57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота хайлендер салон фото

Тойота Хайлендер 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

Toyota Highlander 2020 чем-то неуловимо смахивает на другой внедорожник, RAV4. Новое поколение кроссовера собрано на платформе TNGA, влияние унификации неизбежно. При этом «горец» стал еще мощнее, универсальнее.

Тойота Хайлендер 2020 в новом кузове: внешний вид и габариты

На «семейном» фото нового Хайлендера 2020 года с другими машинами производства концерна «Тойота» фамильное сходство сразу же бросается в глаза. Виной тому — общие «родители», конструкторы компании или жесткое решение руководства максимально задействовать модульную архитектуру, но факт налицо. В Хайлендере без труда можно обнаружить что-то от компактного внедорожника RAV4, а еще немного от седана Avalon.

При этом дизайн машины уникален, узнаваем и самобытен. По оценкам аналитиков, модель наконец-то получила определенный стиль. Видимо в Тойоте все-таки решили перевести машину из категории «золушек» в полноценные члены разветвленной семьи автомобилей японского концерна. Даже «сборная солянка» в дизайне пошла на пользу: колоритно выглядят хищно прищуренные «глаза» блок-фар, рельефные выборки на капоте, четко очерченный радиатор и пересекающая двери контурная линия.

Сзади наблюдаем спойлер (внизу он образует козырек), антенну в форме плавника акулы, вписанные в крышку багажника фонари. Так немаленький кроссовер стал еще больше, удлинившись на 60 миллиметров.

Кстати, в «табели о рангах» корпорации «Хайлендер» именуется не только внедорожником, но и семейным автомобилем. В него помещается от 7 до 8 человек. При этом Тойота остается динамичным вездеходом, ни в коей мере не обладающим чертами городского мини-вэна.

В сети уже появились видео, тест-драйвы тойотовского вездехода. Пока отзывы о нем самые положительные. Машина хорошо «чувствует» дорогу, сохраняет устойчивость при маневрах, быстро набирает скорость.

Обновленный салон Highlander 2020

Судя по внешнему осмотру, уже ясно, что внутри new model Highlander 2020 г. также стал больше, изменился. Начнем с багажника. Теперь он вмещает почти 460 литров. Инженеры предусмотрели стандартное расширение пространства за счет складывания сидений: на первом этапе отсек увеличивается до 1 150, на втором — возрастает до 2 000 литров и более. Правда, большинству пассажиров придется покинуть салон. Конструкторы даже предусмотрели небольшую регулировку сидений среднего ряда, в пределах 30 миллиметров.

По сравнению с прежним поколением, салон выглядит иначе: это заметно уже от торпедо, при плавном продвижении вглубь автомобиля. Изменения коснулись расположенного в центре блока, боковых воздуховодов. Руль немного уменьшился, но это почти незаметно. На приборной панели водителя по-прежнему находятся окошки аналоговых индикаторов, спидометра и тахометра мирно соседствующие с мультимедийной системой, которая, в свою очередь, удачно сочетается с блоком «управления погодой».

Аудио-комплекс в машине не безымянный «мэйд ин чайна» и не от третьеразрядных брендов, а полноценный JBL мощностью 1200 Ватт. Также к услугам пассажиров — электроподогрев сидений (что актуально в России с нашими зимами), проекционный экран, панорамный люк.

В базовой комплектации владелец получит 8-дюймовый дисплей, в прочих — значительно более крупный. А вот стандартная отделка сидений и диванов по-пуритански скромная, из черной ткани. На втором месте — винилис-кожа. Завершает модельный ряд в топовой версии покрытие натуральными кожаными чехлами.

Технологии

В современном автомобиле следует все обновлять сразу: экстерьер, технические характеристики и внутреннее содержание. Именно так рассуждали в компании, взявшись за переделку «горца». Поэтому добавили шумоизоляцию (причем, везде), изменили отделку салона. Уже упоминавшаяся мультимедийная система JBL относится к премиум-классу, в самой дорогой комплектации включает более 10 динамиков.

В базовой версии доступно наличие медиацентра, на борту которого присутствуют 2 популярных разновидности программы для мобильных устройств: Apple CarPlay иAndroid Auto. Здесь же в изобилии находятся USB-разъемы для подключения периферии. Если заглянуть под капот, то там окажется почти 300-сильный бензиновый агрегат (в североамериканской комплектации и стандартной) или рядный мотор на 240 «лошадей» в гибриде.

С недавних пор Тойота планомерно внедряет «зеленую» линию, переводя свои продукты на комбинированные двигательные установки. Кстати, таким сочетанием (электрический и бензиновый моторы) будут оснащаться как переднеприводные, так и «полноценные» вездеходы (4Х4). Говоря о технологиях, нельзя упустить факт изменений в подвеске. Теперь впереди у Highlander находятся стойки McPherson, сзади — рычажная схема.

Такое сочетание в полной мере обеспечивает вездеход требуемой жесткостью при передвижении по пересеченной местности, вхождении в повороты на высоких скоростях без потери комфорта.

Все-таки это легковой автомобиль, а не боевая машина пехоты с предельно спартанскими условиями. Фирменной примочкой Тойоты остается и система безопасности, далеко оставляющая позади изделия конкурентов.

Обилие электроники в машине позволяет по максимуму выжать из моторной установки все ее лошадиные силы, равномерно распределяя нагрузку на «копыта» — 4 колеса с легкосплавными дисками. Необходимая водителю информация выводится на дисплей, размер которого в топовых комплектациях превышает 12 дюймов.

Технические характеристики

В презентациях, обзорах немаленький Хайлендер отнюдь не выглядит неуклюжим увальнем, даже несмотря на свои солидные габариты. А они в миллиметрах составляют:

  • длина — 4 950
  • ширина — 1925
  • высота — 1 770

В целом, пока не начались продажи и нет официального представления машины в РФ, может появляться какая угодно информация по поводу габаритов. Поэтому берем в расчет размеры прежнего «горца», которые изменились только в одном направлении – длине – с увеличением на 60 миллиметров. Неясно также, (останется ли прежним дорожный просвет.

Двигатель, коробка передач и трансмиссия

Создавая агрегат для обновленного вездехода, в компании решили отказаться от прежде использованного 306-сильного мотора. Новый девиз проектировщиков Highlander звучит так: экономичность и интеллектуальное управление нагрузкой. Поэтому в Тойоте усиленно продвигают гибридные решения, оснащенные атмосферным бензиновым 4-рядным агрегатом в союзе с мощным электромотором. КПП предположительно будет 8-ступенчатой, в модификации «автомат». Соответственно, привод доступен как передний (с подключаемым задним мостом), так и полный, на все 4 колеса.

Решение, которое анонсировано для «горца», весьма напоминает уже обкатанные в седанах Camry и Avalon. Такой тактический ход вполне оправдан. Как и использование во всех современных Тойотах единой платформы TNGA.

На североамериканский рынок Highlander поступит с двигателем на 3.5 тысячи кубиков и в гибридной версии.

Действующая концепция компании предполагает дальнейшее снижение мощности бензиновых моторов, отказ от турбирования и разгона при одновременном интеллектуальном управлении трансмиссией. Уже один только факт, что гибридные передачи устанавливают в спортивные автомобили с динамичным стилем езды, говорит о многом. Но «чистый» электромобиль для наших условий пока не очень интересен. Чего нельзя сказать о гибриде.

Читать еще:  Тойота калдина ат 211 двигатель 7а

Оснащение

Фото Тойоты Хайлендер 2020 в новом кузове, с комплектацией и ценой с завода невольно притягивают взгляд, заставляя задуматься о «начинке», оснащении автомобиля, отличающихся, в зависимости от модификации, но главную «вишенку на торте» инженеры компании приберегли напоследок.

Как следует из пресс-релиза, в базовой комплектации потребитель непременно получит комбинированную программу безопасности Toyota Safety Sense 2.0. Ее наличие на борту позволяет не сбиваться с разметки, вовремя обнаруживать помехи движению, различать дорожные знаки и многое другое. Еще TSS способна самостоятельно, без ведома водителя, запустить экстренное торможение, подарив человеку драгоценные секунды.

Система безопасности

Чтобы не изобретать велосипед, инженеры компании объединили несколько решений по безопасности в единый комплекс, назвав его Toyota Safety Sense (TSS). В новом Хайлендере такая система доступна в доработанной, второй версии. Она ответственна за контроль за движением по размеченной полосе, поддержку дистанции и предотвращение наезда на пешеходов. В TSS заложено довольно много функций, которые в дальнейшем можно развивать и совершенствовать.

В экстренной ситуации искусственный интеллект обязан взять управление на себя, снизить скорость и начать торможение автомобиля. Кроме этой опции, никто не отменял наличие подушек безопасности, системы разблокирования колес и другие стандартные «мелочи», присущие машинам концерна «Тойота».

Комплектации

Говоря о вариантах комплектации, сначала остановимся на изделиях для североамериканского рынка. Там новая модель Тойоты — Хайлендер 2020 года — с фото, ценой производителя предлагается с двумя двигателями:

  1. Бензиновый 3,5-литровый V6 (295 лошадиных сил).
  2. Гибрид, рядный 4-цилиндровый мотор (240 лошадиных сил) и электроустановка.

Всего в США планируется предложить потребителю 5 вариантов комплектов. Называются они, соответственно:

Со 2-й по 5-ю позицию в списке — это гибридники. Красочная гамма предполагает окраску кузова в 8 цветов. Из них 5 — новые, специально разработанные дизайнерами для Хайлендера.

Существуют как переднеприводные, так и 4Х4 комбинации. Оригинальное решение использовано при распределении нагрузки на заднюю ось: за это ответственна специальная интеллектуальная схема, позволяющая максимально использовать ресурсы силовой установки. Гибрид традиционно будет иметь 3 предустановленных позиции управления трансмиссией: Normal, Eco, Sport.

Отдельным пунктом идет «чистый» электрический режим, когда автомобиль передвигается исключительно за счет тяги небензинового мотора.

В России после старта продаж ожидания соответствующие, но несколько позже заявленных сроков поставки. Привыкшие к 2,7-литровому двигателю (185 лошадиных сил) в прежнем поколении водители могут его не искать: такая модификация производиться не будет.

Старт продаж в России и цены

Официальные продажи должны стартовать уже в декабре 2019 года. Это относится к версии с В-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра. Гибрид же появится в Штатах через 3 месяца, не раньше февраля. У нас это случится еще позже. Возможно, что Хайлендер будет выходить и с российских заводов, об этом пока в пресс-службе компании молчат.

Нет полной ясности и со стоимостью машины. 3-е поколение, продажи которого пока никто не прекращал, комплектуется 3,5-литровым мотором мощностью 249 «лошадок», а цена составляет 3,5 миллиона рублей и больше (соразмерно модификации). Предполагается, что переднеприводные модели обойдутся покупателю дешевле «полноценных», поэтому выиграют по экономичности.

Определенные надежды также внушает «местная» сборка. Может быть, из-за этого стоимость «горца» хоть немного, но снизится, не в ущерб качеству. Воодушевившись пресс-релизами и тест-драйвами, в России новинку очень ждут. Хочется верить, что желанная встреча с «автомобилем мечты» поклонников не разочарует.

Новый Toyota Highlander 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Этот популярный кроссовер среднего размера уже переживает третье поколение редизайна. Новый Тойота Хайлендер 2019 будет выпускаться в 2019-2021 годах. Производитель снова планирует разместить семь или восемь пассажиров на трех рядах, что делает его, Honda Pilot и Subaru Ascent единственными внедорожниками, которые могут перевозить до восьми пассажиров (Chevrolet Traverse также может вместить восемь человек, хотя по размерам его нельзя отнести к полноразмерному кроссоверу).

Третье поколение автомобиля Toyota Highlander выпускается с 2013 года. Несмотря на то что рестайлинг для автомашины проведен в 2017 году, компания решила выполнить очередное обновление.

Плюсы и все минусы Тойота Хайлендер

  • Салон
  • Динамика
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Багажник
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Комфорт
  • Цена
  • Отсутствие блокировки дифференциала
  • Высокий расход

Отзывы владельцев Toyota Highlander

Пользуюсь машиной больше полугода. Машина идеальная. Одни плюсы. Минусов не наблюдаю. Салон просто кайф. Сиденья очень удобные, за рулем на длинные дистанции не устаёшь ни грамма. Дорогу держит шикарно. Все пишут, бак маленький. Я не соглашусь, мне при расходе 10.8л на 100 км полного бака хватало на 550-600 км. Это очень даже неплохо, я бы сказал, отлично для такого агрегата, причём манера езды была 120-140 км в час. Багажник очень вместительный, если сложить третий ряд сидений, то просто космос. Внешний вид тоже огонь, особенно передок, хищно смотрится. Я просто кайфую от этой тачки. Всем советую этот автомобиль.

Короче говоря, всё что касается движения и управления в этой машине реализовано и работает на «5+». Исключительно по ощущениям, кажется, что ты едешь не в «джипе», а в «универсале». Это очень приятное чувство, с одной стороны ты на высокой машине, но при этом внутри возникает полное чувство, что это большой седан/универсал. Я не знаю, как они смогли добиться сочетания несочетаемого, но я несколько раз ловил себя на этой мысли. Кто выбирает машину именно по критерию двигатель/управляемость, но при этом не хочет спортивный вариант, а «что-нибудь повыше», присмотритесь к Toyota Highlander. В этом смысле это может быть очень достойный вариант.

Если вы ездите по полированным, вымытым с мылом дорогам, то это автомобиль для Вас! Хороший автомобиль. Приятно управлять, комфортно пассажирам. Недостатки: 1. Раздражает работа системы безопасности — не любит она московские пробки и динамичную езду там, где даже пробок нет. Подвеска в целом работает нормально, но на низкой скорости передаёт на кузов дрож от всех неровностей, включая шершавый асфальт. 2. ВНИМАНИЕ любителям загородной езды: отсутствуют омыватели фар даже за доплату.

Читать еще:  Рулевая колонка тойота королла

Единственное, что я бы изменил – настройки АБС. Как-то слишком рано она срабатывает, снижая эффективность торможения.
Из недостатков в том числе и расход 17-18 л. на 100 км. в городском режиме. Для кого это проблема — имейте ввиду. Бак 72 литра, поэтому заправляться приходится довольно часто, потому что по сути, хватает его на 350 км. от полного до лампочки.

Отзывы автовладельцев Тойота Хайлендер с фото на drom.ru, auto.mail.ru, drive2.ru и auto.ru

Тойота Хайлендер 2019 цены и комплектации

Цена Тойота Хайлендер 2019 в России составляет от 3 501 000 до 3 799 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Elegance, Prestige и Luxe Safety.

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Toyota Highlander

Кузов

Двигатель и трансмиссия

При этом после рестайлинга крутящий момент несущественно подрос – с 337 до 356 Нм, а в безальтернативной автоматической коробке передач появились две дополнительные ступени, и теперь их восемь.

Двигатель, как и положено большому атмосфернику, весьма пристойно тянет по всему диапазону оборотов, достигая пика к 4700 об/мин, годно работает на 92 бензине и вполне себе мило звучит. Но вау-эффекта не производит.

По паспорту Toyota Highlander разгоняется до сотни за вполне бодрые 8,8 секунды. Вот только в этой машине они ни разу не будоражат, да и вообще кажется, что 2,1-тонный кроссовер тратит на это упражнение больше, чем отведено нормативом.

Видео тест-драйв нового Toyota Highlander


Внешний вид

Есть изменения и сзади: на пятой двери появились подштамповки, образующие вместе задними противотуманками (которые, в свою очередь, обзавелись хромированной окантовкой) трапецию. Эта трапеция вполне соответствует той, что мы видим в оформлении передней части. Математики сказали бы, что они конгруэнтны, и эта конгруэнтность придает облику некую завершенность. И все же в целом оформление Toyota Highlander ориентируется именно на американские вкусы.

Салон

Сиденья впереди – комфортные, с подогревом и вентиляцией, с большим количеством регулировок, но располагающие к вальяжной езде – никакой особо боковой поддержки, что значит – никакого спорта, «только софткор». У пассажиров второго ряда имеется свой блок климат-контроля. Также в наличии подогрев сидений второго ряда. Пространства очень много. Кресла двигаются в двух направлениях. Есть и оконные шторки. А еще в салоне можно обнаружить раскиданные по нему целых 12 подстаканников – лишними не будут.

Третий ряд сидений, увы, весьма скромен – максимум для детей. Взрослому туда и забраться сложно, и высидеть на галерке сколь-нибудь продолжительное время сможет только разве что девушка скромных габаритов. Но девушку вряд ли захочется засовывать в такую даль=). Так что ряд все же, считай, детский. По-прежнему отдельно открывается заднее стекло, хотя сакральный смысл этой опции для меня лично остается тайной, покрытой мраком. Электропривод багажной двери присутствует, причем с регулировкой угла открытия. Но вот розетки в багажнике почему-то нет, и это не дело для такого семейного авто. А уж когда стало известно, что и тяжеленный капот тут поднимается без газоамортизаторов и просит в качестве подпорки палочку – это, считаю, не просто неудобство, а полный позор.

Экран борткомпьютера, помимо прочего, умеет показывать, на какую ось сколько крутящего момента передается в данный конкретный момент времени – удобная вещь. А основной экран мультимедийки отличается некоторой «тормознутостью» — реагирует на нажатия с настолько ощутимой задержкой, что уже начинается казаться, что ничего не нажал, и хочется сделать это второй раз. А в целом в салоне множество мест для различной поклажи, большой и маленькой – идеально для дальних путешествий. Тут вам и необычная полка под передней панелью во всю длину оной с трогательным отверстием для провода, и огромный центральный бокс, который – явно нечто большее, чем просто ящик под подлокотником. Хоть вход в него и узкий, но сам отсек – таких гигантских размеров, что в него целую сумку с двумя крупными фотоаппаратами засунуть можно. Фантастически безразмерный ящик.

Toyota Highlander 2020 – Фото, цены и начало продаж в России нового японского кроссовера

В апреле этого года будет двадцать лет с момента выпуска первого представителя семейства Highlander. В этом году обновленная модель Тойота Хайлендер 2020 должна начать продаваться в России, ведь автомобиль уже прошёл все сертификационные органы в РФ. Кроссовер относят к группе семейных автомобилей, теперь он стал еще вместительнее, в нем с комфортом может одновременно разместиться восемь человек.

На странице все подробности о новой модели Тойота Хайлендер 2020 фото, цены, комплектации, модификации и опции, технические характеристики, когда выйдет в России и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

Салон нового кузова

Представитель нового поколения Toyota Highlander 2020 стал на шесть сантиметров длиннее, теперь его продольный размер от бампера до бампера составляет 4950 мм.

Эта прибавка пришлась на заднюю часть салона. Возможность продольного перемещения кресел в заднем салоне составляет 30 мм. Третий ряд тоже стал шире, теперь он вмещает трех пассажиров.

Хайлендер переведен на базу TNGA-K. Это позволило перенести центр тяжести и смонтировать компактный вариант подвески, сделать автомобиль больше, усилить жесткость нового кузова. Но все же главное изменение – это увеличение размеров.

Экстерьер


Размещение на новой платформе Тойоты Хайлендер 2020 повлекло за собой кардинальное изменение имиджа нового кроссовера. Теперь его внешний вид стал напоминать знакомые, родственные ему модели Avalon и RAV4.

Его очертания и внешний вид приобрели более агрессивные черты. Это произошло посредством оптики с выраженными углами и увеличения количества заостренных граней. Задние фары стали самыми выразительными деталями кормы.

Обновлены бамперы и козырек в виде спойлера над стеклом. Значок концерна размещен в центре радиаторной решетки. Он выполнен в белом блестящем металле. Фронтальные стойки выглядят мощными, формируют эффект парящей в воздухе крыши.

Объем багажника, находящегося за третьим рядом, возрос до 456 литров согласно американской методике EPA. Когда сиденья складывают, он вмещает уже 1150 литров груза. При двухместном размещении, сложенными остальными рядами. Его объем составляет 2076 литров.

Салон

Салон нового кузова

Читать еще:  Тойота фортунер тюнинг для бездорожья

Для новой модели Тойоты Хайлендера 2020 спроектирован более соврменный салон. В передней панели размещены обновленные воздуховоды.

В объединенную панель установлен блок климат-контроля и мультимедиа-центр. Увеличен экран бортового компьютера, сделана более компактной конфигурация руля. Сохранены аналоговые варианты циферблатов тахометра и спидометра.

У моделей в премиальных комплектациях атмосферный вариант подсветки салона и проекционного дисплея. Освещение возможно заказать отдельно вне зависимости от комплектации.

Техническая начинка

Для новой модели Toyota Highlander 2020 разработчики определили основным североамериканский рынок. Поэтому был снят с производства вариант с объемом двигателя 2,7 литра.

Из классических вариантов двигателя внутреннего сгорания разработчики сохранили “движок” V6 с объемом 3,5 литра (на 295 лошадиных сил). Его продолжили комплектовать с прежней 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. «Движок» имеет комбинированную систему впрыска и систему переключения фаз Dual VVT-i.

При выходе в России новой модели Хайлендера производители планируют уменьшить мощность мотора до менее налогооблагаемых 249 «лошадей». Бензиновые варианты этого авто планируют оснастить системой с полным приводом. В нем электроника равномерно распределит величину крутящего момента между передними и задними осями.

Планируют выпуск также гибридной версии данной модели Тойоты Хайлендер. Ее будут укомплектовывать обновленной силовой установкой. Для увеличения экономичности автомобиля производители заместили шестицилиндровый двигатель на четырехцилиндровый вариант.

Они усилили эту систему двумя электромоторами. Вместе с уменьшением мощности до 240 «лошадей» производители решили выпускать машину в переднеприводном, полноприводном вариантах.

Когда выйдет в России?

Новый кузов Тойоты Хайлендер 2020 модельного года уже продается на американском рынке. Там распространены только бензиновые модификации автомобилей с шестицилиндровыми двигателями.

Гибридные модели ожидают в салонах уже в марте 2020 года, а к началу лета ожидают начало их продаж на рынке Европы и России. Сейчас на нашем рынке дилеры еще продают полноприводные кроссоверы третьего поколения с «коробкой» 8-АКПП и 3,5-литровым мотором. Ориентировочная цена данной версии составляет 3,5 млн. рублей.

Модификации и опции актуальной модели

На российском рынке будут представлены три комплектации внедорожника Тойота Хайлендер 2020.

Планируют к продаже следующие разновидности:

  1. Элеганс планируют оснастить трехзонной системой климат-контроля. Эту базовую комплектацию оснащают восьмидюймовым экраном, светодиодными фарами, электронным комплексом безопасности.
  2. Престиж укомплектована аудиосистемой с шестью динамиками. Салон отделан вставками под дерево, функцией памяти положения водительского сиденья.
  3. Люкс Safety снабжена камерой кругового обзора и системой подогрева пассажирских сидений.

Разработчики заявляют, что Highlander обладает несомненными достоинствами. Она станет популярной за счет своей вместительности, комфорта, экономичного расхода топлива.

Новый кроссовер Toyota Highlander: теперь восемь мест

Большой семейный Highlander в новом поколении насупился и смотрит на этот мир грозно сведенными фарами. Хотя идеология автомобиля эволюционировала в совершенно другом направлении: отныне Highlander может принять на борт даже не семерых, а восьмерых седоков.

Со сменой поколения Highlander стал на 60 мм длиннее: теперь 4950 мм от бампера до бампера. Вся прибавка пришлась на заднюю часть салона. Диапазон продольного перемещения второго ряда увеличен на 30 мм: это может быть трехместный диван или два раздельных «капитанских» кресла. А третий ряд стал шире, теперь вмещает троих пассажиров и разделен в пропорции 60:40.

Объем багажника за третьим рядом увеличен с 391 до 456 литров по американской методике EPA. Однако со сложенными сиденьями «галерки» отсек вмещает 1150 литров против 1198 у прежней модели. А в двухместной конфигурации салона объем багажного отсека и вовсе уменьшен с 2370 до 2076 литров.

Вслед за Camry большой кроссовер переехал на модульную платформу TNGA-K с компактной задней многорычажкой и пониженным центром тяжести. Кузов стал жестче, улучшена шумоизоляция, а максимальный размер колес увеличен с 19 до 20 дюймов. Highlander должен стать более драйверским, хотя эта задача и не стояла у разработчиков в приоритете.

Базовой версии с четырехцилиндровым мотором пока нет, и не факт, что она вообще появится. Новый Highlander представлен с тем же мотором V6 3.5, что был у прежней модели: у него комбинированный впрыск и система изменения фаз Dual VVT-i. Атмосферник выдает 299 л.с. и 357 Нм, в паре с ним работает восьмиступенчатый «автомат». Если машина будет часто использоваться для буксировки тяжелых прицепов, можно заказать так называемый Towing package: он включает увеличенный основной радиатор, дополнительный масляный радиатор и более производительный вентилятор, а разрешенная масса прицепа достигает 2,3 тонны.

Базовый Highlander, как и прежде, имеет передние ведущие колеса, а за доплату предложен полный привод с муфтой подключения задней оси. Но дорогие версии будут щеголять трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD, которая дебютировала на модели RAV4. Задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги, а вдобавок на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его, например, при движении по шоссе. Также у нового кроссовера появилась электронная система Multi-Terrain Select, изменяющая настройки противобуксовочной электроники в зависимости от выбранного типа покрытия под колесами.

Одновременно представлен и гибридный Highlander. Силовой агрегат состоит из четырехцилиндрового атмосферника 2.5 и двух электромоторов, пиковая отдача достигает 243 л.с., а паспортный расход топлива уменьшен на 17% до 6,9 л/100 км. По умолчанию гибрид переднеприводный, но также предложен полный привод с отдельным электромотором на задней оси, который стал более тяговитым. Компактная тяговая батарея расположена под задними сиденьями.

Уже в базовой комплектации новый Highlander имеет трехзонный климат-контроль, электропривод сиденья водителя, медиасистему с восьмидюймовым экраном, светодиодные фары и электронный комплекс Safety Sense 2.0, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и считывания дорожных знаков. А особенности топ-версии Platinum — широкоформатный тачскрин на 12,3 дюйма, аудиосистема JBL мощностью 1200 ватт, камеры кругового обзора, подогрев сидений второго ряда и салонное зеркало со встроенным экраном, на который передается изображение с задней камеры.

Заманчиво? Но даже американским покупателям придется подождать как минимум до декабря, когда на рынок выйдет бензиновая версия. Гибрид задержится до февраля следующего года. А на других рынках новый Highlander появится и того позже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: