1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота аква гибрид технические характеристики

Содержание

Toyota Aqua Hybrid 2015-2018

Снова мы рассказываем про малоизвестную японскую модель Тойота Аква. Скорее всего вы первый раз слышите такое название, но если вы знаете Toyota Prius C – это одно и то же. Тойота не первый раз использует разные названия для разных рынков.

Впервые этот автомобиль был представлен на Детройтской выставке как концепт FT-CH – Future Toyota Compact Hybrid. В 2011 году показали серийную модель. Компания объясняет название так «Вода течет свободно как индустрия гибридных автомобилей, не особо подчиняясь требованиям рынка».

Содержание:

Дизайн

Визуально это маленький Приус с такими же интересными фарами на линзах. На бампере сосредоточено все остальное. В центре решетка радиатора большая пластиковая вставка под номерной знак. По бокам углубления с противотуманными фонарями в стиле Тойоты Sai.

Профиль Toyota Aqua Hybrid выглядит неплохо за счет легкого раздутия арок с большой ровной скошенностью. В арки устанавливают 15-дюймовые колеса. Сбоку две линии – верхняя проходящая через ручки, оканчиваясь на задних фонарях, нижняя подчеркивает порог и соединяется с задней аркой. Зеркало заднего вида дополнено маленьким повторителем поворота.

Сзади как на Приусе большие фонари, наверху стыкованные со спойлером с дополнительным сигналом тормоза. Большой бампер Тойота Аква красиво смотрится за счет углубленных линий. Труб выпускной системы нет, ведь это гибридная машина.

Габариты автомобиля:

  • длина – 4055 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1430 мм;
  • колесная база – 2550 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Кузов хорошо проработан инженерами, добившись коэффициента лобового сопротивления 0,28 Cx. Еще производитель выпустил версию Crossover, визуально выглядящую как проходимая модель за счет черных вставок на колесных арках и декоративных рейлингах.

Салон

Внутри гибриды смотрятся тоже необычно. Здесь обращаешь внимание на слишком большой 4-спицевый руль с кнопками в стиле Ленд Крузера. Фишка Хонды Цивика в установке тонкой электронной панели приборов наверх панели торпедо. Здесь применена такая же установка, только смещенная к центру.

Центр консоли оснастили 9-дюймовым дисплеем системы мультимедии и навигации, под которым большая шайба, несколько кнопок управления системой климата. Воздух идет через стильные в спортивном стиле круглые дефлекторы воздуха.

На тоннеле сосредоточено два подстаканника и маленький обычный селектор КПП.

Сиденья внутри удобные, передние будут с легкой боковой поддержкой и красивым стилем. Сзади диван для троих пассажиров, но посередине из-за приподнятой подушки сидень будет очень неудобно.

Багажник внушительный для хэтбека – 305 литров и еще можно сложить задний диван в пропорции 40:60.

Тойота Аква — гибридный хэтчбек

Toyota Aqua – гибридный автомобиль повышенной экономичности, выпускающийся с 2011 года. Японский хэтчбэк известен также под именем Тойота Приус C, хотя чисто внешне он отличается от всех вариантов первого серийного авто модели Приус. Об особенностях интерьера и внешности автомобиля, а также о технических характеристиках пойдет речь в представленной статье.

История модели

Под названием Тойота Аква гибрид японского автомобильного концерна был представлен в декабре 2011 года. Компактный хэтчбэк, предназначенный преимущественно для городской езды, явил собой младшую версию известного Приуса. На североамериканском авторынке Аква появилась в 2012 году под именем Toyota Prius C, где буква C – означала «city» (город).

Рестайлинг гибрида коснулся внешнего вида, а также комплектации (расширился список базовых и дополнительных опций). Силовая установка, состоящая из бензинового ДВС и электромотора, осталась практически нетронутой.

Внешность Aqua 2018

Хэтчбэк Toyota Aqua не похож на габаритный Prius, имеет собственный дизайн. Стилистические изменения в новой версии городского гибрида связаны с появлением более агрессивных черт. Передний бампер выглядит массивно, оснащен внушительным воздухозаборником и двумя вертикальными воздуховодами, напоминающими жабры. Вдоль капота расположены также весьма массивные фары.

Напоминающая купол шара крыша, габаритные арки, надпись «Hybrid», расположенная чуть выше и правее передних колес выдают профиль автомобиля. Заваленные передние опоры, расположенный близко к арке круглый лючок бензобака – характерные черты экономичного японской машины.

Сзади Toyota Aqua оснащена нависающим над стеклом спойлером, крупными стоп-сигналами, массивным бампером со встроенными вертикальными противотуманками. Расцветок кузова предлагается девять, есть несколько вариантов оформления колесных дисков.

Читать еще:  Подделка масло тойота 5w30

Салон

Салон гибрида Тойота Аква продолжает агрессивные черты экстерьера. Приборная панель размещена под лобовым стеклом. Чуть ниже разместился мультимедийный монитор с диагональю 6,1 дюйма, система управления климатом. Руль имеет четыре спицы, снабжен самыми необходимыми кнопками управления. Дефлекторы воздуховодов напоминают турбины реактивного двигателя.

Регулируемые кресла способны подстроиться под водителя и пассажира. Между ними размещается подлокотник, трансмиссионный туннель с ручником, рычагом вариатора. Для удобства предусмотрены два подстаканника.

Заднее сиденье рассчитано на троих пассажиров, но удобнее всего там разместиться двоим. Складная секционная спинка (пропорция 40/60) увеличивает пространство багажного отделения, позволяя разместить больше груза. Багажник объемом 484 л имеет подполье, в котором размещено запасное колесо и есть место для небольшого ящика с инструментами.

Посторонние шумы в салоне не должны досаждать водителя, поскольку производитель использует качественные материалы и делает достойную сборку.

Технические характеристики Toyota Aqua

Кузов DAA-NHP10, гибридная силовая установка определяют технические характеристики Toyota Aqua. Сначала обратим внимание на размеры автомобиля.

Размеры

Компактный пятиместный хэтчбэк обладает следующими параметрами:

  • габариты кузова (в мм) – длина (4060), ширина (1715), высота (1500);
  • габариты салона – длина (2015), ширина (1395), высота (1175);
  • колесная база – 2550;
  • объем бака – 36 л;
  • клиренс – 170 мм;
  • размер колес – 185/60R16 (шины на алюминиевых дисках).

Параметры гибридной силовой установки

Силовой агрегат гибрида представлен бензиновым двигателем внутреннего сгорания с системой газораспределения VVT-i (16 клапанов, 4 цилиндра, два распределительных вала) и синхронным электромотором модели 1LM.

Хэтчбэк имеет следующие технические характеристики силовой установки:

  • марка двигателя – 1NZ-FXE;
  • объем ДВС – 1496 куб. см (1,5 л);
  • мощность – 74 л.с. при 4800 об./мин.;
  • крутящий момент – 111 Н*м при 4400 об./мин.;
  • степень сжатия – 13,4;
  • используемый бензин – Regular (АИ-92, АИ-95);
  • расход топлива – 2,9 л на 100 км пробега в смешанном цикле;
  • мощность электромотора – 45 кВт;
  • крутящий момент электродвигателя – 169 Нм;
  • емкость батареи – 6,5 А*ч каждая из 20 никель-водородных батарей.

Безопасность

Тойота Аква – гибрид, относящийся не только к классу экономичных, но еще и безопасных автомобилей. Например, в базовой комплектации хэтчбэк Toyota Aqua 1.5 Crossover может похвастаться следующими системами безопасности:

  • ESP – электронный контроль устойчивости;
  • ABS – предотвращает блокировку колес при торможении;
  • BAS – увеличивает прикладываемое водителем усилие к педали тормоза во время экстренного торможения (ее часто называют «дотормаживателем»);
  • EBD – отвечает за распределение тормозного усилия;
  • HAC – помогает при начале движения «в горку»;
  • LKA – предотвращает случайный выезд из занимаемой полосы движения (предупреждающий сигнал, автоматическое удержание авто);
  • TCS – контролирует буксование передних колес, предотвращая потерю сцепления с дорожным покрытием;
  • две подушки безопасности – водительская и переднего пассажира;
  • ISOFIX – крепление для установки детского автомобильного кресла.

Хэтчбэк может оснащаться большим количеством подушек безопасности, все зависит от комплектации.

Заключение

На японском рынке доступно более 20 комплектаций Toyota Aqua 2018 с разнообразными опциями – от круиз-контроля до передних и задних парктроников. Ряд гибридов оснащен системой предотвращения столкновения, снабженной функцией автоматического торможения.

Главный конкурент Toyota Aqua – Honda Fit. Последнее поколение автомобилей японского бренда Honda может похвастаться более мощной, экономичной силовой установкой.

Видео




Хэтчбек Toyota Aqua Hybrid — собрат известного Toyota Prius

Автомобиль производства концерна Тойота модели Аква Гибрид иногда называют зеленым из-за его экономичности. Другой вариант – Приус С. Предыдущая машина получилась настолько удачной, что компания решила продолжить разработку гибридников, уделяя углубленное внимание функциональности, компактности, а также дизайну. Модель ориентирована на продажи как в Японии, так и в Америке.

Хэтчбек Toyota Aqua Hybrid – собрат известного Toyota Prius

Почему Тойота Аква Гибрид в американском и российском вариантах называется Приус С? Вопрос в маркетинге, ориентации модели Тойота на конкретного владельца, находящегося в Северном или Южном полушариях.

Сама идея создания самоходного экипажа, передвигающегося не от единственного источника энергии/двигателя, посещала конструкторов неоднократно, начиная с зарождения эпохи автопрома.

По такому принципу строились большегрузные модели автомобилей, но у них иные скоростные показатели и динамика. В легковушках примером данной компоновки стал Lohner-Porsche, а более чем через сто лет – разработанный для «гражданского» применения, исключительно в мирных целях, – первая модель Тойота Приус.

Этого «японца» можно ругать, превозносить, но отрицать его роль в становлении нового направления глупо. Герой обзора, автомобиль Аква гибрид – прямой потомок пионера, но в более компактном варианте.

История создания Toyota Aqua Hybrid

После головокружительного шествия японского чуда по планете инженеры компании подумали и решили создать новый, еще более экономичный, хетчбек. Его достоинства выглядят следующим образом:

  • минимальный расход топлива;
  • компактный размер;
  • хороший ресурс от одной зарядки АКБ.

Легкая путаница с наименованиями Toyota Aqua в исполнении Hybrid связана с концепцией создателей. Вода по-латыни в названии, иначе аква, была выбрана, потому что инженеры считают «гибридники» чем-то постоянно меняющимся, без жесткой фиксации формы и образа. Литера «С» в расшифровке Тойоты означает «городской» (city).

Читать еще:  Налог на роскошь toyota land cruiser 200

Чтобы понять, что перед владельцем – Toyota Aqua или все-таки Prius 30, необходимо тщательно исследовать машину, настолько они похожи. Фактически Аква и модель Приус С – это один и тот же автомобиль. Сократив первоначальную модель на 500 миллиметров и спрятав АКБ под заднее сиденье, конструкторам удалось получить легковушку с уникальными ТТХ.

Комплектации и их технические характеристики

Автомобиль Тойота Аква с гибридным двигателем по техническим характеристикам, можно сказать, воплотил в себе уникальные решения. Это измененная трансмиссия гибрида, полуторалитровый двигатель 1NZ-FXE. «Малыш» оказался не слабее своих родителей – электромотор иногда разгоняет его почти, как спорткар. Мощный (и одновременно габаритный) 1,8-литровый силовой агрегат не понадобился благодаря сниженному на 300 килограмм весу кузова гибрида.

Краткое описание характеристик базовой модели:

  • длина – 3,99 метра;
  • ширина – 1,7 метра;
  • высота – 1,4 метра;
  • клиренс – 140 миллиметров;
  • размер колес модели – 175/65/R15;
  • вес – 1,4 тонны;
  • двигатель – 1,5 литра, 4 цилиндровый, DOHC;
  • мощность основного агрегата – 74 лошадиные силы/54 киловатта;
  • электромотор мощностью 61 лошадиная сила/45 киловатт.

Передняя и задняя подвески независимые, впереди – на пружинах, сзади – торсионного типа. Тормозная система традиционно построена на дисковых вентилируемых на передних колесах и барабанных на задних.

По части комплектации производитель мудро решил не перегибать палку, выпустив 3 модификации: G, S и L. Отличаются они размерами шин, оборудованием (электроприводами стеклоподъемников, регулировкой сидений), цветом обивки салона Тойоты. Опционально для Тойоты заказываются: бесключевой доступ к дверям и замку зажигания (OP Smart Entry), светодиодное освещение (LED), улучшенное оформление модели (Beauty) и расширенные функции дисплея (Advanced Display Package).

В дальнейшем модель Тойоты была подвергнута рестайлингу, а всего существует 2 поколения «аквы» – с началом выпуска в 2011 и в 2014 году.

Модификация 1.5 CVT

Изменения модели коснулись коробки передач (вариатора). Стандартную трехходовую муфту (PSD) на Тойоте дополнили отдельным блоком, получился бесступенчатый гибрид. Несомненное достоинство такой конструкции заключается в том, что регулирование оборотов происходит плавно, надежнее и быстрее, чем в «стандартных» КПП.

Разработчики назвали данный привод синергетическим. Тойота Аква с гибридной коробкой не стала чем-то недоступным. Это все тот же массовый, хорошо покупаемый автомобиль.

Сравнительный анализ рестайлинговых моделей

По неизвестным причинам «младший брат» Prius долго не обновлялся. После все же проведенного рестайлинга Тойота получила задние блок-фары иной формы (но сами они, как и передние, остались узнаваемыми, с характерным острым углом). Изменились и оба бампера, а также радиаторная решетка, позаимствованная у другой модели компании – Camry.

Внутри машины медиацентр с большой девятидюймовой панелью экрана, переработанный блок климат-контроля, обновленная отделка модельного салона. Но главное изменение коснулось не индикаторов или приборов, а назначения авто.

Какой в этом смысл, видимо, понимают маркетологи и инженеры японского концерна. На обновленную Тойота Аква Гибрид цена начинается от 16 тысяч долларов («простой» Приус в базовой комплектации стоит от 21 тысячи).

Стоимость микро внедорожника от Тойоты – около 18,5 тысяч долларов. Купить их возможно в Японии либо же на аукционах или специализированных площадках.

Toyota Aqua (Тойота Аква) гибрид: характеристики, комплектации, цены, видео

Обзор компактного хэтчбека Тойота Аква гибрид: внешний вид, технические характеристики, системы безопасности, фото

Предшественником данного автомобиля можно указать Тойота FT-GH, который представили обществу 12. 2011 г. на международном автомобильном салоне в Детройте. Тойота Аква гибрид на сегодняшний день находится в лидирующих позициях ввозимых автомобилей под полную пошлину на Дальнем Востоке. В данном обзоре расскажем, что из себя представляет японский хэтчбек Аква. Вообще, облик Toyota Aqua Hybrid, который оформлен в корпоративном стиле, не олицетворяет собой ничего сверхъестественного.

Внешний вид

Стоит отметить, что 12.2011 в самом Токио корпорация Тойота впервые показала младший вариант гибридной марки Приус – компактный хэтчбек Тойота Аква. А через месяц модель дебютировала на рынке Северной Америки.

Тойота Аква 2012 первое поколение

В 2015 г. машина претерпела небольшой рестайлинг, в итоге его авто заимело немного улучшенный облик и рационализированный салон, но оставило техническое содержимое дорестайлингового образца.

Тойота Аква рестайлинг 2015

Еще через 2 года машина подлежала повторному обновлению, во время которого экстерьер заново был подкорректирован, а оборудование добавилось усовершенствованным и значительно усилившимся перечнем обычной и функциональной оснастки.

Обновленная Toyota Aqua 2017

Габаритные размеры

Размеры кузова Тойота Аква следующие:

  • Д х Ш х В – от 3. 99.5 м х 1.69.5 м х 1.44.5 м до 4.07 м х 1.69.5 м х 1.44.5 м;
  • База колес – 2.55 м;
  • Тойота Аква клиренс составляет – 14 см;

Измененные во внешности фонари различаются подкорректированной формой пометок ходовых габаритов, другим передним бампером и усиленной радиаторной решеткой. Сзади – иной бампер с полосками по вертикали катафотов и фары с несколько измененной графикой. Объем багажника Аква составляет – 1496 куб./сан.

Читать еще:  Замена подшипника передней ступицы тойота королла

Передняя часть представлена с новой светотехникой четкой решеткой радиатора и большим бампером с крупным воздухозаборником и двумя сегментами воздуховодов по вертикали вдобавок.

Профиль можно отметить присутствием ощутимо заваленных передних опор, куполовидной крышей, крупными арками колес, снизу кузова расположена пластиковая защита и табличка «Hybrid» за передними колесными стойками.

«Задок» радует глаз большим спойлером, укрупненными плафонами габаритов и массивным бампером с псевдоспортивной накладкой из пластика и задними «противотуманками» с вертикальным свечением.

Комплектации

Основное изменение внутри – это расширенный до 9 дюйм. экран мультимедийной системы. Для врезки его в переднюю панель конструкторам пришлось видоизменить оформление главной части и трансформировать модуль климатической установки. К тому же сейчас имеются новые отделочные изделия.

Передняя панель Toyota Aqua 2017

В салоне автомобиль показывает новейшую и достаточно стильную внутренность, но стандартный дизайн, даже не глядя на расширившийся козырек под передним стеклом, который накрывает цветные мониторы панели приборов ассиметричную центральную консоль, также стоит отметить необычный пульт климатического блока и 4-спицевое многофункциональное рулевое колесо.

Тойота Аква 2018 рулевое колесо

Салон Тойота Аква укомплектован весьма качественно, но отделочные материалы использованы во многом «бюджетные». Передним ездокам представлены удобные сиденья с ненавязчивым сопровождением сбоку и достаточным числом настроек, разрешающих разместиться человеку почти любой комплектации. Промеж кресел размещен небольшой подлокотник и, вместе с тем, трансмиссионный тоннель, на котором изготовитель расположил рукоятку «ручника», рычаг КПП и 2 подстаканника.

Салон Тойота Аква

Задний ряд потенциально способен принять на себя 3 пассажира, но с практической стороны разрешает с удобством разместиться только двум взрослым. Если нужно спинки заднего кресла можно сложить в соотношение 40 на 60 – это способствует увеличению багажника, но ровной загрузочной площадки здесь не добиться.

Тойота Аква 2017 багажник

А вообще, вместимость багажника в стандартной 5 местной конфигурации – 484 л. при всем под полом имеется место для запасного колеса и малого комплекта инструментов.

Тойота Аква комплектации состоят из нескольких видов:

  • L – КПП – CVT, 74 «кобылы», привод передний;
  • S — КПП – CVT, 74 «кобылы», привод передний;
  • Тойота Аква G — КПП – CVT, 74 «кобылы», привод передний;

Технические характеристики

В базе рестайлингового автомобиля установлена фирменная тележка с передним приводом «TOYOTA В» спереди установлены независимые опоры Mcferson, в задней части – независимая конфигурация на соединенных продольно размещенных рычагах.

Рулевое руководство сделано по системе (рейка-шестерня) и обладает эл. усилителем. За торможение Тойота Аква гибрид отвечают передние диски с вентиляцией (с ø 25.4 см), также задние тормоза барабанного класса.

В движение авто приводится благодаря гибридному мотору, имеющего 4 цилиндра 1.5 л. бензиновый двигатель, работающего по циклу Аткинсона и оснащенным 16-ти клапанным ГРМ, изменяющейся структурой газораспределения и функционалом прямого подвода топлива. Мощность – 74 «лошадки» (при 4800 об/мин.) и 111 Hm крутящего момента.

Пару бензиновому двигателю совмещает новейший электромотор, который развивает 61 «кобылу» и 169 Hm и подпитывающийся от батареи Тойота Аква в 0.94 кВт/час. В итоге суммарная производительность составляет 100 «кобыл», переходящие на передний мост с помощью бесступенчатого эл. КПП.

В соответствии с паспортными характеристиками, разгон до 100 км/час авто необходимо около 10.8 сек, а наиболее вероятная скорость приходится на 175 км/ч. При смешанном продвижении расход топлива Тойота Аква варьируется от 4.5 до 4.8 л. на сто км пути, что же касается одной эл. тяги, автомобиль может пройти только несколько км.

Структуры безопасности новинки

Концерн Toyota издавна приобрел статус изготовителя одних из практичных и безопасных машин на автомобильном рынке. Если сравнивать с предыдущей версией, гибрид приобрел весьма усиленный комплект инфраструктур защиты, которые состоят из:

  • Системы управления устойчивости авто;
  • Противоблокировочной структуры;
  • EBD и ВА;
  • PCS, LDA, AHВ;
  • Конфигурацией слежения за степенью давления в колесах;
  • Инфраструктуры НАС и VPNS;
  • Электро- иммобилайзера;
  • Девяти айбэков;
  • РБ с трех точечным закреплением;
  • Креплений LATCH/Изофикс (исходя от рынка продаж);
  • Передних дисковых тормозов с вентиляцией;
  • Функционала отслеживания за разметкой на дороге и переключение на автомате дальнего освещения;
  • Структуры автоторможения (действует на скорости от 11 до 138 км/час);

Корпус новинки произведен с применением высокопрочной стали и добавлен спецзонами запрограммированных прогибов, это положительно воздействует на единую защищенность Toyota Aqua.

Машина достаточно стильная и ультрасовременная, которая предлагает покупателям весьма вместительную внутренность, большой комплект оснащения и безопасных инфраструктур, к тому же, гибридный двигатель, обеспечивающий отличную экономию и экологичность машины.

Заключение

Сразу необходимо сказать, что купить Тойота Аква, в зависимости от года выпуска можно от 290000 до 680000 рублей. Данное авто не транспортируется и не планирует транспортироваться на отечественный авторынок, при всем его ключевым местом продаж выступает авторынок Северной Америки, где наименьшая стоимость на гибрид начинается от 24.64 тысяч долларов (около 1.29 млн. руб. в пересчете на отечественные деньги).

Видео обзор Toyota Aqua 2013 гибрид

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector