11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота voxy или noah

Слабые места и главные недочёты Тойота Ноах

Toyota Noah – восьмиместный пятидверный минивэн. Впервые на автомобильном рынке представлен в 2001 году. Модель сразу привлекла внимание покупателей. Машина отличалась многофункциональностью, высоким качеством сборки и вместительностью.

В 2007 году японский производитель предложил обновленный ее вариант — 2-е поколение (R70G). Оно не уступало предшественнику, а в чем то и превосходило его. Автомобиль стал более современным и стильным. Важный нюанс – улучшились типы двигателей. Производитель изменил технологию их изготовления, доработал неисправности и повысил качество. В 2013 году японец пережил рейстайлинг. Производство второго поколения завершено в 2014 году.

Noah стала базой для создания новой модели Toyota Voxy. Главное ее отличие меньшая грузоподъемность. Ее называют облегченным вариантом стандартного минивэна.

Выбирая Тойота Ноах 2007–2014 гг. выпуска стоит помнить, что у автомобиля есть слабые места, о которых важно знать. Это позволит избежать ряда проблем во время его эксплуатации. О достоинствах и недостатках минивэна поговорим далее.

Технические характеристики

  • Тип кузова: минивэн;
  • Количество мест: восемь;
  • Силовые установки: 3ZR-FAE, 3ZR-FE, 3ZR-FAE;
  • Объем и мощность двигателя: 2,0 литра, 140, 143, 155 и 158 лошадиных сил;
  • Передний и полный привод;
  • Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая и вариатор;
  • Тип топлива: бензин АИ-95;
  • Объем топливного бака: 60 л.

Достоинства, которые у Toyota Noah

  • Многоцелевое транспортное средство с солидным внешним видом;
  • Комфортный и просторный салон;
  • Легко превращается в грузо-пассажирский автомобиль. Достаточно для этого сложить третий ряд сидений;
  • Устойчив на дороге;
  • Печка одна или две в зависимости от комплектации. Работает превосходно – справляется с продувкой стекла и обогревом салона;
  • Большое количество ниш, подстаканников прочего в салоне.

Слабые места Toyota Noah

  • Дизайн кузова;
  • Салон;
  • Вариатор;
  • Двигатель.

Дизайн кузова – явный недочет. Внешний вид минивэна прост и незамысловат. Часто его сравнивают с куском дерева, который обрублен топором со всех сторон. В него вставили двухэтажные фары и снабдили дверьми. В передней части японский производитель постарался отобразить фамильные черты. Правда, определить какие именно непросто.

У микроавтобуса в отличие от конкурентов пять дверей. В него удобнее садится пассажирам, которые будут сидеть на втором и третьем ряду. Штатные бордюрные зеркала являются основными. Они полезны, но не очень информативны. Причина в небольших размерах и быстром загрязнении.

Лакокрасочное покрытие кузова очень тонкое. Быстро и легко царапается. На кузове уже через год эксплуатации, а иногда и меньше, видны сколы. Даже маленький камушек оставит на нем свой след.

Салон получился достаточно пустым. Несмотря на то, что панель, расположенная впереди, в архитектурном смысле имеет привлекательный внешний вид, смотрится скучно. Неудачный и ее цвет – серый. Кроме этого, владельцы не довольны количеством места в салоне. Его называют не просторным, а просто пустым.

Слабая сторона салона и отделка. Материалы низкого качества. Пластик быстро начинает скрипеть. Мягкого практически нет, весь дубовый. И это не удивительно. На родине микроавтобус считается бюджетным.

Несмотря на то, что выпуск машины начат более десяти лет назад, салон не устарел. Оживила его кнопка запуска мотора и стильная оптитронная приборная панель.

Вариатор достаточно живуч. Он выхаживает более 200 тысяч км, после чего могут начаться с ним проблемы. Если давать сильные пробуксовки, то велика вероятность, что он выйдет из строя намного раньше указанного срока.

Вариатор требует строгого соблюдения сроков замены масла. Оптимальная периодичность – 30 – 40 тысяч км.

Линейка двигателей Toyota Noah 2-е поколение (R70G) выносливая и надежная. Главный их недостаток – маленький объем и мощность. Автомобилю не хватает динамики. Он медленно разгоняется и слабо едет. Подойдет для семейных поездок. У авто плохая аэродинамика. При боковом ветре его немного тянет в сторону.

Частично мотор спрятан под лобовым стеклом, так как машина «коротконосая». Это немного затрудняет к нему доступ. Проблематично менять расходные материалы. Несмотря на то, что производитель рекомендует заправляться топливом АИ – 95, на практике доказано, что 92 бензин вреда узлу не принесет. Это уместно, так как аппетит японца немаленький. Если эксплуатировать его в Москве, то расход по пробкам достигает 15 л на 100 км. Но стоит помнить, что его качество должно быть высоким. В противном случае двигатель не выходит и 200 тысяч км. Он требователен к данному параметру горючего.

Ходовка минивэна такой же конструкции, как и у первого поколения. Состоит она из двух частей – передней типа МакФерсон и задней торсионной балки. Качество отечественных дорог на ней плохо сказывается. Подвеска слабая и быстро требуется замена ее деталей. Некоторые выхаживают не более 60 тысяч км.

Читать еще:  Тойота королла новая модель фото

Проблемным узлом ходовки является рулевая рейка. Она слабая и служит недолго. Неприятные сюрпризы она преподносит уже после пробега 80 тысяч км. Замена установки обойдется недешево.

Еще один недочет ходовки – колесная база. Она второму поколению авто досталась от предшественника и составляет 2826 мм. Это небольшой показатель, поэтому на бездорожье Toyota Noah чувствует себя не комфортно. Владельцы нашли способ решить проблему – устанавливают колеса большего размера.

Основные недостатки Тойоты Ноах

  • Мотор слабосильный. На таком авто лучше отправляться в неспешные прогулки;
  • Плохая шумоизоляция. В салоне слышен шум от работы двигателя. Создается впечатление, что он установлен под передней панелью;
  • Замерзает омыватель фар;
  • Низкий клиренс – 28 см. Плохо переносит щебень, ямки и стыки на дороге. Если ехать по плохой дороге, то греметь будет вся машина. Причем в разных углах и громко;
  • Большой расход топлива. По городу в холодное время года – 15 л на 100 км, по трассе – 10 л;
  • Слабая подвеска;
  • Нежная трансмиссия.

Заключение.

Toyota Noah 2-е поколение (R70G) отлично сочетает в себе разумную стоимость, многофункциональность, вместительность и техничность. Большинство владельцев довольны своим выбором. У автомобиля надежные и выносливые узлы. Главное обеспечить им правильный уход. Конечно, у минивэна есть свои минусы, но они незначительные. Это отличный вариант транспортного средства для тех, кто любит спокойную езду.

Отдельно стоит поговорить о безопасности Ноа. Она отвечает строгим требованиям. Конструкция кузова усиленна и гарантирует максимальную пассивную защиту, как водителю, так и пассажирам. Предусмотрены не только передние, но и боковые подушки безопасности. Ведется дополнительный контроль движения. В автомобиле устроена антиблокировочная система тормозов и дополнительная тормозная система. Можно выбрать комплектации, в которых есть камеры обзора, система динамичного контроля и многое другое. Стоимость таких моделей на порядок выше и безопасность лучше.

Выбор: NOAH/VOXY или.

NoahVoxyEsquire. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

NoahVoxyEsquire ⇒ Выбор: NOAH/VOXY или.

  • Перейти на страницу:

Сообщение VoxyDriver » 05 апр 2006, 09:29

Как сказал кучерявый ведущий из передачи Top Gear – любую машину вы покупаете потому, что она вам нравится, а минивэн вы покупаете потому, что он вам нужен. В моей ситуации он был прав! Семья растет, дача опять же. В Краун уже все плохо помещались. Поэтому прошлой осенью озаботились мы с супругой поисками минивэна. Предыдущий опыт (Ниссан-Глори, Тойоты Марк и Краун) однозначно подсказывал брать правую Тойоту. Была мысль про Киа Карнавал, но прокатился – и желание брать творение корейского автопрома отпало.

Вообще-то хотели Эстиму. Года 2002-2003. Приехали в “Москву” (это такой большой автомагазин в Москве на Каширке), начали смотреть Эстимы. И тут жена говорит – “Посмотри, какой симпатичный уродец” – и показывает на нечто квадратно-агрессивное на вид. Это был он – Toyota Voxy. Посидели внутри-прокатились по Каширке-оформили кредитные документы (дело было в субботу) – и в следующий четверг уже уехали из салона на своем новом вэне.

Попалась “спортивная” комплектация – 3-х спицевый руль, противотуманки круглые в бампере, белые шкалы приборов (в темноте-черные с оранжевыми делениями и красными стрелками), задний спойлер. Экстерьер виден на фото в теме про новый Ной, но это реально та машина, которую я купил )) . Интерьер – тряпочные кресла (первый раз взял японца не в велюре), отделка салона – недорогой пластик (правда, качественный, ничего в салоне не скрипит и не гремит)

К чему привык на предыдущих машинках и чего не хватает в моем вэне:

– автоматическая блокировка дверей при начале движения – в таких странах, как наша – фича чрезвычайно полезная
– автосвет. сколько раз уже забывал выключить фары. (напоминание в виде звукового сигнала включается, правда, когда дверь открываешь, но сигнал уж больно тихий. )
– нет шкалы температуры двигателя – есть только синий значок термометра (двигатель холодный) и красный (соответственно – перегрев), что считаю не совсем удобным с точки зрения контроля за температурой.

-Размеры/объем кузова – детскую кроватку засовывал не разбирая, только сложил (одним легким движением руки) средний ряд кресел.
– Полный привод – этой зимой не застрял ни разу ( обычно на стоянке, где снег не убирается, на крауне застревал раза по 4 за зиму) – понятно, что это эрзац-4WD , но все же!
– Предсказуемая работа АБС
-Всякие полезные приблуды типа Traction Control, VSC
-Боковые двери (целых две – очень удобно) с электродоводчиками.
-Удобная панель приборов (в центре) с большими циферблатами.
-Обилие всяких бардачков-ящичков.
-Легкая и удобная трансформация салона
-Приемистость движка, незаметное (совершенно) переключение передач
-Мощный ксеноновый свет вкупе с противотуманками светит оччень даже. Вот думаю переделать как-нибудь на “леворукий” (талончики ТО обычно покупаю, но на предыдущих машинках сектора заклеивал. чтобы встречных не светить).

Читать еще:  Хонда фит или тойота витц

Без чего смог бы обойтись:

– TEMS – лично мне на фиг не нужен. помню была такая система на Марке в 71-м кузове (эх, не машинка была, а мечта. ) – сдохла на вторую зиму, стойки были заменены на контрактные простые в сборе. Но на Марке был ТЕМС с режимом “авто” и индикация о его работе была вынесена на панель – а здесь только два положения – либо спорт, либо комфорт. Либо совсем отключен. Лично у меня обычно отключен.

– Движок – поперечная четверка – шумная очень с непривычки, особенно после 1JZ-GE на Крауне. Но я знал, чтО покупаю, поэтому делаю вид, что уже привык к этой жужжалке ) хотя наверно это как бы оправдание названия самой модели VOXY.
– Расход – зимой 20 литров. Думаю,. что многовато. Сейчас еще по теплу статистику наберу и буду думать ).

Пока с машинкой ничего, кроме замены масла перед зимой не делал. В этом месяце поменяю все жидкости, проидиагностирую движок.
ПыСы для Москвы машинка пока редкая, многие оборачиваются на дороге, один дядька на правой митцу как-то ехал рядом и широко улыбаясь, показывал большой палец – типа понравилось )

Трое за одного: обновлены минивэны Toyota Noah, Voxy и Esquire

Нынешние минивэны Toyota Noah, Voxy и Esquire образца 2014 года представляют собой разновидность одного автомобиля. Отличия — в дизайне: если модель Noah оформлена спокойно и ординарно, то Voxy производит впечатление «заряженного» однообъемника, а Esquire претендует на роскошь. Кроме того, этими моделями в Японии торгуют разные дилерские организации — в одном шоу-руме их не встретить. Кстати, поэтому отличаются и эмблемы на передке. В остальном это близнецы длиной 4,7 м и высотой с полноценный микроавтобус: 1825 мм.

Нынешний рестайлинг принес машинам примерно одинаковый перечень изменений. Все три минивэна обзавелись светодиодными фарами с горизонтальными перемычками, новыми бамперами, решетками радиатора и задними фонарями, а хромированная накладка на пятой двери теперь во всю ширину машины и визуально объединена с фонарями заднего хода. У моделей Noah и Voxy также есть «спортивные» версии (Si и ZS соответственно), которые отличаются более агрессивным оформлением передка.

Салон почти не изменился — разве что пересмотрены отделочные материалы,а ободки приборов теперь круглые вместо прежних усеченных. Все автомобили имеют три полноценных ряда сидений, причем на втором ряду в зависимости от комплектации может быть трехместный диван или два раздельных кресла, а третий ряд всегда рассчитан на троих. То есть вместимость минивэнов — семь или восемь человек.

В случае необходимости кресла второго ряда можно отодвинуть вплотную к «галерке», а можно и еще дальше, если сложить кресла третьего ряда и откинуть их, закрепив вдоль бортов. Тогда между сдвижными дверьми образуется немаленькая площадка.

После обновления у минивэнов появились два дополнительных разъема USB у основания центральной консоли, а также откидной столик, закрепленный на спинке переднего пассажирского сиденья. Улучшена шумоизоляция сдвижных дверей. А ради повышения комфорта увеличена жесткость кузова (добавлено несколько усилителей) и изменена настройка амортизаторов. У минивэна Toyota Esquire появилась наиболее роскошная комплектация Gi Premium Package с отделкой сидений кожей особой выделки.

Силовые агрегаты не изменились. Базовым остался двухлитровый атмосферник (152 л.с.) с клиноременным вариатором, а еще предлагается гибридный силовой агрегат с бензиновой «четверкой» 1.8 (99 л.с.), электромотором (82 л.с.) и электромеханическим вариатором. Тяговая батарея в этом случае расположена под передними сиденьями и не влияет на вместимость и возможности трансформации. Полноприводная трансмиссия предлагается за доплату только для обычных бензиновых версий.

В Японии обновленные Noah, Voxy и Esquire начнут продавать уже в конце этой недели. Цены на первые две модели начинаются с 22300 долларов, а люксовый Esquire стоит от 24100 долларов. Кстати, Toyota Voxy на местном рынке удерживает звание самого продаваемого полноразмерного минивэна: 92 тысячи машин в прошлом году. А вместе эта троица нашла 192 тысячи покупателей! Для понимания масштабов: в России в прошлом году куплено только 86 тысяч автомобилей Лада Гранта, а это одна из самых популярных машин на нашем рынке.

Читать еще:  Внедорожник тойота ленд крузер прадо

Какой автомобиль лучше Toyota Voxy или Toyota Noah

Разделение автомобиля Toyota Noah на 3 модельных ряда: Noah, Voxy, Esquire, — произошло из-за маркетинговой стратегии. Это нужно было для различных дилерских центров. Такова особенность японского рынка. Спрос на них достаточно высок. Эти автомобили-близнецы пережили 3 поколения модернизации.

Toyota Voxy

Этот восьмиместный переднеприводный автомобиль, выпускаемый с 2007 года, имеет оригинальный спортивный внешний вид. Пятидверный минивэн Toyota Voxy оборудован 3-мя рядами сидений. Задние скользящие двери расположены с обеих сторон.

Задний ряд сидений убирается — объем багажника значительно увеличивается. Этот семейный автомобиль имеет подвеску с электронным контролем. Он обладает следующими характеристиками:

  • Дорожный просвет — 155 мм.
  • Разгон до ста за 9,8 секунды.
  • Максимальная скорость — 170 км/ч.
  • Грузоподъемность — 1910 кг.
  • Расход топлива на 100 км — 9 л.
  • Объем бака — 60 л.
  • Масса — 1,5 т.

Обновленная Toyota Voxy имеет максимально безопасный для водителя и пассажиров кузов типа GOA (Global Outstanding Assessment), известного стандарта краш-тестов. Также в автомобиле есть 7 подушек безопасности, активные подголовники, крепления для детских сидений. Светодиодные фонари — с системой автоматического выравнивания. Система активной безопасности «Toyota Safety Sense» включает в себя:

  1. Систему предотвращения столкновений, выполненную на основе лидара и видеокамеры.
  2. Систему предупреждения выезда за полосу движения.
  3. Функцию автоматического переключения ближнего-дальнего света.

Безопасность для пешеходов выражается в амортизирующих капоте, обтекателе, крыльях, бампере.

Toyota Noah

Начали выпускать в 2001-м. Модель имеет такие же габаритно-технические характеристики, что и версия Voxy. Массо-габаритные характеристики следующие:

  • Длина — 4,6 м.
  • Ширина — 1,7 м.
  • Высота — 1,8 м.
  • Масса — 1,6 т.

  • Дорожный просвет — 155 мм.
  • Разгон до ста за 9,8 секунды.
  • Максимальная скорость — 170 км/ч.
  • Грузоподъемность — 1910 кг.
  • Расход топлива на 100 км — 9 л.
  • Объем бака — 60 л.
  • Масса — 1,5 т.

Базовая цена на данный автомобиль — 22,8 тыс. долларов.

Что общего между Toyota Voxy и Toyota Noah?

В 2017-м компания Toyota обновила свои модели: Voxy и Noah. Автомобили получили новый вид светодиодных фар и огромную решетку радиатора с объемными горизонтальными полосами. Технической базы, которая у обеих машин практически одинакова, изменения не коснулись.

На данные модели устанавливают: 2-литровые атмосферные двигатели 3ZR-FAE с вариаторами или силовые гибридные установки THS II. Гибридный силовой агрегат заимствован у Toyota Prius. Мощность бензинового 1,8-литрового двигателя 2ZR-FXE и электромотора вместе — 136 л.с. Расход топлива на сотню в смешанном режиме — 4,2 л.

Трансмиссия у гибридных автомобилей вариативная электрическая. Никель-металлогидридные аккумуляторные батареи располагаются под передними сиденьями. Срок службы таких аккумуляторов — 300-1000 циклов зарядки-разрядки.

Мощность двигателей 3ZR-FAE — 152 л.с. Трансмиссия — вариатор с 7-ю псевдопередачами. Экономичность, к которой приводит работа системы стоп-старт, достигает 6-7 литров на 100 км.

Чем отличаются Toyota Voxy и Toyota Noah?

В 2004-м на базе автомобиля Toyota Noah специально для дилеров «Netz» была разработана модель Voxy, технически ничем не отличающаяся от своего прототипа. Изменения коснулись только внешней передней части. В 2007-м уже собирали две модели: Noah и Voxy.

Отзывы и рекомендации

Складывающееся среднее сиденье 2-го ряда позволяет перевозить в автомобилях Toyota Noah и Voxy груз длиной до 2,8 м. Для увеличения клиренса (дорожного просвета) можно ставить 16-дюймовые колеса, дающие выигрыш в 20 мм.

Многие автовладельцы отзываются о модели Noah, собирающейся в 90-х, как о самом лучшем семейном автомобиле. Сверхнадежный двигатель и функциональный салон превращают любую поездку в удовольствие. Единственное неудобство — правый руль. Трансформация сидений 3-го ряда происходит очень легко — в одно движение.

В качестве дополнительных опций на автомобили Toyota Noah и Voxy устанавливают следующее оборудование:

  • Дополнительные верхние и боковые подушки безопасности.
  • Систему синхронизации: управления рулем и устойчивости автомашины, — S-VSC.
  • Электрический привод на открытие и закрытие задней двери.
  • Систему для въезда на крутые подъемы HSAC.
  • Электрический привод для раздвижных дверей.
  • Систему навигации со встроенным жестким накопителем информации.
  • Систему автоматической парковки IPA.
  • Голосовой ассистент и специальный экран для камеры заднего вида.

Автомобили используют и в условиях сильных морозов, на Крайнем Севере. Для этого их дополнительно утепляют в районе двигателя, трубопроводов задней печки и т.д. Разумеется, что хранение автомобилей в суровых условиях, зимой, — только гаражное.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: