6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель инсигния или тойота камри

Ukrainian Opel Club

Insignia vs Toyota Camry 50

Yustasss 31 Январь 2013

Всем привет.
Езжу на опелях с 2006 года. Вначале была Астра G, сейчас вектра С. Доволен и одной и другой машиной. Но как бы там ни было, стал вопрос о выборе новой машины. Ввот и мучаюсь в выборе между Инсигнией и Камри в новом кузове.
Инсигния выигрывает дизайном интерьера и динамикой, но проигрывает по вместительности салона и расходу.

Может кто пересаживлся с опелей на тойоты поделитесь впечатлениями.

Anvil 31 Январь 2013

Vitalik8288 31 Январь 2013

Yustasss 31 Январь 2013

На счет не впечатлила – у новой камри долгоиграющий дизайн – вначале смотришь и она тебе не нравится, потом присматриваешься и она начинает все больше и больше нравится. Такова философия нового дизайна от япошек.

Есть одноклубник пересевший именно с ОВЦ на новую Камри(токо я ник забыл )

возможно он прочитает эту тему и даст полезный совет

Anvil 31 Январь 2013

Yustasss 31 Январь 2013

я первый раз увидев кемрюху с далека, на светофоре уходила вперед. подумал, О! китайцы новый бизнес седан вывояли. Затем догнав через пару кварталов, присветив светом в багажник увидел Тойота, был ооочень удивлен.
ща смотришь, приятная машинка но не то. Интерьер как по мне повеселей чем в 40-ом кузове.
какойто журнал, делал сравнительный тест Кемри и Киа оптима,Киа не далеко по показателям ушла от тойоты, шли на равных!
полистай мож есть чего интересного http://www.autocentr. ve/toyota/camry

Это в точку – задница у кэмри чисто китайский Лифан )))
Тест я этот видел, т.к. Оптиму я тоже рассматривал и даже готов был купить, но что-то меня в последний момент остановило, то ли происхождение авто то ли жена, которой Оптима не понравилась

vasikk 31 Январь 2013

Yustasss 31 Январь 2013

Симпатишный, но не в моем вкусе

vasikk 31 Январь 2013

Симпатишный, но не в моем вкусе

Найди в салоне Мондео в комплектации Titanium Lux (там кожа светлой нитью прошита), посиди в таком, а потом в 50-ке. Возможно, вкусы изменятся

ЗЫ. А какой бюджет?

Такой салон я имел в виду

андрей кривой рог 31 Январь 2013

Симпатишный, но не в моем вкусе

yasha91 31 Январь 2013

Yustasss 31 Январь 2013

Я считаю что также нужно учитывать рентабельность автомобиля в последующем, я думаю вы сами понимаете какой автомобиль будет быстрее и выгодней продать в последующем (это кемри, если кто не понял). Оф. сервис лучше также у тойоты. Я бы брал тойоту, но это всего лишь мое мнение.

Спасибо. На счет рентабельности согласен на все 100%. Это тоже в плюс Кэмри! Я свою ОВЦ пока не могу продать )))

Найди в салоне Мондео в комплектации Titanium Lux (там кожа светлой нитью прошита), посиди в таком, а потом в 50-ке. Возможно, вкусы изменятся

ЗЫ. А какой бюджет?

Такой салон я имел в виду

Ездил к официалам смотреть форд именно в такой комплектации и они мне поведали, что в Украине машин с такой комплектностью на тот момент не было. Потом внимание переключилось на Кэмри и Форд отпал сам по себе. Не запал он мне в душу.

андрей кривой рог 31 Январь 2013

Я свою ОВЦ пока не могу продать )))

Почему здесь не продаешь на форуме?

Yustasss 31 Январь 2013

Почему здесь не продаешь на форуме?

Протупил )))
Разместил на всех сайтах автопродажи, а на форуме забыл. Сегодня вечером добавлю.
Изменено: Yustasss, 31 Январь 2013 – 12:58

vasikk 31 Январь 2013

Ездил к официалам смотреть форд именно в такой комплектации и они мне поведали, что в Украине машин с такой комплектностью на тот момент не было. Потом внимание переключилось на Кэмри и Форд отпал сам по себе. Не запал он мне в душу.

Жаль. Хорошее авто и мотор правильный. Камри 2.5 отдыхает (у нас служебная такая если шо).

oberon 31 Январь 2013

На счет не впечатлила – у новой камри долгоиграющий дизайн – вначале смотришь и она тебе не нравится, потом присматриваешься и она начинает все больше и больше нравится. Такова философия нового дизайна от япошек.

Это не долгоиграющий дезигн, это сила самовнушения.

Yustasss 31 Январь 2013

Жаль. Хорошее авто и мотор правильный. Камри 2.5 отдыхает (у нас служебная такая если шо).

спасибо, но я нацелился на новое авто.

Это не долгоиграющий дезигн, это сила самовнушения.

но этот дезигн заставляет заниматься самовнушением

oberon 31 Январь 2013

На счет рентабельности согласен на все 100%. Это тоже в плюс Кэмри!

ИМХО при такой цене это единственный ее плюс.

Радислав 31 Январь 2013

Yustasss 31 Январь 2013

ИМХО при такой цене это единственный ее плюс.

на счет плюсов и минусов можно долго спорить. А есть реальный опыт эксплуатации инсигнии и кэмри?

А по поводу продать, то я уже полгода японца не могу продать!

Це покращення

NYMPH 31 Январь 2013

вставлю и свои 5 копеек. вообщем иду на склад смотрю что то новое в целофане вся внутри. присмотрелся вроде китай и наклейка тойота, ну думаю в киеве полно умных людей которые на китай так и лепят лексус,тойота. заглянув во внутрь действительно камри. дизайн вообщем на любителя, но это тойота, и все поколения камри были удачными и очень экономичными. инсигния не конкурент этой машине. лучше уже новый аккорд чем опель)

где то слышал,что инсигнию ударили на тест драйве, дак кузовщину совсей планеты собирали. машинка красивая но цена слишком высокая на ее, в украине не популярная, вследствии на вторичном рынке будет дешевая, камри всегда можно продать это большой плюс!

Yustasss 31 Январь 2013

вставлю и свои 5 копеек. вообщем иду на склад смотрю что то новое в целофане вся внутри. присмотрелся вроде китай и наклейка тойота, ну думаю в киеве полно умных людей которые на китай так и лепят лексус,тойота. заглянув во внутрь действительно камри. дизайн вообщем на любителя, но это тойота, и все поколения камри были удачными и очень экономичными. инсигния не конкурент этой машине. лучше уже новый аккорд чем опель)

Спасибо за мнение.
Аккорд достойная машина, но это машина для водителя, а не для пассажиров. А мне нужен авто для семьи.

Радислав 31 Январь 2013

Радислав (31 Январь 2013 – 13:05) писал: А по поводу продать, то я уже полгода японца не могу продать! Це покращення

Читать еще:  Модели тойота список и фото

Бери Опель!
Изменено: Радислав, 31 Январь 2013 – 13:13

zevs84 31 Январь 2013

но этот дезигн заставляет заниматься самовнушением

а другого не остается.

Yustasss 31 Январь 2013

Как как – покращеня это когда у людей денег все меньше и меньше, а наше правительство рассказывает, что народ живет все лучше и лучше )))

а другого не остается.

Изменено: Yustasss, 31 Январь 2013 – 13:16

zevs84 31 Январь 2013

. инсигния не конкурент этой машине. лучше уже новый аккорд чем опель)

это абы ляпнуть или есть какой-то опыт эксплуатации сабжев?

. машинка красивая но цена слишком высокая на ее,

от 200 тыс это дорого? по чем там Оптима в базе?

Yustasss 31 Январь 2013

это абы ляпнуть или есть какой-то опыт эксплуатации сабжев?

от 200 тыс это дорого? по чем там Оптима в базе?

Я не знаю цену на Оптиму в базе, в полном комплекте Оптима была 31000$. А причем здесь Оптима?

zevs84 31 Январь 2013

ну реально машинка на ходу приятная, тихая,шумка на уровне по сравнению с 40-кой, автомат на тойотах приятный, довелось проделать длительный путь в салоне Кемри за 50 куе на заднем сидении. Но когда смотришь на интерьер( пусть даже в дорогой комплектухе в пластиковом дереве), когда подходишь к авто на парковке, когда выходишь из нее, то эмоций нет, вобще, тупо угловатый Китай под бизнес-класс.
Вот и остается себя уговаривать, что дизайн начинает нравится. Мне Авенсис новый по дизайну и то получше гораздо, хотя после тест-драйва за рулем понимаешь, что не зря он дешевле.

Yustasss 31 Январь 2013

ну реально машинка на ходу приятная, тихая,шумка на уровне по сравнению с 40-кой, автомат на тойотах приятный, довелось проделать длительный путь в салоне Кемри за 50 куе на заднем сидении. Но когда смотришь на интерьер( пусть даже в дорогой комплектухе в пластиковом дереве), когда подходишь к авто на парковке, когда выходишь из нее, то эмоций нет, вобще, тупо угловатый Китай под бизнес-класс.
Вот и остается себя уговаривать, что дизайн начинает нравится. Мне Авенсис новый по дизайну и то получше гораздо, хотя после тест-драйва за рулем понимаешь, что не зря он дешевле.

таже фигня – салон с применением дорогих пород пластика не впечатляет, но плавность хода и комфорт подкупают.

Мне Авенсис новый по дизайну и то получше гораздо, хотя после тест-драйва за рулем понимаешь, что не зря он дешевле.

Авенсис на тест-драйве не впечатлил, да и двигатель слабоват, как по мне.

vasikk 31 Январь 2013

спасибо, но я нацелился на новое авто.

Дык я за новую и говорю )
Взяли в прошлом году в лизинг Кармри-50 2.5 – авто ниочем, мондеец намного интереснее.

Yustasss 31 Январь 2013

Дык я за новую и говорю )
Взяли в прошлом году в лизинг Кармри-50 2.5 – авто ниочем, мондеец намного интереснее.

ниочем это что имеется ввиду, можно конкретнее?

vudovenko 31 Январь 2013

Toyota як мiнiмум в два рази гiрша по багатьом пунктам за Opel Insignia, був на тесті обох, тойота азіат і цим все сказано, хонда акорд і сивік останній теж катав на тесті окрім шильдика хонда там дивитися не ма чого, доречі динаміка ніяка. а от Форд Мондео таки торкнув, досить достойно.

Найди в салоне Мондео в комплектации Titanium Lux (там кожа светлой нитью прошита), посиди в таком, а потом в 50-ке. Возможно, вкусы изменятся +1

zevs84 31 Январь 2013

Я не знаю цену на Оптиму в базе, в полном комплекте Оптима была 31000$. А причем здесь Оптима?

при том , что Оптиму считают суперским авто хотя оно еще и поездить не успело ( по дизайну бесспорно оно лучше Зины и Кемри) , а Инсигнию-го. ном.
Оптима в фуле -35 куе с 180 сильным двиглом .. против Зины в комплектации Космо (мид) (все то же, что и в Оптиме) за те же 35 куе. но с двигателем на 220 л , который на 2 секунды быстрее до 100 разгоняется.

Но Вам следует понимать, что если вы хотите авто для перевозки семьи сзади с комфортом то Зина должна быть в турере, потому как в другом кузове сидеть зади неудобно, в Кемри же сидеть комфортно.

Авенсис на тест-драйве не впечатлил, да и двигатель слабоват, как по мне.

меня тоже, хотя я в первую очеред сравнивал со своим авто ниже класом. Но по дизайну снаружи он интересней Кемри ( конечно же ИМХО).

Дык я за новую и говорю )
Взяли в прошлом году в лизинг Кармри-50 2.5 – авто ниочем, мондеец намного интереснее.

и мне нравится, жаль в Украину не возят универсалы, ох и ждал бы я нового мондео в стиле астон-мартин((((((

Drago 31 Январь 2013

Есть одноклубник пересевший именно с ОВЦ на новую Камри(токо я ник забыл )

Yustasss 31 Январь 2013

Toyota як мiнiмум в два рази гiрша по багатьом пунктам за Opel Insignia, був на тесті обох, тойота азіат і цим все сказано, хонда акорд і сивік останній теж катав на тесті окрім шильдика хонда там дивитися не ма чого, доречі динаміка ніяка. а от Форд Мондео таки торкнув, досить достойно.

Найди в салоне Мондео в комплектации Titanium Lux (там кожа светлой нитью прошита), посиди в таком, а потом в 50-ке. Возможно, вкусы изменятся +1

Я наивно думал что данная тема поможет с выбором, но не тут то было ))) Придется еще раз посмотреть на Форд и еще раз озадачиться с выбором.

Toyota Camry против конкурентов: красавица и комфортище (ВИДЕО)

Обновленная Toyota Camry в клинче с конкурентами сегмента Е. Cоперники — Kia Optima, Nissan Teana и Opel Insignia.

Toyota > Camry

Nissan > Teana

Kia > Optima

Opel > Insignia

Toyota Camry

table-1

*Цены здесь и далее — по соcтоянию на февраль 2015 года.

ЗАДАЧИ ПОСТАВЛЕНЫ

В сегменте бизнес-класса российского автомобильного рынка — никаких изменений вот уже добрый десяток лет. Из года в год в лидерах хит-парада продаж числится Toyota Camry. Только в 2014 году реализовано без малого 35 тысяч машин! Лидерство это неоспоримое: отрыв от ближайших преследователей трехкратный! Секрет популярности Camry кроется и в солидном имидже марки, который зиждется на легендарной надежности, и в грамотной ценовой политике. А еще Camry очень любят закупать чиновники — по этому адресу уходит внушительная часть машин. С появлением обновленной версии тойотовского бестселлера статус-кво в сегменте Е наверняка сохранится — тем паче, что цена осталась вполне конкурентоспособной.

Читать еще:  Воздушный фильтр тойота королла е150

Впрочем, и конкуренты не дремлют. Дебютировавший в прошлом году Nissan Teana переигрывает в популярности своего предшественника: россиянам явно пришелся по вкусу свежий, молодежно-спортивный имидж модели.

Недавно обновленный Opel Insignia тоже не промах: стильный внешне, с обилием модификаций — есть даже спортивная версия OPC. Неплохой потенциал! Серьезным соперником видится и модернизированный в 2014 году седан Kia Optima, получивший современные опции и, по уверению фирмы, избавившийся от некоторых врожденных недостатков. Неужели? Проверим!

Да-да, в ближайшее время в этом сегменте появятся и другие сильные игроки — Ford Mondeo и VW Passat новых поколений, а также модернизированная Mazda6. Но сейчас мы едем на Дмитровский автополигон без них. Ничего, будет о чем поговорить ближе к лету.

C КРИКОМ «КИЯ»!

Компания Kia ворвалась на российский рынок атакующим каратистом. Менее чем за десять лет ее модели вошли в тройку лидеров во многих сегментах, но в бизнес-классе штурм не принес желаемого результата — дотянуться до Camry так и не удалось.

Для укрепления рыночных позиций в рукаве у обновленной «Оптимы» немало тузов. Козырной — яркий, самобытный дизайн. Optima притягивает взгляд «улыбкой тигра», хищными «четырехпушечными» противотуманками и лихо вздымающейся линией остекления. Пeтер Шрайер свое дело знает!

Затмевает конкурентов и салон. Нет, не просто салон — кокпит! Развернутая к водителю центральная консоль, металлические педали с резиновыми пупырышками, Т‑образный селектор «автомата»… Смотрится многообещающе!

Однако беспорочным я этот интерьер не назову: рослым мешает низкая крыша, а руль обшит чрезмерно скользкой кожей — словно мылом намазали. В остальном к отделке претензий нет. Добротный пластик, неплохая кожа (выглядит благороднее, чем та, что в седанах Camry и Teana). Да и уровень оснащения достойный: самопарковщик, навигатор, вентиляция передних кресел, система контроля «слепых» зон, аудиосистема с усилителем и сабвуфером. Богато!

А вот по проработке шасси Optima по-прежнему недотягивает до соперников. Проблемой номер один, безусловно, остается неважная плавность хода: трясет даже на относительно ровной дороге. На ямах посерьезнее кузов бьется в конвульсиях, а подвеска гремит, моля о пощаде. Там, где на других машинах едешь не снижая скорости, на Kia нужно красться. Иначе — пробой. И в колеях Optima мечется, как рыба на нересте.

А еще она оказалась самой шумной в квартете. Уже при 60 км/ч приходится повышать голос, иначе не поговоришь с пассажирами. Солирует гул от дороги, отправляя на второй план шум от мотора и набегающего воздуха.

Четырехцилиндровый 180‑сильный двигатель 2.4 — предел для «Оптимы», более мощных агрегатов нет. Недостаток? Это как посмотреть. С точки зрения имиджа — да. Но ведь этих сил хватает за глаза. Optima резво стартует и не снижает напора даже после 100 км/ч. Если перевести Drive Mode Select — систему настройки шасси — в спортивный режим, машина становится еще бодрее. «Автомат» переключается вверх на более высоких оборотах, руль наливается приятной тяжестью. Мчать по ровной извилистой дороге — всласть: реакции быстрые и точные, ESP не торопится одергивать водителя, позволяя насладиться активной ездой.

А вот тормоза подкачали. Педаль малоинформативная, замедление спрогнозировать проблематично. Давишь, давишь, а Optima и не думает останавливаться. И только в последней трети хода педали, словно выйдя из анабиоза, вдруг интенсивно замедляется.

Несмотря на все вышеперечисленные недочеты, Optima имеет хорошие шансы подняться в рейтинге продаж. Причина очевидна: она дешевле конкурентов, которые в результате девальвации рубля подорожали не менее чем на 20%. А цена Optima выросла примерно на 5%. Козырь, если не сказать джокер!

ОТ ПРОТИВНОГО

Teana первых двух поколений концептуально весьма напоминала Camry — ставка была на солидность и основательность. Но подражание не сработало — угнаться за Camry, лидирующей по объемам продаж, не удалось. Теперь игра от противного. Былой тяжеловесности и след простыл: Teana стремительна, подтянута. Своими мускулистыми формами она неуловимо напоминает престижный Infiniti Q70. Глаз не оторвать!

Жаль, нет столь же ощутимых преобразований в интерьере. Он как был кабинетно-строгим, так и остался. К пуговицам претензий нет: симпатичная панель приборов, логичное расположение клавиш и переключателей на центральной консоли, кнопки на руле сгруппированы по уму. Но сидит костюмчик не ахти: водительское кресло установлено слишком высоко, словно на кроссовере, а у баранки уж больно тонкий обод.

По набору продвинутого оснащения Teana кладет на обе лопатки азиатских одноклассников — есть даже камеры кругового обзора и система предупреждения об уходе с полосы движения. Но при этом — неуместная для этого сегмента экономия на спичках. Почему нет очечника и подсветки блока электростеклоподъемников? А так ли дорого снабдить автоматическим режимом не только водительский стеклоподъемник, а все четыре?

Переформатирование коснулось и ходовых качеств. Теперь Teana ориентирована не столько на комфорт пассажиров, сколько на ублажение водителя. Она обзавелась более информативным рулевым управлением, практически избавилась от кренов и раскачки при прохождении поворотов. Правда, если на дуге попадется неровность, Teana не упустит возможности спрыгнуть с траектории. В общем, без особой надобности систему стабилизации лучше не отключать.

Зато в колеях нервозность выражена не так ярко, как у «Оптимы». По плавности хода Teana тоже у нее выигрывает. Она собирает всю дорожную мелочь: швы, стыки и трещины не остаются незамеченными, но средние и крупные неровности подвеска успешно отрабатывает — не бесшумно, зато без пробоев.

«Бумажная» мощность 2,5‑литрового двигателя недотягивает до уровня Camry, однако дефицита динамики не ощущается. Teana уверенно, хоть и без огонька, набирает ход даже в «нормальном» режиме работы вариатора. Перевожу его в спортивный, и Nissan обретает толику азарта: двигатель принимается работать на более высоких оборотах, а CVT начинает имитировать переключение передач, кося под гидромеханический «автомат». И, представьте себе, никаких пауз и раздумий в переключениях — очень толковая у ниссановцев получилась трансмиссия!

ЕВРОПЕЙСКИЕ ЦЕННОСТИ

В своем сегменте Insignia — самая выдержанная, ведь ее дебют состоялся в 2008 году. С тех пор много бензина утекло, однако она по-прежнему успешна. После недавней модернизации спрос на нее в Европе резко вырос — говорят, кое-где даже в очередь записывались. У нас же ситуация диаметрально противоположная — флагманский Opel продается вяло.

А ведь сильных качеств у «Инсигнии» предостаточно. Глянешь — влюбишься. Четырехдверное купе! И лучшая в классе аэродинамика: коэффициент С х = 0,25.

Двери закрываются с увесистым хлопком — чувствуется европейская порода. Ощущается она и в салоне. Взять хотя бы образцово‑показательные кресла с выверенным профилем и многочисленными регулировками — есть даже выдвижной подколенный валик, которого лишены другие машины. Память занимаемого положения, обогрев и вентиляция… Эталон! Выигрышно смотрится и хайтековская панель приборов с гигантским экраном посередине. Гаджетоманы оценят два USB-порта мультимедиасистемы, а прием радиосигнала — наилучший в квартете: в других машинах из динамиков нет-нет да и раздавался треск, а экипаж «Опеля» всегда слушал чистые трансляции.

Читать еще:  Toyota land cruiser 80 характеристики

Мультимедиасистема оказалась даже слишком продвинутой: случилось «горе от ума». Например, система голосового управления понимает русский, но ни одного приказа машина не выполнила! Твердит одно и то же: «Задайте команду». А тачпад, призванный управляться со всей бортовой электроникой, оказался неудобным — он отвлекает от дороги, посему доплачивать за него 15 тысяч я бы не советовал.

Но ходовые качества «Опеля» заставили забыть про все выявленные неудобства. Какой точный руль! Упругий, без «синтетики», он налит сочным натуральным усилием, от которого в современном мире начинаешь уже отвыкать. Четкий «ноль», понятные «края» — никакой недосказанности! В поворотах Insignia проворна, как гончая на охоте. Охотно ввинчивается в виражи, крепко держится на дуге — апологеты активного вождения будут довольны. Ни один из соперников и близко не стоит.

Удивительно, что и плавность хода не подкачала. Подвеска плотная, но не зубодробительная: колеса обтекают все неровности и не донимают излишними стуками. Даже по щербатому асфальту, коего хватает на Дмитровском полигоне и в его окрестностях, Insignia порадовала высоким комфортом хода.

  • Еще одно принципиальное отличие «Опеля» от конкурентов — малокубатурный двигатель 1.6 с турбонаддувом. Несолидный объем! Но с него снимается 170 л.с. А по крутящему моменту Insignia и вовсе в лидерах — 280 Н·м! Неудивительно, что по динамике она ни в чем не уступила оппонентам.

    Конечно, у даунсайзинговых моторов есть свои недостатки, но здесь они предельно минимизированы: почти незаметная турбояма и бодрые верхи. Наконец, на сто «верст» пути «Опелю» требуется на литр меньше бензина, чем конкурентам, — у нас получилось около 11,5 л/100 км. Достойный результат для крупного автомобиля такой мощности.

    Insignia, несмотря на немалый возраст, оставила самое приятное впечатление. Но после серии подорожаний Insignia стала одной из самых дорогих в классе. В кризисные времена это — приговор.

    Что лучше Опель Инсигния или Тойота Камри?

    Найти подходящее авто для ежедневных поездок не так сложно, если знать обо всех характеристиках, преимуществах и качествах представленных моделей. Поэтому очень многих водителей интересует вопрос: что лучше Опель Инсигния или Тойота Камри? Ведь оба автомобиля получили высококлассные улучшения в своих последних модификациях, представленных на мировом рынке.

    Мощность и управление

    У Инсигнии количество разнообразных комплектаций просто поражает воображение, поскольку можно найти авто и с двигателем 1,6 литровым (выдающим 115 лошадиных сил), и даже специальный 6-тицилиндровый двигатель на 2, 8 литра (выдающий 325 лошадиных сил). Но стоит учитывать, что все предоставленные двигатели исключительно бензиновые. И о появлении дизельных вариаций пока ничего не слышно.

    Также все модели оснащены исключительно 6-ти ступенчатыми коробками: удобно, надежно и практично.

    Что же относительно Камри, то тут ассортимент менее богат. Бензиновые двигатели, которыми оснащается седьмое поколение, представлены в двух мощностях. Первый на 2,5 литра — 178 лошадок, и 6-тицилиндровый на 3,5 — 277 лошадиных сил. Не так богато, как у Инсигнии.

    Безопасность внутри автомобиля

    Необходимо отметить, что уровень безопасности и Опель Инсигния, и Тойота Камри держатся примерно на одном уровне. У обеих моделей есть и передние подушки безопасности, и специальные защитные шторки, и современные системы управления и безопасности присутствуют в равном количестве. Но у Камри дополнительно еще есть камера заднего вида, оповещающая о происходящем на дорожной полосе, и специальное обустройство кресел, во избежание травм при ударе сзади. У Инсигнии свои преимущества — это возможность отключения подушки безопасности на переднем сидении (для установки детского кресла) и автоматическое отсоединение педального узла.

    И первая, и вторая модель достаточно хорошо и качественно проработаны. В этом заслуга обоих компаний-разработчиков. Определить лучшую из них можно только выбрав запросы, которым обязан отвечать покупаемый автомобиль. Таким образом, только узнав «нужную комплектацию», а именно идеальное сочетание мощности, удобства управления и уровня защиты, которые нужны будущему владельцу, можно купить самый надежный и практичный автомобиль для персонального пользования.

    Что лучше Опель Инсигния или Тойота Камри?

    Найти подходящее авто для ежедневных поездок не так сложно, если знать обо всех характеристиках, преимуществах и качествах представленных моделей. Поэтому очень многих водителей интересует вопрос: что лучше Опель Инсигния или Тойота Камри? Ведь оба автомобиля получили высококлассные улучшения в своих последних модификациях, представленных на мировом рынке.

    Мощность и управление

    У Инсигнии количество разнообразных комплектаций просто поражает воображение, поскольку можно найти авто и с двигателем 1,6 литровым (выдающим 115 лошадиных сил), и даже специальный 6-тицилиндровый двигатель на 2, 8 литра (выдающий 325 лошадиных сил). Но стоит учитывать, что все предоставленные двигатели исключительно бензиновые. И о появлении дизельных вариаций пока ничего не слышно.

    Также все модели оснащены исключительно 6-ти ступенчатыми коробками: удобно, надежно и практично.

    Что же относительно Камри, то тут ассортимент менее богат. Бензиновые двигатели, которыми оснащается седьмое поколение, представлены в двух мощностях. Первый на 2,5 литра — 178 лошадок, и 6-тицилиндровый на 3,5 — 277 лошадиных сил. Не так богато, как у Инсигнии.

    Безопасность внутри автомобиля

    Необходимо отметить, что уровень безопасности и Опель Инсигния, и Тойота Камри держатся примерно на одном уровне. У обеих моделей есть и передние подушки безопасности, и специальные защитные шторки, и современные системы управления и безопасности присутствуют в равном количестве. Но у Камри дополнительно еще есть камера заднего вида, оповещающая о происходящем на дорожной полосе, и специальное обустройство кресел, во избежание травм при ударе сзади. У Инсигнии свои преимущества — это возможность отключения подушки безопасности на переднем сидении (для установки детского кресла) и автоматическое отсоединение педального узла.

    И первая, и вторая модель достаточно хорошо и качественно проработаны. В этом заслуга обоих компаний-разработчиков. Определить лучшую из них можно только выбрав запросы, которым обязан отвечать покупаемый автомобиль. Таким образом, только узнав «нужную комплектацию», а именно идеальное сочетание мощности, удобства управления и уровня защиты, которые нужны будущему владельцу, можно купить самый надежный и практичный автомобиль для персонального пользования.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: