73 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стучит задняя стойка ваз 2114

Содержание

Lada-forum.ru

Стучит новая задняя правая стойка

  • Спасибо
  • Не нравится

zxccxz99 27 Окт 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

maradeor 27 Окт 2011

длин, в инструкции паписано — сзать пружну приспособленияни

какой идиот додумался массой авто устанавливать стойку?

  • Спасибо
  • Не нравится

Nighttrain 27 Окт 2011

длин, в инструкции паписано — сзать пружну приспособленияни

какой идиот додумался массой авто устанавливать стойку?

может просто пружина скрепит, тоже ставил пружину домкратом первое время тихо было потом заскрипело и захрустело, поездил, заезжал несколько раз на яму ничего не нашел, думал может барабан снял и там все в норме, в итоге заливал несколько раз все отработкой, с интервалом в неделю тьфу, тьфу, тьфу уж больше года молчит

  • Спасибо
  • Не нравится

maradeor 27 Окт 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

zxccxz99 27 Окт 2011

может просто пружина скрепит, тоже ставил пружину домкратом первое время тихо было потом заскрипело и захрустело, поездил, заезжал несколько раз на яму ничего не нашел, думал может барабан снял и там все в норме, в итоге заливал несколько раз все отработкой, с интервалом в неделю тьфу, тьфу, тьфу уж больше года молчит

Стук появился сразу после замены, и только справа. слева тоже вроде бы ставили опуская на пружину машину — там все тихо. перечитал тему http://www.lada-foru. ic=55046&st=120 — это полная CENSORED. Похоже стук задней правой стойки это фирменная особенность ВАЗ 2115.

Ладно, заставлю поменять стойки местами. если стук не исчезнет — куплю новую магнитолу погромче.

  • Спасибо
  • Не нравится

mig-igor 27 Окт 2011

Стук появился сразу после замены, и только справа. слева тоже вроде бы ставили опуская на пружину машину — там все тихо. перечитал тему http://www.lada-foru. ic=55046&st=120 — это полная CENSORED. Похоже стук задней правой стойки это фирменная особенность ВАЗ 2115.

Ладно, заставлю поменять стойки местами. если стук не исчезнет — куплю новую магнитолу погромче.

Не дешевле бракованную стойку поменять.Да и как тебе ставили,не проверив ее работоспособность?А насчет стяжек пружин при замени задней стойки они все правильно делали,там ни кто ими не пользуется.
Сообщение отредактировал mig-igor: 27 Октябрь 2011 — 11:47

  • Спасибо
  • Не нравится

zxccxz99 27 Окт 2011

Не дешевле бракованную стойку поменять.Да и как тебе ставили,не проверив ее работоспособность?А насчет стяжек пружин при замени задней стойки они все правильно делали,там ни кто ими не пользуется.

Хм. для проверки стойки имхо нужен очень модный стенд. руками и на глазок ее работоспособность не проверишь никак. Ну разве что масло прямо вытекает.

  • Спасибо
  • Не нравится

maradeor 27 Окт 2011

Стук появился сразу после замены, и только справа. слева тоже вроде бы ставили опуская на пружину машину — там все тихо. перечитал тему http://www.lada-foru. ic=55046&st=120 — это полная CENSORED. Похоже стук задней правой стойки это фирменная особенность ВАЗ 2115.

Ладно, заставлю поменять стойки местами. если стук не исчезнет — куплю новую магнитолу погромче.

или криво поставили

  • Спасибо
  • Не нравится

mig-igor 27 Окт 2011

Хм. для проверки стойки имхо нужен очень модный стенд. руками и на глазок ее работоспособность не проверишь никак. Ну разве что масло прямо вытекает.

Явный брак и руками можно проверить,при прокачке стойки импульсными движением(верх-вниз) не должно быть провалов.

  • Спасибо
  • Не нравится

zxccxz99 27 Окт 2011

Явный брак и руками можно проверить,при прокачке стойки импульсными движением(верх-вниз) не должно быть провалов.

Та да, эт понятно, я лично прокачивал стойки — все нормуль было.

  • Спасибо
  • Не нравится

mig-igor 27 Окт 2011

Та да, эт понятно, я лично прокачивал стойки — все нормуль было.

Ну тогда попробуй как и писал ты,поменять их местами,а там видно будет.

  • Спасибо
  • Не нравится

марсиянин 27 Окт 2011

Стук появился сразу после замены, и только справа. слева тоже вроде бы ставили опуская на пружину машину — там все тихо. перечитал тему http://www.lada-foru. ic=55046&st=120 — это полная CENSORED. Похоже стук задней правой стойки это фирменная особенность ВАЗ 2115.

Ладно, заставлю поменять стойки местами. если стук не исчезнет — куплю новую магнитолу погромче.

Много лет приходится ставить и снимать стойки в том числе и задние и СААЗ. Производственные мощности СААЗа таковы, что вероятность изготовления бракованной стойки ничтожно малы, а уж если даже каким нибудь способом это получилось и эта стойка попала именно к вам это невероятно.

А вот то, что руки и мозги ваши заточенны под CENSORED очень велика, если не можете поставить заднюю стойку, чтобы она не стучала.

«Ладно, заставлю поменять стойки местами. если стук не исчезнет — куплю новую магнитолу погромче. «-если поменять местами звук не должен исчезнуть(!), он должен переместиться на противоположную сторону.Если у вас и мастера такие же непонятливые, то CENSORED .А фирменная особенность правой стойки это просто совпадение.

По поводу сжимать пружину или не сжимать, надо просто прочитать инструкцию для убогих, там нет упоминания сжимателя вообще. Кузов авто опускается на собранный задний амортизатор. Обращают внимание на моменты затяжки и правильную установку амортизатора— » выштамповка под последний виток пружины обращена во внутрь кузова»

  • Спасибо
  • Не нравится

zxccxz99 27 Окт 2011

Много лет приходится ставить и снимать стойки в том числе и задние и СААЗ. Производственные мощности СААЗа таковы, что вероятность изготовления бракованной стойки ничтожно малы, а уж если даже каким нибудь способом это получилось и эта стойка попала именно к вам это невероятно.

А вот то, что руки и мозги ваши заточенны под CENSORED очень велика, если не можете поставить заднюю стойку, чтобы она не стучала.

«Ладно, заставлю поменять стойки местами. если стук не исчезнет — куплю новую магнитолу погромче. «-если поменять местами звук не должен исчезнуть(!), он должен переместиться на противоположную сторону.Если у вас и мастера такие же непонятливые, то CENSORED .А фирменная особенность правой стойки это просто совпадение.

По поводу сжимать пружину или не сжимать, надо просто прочитать инструкцию для убогих, там нет упоминания сжимателя вообще. Кузов авто опускается на собранный задний амортизатор. Обращают внимание на моменты затяжки и правильную установку амортизатора— » выштамповка под последний виток пружины обращена во внутрь кузова»

Утояняю — новые стойки не СААЗ. Задние амортизаторы сделаны Заволжским моторным заводом, которому их делает Китай по заказу и под присмотром компании KENO США. Причем снятые старые (СААЗ), которые еще живы не стучали абсолютно (менял «потому-что-потекли-надо-менять» — сказали на фирменном СТО).
Звук исчезнет — это я очень надеюсь на это ))) выштамповка сориентирована правильно (это ж откуда должны руки расти что бы втулить ее неправильно ))))

  • Спасибо
  • Не нравится

марсиянин 28 Окт 2011

Утояняю — новые стойки не СААЗ. Задние амортизаторы сделаны Заволжским моторным заводом, которому их делает Китай по заказу и под присмотром компании KENO США. Причем снятые старые (СААЗ), которые еще живы не стучали абсолютно (менял «потому-что-потекли-надо-менять» — сказали на фирменном СТО).
Звук исчезнет — это я очень надеюсь на это ))) выштамповка сориентирована правильно (это ж откуда должны руки расти что бы втулить ее неправильно ))))

Мое сообщение остается в силе

  • Спасибо
  • Не нравится

zxccxz99 29 Окт 2011

Мое сообщение остается в силе

В общем будешь в Киеве — с меня пиво )))) Все правильно — вырез на стойке под пружину должен смотреть на противоположное колесо — иначе стук в стойке ))))
ПАСИБА.

  • Спасибо
  • Не нравится

alexmmp 30 Окт 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

zxccxz99 30 Окт 2011

Пусть более опытные поправят — у меня перевернули пружину, стук исчез. ))))

Имхо заводские пружины на 2115 — фигня — мешок картошки в багажник и машина садится на подкрылки )))) багажник большой а толку не очень ))))

  • Спасибо
  • Не нравится

ilikesexygirls 13 Ноя 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

марсиянин 13 Ноя 2011

Купил на заднюю подвеску 2115 новые пружины и стойки сс20 комфорт (взамен пробитым 3-х годовалым СААЗ). Мечтал о тишине и комфорте. получил гремящюю телегу. стойки целы, а грохот из них на любой мало-мальской кочке как будто бетонная плита падает об асфальт.

И все же посмотрите сборку, все ли правильно сделали. Не может производитель в обеих амортизаторах накасячить ( специально для вас).
А теория такова: усилия, которые могут быть в амортизаторе от 25кг до 80кг и если их концы крепко закрепить к авто, то авто весом в тонну не почувствует этих усилий,для того чтобы издавать грохот
И про вероятность:
вероятность того , что накасячил производитель намного меньше, чем вероятность того, что накасячили вы
«грохот из них на любой мало-мальской кочке»- это маловероятно еще из них и еще и обеих .

Глухой стук задней стойки

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 6

1 Тема от Wla2mir 2014-03-26 04:50:29

  • Wla2mir
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-08-23
  • Сообщений: 12
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Глухой стук задней стойки

Прошло около полутора лет как я заменил штатные стойки на своей восьмерке на газомасляные саксы, долго привыкал к жесткой подвеске (теперь, правда, мягкая мною уже не воспринимается) и недавно заметил глухой стук с задней правой стороны. Стучит в районе крепления стойки к кузову, причем в холодное время суток (утром), днем этот стук пропадает. До этого в течение недели были слышны в этом месте какие-то «резиновые» скрипы. Есть предположение, что из стойки ушла часть газа, и пока стойка холодная недостаточный газовый подпор провоцирует эти стуки.

2 Ответ от vilatik 2014-03-26 05:38:31

  • vilatik
  • Вазохист
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,461
  • Репутация : [ 8 | 0 ]

Re: Глухой стук задней стойки

Если стук «в районе крепления стойки к кузову», то при чём здесь газ в амортизаторе?
Сам амортизатор течёт?
Смотри резинки в месте крепления штока к кузову. Можешь от СС-20 поставить, они там интересно сделаны, должны исключать стуки. У меня вообще задние опоры стоят.

3 Ответ от Wla2mir 2014-03-26 12:19:21

  • Wla2mir
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-08-23
  • Сообщений: 12
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Глухой стук задней стойки

Что интересно, все что болтается на оси задней стойки (в том числе и барабан с тормозными колодками) передает свои стуки той или иной тональности на узел крепления (или, как вы говорите, бублики) стойки к кузову. Я убедился в этом, когда искал причину непонятных стуков до замены заводских амортизаторов — после замены стуки остались, и причина была не в бубликах, а в ослабших пружинах тормозных колодок.С другой стороны газ — более подвижная среда и ему легче выйти через манжетное уплотнение штока амортизатора чем маслу, тем самым ослабив подпор масла. И, естественно, когда с утра температура воздуха около нуля слышны стуки, затем к вечеру — машина постояла на солнце при температуре уже +15-18 — стуков нет.

4 Ответ от Evil 2014-03-26 15:02:45

  • Evil
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 2,120
  • Репутация : [ 6 | 0 ]

Re: Глухой стук задней стойки

Кстати замечал подобную фишку. Причем особых неровностей даже нет, а на холодную что-то слегка глухо постукивало. Через некоторое время после поездки проходило. Было только в холодную погоду.

5 Ответ от Wla2mir 2014-03-29 13:13:43

  • Wla2mir
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-08-23
  • Сообщений: 12
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Глухой стук задней стойки

Сегодня решил заменить надоедливую стойку. Не сказать, что стойка совсем умерла: шток из цилиндра еще сам вылазит при надавливании, но видно, что немного масла все-таки вытекло. Обидно, что при таком незначительном дефекте уже требуется замена. Старые заводские работали почти 10 лет и с потеками масла не стучали, единственно при большой нагрузке срабатывали на отбой.Вывод такой: газомасляные саксы по нашим дорогам имеют небольшой ресурс — порядка 30000 км. Не стоит разоряться на такие деньги, проще купить наш вариант и менять по крайней мере не жалко.

6 Ответ от lecompt1221 2015-05-06 00:39:03

  • lecompt1221
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2015-05-06
  • Сообщений: 1
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Глухой стук задней стойки

Вот тут есть неплохая стойка для ваз 2108 http://soberi.me/LadaVAZ_2108#step2 . Советую так как у самого были серьезные проблемы со стуком, пришлось менять стойки, причем не один раз. А там вроде они неплохие, по крайней мере знакомый мастер советовал брать именно там

Сообщений 6

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Почему стучит стойка амортизатора

Стук в подвеске автомобиля свидетельствуют о появлении неисправностей. Одним из узлов ходовой части, который может издавать посторонние звуки, выступает амортизатор (или стойка – амортизатор в сборе с пружиной). О причинах стука амортизатора на мелких кочках и при проезде глубоких ям пойдет речь ниже.

Срок службы амортизаторов различных типов

Автомобильные стойки, а зависимости от внутреннего устройства и принципа действия, делятся на три типа.

  1. Масляные – функционируют за счет перетекания рабочей жидкости из полости над поршнем в полость под ним. Самый простой и дешевый тип. Служит в среднем 60 тысяч км пробега.
  2. Газовые – имеют в одном цилиндре две секции, разделенные свободно перемещающимся поршнем: газовую и масляную. Газовая демпингует динамические нагрузки и выталкивает шток из цилиндра. Масляная служит для гашения колебаний авто. Несмотря на увеличенное количество подвижных частей и добавление в конструкцию газообразной рабочей фазы, этот тип амортизационных стоек считается более выносливым: средний срок службы около 80 тысяч км.
  3. Газо – масляные. Состоят из двух вложенных один в другой цилиндров.Наружный предназначен для хранения газа, внутренний – для движения в нем поршня в масляной среде. Такая конструкция более сложная и дорогая в производстве, однако в плане комфорта газо – масляные амортизаторы выигрывают у обычных газовых. Такие стойки ходят также около 80 тысяч км.

ВАЖНО! В плане оценки ресурса многое зависит от производителя, стиля езды и качества дорожного покрытия. Ресурс одного и того же амортизатора в разных условиях эксплуатации может отличаться в несколько раз. Однако при прочих равных масляные амортизаторы проигрывают по долговечности газовым.

Почему стучат амортизаторы

Известно несколько причин стука амортизаторов на мелких кочках.

  • Деформация штока.Забои и задиры на рабочей поверхности штока, а также его деформация станут причинами появления стука. При этих дефектах разбивается направляющая втулка, и шток «гуляет» в ней, производя характерный стучащий, чаще глухой, звук.

  • Недостаток масла или газа в амортизаторе. После утечки одной из рабочих сред стойка теряет возможность работать в штатном режиме. Появляются зоны холостого хода, в которых поршень не перепускает масло с сопротивлением, как должен, а просто проваливается или резко отстреливает под воздействием пружины.
  • Повреждение отбойника. Отбойник служит для остановки штока в крайнем положении, то есть до того, как он достигнет «мертвой точки», и удар придется на шток или цилиндр. Если отбойник изнашивается, стойка амортизатора начинает стучать при проезде амплитудных ям.
  • Перегруз автомобиля. Одна из наиболее частых причин, почему появляется стук в задних стойках, особенно после больших пробегов. Свободный ход между отбойником и кузовом с увеличением груза становится все меньше. И при проезде даже неглубоких неровностей появляется удар: балка ударяет об отбойник.
  • Надлом пружины. При поломке пружины, в зависимости от участка повреждения, стойка как цельная конструкция теряет жесткость или перестает функционировать. Между отдельными элементами появляется люфт. Этот люфт и становится причиной стука в стойке амортизатора.

  • Износ опорного подшипника. Верхние опоры передних амортизационных стоек предназначены для обеспечения их вращения вокруг собственной оси при повороте руля. Износ опорного подшипника – одна из причин появления посторонних звуков.
  • Выработка сайлентблоков. Резиново – металлические втулки, через которые амортизатор крепится к другим элементам ходовой части или кузову, со временем разбиваются. И если сайлентблок полностью разрушится, появится характерный металлический стук.
  • Некорректная установка. Конструкция некоторых стоек позволяет при сборке допустить ошибки. При этом визуально и при испытаниях вне рабочей позиции стойка будет функционировать нормально. Однако под нагрузкой могут появиться люфты. Поэтому, если после замены амортизаторов появился стук – незамедлительно стоит обратить на это внимание выполнявшего ремонт мастера.

Распространенный вопрос: можно ли ездить, если стучит стойка? Ехать можно, но на небольшой скорости и до ближайшей СТО. В подвеске конструкции «Макферсон» стойка выступает в роли одной из двух крепежных точек, удерживающих ступицу. Если разрушится амортизатор – одна из двух связей стойки с ходовой частью будет разорвана, автомобиль потеряет контроль.

ВАЖНО! Также неполадки в подвеске снижают в целом управляемость авто, что особенно опасно в холодное время года.

Могут ли стучать новые амортизаторы

Новые амортизаторы стучат редко. Однако, с понижением ценового сегмента запасных частей, подобное явление наблюдается все чаще. Появление стука в новых стойках обычно связано с двумя причинами:

  • заводской дефект;
  • неквалифицированная установка.

Ошибки монтажа или незамеченные при установке дефекты в более чем половине случаев выступают причиной посторонних звуков в подвеске.

ВАЖНО! Если после замены амортизаторов появился стук – не стоит ждать, пока он пропадет сам. Скорее всего, проблема не уйдет со временем. А вот вероятность того, что из-за люфтов в ходовой части будут повреждены сопрягаемые детали, увеличится.

Как локализовать причину постороннего звука

Со стопроцентной вероятностью диагностировать причину, по которой стучат стойки, можно только при их комплексной проверке под нагрузкой, без нагрузки и отдельно после демонтажа. Однако есть ряд характерных признаков, которые с высокой вероятностью укажут на истинную причину проблемы без трудоемких диагностических работ.

Существует общая инструкция, как узнать причину стука амортизаторов без услуг специализированных СТО.

  • Выверните колеса и внимательно осмотрите цилиндр стойки на наличие подтеков рабочей жидкости. Если есть следы масла – амортизатор однозначно неисправен и потребует ремонта или замены.
  • Проверьте крепежные точки стоек. В местах стыковки с кузовом авто и ступицей не должно быть никаких люфтов. Обратите внимание на состояние сайлент-блоков и наличие крепежных болтов. Трещины или выдавленная из втулок резина – явный признак разрушения уплотнителей.
  • Поднимите капот. Осмотрите состояние верхних опор амортизатора.При повороте колес переменное усилие руля и его заедание говорит о том, что опорный подшипник износился.

ВАЖНО! Износ опорного подшипника может привести к заклиниванию руля и потери контроля над авто.

  • Резко нажмите на капот или крышку багажника авто в районе над колесом. Хороший амортизатор не позволит авто сделать два и более раскачиваний. Если же авто после резкого нажатия несколько раз покачивается на пружинах – это первый признак износа манжет поршня или засорения перепускных клапанов.
  • Поочередно поднимите на домкрате все колеса авто. Попробуйте руками поболтать колесо или ступицу, обращая внимание на движения стойки. В исправной подвеске амортизатор не должен люфтить.

Также, помимо стука, известно несколько косвенных признаков износа амортизатора которые проявляются в движении:

  • авто долго раскачивается после проезда плавных неровностей;
  • при попадании какого-либо одного колеса в яму, при отбое пружины возникает заметно ощутимая, выталкивающая автомобиль с дороги, сила;
  • одновременно со стуком передних амортизаторов на дороге с мелкими неровностями чувствуется непривычная малоамплитудная вибрация руля;
  • вместе со стуком задних амортизаторов ощущается «виляние» задней части кузова автомобиля;
  • слышен заметный свист или нехарактерный гидравлический звук перетекания жидкости или перепускания газа.

Посторонние звуки в подвеске автомобиля могут быть вызваны несколькими десятками (а то и сотнями) причин. И с полной уверенностью убедиться в том, что стучат именно стойки, можно только пройдя комплексную диагностику ходовой части в условиях автосервиса.

Ваз 2114 стук в задней подвеске

Машина проехавшая достаточно большое расстояние нуждается в правильном обслуживании. В нашем случае это будет замена задних стоек. Исправные стойки являются ведущим элементом активной безопасности. Опасность ситуации заключается в том, что, во-первых, многие водители этого не осознают, а во-вторых, износ стоек происходит постепенно, часто без видимых или слышимых признаков.

В результате увеличивается тормозной путь, особенно нагруженного автомобиля и с прицепом, снижается скорость безопасного прохождения поворотов, происходит интенсивный износ шин, узлов ходовой части, ухудшается освещение дороги и происходит ослепление встречных водителей. технический обслуживание автомобиль ремонт

Самое же последнее, но то, что принято замечать сразу — значительно снижается комфортность поездки, машину трясет, вибрация становится неравномерной и часто сопровождается стуками. Это первый очевидный признак неисправности стоек. Значит, пришло время для их осмотра и диагностики. Здесь представлены причины неисправности амортизаторов и их способ устранения (таблица 4).

Таблица 4 — Неисправности задней подвески на автомобиле ваз 2114 их причины и способы устранения.

Причина неисправности задней подвески

Способ устранения неисправности задней подвески

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля ваз 2114

Неисправны задние амортизаторыСтук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буфера хода сжатия или перегрузка задней подвески

Замените или отремонтируйте задние амортизаторыЗамените поврежденные буфера, разгрузите заднюю подвеску автомобиля

Увод автомобиля ваз 2114 от прямолинейного движения

Осадка или поломка одной из задних пружин подвескиДеформация рычагов задней подвески

Замените заднюю пружинуЗамените рычаги задней подвески

Частые «пробои» задней подвески

Перегружена задняя ось автомобиля ваз 2114Не работают задние амортизаторы

Разгрузите заднюю ось автомобиляЗамените задниеамортизаторы

Таблица 5 — Неисправности задних стоек на автомобиле ваз 2114 их причины и способы устранения.

Стойка (амортизатор) негерметична, течь жидкости

Ослабла затяжка гайки резервуара амортизатора

Повреждена или изношена резиновая манжета (сальник) штока или резиновое кольцо резервуара

Заменить манжету (сальник) или кольцо резервуара

Поврежден или изношен шток

Шток стойки (амортизатора) имеет свободное (без усилия) перемещение в начале хода сжатия или отбоя (растяжения), не устраняемое прокачкой

Уменьшено количество жидкости в стойке (амортизаторе)

Проверить герметичность, количество жидкости, при необходимости восстановить герметичность и добавить жидкость

Нарушена работоспособность впускного или перепускного клапанов

Восстановить работоспо-собность клапанов — заменить поврежденные детали: клапан, дроссельный диск, пружину и (или) поршень (корпус клапана сжатия). При повреждении кольцевых запорных кромок но поршне или корпусе клапана сжатия небольшие неровности могут быть устранены притиркой на плите

Стойка (амортизатор) не развивает достаточного сопротивления при ходе отбоя

Негерметичен клапан отбоя в результате засорения или повреждения его деталей

Разобрать клапан и промыть, поврежденные детали заменить. Профильтровать или заменить жидкость

Уменьшилось усилие пружины клапана отбоя (пружина «осела»)

Заменить пружину. Увеличить количество дисков клапана отбоя

Нарушена работоспособность перепускного клапана

Восстановить работоспособность клапана — заменить поврежденные детали: клапана, дроссельный диск, пружину, поршень

Износ деталей, приводящий к увеличенному перетеканию жидкости по зазорам или глубоким рискам изношенного поршня и его кольца, цилиндра, штока и направляющей

3аменить изношенные детали

Стойка (амортизатор) не развивает достаточного сопротивления при ходе сжатия

Негерметичность клапана сжатия из-за засорения

Промыть клапан. Профильтровать или заменить жидкость

Износ рабочей поверхности штока или направляющей

Заменить изношенные детали

Стойка (амортизатор) развивает чрезмерное сопротивление в конце хода сжатия

Читать еще:  Замена ступичного подшипника ваз 2110 видео
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector