7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21101 технические характеристики 2006

Тест: ваз-21101 и ваз-21104. кому добавки?

ТЕСТ: ВАЗ-21101 И ВАЗ-21104. КОМУ ДОБАВКИ?

Новый мотор, продолжая традиции двигателей «десятого» семейства, появился в двух вариантах — восьми- и шестнадцатиклапанном. Увеличенный объем закодирован в пятой цифре индекса мотора — это «4», то есть из 2111 получится 21114, а из 2112 соответственно 21124.

Рабочий объем вырос благодаря увеличению хода поршня — до 75,6 мм (он увеличен на 4,6 мм). Для этого понадобились новый блок цилиндров, который выше 2111 на 2,3 мм, и оригинальный коленчатый вал. Еще одно отличие — головка блока. С прежней недопустимо возросла бы степень сжатия. Чтобы оставить ее на уровне 9,8, увеличили объем камеры сгорания, оптимизировав одновременно ее форму для улучшения наполнения цилиндров — отсюда дополнительный прирост мощности.

Все остальные детали — шатуны, поршни, кольца, пальцы, шатунные и коренные вкладыши, болты крепления головки блока — остались те же, что в полуторалитровой версии.

Новшество, которое «лежит на поверхности», — пластмассовый ресивер системы впуска. Такой проще в производстве, дешевле да и легче алюминиевого. Еще одно его преимущество — новое уплотнение сопряжения с впускной трубой. Теперь это профилированная резиновая прокладка, уложенная в специальной канавке подобно уплотнению крышки головки блока у двигателей 2108…2111. Фланец впускной трубы при этом стал шире, поэтому, чтобы установить пластмассовый ресивер на полуторалитровый мотор, придется заменить и трубу — иначе надежного сопряжения не получится.

В разъеме головки цилиндров и выпускного коллектора появилась новая прокладка. Четыре пластины из пружинной стали, покрытые полимером, склепаны в своеобразный слоеный пирог. Такое соединение не дает усадки, не требует подтяжки в процессе эксплуатации и обеспечивает высокую надежность герметизации. Но при разборке прокладку придется менять — она одноразовая.

Принципиальные изменения здесь те же, что и в более скромной версии, только на днищах поршней сделали лунки для исключения «втыка» клапанов при обрыве или перескакивании ремня ГРМ. Лунки добавили объема камере сгорания, позволив при существующей головке блока сохранить степень сжатия на прежнем уровне. Она даже чуть снизилась — 10,3 единицы против 10,5 на полуторалитровом моторе. Головка блока слегка модифицирована — увеличена площадь фланца в месте соединения с впускной трубой, а резиновое уплотнение аналогично тому, что используется на восьмиклапанном моторе.

Вместе с ресивером впуска пластмассовой стала и приемная труба, составляющая с ним единое целое. Благодаря этому из конструкции исключены резиновые соединительные муфты, ранее уплотнявшие стык между ресивером и впускной трубой.

На выпуске новая прокладка, почти такая же, как на восьмиклапанном двигателе, только не четырех-, а двухслойная, попроще и подешевле. Здесь больше точек крепления, а главное — уплотняется соединение двух деталей, а не трех, как в восьмиклапанном двигателе (головка плюс алюминиевый впуск и чугунный выпуск).

Вместо одной катушки зажигания — четыре, на каждой свече. Исчезли высоковольтные провода, а значит, повысились надежность и ремонтопригодность системы зажигания. При отказе одной катушки три продолжат работать, да и заменить ее дешевле, чем большую традиционную.

Место катушки на головке блока теперь занял своеобразный ресивер модернизированной вентиляции картера. Увеличив объем, сократили вынос масла через нее.

ЕВРО ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ

Оба мотора оснащены катколлекторами (так именуют нейтрализатор, объединенный с приемной трубой). Только они позволяют уверенно выполнять нормы токсичности Евро III, а если поколдовать над системой управления, то справятся с грядущими Евро IV. Впрочем, исключив часть датчиков, можно «вернуться» к Евро II, удешевив таким образом автомобиль.

И хотя на первых порах выпущена переходная партия машин с традиционными коллекторами и нейтрализаторами, будущее за катколлекторами. К сожалению, помогая снизить токсичность, он отнимает мощность. Посмотрите на показатели нового шестнадцатиклапанного мотора — он даже чуть слабее, чем полуторалитровый. То есть весь прирост мощности, отыгранный на увеличении рабочего объема, «ушел» в катколлектор. Что касается характеристик автомобилей с новыми моторами, то они еще уточняются, но вряд ли изменения будут значительными. Восьмиклапанный мотор, возможно, позволит выиграть два-три километра максимальной скорости и сократить разгон до сотни на полсекунды. Шестнадцатиклапанный вряд ли обеспечит и этот мизер.

Тогда из-за чего сыр-бор? Ответ прост. Все достижения «стограммовой» прибавки направлены в основном на улучшение экологических показателей и приведение их к жестким европейским нормам.

Уже с октября этого года все наиболее мощные (шестнадцатиклапанные) модификации «десятого» семейства оснащают 1,6-литровыми двигателями. Более скромные восьмиклапанные версии будут собирать как с 1,5-, так и с 1,6-литровыми моторами. Индексы всех модификаций приведены в таблице на с. 50.

«Самара-2» пока останется полуторалитровой, «Калина» запланирована только с моторами 1,6 литра.

Когда читатели получат этот журнал, продажи «десяток» с новыми моторами должны пойти полным ходом. Цена VAZ 2110 с мотором 1,6 л выросла на 7–8 тыс. рублей, или около 300 долларов. Что мы получим за эти деньги?

Две машины «один и шесть» из первой партии прямо с автовоза попали на редакционный тест: красный VAZ 21101 с 8-клапанным двигателем и… красный VAZ 21104 с агрегатом, где клапанов вдвое больше.

Еще свежи воспоминания о парном тесте «десяток» с 1,5-литровыми моторами (ЗР, 2004, № 11). Тем лучше — сравним новичков не только между собой, но и с предшественниками.

Первой в руки попала «десятка» с восьмиклапанным мотором. В общем-то, и у прежнего была неплохая характеристика. Дополнительные ньютон-метры и пик крутящего момента, сместившийся в сторону низких оборотов, добавили двигателю эластичности — с места трогаться проще, да и переключать передачи приходится реже. Дают о себе знать лишние «лошадки» — едет «сто первая» веселее предшественницы.

Несомненно, дополнительные «кубики» пошли восьмиклапаннику на пользу. А вот 16-клапанный VAZ 21124 разочаровал. Разница между двумя предшественниками и была-то не такой уж существенной, а у двигателей объемом 1,6 л стала еще меньше. И виной тому — именно многоклапанный агрегат. Борьба с токсичностью отняла силы, а крутящий момент хоть и возрос, но его максимум остался на высоких оборотах. VAZ 2112 журили за посредственную эластичность, но ценили за неплохие динамические качества. VAZ 21124 до конца не избавился от недостатков предшественника, а достоинства. растерял.

Взгляните на результаты полигонных замеров двух «десяток» с моторами 1,6 л (см. табл.). При разгоне до 100 км/ч более мощная выигрывает всего полсекунды. Разница при аналогичных испытаниях полуторалитровых двигателей — 1,5 с. Правда, после того как стрелка спидометра переваливает за сотню, преимущества многоклапанной конструкции заметнее. Но у нового мотора подхват примерно после 3500 об/мин стал не таким бодрым.

По эластичности — полное поражение 16-клапанника. Если «сто третья» выигрывала у «сто второй» хотя бы при разгоне с 80 до 120 км/ч, то «десятка» с 16-клапанным мотором 1,6 л уступает «восьмиклапаннику» на двух режимах. Показательна и разница в максимальной скорости — меньше 3 км/ч.

Читать еще:  Перенос амортизатора ваз классика

Оговоримся насчет условий теста: с погодой нам не повезло, динамометрическую дорогу поливал дождь. Да и машины не успели за 600 км полностью раскатиться. Тем не менее VAZ 21101 подтвердил показатели, заявленные производителем! А вот VAZ 21104 не захотел проявить лучшие качества. Возможно, это недостатки конкретного автомобиля, хотя перед тестом дилер провел предпродажную подготовку и уверил, что машина абсолютно исправна.

Не совсем корректно впрямую сравнивать результаты, полученные при замерах машин с моторами 1,5 и 1,6 л. Погодные условия были разные, да и одометры показывали иной пробег. Данные для тех моторов мы привели, чтобы уловить разницу между 8- и 16-клапанными агрегатами двух поколений.

100 ГРАММ — ЗА ЭКОЛОГИЮ

Добавка в сотню «кубиков», безусловно, придется по вкусу владельцам или потенциальным покупателям восьмиклапанных «десяток». Двигатель стал более тяговитым, улучшились динамические качества автомобиля. Такая модернизация стоит тех денег, которые просят за новую машину.

А те, кто сменит VAZ 21103 на VAZ 21104, боюсь, будут разочарованы. Ведь их покупают в первую очередь люди, предпочитающие активную езду. Во главу угла ставят мощность — показатели эластичности им не так важны. Заводские маркетологи, похоже, посчитали иначе. В результате — дополнительные «кубики» растворились в лишних ньютон-метрах, а не ушли в желаемые киловатты.

Современный автолюбитель разборчив и вряд ли проглотит все, что ему предложат. Если продукт аппетитный — съест с удовольствием. Да еще потребует добавки — вроде модернизированного двигателя или обновленного кузова. Только эта добавка должна быть вкусной…

1,6 л, 80 л. с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, $7850.

VAZ 21101 — новый двигатель пошел автомобилю на пользу, улучшив показатели по эластичности и динамике. Достойная заменамодели VAZ 21102.

+ Тяговитый мотор, неплохие динамические показатели, соответствие экологическим требованиям Евро II, а в перспективе — Евро III, IV.

— Повышенный шум на высоких скоростях, относительно дорогие обслуживание и ремонт.

1,6 л, 89 л. с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, $8050.

VAZ 21104 — после «сто третьей» новая «заряженная» модификация не оправдывает ожиданий. Двигатель не в силах потешить драйверские амбиции.

+ Современная конструкция двигателя, соответствие экологическим требованиям Евро II, а в перспективе — Евро III, IV.

— Посредственные эластичность и разгон, относительно дорогие обслуживание и ремонт.

ВАЗ 21101. История и технические характеристики автомобиля.

Будь прочнее наш старый таз, будет дольше наш рассказ.

Переднеприводная Тольяттинская “десятка” – была, конечно же, новым словом для отечественного автомобилестроения. ВАЗ 2110 существенно возрос над предыдущими моделями ВАЗа мягкостью, плавностью и устойчивостью хода.

В 2004 году ВАЗовские инженеры модифицировали ВАЗ – 2110 (базовую модель). Основным отличием модели стала установка нового 8-клапанного бензинового инжекторного двигателя объемом 1,6 л. и мощностью 80 л.с., который обладал повышенной эластичностью в работе, за счет увеличения мощностных и улучшения динамических характеристик, что позволило пользоваться автомобилем с максимальным уровнем комфорта, не только лишь в городских условиях, но и по незначительному бездорожью.

ВАЗ-21101 является самым молодым и представительным из семейства АвтоВАЗа. Он также разработан на базе «Самары», но базовую версию не заменяет.

По сравнению с предшественником данная модель имеет отличие современным дизайном. Увидев на дороге ВАЗ-21101, его никак не перепутаешь с автомобилем, выпущенным ранее.

Цветовая гамма весьма разнообразна и изысканна: «млечный путь», «нифертити», «снежная королева», «золото инков». ВАЗ-21101 длиннее базовой модели на 60 мм. Двойное уплотнение надежно герметизирует двери и проемы, а также сохраняет пороги от попадания влаги и грязи. Стандартная комплектация включает в себя:

– вентилируемые передние тормозные диски.

На ВАЗ 21101, для некоторых деталей кузова, которые наиболее подвергались коррозии, стали применять оцинкованный металл. Также усилили крепление капота газовыми упорами и установили регулируемую рулевую колонку (рулевое колесо по вертикали регулируется по углу наклона).

Если сравнивать с базовой моделью снизился расход топлива, который в смешанном режиме на 100 км составлял 7.2 литра. Грузоподъемность ВАЗ 21101 равнялась 475 кг.

Как и всякий другой автомобиль, ВАЗ-21101 имеет и свои недостатки, тем не менее, с его появлением, отечественное автомобилестроение совершило громадный шаг вперед.

Модель ВАЗ- 21101 была снята с производства в 2007 г.

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Ваз 21101 технические характеристики 2006

В десятку.

Доброго всем здоровья, братья-автолюбители. Очень много было отзывов по поводу ВАЗов, решил добавить еще и свой, а в поддержку ли отзыв или нет, судить, конечно, вам.

“Десятка” покупалась мной новой в салоне официального дилера. Модель ВАЗ 21101, комплектация “Норма”, цвет “графитовый металлик”, из “удобств” только передние электрические стеклоподьемники. Машина покупалась в кредит с первоначальным взносом 10%, стоила в уже далеком мае 2006 года 226 т.р. Всегда хотел именно новую машину, до этого был неудачный опыт владения б/у ВАЗ 2115, а еще раньше видел как “загорал” под машинами мой отец, которому я сам всегда помогал “загорать”. В те дни Логан только появился, да и не рассматривал я его совершенно, кидайте в меня камнями, но лично мне он не нравился. Для сравнения я заехал только в салон УзДэу, базовая Нексия в те дни стоила 248 т.р., но за руль удобно сесть я так и не смог. Руль просто лежал на коленях, что было очень неудобно, да и в самой машине маловато места по сравнению с “десяткой”. Согласен, что это проблема только высоких, ребятам среднего роста может быть в Нексии будет удобно, но лично я для себя определился и поехал за своей машиной. Акцент не рассматривался из-за низкого клиренса, а мне как раз предстояли нелегкие будни с перевозом разного рода тяжелых предметов, для чего дорожный просвет “десятки” был куда предпочтительнее. В общем из салона я выехал на новой машине, которая обошлась мне вместе с музыкой, сигнализацией, номерами, страховкой, антикором, подкрылками и ковриками в 260 т.р. Не скажу, что был доволен продавцами, но после частых напоминаний о себе я выехал из салона на следующий день, после того, как я заказал опции и внес необходимую сумму денег, т.е. довольно быстро.

Высокий клиренс, разумная динамика, удачный двигатель, малый расход топлива — все это смело можно занести в плюсы автомобилей десятого семейства. Напомню, что двигатель у меня был 1,6 восьмиклапанный, 81 л.с., очень тяговитый на низах и обеспечивающий неплохую динамику. Согласен, это не рекордные показатели, но поклонники отечественного автопрома меня поддержат, подтвердив, что при желании на “десятке” можно ехать быстро. Сам дурак, каюсь, проверял машину на трассе однажды, по спидометру машина шла 180 км/ч, учитывая то, что я сам парень немаленький (188 см и тогда весил под сотню), и в машине были еще два человека. Это было однажды и рев двигателя, аэродинамические шумы, посторонние свисты отовсюду (может быть у меня слишком развитый слух?) сделали свое дело, для себя я решил, что комфортно передвигаться, а главное безопасно, можно на скорости 110-120 км/ч. Забегу вперед, скажу, что машину продал, но привычка осталась. Расход топлива очень невысокий для машины таких размеров, в городе я максимально сжигал 9 литров 95-го на сотню, если не гонять и не торопиться, то вполне можно уложиться и в 8 л на 100 км. На трассе этот показатель снижается до 6-7 л на 100 км, если, конечно, не топить 160-170, а ехать с указанной выше разумной скоростью и предусматривать плавный разгон, без ненужного утапливания педали газа в пол.

Читать еще:  Устройство моста ваз 2106

К плюсам авто так же хочу отнести вместительный багажник. Даже противники марки признают, что у “десятки” очень хороший и емкий багажник. Конечно, он не такой удобный как на современных иномарках, там нет разных сеточек и кармашков, но для авто класса В 450 литров — это хороший показатель. Тем более, что багажник может трансформироваться. А вот тут начинают вылезать “особенности российской промышленности”. Чтобы сложить или удалить спинки заднего сидения нужно обладать неплохой физподготовкой, где-то тянуть изо всех сил, где-то постукивать ладонью, в общем процесс не для девченок. Для того, чтобы восстановить все обратно, тоже приходится прилагать некоторые усилия. Здесь с иномаркой даже близко не сравнишь — там кнопочка или рычаг потянул-нажал — все само сложилось.

Управлялась машина нормально. Не эталон, конечно, но и не размазня. Я не знаю, с какого перепуга разного рода эксперты утверждают о ужасной управляемости “десяток”, но ничего подобного я не заметил. Конечно, до бмв или пассата ей очень далеко, но машина управлялась на уровне недорогих конкурентов. Да, на моей машине не было ни ГУРа, ни ЭУРа, но машина послушно и без запаздываний следовала за рулем. Соглашусь, что на парковке без усилителя не всегда здорово, но, во-первых, я парень неслабый, во-вторых, умел крутить руль, давая машине слегка тронуться, да и вообще тогда еще имел мало опыта общения с машинами, оборудованными усилителями.

Еще один плюс машины — это ее грузоподьемность. Я не пользовался специальными амортизаторами или проставками, нагружая машину мешками с ротбантом, разного рода замазками и затирками, ведрами с красками и эмалями — мне было даже не жалко машину. Иногда масса груза доходила до 350-400 кг, машина проседала до нельзя, но мы привозили все вовремя и сколько нужно. В общем несмотря на то, что “десятка” у меня послужила грузовиком, меня она не подвела ни разу.

Клиренс отечественного авто — это нечто. Как-то зимой была резкая смена температуры, вначале все растаяло (конец февраля), ручейки пробили в колеях настоящие русла, а потом ударили морозы и движение в городе было парализовано на сутки точно. Центральные улицы, проспекты и т.д. — все в полном порядке, там катакомбы ликвидировали еще утром, а во дворах люди отрывали себе бампера и юбки бамперов, пытаясь хоть как-то добраться до работы. В тот день стоянка перед работой была заполнена всего на треть, приехали только владельцы паркетников, шнив, и я на “десятке”, если кто и приехал на иномарке, то он и жил соответственно в центре. В то утро я сам помогал парням раскапывать и вытаскивать хонду-сивик и опель-корса. Но, напомню, это было всего лишь однажды, и на следующий день все приехали как ни в чем не бывало. Так же могу сказать о проходимости “десятки” то, что в последний год до продажи отдал ее отцу, который, наконец-то избавился от НИВЫ-2121 84 г.в., которую держал для рыбалки. Правда однажды он “десятку” долго откапывал из чернозема (далеко идти ему не хотелось), но это уже он сам виноват, там важнее резина и полный привод, нежели клиренс.

За эксплуатацию сломались печка на 2000 км и расширительный бачек. Печку заменили на ТО бесплатно (после угрозы, что я возвращусь к ним с бензопилой:-)), бачек заменил сам, долив примерно литр тосола. Про печку согласен — не дай бог вышла бы из строя зимой, да где-нибудь на трассе, но сломалась она в июне, а на следующий день уже была заменена на новую. На ТО заезжал только по графику, кроме этого никакого тюнинга не делал, никаких антикрыльев и закиси азота не ставил, т.к. лавры Шумахера меня беспокоили мало. Дополнительно к стоимости машины можно добавить покупку чехлов и зимней резины на дисках (R13 — дешевле некуда, тоже несомненный плюс). Обслуживание на ТО мне вышло почти в 4 т.р. (ТО-0 и ТО-1). ОСАГО каждый год выходило в 3200 р., КАСКО в первый год в 14500 рублей (вписал еще и отца).

Скажу, что паразитные скрипы особенно одолевали зимой, в морозы, или где-нибудь на проселке, где-то кочка, то канава. Парень молодой, заглушал все музыкой и особенно не переживал. Сидения почти не имели формы, они принимали любую форму тела, так что об удобстве на дальние расстояния не скажу, может быть это я слишком тяжелый. Про микроклимат в машине можно и не вспоминать, т.к. там все просто, либо жарко, либо холодно. Обдув зимой в ноги почти бесполезен, зато очень эффективен на окна. Летом в машине очень жарко, даже с открытыми окнами приезжаешь домой как вареный — это, конечно, явный минус, но тогда на ВАЗах еще не ставили кондиционеры. Если вентилятор весной еще как-то справлялся, то в жару в машине было некомфортно.

Еще один случай эксплуатации — как-то во дворе в нас вьехала девченка на Калине. Прибежал ее муж, договорились без ментов. Замена бампера с покраской ему вышла у официалов в 4500 руб.

Машину продали в ноябре 2008 года за неплохие 190 т.р. Продали не из-за того, что плохая или что-то сломалось, просто одни чудаки на букву ее покрасили, когда красили забор, на ЛКП остались едва заметные следы, но остались, чтобы было видно и неприятно. Машина стояла на стоянке, муниципальщики красили забор с другой стороны, судились мы и со стоянкой и с ЖЭУ, суд решил, что виновата стоянка. Ждем компенсации уже полгода (где судебные приставы нужны их никогда нет).

Читать еще:  Регулятор давления топлива ваз 2114 неисправности

Про машину вспоминаю только хорошо. Действительно иногда гонял ее и в хвост, и в гриву, но она не подвела. Обходилась дешево. А минусы, что присутствовали я перечислил, можно сказать, что за такие деньги их просто не было. Всем удачи! Ездите аккуратно и не забывайте про других участников дорожного движения.

Подробные технические характеристики ВАЗ 2110 (Лада (ВАЗ) 2110) 21101 1.6 MT (81 л.с.). Описание, цены и фото ВАЗ 2110. Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007.

Выберете ниже модель и модификацию:

Ваз 21101 2006 года технические характеристики

Подробные технические характеристики ВАЗ 2110 (Лада (ВАЗ) 2110) 21101 1.6 MT (81 л.с.). Описание, цены и фото ВАЗ 2110. Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007.

Выберете ниже модель и модификацию:

Размеры и объемы
Силовая установка
Коробка передач
Тормоза
Эксплуатационные характеристики

Отзывы владельцев:

Skoda Kodiaq

День добрый! Пишу свое личное мнение о Skoda Kodiaq, на которой накатал уже больше 27 тысяч км. Итак.

Kia Soul

Жена давно просила поменять RAV4 2010 года на новую машину, но выбрать подходящий вариант, с её подх.

Renault Arkana

Можете поздравить! Уже две недели катаюсь на новенькой Renault Arkana. Срок конечно небольшой, но эй.

Subaru Forester

Добренького времени суток. Почти год назад взял в салоне нового Subaru Forester, вот, созрел поделит.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

большой расход топлива ваз 21101 2006 года инжектор

расход топлива на 100 км 12,5 литров 95 бензин 1,6 обьем

всем привет. помогите плиззззз советом.
расход топлива на 100 км 12,5 литров 95 бензин 1,6 обьем
пробег 38000

всем привет. помогите плиззззз советом.
расход топлива на 100 км 12,5 литров 95 бензин 1,6 обьем
пробег 38000

поменял три датчика распределитель фаз, датчик кислорода и еще какой то не помню, свечи

Ну менять датчики можно до бесконечности
Как вариант: сбой в программе.

счс поеду к диагносту посмотрим по его компу, но до этого поменял вентилятор печки и похоже началось все с этого момента, могли ли там что нибудь задеть сбить

Я бы съездил в хороший сервис и там пусть ищут проблему.
Если расход на самом деле превышает — то они должны это увидить.

там хороший сервис, у меня где то полгода горела чика и то такого расхода не было, когда приехал датчики поменяли так как они сдохли

Если стоит Январь то попробуй мозги перешить. Другую программу забить.

А вообще странно. Должны были найти причину

был на бошевской сто проверяли все, даже компрессию померили чтобы все исключить, по поводу давления сказали что для 1,6 это нормально, в итоге решили посмотреть ,поставили другие датчики те которые я менял, по моим датчикам большое СО в 2 раза превышало,вообщем дошли до лямда-зонда обнаружили что постави ли на другой сто не для моего случая т.к схема другая топливной системы на рампе нет обратки-сброс излишнего давления находится в баке у насоса, стоял другой лямда-зонд и поставили другой разница между ними только в количестве отверстий,после этого я от них уехал машина стала бежать резвее,расход пока замеряю ничего сказать не могу

Ужас.
Народ машины делает так еще незнает какие детали надо ставить.
УЖАС наших СТО

Будь прочнее наш старый таз, будет дольше наш рассказ.

Переднеприводная Тольяттинская “десятка” — была, конечно же, новым словом для отечественного автомобилестроения. ВАЗ 2110 существенно возрос над предыдущими моделями ВАЗа мягкостью, плавностью и устойчивостью хода.

В 2004 году ВАЗовские инженеры модифицировали ВАЗ — 2110 (базовую модель). Основным отличием модели стала установка нового 8-клапанного бензинового инжекторного двигателя объемом 1,6 л. и мощностью 80 л.с., который обладал повышенной эластичностью в работе, за счет увеличения мощностных и улучшения динамических характеристик, что позволило пользоваться автомобилем с максимальным уровнем комфорта, не только лишь в городских условиях, но и по незначительному бездорожью.

ВАЗ-21101 является самым молодым и представительным из семейства АвтоВАЗа. Он также разработан на базе «Самары», но базовую версию не заменяет.

По сравнению с предшественником данная модель имеет отличие современным дизайном. Увидев на дороге ВАЗ-21101, его никак не перепутаешь с автомобилем, выпущенным ранее.

Цветовая гамма весьма разнообразна и изысканна: «млечный путь», «нифертити», «снежная королева», «золото инков». ВАЗ-21101 длиннее базовой модели на 60 мм. Двойное уплотнение надежно герметизирует двери и проемы, а также сохраняет пороги от попадания влаги и грязи. Стандартная комплектация включает в себя:

— вентилируемые передние тормозные диски.

На ВАЗ 21101, для некоторых деталей кузова, которые наиболее подвергались коррозии, стали применять оцинкованный металл. Также усилили крепление капота газовыми упорами и установили регулируемую рулевую колонку (рулевое колесо по вертикали регулируется по углу наклона).

Если сравнивать с базовой моделью снизился расход топлива, который в смешанном режиме на 100 км составлял 7.2 литра. Грузоподъемность ВАЗ 21101 равнялась 475 кг.

Как и всякий другой автомобиль, ВАЗ-21101 имеет и свои недостатки, тем не менее, с его появлением, отечественное автомобилестроение совершило громадный шаг вперед.

Модель ВАЗ- 21101 была снята с производства в 2007 г.

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на LADA-10.ru от ВКонтакте запущены в августе 2013 года

У нас тоже Лада

Сайт создан в 2010 — 2019 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: