2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота рав 4 отзывы владельцев с фото

Отзывы Toyota RAV4

Решили приобрести Toyota RAV4? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Тойота РАВ4 на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Тойота. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Toyota RAV4. Из года в года как комплектация так и качество РАВ4 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Тойота РАВ4


  • RAV4 2018 — 2020

  • RAV4 2015 — 2018

  • RAV4 2012 — 2015

  • RAV4 2010 — 2012

  • RAV4 2008 — 2010

  • RAV4 2006 — 2008

  • RAV4 Hybrid 2018 — 2020

  • RAV4 Hybrid 2015 — 2018

Купил новый РАВ4, комплектация комфорт, двигатель 2 литра, CVT, 18 дюймов колеса, подключаемый полный привод! До этого три года ездил на предыдущем кузове (тоже новый, те же 2 литра, 17 колеса, полный привод CVT, комплектация «комфорт+», еще Япония) . Какие ощущения по сравнению с пред читать отзыв

Две недели как из салона, до сих пор под впечатлением, поэтому подробности позже. Машина гибридная, тиха как украинская ночь. Давно на Тойотах не ездил, лет 10 уже прошло. Ну, поехали! Самое необычное — когда машина заводится. Нажимаешь педаль тормоза, давишь кнопку «START» и… Все. Н читать отзыв

Автомобиль был приобретен в ноябре 2018, на текущий момент, конец июля 2019, пробег около 11000 км, средний расход с момента приобретения показывает 7 литров на 100 км, при том что практически вся дистанция — Киев. Мой личный рекорд — поездка с расходом 3.8 л/100 км. Покупая сравнивал со всеми о читать отзыв

Всем ПРИВЕТ. С уверенностью могу сказать, что ТОЙОТА с. ка НЕДЕЖНА. 1. Очень крепкая ходовая, очень устойчивая, на трассе и скоростных участках в городе чувствуешь себя очень уверенно. 2. Просторный салон. Даже очень просторный. Багажник как в пикапе :). 3. Отлично работает печка и кондици читать отзыв

Toyota — це надійно . а «болячки» є у всіх авто. Ще Мочанов казав, що якщо в Рав 4 ІІІ зробити хорошу шумоізоляцію і добавити благородну пластмасу — то це вже не буде Тойота, а Лексус! По-суті: я другий власник брав машину рік тому з пробігом 112.500, зараз 132.400 — пробіг такий що п читать отзыв

Отзывы Toyota RAV4

Султанов Марат Гадитович, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Удобные сиденья,достаточно комфортна,вместимый багажник(если убрать все лишнее)позволяет возить многое из стройматериалов,высокая посадка(после седана)и клиренс в 197мм приятно радуют-на бордюры заезжаешь смело,6-ти ступенчатая механика и опция-спорт позволяют широту маневра и значительного ускорения при обгонах и стимулируют резвый стиль езды-кроссовер и предназначен для этого-разгоняется до своих паспортных 180 км/ч легко и без напряга(это предел настроек),

Недостатки: Жестковата подвеска с новья,но то ли привыкаешь со временем,то ли она смягчается(давление в шинах снижаю до 2-х)-но по опыту тест-драйвов все кроссоверы одинаковы в этом,шумная стоковая резина Geolandar,передние тормозные колодки ходят в среднем 30 000км,на тормозных дисках уже выработка,задок всегда грязный,а потому и камера заднего вида часто не видит,звуковой сигнал совсем позорный-на трассе при обгоне его никто не услышит-я сразу заменил его на самый грокий,обслуживание у ОД дорогое,

Что ломалось: По гарантии менял потеющие(обе)фары,в край лобового на трассе словил камушек-ремонтировать не пришлось-в таких случаях только замена-трещина достигла другого края за неделю,скоро надо будет менять передние тормозные колодки и стачивать буртики на тормозных(перед) дисках и к 30 000км других бед нет

Опыт обслуживания: Живу в селе,езжу мало-по мере надобности,потому пробег за 3 года мал,обслуживал у ОД- и зря-сын убедил,в 2013 г,мол модель новая,мало ли что может вдруг вылезти,позже я узнал,что этот дв,3ZRFE давно стоит на Камри-вполне можно было обслуживать и самому-ТОЙОТА надежнее некоторых марок,а заменить расходники труда не составляет

Предыдущий автомобиль: С 2005 года счастливо владел АВЕНСИС,но при ТО 10 000( ближайший ОД был за 800 км)я сам поменял масло и фильтра, впредь справлялся сам-потом отдал его сыну,а он через 10 лет заменил его на КАМРИ, в семье уже 3-я ТОЙОТА и мы остаемся верны этому бренду.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Тойотавод, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Отличный рестайлинг. Очень похорошела машинка внешне. Приятно, что услышали народ и воплотили в жизнь все его пожелания — теперь Rav4 — это солидный набор опций, не доступных даже в некоторых автомобилях более высокого класса, просторный салон и удобный багажник, теплые опции для нашей зимы. Да и подвеска действительно стала мягче на ребристом асфальте. Молодцы. Надеюсь и надежность сохранили на том же достойном уровне.

Недостатки: Медиасистема не читает название песен на русском с флешки. Шумоизоляции все равно маловато.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Toyota Rav4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Рассудихин Павел Сергеевич, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Большой просторный салон, много места для задних пассажиров, достаточно просторный багажник, шустрый 2-х литровый моторчик вкупе с вариатором, большой клиренс (198 мм), удобство посадки без возможности испачкать одежду о пороги (стоят штатные накладки на двери)

Недостатки: Зимой очень долго прогревается салон, передняя левая стойка достаточно широка, чтобы в ней мог «спрятаться» пешеход или а/м (2 раза чуть не наехал), для задних пассажиров подвеска жестковата, что сказывается на комфорте, абсолютно ненужная сетка в багажнике (кто знает — тот поймет)

Что ломалось: Пока ничего и слава богу))

Опыт обслуживания: Каждое ТО прохожу у официалов (пока гарантия), примерно 10 т.р. за каждое.

Предыдущий автомобиль: Тойота королла 120 2005г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Корешков Виктор, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: мощность, легкая в управлении, устойчивая на грунтовых дорогах, экономичность

Недостатки: недостаточность обзора при определенном положении относительно других машин слева назад

Что ломалось: без поломок

Опыт обслуживания: не заглядывал ни разу- не было надобности

Предыдущий автомобиль: Мазда

Читать еще:  Отзывы владельцев тойота ленд крузер прадо 150

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Невероятно практичный авто! брал как повседневный автомобиль с редкой возможностью выезда за город и преодолением легкого бездорожья. По прошествии времени,могу с уверенностью сказать что авто на все 100% мне подходит! В меру мягкий и комфортный,в тоже время с внедорожным потенциалом он может не спеша тянуться в пробке в центре города или через 2 часа штурмовать размытую грунтовку где нибудь за городом. Да! установите сразу покупки защиту что бы все было ок!( Ставил в Тойоте Измайлово)

Недостатки: нету никаких

Что ломалось: ничего и слава богу

Опыт обслуживания: Поставил допы на Тойоте Измайлово. Все прошло быстро и комфортно для меня как для клиента

Предыдущий автомобиль: мой первый

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ильин Евгений Рудикович, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Рав4(4) — это правильное решение по всем параметрам(цена,расход,посадка,качество).

Недостатки: Недостатков НЕТ !

Что ломалось: Машина новая , ломаться ей рановато.

Опыт обслуживания: Всё легко доступно. Официальным дилерам не доверяю, отнеслись ко мне при покупке авто с обманом. Посмотрим, что дальше будет. Обслуживать после первого ТО буду самостоятельно.

Предыдущий автомобиль: Лада 2115

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Колесник Марина Павловна, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Новый

Недостатки: Передние колодки «чернят» диски, и приходится часто мыть их; «шумка» в задних колесных нишах изодралась после 2000км. пробега по трассе М60, и висит лохмотьями, а та же «шумка» в задней части тех же «ниш», состоит из вспененного гудрона, так он просто кусками отваливается. При морозах частично запотевают передние «габариты». На морозе бывали случаи, электроподъемник 5й двери не работал, приходилось дожимать рукой. Краска в некоторых местах — отслаивается.

Что ломалось: Машина новая, ничего сломаться не может

Опыт обслуживания: Никакого обслуживания еще не делал

Предыдущий автомобиль: RAV-4 ACA-31 2006г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Виктор, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Просторный, стильный, высокий

Недостатки: Очень холодный автомобиль- долго прогревается и отопитель не дает нужного тепла, блики от «алюминиевых» вставок на торпеде и дверях, отсутствие лючков в салоне для бензобака (установка Вебасто).

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: У дилера, но очень дорого

Предыдущий автомобиль: RAV-4 (II)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

sab, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Удобный,управляемый. Высокий — как раз для наших дорог. Беспроблемный.

Недостатки: Дороговат

Что ломалось: ни чего

Опыт обслуживания: Масло меняется очень просто. Все что необходимо в движке все доступно.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ — к сожалению который имеет всех своих владельцев

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Хомяк Анатолий Алексеевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Очень хорошая машина, нет ржавчины, хотя никогда не видела гаража. Заводится при любой погоде без проблем.

Недостатки: Особых нет, хотя после такого пробега уже начались мелкие поломки.

Что ломалось: Примерно после 400000 тысяч поменял наружные и внутренние шрусы переднего моста, натяжной ролик приводного ремня двигателя, насос гидроусилителя руля(подтекал сальник валика, но дешево взял на разборке). Также заменил диск сцепления( но виноват был сам), буксировал в тяжелых условиях автомобиль большей массы. Еще менял сальник раздаточной коробки. Потекла передняя правая стойка, пришлось менять обе, но это по причине наших дорог. И подшипники передних ступиц.

Опыт обслуживания: Сам провожу плановое ТО, это не сложно, но в два раза дешевле. Масло Castrol 5w40.

Предыдущий автомобиль: ГАЗ3110

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Отзывы Toyota RAV4


Отзывы Toyota RAV4

Всего найдено 39 отзывов об автомобиле Toyota RAV4

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota RAV4, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота РАВ 4. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota RAV4, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.5 (199 л.с.) КПП: A8

Предыдущий мой автомобиль бы тоже Toyota RAV4 2016 года выпуска, он меня в дороге ни разу не подводил, поэтому решил опять взять “Тойоту”, только нового поколения. По сравнению с предшественниками заметно качественное улучшение, но вот если сравнивать с конкурентами, то есть вопросы.

Начну с дизайна, он во многом вторичен, в частности форма колесных арок уж больно Jeep Cherokee напоминает, спереди машина страшненькая получилась. Впрочем, вживую автомобиль выглядит лучше, чем на фотографии, в белом цвете с черным обвесом весьма неплохо смотрится.

Интерьер на первый взгляд, это прорыв – почти премиум, повсюду мягкий пластик. ..полный текст отзыва о Toyota RAV4 2.5

Отзыв o Toyota RAV4 2.5 оставил: Виктор из города Москва

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (146 л.с.) КПП: Вариатор

Куплен в октябре 2016 года – питерская сборка, новая комплектация «Эксклюзив». Отдано почти два миллиона кровных. Версия понравилась тем, что больше заточена под наши дороги и аццкий зимний климат, чем остальные «рафики». Только купил, почти сразу началась зима, тут я и оценил обогревы всего и вся. Руль, лобовое стекло, форсунки омывателя, сиденья – все греется.

Работают подогревы хорошо, но когда в январе стукнуло под минус 30, стал глючить замок водительской двери. То не открывался, то не закрывался. Прогреешь салон, все норм. Пока собирался к дилеру, прошло пару дней, на улице немного потеплело, проблема ушла сама собой. ..полный текст отзыва о Toyota RAV4 Exclusive

Отзыв o Toyota RAV4 Exclusive оставил: Ян из города Москва

7 февраля 2017 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (146 л.с.) КПП: Вариатор

РАФ 4 в новом кузове. Достаточно комфортный автомобиль для состоятельной молодежи и людей среднего предпенсионного возраста. Постоянно растущая цена ставит автомобиль в сегмент дорогих авто. Динамика рассчитана на спокойную езду. Хороший обзор, просторный салон и багажник. Плавный ход и торможение. Хорошо держит путевую устойчивость на поворотах. Пользуется спросом на вторичном рынке. Расход средний: по трассе 6,4 л, в городе от 9 до 12. Надежный двигатель, легок в обслуживании.

Теперь о минусах. Шумоизоляция в салоне и особенно в колесных арках нуждается в доработках. Слабое освещение салона и багажника, отсутствует подсветка в перчаточном ящике (бардачке). ..полный текст отзыва о Toyota RAV4

Отзыв o Toyota RAV4 оставил: Владимир из города Краснодар

27 октября 2016 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (180 л.с.) КПП: A6

RAV4 – вариант для тех, кому нужны «не шашечки, а ездить». Минимум понтов, максимум машины. Ну и выглядит он, что немаловажно — хорошо. После рестайла, можно сказать, красиво. Один из немногих кроссов, которых внешне нравится и мне, и моей жене, хотя за рулем у нас в семье только я.

Читать еще:  Размер шин тойота ленд крузер прадо 150

Мой «рафик» в комплектации «Престиж Сэйфти» оснащен бензиновым 2,5-литровым мотором мощностью 180 кобыл. По результатам тестов у дилера я решил, что это оптимальный движок. Не ошибся. Адекватная тяга и в городе, и на трассе. Расход тоже. В среднем берет около 10 л/100 км На шоссе с включенным круизом – 6,5-7, чисто город, с пробками 14-15. ..полный текст отзыва о Toyota RAV4

Отзыв o Toyota RAV4 оставил: Олег из города Подольск

30 августа 2016 г.

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.0 (152 л.с.) КПП: A4

Просто нет слов от восторга при владении данным автомобилем! У меня при покупке авто была задача найти относительно сверстников экономичное авто, надежное, в меру умное, чтобы помочь в дороге, комфортное, семейное, чтобы поместить семью из 4х человек, с вещами. Сопли, слюни. Люблю свое авто — выручал в очень суровых ситуациях, в том числе при дрифтах по глиняной жиже на скоростях 50+, система контроля дороги не дала слететь в кювет. А надежная ходовая не рассыпалась на жутких дорогах, как стиральная доска из выбитого асфальта в пол колеса. За свои деньги — решение просто идеальное для легкого экстрима и городского комфорта. ..полный текст отзыва о Toyota RAV4

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (180 л.с.) КПП: A6

Выбор компактных кроссоверов сейчас очень большой, прямо глаза разбегаются. Я выбрал Toyota RAV4 из-за хорошего соотношения цены и качества. Даже с самым мощным мотором в линейке силовых агрегатов этот автомобиль можно приобрести в средней комплектации. Еще один фактор в пользу выбора Toyota RAV4 – эта модель выпускается довольно давно и хорошо себя зарекомендовала в плане надежности, но ее недавно обновили, в результате оснащение заметно улучшилось.

У меня автомобиль в средней комплектации Элеганс. Оснащение достаточно богатое (двухзонный климат-контроль, обогревы лобового стекла, форсунок стеклоомывателей, передних сидений, руля, парктроник, замера заднего вида, электропривод багажной двери, мультимедийная система с сенсорным экраном) но в тоже время ничего лишнего нет. ..полный текст отзыва о Toyota RAV4 2.5

Отзыв o Toyota RAV4 2.5 оставил: Дмитрий из города Москва

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (146 л.с.) КПП: Вариатор

Планировал покупку RAV4 в прошлом году, но не сложилось, пришлось переносить на февраль. Теперь даже рад такому стечению обстоятельств. Цены, конечно, поднялись, но зато взял уже рестайл. На мой взгляд, новая «морда» рафику идет больше.

Жалею, что более мощный мотор я «не потянул» по финансам, пришлось брать базовый, 2-литровый (146 л.с.). Динамики мне лично не хватает. Зато есть полный привод и вариатор. За все про все отдано около 1,7 миллиона.

Комплектация «Комфорт» – нормальная тема, хотя она и не топовая, тут много чего есть. Датчики дождя и света, кожа, круиз, климат двухзонный Подогрев зеркал, лобового стекла, форсунок омывателя, руля. ..полный текст отзыва о Toyota RAV4

Отзыв o Toyota RAV4 оставил: Лева из города Москва

Toyota RAV4

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (146 л.с.) КПП: M6

Белый кроссовер, привод полный, японец. Радует нормальный для грунтовых и лесных дорог клиренс. Хорошая динамика в разгоне, обгон попутчиков на трассе не составляет особого труда (но слабый звуковой сигнал, мало кто слышит !). Подвеска жестковата в сравнении с седанами, но она одинакова на всех кроссоверах (проверено тест-драйвами). Багажник объемный, неровности его ничем не мешают. Ко всем его нюансам сразу привык и влюблен с первого дня.

Отзыв o Toyota RAV4 оставил: Марат из города Туймазы, Башкортостан

20 января 2016 г.

Toyota RAV4

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.2 (150 л.с.) КПП: A6

Автомобиль чисто семейный, поэтому о каких-то высоких показателях управляемости и динамики (хотя она ничего) мы не говорим. Двигатель тяговитый и, можно сказать, даже шустрый, как для кроссовера. Подвеска немного жесткая и шумная, но зато не страшно в поворотах. Салон, несомненно, самый большой плюс, он просторный( смело можно посадить 5 человек с комфортом). Салонный пластик стал приятнее глазу, но все такой же жесткий, а еще добавили вставки, которые очень сильно царапаются и портят внешний вид салона.

22 ноября 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (146 л.с.) КПП: Вариатор

Всем доброго времени суток. Хотелось бы поделиться впечатлениями о популярном кроссовере Toyota RAV4. Надеюсь, мой отзыв будет кому-то полезен и поможет определиться с выбором.

Признаюсь сразу, никакой эйфории от данного аппарата у меня нет. Поскольку я человек дотошный, то и к выбору подходил основательно, долго. Нужен мне был автомобиль с невысоким расходом топлива, с полным приводом (хотя бы его имитацией), а главное – надежный.

Просмотрев и сравнив кучу вариантов, в «финал» вышли два автомобиля. Toyota RAV 4 и KIA Sportage. Понравился еще и Jeep Compass. Но отпал он по одной причине – цена на него явно неадекватная. ..полный текст отзыва о Toyota RAV4

Отзыв o Toyota RAV4 оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

Ни в чём не виновный Рафик: обзор Toyota Rav4 IV поколения

Содержание

Rav4 на российском рынке уже 6 лет, но за это время не был замешан ни в одном скандале, отзывной кампании, массовом браке или детских болячках. Даже позапрошлые поколения Camry и Corolla нет-нет да подбрасывали хлопот со вздутием краски или протекающей крышей, а Rav4 нет.

Отчасти это связано с работой над ошибками, которую пришлось делать после предшественника СА40. Вот он-то заслуживает тумаков и оплеух за дубовую подвеску и тугодумный вариатор. У четвертого поколения «Рав 4» и придраться-то не к чему. Почему? Расскажем в обзоре.

Ипостаси Toyota Rav4 (CA40)

Rav4 IV поколения дебютировал на российском рынке в начале 2013 года, в 2016 пережил рестайлинг. И это был именно рестайлинг, а не модернизация. Изменились кузовные панели, оптика, отчасти детали интерьера. Технически весь жизненный цикл Rav4 прошёл с одним и тем же набором агрегатов.

Также СА40 сменил прописку. Дорестайлинговые версии шли в Россию из-за границы. После апгрейда полноформатную сборку вместе со сваркой и окраской кузова стали выполнять в Санкт-Петербурге.

Падения качества или народной любви из-за переезда не произошло. Покупатель как будто не заметил смены завода, поэтому импортированные и локализованные экземпляры стоят на вторичке примерно одинаково.

Двигатели Toyota Rav4

Rav4 в четвёртом кузове получил те же двигатели, что и у предшественников: бензиновые — атмосферные, дизельный — наддувный:

  • 2,0 л (146 л. с.) — просто, надёжно, но вяло;
  • 2,5 л (180 л. с.) — уже пободрее главным образом за счёт нормального автомата, который не крадёт динамику;
  • 2,2 л (150 л. с.) — совсем прекрасно, эластично и экономично, но дорого.
Читать еще:  Тойота харриер гибрид 2014

В паре с последними двумя моторами работает полноценный шестидиапазонный автомат, с младшим движком — вариатор. С двухлитровым агрегатом еще встречается механика, но редко — порядка 5% на вторичке (242 из 4 287).

Автомат встречается реже вариатора. Дизель российские покупатели Rav4 почему-то невзлюбили. На варианты с тяжёлым топливом приходится только около 10% предложений.

Настоящая редкость и базовые моноприводные версии. Из актуальных предложений на вторичном рынке только 15% (622 шт.) имеют привод на переднюю ось. Всё остальное — 4х4, которое у Rav4 реализовано через межосевую муфту.

Rav4 и бездорожье

Управление полным приводом целиком отдано электронике — хозяину не дают вмешиваться в распределение момента ради экономии топлива. Зато получится принудительно заблокировать муфту с распределением тяги строго 50:50. В остальное время автоматика сама решает, на какую ось сколько тяги направить. И обычно делает это благоразумно и своевременно. Таких проблем, как у предшественников, когда передок уже буксует, а зад и не думает подключаться, у «Рав 4» нет. Автоматика реагирует молниеносно.

Но соваться на более-менее серьёзное бездорожье не стоит: Rav4 геометрически получился неоднородным. С одной стороны, в его пользу играют короткие свесы спереди и сзади. С другой стороны, вся выхлопная магистраль, включая банку глушителя, висит предательски низко. Того и гляди вырвешь корягой из тех, что покрепче.

Вообще последний Rav4 с точки зрения приспособленности к разным покрытиям весьма неоднозначен. Скажем, базовые двухлитровые версии более «прыгучи» на неровном асфальте. Дизельные в тех же условиях везут лучше главным образом благодаря другим настройкам подвесок, подобранным под более тяжёлый агрегат.

Поэтому если хотите ездового комфорта, ищите дизельную версию с автоматом. Если хотите ощущать дорогу всеми органами чувств, смотрите на базовки.

Toyota Rav4 в быту

Колоссальное отличие IV поколения от предшественников — габариты и геометрия салона. Не то чтобы он раньше был тесным и поджатым, но в этой генерации превзошёл и самого себя, и многих конкурентов вроде Ford Kuga. Задний диван даёт барский запас пространства для всех троих пассажиров, а багажник (500+ литров) хоть и пострадал от переноса запаски с пятой двери под пол, но всё равно принимает и длинномеры, и габаритные грузы.

И мелочь всякую тоже. По примеру старших товарищей вроде Audi этот Rav4 получил кучу аксессуаров для багажника типа сеточек и направляющих/ограничителей. Всё вместе работает на то, чтоб негабаритные предметы не летали по багажнику от стенки к стенке, а были надёжно зафиксированы.

По части опций рестайлинговые версии круче и упакованнее, нежели ранние экземпляры. У них есть продвинутая система кругового обзора, которая рисует красивую 3D-проекцию автомобиля и окружения, позволяя видеть на экране все слепые зоны. Прорисованы они, конечно, так себе, потому что разрешение камер низкое, и гнаться за подобными опциями вряд ли стоит.

У совсем поздних вариантов Rav4 (после 2016) появилась медиасистема с сервисами «Яндекса». Те же «Карты» в этом исполнении куда детальнее и точнее штатной навигационной системы, которая в Rav4 перекочевала из ранних «нулевых».

В остальном оснащение дорестайлинговых и рестайлинговых машин не отличается. И там, и там есть климат-контроль, USB-порт с функцией подзарядки подключённого гаджета и простенький бортовой компьютер. Так что если ценовой разрыв между понравившимися вариантами велик, можно смело брать постарше и подешевле. В плане функционала ничего не потеряете.

Toyota Rav4: для кого он вообще?

И почему «он», а не «она»? У прежних поколений «Рафика» была репутация дамского угодника, не в последнюю очередь благодаря миловидной округлой внешности и покладистому характеру. К четвёртому поколению произошла переоценка ценностей.

Во-первых, он окреп, огрубел, возмужал и заострился; во-вторых, стал универсальнее как автомобиль. И пассажирам всех возрастов, комплекций и роста в нём хорошо, и грузы возить можно, и получать удовольствие от вождения можно. Он рулится, острит, а в определённых ситуациях даже боком встаёт и едет, а это ценят уже мальчики.

Так что, если вы родились мужчиной и раньше стыдились смотреть в сторону Rav4, теперь можно не стыдиться. Он умеренно брутален, умеет ездить и пригоден для семьи.

Слабые места Toyota Rav4

Явного криминала за этим поколением «Рафика», как мы уже сказали, не водится. Но определённые нюансы, судя по отзывам владельцев «Рав 4», всё же есть.

Например, стук рычагов задней подвески из-за неудачной конструкции сайлентблоков. Проблему решили в первые же годы выпуска гарантийной заменой узла в сборе: и рычагов, и сайлентблоков.

В 2015-2016 годах владельцы Rav4 массово жаловались на кривую работу автоматики пятой двери: она то открывалась с кнопки, то нет. Проблему решили заменой управляющего элемента. Опять же, по гарантии.

Массово жалуются владельцы и на качество пластика. Первым облезает руль — причём на сравнительно небольших пробегах. Дальше начинает скрипеть и стучать салон — «хвала» дубовому пластику отделки, за который Rav4 без конца выслушивал претензии обзорщиков ещё в момент появления. Не зря ругали! Мягкие накладки или сделанные целиком из мягких полимеров детали интерьера начинают «дышать» гораздо позже, да и выглядят приятнее. Но это не про Rav4.

Что взять и почём

По данным агрегаторов, цены на подержанный Rav4 в четвёртом кузове колеблются от 850 тыс. до 1,7 млн рублей. Средняя цена — 1,2 млн без ярко выраженной тенденции к снижению. За год она падает в среднем на 7%, и это хорошо с точки зрения сбережения средств.

Выбор настолько велик и соблазнителен, что, зная о безупречной репутации и малом количестве минусов, так и подмывает взять первый попавшийся «Рав 4». Но проверять надо даже «безгрешных». Вот, например, относительно свежий двухгодовалый экземпляр:

Проверка через avtocod.ru показала, что «молодость» играет против «Рафика» — он числится в залоге.

Проходите мимо, если не хотите лишиться денег и машины.

Вот пример постарше и подешевле:

Этот «Рав4» продается с неоплаченными штрафами, ограничениями и одним ДТП:

В целом же «Рав4» IV поколения — один из самых предпочтительных в плане надёжности кроссовер за умеренные деньги. Чтобы не пролететь с покупкой, проверяйте историю машины.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения Toyota Rav4 IV? Чем радовал и огорчал автомобиль? Расскажите об этом в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×