5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум тойота хайлендер 2011

Форум: Toyota Highlander 2 (2007-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Highlander 2 (2007-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Заказал в декабре 2010 Тойота Хайлендер, когда начались проблемы в Японии. стал искать альтернативу. не нашел. Получил в конце марта. Даже после RX 330 Premium, хорошо. Люк на хрен не нужен, что руль не ползает, даже спокойней. Руль без дерева послабей, но это мелочи. Машин достойный. До дачи, по трассе 10,1 л. В городе пока 20 л, но думаю, будет падать.

Катаюсь неделю на Тойота Хайлендер 2011, поэтому готов выдать первое впечатление. Хотелось бы помочь тем, кто сидит у интернета и пытается отыскать скупые отзывы о ГОРЦЕ.
1. Авто шикарное это точно, то что вы привлечете внимание и сможете удивить знакомых гарантирую.
2. Динамика набора скорости заставляет забыть, что вы находитесь в довольно немаленьком авто. автомат готов выполнять любые капризы хозяина.
3. Салон большой, брал кожа беж средняя комплектация, шикарно, куча подстаканников и нычек не смущают, напротив всему нашлось применение.
МИНУСЫ- тормозная система. до этого был киа спорт – там круче, кнопки стеклоподъемников размещены не в тему, приходится выкручивать руку, чтобы добраться к ним. а так все ок!

выбрал Тойота Хайлендер, потому что просто ОЧЕНЬ понравился, до этого пытался понять по отзывам в ИНЕТЕ, что это за машина,) ничего не вышло), полезного 50/50, сейчас уже катаюсь на новеньком ГОРЦЕ (пришел 10 дней назад)-КРАСОТА. Самое точное описание привел НИК-май 10,2011 в 8:19, все соответствует действительности, кроме минусов и сравнения с киа. Вопрос к тем кто может быть в теме: в статье говориться про чип-тюнинг и замену свечей. что приводит к оптимизации расхода, кто-нибудь в курсе имеет ли смысл это делать и о чем идет речь?

Читаю отзывы, просмотрел видео о Тойота Хайлендер, машина очень красивая, но есть неоправданно завышенная цена за автомобиль на российском рынке (1 840 тыс. рублей)+ транспортный налог (более 40 тыс рублей)+ страховка (80 тыс. рублей)+ высокое потребление бензина (в районе 22 литров на 100 км – а стоимость бензина 92 в настоящее время переваливает за 25 р за литр). Для справки стоимость автомобиля на сайте тойота.ком в комплектации “лимитед” 37045$ т.е. 1 150 тыс. рублей по курсу 31 руб за 1 $.

Слава, я с тобой не согласен:
1 Горец гоняет на 95 бензине
2 цена на Тойота Хайлендер не завышена, найди машину лучше, чем эта Тайота за такую цену)!

До горца был Passat b6 2.0 fsi, менять если честно не хотел так машина выполняла большее чем она рассчитана, но из-за пополнения в семье стало не хватать места (6 человек). искал долго, смотрел из немцев и думал о новом туареге, но он оказался маловат, прадо был дороговат в семиместной комплектации и ходовая часть не понравилась, но увидев хайлендер понял что это то что мне нужно: 7 мест, много места, к сервису не привередлива (живем в Коми, ближайший официальный дилер в Н.Новгороде), да и конкурентов в данном классе очень мало (корейцы были и не внушают доверия, а из японцев тойота единственная марка которая более-менее предлагает качественные авто (лексус и инфинити искл.)
но через 5 месяцев езды:
1)после наших моек появились царапинки (у меня серая Тойота Хайлендер так что почти и не заметно, но на черном очень даже видно, с прадо такая же проблема говорят из-за экологичной краски)
(исправил полировкой кузова) на немце такого не было хотя мылся на той же мойке!
2)появился стук подвески со стороны переднего пассажира (по ямам не гонял) смотрел на подъемнике все нормально и стук появляется не всегда, иногда бывало прет по ямам не было, а иногда ехал со скоростью черепахи так постукивало.
3)хоть машина и выглядит жесткой снаружи (твердотелой), на самом деле бампера прогибаются сильно, заметил что нижняя черная решетка иногда не сильно выскакивает из кузова
4)пластик в районе противотуманок весь потрескался (наверное из-за перепада температур), но официалы заменили их при первом т.о. признав что из-за пластика
5)нет подсветки стеклоподьемников и некоторых органов управления
6)нет газовых стоек в капоте (капот тяжеловат)
лучше чем автоматическую крышку багажника делать обратили внимание на капот или они думают что в багажник лазиют часто?
7)нет ксенона в максимальной комплектации=>нет омывателей фар
8)нет холодильника в бардачке (даже в пассате был а тут нет)
9)пластик действительно хуже чем у немцев
10)зимняя резина оказалась проблемой (пришлось купить хаку 7 и диски от лексус rx) хакка 7 такое говно (делают в питере)
шипы послетали почти все (причем у многих у кого такая резина-но в магазине по гарантии обменял на хаку 5 +доплата с их стороны)

в целом я знал на что шел, так как за такие деньги найти щас ничего нельзя. так как оно либо хуже хая либо дороже, причем значительно.
машина хорошая, но для меня может было не привычно пересесть с немца).

Проехал 10.000 км. Недостаки Тойота Хайлендер: Передние кресла никакие. При езде
по городу-сойдет, по трассе-больше 2х часов спина ноет. Боковой
поддержки никакой. В авто под 2 млн руб. обязаны быть: ксенон, датчики света и дождя, амортизаторы для капота. Раз уж назвался “паркетником”, то парковочные датчики. Камеру необходимо поднять выше, т.к. постоянно закидывается грязью. Обшивка дверей-недоработана, кто видел поймет о чем речь. У двигателя необходимо снизить мощность до 249 л.с., дорог нормальных в провинции не было, нет и не будет. Так за что платить такой налог? Это же не 200ка за три с лишним млн. Кроме того, будет лучше доработать его под 92й бензин. 95 го, нормального, в России нет. Тормоза, на мой взгляд “медленные”. Тормозной путь достаточно большой. Внешность . . ., не шедевр.

Достоинства Тойота Хайлендер: Просторный салон, при сложенных задних креслах огромный багажник. Подвеска мягкая, “убить” будет нелегко. А вот в рулевом уже появилось подозрительное биение. Багажник открывается с брелка, удобно при выходе из торгового центра, когда руки заняты покупками. Динамика разгона более чем достаточная. Ручки, кнопки большие и удобные. “Честный” полный привод. Достаточно для поездки за город, на дачу, рыбалку. Легкое бездорожье вполне по плечу.
Не танк конечно. Расход топлива по трассе при скорости до 90 км/ч, 10,5-11л на 100км. Городской режим-зависит от пробок, 5 или все 20л на сотню. В целом, оптимальное соотношение цены и качества, если бы не вышеперечисленные недостатки.

В статье все верно сказано, только больно уж мажорно! Проехал пять тысяч км, срок владения этим авто четыре месяца. Сравнивать с другими авто нет смысла (тем более с немцами!): разные автомобили – разные концепции! А вот вопрос расхода топлива смешон: двигатель в 3,5 литра это не Хонда Фит! И потом… Если купил авто почти за 2 млн. руб. то на бензин то деньги должны быть! 🙂
Сначала что не нравится в Хайлендере:
— Часто глючит так называемая система интеллектуального доступа: то она “видит” ключ, то нет. Причем это у меня с самого начала… Пробовал менять батарейку – бесполезно, в “Тойоте” сказали что такое может быть, мол сильные электромагнитные поля и прочая хрень. Только у товарища BMW X6 и работает все от прикосновения к ручке двери!
— Неприятно удивило отсутствие датчика дождя. И это в автомобиле такого класса!
— Нет парктроников. Особо не хватает передних, машина габаритная и надо иногда ее поплотней приткнуть. Камера заднего вида устраивает вполне, а то, что ее забрызгивает, ну судьба у них такая… То же было и в RX300.
— Нет передних брызговиков. Все закидывает на передние пороги и потом ты вытираешь это брюками. Пробовал подобрать самостоятельно – короткие все какие-то.
— Не оказалось у дилера и фаркопа! Спрашиваю как-так, ведь машина выпускается не первый год! В Америке есть, а у вас нет? Оказалось не сертифицировали пока… Решил проблему сам!
Ну вот, пожалуй, и все ощутимые недостатки. В остальном автомобиль достойный! Подчеркну “своих денег”! 🙂
Двигатель 3,5 л. беспроблемный, стоит на многих моделях. В морозы заводится хорошо. Его мощности для Хайлендера хватает, динамика разгона очень приличная.
Подвеска упругая, глотает все. Удачный компромисс между жесткостью и управляемостью.
Салон очень приличный. Особо хочу отметить вместительность: передним пассажирам можно сидеть вальяжно, при том что, что задние сидят как “дома на диване”! Ноги вытягивают почти полностью. Третий ряд сидений больше для детей, может кому и нужен… Я его убрал. Так отмечу шумоизоляцию салона: оценка 5. Слышно только шум шин и то на плохим покрытии. Закрыл двери и как будто отгородился от всех уличных шумов! Даже на скорости 140-150 км/час нет шума ветра. Эргономика в целом продумана – все под руками. Есть некоторые мелочи: не совсем удобно доставать клавиши боковых стекол, выворачивать руку надо. Но это не смертельно! :-)Конечно хотелось бы и того и этого… Но это уже другие деньги!
В целом автомобиль вполне достойный, располагает к спокойной езде, подходит больше для большой семьи. Ну и для загородных поездок конечно: багажник огромный!
В итоге: Тойота Хайлендер стоит своих денег!

Читать еще:  Что такое вороток инструмент

При выборе машины, тестировал ГОРЦА. Здоровый, можно много чего перевезти, но зачем если у меня есть ГАЗЕЛЬ бортовая, да жена говорит как парковаться на такой в мегаполисе. случайно заехали в салон БМВ и увидели Х1, цена 1,5 ляма дизель, 177 сил, автомат, полный привод (вообще думали БМВ это значит дорого) жена сразу на тест драйв, прокатились, небо и земля, небольшой юркий самолёт, но для рослых выше 170 см лучше Тойота ХАЙЛЕНДЕР. А мы привыкаем к БМВ и не жалеем. Не было бы ГАЗЕЛИ обязательно взяли бы ГОРЦА, есть куда хлам положить и отвезти на дачу.

Купил машину в конце марта. Долго выбирал, если честно выбирать особо нечего. Нравился ПРАДО в 120-м кузове, 150-й вид так себе, но решил протестировать – УАЗИК за такие деньги. Протестировал ГОРЦА-очень понравилось, на Каширке очень хороший тест – 30 км. и поле за салоном, дело было в феврале-снега хватало, очень достойно, даже лучше ПРАДО. На трассе идёт как по рельсам, салон вместительный, просторный, всё под руками. Пластик, не хуже других в том числе хвалёных европейцев-немцы тоже научились экономить, только цены заоблачные. Динамика отличная, управляемость тоже, расход зависит от манеры езды от 10 до 20, ездил в отпуск – на 3000км средний расход – 12,3л., это и трасса и город. Проехал на Тойота Хайлендер уже почти 20000км, скоро третье ТО, машиной доволен. Обслуживание нормально, через месяц пригласили на бесплатное ТО, предложили поменять масло, поменял (машина прошла 2500км) – обошлось в 5400р., на 10000км – меняли масло, фильтр масла, салонный фильтр, диагностика, шприцовка, мойка, уборка салона – 7500р., предыдущий кореец обходился дороже. Цены конечно завышают наши диллеры на машины, но это другой разговор. Конечно можно было добавить ксенон, сигнал на габариты (забываешь выключать)-это мелочь. Вообщем машину сделали хорошую.

Поломки, хай 2011

Перейти к странице

Перейти к странице

Airplane

Member

Всем привет. Хотел поделиться с вами возникшими проблемами на новом хае, может кто что дельное подскажет. Уехал в небольшое путешествие с женой за 2 тыс. Км. 300 км из которых зимник. После того как мы достигли пункта назначения у меня отказала вебаста, печка для задних седаков из отверстий в крыше дует только холодный воздух, снизу горячий в ноги, заметил что в задних фонарях негерметичность в них внутри снег. Уже позвонил диллеру, сказали приезжать к ним, будут смотреть. Кто нибудь сталкивался с такими проблемами? К диллеру попаду 4го января но не к своему к ближайшему еду на ТО 10 тысяч. Отпишусь по результату.

У меня вебаста заработала! Загнал машину в тёплый гараж, запустилась в нём без проблем, странно как то. Влагу из задних фонарей выпарил с помощью фена, снял одну лампу и нагрел, вся влага ушла, но не думаю что надолго.
Печка вот только осталась, проблема, дует холодным и всё тут..
Будем 4го разбираться.

Влага в задних фонарях ещё у кого ни будь есть?

Всех с наступившим!

Хохол

Щирый

Re: Поломки, новый хай 2011

В фонарях наверное не снег, а влага от перепада температуры из гаража на твой мороз Красноярский. От дождя не попадает, а снег попадает, не логично. Сколько там у вас там на градуснике? А с крыши холодный дует, так это может крыша сильно холодная и охлаждается воздух. В гараже попробуй на прогретой машине.

RoadLASER

Статский советчик

Re: Поломки, новый хай 2011

А какое отношение Вебасто имеет к Хайландеру? Фонари — однозначный косяк

Maxs038

New Member

Re: Поломки, новый хай 2011

Насчет замерзшей влаги в фонарях в виде как бы снега после поездки по морозцу согласен,у меня есть такое дело, не обращаю внимания.После стоянки ночью в гараже,где -5С,пропадает.Я машинку получил в конце ноября,думаю просто скопился конденсат после приезда машины на автовозе,а затем помывке у дилера,когда готовили на выдачу.Я принимал машину даже до конца не просохшую, кое где влага была по щелям.Зима все таки,постепенно пройдет.

MaZaY

Super Moderator

Re: Поломки, новый хай 2011

Вебасто может незапуститься если напряжение АКБ упало.
Иней в фонарях, практичеки у всех машин, летом пройдет.

Airplane

Member

Re: Поломки, новый хай 2011

Отчёт типа. Был у дилера сегодня, в городе Нижневартовске ТО 10.000, делали 5 часов.
Запарился ждать!

Задал вопрос по поводу влаги в задних фонарях и печки, мастера лазили, лазили и вынесли следующие вердикты:
1.По фонарям:
Ответ дилера: Незначительное скопление влаги, ничего страшного, это не дефект, делать ничего не будем, если летом не пройдёт приезжайте.

Мой комментарий: Это первая моя машина в которой появилась влага в задних фонарях, до этого не на Клюгере не на Хонде ничего подобного не было, это не нормально! Фары негерметичны, и это есть заводской брак. Гаража у меня в Красноярске нет, машина стоит на улице на стоянке поэтому конденсат отпадает вообще, кроме того после проезда по зимнику у меня кол-во снега в фаре увеличилось! Уже тут в Стрежевом я у друга в гараже выпарил эту влагу феном, предварительно сняв одну из ламп что бы влаге было куда выходить, через 2 дня влага появилась опять, не влага а снег, снежинки.
Кстати тут Хаев очень много в городе, подъехал к одному посмотрел у него, такая же петрушка. Вывод: Фары косячные! К слову на Лексусах 350 такая же беда была, только у них ко всему прочему ещё и хром внутри фары осыпался.

2.По печке:
Ответ дилера: Машину они нагрели и печка заработала как надо, убираешь на макс.колд. дует холодный, увеличиваешь дует горячий, всё в порядке, неисправностей нет.

Мой комментарий: Склоняюсь к мнению уважаемого «Хохол» что скорее всего дело в том что на улице холодно, но где логика господа? Печка ведь специально сделана что бы греть! Какого чёрта внешняя температура должна влиять так сильно на работу печки? Тогда и спереди должно холодным дуть, ведь на улице холодно. В общем я с таким вердиктом не согласен. Это либо косяк производителя либо я не знаю что..

Читать еще:  Тойота королла старая модель фото

6 го числа двигаем обратно через зимник, посмотрю как поведут себя фонари, если не забуду то зафотаю до зимника и после. Проверю и печку. Как она на морозе будет себя вести, сейчас на улице -17, в день выезда ожидаемая температура такая же, потом отпишусь.

Ещё от дилера узнал что оказывается не надо менять воздушный фильтр, а я думал что его каждый 10 тысяч меняют.. Они говорят на 40ой только, в общем не поменяли, старый остался.

Цена за ТО 10.тыщ составила 9124рубля, в принципе не дорого, только долго.

Вебаста работает как ни в чём не бывало, я её не к хайлендеру приписываю просто делюсь болячками своей машины, вдруг кто что подскажет. Всем спасибо за отклики.

Форум тойота хайлендер 2011

В итоге был заказан хай
ew_cars/highlander/index.aspx» target=»_blank» rel=»nofollow»>http://www.toyota.ru/cars
ew_cars/h. der/index.aspx



[IMG]http:/
iazemrooz.files.wordpress.com/2010/07/toyota-avalon_2011_800x600_wallpaper_11.jpg[/IMG]

Это тойота хайлендер. Обновленная интересно смотрится. Тоже хотел доехать до диллера и посмотреть. Что за комплетация? Скока стоит? Еще хотел посмотреть Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero IV 3-x литровую бензин.

да, привезут к концу марта(

Престиж 1 757 000
Люкс 1 813 000
15000 за металик
22500 за перламутр.
Жэсть

ЗЫ Мне не нравиццо.

А мне налог на нее пока только не нравится (
Правда, говорят, что жестковата она еще.

я тоже думал что жестковата, но! был на тест драйве два раза в разных местах (город и трасса (около мажора салон на новой риге) так вот хоть и диски 19-е, но подвеска какая-то собранная, не валкая, и глотает ямы и ухабины на ура, хотя дорога чувствуется. Пролетал лежачие полицейские на 40-50 км час, фигня.
ну налог, а что налог? вместо 18к (за мурань) 41к за год. придется отваливать, а что делать?

Поздравляю. А что не мурано все же?

эхх машинка то только в марте будет(
Очень понравилась посадка и дизайн. Внутри просто автобус! то что я люблю, ну и цена конечно.

морда смахивает на Мицу Паджеро Спорт
поздравляю с выбором

Ага, а зад на П-3
и это за 2 ляма. по мне так лучше уж на праду поднапрячься, там хоть выбор моторов есть.

Балу немного не те фотки, у нас салон другой немного и монитор меньше

подлокотник просто огромный, посадка — царская. (Я даже сравнивал сидел в LC150 и Хая потом, разница на лицо)
Есть ещё штуковина-квота на 2011 год 5000 машин то ли спецом делают так, то ли действительно ажиотаж за такую цену.

Жалко: нет парктроника (поставлю вообщем то, но есть штатная камера заднего вида), нет люка и нет ксенона.

Мужики , может я кривой и косой, но сидеть мне неудобно в LC150 . а уж процессе вылезания и залезания вообще аншлаг, сел в хай-как будто делали под мой контур попы, поехал прокатился, как будто специально для меня ну вы понимаете)))

P.S. вот так вот всё лето и осень пускал слюни по мурано, а тут такой поворот событий.

Pit, если седалищный нерв расслабился в диване-надо брать однозначно.

Не забудь она угоняема-это ТОЙОТА!

peugeot Sk добавил 13.12.2010 в 21:20
Все хорошо,но эти вставки!Но это мое ИМХО!

peugeot Sk добавил 13.12.2010 в 21:22
Не куплю тойоту,потому что угоняли,а так конечно поздравляю!

Сегодня в АР тест был этого хайлендера на пару с кедди новым и хёндаем 55-м.
Во внедорожных дисциплинах тойота полность слила, поскольку даже имитации блокировок нет.

1. Поздравлять пока рано.
2. Вставки — это наше фсио Качество не айс.. Сужу по Камри.

273 лошади. на 2 с лишним тонны. маловато,как мне кажется. А налог — абалдеть.
С выбором конечно поздравляю, но Хай только для избранных.. ИМХО)))

поздравлять, да рано, внес 30% машинка будет только в марте.
на грязевые возможности мне пофигу, ибо я не лезу туда куда лезет УАЗ патриот, а по народному дерьму- он проедет на ура.
Пластик не такой как на фото, в живую он лучше

едет он реально за менее 8 секунд (в паспорте 8, по данным с американских сайтов- 7,3 народ мерил) когда я был на тест драйве едет очень бодро! тормоза не чета нашим. Зато там честный полный привод 50 на 50, без муфты которая может перегрется.

авторевю №24 у меня перед глазами.

Тест: Toyota Highlander 3,5 v6. Hyundai ix55 3.8 v6. Cadillac SRX. 3.0 v6.

победил хуендай 845 баллов, вторая тойота 835, проиграл кади 800 баллов.

почему не выиграла тойота?

у ix55 чуть лучше: рабочее место водителя (далее все будет чуть-чуть), тормозная динамика, управляемость, вне дорог. (это и суммировало общую победу)
у тойоты чуть лучше: плавность хода и виброзащита, трансформация салона. все.
в остальных дисциплинах паритет. (акустический комфорт, микроклимат, обзорность, пассажирские места, багажник, разгонная динамика)

но на вкус и цвет мне больше нрвится хайландер.

я бы попробовал ix55 3,0 crdi

простите, но ix55 — урод, а если мне внешне не нравится авто я в него не сажусь.
всё естественно ИМХО.

я бы так не сказал.не идеал но на 4 .едет хорошо . я на бензинке катался.

Ну никак не могу поставить хЮндай рядом с тойотой, дисконт должен быть процентов 15-20 за то же, но корейское.
ЗЫ. тестам Авторевю не очень то и верю

да и хрен с ним что едет хорошо, мне сначала машина должна нравится внешне, а уж потом смотрю что там внутри.

ну если красива и не едет (например спортаж нев) то мне такая не нужна. должна быть все и вид и двигатель нормальный и комфорт.иначе смысл брать.цена конечно завышена. яб наверно паджеро дизель взял за эти деньги в максималке.

ну после тогда ка кпонравилась внешне, смотрим что внутри, салон мне понравился, мотор более чем, единственное, пихают этот 3-ий ряд блин, кому он нужеН((( а комплектации без него — нет(

1
Он может, как угодно классно ехать, но внешность и цена за эту внешность просто бууэээ..

На вкус и цвет товарищей нет,а меня кореец прикалывает,а вот тайота нет!

Хай новый — красавчик! А о качестве и неломучести Тойотовских машинок уже и писать нечего! Сам отъездил по работе 3,5 года на ТЛК 120 Прадо (пробег ок.150 тык) без проблем! Правда, напрягает периодичность ТО раз в 10 тык!

в некоторой стапени согласен (не красавЭц но с пивком потянет). но в этом минусе я вижу плюс — статистика угонов.

с такой логикой можно и любую машину в уродца превратить, чтоб не угоняли, помять со всех боков, например. Я тоже сначала выбираю машину сначала внешне, а потом уже на ТТХ смотрю.

Естет в натуре

Господа но вы скажите что ХАЙ красавец?Но давайте не лецемерить,да машина не ломается,но до шедевра как до луны. Я не чего не имею против тойоты,но давайте будем объективны. Единствено в чем большой плюс тойоты,что она НАДЕЖНАЯ и все. Только сильно не бейте. Мое ИМХО.

по мне хундай тоже вполне надежные тем более дорогие модели.

два преимущества — неугоняемые и подешевле в обслуге и ремонте если че. в остальном — на любителя.

ну чтобы сравнить-достаточно прокатится на 55 хундае. я лично к хундаям отношусь прохладно.но я сомневаюсь что японцы сделали нормальную шумку и материалы на хайлендере. поэтому при одной и тойже цене моджно и 55 взять если он будет лучше по нескольким позициям т.к. ехать на нем приятно.

корейцы были у меня в фаворе, но до той поры, когда соотношение цена-качество стало преобладать не в их пользу. до этого я им даже пристрастие к собачатине прощал

мне в хайлендере моторы большие не нра..т.к. больше 200л я себе брать не буду.

Читать еще:  Разобрать главный тормозной цилиндр ваз 2107

пардон, это совсем разные вещи — ездить на помятой машине и на не приметной (плохо угоняемой). но вот я уже больше смотрю сначала на ттх а уж потом решаю нравится или нет. будь машина 333 раза супер-пупер красивая но не устраивающая меня по эксплуатационным качествам в жизнь не куплю. эт сравни садо-мазо.

Форум тойота хайлендер 2011

В итоге был заказан хай
ew_cars/highlander/index.aspx» target=»_blank» rel=»nofollow»>http://www.toyota.ru/cars
ew_cars/h. der/index.aspx



[IMG]http:/
iazemrooz.files.wordpress.com/2010/07/toyota-avalon_2011_800x600_wallpaper_11.jpg[/IMG]

Это тойота хайлендер. Обновленная интересно смотрится. Тоже хотел доехать до диллера и посмотреть. Что за комплетация? Скока стоит? Еще хотел посмотреть Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero IV 3-x литровую бензин.

да, привезут к концу марта(

Престиж 1 757 000
Люкс 1 813 000
15000 за металик
22500 за перламутр.
Жэсть

ЗЫ Мне не нравиццо.

А мне налог на нее пока только не нравится (
Правда, говорят, что жестковата она еще.

я тоже думал что жестковата, но! был на тест драйве два раза в разных местах (город и трасса (около мажора салон на новой риге) так вот хоть и диски 19-е, но подвеска какая-то собранная, не валкая, и глотает ямы и ухабины на ура, хотя дорога чувствуется. Пролетал лежачие полицейские на 40-50 км час, фигня.
ну налог, а что налог? вместо 18к (за мурань) 41к за год. придется отваливать, а что делать?

Поздравляю. А что не мурано все же?

эхх машинка то только в марте будет(
Очень понравилась посадка и дизайн. Внутри просто автобус! то что я люблю, ну и цена конечно.

морда смахивает на Мицу Паджеро Спорт
поздравляю с выбором

Ага, а зад на П-3
и это за 2 ляма. по мне так лучше уж на праду поднапрячься, там хоть выбор моторов есть.

Балу немного не те фотки, у нас салон другой немного и монитор меньше

подлокотник просто огромный, посадка — царская. (Я даже сравнивал сидел в LC150 и Хая потом, разница на лицо)
Есть ещё штуковина-квота на 2011 год 5000 машин то ли спецом делают так, то ли действительно ажиотаж за такую цену.

Жалко: нет парктроника (поставлю вообщем то, но есть штатная камера заднего вида), нет люка и нет ксенона.

Мужики , может я кривой и косой, но сидеть мне неудобно в LC150 . а уж процессе вылезания и залезания вообще аншлаг, сел в хай-как будто делали под мой контур попы, поехал прокатился, как будто специально для меня ну вы понимаете)))

P.S. вот так вот всё лето и осень пускал слюни по мурано, а тут такой поворот событий.

Pit, если седалищный нерв расслабился в диване-надо брать однозначно.

Не забудь она угоняема-это ТОЙОТА!

peugeot Sk добавил 13.12.2010 в 21:20
Все хорошо,но эти вставки!Но это мое ИМХО!

peugeot Sk добавил 13.12.2010 в 21:22
Не куплю тойоту,потому что угоняли,а так конечно поздравляю!

Сегодня в АР тест был этого хайлендера на пару с кедди новым и хёндаем 55-м.
Во внедорожных дисциплинах тойота полность слила, поскольку даже имитации блокировок нет.

1. Поздравлять пока рано.
2. Вставки — это наше фсио Качество не айс.. Сужу по Камри.

273 лошади. на 2 с лишним тонны. маловато,как мне кажется. А налог — абалдеть.
С выбором конечно поздравляю, но Хай только для избранных.. ИМХО)))

поздравлять, да рано, внес 30% машинка будет только в марте.
на грязевые возможности мне пофигу, ибо я не лезу туда куда лезет УАЗ патриот, а по народному дерьму- он проедет на ура.
Пластик не такой как на фото, в живую он лучше

едет он реально за менее 8 секунд (в паспорте 8, по данным с американских сайтов- 7,3 народ мерил) когда я был на тест драйве едет очень бодро! тормоза не чета нашим. Зато там честный полный привод 50 на 50, без муфты которая может перегрется.

авторевю №24 у меня перед глазами.

Тест: Toyota Highlander 3,5 v6. Hyundai ix55 3.8 v6. Cadillac SRX. 3.0 v6.

победил хуендай 845 баллов, вторая тойота 835, проиграл кади 800 баллов.

почему не выиграла тойота?

у ix55 чуть лучше: рабочее место водителя (далее все будет чуть-чуть), тормозная динамика, управляемость, вне дорог. (это и суммировало общую победу)
у тойоты чуть лучше: плавность хода и виброзащита, трансформация салона. все.
в остальных дисциплинах паритет. (акустический комфорт, микроклимат, обзорность, пассажирские места, багажник, разгонная динамика)

но на вкус и цвет мне больше нрвится хайландер.

я бы попробовал ix55 3,0 crdi

простите, но ix55 — урод, а если мне внешне не нравится авто я в него не сажусь.
всё естественно ИМХО.

я бы так не сказал.не идеал но на 4 .едет хорошо . я на бензинке катался.

Ну никак не могу поставить хЮндай рядом с тойотой, дисконт должен быть процентов 15-20 за то же, но корейское.
ЗЫ. тестам Авторевю не очень то и верю

да и хрен с ним что едет хорошо, мне сначала машина должна нравится внешне, а уж потом смотрю что там внутри.

ну если красива и не едет (например спортаж нев) то мне такая не нужна. должна быть все и вид и двигатель нормальный и комфорт.иначе смысл брать.цена конечно завышена. яб наверно паджеро дизель взял за эти деньги в максималке.

ну после тогда ка кпонравилась внешне, смотрим что внутри, салон мне понравился, мотор более чем, единственное, пихают этот 3-ий ряд блин, кому он нужеН((( а комплектации без него — нет(

1
Он может, как угодно классно ехать, но внешность и цена за эту внешность просто бууэээ..

На вкус и цвет товарищей нет,а меня кореец прикалывает,а вот тайота нет!

Хай новый — красавчик! А о качестве и неломучести Тойотовских машинок уже и писать нечего! Сам отъездил по работе 3,5 года на ТЛК 120 Прадо (пробег ок.150 тык) без проблем! Правда, напрягает периодичность ТО раз в 10 тык!

в некоторой стапени согласен (не красавЭц но с пивком потянет). но в этом минусе я вижу плюс — статистика угонов.

с такой логикой можно и любую машину в уродца превратить, чтоб не угоняли, помять со всех боков, например. Я тоже сначала выбираю машину сначала внешне, а потом уже на ТТХ смотрю.

Естет в натуре

Господа но вы скажите что ХАЙ красавец?Но давайте не лецемерить,да машина не ломается,но до шедевра как до луны. Я не чего не имею против тойоты,но давайте будем объективны. Единствено в чем большой плюс тойоты,что она НАДЕЖНАЯ и все. Только сильно не бейте. Мое ИМХО.

по мне хундай тоже вполне надежные тем более дорогие модели.

два преимущества — неугоняемые и подешевле в обслуге и ремонте если че. в остальном — на любителя.

ну чтобы сравнить-достаточно прокатится на 55 хундае. я лично к хундаям отношусь прохладно.но я сомневаюсь что японцы сделали нормальную шумку и материалы на хайлендере. поэтому при одной и тойже цене моджно и 55 взять если он будет лучше по нескольким позициям т.к. ехать на нем приятно.

корейцы были у меня в фаворе, но до той поры, когда соотношение цена-качество стало преобладать не в их пользу. до этого я им даже пристрастие к собачатине прощал

мне в хайлендере моторы большие не нра..т.к. больше 200л я себе брать не буду.

пардон, это совсем разные вещи — ездить на помятой машине и на не приметной (плохо угоняемой). но вот я уже больше смотрю сначала на ттх а уж потом решаю нравится или нет. будь машина 333 раза супер-пупер красивая но не устраивающая меня по эксплуатационным качествам в жизнь не куплю. эт сравни садо-мазо.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector