4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена лобовых стекол тойота

Замена автостекол для TOYOTA

В 1935 году Киичиро Тойода удалось заручиться поддержкой японского правительства в идее о создании первого массового национального автомобиля. При этом он должен был быть создан по «американскому образцу» и, конечно, иметь бензиновый двигатель. Результат не заставил себя долго ждать, ведь вниманию общественности была представлена модель А1.

Ключевым годом в истории развития компании стал 1966, ведь именно в это время был создан самый популярный и покупаемый в истории человечества авто с красивым названием «Королла». Плавные линии автомобильных стекол «Короллы», необычный дизайн кузова, превосходная надежность и экономичность сделали эту машину «на голову выше» многих других.

Более роскошной, просторной и комфортабельной стала «Камри», выпуск которой начался в 1982 году. В переводе ее название означает «корона», и оно вполне оправдано. Седан бизнес-класса с большим лобовым стеклом Тойота Камри неизменно привлекает к себе внимание и восхищает. Отличные динамические характеристики, внушительная мощность и люксовые материалы в отделке салона: кажется, что каждая деталь и узел этой машины совершенны.

Компания всегда была «на шаг впереди», и этому есть множество доказательств. Так, например, в 1997 году был выпущен в массовое производство «Приус» с гибридным двигателем. Автомобиль с уверенностью можно назвать «уникальным» в рамках бренда «Тойота». Он имеет нетипичный дизайн, достаточно узкие боковые автостекла Тойота «Приус» смотрятся «свежо», а о техническом совершенстве этой машины не приходится даже говорить.

Сегодня «Тойота» – компания, имя которой знает, пожалуй, каждый человек в мире. Ведь не зря именно она заняла первое место в мире по уровню производства и объема продаж ТС.

Компания ТОЙОТА продолжает динамично развиваться и выпускать на рынок новые модели. На сегодняшний день эта фирма является основным заказчиком автостекол для Тойоты различных моделей у японского производителя автомобильного стекла фирмы AGC.

Лобовые стекла AGC для Toyota поставляются в сборочные цеха автоконцерна по всему миру и являются оригинальными для всех японских автомобилей, за небольшим исключением.

Замена лобового стекла на ТОЙОТА (седан, универсал)

Замена лобового стекла на ТОЙОТА (внедорожник, кроссовер)

Замена заднего стекла для TOYOTA

Замена бокового стекла для TOYOTA

Автомобильные стекла для МЕРСЕДЕС можно разделить на три основные ценовые категории в зависимости от качества и страны производителя. Для каждой из них приведены усредненные цены на автостекла на примере таких автомобилей, как ТОЙОТА САМРИ, ТОЙОТА ЛЕНД КРУЙЗЕР, TOYOTA RAV4.

    1 Стекла европейского качества

Премиальная категория автомобильного стекла для ТОЙОТА высшего качества, основными производителями лобовых стекол для этой группы являются мировые лидеры в этой сфере, такие бренды как: AGC (Япония), Pilkington (Великобритания) и Saint Gobain Securit (Франция). Их качество соответствует самым жестким мировым стандартам. Цены на ветровые стекла для ТОЙОТА этих компаний выше остальных. Стоимость замены лобового стекла для ТОЙОТА этих фирм варьируется от 6700 до 15000 рублей за лобовое стекло с установкой в СПб.

2 Китайские автомобильные стекла

Автостекло для ТОЙОТА китайского производства – это средний вариант между премиальными стеклами и дешевым стеклом российского производства. При покупке китайского лобового стекла для ТОЙОТА, высокого качества ждать не нужно, но и проблем с ними и их установкой практически нет. Основные производители китайских лобовых стекол для ТОЙОТА – Benson, XYG, Fuyao. Кроме автомобильного стекла из Китая к средней категории можно отнести стекла NordGlass и Guardian. Стоимость замены лобового стекла для ТОЙОТА этих фирм варьируется от 5300 до 9500 рублей за лобовое стекло с установкой в СПб.

3 Автостекло отечественных производителей

В России производство ветровых стекол для ТОЙОТА этой категории расположено в г. Бор Нижегородской области. К этой категории дешевых стекол можно отнести производителей КМК, СтеклоЛюкс, КСБ, СпектрГласс. Эти стекла, как правило выверены точно по геометрии, но продаются всегда без молдингов и других крепежей (бывают с полным обогревом). Стоимость замены лобового стекла для ТОЙОТА этих фирм варьируется от 4500 до 7000 рублей за лобовое стекло с установкой в СПб.

Как заменить лобовое стекло на Тойоте Королле?

В жизни каждого водителя может сложиться такая ситуация, когда его лобовое стекло трескается от попадания мелкого камня, птицы и т.д. Иногда стекла разбиваются сильно, иногда не очень, однако в любом из случаев они требуют своей замены. Даже самая маленькая трещина со временем разрастется на все стекло – в частности это зависит от окружающей среды, а также вибраций, которые автомобиль передает на треснувшее стекло.

В данной статье мы поговорим не только о том, как выбрать новое, но и о том, как правильно заменить лобовое стекло на Тойоте Королле в домашних условиях. При этом вам не придется отдавать лишних денег специалисту на СТО. Прочитав статью, вы поймете, что потраченные усилия будут минимальными, а процесс замены настолько прост, в точности как накачать колесо или залить воду в омывательный бачок.

Читать еще:  Задние колодки на тойота королла 2008

Какое лобовое стекло выбрать?

На сегодняшний день существует множество производителей лобовых стекол, которые не сильно отличаются друг от друга по качеству. Однако, если у вас конечно есть такая возможность, лучше поискать оригинальное лобовое стекло. Сейчас вы поймете зачем. Если возникнет потребность продавать автомобиль, каждый разбирающийся в авто покупатель задаст логичный вопрос: «Почему лобовое стекло не родное?». Обратив внимание на свой автомобиль, вы увидите в нижнем правом углу надпись и производителя. У покупателя возникнут сомнения, насчет того не попадал ли данный автомобиль в аварию. Поэтому лучше всего искать родные стекла, однако если такой возможности нет, можно установить и другие, например, с греющими элементами и т.д.

Инструкция по замене лобового стекла на Тойоте Королле

Итак, для начала необходимо загнать автомобиль в сухой и самое главное чистый гараж. Далее нам необходимо подготовить автомобиль к демонтажу разбитого стекла . В первую очередь мы поднимаем капот.

Далее нам необходимо вытащить дворники и убрать кожух с уплотнителем. Сделать это очень просто. Нам необходимо освободить пространство для дальнейшего проведения работ по замене стекла. На фото, представленном ниже, виден необходимый нам результат.

Далее переходим к работам в салоне Тойоты. Нам нужно освободить пространство. Для этого мы снимаем козырьки, салонное зеркало, убираем обшивку боковых стоек и только после этого слегка отсоединяем обшивку потолка от самого кузова. На фотографиях запечатлен процесс освобождения салона от ненужных нам деталей.

На этом процесс подготовке стекла к его демонтажу окончен. Приступаем непосредственно к проведению работ по его снятию. Для этого нам понадобится плоское и острое шило со специальной дырочкой, на фото ниже оно будет представлено. Данным инструментом необходимо проткнуть пространство между кузовом и стеклом в любом удобном для нас месте. Мы сделали это со стороны водительского сидения, снизу.

Как мы видим, в шиле имеется дырочка. В нее необходимо вставить тонкую каленую проволоку, которая будет легко гнуться и в свою очередь не порвется, когда мы будем резать герметик. Вставляем проволоку в дырку, слегка загибаем ее, чтобы она не слетела во время протягивания ее под стеклом и вытаскиваем ее с другой стороны. На фото все отчетливо и понятно.

Далее, после того как проволока была продета – сами или при помощи напарника протягиваем проволоку по всему периметру стекла, тем самым отсоединяя его от кузова. Удобнее всего это делать вдвоем. Когда проволока будет протягиваться по нижней части разбитого стекла лучше всего что-нибудь подкладывать на консоль. В нашем случае это был шпатель. Он предотвратил появление царапин на панели. На фотографиях показан процесс отсоединения стекла от металла машины.

После того как мы прошлись поволокой по всему периметру, с помощью рук или специальных присосок отсоединяем стекло от машины и выкидываем его. Оно нам больше не пригодится. Лучше всего, опять же, это делать вдвоем, чтобы не повредить автомобиль. На фотографии видно как это делать.

Далее нам необходимо отчистить поверхность автомобиля в местах, где было приклеено стекло – от грязи, пыли и старого герметика. Сделать это можно при помощи любых удобных для нас средств – стамеской, шпателем, чем угодно. Предварительно необходимо накрыть панель покрывалом или еще лучше повесить его, придавив дверьми. В точности как на фото.

Очистив поверхность, приступаем к предварительной обработке кузова и самого стекла. Первым этапом обработки является – обезжиривание. Если вы купили набор для клейки стекла – там он есть. Берем любую сухую тряпку, желательно без ворса и тщательно протираем касательные поверхности. Поле этого нам необходимо нанести тончайший слой грунта, который также должен иметься в наборе. Как правило, он сохнет очень быстро. Нанеся его, ждем пока все высохнет и стараемся не касаться поверхностей.

После нанесения грунта, нужно незамедлительно нанести герметик из набора на кузов – по всему периметру, непрерывной линией. Герметик должен лечь равномерно по всему периметру. Для нанесения герметика используют пистолет.

После нанесения герметика берем на присоски подготовленное, новое лобовое стекло и ставим его на место старого. Сделать это необходимо желательно с первого раза. Стекло ложем обязательно вдвоем – оно должно лечь равномерно и ровно. После того как стекло было установлено равномерно придавливаем его настолько, насколько можем это сделать – желательно не сместив его.

Читать еще:  Тойота ноах гибрид отзывы

После того как оно было установлено и прижато важно закрепить его на своем месте. Для этого мы используем малярный скотч, которым крепим стекло в верхней части к кузову автомобиля до момента полного высыхания герметика. На фото видно как все нужно сделать.

Когда стекло установлено и закреплено, необходимо оставить автомобиль желательно на сутки – до момента полного высыхания герметика. После этого можно собирать салон, ставить на место зеркало, козырьки и крепить боковую обшивку. Под капотом ставим на свое место дворники и короб с уплотнителем. На этом процесс замены лобового стекла на Тойоте Королле заканчивается.

Как заменить лобовое стекло на Тойоте Королле?

В жизни каждого водителя может сложиться такая ситуация, когда его лобовое стекло трескается от попадания мелкого камня, птицы и т.д. Иногда стекла разбиваются сильно, иногда не очень, однако в любом из случаев они требуют своей замены. Даже самая маленькая трещина со временем разрастется на все стекло – в частности это зависит от окружающей среды, а также вибраций, которые автомобиль передает на треснувшее стекло.

В данной статье мы поговорим не только о том, как выбрать новое, но и о том, как правильно заменить лобовое стекло на Тойоте Королле в домашних условиях. При этом вам не придется отдавать лишних денег специалисту на СТО. Прочитав статью, вы поймете, что потраченные усилия будут минимальными, а процесс замены настолько прост, в точности как накачать колесо или залить воду в омывательный бачок.

Какое лобовое стекло выбрать?

На сегодняшний день существует множество производителей лобовых стекол, которые не сильно отличаются друг от друга по качеству. Однако, если у вас конечно есть такая возможность, лучше поискать оригинальное лобовое стекло. Сейчас вы поймете зачем. Если возникнет потребность продавать автомобиль, каждый разбирающийся в авто покупатель задаст логичный вопрос: «Почему лобовое стекло не родное?». Обратив внимание на свой автомобиль, вы увидите в нижнем правом углу надпись и производителя. У покупателя возникнут сомнения, насчет того не попадал ли данный автомобиль в аварию. Поэтому лучше всего искать родные стекла, однако если такой возможности нет, можно установить и другие, например, с греющими элементами и т.д.

Инструкция по замене лобового стекла на Тойоте Королле

Итак, для начала необходимо загнать автомобиль в сухой и самое главное чистый гараж. Далее нам необходимо подготовить автомобиль к демонтажу разбитого стекла . В первую очередь мы поднимаем капот.

Далее нам необходимо вытащить дворники и убрать кожух с уплотнителем. Сделать это очень просто. Нам необходимо освободить пространство для дальнейшего проведения работ по замене стекла. На фото, представленном ниже, виден необходимый нам результат.

Далее переходим к работам в салоне Тойоты. Нам нужно освободить пространство. Для этого мы снимаем козырьки, салонное зеркало, убираем обшивку боковых стоек и только после этого слегка отсоединяем обшивку потолка от самого кузова. На фотографиях запечатлен процесс освобождения салона от ненужных нам деталей.

На этом процесс подготовке стекла к его демонтажу окончен. Приступаем непосредственно к проведению работ по его снятию. Для этого нам понадобится плоское и острое шило со специальной дырочкой, на фото ниже оно будет представлено. Данным инструментом необходимо проткнуть пространство между кузовом и стеклом в любом удобном для нас месте. Мы сделали это со стороны водительского сидения, снизу.

Как мы видим, в шиле имеется дырочка. В нее необходимо вставить тонкую каленую проволоку, которая будет легко гнуться и в свою очередь не порвется, когда мы будем резать герметик. Вставляем проволоку в дырку, слегка загибаем ее, чтобы она не слетела во время протягивания ее под стеклом и вытаскиваем ее с другой стороны. На фото все отчетливо и понятно.

Далее, после того как проволока была продета – сами или при помощи напарника протягиваем проволоку по всему периметру стекла, тем самым отсоединяя его от кузова. Удобнее всего это делать вдвоем. Когда проволока будет протягиваться по нижней части разбитого стекла лучше всего что-нибудь подкладывать на консоль. В нашем случае это был шпатель. Он предотвратил появление царапин на панели. На фотографиях показан процесс отсоединения стекла от металла машины.

После того как мы прошлись поволокой по всему периметру, с помощью рук или специальных присосок отсоединяем стекло от машины и выкидываем его. Оно нам больше не пригодится. Лучше всего, опять же, это делать вдвоем, чтобы не повредить автомобиль. На фотографии видно как это делать.

Далее нам необходимо отчистить поверхность автомобиля в местах, где было приклеено стекло – от грязи, пыли и старого герметика. Сделать это можно при помощи любых удобных для нас средств – стамеской, шпателем, чем угодно. Предварительно необходимо накрыть панель покрывалом или еще лучше повесить его, придавив дверьми. В точности как на фото.

Читать еще:  Ближний свет тойота королла 150 кузов

Очистив поверхность, приступаем к предварительной обработке кузова и самого стекла. Первым этапом обработки является – обезжиривание. Если вы купили набор для клейки стекла – там он есть. Берем любую сухую тряпку, желательно без ворса и тщательно протираем касательные поверхности. Поле этого нам необходимо нанести тончайший слой грунта, который также должен иметься в наборе. Как правило, он сохнет очень быстро. Нанеся его, ждем пока все высохнет и стараемся не касаться поверхностей.

После нанесения грунта, нужно незамедлительно нанести герметик из набора на кузов – по всему периметру, непрерывной линией. Герметик должен лечь равномерно по всему периметру. Для нанесения герметика используют пистолет.

После нанесения герметика берем на присоски подготовленное, новое лобовое стекло и ставим его на место старого. Сделать это необходимо желательно с первого раза. Стекло ложем обязательно вдвоем – оно должно лечь равномерно и ровно. После того как стекло было установлено равномерно придавливаем его настолько, насколько можем это сделать – желательно не сместив его.

После того как оно было установлено и прижато важно закрепить его на своем месте. Для этого мы используем малярный скотч, которым крепим стекло в верхней части к кузову автомобиля до момента полного высыхания герметика. На фото видно как все нужно сделать.

Когда стекло установлено и закреплено, необходимо оставить автомобиль желательно на сутки – до момента полного высыхания герметика. После этого можно собирать салон, ставить на место зеркало, козырьки и крепить боковую обшивку. Под капотом ставим на свое место дворники и короб с уплотнителем. На этом процесс замены лобового стекла на Тойоте Королле заканчивается.

Замена лобового стекла

HiAce. Кузов. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

HiAce. Кузов ⇒ Замена лобового стекла

Модератор: RANGER

Сообщение Космонафт » 18 июн 2009, 09:49

Была необходимость переклейки лобовика, о чем я уже упомянал. вооружившийсь какими заниями приступил к делу.

Сначала снимаем окантовку.
Нижняя снимается довольнолегко, она на клипсах. одна часть цепляется прям к стеклу, вторая к приклееной к кузоу пластмасе.
уголкии выколупывал ответкой – сидели на герметике.
боковины и верх тоже. подколупнул и вытягивал.

снимаем дворники. тут все просто.

облеил малярным скотчем периметр кузова в два слоя.

протыкнул герметик, затолкал струну. на струне ручки деревяные приделал и в путь пилить. один внутри второй снаружи.
на всякий случай стекло к кузову скотчем прилепил, но как оказалось оно и не собиралось выпадать само.

стекло вынули, очистили от старого герметика канцелярским ножом. расттворителем еще прогулялись.

с кузовом было сложнее. там по низу ржавчины ниипа#о. насажил щетку на дрель и вперед шкурить. очистил кузов, прошолся “нейтрализатором ржавчины”, потом еще зашкурил и праймером обмазал. старый герметик с кузова тойже насадкой на дрель спилил.
кстати очень рекомендую заклеить поддувала и зачехлить салон по максимуму – пыли резиновой будет море.
периметр также праймером обработал.
обезжирил и начал давить колбасу. ух блин она и туго идет!
кстати о прокладке.
стекло лежит не просто на герметике а на резинке! поскольку резинки новой у меня небыло, а старую очистить ну очень нереально, я нарезал из неё чопиков несколько и после прокладки колбасы разложил их по нескольким точкам. углы, центра.

берем лоб и лепим на место. толкаем герметик в щель между стеклом и кузовом по бокам и сверху, пихаем окантовку, она отцентрует стекло и прилипнет на герметике.
также на герметик прилепляем уголки.
снизу приклеиваем клипсы и лепим нижнюю железку тоже на герметик.
аккуратно придавливаем стекло по периметру.

надо придавить те места окантовки которые неплотно прилегают. для этого я туго натянул скотч и подложил разрезаную старую резинку между скотчем и окантовкой.
где была возможность поставил палку-распорку к стене.
сам лобовик обтянул тросом, прицепил к сиденью и натянул его.
оставил на сутки и ушел пить пиво.
сейчас не протекает, ничего не лопнуло, удар в жопу голубя на 110кмч оставил только птичье дерьмо.

несколько фоток. светанулись Mega-papa и Карпуха. Новосибирские басоводы=)

потребовалось:
Герметик для вклейки стекол – 2 тюбика
Пистолет для тюбиков (лучше брать усиленый)
Струна
Праймер (типа грунта какаято штука)
растворитель

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: