33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Силиконовое масло для амортизаторов моделей

linux0id@Новисибирск

Силиконовое масло для амортизаторов и дифференциалов

Силиконовое масло для амортизаторов и дифференциалов — это всё полиметилсилоксан, сокращённо ПМС.
Вязкость этих смазок измеряют в единицах:
cSt — сантиСтокс, единица измерения кинематической вязкости
cPs — сантиПуа́з, единица измерения динамической вязкости.
Отдельно отмечу, что Стокс и Пуаз относятся к системе единиц измерения СГС и являются стандартизированными, хоть и СИ пришла на смену устаревшей СГС.
WT — weight, понятие введено Team Associated, не относится ни к СГС, ни к СИ, «спасибо» им за дополнительную путаницу.

Отношения между cSt и cPs выражаются через плотность полиметилсилоксана ≈0,9875г/см³:
cSt≈cPs÷0,9875
cPs≈cSt×0,9875
Как видно, разницу между cPs и cSt следует учитывать, пожалуй, только на соревнованиях, ею можно пренебречь.
Единица WT, кроме Associated, используется и другими производителями и без согласия в головах, чем ещё больше усугубляют положение. Вот здесь приведены измерения вязкости, сделанные реометром, ребята потрудились привести в соответствие разные, часто встречающиеся значения WT к cSt для разных производителей. Наблюдается полный зоопарк у производителей.
Если вы не спортсмен и вы готовы принять некоторые упрощения, то можно воспользоваться следующими правилами приведения единиц:
cSt ≈ cPs
WT ≈ cSt
≈ cPs, если говорим о смазке для дифференциалов.
WT ≈ cSt/10 ≈ cPs/10, если говорим о маслах для амортизаторов. Например, 35WT≈350cSt.

Что же купить?
Можно по цене героина покупать масла от Team Associated и радоваться этикетке с WT. Граммы за очень много денег.
Можно покупать другие басурманьи жижи с cSt/cPs на этикетке и чуть-чуть экономить относительно accociated.
Ничем с т.з. вашего диффа или аморта не отличаются смазки производства именитых производителей от смазки ПМС-### из магазина для радиолюбителей. Кроме цены, там уже ≈1р за мл.
А можно и вовсе обратиться на базу ГСМ для авто 1:1 или к производителю за маслом для «вискомуфт» (кто вот придумал это слово через «и»?! viscosity — вЯзкость). Муфты вязкости для утилитарных полноприводных авто 1:1 используют ПМС 10000 cSt.
Для себя приобрёл ПМС 100/200/350/1000/10000 и для получения промежуточных вязкостей просто смешиваю жижи, используя калькулятор, коих можно найти множество. Например, этот.

Вот такой набор масел ПМС здесь сто́ит ≈2т.р. (это без доставки) и его точно хватит на долгие годы. Попробуйте пересчитать это в цену басурманьих масел, посчитайте время, потраченное на заказ и ожидание. А так же заказов будет много, т.к. мелкая фасовка быстро кончается.
Масло ПМС-10000 cSt я приобретал здесь и его продавец явно обозначает «для муфт вязкости полноприводных автомобилей».

А если нет разницы, тогда зачем платить больше?
Выбор, конечно, за вами. Ни к чему никого не принуждаю и не склоняю.
Приверженцев масел Team Associated прошу воздержаться от комментариев.

Обновлено 29.12.2016 в 03:48 [ARG:5 UNDEFINED]

RCHOBBY.RU – форумы о радиоуправляемых моделях

Масло в амортизаторы монстров

  • Нравится
  • Не нравится

DenJS 24 марта 2005

Dmitriy 24 марта 2005

Поделитесь секретами использования масла амортизаторов.
Купил кой-какие апгрейды, нужно переливать масло, не уверен, что получится использовать старое масло и хочу приобрести бутылку нового, НО уж очень много видов и марок масла в магазине. Сейчас вот мне сказали, что в наличии есть масло с вязкостью 70 (енотов или условных единиц, никто не знает) Кто-нибудь знает какое масло залито в MTA4 по дефолту? От чего хоты бы отталкиваться?

Для амортизаторов используют чистое силиконовое масло с разной степенью вязкости. Я тоже не помню в каких единицах измерения измеряется вязкость масла. Но чем больше число, тем гуще масло.
Стандартное масло с вязкостью 35-40 единиц. Обычно им заполняют амортизаторы все производители.
На что влияет вязкость масла? В первую очередь на мягкость/жесткость и скорость хода амортизаторов. Амортизатор состоит из корпуса с крышкой и штока, на котором сидит диск (поршень) с перепускными отверстиями. Обычно к автомоделям (китам) в наборе прилагается три комплекта дисков (поршней) с разным диаметром перепускных отверстий. Жесткость и скорость отработки амортизатора можно изменять путем изменения вязкости масла и путем изменения диаметра перепускных отверстий в поршне (заменой на поршни с другим диаметром перепускных отверстий).

  • Нравится
  • Не нравится

DuBro 24 марта 2005

Поделитесь секретами использования масла амортизаторов.
Купил кой-какие апгрейды, нужно переливать масло, не уверен, что получится использовать старое масло и хочу приобрести бутылку нового, НО уж очень много видов и марок масла в магазине. Сейчас вот мне сказали, что в наличии есть масло с вязкостью 70 (енотов или условных единиц, никто не знает) Кто-нибудь знает какое масло залито в MTA4 по дефолту? От чего хоты бы отталкиваться?

Дима уже почти все объяснил. Поэтому я могу только немножко добавить. Что залито в МТА-4 я не знаю, а вот в Monster GT вроде
залито масло 10 WT. Но я не уверен в этом. Может и 30 или 40.
Это не еноты и не у. е.
Все масло маркируется буквами “WT” (от слова “Weight”). Выше число,
выше вязкость масла. Но это американская система, а есть еще и
европейская, которая имеет сокращение “Cps” (от слов Centi Poise).
Прямого перевода из WT в Cps нет. Если тебе интересно, зайди на сайт
моего знакомого Пако Раапа :
http://www.twf8.ws/new/home.htm
(жми Tips, потом Car – Shocks) Узнаешь много интересного про
амортизаторы и все, что с ними связано.
Это не реклама, я бы рекомендовал прочитать это всем !

Для Monster GT есть вот такой выбор масла :

5420 Silicone Shock Oil, 10 wt. 2 ounce bottle
5421 Silicone Shock Oil, 20 wt. 2 ounce bottle
5422 Silicone Shock Oil, 30 wt. 2 ounce bottle
5423 Silicone Shock Oil, 40 wt. 2 ounce bottle
5425 Silicone Shock Oil, 80 wt. 2 ounce bottle
5427 Silicone Shock Oil, 15 wt. 2 ounce bottle
5428 Silicone Shock Oil, 25 wt. 2 ounce bottle
5429 Silicone Shock Oil, 35 wt. 2 ounce bottle
5435 Silicone Shock Oil, 50 wt. 2 ounce bottle
5436 Silicone Shock Oil, 60 wt. 2 ounce bottle
5437 Silicone Shock Oil, 70 wt. 2 ounce bottle

Но есть еще и такой нюансик : при низких температурах это масло
густеет, а при высоких, соответственно, становится жиже. Где-то
в пределах 5-8 %. В теории, для передних амортизаторов нужно
одно масло, для задних – другое. Но это – в теории, сам понимаешь.
Так что если планирушь гонки зимой, учти это.

О том, как отрегулировать подвеску, я уже где-то писал. Поищи
мой пост.

  • Нравится
  • Не нравится

DenJS 25 марта 2005

  • Нравится
  • Не нравится

DuBro 25 марта 2005

Вообще мне на MTA4 подвеска показалась слишком медленной.
Я просто подошел к своему авто надавил – отпустил. возврат в первоначальное положение довольно быстрый. Подошел к MTA4, надавил – отпустил и оно плавно и неспешно вернулось в прежднее положение. Тут по идее не масло в амортизаторах роль играет, а пружины, так? Амортизатор-то сам по-себе должен лишь гасить колебания и от вязкости масла будет зависить насколько он быстро гасит эти колебания. Только вот вес монстра невелик и как-то трудно представить, что будет, если поставить пружины более жесткие, начнет прыгать как горный козёл

Так ведь это же не легковая машина. Пружины, конечно. Тогда залей
жидкое масло, поставь более жесткие пружины и посмотри, что
в результате получится. Или просто подожми те пружины, которые
стоят на траке.

  • Нравится
  • Не нравится

Nadaske™ 25 марта 2005

А вот я Вам сейчас такую штуку раскажу! У меня как известно – SSK есть, я решил поставить ее на более мощные пружины от MTA , по размеру они подходят идеально, просто чуть чуть более упругие. Поставил я эти пружины, SSK красиво приподнялась, стала достаточно быстро возвращаться в исходное положение после придавливания ее к земле. хотя до этого, на твердой поверхности, после придавливания, она вообще не возвращалась(не поднималась) только на ходу. так вот.
После установки более упругих пружин, стали раскручиваться вот эти детали

в них полуоси вставляются.
Видимо угол работы полуосей изменился всвязи с увеличением клиренса. и через 1-2 минуты езды фиксирующие винтики этих деталей откручивались. пробовал сажать на циакрин эти винтики, ничего не помогало. Пришлось ставить родные пружины. Хотя, как я понял, она с родными ездит не хуже

Мораль сей истории такова . – Не мешай механизму работать! Если ездит, то не трогай лучше ничего

  • Нравится
  • Не нравится

DuBro 25 марта 2005

А вот я Вам сейчас такую штуку раскажу! У меня как известно – SSK есть, я решил поставить ее на более мощные пружины от MTA , по размеру они подходят идеально, просто чуть чуть более упругие. Поставил я эти пружины, SSK красиво приподнялась, стала достаточно быстро возвращаться в исходное положение после придавливания ее к земле. хотя до этого, на твердой поверхности, после придавливания, она вообще не возвращалась(не поднималась) только на ходу. так вот.
После установки более упругих пружин, стали раскручиваться вот эти детали в них полуоси вставляются.
Видимо угол работы полуосей изменился всвязи с увеличением клиренса. и через 1-2 минуты езды фиксирующие винтики этих деталей откручивались. пробовал сажать на циакрин эти винтики, ничего не помогало. Пришлось ставить родные пружины. Хотя, как я понял, она с родными ездит не хуже

Мораль сей истории такова . – Не мешай механизму работать! Если ездит, то не трогай лучше ничего

Женя, но ведь если пружины по размерам (по длине) точно такие же, как и у
SSK, то ничего откручиваться не должно. И приподниматься ничего не должно.
Да и клиренс не должен был увеличиться. Что-то
ты тут не то говоришь Ведь длина пружин осталась той же.
или все-таки они длиннее, чем штатные. Или просто штатные
пружины после установки были сжаты больше, чем те, которые ты
поставил. А это можно отрегулировать.
Ведь в этом вся соль:
пружины нужны иемнно такой же длины или немного короче, чем штатные,
а вот их жесткость как раз и влияет на работу подвески.
Я поэтому и не могу поменять пружины на своем траке. Никак
не могу найти точно такие же по длине, но более жесткие.

А тут я с тобой не совсем согласен. Подвеску регулировать можно
и нужно. От ее работы зависит управляемость модели.

  • Нравится
  • Не нравится

Nadaske™ 25 марта 2005

А вот я Вам сейчас такую штуку раскажу! У меня как известно – SSK есть, я решил поставить ее на более мощные пружины от MTA , по размеру они подходят идеально, просто чуть чуть более упругие. Поставил я эти пружины, SSK красиво приподнялась, стала достаточно быстро возвращаться в исходное положение после придавливания ее к земле. хотя до этого, на твердой поверхности, после придавливания, она вообще не возвращалась(не поднималась) только на ходу. так вот.
После установки более упругих пружин, стали раскручиваться вот эти детали в них полуоси вставляются.
Видимо угол работы полуосей изменился всвязи с увеличением клиренса. и через 1-2 минуты езды фиксирующие винтики этих деталей откручивались. пробовал сажать на циакрин эти винтики, ничего не помогало. Пришлось ставить родные пружины. Хотя, как я понял, она с родными ездит не хуже

Мораль сей истории такова . – Не мешай механизму работать! Если ездит, то не трогай лучше ничего

Женя, но ведь если пружины по размерам (по длине) точно такие же, как и у
SSK, то ничего откручиваться не должно. И приподниматься ничего не должно.
Да и клиренс не должен был увеличиться. Что-то
ты тут не то говоришь Ведь длина пружин осталась той же.
или все-таки они длиннее, чем штатные. Или просто штатные
пружины после установки были сжаты больше, чем те, которые ты
поставил. А это можно отрегулировать.
Ведь в этом вся соль:
пружины нужны иемнно такой же длины или немного короче, чем штатные,
а вот их жесткость как раз и влияет на работу подвески.
Я поэтому и не могу поменять пружины на своем траке. Никак
не могу найти точно такие же по длине, но более жесткие.

А тут я с тобой не совсем согласен. Подвеску регулировать можно
и нужно. От ее работы зависит управляемость модели.

Да, я не совсем точно описал все. Новые пружины были такие же по длинне, но проседали меньше и по этому клиренс увеличивался, а ССК не расчитана на такой клиренс, и соответственно угол работы полуосей был слишком велик, или просто модель у меня такая старая .

  • Нравится
  • Не нравится

DuBro 25 марта 2005

Да, я не совсем точно описал все. Новые пружины были такие же по длинне, но проседали меньше и по этому клиренс увеличивался, а ССК не расчитана на такой клиренс, и соответственно угол работы полуосей был слишком велик, или просто модель у меня такая старая .

А ты попробуй их немного поджать, так, чтобы клиренс остался прежним.

  • Нравится
  • Не нравится

Nadaske™ 25 марта 2005

Да, я не совсем точно описал все. Новые пружины были такие же по длинне, но проседали меньше и по этому клиренс увеличивался, а ССК не расчитана на такой клиренс, и соответственно угол работы полуосей был слишком велик, или просто модель у меня такая старая .

А ты попробуй их немного поджать, так, чтобы клиренс остался прежним.

А вот это хорошая мысль Сергей .
Просто я так был рад тому, что нашел причину постоянно отрубающихся мостов, что забил на эту идею полностью. Сегодня же уберу все лишние проставки с амортизаторов! Всех обгоню 3 апреля

  • Нравится
  • Не нравится

DuBro 25 марта 2005

А вот это хорошая мысль Сергей .
Просто я так был рад тому, что нашел причину постоянно отрубающихся мостов, что забил на эту идею полностью. Сегодня же уберу все лишние проставки с амортизаторов! Всех обгоню 3 апреля

Вот и замечательно ! И покажи им класс !

  • Нравится
  • Не нравится

Cross (2pac) 27 марта 2005

  • Нравится
  • Не нравится

Cross (2pac) 27 марта 2005

Dmitriy 27 марта 2005

Проблема с сервоприводом решена – сегодня купил Hitec HS-5645MG. 8)
Цифровое, на подшипниках, с металическими шестернями и большим усилием. ВесЧь! Завтра проверю.
Да, насчет масла – Какое залито в аммортизаторах в Саваже .25?
И что туда залить на замену?
Опять же спасибо!

Хороший выбор! По поводу масла – скоро лето, но пока еще холодно.
Самое универсальное 30 или 40wt.

  • Нравится
  • Не нравится

Cross (2pac) 28 марта 2005

Проблема с сервоприводом решена – сегодня купил Hitec HS-5645MG. 8)
Цифровое, на подшипниках, с металическими шестернями и большим усилием. ВесЧь! Завтра проверю.
Да, насчет масла – Какое залито в аммортизаторах в Саваже .25?
И что туда залить на замену?
Опять же спасибо!

Хороший выбор! По поводу масла – скоро лето, но пока еще холодно.
Самое универсальное 30 или 40wt.

Силиконовое масло для амортизаторов моделей

Масло для амортизаторов 50wt (50ml)

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты “Купить в кредит” Подробнее

Масло для амортизаторов 30wt (50ml)

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты “Купить в кредит” Подробнее

Масло для амортизаторов 40wt (50ml)

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты “Купить в кредит” Подробнее

Масло для амортизаторов 70wt (50ml)

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты “Купить в кредит” Подробнее

Масло для амортизаторов 20wt (50ml)

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты “Купить в кредит” Подробнее

Масло силиконовое для амортизаторов 30wt 30мл

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты “Купить в кредит” Подробнее

Масло силиконовое для амортизаторов 55WT 60мл

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты “Купить в кредит” Подробнее

Масло силиконовое для амортизаторов 35WT 60мл

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты “Купить в кредит” Подробнее

Масло силиконовое для амортизаторов Pro Silicone Shock 40wt 60мл

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты “Купить в кредит” Подробнее

Амортизаторы для RC моделей.

  • Цена: $9.99-21$
  • Перейти в магазин






Зачем я заменил родные амортизаторы? Они текли и мне не нравилось как они работают. если надавить на левую сторону то амортизаторы продавливались и не возвращались в исходное состояние, в движении ситуация была получше, они возвращались в исходное состояние. Но все равно задняя часть под весом пластикового кузова часто продавливалась до конца особенно правая часть и был завал на правую заднюю часть.
дальне на фото мы сравним расстояние от пола до арки кузова в исходном состоянии и при сжатии амортизатора. первые два фото сток, а два других новые амортизаторы. И общее фото кузова с новыми амортизаторами.






Можно заметить машина так не хило поднялась аж где то на 20мм. Это может привести что она станет более валкая. Но теперь амортизаторы работают как надо. При нажатии возвращаются в исходное состояние. А слишком высокое шасси попытаюсь решить несколькими способами.
1) Покатать машинку так и посмотреть как она себя поведет и может пружины сами сядут.
2) Утяжелить зад авто, я туда аккумулятор для освещения кладу и он должен утяжелить зад. также запаски нету на заднем бампере.
3) Поставить мягкие пружины и посмотреть как поведет себя подвеска.

Но все эти способы узнаю уже во время полевых испытаний, а это ближе к весне.

  • 30 января 2019, 09:21
  • автор: iPOWER
  • просмотры: 3598

  • bdos
  • 30 января 2019, 09:24

  • iPOWER
  • 30 января 2019, 09:26

  • drpepper
  • 30 января 2019, 15:19

  • iPOWER
  • 30 января 2019, 16:28

  • drpepper
  • 30 января 2019, 16:38

она больше для смазки штока Я так понимаю, без нормально работающих амортизаторов будут вот эти нелепые подскакивания на кочках.

Да и один амортизатор полностью залил, а он до конца не сжимается почему-то. Скорее всего заливали при выдвинутом штоке.

  • iPOWER
  • 30 января 2019, 16:54

какие вот эти нелепые подскакивания на кочках? Трофи медленные машинки. им важно чтобы шток легко ходил. т.к. шасси легкие и при наезде на препятствие нужно чтобы шток легко вошел тем самым колесо легко наедет на препятствие. Чтобы кузов оставался относительно горизонта а работала подвеска. а пружины вернут шток в исходное положение. масло конечно нужно чтобы сопротивление было небольшое. но именно для трофи не требуется полностью заливать амортизаторы. кто то немного заливает для смазки штока.
Также когда допустим захотел быстро поехать то тут как раз нужно чтобы шток легко ходил. Когда едешь по гребенке, по следам от грузовиков где бугорки остаются, то тут надо чтобы подвеска быстро отрабатывала препятствие и быстро возвращалась в исходное положение. Вот тогда кузов будет ровно горизонта стоять, а колеса вверх и вниз ходить)

ну это мое виденье как должна подвеска работать, мне нравится так. потому что это более копийно а цель Трофи машин это копийная езда.

Для быстрых RC моделей там и вязкость масла нужно погуще и полностью заливать чтобы было сопротивление при сжатии, чтобы при прыжке не пробивало подсвеску а она отрабатывала.

  • MoleX
  • 30 января 2019, 20:06

> Да и один амортизатор полностью залил, а он до конца не сжимается почему-то.

Это потому что амортизаторы не очень хорошие, не первый раз это слышу про них 🙂

  • mystique
  • 30 января 2019, 21:11

  • iPOWER
  • 31 января 2019, 05:48

Traxxas TRX-4 который дефендер кузов он понавороченнее. у него портальные мосты, а это выше клиренс. у него 2 скорости. можно блокировать диффиринциалы. есть ТРХ-4 спорт в кузове пикап в нем попроше. диффы всегда заблокированы, скорость одна.
у моего аксиала 2 1 скорость и диффы заблокированы всегда. Это простота и надежность т.к. минимум электроники. но можно поставить 2х скоростную коробку.
А что интереснее аксиала или ТРХ-4 каждый сам решает. мне не нравятся портальные мосты. поэтому нравится аксиала 2.

А про надежность. все эти шасси от именитых фирм надежные. а про металл. там его достаточно и не требуется чтобы вся шасси была из металла как у китайцев. полностью металлическое шасси это тяжелый вес а в трофи не всем нужен вес. кто то наоборот за легкий вес и катают с лексановым кузовом. У меня сейчас 3,2кг весит и для меня оптимально это.
Все шестеренки металлические, диффиринциал тоже металл. полуося металл. пластиковые карданы держат нагрузку. Это же трофи и тут стиль вождения ползать в грязи) по песку, по камням. лужам. и больших скоростей тут нету и каких то адских нагрузок и прыжков тут тоже нету. Поэтому пластик в шасси не ломается. Но конечно есть много тюнинга в металле и по желанию можно пластиковые элемента заменить на металл.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Усилитель лонжерона ваз 2109
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: