59 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Троит машина ваз 2107 инжектор

Троит инжекторный движок ВАЗ 2107: причины и методы лечения

Семейство автомобилей ВАЗ, особенно инжекторные двигатели старого поколения славятся тем, что возникает такая неисправность, как троение. Почему возникает такой эффект и как с ним бороться рассмотрим в этой статье.

Причины возникновения неисправности

Автомобилисты задаются вопросом: почему троит двигатель ВАЗ 2107 инжектор? Многие владельцы инжекторных ВАЗ 2107 сталкивались с тем, что двигатель начинал троить. Эта неисправность характерна для всего семейства моторов Лада. В чем же причины возникновения данного эффекта и где искать неисправность:

  • Топливный насос и фильтр.
  • Форсунки.
  • Свечи зажигания и высоковольтные провода.
  • Воздушный фильтр.
  • Дроссель.
  • Клапана.
  • ЭБУ и датчики.

Методы решения

Когда определены причины троения движка ВАЗ 2107 инжекторного типа, можно перейти непосредственно к разбору вариантов устранения проблемы. Прежде чем приступить необходимо, понимать, что нужно знать конструктивные особенности мотора.

Но, мотор 2107 настолько прост, что даже самый неопытный автомобилист разберется, в чем дело. Итак, рассмотрим, как убрать троение двигателя ВАЗ 2107 инжектор.

Топливный насос и фильтр

Первое место поиска причины начинается с подачи топлива. Для начала стоит проверить топливный насос на работоспособность и нет ли нарушений в работе. Если этот элемент не подает видимых признаков повреждений, то рекомендуется его разобрать и проверить.

Многие опытные автолюбители советуют после топливного насоса приступить к замене фильтрующего элемента топлива, поскольку именно здесь горючее может плохо проходить к форсункам. Топливный фильтр, согласно сервисной документации необходимо менять каждые 30-35 тыс. км пробега.

Форсунки

Следующим местом поиска неисправности становятся непосредственно сами форсунки. Они могут быть забиты вследствие использования некачественного горючего или неисправны по сроку эксплуатации, проще говоря — изношены.

Проверяются элементы при помощи специального стенда, который не только делает диагностику состояния, но и проводит чистку элементов. Если находится поврежденная или изношенная деталь, то лучше ее заменить на новый элемент.

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Потеря искры также может привести к нарушению работы двигателя. Следующим узлом, который необходимо исследовать становится — зажигание. В первую очередь, рекомендуется провести диагностику свечей зажигания. Для этого необходимо вытащить их с головки блока и визуально осмотреть на наличие трещин. Далее, рекомендуется очистить свечи от накопившейся грязи.

Стоит отметить, что необходимо обращать внимание на состояние контактов свечей. Если они в масле или имеют накал, то проблема не только в троение мотора.

Следующим этапом диагностики становится прозвон контактов при помощи мультиметра и промер зазора. В большинстве случаев, такая диагностика показывает, что свечи не пригодны к дальнейшему использованию, и их стоит заменить.

Еще один элемент системы зажигания, который прямо влияет на воспламенение воздушно-топливной смеси, являются высоковольтные провода. От их состояния будет зависеть насколько хорошо, и экономно будет работать мотор. Поэтому, рекомендуется осмотреть их на наличие повреждений, а также прозвонить мультиметром.

Воздушный фильтр

Загрязненное состояние воздушного фильтра может привести к тому, что двигатель не будет получать достаточного количества воздуха в камеру сгорания, а соответственно будет идти нарушение образования воздушно-топливной смеси. Поэтому, рекомендуется провести осмотр элемента, и если обнаружится, что он грязный в обязательном порядке его необходимо заменить.

Дроссель

Загрязненность дроссельной заслонки, также препятствует нормальной подачи воздуха в двигатель. Чтобы диагностировать узел, необходимо его демонтировать. Если обнаружится, что на стенках накопилась пыль и другие чужеродные предметы, то следует провести чистку детали. Для этого потребуется специальное средство или жидкость для чистки карбюраторов. Данную операцию может выполнить любой автолюбитель без особых проблем.

Клапана

Прогоревшие клапаны могут стать причиной того, что двигатель начинает троить, поскольку между седлом и выпускным клапаном образуется щель, через которую выхлопные газы обратно поступают в камеру сгорания, чем нарушают баланс в воздушно-топливной смеси.

Чтобы провести диагностику узла, необходимо демонтировать головку блока. Зачастую, уже прогоревшие клапаны — это первый признак износа поршневой группы, а соответственно все приводит к капитальному ремонту.

ЭБУ и датчики

Последнее место, где стоит искать неисправность, становятся датчики. Так, выход со строя одного или нескольких измерительных элементов может стать причиной возникновения эффекта троения. Поэтому, автомобилисту придется проверить их вручную, поскольку электронный блок управления не всегда может распознать, что датчик вышел со строя.

Электронный блок управления двигателем также может стать причиной троения. Накопившиеся ошибки или повреждения в программном обеспечении нарушат работу всей системы. Для диагностики и устранения неисправности рекомендуется обратиться к специалистам.

Вывод

Причины троения инжекторного двигателя ВАЗ 2107 определены и установлены основные способы устранения неисправности. Но, если автомобилист не уверен, что способен отремонтировать свой автомобиль самостоятельно, то лучше не рисковать и обратиться к профессионалам.

Троит инжекторный движок ваз 2107: причины и методы лечения

Автор: premierautos · Опубликовано 29.04.2016 · Обновлено 29.07.2018

  • Обстоятельства происхождения неисправности
  • Способы ответа
  • фильтр Форсунки и Топливный
  • насос
  • Свечи зажигания и высоковольтные провода
  • Воздушный фильтр
  • Дроссель
  • Клапана
  • ЭБУ и датчики
  • Вывод

    Семейство машин ВАЗ, в особенности инжекторные двигатели ветхого поколения славятся тем, что появляется такая неисправность, как троение. Из-за чего появляется таковой эффект и как с ним бороться разглядим в данной статье.

    Обстоятельства происхождения неисправности

    Автолюбители задаются вопросом: из-за чего троит двигатель ВАЗ 2107 инжектор? Многие обладатели инжекторных ВАЗ 2107 сталкивались с тем, что двигатель начинал троить.

    Читать еще:  Датчик уровня охлаждающей жидкости ваз 2109

    Эта неисправность характерна для всего семейства моторов Лада. В чем же обстоятельства происхождения данного результата и где искать неисправность:

    • фильтр и Топливный насос.
    • Форсунки.
    • Свечи зажигания и высоковольтные провода.
    • Воздушный фильтр.
    • Дроссель.
    • Клапана.
    • ЭБУ и датчики.

    В то время, когда найдены причины троения движка ВАЗ 2107 инжекторного типа, возможно перейти конкретно к разбору вариантов устранения неприятности. Перед тем как приступить нужно, осознавать, что необходимо знать конструктивные изюминки мотора.

    Но, мотор 2107 так несложен, что кроме того самый неопытный автолюбитель разберется, в чем дело. Итак, разглядим, как убрать троение двигателя ВАЗ 2107 инжектор.

    фильтр и Топливный насос

    Первое место поиска обстоятельства начинается с подачи горючего. Для начала стоит проверить топливный насос на работоспособность и нет ли нарушений в работе.

    В случае если данный элемент не подает видимых показателей повреждений, то рекомендуется его разобрать и проверить.

    Многие умелые автомобилисты рекомендуют по окончании топливного насоса приступить к замене фильтрующего элемента горючего, потому, что как раз тут горючее может не хорошо проходить к форсункам. Топливный фильтр, в соответствии с сервисной документации нужно поменять каждые 30-35 тыс. км пробега.

    Следующим местом поиска неисправности становятся конкретно сами форсунки. Они смогут быть забиты благодаря применения некачественного горючего либо неисправны по сроку эксплуатации, несложнее говоря — изношены.

    Проверяются элементы при помощи особого стенда, что не лишь делает диагностику состояния, но и проводит чистку элементов. В случае если находится поврежденная либо изношенная подробность, то лучше ее заменить на новый элемент.

    Свечи зажигания и высоковольтные провода

    Утрата искры кроме этого может привести к нарушению работы двигателя. Следующим узлом, что нужно изучить делается — зажигание.

    В первую очередь, рекомендуется совершить диагностику свечей зажигания. Для этого нужно извлечь их с головки блока и визуально осмотреть на наличие трещин.

    Потом, рекомендуется очистить свечи от накопившейся грязи.

    Необходимо подчеркнуть, что нужно обращать внимание на состояние контактов свечей. Если они в масле либо имеют накал, то неприятность не лишь в троение мотора.

    Следующим этапом диагностики делается прозвон контактов при помощи мультиметра и промер зазора. В большинстве случаев, такая диагностика говорит о том, что свечи не пригодны к предстоящему применению, и их стоит заменить.

    Еще один элемент совокупности зажигания, что прямо воздействует на воспламенение воздушно-топливной смеси, являются высоковольтные провода. От их состояния будет зависеть как прекрасно, и экономно будет трудиться мотор.

    Исходя из этого, рекомендуется осмотреть их на наличие повреждений, а кроме этого прозвонить мультиметром.

    Загрязненное состояние воздушного фильтра может привести к тому, что двигатель не будет получать достаточного количества воздуха в камеру сгорания, а соответственно будет идти нарушение образования воздушно-топливной смеси. Исходя из этого, рекомендуется совершить осмотр элемента, и в случае если обнаружится, что он нечистый в необходимом порядке его нужно заменить.

    Загрязненность дроссельной заслонки, кроме этого мешает обычной подачи воздуха в двигатель. Дабы диагностировать узел, нужно его демонтировать. В случае если обнаружится, что на стенках накопилась пыль и другие чужеродные предметы, то направляться совершить чистку подробности.

    Для этого потребуется особое средство либо жидкость для чистки карбюраторов. Данную операцию может выполнить любой автомобилист без особенных неприятностей.

    Прогоревшие клапаны смогут стать обстоятельством того, что двигатель начинает троить, потому, что между выпускным клапаном и седлом образуется щель, через которую выхлопные газы обратно поступают в камеру сгорания, чем нарушают баланс в воздушно-топливной смеси.

    Дабы совершить диагностику узла, нужно демонтировать головку блока. Обычно, уже прогоревшие клапаны — это первый показатель износа поршневой группы, а соответственно все ведет к капремонту.

    Последнее место, где стоит искать неисправность, становятся датчики. Так, выход со строя одного либо нескольких измерительных элементов может стать обстоятельством происхождения результата троения.

    Исходя из этого, автолюбителю нужно будет проверить их вручную, потому, что электронный блок управления не неизменно может выявить, что датчик вышел со строя.

    Электронный блок управления двигателем кроме этого может стать обстоятельством троения. Накопившиеся неточности либо повреждения в программном обеспечении нарушат работу всей совокупности.

    Для устранения и диагностики неисправности рекомендуется обратиться к экспертам.

    Обстоятельства троения инжекторного двигателя ВАЗ 2107 выяснены и установлены главные методы устранения неисправности. Но, в случае если автолюбитель не уверен, что способен отремонтировать собственный автомобиль самостоятельно, то лучше не рисковать и обратиться к специалистам.

    Троит движок ваз 2107 нашол обстоятельство

    Троит двигатель автомибиля ВАЗ-2107. Что делать?

    Если вовремя не обратить внимание на такую проблему, в результате двигателю может потребоваться капитальный ремонт. Данное действие повлечет за собой трату не только времени, но и значительных денежных средств.

    Троит двигатель автомибиля ВАЗ. Что делать?

    Толчком к написанию этого поста стал реальный ремонт по обращению клиента, который заключался в простой замене вакуумного усилителя, но неправда ли, что троить двигатель может и не от того… В посте хочу рассмотреть основные причины этого принеприятнейшего явления, а также способы диагностики и наводки на ремонт.

    Троит двигатель ВАЗ

    Начнем с признаков того, что двигатель троит. «Троение двигателя» — под этим имеется в виду, что не работает один или больше цилиндр. Соответственно двигатель не развивает полной мощности, не обладает необходимым тяговым усилием, повышается расход топлива… Но это мы уже все знаем, ближе к делу.

    Читать еще:  Запчасти ваз во владимире

    Смотрим свечи зажигания

    Свечи являются не менее важным элементом в системе зажигания и стабильной работе силового агрегата. Их нужно осмотреть, и убедиться, что свечи зажигания без нагара. Выкрутите их из головки блока, на них не должно быть трещин и прочих дефектов. Прозвоните контакты с помощью мультиметра.

    Не забываем об высоковольтных проводах, они также задействованы в процессе воспламенения топливно-воздушной смеси. Визуально оцените их состояние и прозвоните, от этого зависит то, насколько стабильно будет работать двигатель. Все эти нюансы прямо воздействуют на уровень расхода топлива автомобилем.

    Возможные причины неисправности

    Если на ВАЗ-2107 троит двигатель, этому может послужить сразу несколько причин. А для того чтобы устранить неисправность, следует выполнить такие действия:

    1. Определить, какой именно из цилиндров является неисправным.
    2. Проверить все свечи на работоспособность.
    3. Осмотреть все провода, форсунки и клапаны.
    4. Проверить, как работает подсос воздуха в карбюратор.
    5. Проверить работу как горячего, так и холодного двигателя.

    Обнаружить, какой именно из цилиндров вышел из строя, проще простого. Для этого во время работы двигателя следует по очереди вынимать высоковольтные провода. Но делать это можно лишь в том случае, если троит двигатель на ВАЗ-2107 (карбюратор). Причину поломки найти, конечно же, не удастся, зато определить неработающий цилиндр, несомненно, получится.

    Как только вы извлечете высоковольтный провод, который вам необходим, на свечу перестанет подаваться напряжение, в связи с чем перестанет работать цилиндр.

    Следующим этапом работы является проверка свечи на работоспособность. Для начала после извлечения свечи ее нужно внимательно осмотреть. Если на свече отчетливо виден нагар, то, вероятнее всего, именно поэтому ток и не пробивается. Кстати, многие автолюбители считают, что достаточно просто заменить свечу на новую. Но на самом деле таким путем проблема устранится лишь на время. Необходимо найти причину, по которой свеча приобрела такой внешний вид.

    Для этого нужно проверить наличие нормальной искры. На свечу надевается высоковольтный провод, после чего она подносится своим металлическим концом к корпусу двигателя. После этого стартер прокручивается несколько раз. Если свеча нормальная, благодаря такому движению должна появиться хорошая искра. В том случае, если искра так и не появилась, возможны следующие причины:

    • обрыв высоковольтного провода либо его пробой;
    • не работает катушка зажигания;
    • электронный блок управления оказался неисправен;
    • датчик положения коленвала сломан;
    • ремень сместился на несколько зубьев.

    Но если искра оказалась в полном порядке, но мотор все равно троит, причины могут быть такие:

    • дефекты либо износ колец;
    • нарушение компрессии;
    • неполадки форсунок;
    • неправильная работа клапанов.

    Цилиндр может не работать потому, что из строя вышли форсунки. Чаще всего это происходит из-за длительной езды на топливе не самого высокого качества либо если использовались «кустарные» приспособления для очистки топливной системы.

    Кроме этого, движок ВАЗ-2107 может троить еще и из-за того, что форсунки попросту оказались засорены. Для того чтобы устранить данную неисправность, их достаточно только хорошенько прочистить.

    Читайте также: Как проверить генератор ВАЗ-2107

    Цепь питания может быть оборвана, из-за чего троит мотор. В таком случае необходимо провести диагностику автомобиля. Если она не выявит никаких неполадок, это означает, что произошла механическая поломка.

    Случается и так, что мотор ВАЗ-2107 начинает троить, только когда холодный либо, наоборот, горячий. В таком случае настоящий мастер своего дела в первую очередь станет регулировать клапаны. Кстати, эту процедуру специалисты рекомендуют выполнять регулярно, сразу после того, как автомобиль проехал 20 тысяч километров.

    Понятие, что троит холодный мотор, подразумевает собой достаточно большие зазоры клапанов. Дело в том, что во время длительной работы двигателя металл нагревается, в результате чего он нагревается, и мотор начинает работать нормально, поскольку зазоры «закрылись». Когда проблема проявляется только в нагретом моторе, это означает, что пока мотор холодный, все клапаны в норме, но, как только он нагрелся, клапан заклинивает.

    В данной статье мы попытались подробно расписать вам причины, по которым может троить двигатель на ВАЗ-2107. Помните, своевременная диагностика и поиск причины подобной неисправности избавят вас от дополнительного ремонта авто в будущем.

    Причины «троения» двигателя автомобиля ВАЗ

    • Неправильный момент установки зажигания
    • Подсос воздуха в системе вакуумного усилителя тормозов
    • Неисправность свечи зажигания
    • Пробой высоковольтного провода
    • Неисправность конденсатора
    • Потеря герметичности в районе впускного коллектора (впускной коллектор, карбюратор)
    • Прогар клапана, поршня
    • Поломка поршневых колец
    • Неправильная регулировка клапанов
    • Разрушение износ рокеров (рычагов клапанов)
    • Пробой прокладки ГБЦ
    • Износ, затвердевание, разрушение маслосъемных колпачков
    • Очень низкое качество топлива
    • Не правильная регулировка карбюратора
    • Износ вала трамблера, подшипника поворотной пластины
    • Потеря герметичности мембраны вакуумного опередителя зажигания
    • Использование свечей не подходящих к двигателю и прочих «неисправностей» я не беру во внимание

    Возможно и не все причины, но то что смог вспомнить, если у вас есть что добавить, то пишите в комментарии.

    Важно! Определить нерабочий цилиндр можно с помощью простого, старого и надежного способа — поочередно снимая высоковольтный провод со свечи. Тут надо быть очень внимательным, ведь можно получить поражение током! Для более безопасного проведения этой манипуляции, необходимо стать на диэлектрик (резина, дерево), взять чистую сухую ветошь, снимать именно за провод, а не за колпачек, не прикасаться в это время к кузову автомобиля. Проверяется очень просто, подсосом повышаются обороты холостого хода до 1500 обмин и поочередно снимаем колпачки со свечей. Если обороты падают при снятом колпачке, то цилиндр работает, если разницы нету — то цилиндр соответственно не работает.

    Читать еще:  Большой расход на холостых ваз 2114

    Ну а теперь поговорим о каждой из причин более детально.

    1. Не правильный момент установки зажигания. При таком варианте, лично мне известно не троение, а вроде бы прохлопывание двигатель (пропуски), которое сопровождается «подпрыгиванием» всего двигателя. Особенно это заметно на холостом ходу, при увеличении оборотов пропуски исчезают. Скорее всего, у вас установлено слишком раннее зажигание, о этом может свидетельствовать и рывкообразное прокручивание двигателя стартером при запуске.
    2. Довольно часто причиной троения двигателя ВАЗ всех моделей (кроме ВАЗ 2101, у которой отсутствует вакуумный усилитель тормозов) является потеря герметичности в шланге, диафрагме, клапане. В результате чего, во впускном коллекторе появляются излишки воздуха, что ведет к переобеднению смеси и пропусков в воспламенении смеси в цилиндре, вследствие чего может свеча намокнуть и перестать воспламенять сжатую смесь.
    3. Неисправность свечи зажигания — одна из самых частых причин того, что двигатель троит. Тут особо рассказать нечего, важно помнить и заменять регулярно свечи, так же наличие искры на вывернутой свече при атмосферном давлении не свидетельствует о ее полной работоспособности, ведь воспламенение происходит при гораздо более сложных условиях (журнал «За рулем», еще советских времен).
    4. В этот пункт я объединю пробой высоковольтного провода и конденсатора на контактной системе зажигания. Пробой провода можно определить путем замены всех проводов, так впрочем как и конденсатора. Пробой провода также можно попробовать определить взглянув на них в полной темноте, если где то есть пробой, то вы увидите вспышки.
    5. Потеря герметичности в районе коллектора, как правило, сама по себе не возникает. Чаще это бывает из-за не правильной сборки или плохих прокладок. Также был у меня случай, когда жаловались на подтраивание на холостом ходу. Причина была в ликвидации вакуумного опередителя зажигания и не заглушенной трубочки отбора разрежения на карбюраторе.
    6. Как правило при прогаре поршня или клапана цилиндр перестает работать вообще или долго не работает. Определить можно только замером компрессии и вскрытием двигателя.
    7. Поломка или залегание поршневых колец тоже явление не слишком частое, ведь для его возникновения необходим ряд условий. Проверить можно замеряв компрессию, если она окажется низкой, то исключить неисправности ГБЦ простым способом — налить в цилиндр немного масла, если компрессия повысится, то неисправность в поршневой системе.
    8. С неправильной регулировкой клапанов все и так ясно — любой клапан может как не открываться, так и не закрываться до конца. Вылечить эту проблему может правильная регулировка клапанов. Аналогичную проблему может повлечь за собой и износ рокера. Клапан перестает правильно открываться и цилиндр перестает работать.
    9. Ну а теперь пробежимся коротко о проблемах, которые могут возникнуть с трамблером. Довольно часто встречается на не новых машинах износ как самого вала, так и втулок в которых он вращается, вследствие чего становится невозможным установить адекватный зазор между контактами. Тоже самое происходит, если изношен подшипник поворотной пластины. Также пропуски могут возникать из-за разгерметизации в вакуумном опередителе момента зажигания, там может выйти из строя мембрана.

    Остальные неисправности

    К прочим поломкам, которые провоцирует то, что на горячую троит двигатель, относятся:

    • Неисправные клапана
    • Изношенный воздушный фильтр
    • Загрязненная дроссельная заслонка
    • Поломка одного из датчиков или перебои в работе ЭБУ

    Придется проделать немало работы, дабы обнаружить в системе автомобиля проблемное место. Но, методом исключения, я уверен, вы в кратчайшие сроки справитесь с поставленной задачей. Успехов во всех начинаниях.

    Ваз 2107 инжектор троит

    Опции темы
    Поиск по теме

    Ваз 2107 инжектор троит

    а зачем вторая
    отвечу и туд

    это во всем автопроме трабл

    к диагносту надо

    а зачем вторая
    отвечу и туд

    это во всем автопроме трабл

    к диагносту надо

    поменяй модуль и поверь

    как вариант еще и насос

    Причин может быть много:
    1. модуль зажигани – можно у кого нибудь исправный взять на время заменить и понаблюдать.
    2. Забились форсунки – промыть или заменить.
    3. Неправильно отрегулированы клапана – отрегулировать.

    если диагности не очень то тебе могут только считать ошибку какой цилиндр не работает,
    так в большинстве сервисов идет просто тупая замена на заведомо исправные запчасти
    в частности это касается зажигания,

    а вот для проверки МЗ дам мудрый совет
    у модуля выходят провода с одной катушки на две
    свечи, один из этих цилиндров троит,
    значит если виноват МЗ, и поменять провода ВВ
    на МЗ между собой, то троение перейдет на
    другой цилиндр, значит виноват МЗ,
    иначе он не причем.

    если диагности не очень то тебе могут только считать ошибку какой цилиндр не работает,
    так в большинстве сервисов идет просто тупая замена на заведомо исправные запчасти
    в частности это касается зажигания,

    а вот для проверки МЗ дам мудрый совет
    у модуля выходят провода с одной катушки на две
    свечи, один из этих цилиндров троит,
    значит если виноват МЗ, и поменять провода ВВ
    на МЗ между собой, то троение перейдет на
    другой цилиндр,
    значит виноват МЗ,
    иначе он не причем.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: