23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota starlet v p90

Toyota Starlet 1995, хэтчбек 3 дв., 5 поколение – технические характеристики и комплектации

Трехдверные Toyota Starlet — это спортивный стиль и изящество, которые наилучшим образом воплощены в модели Glanza. Ее отличают лаконичная форма радиаторной решетки с одной горизонтальной полосой и эмблемой с названием Glanza, и в том же стиле выполненный воздухозаборник в бампере — с длинной полосой посредине и большими круглыми противотуманками по краям. Визуально украшающими и в то же время функциональными элементами внешнего вида являются пластиковый обвес, литые диски, большой задний спойлер, а в турбоверсии Glanza V — забрало для наддува на капоте. От простых Starlet серия Glanza также отличается интерьером: стандартный обшитый искусственной кожей трехспицевый руль, спортивные сиденья, электропакет управления зеркалами, стеклами и замками дверей, регулируемый стеклоочиститель, дистанционный ключ и т.д.

Toyota Starlet пятого поколения на старте продаж в 1995 году получили в базовой комплектации бензиновые двигатели серии 4E-FE с электронной системой впрыска и мощностью в 82-85 л.с. (при 5500 об/мин). Надо отметить, что по сравнению с предшественником отдача была уменьшена (прежний 4E-FE выдавал 97-100 «сил» при 6600 об/мин) — связано это было как с соображениями экологии, так и экономии топлива. При этом крутящий момент даже слегка повысился — со 114-116 Нм (при 5200 об/мин) до 116-118 Нм (при 4400 об/мин). Двигатель сочетается с механической КПП или с «автоматом», возможен полный привод. Двигатель с турбонаддувом 4E-FTE перешел на новое поколение Starlet без изменений — те же 135 «лошадей» (при 6400 об/мин) и 157 Нм крутящего момента (при 4800 об/мин). Предлагался для хэтчбека и дизельный агрегат серии 1N — мощностью 55 л.с. (89Нм).

Toyota Starlet пятого поколения (P90) имеет переднюю независимую подвеску МакФерсона. Задняя подвеска полузависимая торсионная. У полноприводных машин сзади неразрезной мост с иными пружинами и амортизаторами. Полностью дисковые тормоза в данном поколении, как и прежде, устанавливались только на турбовую трехдверную модель (Glanza V), у остальных версий — дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади. Размеры кузова Toyota Starlet P90 следующие: длина 3740-3790 мм, ширина 1625 мм, высота 1400-1415 мм. Тот же размер сохранился у колесной базы — 2300 мм, не сильно изменился и радиус разворота — 4,4-4,6 метра в зависимости от диаметра колес. И если в более простых версиях устанавливались колеса с 13-дюймовыми дисками, то у Glanza V — 14-дюймовые. Что касается размеров салона, то они составляют: 1705 x 1375 x 1180 мм (Д x Ш x В), при этом за счет новой конструкции сидений, боковых панелей и более высокого потолка дало небольшую прибавку во всех измерениях и сделало Starlet чуть попросторнее предшественника. Скромных размеров багажник имеет объем 216 литров (по стандарту VDA), складывающееся по частям заднее сиденье (стандартные версии имеют цельную спинку, топовые раздельную) увеличивает его более чем вдвое.

В Toyota Starlet 1996 модельного года были приняты новые стандарты безопасности, в частности, кузов типа GOA, имеющий улучшенные показатели, соответствующие более жестким требованиям краш-тестов. Базовая комплектация хэтчбека включала стандартную водительскую подушку безопасности и антиблокировочную тормозную систему, трехточечные ремни безопасности на боковых задних сиденьях, усилители жесткости в дверях. Опции включали пассажирскую подушку.

Первое поколение Toyota Starlet появилось еще 1978 году. С того времени автомобиль превратился в удобный, комфортный и безопасный городской хэтчбек. Пятое поколение — это по сути улучшенная версия предшественника. При разработке модификации с турбонаддувом (в данном случае хэтчбек Starlet можно назвать еще и быстрым) был сохранен спортивный имидж машины — Starlet Glanza V, в которой установлен этот мотор, идеально подходит для тюнинга, хотя эти версии достаточно редки. В целом, у машины множество плюсов, если нужен компактный маневренный автомобиль. Минусы — скучный салон, жесткая подвеска, низкая устойчивость на больших скоростях.

Toyota Starlet P90 1.3 MT (75 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки – Япония
  • Класс автомобиля – B
  • Количество дверей – 5

Двигатель

  • Тип двигателя – бензин
  • Объем двигателя, см³ – 1295
  • Тип наддува – нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 75 / 55 при —
  • Расположение цилиндров – рядное
  • Количество цилиндров – 4
  • Число клапанов на цилиндр – 3
  • Система питания двигателя – карбюратор
  • Мощность двигателя – 75

Трансмиссия

  • Коробка передач – механика
  • Количество передач – 5
  • Тип привода – полный

Размеры в мм

  • Длина – 3770
  • Ширина – 1625
  • Высота – 1400
  • Колесная база – 2300
  • Клиренс – 140
  • Ширина передней колеи – 1400
  • Ширина задней колеи – 1405
  • Размер колес – 165 / 70 / R13

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л – 225 / 490
  • Объем топливного бака, л – 45

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески – независимая, пружинная
  • Тип задней подвески – полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза – дисковые
  • Задние тормоза – барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Стоимость расхода топлива на 100 км

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Видео обзоры и тест-драйвы Starlet P90

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Starlet

Отзывы владельцев о Starlet p90 добавить свой отзыв

Отзыв Toyota Starlet 1.3 (Тойота Старлет) 1996 г. Часть 2

Настал момент прощаться с машинкой.

Причина продажи была не состоянии, не в возрасте машинки, а в ее вместимости.

Смешно, но у нее *** звезды по безопасности, тест проводили в южном полушарии Австралия или Н.Зеландии. За приборными панелями поперек салона идет труба для жесткости, см 6-7 в диаметре. Все двери тоже усилены, но двумя тубами потоньше.

Читать еще:  Опель фронтера б дизель

Могла бы кушать меньше.

Отзыв Toyota Starlet 1.3 (Тойота Старлет) 1997 г. Часть 2

Заранее прошу пардону, что калякаю не за более-менее современные тачки, которые для большинства будут гораздо интересней, но Кроссер надоел; Пыж — езжу мало; Х-трэйл — кое-как передвигается в пространстве (полутруп в смысле как в фильмах про зомбиков/кривой/косой, но жрать хочет).

Собственно, в очередной раз задену тему про новое/старое авно. Вот оно новое — конеШно слаще) А чего — заливай себе бензин, да крути себе одометр до «отсечки». Ну в смысле тыщ до 50000. Кому сильно повезет — до 100000, в зависимости от производителя. У меня таких электричек ровно 3 штуки разной степени использования. Да, все оно здорово… как бы. Но я очень не хочу оказаться в любой из этих колясок вдалеке от цивилизации (читай официального диллера) в какой-нибудь особенно морозный день через 5-10 лет после покупки. Потому как это чревато. А чем высокотехнологичней эта коляска и чем дальше от упомянутого диллера — тем «чреватей». И вот именно в этоих условиях проверенная — «простая» до безумия техника утрет нос любому самому наибрейдовому производителю начисто. Понятное дело, что погружая свое тельце в Старлет я оказываюсь где-то в самом низу «пищевой» цепочки с точки зрения владельца Логана и иже с ними. Как это порой забавляет. Ну да ладно.

Итак, Старлет)) Тапки бываю старыми (как правило), если они любимые и при любой возможности Вы будете шаркать по дому именно в них. Так и с этим «телепузиком». Ни кожи, ни рожи, ни тем более пулемета — нет почти ничего, но оно… оно едет. Заводится в любой момент, пусть мотор выплевывает литры масла при заводке на «холодную», пусть это самое масло расходуется как бензин, пусть умерли на фиг подшипники ступиц, тормоза ржавые и суппорта закисшие — она каким-то образом заведется/поедет/остановится. Ведь НИКТО и никогда не делал профилактику системы кондиционирования — но она холодит…. тем самым фреоном, которым ее заправили еще в Покемонии. Пусть все предыдущие наездники, оболваненные шильдиком Тойоте, уверовали, что с машиной НИЧЕГО делать не надо — она, мля, регенерируется по частям. Не надо менять ремни, масла/другие жидкости/подшипники/элементы ходовой…. Понятное дело, каждому узлу и агрегату приходит в итоге абздец, как правило не одному сразу при таком подходе. Но каким-то чудом эта милипусина дожила до встречи со мной, охранив относительно исправное техническое состояние по основным) и не очень) узлам и агрегатам. И всем своим видом давала понять, что она еще «что-то может». Из разряда: не бросай, ДОБРЫЙ ХОЗЯИН, я тебе еще пригожусь….

Отзыв Toyota Starlet 1.3 (Тойота Старлет) 1997 г.

Собственно, интересно получилось. Продал я, наконец, Церато, вспоминать даже страшно, 3 месяца…. атас, одним словом, в итоге отдал, чтобы уже отдать. Черт, надо слюни подобрать, а то экран забрызгаю.

Ну а дальше, времени = 0, желания ездить чето там смотреть и слушать сказки разных упырей = 0, а машина доехать до работы (3 км) иногда как бы нужна, с бомбилами кататься сцуко страшно на их лысой резине, денег потратить — пофигу сколько, в смысле большое за дорого как бы нафиг не надо, ибо С-Crosser меня и так раз в неделю до бани довезет.

Позырил че там барыжат на Олдмерине и на Таурер Ви, ничего там вменяемого не увидел, и в ходе случайного разговора с товарищем прознал, что он будет продавать полноприводную Старлетку, цена вопроса 110 тыр. Ну, думаю, зашипись, а чего бы и нет? Тока тут случился один нюанс — машина в Питере, я в Москве, времени кататься нету нисколько, даже несмотря на желание скататься развеяться.

Toyota Starlet

Toyota Starlet (яп. トヨタ・スターレット , ˈstaːlət ) — небольшой автомобиль, производившийся компанией Toyota с 1973 по 1999 годы. Starlet пришел на смену Publica, сохранив код «P» в нумерации кузовов. Первое поколение на некоторых рынках продавалось как Publica Starlet. В Японии автомобиль был доступен через дилерскую сеть Toyota Corolla Store [ источник? ] .

Слово Starlet, выбранное в качестве названия модели, переводится как «звёздочка», намекая на скромные габариты автомобиля [ источник? ] .

Первым был спортивный турбированный Starlet, выпускавшийся в трех поколениях: Turbo S (EP71, 1986—1989), GT turbo (EP82, 1990—1995) и Glanza V (EP91, 1996—1999). Вторым был Sera, выпускавшийся в начале 1990-х годов и официально продавшийся только в Японии, получивший двухдверный кузов купе с дверьми крыльями бабочки, шасси и агрегаты Starlet. Этих моделей было выпущено около 16 000 единиц.

С 1981 по 1984 годы экспортировался в Северную Америку, после чего он был заменен на Corolla FX в североамериканской линейке моделей Toyota. В 1999 году автомобилям на большинстве рынков на смену пришли Echo / Yaris, но Toyota не выпускала городского автомобиля для Европы до 2005 года, когда появился Aygo. Другой японской альтернативой был субкомпактвэн bB, который продается в США как Scion xB.

Содержание

Первое поколение

Изначально появившийся в апреле 1973 года как серия Publica Starlet 40, Starlet (P40/P50, 1973—1978) был доступен с двигателями объёмом 1000 см³ и 1200 см³. Автомобиль получил привод на задние колеса. В целом, автомобиль был похож на укороченную Corolla. Автомобиль изначально выпускался в кузовах двухдверный седан и трехдверный универсал. Четырёхдверный седан появился в октябре 1973 года. Предлагаемые комплектации включали Standard, Deluxe, Hi-Deluxe, ST и SR. Это поколение никогда не продавалось в Европе, несмотря на популярность (в частности, в Великобритании) аналогичных автомобилей, таких как Datsun Cherry, Fiat 127 и Renault 5.

Читать еще:  Замена акпп toyota camry

Второе поколение

Третье поколение

На третьем поколении (P70, 1985—1989) был применен более подходящий машинам компактного класса передний привод. Несмотря на это, спортивный имидж машины был сохранен при разработке модификации с турбонаддувом. Благодаря низким ценам на основные модели авто стало возможным выпускать оптимальное количество машин. Данная модель пользовалась большим спросом в странах Азии. С переходом на передний привод была разработана, основополагающая в дальнейшем [ источник не указан 259 дней ] , серия двигателей Е. На третье поколение Toyota Starlet устанавливалась самая разнообразная линейка моторов. Также стоит отметить что именно в этом поколении впервые была опробована, а затем и закреплена установка дизельного двигателя. Из нововведений по ходовой части машина имела амортизаторами с системой регулировки жесткости TEMS. На данный автомобиль устанавливались двигателя:

– 1N (1500 cc ) – дизель. 54 л.с

– 1EL (1000 сс) 55 л.с. Бензиновый, карбюраторный. Устанавливался на автомобили для азиатского и европейского рынков . Индекс L указывает на поперечное расположение двигателя (свойственное переднему приводу.)

– 2EL (1300 cc) 65 л.с увеличенный до 1,3 литра аналог предыдущего двигателя. Также только для азиатского и европейского рынков.

– 2ELU – (аналог 2EL) 72л.с. Оснащенный каталитическим нейтрализатором, как требуют экологические нормы Японии. Выпускался только для внутреннего рынка.

– 2E-ELU (1300 cc) 82 л.с Бензиновый, оснащался электронной многоточечной системой впрыска топлива.

– 2E-TELU (1300 cc) 110 л.с. Данная модель имела электронную систему многоточечного впрыска (EFI – Electronic Fuel Injection) а также оснащалась системой турбонаддува. В ранних версиях CT12, позже CT9.

Стоит отметить что двигателя серии 1E и 2E были первыми двигателями, получившими по 3 клапана на цилиндр (2 впускных, 1 выпускной) и один распределительный вал. Это способствовало высокой экономичности и хорошей отдаче. Турбированная версия 2E-TELU устанавливалась на Toyota Starlet в комплектациях Turbo S и Turbo R, основным отличием которых являлись более спортивные кресла с боковой поддержкой, особенный дизайн салона, аэродинамические обвесы и спойлера. Максимальная мощность мотора составляла 110 л.с. При относительно малом весе автомобиля, производителям удалось создать легкий, экономичный автомобиль с хорошей динамикой [ источник не указан 259 дней ] .

Четвертое поколение

В 4-м поколении (P80, 1989—1995) представлены спортивные и GT-модификации. Последняя модель GT оснащена 4 круглыми передними фарами и являет собой внушительное, несколько агрессивное зрелище. Комплектация GT была представлена с единственным двигателем 4E-FTE. Это 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с турбонаддувом (турбонагнетатель CT-9). Starlet GT показала себя как надёжный, простой в эксплуатации и обслуживании, а также обладающий исключительными динамическими характеристиками в своём классе автомобиль. Достаточно просто мощность двигателя поднимается до 150 л. с. путём увеличения давления турбонаддува до 0,85 бар, установки прямоточного выхлопа и более мощного топливного насоса. После данных доработок требуется настройка топливной смеси путём установки широкополосного лямбда-зонда или AFC (air-flow converter).

Комплектации GT и Gi претерпели два рестайлинга: в 1993 и конце 1994 года. Основными изменениями в 1993 году стали обновленная приборная панель, задняя оптика автомобиля, планка между задними фарами (лишилась светящегося логотипа «GT»), в 1994 году изменилось оформление третьей двери (планка, визуально совмещающая задние фары, была заменена на раздельные модули для завершения формы фар), а также изменен бампер, передняя оптика (получила линзы и более современный внешний вид), а также решётка радиатора. В других комплектациях передняя оптика не получила изменений за всё время производства 80-й серии. На комплектации GT и Gi устанавливалась автоматическая трансмиссия, имеющая 4 передачи с электронным управлением режимом работы. Были доступны два режима: PWR (приоритет при выборе передачи трансмиссией отдавался более низкой передаче и работе на более высоких оборотах, включение пониженной передачи (kickdown) достигалось уже при небольшом нажатии на педаль акселератора) и MANU («зимний» режим, движение автомобиля всегда начиналось со второй передачи для уменьшения шанса пробуксовки ведущих колес).

В стандартном оснащении комплектаций GT и Gi присутствовали передняя и задняя распорки чашек стоек, призванные увеличить жёсткость кузова. Передняя — двухточечная, задняя — трёхточечная. Передние кресла, в отличие от «гражданских версий», имеют ярко выраженную боковую поддержку и спортивный дизайн.

Версия автомобиля с турбонаддувом получила хорошие позиции на рынке, и в следующем поколении кузовов (90-я серия), тоже присутствовала турбоверсия автомобиля, в этот раз получившая имя «Glanza».

Toyota Starlet – Toyota Starlet

  • Япония: Toyota, Aichi
  • Индонезия: Джакарта

Toyota Starlet маленький автомобиль производства Toyota с 1973 по 1999 год, заменив Publica , но сохраняя Publica в «P» кода и генерации нумерации. Первый Starlet поколения был продан как Publica Starlet на некоторых рынках. В Японии это было исключительно для Toyota Corolla магазинов .

Обычно Звездочки были известны за то , что надежные , но скучные автомобили, но были и исключения. Сначала был спортивный турбинный Starlet , который пришел в трех поколениях; 1986-1989 Turbo S (EP71), 1990-1995 GT турбо (EP82) и 1996-1999 Glanza В (EP91). Во- вторых был Sera , сделанный в начале 1990 – х годов и официально продается только в Японии, подобный автомобиль с совершенно разными двухдверное купе тела и бабочка двери , которые разделяют шасси и механические устройства Звездочка в. Лишь около 16 тысяч были когда – либо созданных.

Читать еще:  Обновленный тойота ленд крузер

Starlet был кратко экспортируется в Северной Америке с 1981 по 1984 год.

В 1999 году ассортимент Starlet был заменен Echo / Yaris диапазон в большинстве стран, но Toyota отсутствовал в городской автомобиль рынке Европы до Aygo был запущен в 2005 году Другая японская замена была ЬВ мини – MPV , который продается как Scion хв в Соединенных Штатах , а позднее Daihatsu Materia в Соединенном Королевстве.

содержание

Первое поколение (Р40 / Р50; 1973-1978)

  • 2-дверное купе
  • 4-дверный седан
  • 3-дверный универсал
  • 993 куб.см 2KI4
  • 1,166 куб.см 3K I4

Первоначально запущен в апреле 1973 года в серии Publica Starlet 40 Звездочка была предложена с 1000 и 1200 куб.см двигателей. Вообще автомобиль выглядел как укороченный Corolla . Стили тела первоначально были доступны два-дверный седан и трехдверный универсал. Четырехдверный седан прибыл в октябре 1973 г. Сорта , предлагаемые были стандартными, Делюкс, Привет-Deluxe, ST и SR. Он никогда не был продан в Европе, несмотря на популярность на этом континенте (особенно в Великобритании) аналогичного размера Datsun Cherry , производства конкурирующего производителя Toyota, Nissan , а также успеха современных новых супермини вроде Fiat 127 и Renault 5 .

Второе поколение (Р60; 1978-1984)

  • 3/5-дверный хэтчбек
  • 3/5-дверный универсал / фургон
  • 993 куб.см 2KI4 (KP60)
  • 1166 куб.см 3K I4 (KP62)
  • +1290 куб.см 4K I4 (KP61)
  • +1290 куб.см 4K-Е I4 EFI (KP61)
  • К40 (4-ступенчатая механическая)
  • K50 / K51 (5-ступенчатая механическая)
  • А40 3-ступенчатой автоматической (второй подтяжки лица)
  • 3,680-3,745 мм (145-147) в
  • 3850 мм (152 дюймов) (Van)

Серия 60, введенная в феврале 1978 года, была более известна, будучи первым , чтобы быть широко продаваться за пределами Японии, импортируются в Европу, в том числе Великобритании, с 1978 годом , в которой время супермини взлетал в популярности. Было предложено с 993 (KP60 2K), 1,166 (KP62, 3K) или 1290 куб.см (KP61, 4K) двигателя. Трех- и пятидверные хэтчбеки были предложены на экспортных рынках, хотя уже пять-дверный вариант универсал (также известный как «Ван» на японском рынке) был продан в Японии и некоторых азиатских и европейских рынках. Ван прибыл в октябре 1978 г. В Японии Starlet был доступен только с большим, 1,3 – литровый двигатель, как только он был введен, за исключением модели Van сохранившая меньше, 1,2 литра, 3K-HJ типа. 60 серия Starlet был первым Toyota легковой автомобиль использовать кремальера рулевое управление. Подвеска на старлетках серии 60 в виде Макферсон передних стоек в сопровождении четыре задней подвеской с цилиндрическими пружинами для хэтчбека моделей и рессорной подвески на фургон моделях.

Уровни отделки салона были стандартными, Де Люкс (также известный как DX на некоторых рынках), GL, XL, S, Si, Спринт, SE и Лисс. Модели Si имеют впрыскиваемого топлива 4K-Е двигателя . Модели Sprint включают в себя тахометр, передачи с пятью скоростями (К50), 1290 куб.см (4k) двигатель и другое, «пикантный», интерьер по сравнению с другими моделями. Модели Sprint также оснащены Toyota Sports Handling подвески и внешний обрезку на автомобиле отсекается на место, а не быть приклеены , как и в других моделях. Модели Sprint также включают в себя те же литые диски , как размещенные на ранних AE86 Венчики. Японские модели рынка так , как правило , не имеют самостоятельное втягивание задних ремней безопасности. Японские и новозеландские модели рынка имеют 203 мм передние тормозные диски, в отличие от многих других рынков , получающих старлеток с 228 мм передних тормозных роторов.

Транспортные средства , оснащенные двигателем 2K получил меньший дифференциал (X код, 5.6, в 142 мм) , чем транспортные средства , оборудованные с 4K двигателя (код U, 6, в 152 мм). Дифференциальные соотношения зависят от модели комплектации и рынка для каждого автомобиля, с 3,909: 1 является общим для автомобилей с 2К двигателем 4.3: 1 для европейских фургонов моделей, 3,727 для японских ван моделей, 3.417: 1 для автомобилей с автоматической коробкой передач , 3.583: 1 для общих применений с 4K двигателя, а также других соотношений существующих для различных японского рынка автомобилей.

В 1980 годе Звездочка была новинка включить квадратные фары и вторую подтяжку лицо с последующим в 1983 году, чтобы включить наклонную нос переднего конца, и нижнее отверстие люка.

Tidy Звездочки серии 60 становятся все более трудно получить из-за, в частности, с учетом их возраста и предрасположенности к коррозии, и из-за того, что многие из них превращаются в трековых и раллийных автомобилей, и, таким образом, начинает становиться автомобиль ценным коллекционным.

3-дверный KP61 был единственным Starlet когда – либо проданным в США с 1981 по 1984 год 1981-1982 модели пришли со стандартным пять-ступенчатой механической коробкой передач и тахометры. Это эквивалентно S модели других рынков. В 1983-1984 модели были дополнительно предлагаются с электронным впрыском топлива (EFI) с двигателем 4K , но с четырьмя скоростями с механической коробкой передач , и похож на XLi модели других рынков.

Общие места ржавчины на 60 серии Starlet в находятся под уплотнение заднего люка, вокруг переднего стекла стеклоочиститель крепление, позади передних крыльев и нижней части дверей.

Второй фейслифтинг модели Starlet 5-дверный хэтчбек (KP60, Европа)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: