7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота виш 2003 технические характеристики

Toyota Wish 2003, минивэн, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

В оснащении Wish производитель явно стремился создать автомобиль близкий к идеалу. Этот минивэн оснащается мультифункциональным рулевым колесом, по центру передней панели выделяется «борода» с рукояткой КПП и кнопками управления климатической системой, салон, имеющий темные тона, предусматривает наличие тканевой обивки из высококачественных материалов, повсюду обилие подстаканников, держателей, кармашков, под передним сиденьем пассажира и под полом багажника находятся ящики, куда можно положить инструмент или разные «мелочи». Конечно, багажник у Wish сам по себе не слишком велик, но можно полностью откинуть спинки сидений третьего или даже второго ряда, а если еще и сложить переднее кресло, то получится перевезти и длинномерный груз. Спортивный класс дорогих комплектаций подчеркивается аэрообвесом, руль и рукоятка КПП — с кожаной оплеткой.

Изначально на Toyota Wish устанавливался 4-цилиндровый рядный двигатель с системой изменения фаз газораспределения и объемом 1,8 литра, который в полноприводной версии имеет мощность 125 л.с. и 132 л.с. для автомобилей с передним приводом. Комплектуется он 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Затем авто стали оснащать 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 2 литра с системой питания D-4. Мощность этого силового агрегата составляет 155 л.с. и комплектуется он только вариатором, а тип привода только передний.

Передняя подвеска Toyota Wish — амортизационная стойка с винтовой пружиной. Задняя — двухрычажная. Однако на переднеприводных версиях сзади простая торсионная подвеска. Немного различается и минимальный радиус разворота — у переднеприводных минивэнов он составляет 5,3 метра, у версий с 4WD — 5,5 метров. Автомобили обуты в шины размерностью 195/65R15, начиная с комплектации X — на легкосплавных колесных дисках. Полный привод на автомобилях с АКПП и мотором 1,8 обеспечивается путем подключения задней оси электромеханической муфтой.

В оснащение даже самой простой комплектации «XE» входит достаточно неплохой набор систем защиты. Это антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозного усилия, а также вспомогательная система торможения Brake Assist. Подушек безопасности две — водителя и переднего пассажира. Но при желании покупатель мог усилить превентивную защиту боковыми подушками и шторками безопасности — они предлагались в качестве опции. В оснащение более дорогих версий Wish входят ксеноновые фары, обеспечивающие лучшее освещение дороги.

Toyota Wish выступает серьезным конкурентом многим минивэнам, причем даже внутри модельного ряда Toyota. Широкое разнообразие в комплектациях, а также наличие версий с разным типом привода, объемом двигателя и трансмиссии обеспечило этому минивэну популярность. Некоторое время на внутреннем японском рынке Wish даже лидировал в продажах. Так что совершенно неслучайно название автомобиля («желание») отвечает высоким покупательским запросам. А предложение на вторичном рынке разнообразно и по ценам, и по техническому состоянию.

Двигатели Toyota Wish

Toyota Wish – семейный «минивэн», выпускаемый в двух поколениях. В стандартную комплектацию входят бензиновые двигатели серии 2ZR-FAE, 3ZR-FAE, 1ZZ-FE, на более поздних моделях — 1AZ-FSE. Механическая коробка передач не устанавливалась, только АКПП. Toyota Wish – это автомобиль как с передним приводом, так и с полным. Проходимая, надёжная, относительно недорогая в обслуживании машина, получившая большое количество положительных отзывов.

Читать еще:  Тойота прадо 2006 года отзывы

Описание модели Toyota Wish

Выпуск Toyota Wish начался с 20 января 2003 года, но впервые была представлена в 2002 году. Как заявлял главный инженер-конструктор Такеши Йошида, Wish стала продолжением ранней версии Toyota Corolla, основные рабочие узлы были взяты именно с неё.

Wish поступала в продажу постепенно во многих странах, начиная с Японии, и дальше: Тайвань, Таиланд и т.д. В разных странах комплектация автомобиля изменялась, например, в Таиланде машина не получила тонированные стёкла, но осталась общая конструкция подвески. Для Тайваня производителем были кардинально пересмотрены некоторые элементы кузова: задние фонари, бампер, а также машина получила несколько новых деталей с хромовым покрытием.

Выпуск первого поколение прекратился в 2005 году, и спустя несколько месяцев модель Toyota Wish снова появилась на рынке, но только после рестайлинга. Особенных конструктивных изменений не было, немного поменялась комплектация и некоторые кузовные детали. Выпуск рестайлинга первого поколения продолжался до 2009 года.

Второе поколение «минивэна» было выпущено в обновленном кузове с модернизированными двигателями различного объёма и мощности (2ZR-FAE и 3ZR-FAE), а также передним и полным приводом. Wish получила более крупные габариты, но внутри осталась просторной и удобной машиной, прекрасно подходящей под категорию семейного автомобиля.

Рестайлинг второго поколения появился на рынке в 2012 году. «Минивэн» был изменён не только снаружи, но и внутри.

Технологии того времени позволили добиться большей экономичности и сократить расход топлива. Уклон производителя был сделан в сторону безопасности, и машина получила системы ABS с EBD и Brake Assist. А также несколько приятных и удобных бонусов: парктроник и контроль устойчивости.

Таблица технических характеристик моторов Toyota Wish

В зависимости от поколения и рестайлинга, Toyota Wish укомплектовывалась бензиновыми двигателями различного объёма: 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 2ZR-FAE и 3ZR-FAE. Данные моторы зарекомендовали себя как надёжные и качественные агрегаты с продолжительным эксплуатационным сроком. Ремонтопригодность таких ДВС в пределах средних затрат.

Как видно из таблицы, моторы Toyota Wish на протяжении всего периода выпуска претерпели незначительных изменений, например, разницы рабочего объёма (1AZ-FSE и 3ZR-FAE в сравнении с 1ZZ-FE и 2ZR-FAE). В остальном скоростные показатели и показатели мощности остались без серьёзных изменений.

1ZZ-FE – двигатель первого поколения

В первом поколении Toyota Wish преобладал агрегат 1ZZ-FE, который также устанавливался на Pontiac Vibe, Toyota Allion и Toyota Caldina и т.д. Перечислять все модели полностью нет необходимости, так как данный мотор весьма популярный и заслужил положительную оценку безотказной работой, надёжностью и малыми затратами со стороны ремонтопригодности.

Основная проблема с данным агрегатом была замечена в период его производства с 2005 по 2008 год. Неисправность заключалась не в самом агрегате, а в его модуле управления, из-за чего двигатель мог внезапно заглохнуть, но были замечены и произвольные переключения передач. Недоработка 1ZZ-FE привела к отзыву с рынка двух моделей машин: Toyota Corolla и Pontiac Vibe.

Корпус мотора выполнен из высококачественного алюминия, который практически не поддаётся пайке, например, при размороженном блок-картере. Применение алюминия позволило сократить массу ДВС, при этом мощностные характеристики остались на высоком уровне.

Плюс 1ZZ-FE в том, что при капитальном ремонте не требуется расточка цилиндров, так как в агрегате установлены чугунные гильзы и достаточно только заменить их.

Популярные неисправности 1ZZ-FE:

  • Повышенный расход масла, который ожидает все модели 1ZZ-FE, выпущенные до 2005 года. Не достаточно износостойкие маслосъёмные кольца начинают пропускать масло уже после 150000 км, и поэтому требуют замены. После замены пришедших в негодность колец проблема пропадает.
  • Появление шелестящего шума. Также ожидает всех владельцев 1ZZ-FE после 150000 км. Причина: растянутая цепь ГРМ. Заменить её рекомендуется немедленно.
  • Повышенная вибрация – самая неприятная и непонятная проблема двигателей серии 1ZZ-FE. И не всегда причиной такого явления являются подушки двигателя.
Читать еще:  Тойота лит айс технические характеристики

Ресурс данного мотора непривычно мал и в среднем составляет 200000 км. Следует внимательно следить за температурой двигателя, так как после перегрева, блок-картер не подлежит восстановлению.

2ZR-FAE – двигатель второго поколения

Второе поколение укомплектовывалось ДВС 2ZR-FAE, реже — 3ZR-FAE. Модификация 2ZR-FAE отличается от базовой комплектации 2ZR уникальной системой газораспределения Valvematic, а также увеличенной степенью сжатия и повышенной мощностью двигателя на 7 л.с.

Частые неисправности линейки 2ZR:

  • Повышенный расход масла. Не связан с какими-либо конструктивными особенностями. Часто решению проблемы способствовала заливка масла повышенной вязкости, например, W30.
  • Появление неприятного шума и стука. В этом может быть виноват, как натяжитель цепи ГРМ, так и послабленный ремень генератора, но это реже.
  • Средний эксплуатационный срок помпы составляет 50000-70000 км, на этом же пробеге часто выходит из строя и термостат.

Агрегат 2ZR-FAE получился более приемлемым и удачным чем 1ZZ-FE. Его средний пробег составляет 250000 км, после чего требуется капитальный ремонт. Но некоторые автолюбители, в ущерб ресурсу мотора, проводят его турбирование. Поднять мощность двигателя проблем не составит, в свободной продаже имеется готовый комплект: турбина, коллектор, форсунки, фильтра и насос. Достаточно только приобрести все элементы и установить на автомобиль.

Наиболее качественная модель — 3ZR-FAE

3ZR стал популярным агрегатом из-за своей модификации (3ZR-FBE), после которой агрегат мог работать на биотопливе без падения мощностных характеристик. Из всех двигателей (за исключением 1AZ-FSE), устанавливаемых на автомобили Toyota Wish, 3ZR-FAE отличался большим объёмом – 1986 см 3 . При этом мотор относится к категории экономичных агрегатов – средний расход топлива в пределах 7 литров бензина на 100 км.

Модификация 3ZR-FAE также получила прибавку в мощности на 12 л.с. Данный двигатель обладает доступными ценами на составляющие детали и запчасти, а также расходные материалы. Например, в масляную систему 3ZR-FAE допускается заливать недорогие полусинтетические и синтетические масла, от 0W-20 и до 10W-30. Бензин следует использовать только с октановым числом 95 и желательно от надёжных производителей.

Согласно многочисленным отзывам, ресурс 3ZR-FAE составляет более 250000 км, но даже сам производитель утверждает, что цифра завышена. Мотор выпускается и по наши дни, постепенно набирая всё большее количество поклонников. Помимо Toyota Wish, двигатель также устанавливался на автомобили: Toyota Avensis, Toyota Corolla, Toyota Premio и Toyota RAV4.

Допускается тюнинг данного ДВС, но только в переделке под турбированный вариант.

Технические характеристики Toyota Wish с 2003 — 2005

Выберите модификацию Toyota Wish с 2003 — 2005

Фотогалерея Wish с 2003 — 2005

Toyota в Санкт-Петербурге

Новости Toyota

Toyota готовит свой флагман для выхода на рынок. Несомненно, автомобиль ждут, и это подкрепляется неподдельным интересом у автовладельцев. Возможно по этому, в компании выдают информацию о новинке небольшими порциями

Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку.

ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.

Компания Hengtian готовит к выходу на местный рынок копию Land Cruiser 200 под названием L4600. Автомобиль должен в скором времени появится в автосалонах.

1 октября 2019 года начался прием заказов на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety»

Стартовая стоимость Toyota Fortuner снизилась до 1 999 000 рублей. Новая комплектация включает менее мощный 2,7-литровый бензиновый двигатель 2TR-FE мощностью 166 л.с. и механическую трансмиссию

Читать еще:  Toyota 08886 02305 аналоги

Автосалоны Toyota начали прием заявок на новый для России внедорожник — Fortuner. Автомобиль безальтернативно будет оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем (177 л.с., 450 Нм.) серии GD и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Комплектации Элеганс и Престиж оценены в 2 599 000 рублей и 2 827 000 рублей соответственно.

Подразделение Toyota в России приняло решение вывести до конца 2017 года внедорожник Fortuner представленный в 2015 году. Рамный Toyota Fortuner построен на базе пикапа Hilux.

В январе-августе 2016 года петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 174 400 легковых автомобилей, что на 10% меньше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб». В августе автомобильные предприятия города выпустили 28 400 машин, что на 14% больше, чем в августе 2015 года.

Комплектация Style отличается от других модификаций новым дизайном 18-дюймовых колесных дисков, темным исполнением передних фар, и наличием фирменной эмблемы Style

Тойота виш 2003 технические характеристики

В оснащении Wish производитель явно стремился создать автомобиль близкий к идеалу. Этот минивэн оснащается мультифункциональным рулевым колесом, по центру передней панели выделяется «борода» с рукояткой КПП и кнопками управления климатической системой, салон, имеющий темные тона, предусматривает наличие тканевой обивки из высококачественных материалов, повсюду обилие подстаканников, держателей, кармашков, под передним сиденьем пассажира и под полом багажника находятся ящики, куда можно положить инструмент или разные «мелочи». Конечно, багажник у Wish сам по себе не слишком велик, но можно полностью откинуть спинки сидений третьего или даже второго ряда, а если еще и сложить переднее кресло, то получится перевезти и длинномерный груз. Спортивный класс дорогих комплектаций подчеркивается аэрообвесом, руль и рукоятка КПП — с кожаной оплеткой.

Изначально на Toyota Wish устанавливался 4-цилиндровый рядный двигатель с системой изменения фаз газораспределения и объемом 1,8 литра, который в полноприводной версии имеет мощность 125 л.с. и 132 л.с. для автомобилей с передним приводом. Комплектуется он 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Затем авто стали оснащать 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 2 литра с системой питания D-4. Мощность этого силового агрегата составляет 155 л.с. и комплектуется он только вариатором, а тип привода только передний.

Передняя подвеска Toyota Wish — амортизационная стойка с винтовой пружиной. Задняя — двухрычажная. Однако на переднеприводных версиях сзади простая торсионная подвеска. Немного различается и минимальный радиус разворота — у переднеприводных минивэнов он составляет 5,3 метра, у версий с 4WD — 5,5 метров. Автомобили обуты в шины размерностью 195/65R15, начиная с комплектации X — на легкосплавных колесных дисках. Полный привод на автомобилях с АКПП и мотором 1,8 обеспечивается путем подключения задней оси электромеханической муфтой.

В оснащение даже самой простой комплектации «XE» входит достаточно неплохой набор систем защиты. Это антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозного усилия, а также вспомогательная система торможения Brake Assist. Подушек безопасности две — водителя и переднего пассажира. Но при желании покупатель мог усилить превентивную защиту боковыми подушками и шторками безопасности — они предлагались в качестве опции. В оснащение более дорогих версий Wish входят ксеноновые фары, обеспечивающие лучшее освещение дороги.

Toyota Wish выступает серьезным конкурентом многим минивэнам, причем даже внутри модельного ряда Toyota. Широкое разнообразие в комплектациях, а также наличие версий с разным типом привода, объемом двигателя и трансмиссии обеспечило этому минивэну популярность. Некоторое время на внутреннем японском рынке Wish даже лидировал в продажах. Так что совершенно неслучайно название автомобиля («желание») отвечает высоким покупательским запросам. А предложение на вторичном рынке разнообразно и по ценам, и по техническому состоянию.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector