигания) появляется +12 В. Через несколько минут после того, как ключ будет удален из замка зажигания, питание прекращается.
  2. Контакт 15 (обычно сине-черного либо черного колера) – масса;
  3. Контакт 17 (как правило, белый цвет) – масса концевиков дверей. Она возникает только при условии открытых дверей.

Реализация подсветки пола на Лада Веста продемонстрирована в видео.

Lada Vesta 2021 года

Вряд ли кто-то будет спорить с утверждением, что АвтоВАЗ за последние годы существенно изменился как производитель. Завод постепенно уходит от имиджа предельно устаревших и ужасно ненадёжных машин. Наоборот, на современных платформах, разработанных, в том числе, в сотрудничестве с Renault, появляются стильные новинки. Замены им также нужно готовить вовремя – иначе съедят! Именно поэтому грядёт премьера седана Лада Веста 2021 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Возможно, в следующем году.

Экстерьер

Лада Веста 2021 в новом кузове какой она будет? Детали облика пока не раскрываются. Даже шпионских снимков нет! То ли шпионы плохо стараются, то ли ВАЗ хорошо умеет хранить тайны, но факт остаётся фактом.

Поэтому, можно лишь строить догадки. Оптика совершенно точно будет другой. Ведь это один из тех элементов, который прекрасно бросается в глаза. И при этом его разработка и внедрение в производство обходится недорого относительно «кузовщины».

По последней моде, фары станут светодиодными. Конечно, не «в базе». Видео обзор сообщает, что тюнинговые фирмы давно предлагают такую доработку. Основные изменения внешнего вида – это новая передняя и задняя части. А вот всё, что между ними, трогать не станут – уж очень дорого. Поэтому, багажник станет выглядеть иначе, а вот объём его будет неизменным.

Интерьер

Салон и сейчас выглядит вполне современно. А будет – ещё лучше. Безусловно, доработки вазовцы проводят, ориентируясь, в том числе, на отзывы владельцев, а также мнения журналистов. Фото салона пока не существует. Даже закамуфлированного.

Основные изменения салона будут заключаться в появлении совершенно новой передней панели. Это обрадует тех, кто раздумывает над возможностью купить Lada Vesta 2021. Приборы, похоже, станут виртуальными. Но скромным машинам будут по-прежнему положены обычные, «физические» стрелки и шкалы.

Технические характеристики

Ожидается, что у Лада Веста 2021 технические характеристики серьёзно изменятся Это связано с переездом семейства на платформу Рено. Логика есть, и она стопроцентная. Зачем держать отдельную «тележку», если в распоряжении концерна подходящая уже есть?

Новый Лада Веста 2021 модельного года – не первый вазовский автомобиль на чужой основе. Похожая схема опробована на хэтчбеке XRAY – у него много общего с Рено Сандеро Степвей, включая близкие габариты. Даже подвесная система одинаковая, хотя настройки, конечно, отличаются.

Впрочем, колёсная база вряд ли увеличится (слишком большими были бы инвестиции в переделку) А клиренс составит примерно столько же, сколько и сейчас (17.8 см). Это больше, чем у «европейцев», но и визуально не превращает автомобиль в кроссовер.

Моторы и КПП

О Лада Веста 2021 свежие новости не сообщают, какие конкретно объёмы двигателей будут ставить на эту машину, и с какими КПП они будут сочетаться. Сейчас моторы таковы:

  • 1600 «кубиков» (106 сил собственной конструкции и 113 сил – от Рено);
  • 8 литра (122 силы, разработка ВАЗ, страна сборки – тоже Россия).

Альтернатива пятиступенчатой «механике» (только для 113-сильного двигателя) — вариатор, который сменил «робот». Кстати, вариаторные машины начали производить лишь прошлой осенью.

Газовые машины с производства сняли. И расход топлива не причём. Просто государство перестало выделять субсидию (115 тысяч), а без таковой автомобиль стал, по сути, никому не нужным.

Безопасность

До того, как произойдёт Начало продаж Лада Веста 2021 в России, не станет известной пассивная безопасность этой модели. Нынешний автомобиль эффектного красного цвета заработал на независимых ударных испытаниях «в лоб», проведённых для Авторевю, целых 15 баллов и одну десятую (максимально по этой шкале 16). О Lada Vesta 2021последние новости ничего на этот счёт не сообщают. Хотя, надо полагать, новинка выступит, как минимум, не хуже.

Читать еще:  Кнопка с фиксацией и подсветкой 12в

Комплектации и цены

У седана Лада Веста 2021 новый кузов комплектации и цены фото пока не стали публичными. Но пока можно посмотреть, сколько стоит машины, которые уже есть в салонах дилеров.

«База» называется Классик и предлагается только со 106-сильным мотором и «ручкой». Ценник – 630 тысяч рублей, с кондиционером – на 37 тысяч больше, а с «реномотором» и вариатором – 752 тысячи.

  • два эйрбега;
  • система стабилизации;
  • ДХО;
  • электростёкла спереди;
  • подогрев и электропривод внешних зеркал.

Модификация Комфорт – это 698 тысяч, с 1.8-сильным двигателем – 733 тысячи, а с мотором Рено и бесступенчатой трансмиссией – 783 тысячи рублей.

  • 12-вольтовая розетка сзади;
  • электростёкла сзади;
  • «бардачок» с охлаждением;
  • сонары парковки сзади;
  • мультируль;
  • круиз-контроль с возможностью ограничивать скорость;
  • «музыка» с монохромным 4.3-дюймовым экраном и множеством функций, включая «синий зуб» и возможностью вставлять карту памяти;
  • внешние зеркала, крашенные в цвет кузова.

« Зимний » пакет повышает цену на 36 тысяч рублей.

  • электрический подогрев «лобовика» и руля, который здесь кожаный;
  • обогрев передних кресел не на одну, а уже на три позиции;
  • «противотуманки»;
  • литые 16-дюймовые диски.

Цена Lada Vesta 2021 с пакетом Мультимедиа – на 44 тысячи дороже аналогичных машин без такого комплекта.

  • кожаный тёплый руль;
  • камера сзади;
  • как следует из названия – мультимедийная система Экран – семидюймовый, есть навигация.

Далее – исполнение Люкс за 760/795/845 тысяч рублей. За пакет Мультимедиа просят «сверху» 41 тысячу.

  • боковые эйрбеги;
  • три подголовника сзади, а не два;
  • частичная отделка искусственной кожей;
  • автовключение света;
  • очечник;
  • «атмосферная» подсветка салона;
  • дополнительное освещение мест входа и выхода спереди;
  • датчики света и дождя;
  • автоматическое поддержание микроклимата;
  • легкосплавные колёса.

Для «Люкса» доступен и другой пакет, называемый Престиж . Он ставится в дополнение к комплекту Мультимедиа, за 22 тысячи рублей.

На вершине гаммы – исполнение с пафосным названием Эксклюзив . Ценник – 855/890/940 тысяч рублей.

  • «противотуманки» с возможностью подсветки поворотов;
  • тканевые коврики;
  • накладки на педали;
  • спойлер и насадка на выхлопную трубу;
  • особый дизайн литых дисков.

Доплата за цвет кузова – 12 тысяч. Кроме того, есть универсал (от 707 тысяч), кроссовые модификации (минимум 777 и 814 тысяч), а также «спортивная» Веста за миллион 43 или даже 79 тысяч.

Таким образом, у седана Лада Веста 2021 в новом кузове фото цена будет стартовать, как ожидается, примерно с 700 тысяч рублей.

Новый кузов

Вряд ли все внешние кузовные панели у новой Лады будут новыми. Владельцы не дадут на это «добро». Поэтому, скорее всего, представят лишь Лада Веста 2021 года рестайлинг. Но достаточно глубокий, с учётом «переезда» на новую платформу.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Лада Веста 2021 произойдёт именно в следующем году. Если, конечно, ВАЗ не перенесёт дату премьеры – а такое у тольяттинского завода случалось не раз. Чуть раньше можно будет посмотреть Lada Vesta 2021 тест драйв видео. Ведь возможно, заводчане дадут журналистам поездить на предсерийных экземплярах.

Что касается соперников, то среди них:

  • конечно же, Renault Logan, собираемый всё там же – в Тольятти. «База» стоит всего 577 тысяч, но крайне скромна – одна подушка, усилитель, АБС и, собственно, всё. Модификация за 645 тысяч оснащена куда богаче. Есть и «кроссоверный» обвес – такой седан оценивается минимум в 696 тысяч рублей;
  • «близнецы» Kia Rio и Hyundai Solaris – от 775 и 756 тысяч соответственно.

Заключение

Lada Vesta – это действительно стильный и при том – хорошо оснащённый (особенно, в «старших» версиях) полностью отечественный седан. Определённо есть смысл подождать. Лада Веста 2021 года, новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? В будущем году.

Видео обзор Lada Vesta 2021 года:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: