55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как зашумить двери ваз 2110

Шумоизоляция дверей ваз 2110 в домашних условиях

Ваз 2110 шумоизоляция дверей, на примере передней двери

Шумоизоляция ваз 2110 дверей в отечественных автомобилях как правило отсутствует, российские производители раньше не слышали про неё совсем, а сегодня на ней экономят. Унывать не стоит – победить посторонние шумы в салоне машины, задача, посильная для каждого автолюбителя.
Сегодня выполнить шумоизоляция дверей в ваз 2110 легко выполняется в обычном гараже, без применения какого-либо специального оборудования.

Нужные материалы и инструменты

Для установки шумоизоляции в двери ваз 2110, понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • Для виброизоляции — материал Шумофф М2 либо Вибропласт М2
  • Для звукоизоляции — материал Акцент, толщиной 10 миллиметров
  • Для термоизоляции Сплэн, толщиной 4-8 миллиметров
  • Шумоизолятор Битопласт, толщиной 5 миллиметров
  • Материал антискрип — Маделин
  • Фен строительный
  • Набор отверток
  • Прокаточный валик
  • Нож (лучше обойный), острые ножницы и маркер
  • Уайт-спирит, в качестве обезжиривателя

Коротко о материалах

Нельзя выполнять работу своими руками, не разобравшись в назначении материалов:

  • Вибропласт имеет хорошую гибкость и эластичность, он поглощает вибрации и сделан в виде полимерной композиции, сверху проклеенной алюминиевой фольгой, имеет самоклеящийся слой.
    Вещество, из которого изготовлен вибропласт, не разлагается и не впитывает в себя влагу из окружающей среды
  • Вибропласт дополнительно обладает свойствами герметика и служит дополнительной защитой металла от коррозии
  • Сплен – отличный теплоизолятор со свойствами звукоотражения (отражает звук) он не годится для шумоизоляции
  • Однако из-за того что его цена ниже других материалов в несколько раз, утеплитель сплен получил популярность как «псевдо-шумка» и активно применяется при шумоизоляции даже в фирмах высшего профиля
  • Акцент — 10миллиметровый звукопоглотитель, который поглощает и уничтожает шумы средней частоты
  • Поэтому в сравнении со Спленом, Акцент по шумопоглощающим свойствам, (как и Битопласт) будет намного эффективней, Сплена
  • Битопласт в большей степени известен многим как хороший антискрипный материал, говоря народным языком — «антискрип»
  • Одновременно Битопласт еще и отличный звукопоглотитель, способный поглотить и уничтожить звуки высокой и средней частоты
  • Битопласт является впитывающим влагу черным материалом, похожим структурой на поролон, имеющий специальную пропитку
  • Особенностью битопласта является его способность сжиматься «в ноль», а обратно структура восстанавливается медленно и неохотно
  • Обратная сторона битопласта содержит клеевой слой, закрытый защитной пленкой. Пленка легко снимается, и материал клеится на чистую и предварительно обезжиренную поверхность
  • Маделин» — декоративный уплотнительный материал, имеющий тканевую основу (черного цвета), имеет клеевой слой, тоже защищенный пленкой
  • Он работоспособен в диапазоне температуры от -40 до +60градусов
  • Прочность сцепления материала с поверхностью не меньше 3Н/см
  • Зоны для обработки Маделином – в основном зазоры декоративных элементов салона, кузова машины, зазоры торпедо автомобиля, уплотнение всех воздуховодов

Приступаем к работе

Шумоизоляция дверей автомобиля сначала требует демонтировать обшивку с дверей (операция будет практически идентичной для всех дверей в автомобиле), мы производим демонтаж обшивки для правой передней двери, для снятия панели нужно:

  • Используя отвертку отожмите фиксатор на ручке стеклоподъемника, фото ниже, и снимите ручку

Отжав фиксатор снимаем ручку

  • Затем подденьте и снимите декоративную панель с подлокотника, которая прикрывает винты, открутите винты и снимите подлокотник

Поддеваем и снимаем декоративную панельку, прикрывающую винты крепления подлокотника

  • Затем снимаете нижнюю полочку для вещей, её дополнительно держат несколько пластиковых фиксаторов, поэтому действовать надо аккуратно

Аккуратно снимаем полочку для вещей

  • После этого откручиваете и снимаете кнопку для блокировки замка двери
  • Затем осторожно снимаете обшивку, она прикреплена к каркасу дверцы с помощью восьми пластиковых пистонов
  • Без поломки пистонов процесс обходится редко, лучше заранее приобрести запасные
  • Следует удалить «родную» (заводскую) шумоизоляцию, если она есть
  • Теперь можете устанавливать шумоизолирующие материалы, предварительно смазав обезжиривателем поверхности (спирт либо ацетон тоже подходят), исключением будет нижняя часть двери, там нанесено антикоррозийное покрытие

Вся шумоизоляция двери состоит из нескольких последовательных слоев.

Первый слой

Первым слоем берем материал Вибропласт либо Шумофф и наклеиваем его на внутреннюю поверхность внешней стороны дверцы машины, нужно заранее разрезать на куски для большего удобства. Куски заводятся через технологические отверстия сделанные во внутренней обшивке дверцы, предварительно феном прогрев материал для лучшего его сцепления.
Здесь чем большую площадь обшивки мы покроем тем лучше изоляция. Во избежание появления воздушных пузырей, раскатываем материал валиком или ручкой отвертки

Читать еще:  Задний бампер ваз 2112 тюнинг

Второй слой

Аналогичным способом поверх наложенной виброизоляции клеится звукоизоляционный материал Акцент, однако теперь желательно покрыть Акцентом всю площадь.

Проклеиваем Акцентом внутренние поверхности, переходим к третьему слою

Третий слой

Третий слой полностью закрывает изоляцией все технологические отверстия с внутренней стороны дверцы. Используется при этом Маделин, под ним «прячем» места контактов всех деталей (такие как — провода, крепления динамиков и места крепления обшивки к дверям)

Четвертый слой

Автолюбители устанавливают дополнительный шумоизолятор Битопласт, который идет на внутренние стороны обшивки дверей. Шумоизоляция авто дверей закончена, монтируем обшивку в обратном порядке.

Совет: Рекомендуем не пользоваться машиной двое суток, надо дать изоляции время хорошенько приклеиться.

Теперь ваша машина превратилась в «уголок тишины», в котором великолепно звучит аудиомагнитола.

Результат шумоизоляции

Шумоизоляция дверей без сомнения оказывает заметный положительный эффект, она не только уменьшает шумы с дороги, плюс повышается качество звучания музыки:

  • Однако стоит напомнить, что без комплексного выполнения шумоизоляции эффекта от дверей вы можете не заметить!
  • Многие владельцы после такой процедуры заявляют, что не видят никакой разницы!
  • Хочется сказать таки людям – не страдайте фигней, делайте полную шумоизоляцию кузова для заметного эффекта
  • Рекомендуем вместе с дверьми произвести доработку дверных уплотнителей, эффект от шумоизоляции удвоится в этом случае!

Расход материала

Если делать изоляцию как предписывает инструкция получается:

  • На дверь переднюю ушло вибропласта — 1,75листа
  • Маделина — 0,5 листа понадобилось для закупорки всех технологических отверстий
  • На дверь заднюю вибропласта — 1,25листа.
  • Дверца багажника всего — 0,5листа вибропласта в целом
  • Размеры листа: 0,5метра на 0,75метра
  • Вес листа примерно 1,2килограмма
  • Акцента ушло около 0,8квадратного метра на одну дверцу
  • Расчет дан для материалов ЭКО-2

Расход времени

Сколько это заняло по времени:

  • Снятие обшивки всех дверей плюс убирание шторок внутри — 4часа
  • Обезжиривание и оклеивание всех 4-х дверей — 8часов
  • Сборка обратно одной дверцы не более 30минут

На этом завершаем с шумоизоляцией дверей, дополнительно рекомендуем вам посмотреть видео.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2110,2111,2112

Владельцы отечественных автомобилей знают не понаслышке, что такое плохая шумоизоляция. Российские производители на этом элементе экономят. Но не стоит отчаиваться – побороть шум в салоне вполне по силам каждому автолюбителю.

К примеру, шумоизоляция дверей 2110 ВАЗ делается просто в любом гараже без использования какого-то специального оборудования.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую магнитолу с монитором Pioneer AVH-3100DVD всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Чтобы установить шумоизоляцию дверей ВАЗ 2110, нам потребуются такие материалы:

— виброизоляция — материал Вибропласт М2 или Шумофф М2;

— звуко- и теплоизоляция — материал Акцент 10 мм (звукоизоляция) или Сплэн 4-8 мм (теплоизоляция);

— шумоизоляторы Битопласт 5 мм и Маделин (антискрип);

— острый нож (можно обойный), ножницы и фломастер;

Сначала надо демонтировать обшивку дверей (эта операция идентична для всех дверей автомобиля). Приводим демонтаж обшивки на примере передней правой двери. Чтобы снять панель, надо:

— при помощи отвертки отжимаем фиксатор ручки стеклоподъемника и снимаем ручку;

— поддеваем и снимаем декоративную панель подлокотника, прикрывающую винты, откручиваем их и снимаем подлокотник;

— снимаем нижнюю полку для вещей, дополнительно полку держат пластиковые фиксаторы, поэтому процедуру надо проводить аккуратно;

— откручиваем и снимаем кнопку блокировки дверного замка;

— осторожно снимаем обшивку, которая крепится к каркасу двери восемью пластиковыми пистонами. Здесь без повреждения креплений обходится редко, поэтому заранее купите запасные;

— удаляем «родную» шумоизоляцию.

Далее устанавливаем шумоизоляционные материалы, предварительно обработав все обезжиривателем (можно обычным спиртом или ацетоном), кроме нижней части двери, где антикоррозийное покрытие. Наша шумоизоляция будет состоять из нескольких слоев:

Первый слой

Виброизоляционный материал (Вибропласт или Шумофф) наклеиваем на внутреннюю часть внешней стороны двери автомобиля, заранее разрезав на куски для удобства. Материал заводим через технологические отверстия внутренней обшивки двери, предварительно обработав феном для лучшего сцепления. Чем большая площадь обшивки будет покрыта, тем лучше. Чтобы избежать образования воздушных пузырей, материал раскатывают валиком либо ручкой отвертки.

Второй слой

Аналогичным образом поверх виброизоляции клеем звукоизоляционный материал (Акцент или Сплэн), однако здесь желательно покрыть всю площадь.

Третий слой

Полностью закрываем виброизоляцией технологические отверстия внутренней стороны двери. При этом, используя Маделин, «прячем» все места контактов деталей (провода, границы крепления динамиков и обшивки к двери);

Читать еще:  Lada vesta задние тормоза

Четвертый слой

Многие автолюбители еще устанавливают шумоизолятор Битопласт на внутреннюю сторону обшивки двери.

После установки шумоизоляции, монтаж обшивки двери проводят в обратной последовательности демонтажу. Рекомендуется не пользоваться автомобилем двое суток, чтобы дать «шумке» время хорошо приклеиться.

Новая шумоизоляция дверей 2110 превращает автомобиль в «уголок тишины и спокойствия», в котором отлично звучит аудиосистема.

Шумоизоляция ВАЗ 2110 своими руками (Видео)

Штатная шумоизоляция, которая предусмотрена для ВАЗ 2110, оставляет желать лучшего. Нет, ее нельзя назвать ужасной, но всегда есть к чему стремиться.

Если вам не нравится уровень тишины внутри салона собственной десятки, то есть вы вполне можете решить данную проблему своими силами, проведя шумоизоляцию.

Подготовка к шумке

Основные сложности

Если вы уже разбирали салон машины, то могли заметить, что в ВАЗ 2110 это делается достаточно просто. Даже если вы новичок в этом деле, опираясь на руководство по эксплуатации, работа будет проведена достаточно быстро. Дополнительно советуем опираться на видео уроки. В них можно подчеркнуть много полезного и важного.

Основной сложностью при разборке салона, без которой полноценную шумоизоляцию провести не удастся, является демонтаж приборной панели.

В том же руководстве по эксплуатации есть рекомендации относительно демонтажа приборной панели, потому опирайтесь на нее. Ни в коем случае не выдергивайте все шнуры, а то проблем потом не оберетесь.

Материалы

Итак, салон вы разобрали, потому можно приступать к оклеиванию поверхностей.

Не торопитесь отдавать огромные деньги, покупая все попавшиеся вам на глаза материалы. Особенно в магазинах любят «варить» что-то подороже, при том что более дешевых аналогов существует масса. Можете прислушаться к нашим советам, и это позволит неплохо сэкономить с финансовой точки зрения, но обеспечить автомобиль качественной шумоизоляцией.

Материал

Особенности

Этот материал вы будете укладывать на участки голого металла. Выглядит вибропласт как смесь резины и фольги. Отличается высокой эффективностью, доступностью. Для работы вам потребуется 6 листов размером 400 на 900 миллиметров

Выбирайте мелкопузырьчатый материал толщиной 5 миллиметров и длинной 1000 миллиметров. Причем покупать изолон лучше на строительных рынках, а не в автомагазинах, поскольку там он стоит значительно дешевле

Совсем не лишний материал в процессе шумоизоляции, который можно своими руками превратить в полноценный битопласт. Выбирать поролон следует толщиной 1 сантиметр

Количество материала, которое вы будете покупать, напрямую зависит от целей и задач, поставленных вами. Если это полноценная шумоизоляция чуть ли не всего автомобиля, тогда каждого материала берите по 5-6 листов. Если же шумка частичная, тогда ориентируйтесь на размеры участков авто, подлежащих обработке шумоизоляторами.

Куда клеить

Прежде чем приступать к работе, обязательно ознакомьтесь с назначением того или иного материала, который будет участвовать в процедуре шумоизоляции вашего автомобиля.

  1. Вибропласт послужит для покрытия открытого металла. Основная функция вибропласта — гашение вибраций.
  2. Изолон также имеет свойства гасить вибрации, но он менее эффективен по сравнению с вибропластом. Структура материала с закрытыми ячейками послужит великолепную службу в качестве второго слоя после вибропласта.
  3. Поролон — это еще один слой, который можно наклеить после вибропласта и изолона. Последний слой будет эффективно поглощать шум.

Шумка приборной панели

Был поролон, стал битопласт

Из поролона вполне можно своими руками сделать битопласт. Ничего сложного в данной процедуре нет.

  • Защитные перчатки;
  • Уайт-спирит;
  • Резинобитумная мастика.

Итак, приступаем к работе.

  1. Разведите мастику с помощью уайт-спирита, чтобы получилась консистенция жидкой сметаны.
  2. Полученной смесью тщательно обработайте поролон.
  3. Дайте материалу просохнуть некоторое время.
  4. Используйте самодельный битопласт для шумоизоляции своего автомобиля.

Просушивать материал следует на открытом воздухе, подальше от людей. Это обусловлено тем, что в процессе сушки выделяются опасные испарения.

Подготовительные мероприятия

Разобрав салон и закупив необходимое количество материалов, можно приступать к начальным стадиям шумоизоляции.

  • Тщательно удалите все загрязнения, пыль, мусор с мест, где планируется оклеивание шумоизоляции;
  • Помимо салона, установить дополнительную шумку можно на капот, багажник. Для этого снимается обшивка и получается доступ к металлу;
  • Зачищенные поверхности обрабатываются обезжиривателями. Вполне подойдет уайт-спирит. После обработки высушите все насухо.

Работая с такими веществами как уайт-спирит, обязательно используйте защитную маску, респиратор. Надышавшись испарениями, вы можете получить серьезное отравление и не только.

Оклеивание

  1. Начинается работа с наклеивания вибропласта. Чтобы материал лучше ложился и приставал к поверхности, его следует подогреть. Лучше всего строительным феном.
  2. Нагрев лист, вырезанный по форме участка металла, прикладывайте его к поверхности.
  3. Особое внимание обратите на щиток передка, за которым располагается двигатель. Это источник наибольшего количества шума. Потому оклеивание начинайте оттуда.
  4. Также тщательно обработайте вибропластом передние, задние двери, сняв с них обшивку, и участок, где проходит глушитель.
  5. Теперь переходим к изолону. В зависимости от того, что вы собираетесь шумоизолировать, вам может потребоваться порядка 6 листов. Ведь обработать шумкой можно не только днище салона, багажник, капот и двери, но также нишу для запасного колеса, колесные арки, пол багажника, крышу.
Читать еще:  Блок предохранителей ваз 2131 инжектор

  1. Такие участки как крыша, арки, двери, багажник оклеиваются изолоном без обязательного использования вибропласта. Хотя если вы делаете работу для себя и на длительную перспективу, вибропласт там не помешает.
  2. На участках, где изолон клеится на открытые участки металла, а не поверх вибропласта, используйте монтажную пену. Она надежно удерживает материал, плюс обеспечивает дополнительные шумопоглощающие свойства.
  3. Если вы шумоизолируете двери, тогда сперва идет слой вибропласта, а затем изолона. Здесь без двойного слоя не обойтись.
  4. При разборке дверей вы увидите отверстия в торцах двери. Именно они являются источниками пыли и грязи, проникающей под обшивку. Потому рекомендуем обработать их шумкой и закрыть.
  5. Изолон следует вырезать по форме участков двери и прочих поверхностей. Наклеивается материал сверху вибропласта с помощью малярного скотча.
  6. Для пистонов обшивки потребуется обязательно сделать прорези в изоляторе. Убедитесь, что пистоны входят до конца, иначе изоляция будет болтаться.

Изолирование багажника

Поролон

Поролон не нужно клеить повсеместно в качестве третьего слоя. Здесь есть свои нюансы, о которых мы вам расскажем.

  • Первым делом используем поролон, а не самодельный битопласт. До него очередь еще дойдет;
  • Поролон потребуется для шумоизоляции ниши для запасного колеса;
  • Не забудьте в поролоне вырезать участок, чтобы материал не закрывал номер кузова вашего автомобиля;
  • Этот же материал отлично подойдет для шумки потолка;
  • Битопласт также хорошо послужит для шумки потолка, тогда шумозащита будет вообще великолепной;
  • Битопласт рекомендуется использовать для дверей. Он защищает от лишнего шума, обеспечивает лучшее звучание акустической системы вашего автомобиля;
  • Наклеиваются оба материала, то есть поролон и самодельный битопласт, с помощью монтажной пены или жидких гвоздей. Выбирайте вариант, который вам понравится больше.

Выбирая для монтажа шумоизоляции жидкие гвозди, убедитесь, что данный состав может эксплуатироваться в условиях повышенной влажности, холода, жары и пр.

Шумка капота

Самостоятельная шумоизоляция — это процесс трудоемкий и достаточно сложный местами. Вовсе не обязательно пытаться изолировать все и сразу. Действуйте поэтапно, шаг за шагом. Начать можно с капота, багажника, колесных арок.

А вот если вы взялись за разборку салона, тогда лучше провести полномасштабную шумоизоляцию сразу, дабы потом не пришлось повторять процедуры по демонтажу панели, дверных карт, сидений, обшивки потолка и пр.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2110

Не секрет, что один из главных факторов, влияющих на комфортабельность салона, это его уровень шумоизоляции. Источниками шума могут быть различные детали и участки, авто, одним из которых являются двери.

Именно об этой части автомобиля мы сегодня и поговорим, и выясним как именно производится шумоизоляция дверей ВАЗ 2110, которую можно легко провести самостоятельно в домашних условиях. Для этого нужно лишь запастись знаниями, которые мы предоставим и необходимыми инструментами и материалами, а впоследствии легко дастся шумоизоляция колесных арок , багажника и пр.

Отметим, что процесс совсем не сложный, и в результате водитель еще получит улучшенное акустическое звучание. Начинаем со снятия накладок дверей, это займет не более десяти минут, а вот для снятия черных шторок понадобится больше времени.

Для обезжиривания рабочей поверхности можно использовать любое предназначенное для этого средство, например, уайт-спирит. По поводу выбора виброматериала стоит отметить, чтоб он был не слишком тяжелый во избежание проседания двери, считается, что петли могут не выдержать сильной нагрузки. Шумоизоляция автомобиля в различных участках предусматривает применение вибропоглащающих материалов различного качества, толщины и даже структуры, поэтому вопрос индивидуальный в плане предпочтений и финансовых возможностей.

Если сравнивать, то ЭКО-2 в два раза более легкий, чем тот же ЭКО-4, поэтому останавливаемся на «двойке». Хотя многие водители скажут, что такое утверждение не будет верным, поэтому выбор материала совершается субъективно, а вот по поводу времени на весь процесс, то шумоизоляция за 1 день для дверей ВАЗ 2110 это вполне реально.

Следующий этап предусматривает вырезание кусков из виброматериала прямоугольной формы, их подогрев с помощью строительного фена и внедрение в дверь. Данный процесс, конечно, более трудоемкий, ведь еще нужно добраться внутрь валиком, что материал был укатан. Да, внешняя стенка оклеивается намного проще, к тому же способствует лучшей акустике.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2110, а точнее их обивки требует особого отношения, можно, конечно, просто закрепить карты с помощью саморезов. Также применяют метод с оклеиванием дверей, используя СПЛЕН или же битопласт.

Чтоб результат процесса стал более очевидным, нужна доработка дверного уплотнителя и других слабых участков.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector