40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда дешевле покупать летние шины

Когда лучше покупать летние шины и зимние шины: когда дешевле и выгоднее покупать новую резину

Рано или поздно у любой автомобильной шины истекает срок эксплуатации. Потребительские качества резины ухудшаются и водителю предстоит сделать нелегкий выбор — выбрать новые покрышки без серьезного ущерба для кошелька.

Очевидно, что одни и те же шины можно купить за различную стоимость. Ценообразование на автомобильную резину формируется в зависимости от сезона — зимние шины дешевле весной, а летние шины в начале осени.

Когда лучше покупать летние шины?

Летние шины обойдутся вам существенно дешевле, если вы задумаетесь об их приобретении в конце февраля или начале марта — экономия составит 1500-2000 рублей в зависимости от модели.

Конец зимы — золотое время для скидок на летнюю резину. В этот период можно приобрести неплохие колеса от именитых фирм-производителей по доступной цене.

Когда покупать зимние шины?

Зимние шины продаются за меньшую цену летом и в начале осени — экономия составит 1500-3000 рублей в зависимости от модели. В это время во многих торговых точках действуют распродажи шин прошлого сезона. Следует учесть, что среди остатков на складе может не быть комплекта из всех четырех колес и его придется искать по разным магазинам.

Зимние шины желательно приобретать сразу с колесными дисками — в таком случае, вам не придется «переобуваться» два раза год. Данный шаг позволит существенно сэкономить на шиномонтаже.

Рекомендации по покупке

Не стоит гнаться за новинками. В подавляющем большинстве случаев шины нового модельного ряда по своим качествам ничем не отличаются от старых. При этом разница в цене может достигать двукратных значений.

Старайтесь внимательно отнестись к покупке подержанных шин. Всегда уточняйте у продавца причину продажи, историю ремонтов и возраст каждой из шин. Обращайте внимание на дату производства шины и наличие правильной маркировки. Внимательно осмотрите шину снаружи и внутри, отбалансируйте и проверьте на наличие статического дисбаланса. Резина должна быть монолитной и гладкой, без каких-либо микротрещин.

Помните, что шины б/у могут не соответствовать стандартам безопасности, принятым фирмами-производителями. Такие шины могут быть привезены с зарубежных или отечественных авторазборок.

Приобретайте шины в крупных интернет-гипермаркетах. В большинстве случаев, они обойдутся вам значительно дешевле, чем в районных магазинах запчастей. Так, интернет-магазин шин «Spbkoleso» предлагает огромный выбор товаров с доставкой по Санкт-Петербургу по доступным ценам. Здесь вы можете приобрести автомобильные шины, грузовые шины, мотопокрышки, а также шины для спецтехники.

Основные признаки того, что вам следует заменить шины:

1. Недостаточная глубина протектора шин

Предельная остаточная высота рисунка протектора составляет 1,6 мм для легковых автомобилей и 1 мм для грузовых транспортных средств. Глубина протектора шин измеряется с помощью специального электронного устройства.

2. Серьезный износ шины.

Современные шины имеют индикатор износа протектора, который позволяет точно установить степень повреждения покрышки. Индикатор износа — протекторный блок с характерным рисунком (значок, треугольник, ряд цифр), расположенный в глубине продольных канавок. По мере износа шины высота протектора снижается и в определенный момент сравнивается с высотой индикатора — в таком случае нужно заменить шину.

3. Выпуклости и вздутия на покрышке

В результате повреждения или износа покрышки на ней могут образоваться различные грыжи и вздутия. Это происходит из-за несоблюдения скоростного режима, неквалифицированного монтажа покрышки, эксплуатации при пониженном или повышенном давлении. В месте удара разрушаются нити корда, возникает деформация резинового каркаса. Дальнейшее использование таких шин не представляется возможным.

Читать еще:  К чему снится угон машины

4. Трещины и порезы на боковине покрышки

Трещины на покрышке могут находиться в той части боковины, которая обращена к центру автомобиля. Мелкие трещины обнаружить непросто, а вот порезы на боковине покрышки видны невооруженным глазом. Прокол или порез может привести к утечке воздуха и последующему взрыву шины. Качественно отремонтировать боковой порез радиальной шины нельзя, можно лишь ненадолго продлить срок ее службы. Появление порезов на боковине покрышки — прямой сигнал к немедленной замене шины.

5. Вибрация при движении автомобиля

Незначительные вибрации автомобиля во время движения неизбежны. Особенно, при эксплуатации на разбитых участках дорог. Стандартный уровень вибрации обычно не вызывает у водителя серьезного беспокойства. Но если вибрация автомобиля заметно усиливается — это повод заняться дополнительной проверкой. Возможно, потребуется балансировка колес, осмотр подвески или проверка состояния шин. При повышенном давлении в шинах на протекторе могут возникать вздутия, которые приводят к излишней вибрации транспортного средства. Такая вибрация значительно ухудшает сцепные качества шины с дорожным покрытием, снижает управляемость автомобиля и приводит к преждевременному износу его ведущих узлов.

Если у вас возникли неустановленные вибрации во время движения, обратитесь к специалистам сервисного центра. Они расскажут, что послужило причиной вибрации, а также дадут совет, когда покупать новые шины и стоит ли вообще что-либо предпринимать.

Когда дешевеют летние шины, лучшее время для покупки?

Каждый владелец автомобиля знает, что менять резину нужно в срок – по сезону, по сроку эксплуатации, по изношенности протектора и так далее. Откладывать покупку на самый крайний срок не стоит, так как в сезон рынок будет перегружен и повышенный спрос на товар может повысить его стоимость. Поэтому нужно сразу найти хороший магазин и обратиться в него в самый подходящий срок. Кстати, найти такой магазин вы можете здесь alfa-shini.ru.

Самое лучшее время для приобретения шин – февраль или начало марта. В этот период можно сэкономить на обуви для своего автомобиля порядка 1-2 тысяч рублей, зависит от ее размера и марки. Это дает возможность купить продукт от хорошего бренда по вполне приятной цене. Если же говорить о покупке зимней резины, то ее лучше приобретать летом или в самом начале осени. Так как стоимость самой резины выше, то на ней можно сэкономить более значительную сумму – до 3000 рублей, при этом в летний период можно стать участником акции или попасть на снижение цен. Это также дает возможность сменить колеса без простоя в сезонной очереди, если зимний комплект хранится на отдельных дисках.

Рекомендации, какая летняя резина лучше всего подойдет именно вам?

Если вы хотите купить новинку и не переплатить, то вам подойдет летняя резина не из самого последнего модельного ряда. Как показывает практика, самые новые шины отличаются от более старых моделей только лишь завышенной ценой на новинку, по своим характеристикам они не намного лучше.

Если вы решили купить подержанные покрышки, то стоит спросить у продавца, почему их продали и какова их история. Обязательно уточните возраст, так как шина может иметь хорошую глубину протектора, но при этом быть не пригодной просто по возрасту. На каждой покрышке в маркировке имеется информация о дате выпуска, потому слова продавца можно сразу проверить на правдивость. Кстати, саму маркировку тоже следует проверить на правильность. При осмотре бывшей в употреблении резины следует осмотреть ее снаружи и внутри, проверить баланс и статический дисбаланс. Сам материал должен быть целостным, без каких-либо трещин даже крохотных.

Читать еще:  Как перекупы оформляют машины

При выборе резины бу следует понимать, что, даже не имея внешних изъянов, резина может не подходить для использования, так как внутренний ресурс материала ограничен, и оценить это по внешним признакам не всегда возможно. Поэтому лучше узнать, когда дешевеют летние шины в магазине хорошей и новой продукции, и купить там более дешевые, но новые варианты.

Стоит ли брать сейчас шины впрок? Да, ловите момент!

Спросили специалистов, когда и насколько подорожают шины. Они сами не знают.

Автомобильные шины являются расходниками, и рано или поздно их нужно менять, тратя на это немалые деньги. Падение курса рубля из-за обвала цен на нефть на мировом рынке обязательно отразится на стоимости автомобилей, запчастей к ним и шин. И если поломку техники невозможно спрогнозировать, то замену шин предвидеть несложно. Что же будет с ценами на столь необходимый для автомобилистов товар?

Как рассказали «За рулем» в пресс-службе Nokian Tyres Россия, прежде чем делать прогнозы по росту цен на шины, необходимо дождаться хоть какой-то стабилизации рубля.

«Никто не знает, на каком уровне стабилизируется курс рубля. От этого очень многое зависит. Но ясно одно — неопределенность возросла», — говорят в компании.

Действительно, прогнозы у экспертов разные. Кто-то заявляет о скором возврате курса почти на прежний уровень, а, например, Bloomberg предрекает 97 рублей за 1 доллар против сегодняшних «около 80 рублей за 1 доллар».

Некоторые эксперты уверены, что падение рубля отразится на гражданах только через 4–6 месяцев, что звучит достаточно оптимистично. При этом рост цен прогнозируют на 20% в премиальном сегменте и на 10% в бюджетном, если курс валют стабилизируется на отметке 70 рублей за доллар (самый частый прогноз курса среди экспертов). Этот прогноз можно применить и к автомобильным шинам.

Менять цены вслед за курсом, реагируя на его колебания, невозможно: есть риск растерять не только клиентов, но и дилеров, а также других партнеров и закупщиков. В результате все заняли выжидательные позиции и хранят в тайне подготовленные планы «А», «Б», «В» и т.д. по смене ценовой политики, в зависимости от того, как будут развиваться события дальше.

На простой же вопрос, есть ли смысл приобрести шины впрок, не дожидаясь худшего варианта развития событий, в Nokian Tyres Россия дали хороший совет:

«Самое время оценить состояние своих зимних и летних шин, и если протектор уже в достаточной степени изношен или есть какие-то повреждения, то имеет смысл воспользоваться моментом и приобрести по комплекту и летних, и зимних шин. Многие розничные магазины и сервисные центры в преддверии сезона проводят акции с выгодными предложениями по цене, с бесплатным шиномонтажом и, что очень важно, с возможностью хранения шин в шинном отеле при сервис-центре. Если есть возможность — лучше воспользоваться теми уникальными предложениями, которые сейчас есть на рынке».

  • Чтобы шины служили как можно дольше, следует правильно их хранить, что не сложно.

Покупаем летние шины: стоит ли переплачивать за топовые модели

Многие из автолюбителей сейчас заняты вопросом покупки летних шин. И, будем откровенны, 90% среди них думают о том, как на этом сэкономить. Таковы наши реалии.

Читать еще:  Машины с русскими номерами

Простой пример: топовые Continental Ecocontact 5 в популярном размере 195/65 R15 обойдутся в 20+ тысяч рублей за комплект. Достаточно внушительно.

Но есть ли потребность брать топовые модели? Единого мнения тут не существует. Но буду говорить со своего опыта.

1. Если цена за топовые шины не выбьет ваш бюджет из колеи на пару месяцев, то брать их однозначно стоит.

Суть тут одна: шины – это единственный элемент автомобиля, который непосредственно соприкасается с дорогой.

И экономить на шинах откровенно глупо.

С топовыми шинами вы сможете позволять на дороге многое. И они многое будут прощать.

Но тут есть нюансы.

2. Шины среднего ценового сегмента уступают топовым только по критическим показателям.

Тут мнение только субъективное, но я уверен, что обычный автолюбитель, который большую часть времени катает в городе, изредка выезжая на трассу и даже иногда наваливая там 150+ км/ч, не заметит разницы между теми же Continental Ecocontact 5 и, к примеру, Goodyear Eagle Sport, которые в том же размере стоят почти вдвое дешевле.

Но тут возникают вопросы: если разницы нет, то зачем платить больше?

Все, как известно, кроется в деталях. Где-то шина порвется там, где топовая бы держала, где-то вы безопаснее пройдете мокрый участок, а где-то дорогая покрышка будет лучше держать машину в повороте.

Вот из всего этого и складывается цена топовых шин.

Отмечу, что это касается именно летних покрышек. С зимними все несколько сложнее.

3. Бюджетные новые шины несравненно лучше топовых б/у.

Здесь все однозначно. Если деньги есть только на бюджетные новые шины, то их и стоит брать. Да, скатываться в самые дешевые модели не стоит – вероятность некачественной продукции там высока. Но твердые середняки однозначно лучше топовых моделей шин с пробегом.

Я перед прошлым летним сезоном искал шины и по ряду характеристик мой выбор пал на Paxaro SUMMER PERFORMANCE. Малоизвестный бренд, который, впрочем, является подопечным компании Continental.

Так вот, на этих шинах я за сезон накатал под 30 тысяч километров. Большую часть трассами, но были и заезды и по очень печальным участкам дороги.

Как результат: никаких претензий к сцеплению и управляемости, никаких порезов/проколов, минимальный износ за сезон. Я доволен.

А что было бы с шинами с пробегом? Неизвестно. Шины – это достаточно сложная конструкция. И полноценно оценить их состояние не в состоянии никто.

Кроме того, у новых шин есть неоспоримое преимущество: они новые. А резина, как известно, с возрастом существенно меняется в своих свойствах.

Поэтому покупка б/у шин – лотерея, в которой риск неоправданно высок.

Я на данный момент не могу позволить себе топовые шины без ущерба для бюджета, поэтому опять смотрю в сторону середняков (я продал прошлый автомобиль и летние шины ушли вместе с ним).

Возможно, возьму ту же модель, возможно, что-то другое.

Но как только мое финансовое положение позволит мне без ущерба брать топовые шины, я без сомнений буду их покупать.

Подписывайтесь на канал! Будет еще интереснее!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: