0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Марки тойота список с фото все модели

Toyota

Toyota — история марки:

Toyota Jidosha Kabushiki-gaisha или просто коротко Тойота, является крупнейшим автопроизводителем в мире. История этой компании, как и большинства других, началась совершенно не с автомобилей, а с ткацких станков. Лишь в 1933 году сын основателя Тойоты Киичиро Тойода, решил построить свой первый автомобиль, отправившись в Европу.

Правительство одобрило столь смелое и взрослое решение, так как очень нуждалось в хороших недорогих автомобилях для использования их в войне с Китаем. В 1933 году, Toyota Motor Company создала свой первый двигатель, Тип A, который после был установлен в легковой автомобиль Модели A1 и грузовик G1.

Во время Второй мировой войны Тойота занялась тем, что делала грузовики для армии, и только преждевременное окончание конфликта спасло фабрики компании в Aichi от запланированного Союзнического налета бомбардировщиков. После войны Тойота возобновила производство, однако большого успеха добилась только благодаря производству грузовых автомобилей и автобусов, а не автомобилей. В 1947 году Тойота выпустила машину модели SA, также известную как Toyopet.

Неплохого успеха добилась модель SF, у которой двигатель был на 27 лошадиных сил. Более мощная модель RH, у которой было уже 48 л. с., вскоре была выпущена с завода. Уже к 1955 году Тойота выпускала более 8000 автомобилей в год. В том же году Тойота выпускает роскошный джип Land Cruiser.

В 1957 году Тойота впервые представила свои машины в Америке и построила свой первый завод в Бразилии в 1959.

В 70-х из-за резко поднятых цен на газ, Тойоте пришлось перейти на производство маленьких автомобилей. Тойота Corolla – стал лучшим автомобилем этого класса и получил огромную популярность в Америке.

В 80-х продажи автомобилей в Америке пошли на спад и тогда было принято решение о создании новой компании Лексус, которая делала автомобили повышенной комфортности.

К началу 90-ых транспортные средства Тойоты стали синонимами слов «надежность» и «дешевизна обслуживания» и получили огромную популярность во всем мире. Специально для более молодой аудитории были выпущены модели MR2 и Celica.

Теперь, Тойота сосредоточилась на создании экологически чистых двигателей и почти все свои силы бросила на создание электродвигателей, Toyota Plug-in HV предварительное название этой машины.

Toyota

Модельный ряд легковых автомобилей «Тойота» (новые модели 2019-2020 года): цена в России, технические характеристики, отзывы с фотографиями.

Toyota Motor Corporation – японский автомобилестроитель (со штаб-квартирой в городе Тоёта), занимающийся: разработкой, выпуском и продажей широчайшего спектра легковых авто (от субкомпактных малолитражек до больших и мощных внедорожников).

Эта компания не просто является одним из крупнейших автопроизводителей в мире, но так же занимает лидирующие позиции в областях создания гибридных автомобилей, электромобилей и транспортных средств на водородных топливных элементах.

Подробнее

Не все знают, но «летопись» одного из ведущих мировых автопроизводителей началась в 1926 году (и изначально не была связана с автомобилями) – именно тогда «появилась на свет» фирма Toyoda Automatic Loom Works, Ltd., основанная Сакичи Тойода и занимающаяся выпуском автоматических ткацких станков…

Однако его сын – Киичиро Тойода – как и все молодые люди того времени в буквальном смысле грезил «железными конями», вследствие чего в 1929-м совершил поездки в США и Европу с целью изучения автомобильной промышленности, и после возвращения домой загорелся созданием собственных машин с бензиновыми двигателями…

Так в 1933 году в составе Toyoda Automatic Loom Works появился автомобильный департамент, работу которого всячески поддержало японское правительство… Уже на следующий год был произведен первый мотор типа A, который в дальнейшем стал «сердцем» первой пассажирской легковушки марки «A1», вышедшей в свет в мае 1935-го, и грузовика «G1», который дебютировал в августе того же года… В серию же автомобиль под названием «AA» поступил уже в 1936 году…

В качестве самостоятельной компании «Toyota Motor Co., Ltd» сформировалась лишь в 1937 году, отделившись от «материнского» концерна и сменив одну букву в имени – для упрощения произношения…

Однако планы автопроизводителя спутала начавшаяся Вторая мировая война, которая заставила его пустить все мощности на выпуск продукции военного назначения: грузовиков, амфибий, вездеходов и прочего…

После окончания боевых действий и капитуляции Страны восходящего солнца, «Тойота» сосредоточилась на производстве инструментов и кастрюль, так как Соединенными Штатами был наложен запрет на изготовление транспортных средств, который действовал до 1947 года… И только когда японцам вновь разрешили выпускать автомобили – так «на свет появилась» легковушка «Model SA»…

Несмотря на то, что 1950-е года начались для машиностроителя в условиях жесточайшего финансового кризиса, накрывшего всю Японию, он быстро вышел из него, причем не с самыми большими потерями…

Так уже в 1952-м компания вступила в период расцвета, активно занявшись разработкой собственных конструкций, проведением обширных исследований и увеличением модельного ряда… Этому в определенной мере поспособствовало появление в 1951 году гражданского внедорожника Land Cruiser (впоследствии одной из легендарнейших моделей бренда)…

Читать еще:  Как поменять масло в коробке автомат тойота

В 1960-х года стала улучшаться экономическая обстановка в Японии, что положительно сказалось и на автопроизводителях: «Тойота» не просто представила несколько новых машин (в 1961-м – Publica, в 1966 году – Corolla), но и приступила к активному развитию дилерских центров за рубежом, в том числе в США, Европе, Азии и Южной Африке…

В 1970-х японский автомобилестроитель взял курс на строительство новых заводов и постоянное совершенствование технологий, а также отметился несколькими выдающимися моделями… Например, в 1970 году была выпущена Celica, в 1978-м – Carina, Sprinter и Tercel…

В 1980-х годах Toyota Motor окончательно утвердилась в качестве крупнейшего автопроизводителя в Японии и одного из ведущих на мировой арене, а так же преодолела значимый для себя рубеж – 50-миллионный выпущенный автомобиль под собственным брендом… Но только лишь этим дело не ограничилось, так как машиностроитель вновь порадовал общественность новыми моделями: в 1982-м – Camry, в 1984 году – 4Runner…

В 1990-х годах японская компания продолжила свою мировую экспансию, открывая филиалы все в новых, и в новых странах…

В 1994-м автопроизводитель представил первый в мире кроссовер RAV4 (по крайней мере, в таком мнении сходятся многие эксперты), после чего сделал упор на развитии технологий по защите окружающей среды… Так в 1997-м была создана модель Prius, оснащенная гибридной силовой установкой…

В новое тысячелетие компания «Toyota Motor» шагнула в роли одного из ведущих автомобильных производителей в мире, но при этом не стала останавливаться на достигнутых результатах и продолжила активное совершенствование…

В результате уже в 2012 году машиностроитель оставил позади отметку в 200 миллионов произведенных «железных коней», а еще через несколько лет и вовсе утвердился в качестве лидера планетного масштаба – сейчас он ежегодно выпускает более 8.5 миллионов автомобилей.

Марки тойота список с фото все модели

click picture to enlarge

Примечания:
* — модели других марок (Daihatsu, Subaru, Peugeot, Mazda, Chevrolet), реализуемые под брендом Toyota
** — хотя Daihatsu и входит в концерн Toyota, эта марка имеет свою собственную школу, свои линейки развития моделей и агрегатов, ее конструктивные решения заметно отличаются от тойотовских. поэтому здесь указаны только те модели, которые являются Daihatsu по конструкции, но реализуются на внутреннем и внешнем рынке и под маркой Toyota.
*** — после приобретения в 1960-х Hino Motors, создание грузовых автомобилей и автобусов ведется под маркой Hino. младшие модификации семейства Dyna/Toyoace еще имеют общие с другими тойотами агрегаты, однако среднетоннажные версии можно считать оригинальными Hino.

— В данной редакции выполнен переход к символьному обозначению классов, принятому комиссией Евросоюза. Согласно ей, разделение по сегментам носит условный маркетинговый характер и не может опираться на какой-то один критерий (например, длину автомобиля). Разница массо-габаритных показателей машин смежных семейств практически неощутима, поэтому принадлежность моделей к определенному классу определяется целой совокупностью качеств. В первую очередь — это фирменное позиционирование и преемственность поколений, во вторую — внешние и внутренние размеры, масса, гамма силовых агрегатов, уровень комплектаций.

— Каждое последующее поколение почти любой модели до определенного времени становилось чуть больше предыдущего, расширяя рамки класса, а иногда и переходя в следующий. В итоге, например, Corolla ‘2002 оказалась уже вместительнее и эргономичнее, чем Mark II ‘1988, несмотря на формальную разницу в два класса. Однако в новейшее время на внутреннем рынке появились и примеры даунгрейда — так, Corolla 160 Axio, построенная на базе для моделей B-класса, оказалась меньше и теснее предшественниц и утратила адекватный C-классу двигатель. Аналогично и Allion/Premio 260 — по своим размерам и примитивности некоторых конструктивных решений они соответствуют разве что автомобилям C-класса от европейских или корейских производителей. Поэтому с определенного момента некоторые модели выделяются в над-классы C+/D+ и позиционируются выше моделей C/D-класса внутреннего рынка, более соответствуя европейским представлениям (пример — Corolla 140 Axio/Fielder и Auris 150, Allion/Premio 240 и Avensis 250). Кроме того, произошло смыкание классов E/E+ — с начала 2000-х Crown и Mark выпускаются на общей платформе, принципиально различаясь только размерами салона и разнообразием опций.

FF — переднее расположение двигателя, базовый передний привод
FR — переднее расположение двигателя, базовый задний привод

«A» (mini cars)
Субкомпактные автомобили для городских условий. Пригодны для перевозки двух человек с минимальным количеством багажа.
Тип кузова — 3/5-дверный хэтчбек. Компоновка — FF / RR.
Представители — Daewoo Matiz, Kia Picanto, Chevrolet Spark, Peugeot 107, Fiat 500, Smart. Toyota — iQ, Aygo. Под брендом Toyota такие машины выпускаются редко, за направление довольно многочисленных key-car внутреннего японского рынка отвечает подразделение Daihatsu.

«B» (small cars)
Полноценные малогабаритные автомобили, оптимальные для городской эксплуатации. Если ранние модели по вместимости соответствовали формуле 2+2, то современные длиннобазные модели могут нормально вмещать до 4 человек, в кузове седан имеют багажные отделения полноценного размера и успешно работают в такси.
Тип кузова — 3/5-дверный хэтчбек, седан, универсал. Компоновка — FF.
Представители — Renault Logan, Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Hyundai Accent, Opel Corsa, Kia Rio, Chevrolet Aveo. Toyota — Vitz/Yaris, Belta.

«C» (medium cars)
Универсальные (малые семейные) автомобили, вместимостью до 4-5 человек. Начиная с этого сегмента, уместны становятся понятия «динамических качеств» и «управляемости».
Тип кузова — 3/5-дверный хэтчбек, седан, универсал. Компоновка — FF.
Представители — Ford Focus, Volkswagen Golf, Opel Astra, Honda Civic, Kia Cee’d/Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, Subaru Impreza, Chevrolet Cruze, Chevrolet Lacetti, Mercedes A-klasse. Toyota — Corolla, Auris.
«C+» — модели японских брендов, соответствующие международным представлениям о классе.

Читать еще:  Toyota carina e форум

«D» (large cars)
Большие семейные автомобили, с достаточным уровнем удобства для пассажиров второго ряда и улучшенными ходовыми качествами. Начиная с этого класса уместно использование понятий «комфорта» и «премиума».
Тип кузова — седан, универсал, 5-дверный хэтчбек. Компоновка — FF / FR (премиум).
Представители — BMW 3, Opel Insignia, Mazda 6, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Volkswagen Passat, Kia Optima, Mercedes-Benz C-klasse, Subaru Legacy, Honda Accord. Toyota — Avensis, Premio, IS.
«D+» — модели японских брендов, соответствующие международным представлениям о классе.

«E» (executive cars)
Бизнес-класс — автомобили с высоким уровнем оснащения и отделки и просторным салоном, подходящие как для водителя-владельца, так и для пассажира с наемным водителем.
Тип кузова — седан, универсал. Компоновка — FF / FR.
Представители — BMW 5, Audi A6, Mercedes-Benz E-klasse, Hyundai Genesis. Toyota — Camry, Mark, GS.
«E+» — топовые версии классической компоновки, в большей степени предназначенные для владельца-пассажира. Toyota — Crown, LS.

«F» (luxury cars)
Представительский класс — автомобили высшего класса, с особым комфортом задних мест, предназначенные для пассажира с наемным водителем.
Тип кузова — седан. Компоновка — FR.
Представители — BMW 7, Mercedes-Benz S-klasse, Audi A8, условно — Lexus LS600, Hyundai Equus/Kia Quoris.

«G/H»
Автомобили с кузовами купе и кабриолет, включая двухдверные модификации обычных моделей B..E-класса.

«M» (multi purpose cars)
По классификации еврокомиссии — минивэны и универсалы повышенной вместимости всех типов. Большие семейные, развозные автомобили, машины для путешествий с 5-9 местами. Как правило — на базе легковых автомобилей FF компоновки.
M1 — микровэны — фактически представляют собой высокие 4-5-местные хэтчбеки B-класса. Представители — Opel Meriva. Toyota — Sienta, Ractis.
M2 — компактвэны — на базе моделей C-класса, могут иметь 7-местные модификации. Представители — Ford C-Max, Opel Zafira, Chevrolet Orlando. Toyota — Verso, Wish.
M3 — минивэны — на базе моделей D/E-класса, с 5-7 и более местами. Представители — Chrysler Voyager, Ford Galaxy, Mercedes Benz Viano, Kia Carnival, Hyundai Trajet. Toyota — Ipsum/Picnic, Avensis Verso, Toyota Previa/Estima.

«L» (по ранее использованной классификации)
Вэны всех типов на специальных FR-платформах, в пассажирских и грузопассажирских вариантах.
L1 — малые вэны, до 7 мест (Toyota Sparky).
L2 — средние вэны, до 8 мест (TownAce/LiteAce, Estima 10)
L3 — большие вэны, до 15 мест (HiAce, HiAce SBV).

«J» (sport utility cars)
Автомобили повышенной проходимости. Не используя новомодные и совершенно искусственные для рф обозначения, продолжим оперировать привычными понятиями — «джипы» (suv, внедорожники) и «паркетники» (crossover).

«Паркетники» — автомобили в несущем кузове, FF-компоновки, с передним или полным приводом (как правило, автоматически подключаемым). Обычно строятся на базе легковых моделей, отличаясь от них увеличенным клиренсом, относительно высоким кузовом типа универсал и более мощным двигателем.
J0 (small utility vehicles) — компактные «паркетники» на базе B-класса, фактической вместимостью 2+2. Представители — Nissan Juke, Toyota CH-R, Lexus UX.
J1 (compact utility vehicles) — малые «паркетники» на базе B/C-класса. Представители — Nissan Qashqai, Dacia Duster, VW Tiguan, Skoda Yeti, Mitsubishi ASX.
J2 — среднеразмерные «паркетники» на базе C/D-класса. Представители — Subaru Forester, Kia Sportage, Honda CR-V, Toyota RAV4, Nissan X-trail, SsangYong Korando, Kia Sportage / Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Lexus NX.
J3 — полноразмерные «паркетники» на базе D/E-класса, а также тяжелые гипертрофированные модели для североамериканского рынка (Hyundai Veracruz, модели GM платформы Theta). Представители — Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Toyota — Highlander, RX.

«Джипы» — самостоятельные модели на отдельных платформах, построенные в несущем кузове или на раме, обычно FR-компоновки, с постоянным или жестко подключаемым полным приводом и увеличенными внедорожными способностями.
J4 — компактные и малые «джипы» — отличаются от малых паркетников компоновкой и серьезным полным приводом. Представители — Suzuki Jimny, Daihatsu Terios, Suzuki Grand Vitara.
J5 — полноценные средние «джипы», которые по своему уровню делятся еще на несколько типов — универсальные модели с несущим кузовом и независимыми подвесками (VW Touareg, свежие поколения Mercedes M-klasse, Land Rover Dicovery, Mitsubishi Pajero), рамные джипы с задним мостом (Land Cruiser Prado 90..120..150), кондовые джипы на базе пикапов (Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner).
J6 — тяжелые «джипы» — большие рамные джипы с одним или двумя мостами (Land Cruiser 80..100..200, Nissan Patrol, Chevrolet Tahoe).

ТОП-10 лучших автомобилей Тойота

Статья о самых лучших, качественных и долго продержавшихся на мировом рынке моделях Toyota: их особенности и важные характеристики. В конце статьи — видео о легендарных японских автомобилях.

В настоящее время под брендом Toyota производятся легковые, коммерческие и грузовые автомобили, а также автобусы и автомобильные комплектующие. В последние несколько лет компания занимает лидирующие позиции в рейтинге самых продаваемых автомобильных марок мира, а её машины по праву носят статус одних из самых надёжных, причём это касается как новых, так и б/у автомобилей.

Мы решили воздать честь Toyota Motor Corporation и вспомнить самые лучшие модели, которые когда-либо были выпущены под брендом «Тойота».

Toyota AA

В 1936-м автоконцерн Тойота презентовал свой первый автомобиль, получивший неброское имя «АА». Машина имела в своём распоряжении 3,4-литровый бензиновый двигатель, простую конструкцию и современную по тем меркам внешность, выполненную в стиле Chevrolet Airflow.

В настоящее время один из экземпляров Toyota АА выставлен в музее Лаувмана (Нидерланды), куда он попал, как ни странно, из России.

Читать еще:  Тойота хайлендер 2014 года фото

Toyota BJ

В 1953 году руководство Тойота выпускает на рынок свою новую модель – внедорожник Toyota BJ, который спустя год был переименован в Land Cruiser. Новое имя для автомобиля придумал технический директор Хэндзи Умэхар, перед которым стояла задача придумать не менее громкое название, чем у прямого конкурента – Land Rover.

Toyota BJ обладала простой и надёжной конструкцией, отменной проходимостью и собственным стилем. В 1955 году компания представила второе поколение модели, получившее настоящее признание не только в Японии, но и далеко за её пределами.

В настоящее время Land Cruiser сменил уже 9 поколение и заслуженно носит звание одного из самых надёжных и популярных внедорожников в мире.

Toyota Crown

1955 году с конвейера сошёл первый Тойота Crown, представляющий собой один из старейших седанов японского бренда, который производится по сегодняшний день.

Изначально машина комплектовалась 1,4-литровым бензиновым мотором, а в 1960 году линейка силовых установок была расширена за счёт 1,8-литрового двигателя, обладающего большей мощностью и демонстрирующего лучшие динамические характеристики.
Сегодня в Японии реализуется 14-е поколение модели.

Toyota Corona

В 1957-м бренд Тойота представил небольшой семейный седан Toyota Corona, проложивший путь к созданию одной из самых культовых моделей компании – Toyota Corolla. Корона стала первой моделью компании, которая смогла прорваться на европейский рынок, включая Великобританию.

Машина производилась на протяжении 44 лет (с 1957 по 2001 г), за которые успела сменить 11 поколений. Правда, в последние годы своего существования автомобиль продавался исключительно на внутреннем рынке Страны восходящего солнца.

Toyota Sports 800

В 1962 году Тойота продемонстрировала свой первый спорткар — Toyota Publica Sports. Он был оснащён 2-литровым бензиновым двигателем, развивающим 69 «лошадок».

В серийную сборку автомобиль пошёл в 196-м, правда, уже под названием Toyota Sports 800 и с двигателем мощностью всего в 45 л.с. Такого моторчика было достаточно, чтобы уверенно передвигаться по городу на скорости в 70 км/час и разогнаться до 160 км/час на гоночном треке.

На конвейере модель продержалась всего 4 года (с 1965 по 1969), но оставила заметный след в истории компании, став одним из первых автомобилей с кузовом «тарга».

Toyota Corolla

Один из самых культовых автомобилей японского бренда, выпускаемый компанией с 1966 года и вплоть до сегодняшнего дня. За все время производства было выпущено свыше 40 млн. экземпляров модели, что делает Короллу одним из самых продаваемых автомобилей в мире.

Причиной столь большой популярности модели стали следующие факторы:

  • привлекательная внешность;
  • вместительный и хорошо продуманный салон;
  • производительные и надёжные силовые установки;
  • невысокая стоимость.

В ноябре 2018 года Тойота продемонстрировала 12-е поколение Короллы, которая обладает яркой и в меру агрессивной внешностью, качественным салоном и производительными силовыми установками, обеспечивающими оптимальный баланс между динамикой и экономичностью.

Toyota Century

Toyota Century – представительский 4-дверный седан, выпускаемый компанией с 1967 года. Автомобиль предлагает своим покупателям высочайший уровень комфорта и технологичности. Своим названием автомобиль обязан 100-летнему юбилею со дня рождения основателя компании.

О том, что Toyota Century автомобиль представительского класса, свидетельствуют не только его габариты и уровень комфорта, но и стоимость, которая превышает таковую у флагманского Lexus LS.

Toyota HiLux

В 1968 году на свет появился пикап Toyota HiLux, который также заслуживает звание одного из самых культовых автомобилей Тойота за всю историю существования бренда.

Автомобиль обладает приятной внешностью, высокой надёжностью и отменной проходимостью, благодаря чему о нем знают даже в самых отдалённых от цивилизации уголках Земли.

На сегодняшний день модель представлена в 8 поколении, дебютировавшем в 2015 году. Нынешняя генерация пикапа заметно прибавила в габаритах, а также обзавелась более стильным, эргономичным и, главное, качественным интерьером.

Toyota Celica

Первое поколение Toyota Celica было выпущено в 1970 году и позиционировалось как более доступная версия Toyota 2000Gt. Если всмотреться в дизайн автомобиля, то можно заметить некое сходство с маслкаром Форд Мустанг, что без сомнений можно записать в копилку достоинств модели.

В 1978 году компания представила вторую генерацию модели, предлагающуюся в кузове купе и лифтбэк.

Последняя Toyota Celica сошла с конвейера в 2006 году, продержавшись на рынке 36 лет, за которые было выпущено чуть более 4 млн. экземпляров авто. Примечательно, что несмотря на свой возраст, Celica по-прежнему пользуется большой популярностью среди автомобилистов.

Toyota Camry

Так уж сложилось, что Toyota Camry начала свою автомобильную историю в качестве 4-дверной модификации культового купе Toyota Celica, однако спустя короткий промежуток времени переросла в самостоятельную модель, получившую признание во всем мире.

Первое поколение модели было представлено в 1982 году. Машина оснащалась 1,8-литровым 74-сильным либо 2-литровым 92-сильным мотором, а также могла похвастаться такими экзотическими опциями как гидроусилитель рулевого колеса и электрические стеклоподъёмники.

В период с 1997 и вплоть по 2016 год Toyota Camry была самым продаваемым автомобилем в Америке, а вот на европейском рынке продажи были прекращены в 2004 году, так как среди европейцев машина не пользовалась большой популярностью.

В нынешнее время на мировом рынке представлено 6 поколение модели (внутризаводской индекс — XV70), предлагающее своим покупателям одно из лучших соотношений стоимости, качества и надёжности в своём классе.

Заключение

В качестве заключения хочется напомнить, что сегодня Toyota является крупнейшей автомобилестроительной компанией в мире, а её машины регулярно занимают лидирующие позиции в ежегодных рейтингах самых надёжных автомобилей мира.

Видео о легендарных японских автомобилях:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector