1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель инсигния или тойота камри

Содержание

Ukrainian Opel Club

Insignia vs Toyota Camry 50

Yustasss 31 Январь 2013

Всем привет.
Езжу на опелях с 2006 года. Вначале была Астра G, сейчас вектра С. Доволен и одной и другой машиной. Но как бы там ни было, стал вопрос о выборе новой машины. Ввот и мучаюсь в выборе между Инсигнией и Камри в новом кузове.
Инсигния выигрывает дизайном интерьера и динамикой, но проигрывает по вместительности салона и расходу.

Может кто пересаживлся с опелей на тойоты поделитесь впечатлениями.

Anvil 31 Январь 2013

Vitalik8288 31 Январь 2013

Yustasss 31 Январь 2013

На счет не впечатлила — у новой камри долгоиграющий дизайн — вначале смотришь и она тебе не нравится, потом присматриваешься и она начинает все больше и больше нравится. Такова философия нового дизайна от япошек.

Есть одноклубник пересевший именно с ОВЦ на новую Камри(токо я ник забыл )

возможно он прочитает эту тему и даст полезный совет

Anvil 31 Январь 2013

Yustasss 31 Январь 2013

я первый раз увидев кемрюху с далека, на светофоре уходила вперед. подумал, О! китайцы новый бизнес седан вывояли. Затем догнав через пару кварталов, присветив светом в багажник увидел Тойота, был ооочень удивлен.
ща смотришь, приятная машинка но не то. Интерьер как по мне повеселей чем в 40-ом кузове.
какойто журнал, делал сравнительный тест Кемри и Киа оптима,Киа не далеко по показателям ушла от тойоты, шли на равных!
полистай мож есть чего интересного http://www.autocentr. ve/toyota/camry

Это в точку — задница у кэмри чисто китайский Лифан )))
Тест я этот видел, т.к. Оптиму я тоже рассматривал и даже готов был купить, но что-то меня в последний момент остановило, то ли происхождение авто то ли жена, которой Оптима не понравилась

vasikk 31 Январь 2013

Yustasss 31 Январь 2013

Симпатишный, но не в моем вкусе

vasikk 31 Январь 2013

Симпатишный, но не в моем вкусе

Найди в салоне Мондео в комплектации Titanium Lux (там кожа светлой нитью прошита), посиди в таком, а потом в 50-ке. Возможно, вкусы изменятся

ЗЫ. А какой бюджет?

Такой салон я имел в виду

андрей кривой рог 31 Январь 2013

Симпатишный, но не в моем вкусе

yasha91 31 Январь 2013

Yustasss 31 Январь 2013

Я считаю что также нужно учитывать рентабельность автомобиля в последующем, я думаю вы сами понимаете какой автомобиль будет быстрее и выгодней продать в последующем (это кемри, если кто не понял). Оф. сервис лучше также у тойоты. Я бы брал тойоту, но это всего лишь мое мнение.

Спасибо. На счет рентабельности согласен на все 100%. Это тоже в плюс Кэмри! Я свою ОВЦ пока не могу продать )))

Найди в салоне Мондео в комплектации Titanium Lux (там кожа светлой нитью прошита), посиди в таком, а потом в 50-ке. Возможно, вкусы изменятся

ЗЫ. А какой бюджет?

Такой салон я имел в виду

Ездил к официалам смотреть форд именно в такой комплектации и они мне поведали, что в Украине машин с такой комплектностью на тот момент не было. Потом внимание переключилось на Кэмри и Форд отпал сам по себе. Не запал он мне в душу.

андрей кривой рог 31 Январь 2013

Я свою ОВЦ пока не могу продать )))

Почему здесь не продаешь на форуме?

Yustasss 31 Январь 2013

Почему здесь не продаешь на форуме?

Протупил )))
Разместил на всех сайтах автопродажи, а на форуме забыл. Сегодня вечером добавлю.
Изменено: Yustasss, 31 Январь 2013 — 12:58

vasikk 31 Январь 2013

Ездил к официалам смотреть форд именно в такой комплектации и они мне поведали, что в Украине машин с такой комплектностью на тот момент не было. Потом внимание переключилось на Кэмри и Форд отпал сам по себе. Не запал он мне в душу.

Жаль. Хорошее авто и мотор правильный. Камри 2.5 отдыхает (у нас служебная такая если шо).

oberon 31 Январь 2013

На счет не впечатлила — у новой камри долгоиграющий дизайн — вначале смотришь и она тебе не нравится, потом присматриваешься и она начинает все больше и больше нравится. Такова философия нового дизайна от япошек.

Это не долгоиграющий дезигн, это сила самовнушения.

Yustasss 31 Январь 2013

Жаль. Хорошее авто и мотор правильный. Камри 2.5 отдыхает (у нас служебная такая если шо).

спасибо, но я нацелился на новое авто.

Это не долгоиграющий дезигн, это сила самовнушения.

но этот дезигн заставляет заниматься самовнушением

oberon 31 Январь 2013

На счет рентабельности согласен на все 100%. Это тоже в плюс Кэмри!

ИМХО при такой цене это единственный ее плюс.

Радислав 31 Январь 2013

Yustasss 31 Январь 2013

ИМХО при такой цене это единственный ее плюс.

на счет плюсов и минусов можно долго спорить. А есть реальный опыт эксплуатации инсигнии и кэмри?

А по поводу продать, то я уже полгода японца не могу продать!

Це покращення

NYMPH 31 Январь 2013

вставлю и свои 5 копеек. вообщем иду на склад смотрю что то новое в целофане вся внутри. присмотрелся вроде китай и наклейка тойота, ну думаю в киеве полно умных людей которые на китай так и лепят лексус,тойота. заглянув во внутрь действительно камри. дизайн вообщем на любителя, но это тойота, и все поколения камри были удачными и очень экономичными. инсигния не конкурент этой машине. лучше уже новый аккорд чем опель)

Читать еще:  Актуатор сцепления тойота королла 2007 робот

где то слышал,что инсигнию ударили на тест драйве, дак кузовщину совсей планеты собирали. машинка красивая но цена слишком высокая на ее, в украине не популярная, вследствии на вторичном рынке будет дешевая, камри всегда можно продать это большой плюс!

Yustasss 31 Январь 2013

вставлю и свои 5 копеек. вообщем иду на склад смотрю что то новое в целофане вся внутри. присмотрелся вроде китай и наклейка тойота, ну думаю в киеве полно умных людей которые на китай так и лепят лексус,тойота. заглянув во внутрь действительно камри. дизайн вообщем на любителя, но это тойота, и все поколения камри были удачными и очень экономичными. инсигния не конкурент этой машине. лучше уже новый аккорд чем опель)

Спасибо за мнение.
Аккорд достойная машина, но это машина для водителя, а не для пассажиров. А мне нужен авто для семьи.

Радислав 31 Январь 2013

Радислав (31 Январь 2013 — 13:05) писал: А по поводу продать, то я уже полгода японца не могу продать! Це покращення

Бери Опель!
Изменено: Радислав, 31 Январь 2013 — 13:13

zevs84 31 Январь 2013

но этот дезигн заставляет заниматься самовнушением

а другого не остается.

Yustasss 31 Январь 2013

Как как — покращеня это когда у людей денег все меньше и меньше, а наше правительство рассказывает, что народ живет все лучше и лучше )))

а другого не остается.

Изменено: Yustasss, 31 Январь 2013 — 13:16

zevs84 31 Январь 2013

. инсигния не конкурент этой машине. лучше уже новый аккорд чем опель)

это абы ляпнуть или есть какой-то опыт эксплуатации сабжев?

. машинка красивая но цена слишком высокая на ее,

от 200 тыс это дорого? по чем там Оптима в базе?

Yustasss 31 Январь 2013

это абы ляпнуть или есть какой-то опыт эксплуатации сабжев?

от 200 тыс это дорого? по чем там Оптима в базе?

Я не знаю цену на Оптиму в базе, в полном комплекте Оптима была 31000$. А причем здесь Оптима?

zevs84 31 Январь 2013

ну реально машинка на ходу приятная, тихая,шумка на уровне по сравнению с 40-кой, автомат на тойотах приятный, довелось проделать длительный путь в салоне Кемри за 50 куе на заднем сидении. Но когда смотришь на интерьер( пусть даже в дорогой комплектухе в пластиковом дереве), когда подходишь к авто на парковке, когда выходишь из нее, то эмоций нет, вобще, тупо угловатый Китай под бизнес-класс.
Вот и остается себя уговаривать, что дизайн начинает нравится. Мне Авенсис новый по дизайну и то получше гораздо, хотя после тест-драйва за рулем понимаешь, что не зря он дешевле.

Yustasss 31 Январь 2013

ну реально машинка на ходу приятная, тихая,шумка на уровне по сравнению с 40-кой, автомат на тойотах приятный, довелось проделать длительный путь в салоне Кемри за 50 куе на заднем сидении. Но когда смотришь на интерьер( пусть даже в дорогой комплектухе в пластиковом дереве), когда подходишь к авто на парковке, когда выходишь из нее, то эмоций нет, вобще, тупо угловатый Китай под бизнес-класс.
Вот и остается себя уговаривать, что дизайн начинает нравится. Мне Авенсис новый по дизайну и то получше гораздо, хотя после тест-драйва за рулем понимаешь, что не зря он дешевле.

таже фигня — салон с применением дорогих пород пластика не впечатляет, но плавность хода и комфорт подкупают.

Мне Авенсис новый по дизайну и то получше гораздо, хотя после тест-драйва за рулем понимаешь, что не зря он дешевле.

Авенсис на тест-драйве не впечатлил, да и двигатель слабоват, как по мне.

vasikk 31 Январь 2013

спасибо, но я нацелился на новое авто.

Дык я за новую и говорю )
Взяли в прошлом году в лизинг Кармри-50 2.5 — авто ниочем, мондеец намного интереснее.

Yustasss 31 Январь 2013

Дык я за новую и говорю )
Взяли в прошлом году в лизинг Кармри-50 2.5 — авто ниочем, мондеец намного интереснее.

ниочем это что имеется ввиду, можно конкретнее?

vudovenko 31 Январь 2013

Toyota як мiнiмум в два рази гiрша по багатьом пунктам за Opel Insignia, був на тесті обох, тойота азіат і цим все сказано, хонда акорд і сивік останній теж катав на тесті окрім шильдика хонда там дивитися не ма чого, доречі динаміка ніяка. а от Форд Мондео таки торкнув, досить достойно.

Найди в салоне Мондео в комплектации Titanium Lux (там кожа светлой нитью прошита), посиди в таком, а потом в 50-ке. Возможно, вкусы изменятся +1

zevs84 31 Январь 2013

Я не знаю цену на Оптиму в базе, в полном комплекте Оптима была 31000$. А причем здесь Оптима?

при том , что Оптиму считают суперским авто хотя оно еще и поездить не успело ( по дизайну бесспорно оно лучше Зины и Кемри) , а Инсигнию-го. ном.
Оптима в фуле -35 куе с 180 сильным двиглом .. против Зины в комплектации Космо (мид) (все то же, что и в Оптиме) за те же 35 куе. но с двигателем на 220 л , который на 2 секунды быстрее до 100 разгоняется.

Но Вам следует понимать, что если вы хотите авто для перевозки семьи сзади с комфортом то Зина должна быть в турере, потому как в другом кузове сидеть зади неудобно, в Кемри же сидеть комфортно.

Авенсис на тест-драйве не впечатлил, да и двигатель слабоват, как по мне.

меня тоже, хотя я в первую очеред сравнивал со своим авто ниже класом. Но по дизайну снаружи он интересней Кемри ( конечно же ИМХО).

Дык я за новую и говорю )
Взяли в прошлом году в лизинг Кармри-50 2.5 — авто ниочем, мондеец намного интереснее.

и мне нравится, жаль в Украину не возят универсалы, ох и ждал бы я нового мондео в стиле астон-мартин((((((

Drago 31 Январь 2013

Есть одноклубник пересевший именно с ОВЦ на новую Камри(токо я ник забыл )

Yustasss 31 Январь 2013

Toyota як мiнiмум в два рази гiрша по багатьом пунктам за Opel Insignia, був на тесті обох, тойота азіат і цим все сказано, хонда акорд і сивік останній теж катав на тесті окрім шильдика хонда там дивитися не ма чого, доречі динаміка ніяка. а от Форд Мондео таки торкнув, досить достойно.

Найди в салоне Мондео в комплектации Titanium Lux (там кожа светлой нитью прошита), посиди в таком, а потом в 50-ке. Возможно, вкусы изменятся +1

Я наивно думал что данная тема поможет с выбором, но не тут то было ))) Придется еще раз посмотреть на Форд и еще раз озадачиться с выбором.

Читать еще:  Toyota land cruiser prado 1998 год

Toyota Camry против конкурентов: красавица и комфортище (ВИДЕО)

Обновленная Toyota Camry в клинче с конкурентами сегмента Е. Cоперники — Kia Optima, Nissan Teana и Opel Insignia.

Toyota > Camry

Nissan > Teana

Kia > Optima

Opel > Insignia

Toyota Camry

table-1

*Цены здесь и далее — по соcтоянию на февраль 2015 года.

ЗАДАЧИ ПОСТАВЛЕНЫ

В сегменте бизнес-класса российского автомобильного рынка — никаких изменений вот уже добрый десяток лет. Из года в год в лидерах хит-парада продаж числится Toyota Camry. Только в 2014 году реализовано без малого 35 тысяч машин! Лидерство это неоспоримое: отрыв от ближайших преследователей трехкратный! Секрет популярности Camry кроется и в солидном имидже марки, который зиждется на легендарной надежности, и в грамотной ценовой политике. А еще Camry очень любят закупать чиновники — по этому адресу уходит внушительная часть машин. С появлением обновленной версии тойотовского бестселлера статус-кво в сегменте Е наверняка сохранится — тем паче, что цена осталась вполне конкурентоспособной.

Впрочем, и конкуренты не дремлют. Дебютировавший в прошлом году Nissan Teana переигрывает в популярности своего предшественника: россиянам явно пришелся по вкусу свежий, молодежно-спортивный имидж модели.

Недавно обновленный Opel Insignia тоже не промах: стильный внешне, с обилием модификаций — есть даже спортивная версия OPC. Неплохой потенциал! Серьезным соперником видится и модернизированный в 2014 году седан Kia Optima, получивший современные опции и, по уверению фирмы, избавившийся от некоторых врожденных недостатков. Неужели? Проверим!

Да-да, в ближайшее время в этом сегменте появятся и другие сильные игроки — Ford Mondeo и VW Passat новых поколений, а также модернизированная Mazda6. Но сейчас мы едем на Дмитровский автополигон без них. Ничего, будет о чем поговорить ближе к лету.

C КРИКОМ «КИЯ»!

Компания Kia ворвалась на российский рынок атакующим каратистом. Менее чем за десять лет ее модели вошли в тройку лидеров во многих сегментах, но в бизнес-классе штурм не принес желаемого результата — дотянуться до Camry так и не удалось.

Для укрепления рыночных позиций в рукаве у обновленной «Оптимы» немало тузов. Козырной — яркий, самобытный дизайн. Optima притягивает взгляд «улыбкой тигра», хищными «четырехпушечными» противотуманками и лихо вздымающейся линией остекления. Пeтер Шрайер свое дело знает!

Затмевает конкурентов и салон. Нет, не просто салон — кокпит! Развернутая к водителю центральная консоль, металлические педали с резиновыми пупырышками, Т‑образный селектор «автомата»… Смотрится многообещающе!

Однако беспорочным я этот интерьер не назову: рослым мешает низкая крыша, а руль обшит чрезмерно скользкой кожей — словно мылом намазали. В остальном к отделке претензий нет. Добротный пластик, неплохая кожа (выглядит благороднее, чем та, что в седанах Camry и Teana). Да и уровень оснащения достойный: самопарковщик, навигатор, вентиляция передних кресел, система контроля «слепых» зон, аудиосистема с усилителем и сабвуфером. Богато!

А вот по проработке шасси Optima по-прежнему недотягивает до соперников. Проблемой номер один, безусловно, остается неважная плавность хода: трясет даже на относительно ровной дороге. На ямах посерьезнее кузов бьется в конвульсиях, а подвеска гремит, моля о пощаде. Там, где на других машинах едешь не снижая скорости, на Kia нужно красться. Иначе — пробой. И в колеях Optima мечется, как рыба на нересте.

А еще она оказалась самой шумной в квартете. Уже при 60 км/ч приходится повышать голос, иначе не поговоришь с пассажирами. Солирует гул от дороги, отправляя на второй план шум от мотора и набегающего воздуха.

Четырехцилиндровый 180‑сильный двигатель 2.4 — предел для «Оптимы», более мощных агрегатов нет. Недостаток? Это как посмотреть. С точки зрения имиджа — да. Но ведь этих сил хватает за глаза. Optima резво стартует и не снижает напора даже после 100 км/ч. Если перевести Drive Mode Select — систему настройки шасси — в спортивный режим, машина становится еще бодрее. «Автомат» переключается вверх на более высоких оборотах, руль наливается приятной тяжестью. Мчать по ровной извилистой дороге — всласть: реакции быстрые и точные, ESP не торопится одергивать водителя, позволяя насладиться активной ездой.

А вот тормоза подкачали. Педаль малоинформативная, замедление спрогнозировать проблематично. Давишь, давишь, а Optima и не думает останавливаться. И только в последней трети хода педали, словно выйдя из анабиоза, вдруг интенсивно замедляется.

Несмотря на все вышеперечисленные недочеты, Optima имеет хорошие шансы подняться в рейтинге продаж. Причина очевидна: она дешевле конкурентов, которые в результате девальвации рубля подорожали не менее чем на 20%. А цена Optima выросла примерно на 5%. Козырь, если не сказать джокер!

ОТ ПРОТИВНОГО

Teana первых двух поколений концептуально весьма напоминала Camry — ставка была на солидность и основательность. Но подражание не сработало — угнаться за Camry, лидирующей по объемам продаж, не удалось. Теперь игра от противного. Былой тяжеловесности и след простыл: Teana стремительна, подтянута. Своими мускулистыми формами она неуловимо напоминает престижный Infiniti Q70. Глаз не оторвать!

Жаль, нет столь же ощутимых преобразований в интерьере. Он как был кабинетно-строгим, так и остался. К пуговицам претензий нет: симпатичная панель приборов, логичное расположение клавиш и переключателей на центральной консоли, кнопки на руле сгруппированы по уму. Но сидит костюмчик не ахти: водительское кресло установлено слишком высоко, словно на кроссовере, а у баранки уж больно тонкий обод.

По набору продвинутого оснащения Teana кладет на обе лопатки азиатских одноклассников — есть даже камеры кругового обзора и система предупреждения об уходе с полосы движения. Но при этом — неуместная для этого сегмента экономия на спичках. Почему нет очечника и подсветки блока электростеклоподъемников? А так ли дорого снабдить автоматическим режимом не только водительский стеклоподъемник, а все четыре?

Переформатирование коснулось и ходовых качеств. Теперь Teana ориентирована не столько на комфорт пассажиров, сколько на ублажение водителя. Она обзавелась более информативным рулевым управлением, практически избавилась от кренов и раскачки при прохождении поворотов. Правда, если на дуге попадется неровность, Teana не упустит возможности спрыгнуть с траектории. В общем, без особой надобности систему стабилизации лучше не отключать.

Зато в колеях нервозность выражена не так ярко, как у «Оптимы». По плавности хода Teana тоже у нее выигрывает. Она собирает всю дорожную мелочь: швы, стыки и трещины не остаются незамеченными, но средние и крупные неровности подвеска успешно отрабатывает — не бесшумно, зато без пробоев.

«Бумажная» мощность 2,5‑литрового двигателя недотягивает до уровня Camry, однако дефицита динамики не ощущается. Teana уверенно, хоть и без огонька, набирает ход даже в «нормальном» режиме работы вариатора. Перевожу его в спортивный, и Nissan обретает толику азарта: двигатель принимается работать на более высоких оборотах, а CVT начинает имитировать переключение передач, кося под гидромеханический «автомат». И, представьте себе, никаких пауз и раздумий в переключениях — очень толковая у ниссановцев получилась трансмиссия!

ЕВРОПЕЙСКИЕ ЦЕННОСТИ

В своем сегменте Insignia — самая выдержанная, ведь ее дебют состоялся в 2008 году. С тех пор много бензина утекло, однако она по-прежнему успешна. После недавней модернизации спрос на нее в Европе резко вырос — говорят, кое-где даже в очередь записывались. У нас же ситуация диаметрально противоположная — флагманский Opel продается вяло.

Читать еще:  Тюнинг тойота рав 4 2008

А ведь сильных качеств у «Инсигнии» предостаточно. Глянешь — влюбишься. Четырехдверное купе! И лучшая в классе аэродинамика: коэффициент С х = 0,25.

Двери закрываются с увесистым хлопком — чувствуется европейская порода. Ощущается она и в салоне. Взять хотя бы образцово‑показательные кресла с выверенным профилем и многочисленными регулировками — есть даже выдвижной подколенный валик, которого лишены другие машины. Память занимаемого положения, обогрев и вентиляция… Эталон! Выигрышно смотрится и хайтековская панель приборов с гигантским экраном посередине. Гаджетоманы оценят два USB-порта мультимедиасистемы, а прием радиосигнала — наилучший в квартете: в других машинах из динамиков нет-нет да и раздавался треск, а экипаж «Опеля» всегда слушал чистые трансляции.

Мультимедиасистема оказалась даже слишком продвинутой: случилось «горе от ума». Например, система голосового управления понимает русский, но ни одного приказа машина не выполнила! Твердит одно и то же: «Задайте команду». А тачпад, призванный управляться со всей бортовой электроникой, оказался неудобным — он отвлекает от дороги, посему доплачивать за него 15 тысяч я бы не советовал.

Но ходовые качества «Опеля» заставили забыть про все выявленные неудобства. Какой точный руль! Упругий, без «синтетики», он налит сочным натуральным усилием, от которого в современном мире начинаешь уже отвыкать. Четкий «ноль», понятные «края» — никакой недосказанности! В поворотах Insignia проворна, как гончая на охоте. Охотно ввинчивается в виражи, крепко держится на дуге — апологеты активного вождения будут довольны. Ни один из соперников и близко не стоит.

Удивительно, что и плавность хода не подкачала. Подвеска плотная, но не зубодробительная: колеса обтекают все неровности и не донимают излишними стуками. Даже по щербатому асфальту, коего хватает на Дмитровском полигоне и в его окрестностях, Insignia порадовала высоким комфортом хода.

  • Еще одно принципиальное отличие «Опеля» от конкурентов — малокубатурный двигатель 1.6 с турбонаддувом. Несолидный объем! Но с него снимается 170 л.с. А по крутящему моменту Insignia и вовсе в лидерах — 280 Н·м! Неудивительно, что по динамике она ни в чем не уступила оппонентам.

    Конечно, у даунсайзинговых моторов есть свои недостатки, но здесь они предельно минимизированы: почти незаметная турбояма и бодрые верхи. Наконец, на сто «верст» пути «Опелю» требуется на литр меньше бензина, чем конкурентам, — у нас получилось около 11,5 л/100 км. Достойный результат для крупного автомобиля такой мощности.

    Insignia, несмотря на немалый возраст, оставила самое приятное впечатление. Но после серии подорожаний Insignia стала одной из самых дорогих в классе. В кризисные времена это — приговор.

    Что лучше Опель Инсигния или Тойота Камри?

    Найти подходящее авто для ежедневных поездок не так сложно, если знать обо всех характеристиках, преимуществах и качествах представленных моделей. Поэтому очень многих водителей интересует вопрос: что лучше Опель Инсигния или Тойота Камри? Ведь оба автомобиля получили высококлассные улучшения в своих последних модификациях, представленных на мировом рынке.

    Мощность и управление

    У Инсигнии количество разнообразных комплектаций просто поражает воображение, поскольку можно найти авто и с двигателем 1,6 литровым (выдающим 115 лошадиных сил), и даже специальный 6-тицилиндровый двигатель на 2, 8 литра (выдающий 325 лошадиных сил). Но стоит учитывать, что все предоставленные двигатели исключительно бензиновые. И о появлении дизельных вариаций пока ничего не слышно.

    Также все модели оснащены исключительно 6-ти ступенчатыми коробками: удобно, надежно и практично.

    Что же относительно Камри, то тут ассортимент менее богат. Бензиновые двигатели, которыми оснащается седьмое поколение, представлены в двух мощностях. Первый на 2,5 литра — 178 лошадок, и 6-тицилиндровый на 3,5 — 277 лошадиных сил. Не так богато, как у Инсигнии.

    Безопасность внутри автомобиля

    Необходимо отметить, что уровень безопасности и Опель Инсигния, и Тойота Камри держатся примерно на одном уровне. У обеих моделей есть и передние подушки безопасности, и специальные защитные шторки, и современные системы управления и безопасности присутствуют в равном количестве. Но у Камри дополнительно еще есть камера заднего вида, оповещающая о происходящем на дорожной полосе, и специальное обустройство кресел, во избежание травм при ударе сзади. У Инсигнии свои преимущества — это возможность отключения подушки безопасности на переднем сидении (для установки детского кресла) и автоматическое отсоединение педального узла.

    И первая, и вторая модель достаточно хорошо и качественно проработаны. В этом заслуга обоих компаний-разработчиков. Определить лучшую из них можно только выбрав запросы, которым обязан отвечать покупаемый автомобиль. Таким образом, только узнав «нужную комплектацию», а именно идеальное сочетание мощности, удобства управления и уровня защиты, которые нужны будущему владельцу, можно купить самый надежный и практичный автомобиль для персонального пользования.

    Что лучше Опель Инсигния или Тойота Камри?

    Найти подходящее авто для ежедневных поездок не так сложно, если знать обо всех характеристиках, преимуществах и качествах представленных моделей. Поэтому очень многих водителей интересует вопрос: что лучше Опель Инсигния или Тойота Камри? Ведь оба автомобиля получили высококлассные улучшения в своих последних модификациях, представленных на мировом рынке.

    Мощность и управление

    У Инсигнии количество разнообразных комплектаций просто поражает воображение, поскольку можно найти авто и с двигателем 1,6 литровым (выдающим 115 лошадиных сил), и даже специальный 6-тицилиндровый двигатель на 2, 8 литра (выдающий 325 лошадиных сил). Но стоит учитывать, что все предоставленные двигатели исключительно бензиновые. И о появлении дизельных вариаций пока ничего не слышно.

    Также все модели оснащены исключительно 6-ти ступенчатыми коробками: удобно, надежно и практично.

    Что же относительно Камри, то тут ассортимент менее богат. Бензиновые двигатели, которыми оснащается седьмое поколение, представлены в двух мощностях. Первый на 2,5 литра — 178 лошадок, и 6-тицилиндровый на 3,5 — 277 лошадиных сил. Не так богато, как у Инсигнии.

    Безопасность внутри автомобиля

    Необходимо отметить, что уровень безопасности и Опель Инсигния, и Тойота Камри держатся примерно на одном уровне. У обеих моделей есть и передние подушки безопасности, и специальные защитные шторки, и современные системы управления и безопасности присутствуют в равном количестве. Но у Камри дополнительно еще есть камера заднего вида, оповещающая о происходящем на дорожной полосе, и специальное обустройство кресел, во избежание травм при ударе сзади. У Инсигнии свои преимущества — это возможность отключения подушки безопасности на переднем сидении (для установки детского кресла) и автоматическое отсоединение педального узла.

    И первая, и вторая модель достаточно хорошо и качественно проработаны. В этом заслуга обоих компаний-разработчиков. Определить лучшую из них можно только выбрав запросы, которым обязан отвечать покупаемый автомобиль. Таким образом, только узнав «нужную комплектацию», а именно идеальное сочетание мощности, удобства управления и уровня защиты, которые нужны будущему владельцу, можно купить самый надежный и практичный автомобиль для персонального пользования.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector