38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые дорогие машины тойота

Тойота самый дорогой бренд в мире

Тойота лидирует среди автомобильных брендов

Тойота в очередной раз показала отличные результаты, среди самых дорогих мировых автобрендов. Закрепившись в прошлом на первом месте в списке Лучших мировых брендов, по версии глобального бренд-консалтингового агентства, Interbrand, японская автомобилестроительная корпорация не намерена сдавать позиции и в очередной раз становится лидером среди автомобильных производителей.

Список Interbrand включает в себя не только автомобильные компании, но и другие бренды. Среди общего зачета, Тойота поднялась с 10 на 8 место, расположившись в списке лучших за Samsung и впереди McDonalds. Стоимость бренда Toyota оценивается примерно в $42 млрд, на 20% больше, чем в прошлом году.

«Несмотря на то, что Toyota была оштрафована на $1.2 млрд Минюстом США в марте 2014, и через несколько недель было отозвано около 6.4 млн автомобилей по всему миру, японский производитель достойно выстоял непростые времена и сохранил высшую степень пьедестала для своего 77 летнего бренда», заявили в Interbrand.

В тройку лидеров также вошли Mercedes-Benz и BMW, десятое и одиннадцатое место в общем списке соответственно, стоимость брендов по оценкам специалистов составила около $34 млрд.

Остальные мировые марки остались далеко позади лидеров. К примеру, Honda заняла 20 место, а Volkswagen сделав скачек вверх расположился на 31 месте, показав внушительное улучшение среди конкурентов.

Интересно, что премиальный бренд VW Group, Audi, показал крайне неудовлетворительные результаты, его оценили дешевле Ford и Hyundai, что честно говоря звучит как-то странно.

Также стоит обратить внимание на тот факт, что почти все автомобильные бренды улучшили свои позиции в 2014 году, по сравнению с годом 2013, единственное исключение из правил показала Ferrari, ее результаты ухудшились по сравнению с прошлым годом, когда она занимала на очень почетное, 98 место.

Toyota Corolla за 5 миллионов: в каких странах самые дорогие машины в мире

Жалуетесь на высокие таможенные пошлины на автомобили? Расстраиваетесь из-за повышения утилизационного сбора? Недовольны, что где-то за рубежом можно за сущие копейки купить роскошный автомобиль? Мы иногда тоже. Но взглянув на ситуацию со стороны, понимаешь, что у нас автомобиль все же гораздо ближе к понятию «средство передвижения», чем кое-где еще.

Сингапур

Е сли вы думаете, что схема с расчетом таможенной пошлины исходя из возраста автомобиля и объема его двигателя неидеальна, то власти Сингапура с вами согласны. Их система налогов и пошлин лишь немного касается мощности и объема – в остальном все довольно просто. Надо только не забыть число всех пошлин. Хотя если вы задумаете купить автомобиль, вам точно придется запомнить все. Приготовьтесь, вам понравится.

Стоимость автомобиля в городе-государстве Сингапуре складывается из нескольких сумм. Первая – это собственно исходная стоимость автомобиля, называемая OMV (open market value – рыночная цена). К ней нужно сразу прибавить дополнительную прогрессивную регистрационную пошлину (ARF – Additional Registration Fee): на первые 20 тысяч сингапурских долларов стоимости машины она составляет 100%, на часть цены от 20 до 50 тысяч – 140%, а часть цены, превышающая 50 тысяч долларов, облагается по тарифу 180%. Следующий этап – акцизный сбор, составляющий всего 20% от OMV. Добавляем сюда еще процентов 20-25 от OMV в виде маржи дилера, который уже понимает, куда он попал – и можно считать, что машину вы купили.

Читать еще:  Подушка безопасности тойота аурис

Вот только право ей владеть, водить и регистрировать ее нужно докупить отдельно. Оно называется COE, certificate of entitlement – это лицензия, позволяющая регистрировать, владеть и использовать транспортное средство в Сингапуре в течение 10 лет. На сертификаты существует квота, а их цена устанавливается в аукционной форме – например, в 2018 году стоимость COE на аукционах засветилась на уровне около 37 000 сингапурских долларов. И это вовсе не гарантирует, что в случае всплеска спроса она не вырастет еще на десяток тысяч.

Теперь машину можно считать купленной. Расслабились? Зря. Владея автомобилем, придется уплатить еще «экологический» налог и дорожный налог, но это уже сущие пустяки – тысчонка-другая в год. Правда, если вы владеете «старьем» возрастом за 10 лет, то дорожный налог будет выше: для машин старше 10 лет – плюс 10%, старше 11 лет – плюс 20%, и так далее до +50% для машин старше 14 лет. Теперь, оглянувшись на все что мы перечислили, вы сочтете, что заправка, мойка, обслуживание и ремонт купленного автомобиля – это просто карманные расходы, не так ли?

Для наглядности посчитаем стоимость покупки простенькой машины за 20 тысяч сингапурских долларов. Итак, сама машина стоит 20 тысяч. Значит, ARF на нее составит ровно те же 20 тысяч. Акцизный сбор – еще 4 тысячи. Ну и 37 тысяч за COE, мы же ездить на ней собираемся. Накинув на полученную 81 тысячу долларов еще 20% маржи дилера, мы получим 97 тысяч сингапурских долларов, или 4,7 миллиона рублей. Примерно за эти деньги, согласно официальному сайту, можно купить, например… базовую Toyota Corolla. Если вы хотите более солидный Passat, то он стоит уже 147 с небольшим тысяч (7 с хвостиком миллионов рублей). Ну а состоятельные господа могут зайти в салон Mercedes и прикупить S 560 L за 600 тысяч долларов, или 29 миллионов рублей.

Индонезия

Индонезия – страна с динамично развивающейся экономикой, но уровень пошлин на ввозимые автомобили здесь весьма высок. Еще один нюанс – дифференциация налогообложения продаваемых автомобилей по типу кузова: к примеру, седаны, считающиеся «товарами из категории роскоши», прибавляли в цене 30-40%, а вот «утилитарные» кроссоверы – всего 10-20%. В прошлом году индонезийское правительство даже задумалось о возможности уравнять их позиции, чтобы стимулировать производство седанов и увеличить объем экспорта. Но… для нас все это – просто фоновый шум, мы ведь хотим понять, насколько дорого стоят автомобили? Так вот, они стоят дорого.

Простая Corolla, которую мы уже упоминали сегодня, стоит 434 миллиона индонезийских рупий. Даже при копеечной стоимости самой рупии эта сумма превращается в два с лишним миллиона рублей по текущему курсу. И это только начало: к примеру, цена на Land Cruiser – почти два миллиарда рупий, то есть, почти 9 миллионов рублей. Еще чуть дороже «крузака» обойдется самый дешевый S-Class. А вот Hyundai подтверждает, что седаны – это роскошь: к примеру, Tucson на официальном сайте имеет ценник от 385 миллионов рупий – то есть всего от 1,7 миллиона рублей. О, нормальная рыночная цена, скажете вы – просто не надо покупать седаны. Но… нет: крошечный Chevrolet Spark стоит почти 200 миллионов рупий, или 925 тысяч рублей, а еще более примитивный Hyundai i10 – 800 тысяч.

Читать еще:  Замена масла в вариаторе тойота аллион

Тюнинг

  • Главная
  • Тюнинг
  • Новости
  • Самая дорогая в мире Toyota Tundra: Made in Russia!

Самая дорогая в мире Toyota Tundra: Made in Russia!

Специалисты из российского техцентра «4х4 Tundra» построили уникальную Toyota Tundra. Проект получил название Toyota Tundra 6×6 HERCULES и не имеет аналогов в мировой практике тюнинга данного пикапа. Этот автомобиль стоит 23 миллиона рублей! И нет, золота, платины и кристаллов Сваровски в нем нет!

Основой для проекта послужил пикап Toyota Tundra третьего поколения, с кабиной CrewMax, двигателем V8 объёмом 5,7 литра 381 л/с и 6-ступенчатой АКПП. А во всем остальном реализованы собственные наработки и инженерные решения компании «4×4 Tundra» и ее партнеров.

Так, например, штатную систему полного привода part-time заменили на full-time с возможностью эксплуатации пикапа на полном приводе на любом покрытии. Для реализации колесной формулы 6х6 необходимый редуктор предоставила немецкая фирма Tibus. Но параллельно с его интеграцией компания «4×4 Tundra» вела разработку редуктора собственной конструкции на основе деталей от агрегатов Toyota.

Немало компонентов произведены компанией как самостоятельно, так и в сотрудничестве с российскими предприятиями: композитные силовые бампера, стальные подножки, модернизированная головная оптика, капот, крылья, выхлопная система. Собственные инженерные решения применены и в конструкции подвески.

Разработаны несколько вариантов компоновки грузовой платформы: съемный экспедиционный кунг из стали и алюминия, раздвижная платформа для перевозки до двух единиц техники (снегоходы, квадроциклы, багги) и мобильный жилой модуль, трансформирующийся в полноценный кемпер для путешествий всей семьей. Все эти компоненты также будут изготовлены в России отечественными компаниями.

В «4х4 Tundra» не ставили целью сделать жесткий оффроудный пикап, способный пробраться туда, «куда Макар не то, что телят, Мочалова не гонял». Концепция состоит в создании экспедиционного внедорожный пикапа, способного передвигаться на большие расстояния и при этом перевозить в кузове 2 тонны груза и пять пассажиров в салоне. На нем должно быть одинаково комфортно и на дорогах общего пользования, включая скоростные магистрали, и на пересеченной местности.

Больше всего в этом проекте шокирует конечная стоимость получившегося автомобиля: 23 миллиона рублей. Но у него есть и «бюджетная» версия – за 18 миллионов.

Читать еще:  Toyota corolla 2006 характеристики

Самая надежная машина от компании «Тойота» названа на основании статистики

Какая машина от компании «Тойота» самая надежная и недорогая в обслуживании стало известно, благодаря множеству тестов и рейтингу лучших авто. Для россиян покупка автомобиля — это серьезный шаг и копить необходимо порой не один год, к приобретению транспортного средства они относятся очень серьезно. А так как фирма «Тойота» известна своими качественными и красивыми моделями, важно определить самый бюджетный и надежный вариант.

Покупка автомобиля от компании «Тойота»

Граждане России стоят перед сложным выбором, ведь автомобильный рынок переполнен огромным количеством машин. Там представлены модели различных стран-производителей, разной ценовой категории и качества. Поэтому некоторым очень сложно определиться с машиной. Многие россияне уже известны с брендом «Тойота», и отзывы об автомобилях этой фирмы очень положительные. Конечно не все модели являются удачными для покупки, однако глядя на статистику надежности, которая есть у каждой автофирмы, видно, что модель «Камри» признана самой лучшей, по соотношению цена –качество.

Японская компания знакома именно качеством товара, ведь к производству машин там относятся очень требовательно. Это все потому, что климат достаточно необычный и в стране большая влажность воздуха, а он в свою очередь обогащен морской солью. Для того, чтобы их автомобили дольше служили своим владельцам, инженеры компании начали использовать высококачественную сталь. Она очень хорошо показала себя в эксплуатации, и что самое главное идеально подходит к суровым погодным условиям в России.

Известно, что компания «Тойота» вкладывает большие денежные средства, на разработку новых автомобилей. И некоторые модели, которые ранее были популярны подвергаются рестайлингу. Это помогает не только привлекать покупателя, но и показывает, то что компания следит за тем, как автомобиль ведет себя во время эксплуатации.

Названа самая надежная и недорогая в обслуживании модель «Тойоты»

Согласно независимым рейтингам, модель «Камри» считается самой надежной машиной от компании «Тойота». Автомобилисты, которые являются владельцами данной модели отмечают, что помимо ее качества основное достоинство в том, что машина недорогая в обслуживании. А это очень уникально для седана такого класса. Ведь зачастую автомобили, имеющие хотя бы намек на представительский класс, очень дорогие в обслуживании и ремонте.

Благодаря своей бюджетной стоимости в обслуживании, многие россияне стали обладателями «Камри». На автомобильном рынке России представлено уже несколько поколений данной модели. И статистика продаж за 2018 год показывает, что она не утрачивает популярности. В год продается более 500 тыс. экземпляров автомобилей.

«Тойота Камри» 2019 модельного года, выглядит очень стильно. Ее дизайн сильно отличается, от той предыдущего поколения. Автомобиль кажется приземленным, и этот визуальный эффект делает обновленная радиаторная решетка, которая изменилась не только в объеме, но и ее рисунок. Фары стали намного уже и заходят на боковую часть кузова. Презентабельность автомобиля не пострадала, из-за внесенных дизайнерами корректив.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: