1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota aqua или prius 30

Toyota Aqua — для бро, которые любят много ездить и не хотят разориться на бензине

У Toyota Prius, одного из самых популярных во всем мире гибридов, появился компактный собрат. Прикинь, бро, этот автомобиль расходует всего 2,5 литра бензина на сотню, что удивительно.

Об этом стало известно еще в 2010 году на американском международном автомобильном шоу NAIAS в Детройте. Новый концепт был представлен под названием FT-CH и принадлежал к сегменту B. Он был гораздо компактней среднеразмерного Toyota Prius.

К слову, FT-CH расшифровывается как «Future Toyota Compact Hybrid». В 2011 году на шоу NAIAS состоялась мировая премьера «Prius C Concept», о выпуске новой модели также официально было объявлено на Токийском автосалоне.

В Японии модель будет выходить под именем Aqua (переводится как вода). Смысл названия разработчики объясняют тем, что «гибридные автомобили, как свободно текущая вода, не имеют строгой формы и назначения». В Америке же новая Toyota будет продаваться под уже набравшим широкую популярность брендом Prius. В Европе машину продавать не будут, чтобы не составить конкуренцию другому компактному гибриду Yaris (Vitz) Hybrid.

Мы живем в эпоху даунсайзинга. Такие актуальные для сегодняшнего дня слова, как «экология», «углекислый газ», «глобальное потепление» и т.д. стали звучать особенно часто после подписания Киотского протокола в 1997 году. В том же году дебютировал Prius первого поколения. До мирового кризиса оставалось еще 10 лет, и в то время многие крупные западные автопроизводители, несмотря на стремительно изменяющиеся тенденции, верили, что будущее — за крупными габаритами и огромной мощью. Японские компании, сильно зависевшие от экспорта, также были вынуждены следовать концепции наращивания мощности и объемов.

Появившись на свет в поворотный момент, концепт FT-CH и его воплощение Toyota Aqua произвели не меньший фурор, чем в свое время Prius. Учитывая относительно недорогую стоимость компактного гибрида, Toyota твердо намерена реализовывать не меньше 12 тысяч машин каждый месяц. Самое время сказать пару слов о том, что же, собственно, представляет из себя новая модель.

На первый взгляд — ничего необычного

Одного взгляда на «лицо» люксовой версии мне хватило, чтобы узнать в нем черты Приуса. В Toyota Aqua фары не располагаются у самого основания передней стойки, как в FT-CH или Prius C Concept, но компактная длина автомобиля и треугольная линия крыши все же дают знать, к какой семье он принадлежит.

Не секрет, что экологичный Prius уже стал общепризнанным брендом. Безусловно, разработчикам компактной Aqua пришлось попотеть с проектированием кузова, авот колесная база здесь такая же, как в Prius первого поколения — 2550 мм. Интересно, установлены ли в новой модели основные компоненты системы THS-II, использовавшейся на Prius предыдущего поколения?

Если подумать, то на первый взгляд Toyota Aqua не представляет собой ничего сверхвыдающегося. Во всяком случае, до уровня гибрида нового поколения визуально она никак не дотягивает.

Не покинуло меня подобное ощущение и после того, как я сел за руль. Единственный положительный момент — разместившаяся сразу над центральной консолью коробка передач типа «Gate Type», совсем как на моделях с обычным ДВС.

В Toyota Aqua используется новая гибридная система компании Toyota — THS-II с двумя электромоторами. Кроме того, на автомобиле установлен не совсем типичный вариатор, его дополняет трёхходовая муфта, также известная как PSD. Все это, а также элементы водительского интерфейса: цифровой спидометр, мультидисплей и рулевое колесо оригинальной формы — по стилю напоминает мне Toyota Prius. Но, сев в первый раз в водительское кресло и осмотревшись, я понял, что передо мной обычный компакт-кар.

Aqua сохранила клинообразный силуэт Prius. Для того, чтобы предоставить сидящим сзади пассажирам больше пространства, заднюю часть крыши удлинили. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,28. Стойку треугольного окошка передней двери сузили для улучшения обзорности (на фото она спрятана за боковым зеркалом). Минимальный радиус поворота составляет 4,8 м, а в представленной на фотографии версии с 16-дюймовыми колесами — 5,7 м.

На основе многолетнего опыта

И тут настало время удивляться. Первые впечатления от езды такие же, как и от большинства подобных компактов сегмента B. Но, как выяснилось, при полностью заряженной батарее максимальный пробег на электротяге у этого автомобиля может сравниться с электромобилем, оптимизирован и гибридный синергетический привод.

Наибольшее впечатление произвела сама сущность автомобиля — здесь имеется все необходимое. С учетом заключенных в ее компактном корпусе батареи, мотора, преобразователя и прочих вспомогательных механизмов, машина весит чуть больше тонны.

Основные компоненты системы THS-II здесь такие же, как в Prius NHW20 предыдущего поколения. При этом, однако, около 70% элементов 1,5-литрового двигателя 1NZ-FXE, которым оборудована модель, были заново спроектированы. Модель оборудована никель-металл-гидридным аккумулятором, компоненты трансмиссии типа «transaxle», включающей в себя электромотор и систему «Power Split», уменьшились в размерах и стали легче.

«Вот уже 17 лет мы занимаемся разработкой гибридных автомобилей для Toyota, и весь накопленный нами за это время опыт, все созданные нами технологические инновации нашли свое воплощение в Toyota Aqua», — говорит главный инженер Сатоси Огисо. Как правило, он занимается общими вопросами, связанными с производством экологичных автомобилей нового поколения, но теперь его назначили ответственным за разработку, и в его словах слышался неподдельный энтузиазм.

Долгое время все, что нам было известно о разрабатываемой модели, это то, что у нее будет лицо Prius C Concept, позаимствованное у FT-CH, и гибридная трансмиссия. Вся остальная информация хранилась в строжайшем секрете. Высказывались предположения, что в новом компакте с целью экономии будет использована последовательная система по принципу технологии Honda IMA.

Читать еще:  Toyota harrier 2000 год

«Да, действительно, во время разработки действовал строгий указ о неразглашении, и за распускание языков нам грозились поотрывать головы (смеется). Однако вследствие того, что стоимость производства батарей и электромоторов со времён начала разработки упала, мы поняли, что будет дешевле довести до ума имеющиеся у нас наработки и сделать, назовём его так, «электровариатор» (CVT+PSD), нежели с нуля создать новый тип вариаторных коробок передач. К тому же, удалось снизить расход топлива.

У нас получилось настроить силовую установку так, что в режиме электротяги машина вообще не уступает возможностям современных электрокаров. «Аква» вышла на 300 килограмм легче Toyota Prius, поэтому необходимость в установке под капот сильного 1,8-литрового двигателя отпала сама собой, и мы еще смогли добиться от Toyota Aqua некоторый околоспортивных повадок.

В начале проекта мы все недоумевали: «что же выйдет-то», а в конце обрадовались: «вышло здорово!»

Восхитительные ходовые качества

При обычном старте и неспешном разгоне автомобиль может на удивление долго ехать за счет электромотора. Форма рулевого колеса здесь такая же, как и в Prius. Дизайн приборной панели, в котором отчасти чувствуется премиум-класс, а также «обычный» рычаг переключения скоростей сразу же дают понять, что находишься в салоне гибрида THS-II. Люди, имевшие уже дело с подобными автомобилями, будут весьма довольны тихим и качественным ходом машины. У тех же, кто впервые оказался за рулем гибрида, ощущения от поездки вызовут просто неподдельный восторг.

Самое пристальное внимание было уделено тому, чтобы максимально облегчить автомобиль — и никто из разработчиков не станет этого отрицать. Выходная мощность системы Aqua THS-II равна 73 кВт (100 л.с.). Степень сжатия двигателя 1NZ-FXE составляет 13,4 при отношении диаметра цилиндра к ходу поршня равном 75*84 мм. Конечно, до нашумевшей маздовской технологии «SKYACTIV» пока не дотягивает, однако еще у Prius первого поколения на обычном бензине это значение не превышало 13,0. Двигатель Аткинсона и система рециркуляции охлаждённых выхлопных газов позволяют еще больше повысить эффективность. Благодаря общему «похудению» и достаточно низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления (0,28) новая модель может похвастаться наименьшим расход топлива среди всех автомобилей на сегодняшний день.

Тест-драйв проходил в окрестностях международного центра Макухари и включал в себя поездку по автомагистрали на максимальной скорости. Во время езды становится понятно, что основные преимущества Aqua — компактность и легкость — оправдывают себя на все сто. Чувствуется превосходный баланс высокого качества исполнения и неплохих ходовых характеристик. Впечатлило также грамотное совмещение низкого центра тяжести и комфортабельности. Новая модель очень выгодна с экономической точки зрения и являет собой превосходный пример воплощения идей даунсайзинга, набирающих все большую популярность.

А вот шины немного разочаровали. Следуя цели максимально облегчить автомобиль, разработчики оснастили его 15-дюймовыми колесами с давлением 230 кПа (передние) и 220 кПа (задние) и 16-дюймовыми колесами с давлением 220 кПа (передние) и 200 кПа (задние). Тем не менее, у шин Bridgestone Ecopia EP2 размера 175/65 R15 по-прежнему имеются проблемы с шумом и вибрациями. В жестких шинах 195/50 R16 Yokohama dB, которыми оснащена версия Touring Package, я подобных проблем не заметил. Но для того, чтобы утверждать наверняка, нужно еще несколько пробных поездок.

Оценки от обозревателя Carview Эцуро Фусики.

Расход топлива: За 50 минут, отведенные для тест-драйва я проехал 38,2 км (из них процентов 40 на максимальной скорости). Расход составил 23,2 км/л — на мой взгляд, прекрасный результат.
(10 баллов)

Ощущения за рулем: Интересно, в чем секрет легких автомобилей? Ощущения от поездки просто непередаваемые. На этом гибриде практически полностью отсутствует мертвая зона.
(9 баллов)

Салон: Благодаря новой форме крыши значительно улучшилась аэродинамика автомобиля (коэффициент составляет 0.28) и увеличилось расстояние от головы до потолка на задних сидениях.
(8 баллов)

Качество: В целом неплохо, но душа желает чего-то большего. Чего-то, что могло бы потягаться с самим Vanden Plas.
(7 баллов)

Экономическая эффективность: Расход топлива просто впечатляет. Aqua просто переворачивает с ног на голову все наши привычные представления об экологичных автомобилях.
(10 баллов)

Общая оценка: Длина автомобиля не превышает 4 метров — но при этом здесь прекрасно разместилась требовательная к пространству система THS-II. Прекрасная комплектация в сочетании с небольшим весом ставят Toyota Aqua на ступень выше родоначальника — Prius. Я уверен, что эта высококлассная компактная машинка будет пользоваться бешеной популярностью во всем мире.
(10 баллов)

Предпочтительная версия: Если взять топовую версию, покрасить ее в эксклюзивный цвет и обить салон натуральной кожей — машина сможет потягаться даже с оригинальным Vanden Plas. Именно такое впечатление производит этот недорогой, но содержательный автомобиль. Лично я бы выбрал версию G Touring Package без дополнительных опций. Хочешь себе такого красавца, бро? Придется подождать, т.к. спрос на данную тачку оказался необычайно высоким и её пока сложно купить за пределами Японии.

Хэтчбек Toyota Aqua Hybrid — собрат известного Toyota Prius

Автомобиль производства концерна Тойота модели Аква Гибрид иногда называют зеленым из-за его экономичности. Другой вариант – Приус С. Предыдущая машина получилась настолько удачной, что компания решила продолжить разработку гибридников, уделяя углубленное внимание функциональности, компактности, а также дизайну. Модель ориентирована на продажи как в Японии, так и в Америке.

Хэтчбек Toyota Aqua Hybrid – собрат известного Toyota Prius

Почему Тойота Аква Гибрид в американском и российском вариантах называется Приус С? Вопрос в маркетинге, ориентации модели Тойота на конкретного владельца, находящегося в Северном или Южном полушариях.

Сама идея создания самоходного экипажа, передвигающегося не от единственного источника энергии/двигателя, посещала конструкторов неоднократно, начиная с зарождения эпохи автопрома.

По такому принципу строились большегрузные модели автомобилей, но у них иные скоростные показатели и динамика. В легковушках примером данной компоновки стал Lohner-Porsche, а более чем через сто лет – разработанный для «гражданского» применения, исключительно в мирных целях, – первая модель Тойота Приус.

Этого «японца» можно ругать, превозносить, но отрицать его роль в становлении нового направления глупо. Герой обзора, автомобиль Аква гибрид – прямой потомок пионера, но в более компактном варианте.

История создания Toyota Aqua Hybrid

После головокружительного шествия японского чуда по планете инженеры компании подумали и решили создать новый, еще более экономичный, хетчбек. Его достоинства выглядят следующим образом:

  • минимальный расход топлива;
  • компактный размер;
  • хороший ресурс от одной зарядки АКБ.
Читать еще:  Колодки передние тойота камри 40

Легкая путаница с наименованиями Toyota Aqua в исполнении Hybrid связана с концепцией создателей. Вода по-латыни в названии, иначе аква, была выбрана, потому что инженеры считают «гибридники» чем-то постоянно меняющимся, без жесткой фиксации формы и образа. Литера «С» в расшифровке Тойоты означает «городской» (city).

Чтобы понять, что перед владельцем – Toyota Aqua или все-таки Prius 30, необходимо тщательно исследовать машину, настолько они похожи. Фактически Аква и модель Приус С – это один и тот же автомобиль. Сократив первоначальную модель на 500 миллиметров и спрятав АКБ под заднее сиденье, конструкторам удалось получить легковушку с уникальными ТТХ.

Комплектации и их технические характеристики

Автомобиль Тойота Аква с гибридным двигателем по техническим характеристикам, можно сказать, воплотил в себе уникальные решения. Это измененная трансмиссия гибрида, полуторалитровый двигатель 1NZ-FXE. «Малыш» оказался не слабее своих родителей – электромотор иногда разгоняет его почти, как спорткар. Мощный (и одновременно габаритный) 1,8-литровый силовой агрегат не понадобился благодаря сниженному на 300 килограмм весу кузова гибрида.

Краткое описание характеристик базовой модели:

  • длина – 3,99 метра;
  • ширина – 1,7 метра;
  • высота – 1,4 метра;
  • клиренс – 140 миллиметров;
  • размер колес модели – 175/65/R15;
  • вес – 1,4 тонны;
  • двигатель – 1,5 литра, 4 цилиндровый, DOHC;
  • мощность основного агрегата – 74 лошадиные силы/54 киловатта;
  • электромотор мощностью 61 лошадиная сила/45 киловатт.

Передняя и задняя подвески независимые, впереди – на пружинах, сзади – торсионного типа. Тормозная система традиционно построена на дисковых вентилируемых на передних колесах и барабанных на задних.

По части комплектации производитель мудро решил не перегибать палку, выпустив 3 модификации: G, S и L. Отличаются они размерами шин, оборудованием (электроприводами стеклоподъемников, регулировкой сидений), цветом обивки салона Тойоты. Опционально для Тойоты заказываются: бесключевой доступ к дверям и замку зажигания (OP Smart Entry), светодиодное освещение (LED), улучшенное оформление модели (Beauty) и расширенные функции дисплея (Advanced Display Package).

В дальнейшем модель Тойоты была подвергнута рестайлингу, а всего существует 2 поколения «аквы» – с началом выпуска в 2011 и в 2014 году.

Модификация 1.5 CVT

Изменения модели коснулись коробки передач (вариатора). Стандартную трехходовую муфту (PSD) на Тойоте дополнили отдельным блоком, получился бесступенчатый гибрид. Несомненное достоинство такой конструкции заключается в том, что регулирование оборотов происходит плавно, надежнее и быстрее, чем в «стандартных» КПП.

Разработчики назвали данный привод синергетическим. Тойота Аква с гибридной коробкой не стала чем-то недоступным. Это все тот же массовый, хорошо покупаемый автомобиль.

Сравнительный анализ рестайлинговых моделей

По неизвестным причинам «младший брат» Prius долго не обновлялся. После все же проведенного рестайлинга Тойота получила задние блок-фары иной формы (но сами они, как и передние, остались узнаваемыми, с характерным острым углом). Изменились и оба бампера, а также радиаторная решетка, позаимствованная у другой модели компании – Camry.

Внутри машины медиацентр с большой девятидюймовой панелью экрана, переработанный блок климат-контроля, обновленная отделка модельного салона. Но главное изменение коснулось не индикаторов или приборов, а назначения авто.

Какой в этом смысл, видимо, понимают маркетологи и инженеры японского концерна. На обновленную Тойота Аква Гибрид цена начинается от 16 тысяч долларов («простой» Приус в базовой комплектации стоит от 21 тысячи).

Стоимость микро внедорожника от Тойоты – около 18,5 тысяч долларов. Купить их возможно в Японии либо же на аукционах или специализированных площадках.

Эти автомобили популярны в Японии: стоит ли брать их в России

Содержание

Автомобильный рынок Японии всегда был интересен и близок нашим соотечественникам из-за огромного выбора моделей. Но если россияне предпочитают кроссоверы и седаны, то в азиатской стране приоритетом пользуются практичные минивэны, гибридные малолитражки и кей-кары (авто длиной до 3,5 м). Это же подтверждает статистика Ассоциации автомобильных дилеров Японии (JADA). Проанализировав продажи за прошлый год, аналитики назвали самые популярные автомобили на внутреннем рынке. Это Nissan Note, Toyota Aqua, Toyota Prius, Nissan Serena и Toyota Sienta.

Мы решили выяснить, подходят ли эти автомобили для использования в России. Основные критерии, на которые мы опирались при оценке авто, — расход топлива, качество подвески, доступность запчастей и низкая стоимость обслуживания.

Nissan Note

Пятиместный субкомпактвэн официально не продается в России с 2014 года и доступен только на вторичке (125 экземпляров) за 550 тыс. рублей в среднем.

Автомобиль оборудуется мотором 1,2 л, который расходует всего 6 л «92-го» в городе. Для городского использования автомобиль подойдет, а вот жителей сельской местности не устроит слабая короткоходная подвеска и небольшой дорожный просвет (130-150 мм). Некоторые владельцы говорят, что у Note слабая печка, салон долго прогревается зимой.

Проблем с запчастями и ремонтом Nissan Note нет. Модель давно присутствует на рынке — детали есть в магазинах, болячки известны и владельцам, и специализированным сервисам. Что касается стоимости ремонта, то, например, за рулевые наконечники и тяги придется отдать 3 500 все вместе. Меняются они в сборе с рулевой рейкой и электроусилителем руля — 10 500 рублей за работу.

Что касается проблем Nissan Note с пробегом, то большинство автомобилей продается после ДТП (каждый третий) и с расчетом ремонтных работ (каждый четвертый). Зато у каждого второго «Ноута» нет ни технических, ни юридических проблем.

Toyota Aqua

Toyota Aqua постоянно занимает верхние строчки в самых разнообразных рейтингах. В разные годы ее признавали «самой продаваемой» в Японии, а также «самой экологичной» и «самым надежной» в США.

Машиной управляет бензиновый движок 1,5 л, работающий в паре с электродвигателем. В городском режиме «Аква» расходует 5-6 л на «сотню», по трассе может приблизиться к 3 л/100 км. То есть сэкономить на бензине получится, но во всем остальном гибрид не подходит для России.

Оно долго греется зимой, лобовое стекло покрывается ледяной коркой. Да и на «батарейке» электродвигателя далеко не уедешь. А еще у «Аквы» низкий клиренс (140 мм), проблем с бордюрами и плохими дорогами не избежать. Подвеска у «Аквы» «живучая», проблем не доставляет, а вот «батарейка» редко разменивает 200 тыс. км.

Читать еще:  Автомобиль гибрид тойота приус

Цены на запчасти варьируются от 50 до 130 тыс. рублей, что составляет приличную часть от стоимости авто — около 700 тыс. рублей в среднем. Шанс купить «чистую» «Акву» высокий — каждый второй экземпляр, но есть риск взять авто после ДТП, с неоплаченными штрафами или скрученным пробегом.

Toyota Prius

Самый массовый гибрид, выпускаемый с 1997 года. Сейчас на вторичке продается более 500 экземпляров разных поколений, и они пользуются спросом. За 8 месяцев 2019 года по «Приусу» заказали 4 745 отчетов через сервис avtocod.ru, причем большая часть (каждый второй) продавалась без проблем.

Машина красивая, надежная, хорошо управляемая и оснащенная всеми необходимыми опциями. Ее можно купить, если есть лишние 1,3 млн рублей за двух-трехлетку. Двигатель 1,8 л на 98 л. с. (вместе с электромотором 122 л. с.) будет расходовать не меньше 5 л в городе, а при спокойной езде на трассе — 3 л. В режиме электротяги вы проедете до 68 км.

Независимая подвеска из двух рычагов мягкая и устойчивая в поворотах — для трассы и города это плюс. Но из-за низкого клиренса 130-135 мм будете задевать и шоркать все неровности, а задние пассажиры из-за скошенной крыши не смогут полноценно наслаждаться поездкой.

По ценнику «Приуса» мы бы порекомендовали что-то побольше, попрактичней и помоложе, например, Toyota Camry 2017-2018 года. К тому же большая часть «Приусов» сбывается после ДТП и есть экземпляры, использовавшиеся в такси.

Nissan Serena

Настоящий минивэн, способный в зависимости от комплектации «взять на борт» 7-8 человек. Двигатели для большого авто слабоватые (1,2 л развивает 84 л. с., а 2,0 л — 150 л. с.), зато надежные. Они легко заводятся в морозы, а вот коробка не терпит низких температур. Если на улице ниже -20, могут появиться рывки, неточное переключение передач, вплоть до отказа КПП. Стоимость новой коробки — 60 тыс. рублей. Расход топлива — порядка 7 литров на «сотню», это очень экономично для двухтонного автомобиля.

Сейчас за «Серену» просят 1,2-1,4 млн рублей. Покупателям доступна гибридная установка, передний или полный привод в самых замысловатых сочетаниях — всего 147 комплектаций. В салоне — качественные материалы отделки, мультимедийная система, сзади либо диван, либо два «капитанских кресла».

Но автомобиль большой и холодный, со слабым двигателем и капризной коробкой передач. Экономия топлива и комфорт уходят на второй план, в России такой автомобиль не нужен. Тем более, что каждая вторая «Серена» с пробегом сбывается битой.

Toyota Sienta

Красивый семейный вэн с современной начинкой: круиз-контроль, климат-контроль, система «Старт-стоп», подогрев сидений, всевозможные вспомогательные системы (ABS, EBD, BAS, ESP).

Объем двигателя для всех модификаций один — 1,5 л, при этом мотор может быть гибридным (74 л. с.) или чисто бензиновым (103 или 109 л. с.) и работать в паре только с вариатором. Он без проблем заводится в морозы и расходует не более 6 л на сотню, но для наших дорог не подходит. Клиренс у «Сиенты» — 145 мм. Машина сразу зарывается в рыхлый снег и передней «губой» задевает все кочки и неровности.

Отзывов по ремонту пока немного. Автомобиль все-таки еще свежий, зато все владельцы жалуются на отсутствие запчастей и необходимых вещей вроде напольных ковриков. Да и сервисы такой автомобиль пока не знают — могут возникнуть проблемы с простейшими операциями.

На «вторичке» нашлось всего 14 объявлений со средним ценником 900 тыс. рублей за автомобиль 2016 года. Много за просто красивый праворульный автомобиль. Возможно, именно поэтому с января по август через Автокод его проверили всего 267 раз. Большая часть сбывалась с ДТП, скрученным пробегом и неоплаченными штрафами.

Автор: Николай Старостин

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Каким японским автомобилем пользовались вы? Какие достоинства и недостатки вы обнаружили у машины?

Toyota Aqua (2012 г.)

Автор отзыва: veleri Добавлено: 27 марта 2017 Срок владения: 2 месяца Пробег: 40000 км

Владею Тойотой Аквой пару месяцев, машиной довольна. Буду ездить дальше.

Муки выбора и покупка . Захотелось гибрид. Жизнь короткая, нужно успеть на разных машинах поездить. Выбирала между Приусом, Аквой и Фитом. Из всего многообразия выбора (аукционных машин 2012 года было 2 штуки), выбрала Акву.

А что? Отличный скажу вам экземпляр за свои деньги. И вот спустя пару дней раздумий, поездки на assist, очереди в ГИБДД у меня появился свой личный синий гибрид в комплектации G.

Мешки с картошкой и детей за город возить не нужно. Поэтому характеристики: «большой багажник», «вместительный салон», «высокий клиренс» меня не волнуют. Малолитражный хэтчбэк наше всё!:)

Экстерьер. Интересный дизайн. У Тойоты много посредственных машин. Аква из этого множества выделяется, для меня это плюс. Синий цвет не самый любимый, предпочла бы серую мышь или металлик. Но это рынок, выбираешь из того, что есть. У машины современная оптика, есть туманки, омыватель фар, маленький задний дворник, похожий больше на хвост добермана, чем на метлу и дублирующие поворотники в зеркалах. Ручки, двери, капот всё на месте. Отличный экстерьер.

Интерьер или салон. Посредственный. На мой предвзятый взгляд, салон у Жука круче. Сидения в Акве из коричневой ткани. Удобно, когда у тебя собака. Есть подлокотник, ионизатор воздуха, подогрев сидений, мультируль, цветное табло с кучей всяких экранов, чтобы смотреть сколько миллилитров бензина машина сэкономила. Руль регулируется по вертикали и горизонтали, удобно.

Подвеска и ходовая часть. Жестковата, сравниваю с Пассо и Жуком. Если сравнивать с Маздой Демио, то Аква мягче. Судя по описанию машины подвеска стоит с Витца, посему удивляться нечему.

Магнитола и звук. Аудиосистема обычная. Поставила магнитолу с bluetooth, через неё теперь принимаю звонки и слушаю музыку из приложения. Удобно. Кто ещё не определился с выбором магнитолы, пишите, расскажу на что стоит обратить внимание:)

Впечатления. Машина объективно хорошая. По соотношению цена/качество отличный вариант на вторичном рынке. Гибридная установка себя оправдывает, бензина есть мало. Налог копеечный (74 л.с.). Достаточно комфортна в городе, быстро разгоняется, плавно тормозит, манёвренная. Если соберётесь брать, смотрите комплектацию G, у неё много приятных дополнений в отличие от S комплектации.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector