117 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota corolla axio отзывы владельцев

Форум → Toyota → Corolla → Автодилеры

Поделиться решением

Какую купить Toyota Corolla Axio или Toyota Allion?

Собираюсь брать машину. Но не знаю на чем остановиться.. Посоветуйте,расскажите плюсы,минусы той и другой..

В таких случаях я предлагаю почитать по отзыву о омдели и сравнить. Так будет объективнее всего. И та, и другая машина – ничего.

Тойота Королла Аксио – автомобиль выпускаемый с конца 2006 года исключительно для внутреннего потребления на японских островах (это цитата). Моя первая машина – Калина из салона. Оговорюсь сразу – не нужно её хаять и склонять, т.к. она натерпелась от меня всякого: гравий, грязь, бездорожье, леса и поля, задорный “шлиф” на старте и т.д. и т.п. – не подводила ни разу. “Подарил” и новый хозяин, точнее хозяйка, тоже не жалуется. Далее была Тойота Плац, но не долго. Она радовала исключительно низким расходом топлива (5-7 л/100 км) и неприхотливостью в обслуживании. Теперь просто Аксио 2007 года рождения. Красивая машина, серебристый металлллллик (кнопка запала:-)). Просторный салон, светлая обивка, комплектация Х. Цена с перегоном с востока под заказ 450 тыс. 4WD, вариатор. Вариант полного привода с названием фул-тайм. Предупреждаю сразу, что это не ГАЗ-66. Работает очень просто: пробуксовывают передние колёса – им помогают задние, но межосевой дифференциал отсутствует – крутятся те колёса, которым легче крутиться. По трассе прёт, как танк, управляемость на скользкой дороге лучше, входил в поворот юзом – ощущение полного контроля над машиной. Рыхлый снег, снежно-ледяную кашу “кушает” уверенно и методично, самое главное не давить без меры на педаль акселератора, дать возможность умному компьютеру скоординировать работу колёс. За полный привод приходится расплачиваться повышенным расходом топлива + 1,5-2 литра/100 км. Бензин АИ-92. Выбор марки топлива обусловлен двумя моментами: 1 – я искренне верю в то, что 95-ый это 92-ой+различные присадки; 2 – в переводной японской литературе для данной модели рекомендован бензин марки REGULAR, а это наш родной 92-ой. Вариатор – это автоматическая трансмиссия нового поколения. К сведению – в Японии переходят на выпуск авто с вариаторами и “механикой”, т.е. привычного нам “автомата” на последних моделях мы уже не встретим никогда. Принцип работы прост до безобразия: клиноременная передача, которую придумал ещё Лео ДаВинче, которая используется на сверлильных и токарных станках. Хороша тем, что набор скорости происходит постоянно, плавно, без рывков. Экономии топлива я не заметил, но в теории она должна быть. Имеется спорт-режим (работает как кикдаун – отпускаешь педаль газа, переключаешься, далее, при последующем нажатии педали, следует резкое ускорение, переход в обычный режим – в обратном порядке), котрый использую исключительно для обгона фур, режим В – для трудно проходимых участков дороги – двигатель выдаёт до 3500 об/мин, но двигаешься медленно. Минусы вариатора – при небрежном использовании происходит усиленный износ ремня (его ресурс до 100-120 тыс км.), буксовать категорически запрещено (20 минут такого безобразия и есть вариант не доехать домой). В вариаторе не используется масло, а заливается специальная вариаторная жидкость (маленький ликбез). Самое главное – не ищите щуп, чтобы определить уровень этой жидкости – его просто нет! Обслуживание проводить лучше в специализированных сервис центрах, где жидкость не только сольют-дольют, но и промоют вариатор, очистят его от металлической стружки, оседающей на специальных магнитах. Замена жидкости 1 раз на 30-40 тыс., опять же зависит от стиля вождения. Говорят, что автомобиль с вариатором – это авто одного хозяина. Кто его знает, как ездил японец? Приятно удивили “адаптационные” способности компьютера: при езде в пробках, через пять минут машина начинает тормозить до полной остановки сама, как только перестанешь давить на педаль газа. Двигатель самый обыкновенный, система впрыска VVT-I. Мне кажется, что, пока, для широкого потребления ничего лучше не придумали. Сиденье водителя регулируется по высоте. Рулевая колонка регулируется по высоте и “от себя – к себе”, это очень удобно, особенно для длинноногих. Хвалиться не буду, но мне кажется, что машина достаточно надёжная, хорошо управляемая, предсказуемая. Очень порадовала “мурлыкающая” подвеска (если сравнивать с Тойота Плац), мелкие неровности и шероховатости на дорогах практически незаметны. Пока всё. Пишите, если с чем-то не согласны. С благодарностью приму любую светлую мысль.

Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: полный (4WD)
Срок владения: 3 месяца
Расход топлива: город 10 л.
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1-NZ

Toyota Allion. Переходим к сути. Машина в прекрасном состоянии. Салон – даю 5 баллов. Чистый, без царапин, не прокуренный. Кузов – 4 балла. Задний бампер с двух сторон по краям снята краска (не сильно), 2 скола на капоте (не значительные), в остальном замечаний нет. Не заметить то, что мотор работает шумно на холостом ходу – нельзя! И что бы там не говорили другие Алёношники имеющие цепной двигатель, и как бы они не хвалили его, я буду честным и скажу еще раз – шумно! Сразу оговорюсь и скажу, что слушал не только свою на цепи, а еще один аллион. Та же ситуация. Все твердят об одном, это из-за цепи у двигателя такой звук. Звук следующего характера – шелест и небольшой рокот. Что касается коробки. Это мой первый опыт владения коробки вариатор, но все же хоть и присутствовал некий страх, пока сомнения отодвинуты далеко назад. Теперь по подробнее: Если мотор холодный, или даже немного прогрет, при включении передачи машина даёт весомый толчок, хотя каждый последующий, раз этого толчка не замечается. То есть после толчка сразу же можно поставить коробку в режим парковки, а затем опять в движение, толчка не будет. По началу не мог с этим смириться, но после того как пообщался с владельцами таких же авто, для себя решил, что смириться все-таки придется, и я смирился. На ходу с вариатором конечно комфортно, тут не поспоришь, но вот какая проблема преследует всех Аллионов с 2-х литровым мотором. При езде нареканий нет, но как только тормозишь, будь то пробка или светофор, выявляется следующее (опять же, не только у меня), машина начинает входить в вибрацию, причем не очень то слабо. В это время на табло загорается зеленая лампочка – ECO. Она говорит нам о том, что мотор перешел на систему прямого впрыска (простите если не точно), Это делается для того, что бы весьма понизить расход топлива. Но в Японии с их бензином, может это и действенно, у нас же с нашим топливом машина только дергается, и слегка плавают обороты. Как только не боролись с этой проблемой, ничего не вышло. Уже и свечи меняли (Кстати, свечи тут иридиевые и каждая стоит порядка -1100 рублей), и датчики холостого хода, и бензонасос ничего ни у кого не вышло. Единственное что может помочь в данной ситуации, это повышение нагрузки на генератор, например включенный свет.
Теперь о свете, который нам помогает бороться с вибрацией, но не дает хорошо видеть ночью. Стоит родной биксенон. Все то понятно, что они смотрят на японскую обочину, но не настолько же. У себя еще данную проблему не решил, но другие решили просто. Надкусив кусачками ножку и отогнув ее в нужную сторону. Не считаю это минусом, так как машине не адаптирована для наших дорог.
Имеется корректор фар и функция авто свет. Авто свет по мере того как на улице темнеет, сначала включает габариты, а затем фары, одновременно с этим тускнеет приборная панель и монитор.
Шумоизоляция. В принципе, по большому конечно счету – достойно. Но могло бы быть немного лучше. Не могу сказать, что где-то, что-то тарахтит, но брусчатка слышна. Многие столкнулись со следующим – стук или грохот (кому как угодно) задних полок. Меня не коснулось, но все же поясню. Дело в том, что задние сиденья могут откидываться назад для комфорта пассажиров. Естественно они откидываются вместе с полкой. Почему написал выше полками во множественном числе – потому что там их две, т.к. сидения складываются и откидываются в пропорции 60/40. И так как они легкого крепления, возможно со временем появляется посторонний звук. Все исправимо изолентой. В целом по салону со сверчками, слава богу, не сталкивался.
Багажник. Устраивает. Не могу сказать какой объем точно, но у меня входят 4 15R ската. Правда, я его занял сабвуфером, в связи, с чем объем гораздо уменьшился.
Продолжая тему музыки. Мне досталась комплектация с ченджером на 6 CD. Управляется все центральной сенсорной консоли, она же монитор для DVD плеера, который я установил и камеры заднего вида. Колонки родные, звук совместно с буфером нормальный.
Идем дальше.
Компьютер. Весьма полезна функция сервиса. При замене, каких либо расходников, заносим туда дату, когда мы хотим поменять в следующий раз, либо километраж через который мы должны произвести замену, и он нам будет напоминать по истечении срока о замене, при каждом заводе мотора.
Камера. Понял что это не просто удобно, а очень удобно. Под пассажирским передним сидением находится маленькая коробочка, которая нам помогает с правильной парковкой (рисует линии). Происходит все следующим образом. При включении коробки в режим R (заднего хода) на мониторе не зависимо от того, что там до этого было, появляется камера с прорисованной траекторией, где ты есть и где ты будешь, если, так или иначе, повернешь руль.
Микроклимат. Под него отведена отдельная консоль управления (жк). Было бы хорошо, если бы в данной машине он был раздельным. Показывает температуру за бортом.
Обогрев стекол и зеркал. Оценю на 3 или 4, смотря с какой стороны посмотреть. Поясню почему. Обогрев зеркал включается одной кнопкой с обогревом заднего стекла (хотя не всегда нужно и то и другое сразу). Так вот в морозы, когда иней или снег намерзший – зеркалам хватает минуты, а вот заднее стекло по чуть-чуть, по чуть-чуть оттаивает. Толи ему мощности после зеркал не хватает – непонятно. В данной ситуации спасаемся задним дворником.
Ручник. Ножной, удобно, да и нет никаких рычагов посреди салона.
Стеклоподъемники. Все 4 автоматы. Причем не только от водителя, но и от каждого пассажира.

Что касается ходовых качеств и мощности.
Мощность. Вполне устраивает. Максимум выжать не пытался, но напряга на скорости 150-160 особо не ощущается. Знаю точно, что многих волнует вопрос о том, как машина ведет себя при включенном кондиционере. Ответ – достойно. Скажу так. Потери мощности я не чуть не ощутил, при этом повышения шума не наблюдается. В целом – твердая пятерка.
Разгон. С места педаль в пол – машина рвет как ненормальная. Разгоняется действительно быстро, но мычит мотор и передачи переключает плавно-плавно, Возможно, потому что вариатор такого не любит. То есть для нее это как бы не в напряг, но мне боязно за такие исполнения, потому такое не практикую. При обгоне можно придавить – довольно таки послушно. В общем, по мощности нареканий нет. Надо думать, если люди говорят что Аленка с двигателем 1.5 резвая…
Ходовая часть. Все в порядке. По трасе умеренное поведение – ни жесткая, ни мягкая, как мне кажется. Опять же тут каждому решать индивидуально. Машина отлично разворачивается на маленьком пространстве, что не маловажно.
Замена масла обошлась в 850 рублей. Лью Esso.
Колодки – 900 рублей (передние). Задние не менял, тормоза там барабанные.
Расход. Долго я его вымерял (плохо, что на компьютере не отображается), при разных стилях езды. Но в среднем (опять же буду говорить честно) получилось где-то 10-11 литров по городу, и литров 8-9 по трассе.
Бак объемом 65 литров.
Бензин – 95.
Режимы. Существует два дополнительных режима – зимний и Super drive. Зимний выручал не раз. На ходу, как и обычно, а трогается машина с повышенной передачи. Super drive – кнопка на рычаге переключения передач, во время движения нажав ее включается пониженная передача, что помогает при обгонах.

Подытоживая мой отзыв, хочется сказать, что своим автомобилем я доволен «как слон». Проехал – 7 тысяч км. Устраивает целиком и полностью во всех планах. И как бы я кого не напугал своим отзывом, я ни в коем разе не пытаюсь кого-то отговорить от покупки. Наоборот писал отзыв с целью помочь при выборе тем, кто только собирается купить Allion, но боится по каким либо причинам, будь то коробка, или мотор D4. На момент покупки своего автомобиля я так и не смог прочитать достойного отзыва о Toyota–Allion 2.0, и кроме хвальбы ничего не нашел. Будет ли мой отзыв достойным – решать Вам. По большому счету оно так и есть, но думаю лучше сразу узнать о некоторых минусах, с которыми возможно придется столкнуться. Отзыв на то и отзыв, что бы помочь будущему обладателю.

Год выпуска: 2003
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, D4 151л.с.
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Срок владения: Пол года
Расход топлива: Город 10-11 Трасса 8-9

Единственное могу добавить от себя – с Allion будет проще. Есть целый клуб, запчасти доступны, много информации, а это всегда плюс.

Читать еще:  Масло моторное toyota 0w 30

Toyota Corolla c 2013 по 2018

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Toyota Corolla 2014

ОТСТУП(Если торопитесь, можете пропустить)

Пишу отзыв потому, что многим они помогают при выборе авто. Это как в такси спросить:”А че за машина? Какого года? Какой объем, или сколько ест бензина?”. Накопленная информация помогает определиться с выбором. А так как на дроме на момент покупки не было об этой королле ни слова, пришлось полагаться на опыт и длинный язык консультанта в салоне. Вот если бы тогда я прочитал отзывы, то вряд ли бы ее взял, но хорошо, что их не было и покупка свершилась.
Выбирал новую машину в пределах 600т тысяч +/-. Смотрел хендаи, кио, щкоды, рено, вольксвагены и т.д.по известному “бюджетному списку”. Не впечатлили. Да и о некоторых моделях слышал много плохого, потому посмотрев их, уходил в следующий салон. Открыл для себя “фишку” салонов. Крупными цифрами ставят цену за авто, скажем 635 тясяч, а далее мелким текстом “цена автомобиля в данной комплектации 824 тысячи 432 рубля”. Спрашиваешь у консультанта о базовой комплектации. Оказывается и движка вместо 1.6 ставится 1.3 и отсутствует “все, кроме дворников”. Было страшно увидеть базовую комплектацию после этих описаний, да и когда видишь добротную комплектацию не очень то и хочется смотреть базовую. Это как в известной ситуации: “А можно всех посмотреть?”. Посмотреть то посмотрел, только на вон ту модельку надо на 3 тысячи больше. И он вроде выбрал вариант попроще, чтобы платить меньше, но друг выбрал первую модельку. И когда они встречаются в холле, каждый хвалится какой же хороший вариант выбрали и как оно было. Здесь та же ситуация, совсем базовый вариант выбрать можно, но потом придется расхваливать то, что самому не нравится и бесконечно твердить “Ну лучше же, чем пешком”, или “Да на нее тормозные колодки 200 рублей, а у тебя сколько?”. Хвалят все машины, особенно те, которые свои, не так ли? Но я что-то отступил. Ах да, королла!)

Читать еще:  Тойота харриер гибрид 2014

Сразу о цене. Взял комплектацию “что-то там +”. Обошлась она мне 815 тясяч с годовой страховкой. Взял ее на японском литье(20т.р.), сразу поставил брызговики (2.7т.р.), родные полики (подарил салон), магнитолу с сенсорным управлением сони (24 т.р.), выбрал красный цвет авто (+14т.р.),+ страховка. В итоге 815.
В отступе писал, что искал машину за 600 т.р. Да, искал). Но подвернулась королла. Пришлось занять и добавить) Так бывает)
Говоря на сленге, автомобиль сильно “апнули”, у короллы теперь другой класс. И я без шуток сейчас. Класс машины в прямом смысле сменили. Это третья королла в моих руках и я вижу изменения. Во первых габариты. Она стала больше. Увеличился салон. По ощущениям не меньше кэмри. В салоне просторно, даже при полном откате сиденья водителя. Кстати при полном откате водительского кресла, мне, человеку с ростом 190 “некомфортно далеко” от руля.
Салон огромный (опять таки же сравнивая с короллами).
Изменена обшивка. Твердого пластика больше нет, алилуйя! Может вспомните краун в 141м? Примерно такой же но измененный материал. Я не знаю что это. На ощупь нечто приятное и не дешевое. Материал обивки сидений прочнее, чем у предыдущих моделей, не ездит по сиденью, как скажем в аксио года 9го и не мнется, но я скучаю по велюру. ) Материал сбитый, прочный, упругий.
В целом стильный салон. Понравилась торпеда, почти прямая верхняя часть без скатов позволяет класть , или любой другой гаджет. Очень удобная и мало скользящая. Изменена подсветка приборов, как и сама приборная панель. Подсветка стала ярче, ну а ее синий цвет избавляет новых владельцев, любящих подсвечивать салон, делать это. Три огромных лампы. Две спереди, одна сзади посередине салона. Яркость на достойном уровне+ к ним идут отдельные две лампы над зеркалами под козырьками, теперь они включаются отдельно, а не при одергивании шторки зеркала.
Удивлен, что обнаружил в королле, что? Правильно, двухрежимный подогрев сидений. Охре. еть в королле подогрев!) Нет, может и это и было раньше в других моделях класса королла, но я не встречал) Для меня это прям НОВОСТЬ, в прямом смысле. Подогреваются спинка и сидушка. Прикуриватель есть, но нет пепельницы, т.к. Японцы отучают владельцев курить(проверенная информация). Просто неудобный стакан под мелочь)
Обнаружил для себя, подчеркиваю “для себя”, скрытый бардачок в локтевом бардачке. Открывая крышку, ты по сути открываешь основной бардачок, но с помощью махинаций можно открыть и скрытый маленький. Не знающий человек вряд ли догадается, что он там есть. Зачем я вам рассказал, теперь вы знаете) Не во всех моделях есть задний опускающийся подлокотник (удобная нервирующая штука). Для сидящих сзади-удобная, для водителя не совсем. Приходится лезть заправлять. Особенно неудобно, если едет разное колличество человек. Одних 3, других 4. Ну вы поняли. А еще у меня раньше туда фантики попадали от пассажиров сзади. Не люблю ее. Вот и здесь, не оказалось.
Мультируль-удобная штука. он есть!
Родные тойотовские полики встали как влитые ковши. Очень удобные, ничего не проливается и не падает мимо (советую). Шумоизоляция движки и салона удивила. Много читал о кэмри, мол у арабских сборок беда с шумкой. Удивился, что королла прибавила в этом направлении. Опять же, сравнивая с аксио, шумка добротная и никаких там камешков по подкрылкам не слышно. Хотя, наверное смотря где ездить)
Клиренс, после предыдущих “пузотерок” шикарный. Машина стала выше и что интересно при нагрузке почти не проседает. Багажник огромный. Кстати запаска в нем спрятана на заводской штамповке и такой же резине, что лучше, чем банан. Обивка багажника -стандартная, обыкновенная, нормальная. ковролин с подложкой.
В фары уже встроены дневные ходовые в стиле “ангельские глазки”, небольшие по размерам, но светят достойно и красиво. Как и в предыдущих братьях встроена регулировка фар по высоте. Есть повторители поворотников в зеркалах.

О ходовке королловской, уверен рассказывать не стоит. Там нет ничего. Пожалуй, одна из самых простых, но она удивила своей мягкостью. Королла стала ЕЩЁ мягче. ЗА счет чего так и не понял, наверное габариты помогают, правда есть один важный нюанс. Похоже ради этой мягкости + увеличения клиренса, инженерам тойота пришлось пожертвовать важным. Устойчивостью автомобиля на дороге. Нет, когда ты едешь в Сочи по новому шоссе-все впорядке, но вот в том же Краснодаре с его кривыми дорогами раскачивает так, что 120-это страшная скорость. Кстати, на спидометре теперь 240 км/ч, но я не уверен, что мне удастся ее набрать)
Проставками поднимали когда-нибудь машину? Помните раскачивание на кочках? Вот то же самое.

Двигатель. А что о нем сказать, выдает уверенно свои лошади и выдает, машина новая. Расход на мой взгляд великоват. Правда у нас здесь подьемы крутоватые, уверен, в городах на равнинах будет литров 6-7, опять таки же при полной обкатке двигателя. На моем приборе еще только тысяча с хвостиком пробега)

Вариатор работает как часы, утыканий нет. Иногда, очень редко, при педали газа в пол, плохо переключает, приходится сбрасывать обороты и ждать) (но это у всех абсолютно вариаторов, т.к. эта коробка для спорта не предназначена). Есть режим спорт. Разумеется проверил. Переключает интересно. Задирает обороты до 6 тысяч и разгоняется на полных. Не проделывал такого с вариаторами. Интересный режим.

Дополню отзыв позже, так как три часа ночи уже. Вы спрашивайте, если что интересно, обязательно допишу.
Можете, кстати пока почитать мой отзыв о королле-аксио, если интересно Отзыв о Toyota Corolla Axio

Тойота Королла Аксио: безопасность и экономичность в одном флаконе

В 2006 году мир увидел 10 поколение полюбившегося автомобиля – обновленную Тойоту Короллу. Авто в кузове «седан» получило название Toyota Сorolla Axio, которое используется и по сей день. Внешне автомобиль выглядит достаточно стильно. Линзованные фары и резкие линии придают Аксио агрессивности даже на фото. Широкое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор. Модели 2010 года рестайлинговые, что проявляется, в первую очередь, в видоизмененной оптике.

Королла Аксио, представленная на японском рынке, короче и уже, чем международная версия, что связано исключительно с особенностями японского налогообложения. К тому же, это делает авто более маневренным в узких переулках и на парковках. Диаметр разворота уменьшился до 9.8 м по сравнению с 10.2 м в предыдущих моделях Toyota Сorolla.

Тойота Королла Аксио: аккуратный и элегантный автомобиль

Технические характеристики Сorolla Axio

Передне- или полноприводные Corolla Axio первого поколения оборудованы двигателями объемом 1.5 и 1.8 литров максимальной мощностью 136 л.с., бесступенчатым вариатором или 5-ступенчатой коробкой передач.

В последнем поколении данной модели, которое вышло на рынок в 2012 году, основной акцент сделан на экономичности. В линейке исчезли автомобили Сorolla с двигателями 1.8 л (которые выпускались в 2006, 2008 и 2010 году). На смену им появились Axio с 1.3-хлитровыми двигателями мощностью 95 л.с. и бесступенчатым вариатором. Таким мотором оснащены исключительно переднеприводные автомобили.

Мощь и сила под капотом

Главное внимание в линейке привлекают Короллы с объемом двигателя 1.5 л и системой экономии топлива. Вне зависимости от типа привода (передний или полный) они имеют мощность в 109 л.с. (меньшую, чем у предшественников 2006, 2008, 2010 годов). При этом уменьшился и объем топливного бака с 50 л до 42 л. Такой мощности двигателя достаточно для комфортной и спокойной езды.

Читать еще:  Тойота королла акпп отзывы владельцев

В 2013 году Тойота порадовала своих поклонников гибридной версией седана – Corolla Axio Hybrid. Технические характеристики гибрида поражают. Если переднеприводный седан с объемом двигателя 1.3-1.5 л расходует 4.8-5 литров на 100 км в смешанном цикле, то гибрид и того меньше – 3 л/100 км.

Использование качественных деталей Toyota и их удобное расположение под капотом делают обслуживание авто простым и недорогим.

Что ждет владельцев Королла Аксио: комплектации и дополнительные опции

Axio доступна в комплектациях X, G и Luxel. Все без исключения модификации оснащены системой стабилизации и traction control, передними и боковыми подушками безопасности.

Новое поколение Toyota Axio радует владельцев расширенными опциями даже в минимальной комплектации. Так, в базовой версии Х теперь есть система кондиционирования, задний стеклоочиститель, электростеклоподъемники, дистанционный ключ, салонный фильтр для очищения поступающего воздуха, бортовой компьютер и линзованные фары с ксеноном. Передние сидения имеют боковую поддержку, регулируются по высоте и наклону спинки. На заднем сидении есть система крепления детских кресел IsofX.

Функциональный и эргономичный салон

Электроусилитель руля и возможность регулировать его положение делает управление Аксио еще более легким. Система регулировки рулевого усилия Toyota позволяет задать оптимальное усилие для выезда в затрудненной ситуации. Парковочные мониторы и система паркинг-ассистента позволяют совершать безаварийные маневры. Такие технические характеристики даже в базовой комплектации – настоящее достоинство авто. Оценить эргономичность салона можно даже по фото.

Уже в комплектации G с мотором 1.3 л пользователю предлагается климат-контроль, газоразрядные фары с автокорректором, кожаная оплетка руля, самозатемняющееся зеркало заднего вида, кнопка запуска двигателя и противоугонная система. Версии с мотором объемом 1.5 дополнительно предполагают 15-дюймовые колеса на литых дисках. В максимальной комплектации Luxel автомобиль оснащен зеркалами с функцией автоподстройки на заднем ходу, заводской тонировкой и т.д.

Безопасность водителя и пассажиров превыше всего

Наличие вышеуказанных характеристик и опций не только делает авто более комфортным для водителя и пассажиров, но и повышает уровень его безопасности. К тому же, Королла Аксио имеет систему предотвращения столкновений. Когда датчики определяют высокий риск столкновения, ремни безопасности фиксируются для лучшего удержания пассажиров, а система контроля торможения снижает скорость авто для смягчения последствий столкновения.

Несмотря на вышеуказанные достоинства авто и поразительные технические характеристики, Аксио не создана для бездорожья и плохого дорожного покрытия. К тому же, плохая шумоизоляция пропускает шум от колес и посторонние звуки в салон.

Таким образом, Тойота Королла Аксио – современный технологичный автомобиль, созданный для безопасной и комфортной езды!

Toyota Corolla: разрушитель канонов?

Когда без малого год назад появились первые изображения предназначенной для японского рынка новой Toyota Corolla Axio, у нас не возникло даже тени сомнения, что версии для остальных регионов будут несильно отличаться от оригинала, ведь с предшественницей именно так и произошло.

Toyota > Corolla

Рисунок Константина Васильева

Однако спустя некоторое время в интервью американскому изданию Automotive News ответственный за разработку «Короллы» 11-го поколения Хиройа Фуджита поведал, что для США, а также некоторых других рынков автомобиль будет существенно отличаться, причем не только дизайном, но и габаритами. А еще немного позднее появились шпионские снимки закамуфлированных прототипов, в которых однозначно прослеживалась конструктивная связь не со скромным Axio, а с более солидным собратом по концерну — хэтч­беком Auris, фотографии ко­то­ро­го на тот момент уже были в широком доступе. Чуть менее чем через полгода все это нашло подтверждение на Детройтском автосалоне, где был продемонст­рирован концепт с недвусмысленным названием Toyota Corolla Furia (см. «За рулем — Регион», №2/2013).

Toyota Corolla

Конечно, это не предсерийная версия новой «Короллы», но в облике «Фурии» однозначно прослеживаются ключевые элементы дизайна: скругленный в плане капот, резко вздернутые уголки окон задних дверей, агрессивно ограненный передний бампер. Но пропорции у 11-го поколения тойотовского бестселлера все-таки будут иными, что явно просматривается на фотографиях, сделанных автомобильными папарацци: передний свес длиннее, крыша более покатая, а окна чуть крупнее.

Toyota Auris

Toyota Auris

Ну и совсем недавно произош­ла утечка, позволившая усом­ниться в ее случайном возникновении (можно вспомнить историю с «Айфоном», якобы невзначай оставленным на столике в кафе). На кадрах, размещенных в одном из польских автомобильных блогов, машина предстала уже практически в открытом виде, правда, сфотографированная с невыгодных ракурсов и очень широким углом. Но представление об автомобиле эти кадры давали достаточно полное, что позволило нашему художнику весьма точно изобразить его. Исчезли всякие сомнения по поводу родства этого авто с «Аурисом», что подтверждает и интерьер новинки, также запечатленный неизвестным фотографом (правда, качество картинки оставляло желать лучшего, но наш художник и с этим справился). Передняя панель, к примеру, отличается от той, что устанавливается на Auris, лишь мелкими деталями.

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Произошла утечка информации, позволившая усом­ниться в ее случайном возникновении

Во время премьеры на Дет­ройтском автосалоне были заявлены и размеры концепта Corolla Furia: длина — 4620 мм, ширина — 1805 мм, высота — 1425 мм, а колесная база — 2700 мм. Сдается, что габариты серийной машины не слишком будут отличаться от этих цифр (нельзя исключать, что они вообще относятся уже к реальной «Королле»). То есть в Toyota замахнулись на таких переростков сегмента «С», как Volkswagen Jetta, Renault Fluence и новая Skoda Octavia!

Правда, остается открытым вопрос относительно силовых агрегатов. По некоторым сведениям основными станут моторы объемом 1,6 и 1,8 л, а в качестве трансмиссии будут выступать 6-ступенчатая «механика» и вариа­тор. Кроме того, пока неизвестно, всплывшая в Польше Corolla является европейской версией, или снимок туда попал из-за океана? Да и вообще будут ли они отличаться друг от друга?

Совсем другая Corolla

Вот что удивительно: попади сейчас на наш рынок Toyota Corolla Axio (естественно с нормальным расположением руля), то конкурировала бы она уже не с Ford Focus, Mitsubishi Lancer и Mazda3, а с набирающими нынче популярность седанами В-класса, как то: Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio, Chevrolet Aveo и т.п. Ведь ее длина составляет всего 4360 мм, ширина — 1695 мм, а высота — 1460 мм. Колесная база машины — 2600 мм. То есть довольно точно соответствует габаритам вышеперечисленных автомобилей. Да и гамма двигателей вполне подходящая: 1,3-литровый 95-сильный мотор и полуторалитровый агрегат мощностью 109 л.с. Оба бензиновые. Из трансмиссий — 5-ступенчатая «механика» и вариатор. Учитывая, насколько мощное влияние на отечественного потребителя оказывает магия бренда Toyota, можно предположить, что японцы существенно потрепали бы конкурентов. Правда, при условии, что цена оказалась бы подходящей…

Toyota Corolla Axio

Вердикт

Виктор Фомин, главный редактор:

Виктор Фомин

— Слава самой растиражированной модели в мире накладывает определенную ответственность на создателей нового поколения «Короллы». И тут очень важно точно попасть в целевую аудиторию — таким имиджем нельзя рисковать. А ауди­тория эта весьма широка: от служащего банка на Манхеттене до мелкооптового торговца в Уганде. Можно себе представить разброс вкусов и предпочтений. И хотя прошлое поколение ругали за безликость, разошлось оно по свету рекордным количеством экземпляров. Нынче ставка сделана на стремительность и агрессивность, на что недвусмысленно намекает концепт Corolla Furia. Вот только не нарушит ли это сложившийся баланс?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: