26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота королла акпп отзывы владельцев

Коробка автомат Тойота Королла: отзывы и недостатки

После покупки автомобиля Тойота Королла многие автолюбители пытаются привыкнуть к новой КПП. Для лучшего понимая технического момента и налаживания взаимодействия владельца с новым авто рассмотрим опыт людей, которые уже с этим сталкивались и оставили свое мнение.

Виктор, стаж – 12 лет

Автолюбители заходят сюда для того, чтобы принять решение перед покупкой автомобиля, так что отзыв пишу по делу.

Покупал Toyota Corolla 1.6 с пробегом 65 тыс., брал у девушки с полным «фаршем», сигнализация, ветровики, литые диски, резина. Гонял на ней год, и до сих пор вид шикарный.

Кратко расскажу о работе машины, то, что хотят найти водители в отзывах перед покупкой Toyota Corolla 2007–2009 года выпуска. Расход топлива по городу – 8 л, на трассе сокращался до 6 л, бензин заливал А93, иногда и А95, разницы не было вообще. Прыти у мотора хватает на быстрый старт и на уверенный обгон, 5-я передача включается сразу при 60 км/ч, при 150 км/ч на приборе высвечивается 5.5 тыс. оборотов, что не очень-то комфортно. Хорошая скорость – не больше 140 км/ч, и обороты 4–4.5 тыс. в мин.

Теперь о вариаторе подробно. Если управлять роботом начать после механики, разницы видно не будет. Но если пересесть с автомата, то привыкать нужно примерно три недели. Расскажу два случая из моей практики:

  • зимой при трогании с места буксуешь или пробуксовываешь, вариатор включает следующую передачу, учитывая, что авто находится на месте, колеса перестают вращаться, и начинается все заново: первая, вторая, опять первая – и дергаешься, как дурак. Вдобавок к этому подгорает сцепление. В такие моменты спасает только ручной режим. Дважды на перекрестке столкнулся с тем, что давишь на газ, а автомобиль не едет, и на панели появляется «!». Приходилось переключать на нейтральную, далее на драйв и потом ехать.
  • при температуре -20 °С КПП вообще не хочет работать, горит «!». Вынужден был добираться на ручном режиме, иногда и это не помогало, приходилось стоять какое-то время, потом ехал.

Отказался от утепления КПП, как рекомендуют другие на форумах, не парился. Актуатор и блок управления менять не стал, инициализаций не проводил, не люблю лишних действий.

Мое мнение: авто хорошее, за исключением робота, который дергает тебя постоянно.

Понятно, что это та же механика и ломаться не должна, но блок управления коробкой и механизм перевода самих передач – очень уж ненадежное место.

Этот автомобиль для уверенного и аккуратного вождения.

Сергей, 32 года. Вожу машину 15 лет

Всем привет! Решил поделиться опытом по управлению Тойотой Короллой, отзыв будет о ММТ 2007–2008 гг. Приобрел я новую модель три года назад и уже могу с уверенностью описать все стороны данного вопроса.

Рассмотрим несколько проблем:

  • переход происходит рывками;
  • нет надежности;
  • переход тугой.

Нет смысла «метать бисер», это не авто с АКПП Тойота Королла, это, по сути, МКПП Тойоты с автоматическим приводом сцепления, у которой есть две стороны:

  • положительная – коробка будет жива до последних дней автомашины;
  • отрицательная – переходы равномерные, как на АМТ или гидромеханическом автомате, исключены из-за рассоединения пути мощности.

ДСГ заключает иной вариант, можно сказать, там две коробки и два сцепления, разрывы исключены. Но переход скоростей у ММТ не быстрее, чем переключение на МККП со сцеплением. По сути, незаметными переключения быть не должны, но исправная машина рывки не демонстрирует.

Вопрос надежности резко стал в 2007–2008 гг., заключалось это в прошивке контроллера и строении сцепления. Производители Тойоты в 2010 г. провели работу по замене актуатора, сцепления и модернизированного контроллера единовременно. Замены осуществлялись по заявлению, сразу и бесплатно. Под эту кампанию попадали даже авто с истекшей гарантией. После замены ни одной поломки не было, даже при дополнительном пробеге 10000 км.

Болезненная тема медлительности: можно ли ММТ считать «тугим», правильно выполняющим свою работу? Кто из водителей может переключить скорость за 0.8 с, при этом учитывая обороты двигателя? Проблема заключается в отсутствии понимания водителя и контроллера.

Необходимо учитывать технический момент, КПП механическая, и идет соответствующее переключение.

А если никак не выходит привыкнуть, можно произвести замену на коробку автомат.

Игорь, Уфа. Стаж вождения – 11 лет

Приобрел Тойоту Короллу с роботизированной коробкой, погонял на ней приличное время, так что могу поделиться опытом по вопросам, связанным с коробкой переключения скоростей, оставляю свой отзыв.

Главный момент заключается в правильной работе педали газа. Привычный автомат и классическая механика допускают оплошности работы с педалью газа, только расход бензина увеличивается. Поэтому водители по этому поводу не заморачиваются. Как-то читал в книге рекомендации по этому вопросу, осознал их пользу при освоении ММТ. Смысл заключается в ходе машины за газом, не нужно «топить» педаль в пол, необходимо плавное давление с равномерным усилением нажатия согласно разгону. Изготовитель заложил именно такой алгоритм при создании авто. Когда равномерно давишь на педаль, автомобиль берет разгон, и КПП не переключается вверх. С момента, как нажатие слабеет, происходит переход вверх, т. к. контроллер узнал о нужной скорости, время экономить топливо.

Каким образом это происходит при езде по городу? Стартуем со светофора, видим, что ускорение высокое, а спереди машины затормозили, или идет перестроение, сбрасываем прыть, уменьшив нажатие на газ, и видим, что наша коробка переключается вверх, и мощности для разгона уже мало. Автомашина «зависает», а в ней ли дело? Это мы забыли про работу контроллера.

В таком случае все элементарно: приподнимаем ногу с педали, прыть остается без изменения, и по ходу уменьшения скорости переходит вниз.

Динамичность остается на должном уровне, авто не «тупит», и разгон идет как по «маслу».

Антон, стаж вождения – 10 лет

Долго решал, что приобрести, и остановил выбор на Королле автомат. От своей «ласточки» ждал многого, но начал сталкиваться с проблемой переключения сцепления. Теперь пишу отзыв, может, кому поможет.

Если при езде появляется острая потребность шустрого разгона, то выжимаем газ, автомобиль начинает что-то «переваривать» и только потом шустро идет вперед. А за это время потребность в ускорении пропала. И что же происходит в этот момент? Оказывается, не воспринимает автомобиль, чтобы на педаль давили иначе, чем заложено в программе, и не понять «ласточке», что мы там себе придумали. Решение этой проблемы я все же нашел.

Необходимо дважды нажимать на педаль газа, первый раз быстро и до упора, второй – плавно и постепенно. Кикдаун пониженную скорость переключает намного быстрее, чем двигаешь рычаг на МКПП.

Такой ход машины меня полностью устраивает, хотя многие советовали произвести замену КПП. Надеюсь, мой отзыв другим водителям будет полезен.

Заключение

Автомат на Короле тоже имеет свой «характер», который заложен при его производстве. Мы познакомили вас с некоторыми моментами, которые подметили автолюбители. Надеемся, это поможет вам разобраться в работе коробки-автомата на автомобиле.

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (2011 г.)

Отзыв тойота королла 1,6 АКПП, элеганс

Привет всем.Решил накатать отзыв про свою постоянную спутницу на дорогах страны.

Скажу сразу, чтобы не впадать в перепалку по поводу выбора авто.Я купил то, что посчитал нужным, мне не нужны кредиты и б/у авто-это для тех поэтов, которые обычно пишут: мол чуть добавил бы и купил получше или б/у. Для вас отвечаю – прожуйте и проглотите.

С покупкой не метался.Сумма была 800 000+ /- 100 000 рублей. В 2011 году у меня была мазда 3, 2008 г.в. отличный аппарат, отдал брату, захотел попробовать тойоту и на автомате.выбор пал сразу на короллу. Я не люблю и не буду ее сравнивать с другими авто(а сравнить есть с чем) расписывать ее салон на ощупь, внешность, эргономику, это каждый в автосалоне может посидеть и все для себя решить.Меня интересует всегда только техническая сторона машины ну и внешний вид. Чем машина проще, тем меньше нытья по поводу поломок.Турбо моторы я не рассматриваю вообще, задняя подвеска только на балке. плохо, что сейчас в основном электроусилители руля ставят вместо гидро. Комплектация мне не особо важна, главное подогрев сидений, электро стекла, зеркала и кондишен. Все остальное игрушки и баловство. У меня мазда 3 была в максималке, вот там точно много не нужных вещей.И так.

Для водителя и пассажира его вполне хватает как по трассе, так и по городу.я не гонщик, но каждую машину проверяю на максималку, свои 180 км.ч она едет на 100%, ни больше ни меньше.(у меня так). До 140 если газ в пол, набирает быстро, двигатель слышен после 3000 об.мин., шумка слабая, японцы ею не заморачиваются. Сейчас у меня конечно сделана шумка, но все равно движок слышен, хотя от дороги и колес до 120 км/ч шума нет. всему виной экономия на толщине стекол и металла.С кондиционером и полным салон динамика уже не та.Много ожидать от 124 л.с не нужно, но на скоростях 80-140 вы себя ущемленным не почувствуете, если не будете пытаться обгонять тачки за 200 метров до встречки. двигатель с цепным механизмом, меняется только один приводной ремень на генераторе и тот без натяжителя, это огромный плюс.купите себе ремень в запас за 500 руб. и забудьте про его замену, я еще не менял.У этого мотора один существенный недостаток- его ремонтопригодность.у него нет запаса для расточки, блок под замену .Но до этого я надеюсь очень далеко.

На случай ремонта, форсунки дорогие, в районе 8000 за штуку, по этому следите за ними и мойте с нова каждые 30000 км, если не мыли, как я, до 90 000, то не трогайте, будет намного хуже. Заслонку на впуске чистил сам, разбирается все просто, нагар был приличный за такой пробег, но сбоев в работе не наблюдалось.Фильтр топливный в районе 5000 рублей в сборе, но без насоса, но можно купить только фильтрующий элемент и сетку отдельно, все вместе около 1500 рублей. Расход с моей ездой если один 100-140 км.ч. – 8 литров. если еду с семьей 90-100 км/ч по компу 7 литров пишет, так что 1 литр разницы это не показатель. Город 11,5-12,5 выше этих отметок я не видел на копме никогда.Хотелось бы конечно мотор по мощнее на нее, так что 1,6 это не для гонок говорю вам сразу, тем более на АКПП. масло не ест, лью тойотовское в железной канистре, летом 5W30 зимой 0W20, меняю сам каждые 5000 км+все фильтра, от гарантии отказался сразу, это разводилово не для меня, а в тойоте еще нужно доказывать, что каждая поломка это гарантийный случай.меня удивляет народ, который пишет, что типа тойота требует межсервисный интервал 10000 км, я вам скажу, что так пишут люди, которые нихрена не понимают в тачках вообще.15000 км, тем более 20000 не выдержит ни одно масло в мире.вот такие ездоки потом и ноют, что их моторы меняют по гарантии, смех короче да и только.В городе нужно вообще считать не пробег, а моточасы. так что для города 5000 км самое то.

АКПП. коробка самая простая, 4-х ступка, обычный гидротрансформатор, самый проверенный и надежный механизм, с возможностью выбора передачи в ручную, а не как типтроники и прочее подобие на акпп, да и вообще все остальное(типа DSG, вариатор, роботы и коробки с 6-7-8 передачами) – херабора, кроме геморроя они не дают ничего, ни экономии топлива, ни плавности хода, это проверено мной на других авто и это мое окончательное мнение и никто меня не переубедит в этом. Эту коробку сделают в любом сервисе и без больших затрат.Сама коробка переключается с минимальными рывками, они есть это точно, но чем плавнее разгон, тем они менее чувствительны. Паузы при переходе на пониженную есть, коробка адаптивная, особенно чувствуется при выезде из города на трассу, но все лечится переходом на третью передачу вручную, пять минут и она уже готова к другому режиму.Я вас уверяю, это все происходит намного быстрее, чем я описываю. так же и по трассе, нужно ускорится, не обязательно давить в пол, как делают многие “водители”, одним движением руки влево и вот уже три передачи и машина едет совсем по другому.Для гонок берите механику.

Подвеска. самая простая, чем меньше рычагов, тем меньше затрат.В задней вообще менять нечего, кроме стоек.Передняя- вся меняется по частям, шаровые, сайлентблоки в рычагах. и так далее.стоимость этих запчастей не бьет по карману, как замена узлов в сборе на многих других авто.Сайлентблоки по 700-800 рублей оригинал, шаровая не ориг. от 500 и до бесконечности, стойки ориг. по 5000 руб.дорого, но есть и дешевле.плохо только то, что ступичные подшипники меняются только со ступицей.цена их в районе 7000 руб. Сама подвеска мягкая, но на трассе не раскачает в стороны, в колее приходится подруливать, на ямах не трясет, но в руль немного отдает, рулевая рейка постукивает почти снова, как и на мазде 6,3, где также стоят электроуселитель. для меня конечно идеал в управлении мазда 3, но расплата за это – деревянная подвеска. Подводя итог: тойота мне нравится плавностью хода, мягко, не трясет, но в повороте кренится, этот недостаток решается всего лишь сбросом газа. Рулевое управление конечно не эталон, остроты не хватает, но руля слушается, куда повернул, туда поехал. Эта подвеска устроит человека, семейного,который нагонялся уже на других тачках, и хочет мягко и комфортно ехать из точки А в Б. Этот авто не для гонок, драйва в ней нет.

Тормоза.мягкие,резкого замедления нет, порой кажется что не затормозишь.С большой скорости сразу затормозить не получится.стоит EBD- типа усилитель тормозов, но логики в работе я не осознал, со 140 у меня быстро не получилось остановиться, хотя я уже и встал на педаль тормоза обеими ногами, но замедления резко не ощутил,по этому, не испытывайте судьбу с этими “помощниками”, и знайте, что тормоза у нее слабые и не в колодках дело, кстати о них. оригинал стерся в городе за 24000 км, я купил не оригинал, за 2500 перед + зад, на работу ездить перестал, только редко город, в основном трасса и следующая замена была в 85000 км.Вот как смена режима езды влияет на срок службы деталей. Подводя итог: на больших скоростях сразу не затормозить, к ним нужно привыкнуть и тормозить,по возможности, немного за ранее. под задницей попутного авто не сидите.

По салону и качество деталям, я писать не буду, мне это не важно,я не буду биться в истерике , если обнаружу твердый пластик на дверях или услышу сверчок в панели, и не буду выносить мозг дилерам по этому поводу. просто сходите в салон сами, пощупайте, посидите, осмотритесь и сами для себя все поймете.ну глупо писать в отзывах про пластик и эргономику.все мы разные, кому-то пох. на пластик, а кому-то нет, кому-то удобно сидеть,а кому-то нет и глупо обсирать тачку по этим показателям, читать и думать, что из-за этого королла говно.нужно оторвать пятую точку, сходить в салон, все просмотреть, а потом читать отзывы уже про конкретные недочеты в эксплуатации выбранной вами модели.

Итак, подводя итог, скажу следующее: машиной я доволен на 100%.Она проста и надежна во всем, ремонт можно сделать самому. Это не гоночный вариант, задора в ней нет, для этого есть другие тачки. Она мягкая на ходу, управляется легко, затраты были только на масло и расходники (тьфу, тьфу, тьфу).Она подойдет для спокойного, семейного человека, без понтов и прочей херни в голове.Багажник все таки маловат, пришлось купить коляску-трость, если дети еще совсем маленькие, а если их еще и двое, то ехать с семье и чемоданами тесно. Я ее покупал, когда ребенка не было. Я привык ехать с мелким и брать все что нужно ему: коляски, качели, игрушки и прочее.В остальном она меня устраивает. Она не идеал и я не могу ее советовать к покупке, но что она всегда меня везет и не высасывает из меня бабки-это факт. Нужно ездить спокойно, понапрасну машину не рвать, через лежачие не прыгать ну и менять все вовремя, вот тогда она будет служить исправно. у меня было три машины с салона и я всегда следил за ними и и никогда ничего в них не делал, как многие.не нужно обсирать тачку, если ты не в нее не вкладываешь и рвешь ее каждую минут, потом сопли жуешь и кричишь, что (пусть та же тойота кролла) говно.

Если мой отзыв не катит, лучше ничего не пишите, на воппосы отвечу удовольствием.Все написано правдиво, ничего не придумано.

Ну и для молодых поциков, и понторезов, которые будут писать, что я больше ничего не пробовал кроме тойоты, вот все мои тачки, которыми я владел с 1998 г.

ваз 2106, ауди 100/45, вольво S80 2.9 2005 г.в. турбо, мазда 3-1,6 мазда 6-1,8 ; хонда CR-V 2,0 -2005г., ауди А4- 2012г.-рабочая, туарэг 2,5 дизель-рабочая, гранд витара 2,0, тигуан 2,0 бензин. тойота королла.

Отзыв Toyota Corolla 2012 1.6 бензин с автоматом

Год, пробег: 2012 , 7.200 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: LUNA PLUS
Кузов: седан, 4 дв.

Хочу поделится собственным опытом эксплуатации и мнением о данном автомобиле. Mне 40 лет, за рулём с 1990г почти каждый день, машину выбирали как вторую в семье (для жены и детей) для ежедневной рабочей эксплуатации в г.Киев и поездок на выходные летом за город. С данным производителем знаком уже 2 года, успешно и без проблемно эксплуатирую Daihatsu Terios 1.5 A/T (концерн Тoyota). Вопрос выбора надёжной и проверенной машины, особенно на сегодня очень не прост, есть масса конкурентов от Японских и Корейских производителей, сравнивали Сorolla 1.6 A/T c Нyundai Elantra 1.6 A/T, но к счастью после тест драйва и чтения форума хюндай клуб, всякое желание покупать отпало. Еlantra Prime Plus 1.6 A/T очень нафаршированная за свои деньги, но главное она едет хуже (очень не устойчиво ведёт себя задняя подвеска на неровной дороге после 80 км.ч., в Украине народ массово меняет задние пружины и амортизаторы на усиленные) и жёстче, а качество езды в машине для нас самое главное в выборе! Можно конечно купить и всё переделать, благо не дорого и народ очень хвалит, но заниматься таким творчеством за 22400$ почему то не хочется. Машину искали с автоматом, климатом, с подушками и противотуманными фарами, с высоким дорожным просветом, экономную и неприхотливую в эксплуатации, в общем проверенный вариант временем. Как альтернативу смотрели лансер Х с акпп, но он очень шумный на ходу и там очень тупой автомат, по этому она отпала автоматически. Бюджет авто 21-23000 максимально. Лучше чем Соrolla 1.6 A/T не нашли! Машиной очень довольны, пробег под 8 тыс.км ни каких вопросов по авто нет, тихая, мягкая, сбитая машина, хороший обзор и управление. Престижная и проверенная марка, масса аксессуаров!

Плюсы автомобиля:
Комплектация и цена! Купил в компании Диас Украина за 22400$, у них же два года назад брал свой териос. У официальных дилеров цена 25300$ и почему то не бывает блютуз и омывателей фар. Нравится управление, комфорт, небольшой расход бензина, высокие свесы бамперов, можно спокойно парковаться методом клевка об бровку, хороший обзор, складываемые на парковке зеркала, узкий кузов удобен для лазанья в пробках и дворах. Стильный дизайн, хороший ближний свет, климат очень быстро нагревает салон и корректно держит 22 градуса, нравится качество Японской сборки!

Минусы автомобиля:
Не было возможности выбрать цвет, у них все автомобили серебристые. Простовата панель приборов по дизайну как для автомобиля 2012 года, не хватает для трассы круиз контроля, не много места за водителем, если рослые пассажиры. Гарантия не от дилера, а от импортёра Диас Украина, хотя по сервису ни каких вопросов нет, они то же дают 3 года или 100000 км, что наступит быстрее. Если вы меломан при тонировке и снятии дверных карт, не пожалейте 4 листа шумоизоляции, получите лучше звук, солиднее и мягче будут закрываться двери. Затея копеечная, а звук на голову лучше. Нет литых дисков в этой комплектации, обязательно поставьте защиту двигателя и автомата.

Совет покупателю: За эти деньги, в этом классе, с учётом комплектации и цены лучше машины не найти! Это не реклама и я не фанат данной марки и класса, машина очень удачная, добротная и удобная, всё просто, надёжно и функционально! В общем всем рекомендую! Тем более не понятно, что в этой чудной стране будет дальше с ценами и машинами!

Обсудить отзыв про Toyota Corolla 2012

“За эти деньги, в этом классе, с учётом комплектации и цены лучше машины не найти!” Cогласен, а никто не спорит с вами! Хорошая цена и комплектация!

А как же новая октавия.

У Октавии 1,6 меньше лошадок и она гараздо тупее Короллы. Только 2 подушки безопасности против 7 у короллы. Октавия 1,6 АТ почти те же деньги что и Королла, при том что (самое важное) Октавия собирается в Украине, а Королла в Японии.

У знакомого после после 1,5 года и 60 000 км все “серебряные” накладки вытерлись в хлам. Честно говоря очень разочаровало

Он что мешки в салоне визит? У меня корова 2008 года, да есть царапины от барсетки и ключей, но ничего не вытерлось в хлам!

только он и жена, я не выдумываю – реально. При случае скину фото

Toyota Corolla за 350 000 рублей: так ли надежен японский седан

Собственно, именно десятое поколение стало самым продаваемым в России. С 2007 по 2013 годы машина успела разойтись очень хорошим тиражом, а в 2010 году пройти рестайлинг.

Предсказуемо популярность “Короллы” в России держалась именно на неубиваемом имидже “Тойоты”, поскольку машина не могла похвастать ни привлекательными внешними данным, ни выдающимися ездовыми повадками, ни россыпью модификаций, ни, тем более, завлекающими ценами. Более того, у автомобиля были и очевидные недостатки в виде не очень удачной роботизированной трансмиссии. Если бы все эти параметры соединились в автомобиле любой другой марки, то модель с большой вероятностью ждал бы коммерческий провал. Но только не в случае с “Тойотой”.

Фактически, на любой вопрос о том, что представляет собой эта машина, в автосалоне продавцами выдавался один ответ: “Что вы спрашиваете, это же Toyota!”, после чего потенциальный покупатель с виноватым взглядом должен был отнести деньги в кассу, переживая, что позволил себе спросить какую-то глупость. Причем это не шутки: нередко уже купившие “Короллу” клиенты ходили по салонам других брендов, выискивая недостатки у конкурентов и убеждая себя, что сделали правильный выбор.

Так или иначе, объем проданных автомобилей позволяет сегодня иметь очень хороший диапазон выбора на вторичном рынке. Замахиваться на Toyota Corolla сегодня можно, имея в кармане около 300 000 рублей. За эти деньги в объявлениях окажутся седаны самых первых лет выпуска с пробегом под 200 тысяч км. Больше всего вариантов в диапазоне от 350 000 до 400 000 рублей. Самое удивительное, что за эти деньги будут те же самые модификации тех же лет выпуска.

Имидж неубиваемости “Тойоты” порадил интересный феномен – почти полное отсутствие корректировки цен на вторичном рынке. “Тойоты” очень плохо дешевеют, а диапазоны их цен независят почти ни от чего, кроме разве что поколений. За одни и те же деньги можно найти совершенно разные версии, разного года выпуска с двухкратно отличающимся пробегом. Для продавцов “Тойот” – это, конечно, плюс, а вот для покупателей – нет.

Самые дорогие версии – это уже рестайлинговые модификации, пошедшие с 2010 года. Такие “Короллы” не купить дешевле 450 000 рублей, а большая их часть представлена в диапазоне от 500 до 600 тысяч рублей.

Еще один факт, на который стоит обратить внимание – большие пробеги почти всех автомобилей. Владельцы, купив японскую “неубиваемую” мечту, не спешили с ней расставаться, а потому выкатывали машину до того состояния, пока она не начинала требовать значительных затрат просто в силу физического износа агрегатов.

Кстати, легендарная надежность Toyota в России наполовину держалась на жесточайшем сервисном регламенте марки. Японцы под угрозой лишения гарантии заставляли своих клиентов обслуживаться каждые 10 000 км, в то время как почти все конкуренты допускали межсервисные интервалы в 15 000 км, а такие марки как Ford и вовсе в 20 000 км. Нередко владельцы “Тойот” в мегаполисах успевали за один год трижды (!) пройти техобслуживание. Надо ли говорить, что при такой частоте заездов на сервис Corolla стала одной из самых дорогих в обслуживании моделей в классе.

Toyota Corolla десятого поколения в России продавалась всего с двумя бензиновыми моторами, главным из которых являлся агрегат 1ZR-FE объемом 1.6 литра – таких на рынке 90% версий. Вторым по популярности значится базовый агрегат объем 1.4. Остальные модификации с мотором 1.8 или японским вариантом 1.5, а также с евродизелем – штучные позиции.

Для обоих основных моторов “Короллы” характерны несколько особенностей. Во-первых, широкую распространенность имеет информация, что Toyota в силу многопрофильности мирового рынка приспособлена для потребления 92-го бензина. Это своеобразная полуправда. Дело в том, что японцы подразумевали использование хоть и низкооктанового, но высококачественного бензина, с которым у нас, понятно, были большие трудности. Особенно это было заметно по автомобилям, которые уезжали в регионы – нередко при рекомендации лить АИ-92 через несколько месяцев выходила из строя топливная система и в частности форсунки, резко возрастал и без того немаленький расход топлива, возникали проблемы с запуском в холода, требовала чистки дроссельная заслонка и отказывал датчик холостого хода.

Вторая проблема тойотовских моторов – из-за конструктивных особенностей от рождения большой расход масла: до двух литров на 10 000 км пробега. Собственно, именно эта особенность и заставила японцев установить жесткий регламент на ТО. Если расход масла на машине еще выше, нужно готовиться к раскоксовке и замене маслосъемных колец и колпачков.

Третья беда “Короллы” – слабый термостат и регулярные отказы помпы системы охлаждения, так что за температурой двигателей в машине нужно следить очень внимательно. Особенно опасен перегрев. Дело в том, что двигатели “Короллы” не подлежат капитальному ремонту – тонкостенные блоки не имеют ремонтных размеров, хотя отдельные умельцы умудряются их гильзовать. В случае перегрева двигатель может потерять геометрию и сразу отправиться на помойку.

Привод ГРМ моторов Toyota Corolla имеет надежную цепь, рассчитанную на весь срок эксплуатации. В наших условиях, понятно, ее лучше менять каждые 150 000 км – как правило к этому пробегу она начинает греметь. Кроме того, при сильном износе звездочек привода, придется менять в сборе и фазовозвращатели, что приводит к резкому удорожанию процесса.

Отдельная особенность мотора 1.4 мощностью 97 л.с. заключается в том, что он наделял седан очень скромными динамическими характеристиками, в результате чего владельцы нередко “крутили” мотор, вдвое сокращая ресурс. Эта же модификация пользовалась спросом в корпоративных парках, так что нередко пробеги таких машин на пределе.

В целом же стоит сказать, что ресурс бензиновых моторов Corolla составляет 350-400 тысяч км, но только при условии внимания ко всем вышеперечисленным особенностям.

На Toyota Corolla десятого поколения устанавливалось четыре коробки передач: 5-ти и 6-ти ступенчатые “механики”, роботизированная коробка Multimode и четырехдиапазонный “автомат” Aisin.

Главная головная боль “Короллы” – именно “робот”, который безальтернативно шел на все дорестайлинговые версии седана. Ушлые продацы за не имением аналогов “втюхивали” его клиентам как “автомат”. На самом деле это механическая коробка передач, где выжимает сцепление и переключает передачи автоматика в виде трех моторчиков (актуаторов).

В те времена многие производители эксперементировали с подобной коробкой как с промежуточным звеном до появления систем DSG.

Увы, эксперименты оказались неудачными в силу сомнительных ездовых характерстик трансмиссии. Толчки и рывки при переключенях, обязательный вывод коробки в нейтраль при остановках, перегрев коробки и выход в аварийный режим при малейшей пробуксовке – это типичное поведение робота тех лет. Немудрено, что проблемы с актуаторами и сцеплением появлялись буквально через каждые 30-40 тысяч км пробега и вылечить это невозможно в силу конструкции агрегата.

На этом фоне механическую коробку можно назвать вечной. Кроме подтеканий сальников и изначально шумной работы на нее нареканий нет. Относительно старый и очень надежный четырехступенчатый автомат Aisin U340E докучал только своей нерасторопностью, так что рассчитанную на 300 000 км ресурса коробку иногда убивали темпераментные водители. В остальном агрегат будет требовать только регулярной замены масла и внимания все к тем же сальникам, в особенности масляного насоса.

Главное же расстройство для покупателей подержанной “Короллы” заключается в том, что нормальный “автомат” на машину поставили только после рестайлинга в 2010 году и купить такую машину дешевле 500-550 тысяч рублей сегодня получится вряд ли.

Любые другие варианты, которые вам предложат под видом автомата, будут именно “роботом” Multimode. Отличить коробку легко, во-первых, по году выпуска машины, во-вторых по внешнему виду – у “робота” всего три положения рычага и нет режима “Parking”, в то время как у обычного автомата традиционная “змейка” положений рычага коробки.

На Toyota Corolla применена классическая полузависимая схема подвесок, которая действительно показала свою хорошую выносливость. Какие-либо проблемы даже с расходниками могут появиться как правило только за 60 000 км пробега. Первыми внимания потребуют стойки и втулки стабилизатора, а также ступичные подшипники и опорные подшипники амортизаторов. Сами стойки выхаживают порой 100 000 км и даже больше.

Всетойотовская беда – стук рулевой рейки, который возникает в результате люфта крестовины и шестерни рулевого вала. Чисто механически к какой-то проблеме это приведет вряд ли – бесит сам факт стука, так что на ранних этапах механизм меняли по гарантии. Если не поменян, стоит проверить, где обслуживалась машина.

Тормоза особыми проблемами не докучают и служат долго, но только в случае их регулярной чистки, в частности направляющих суппортов. Особенностью является и то, что при выходе из строя датчика ABS, менять его придется вместе со ступицей.

Toyota Corolla десятого поколения хорошо справляется с коррозией, да и краска в целом держится на машине долгие годы, если не подвергать ее механическим повреждениям. Всевозможные проблемы с внешним видом с большой вероятностью говорят о кузовном ремонте.

Того же не получится сказать об интерьере. Традиционно японцы довольно равнодушно относятся к отделке, так что недешевая Corolla предсказуемо обладает довольно унылым внутренним убранством, к тому же сделанным местами из откровенно дешевых материалов.

Функционально претензий к салону обычно нет, но у неаккуратных водителей жесткий пластик со временем начинает скрипеть и потрескивать, так что на 10-летних машинах с большой вероятностью потребуется проклейка салона силиконом. С салонным оборудованием проблемы возникают нечасто, и обычно связаны с блоком предохранителей.

Toyota Corolla десятого поколения свою репутацию заслужила не зря. Это действительно по многим параметрам очень выносливый автомобиль, но только при двух четких условиях. Первое – это безостановочная забота о машине, а точнее о двигателе. Владелец “Тойоты” как солдат на посту должен следить за всеми параметрами и индикаторами силового агрегата, вкусно и много его “кормить”, мгновенно исправлять любые отклонения от нормы. Равнодушие и халатность по отношению к мотору из разряда “Тойота никогда не ломается” тут же докажут вам несостоятельность этого заблуждения.

Второй момент при выборе “Короллы” – игнорирование версий с роботизированной коробкой передач. Если собрались купить Toyota за недорого, то об автомате придется забыть – дорестайлинговые версии его не имели. Ну а если “автомат” обязателен, то готовьте минимум полмиллиона рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как подключить карбюратор солекс на ваз 2107
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: