Ваз 21011 тюнинг фото
Ваз 2101 — Тюнинг, фото
ВАЗ 2101 – классика отечественного автопрома. Не так часто можно встретить эту машину на дороге в хорошем состоянии. Поэтому особенно приятно видеть «копейку» не только ухоженной, но и стильно оттюнингованной.
Тюнинг ВАЗ 2101, фото которого будет представлен в этом материале, может затронуть салон автомобиля, его кузов, а также привести к изменению технических характеристик машины.
Содержание:
Тюнинг салона ВАЗ 2101
Видоизменение салона автомобиля может проявляться в:
- замене родных элементов салона на более эргономичные и современные (замена сидений, руля, торпедо);
- светодиодном тюнинге (замене обычно освещения салона и приборов на более яркое светодиодное);
- замене обивки салона, которая может быть выполнена в различных стилях: спортивном (с применением двух и более контрастных цветов обивки), в классическом (с использованием кожи либо классических оттенков обивочной ткани) и др.;
- повышении шумоизоляции салона, которая осуществляется путем обклейки салона специальным звукоизолирующим материалом (важно обклеить все элементы салона иначе ожидаемого результата не получить).
В результате тюнинга салон ВАЗ 2101 приобретает более стильный, современный и ухоженный вид, а поездка в таком автомобиле становится более комфортной.
Тюнинг кузова ВАЗ 2101
Тюнинг кузова требует большое количество подготовительных работ: зачистка старой краски, обработка антикоррозионными средствами, грунтование, шпатлевка. И только потом производят покраску кузова в один или более цветов.
Изменение цветовой гаммы машины – это самый простой вариант тюнинга, но и он зачастую придает очень оригинальный вид машине. Особенно если кузов окрашивается в металлические оттенки.
Наличие обвесов в сочетании с рисунком могут из обычной «копейки» визуально сделать спорткар.
К слову, если говорить о нанесении рисунков на кузов автомобиля, то стоит подчеркнуть, что иногда одного этого достаточно, чтобы сильно преобразить внешний вид машины. При этом больше никаких видоизменений во внешний облик автомобиля можно не вносить.
Глядя на этот автомобиль, кажется, что никаких внешних изменений он не приобрел. Но это лишь на первый взгляд. Обратите внимание, что у этой машины нет зеркал заднего вида. Это не недоделка хозяина, а один из вариантов усовершенствования ВАЗ 2101. На этой модели установлена сверхсовременная система наблюдения заднего вида.
Тюнинг внутреннего наполнения автомобиля
Говоря о тюнинге, все в первую очередь представляют себе изменения внешнего вида салона и кузова автомобиля. На самом же деле улучшение технических характеристик автомобиля – это тоже тюнинг.
Например, даже не самый масштабный тюнинг ВАЗ 2101 позволяет добиться потрясающих результатов: максимальной скорости в 220 км/ч и динамики разгона до 100 км/ч за 5 секунд. Добиться этих потрясающих результатов удалось за счет замены родного двигателя на трехлитровый двигатель от Mitsubishi. В результате из-под капота пришлось вырезать множество родных элементов, чтобы уместить там донорский двигатель, но цель оправдала средства. И внешне неприглядный автомобиль смог получить новую жизнь.
Самые оригинальные варианты тюнинга ВАЗ 2101
Наиболее интересными, на наш взгляд, являются следующие варианты тюнинга ВАЗ 2101.
Это превращение «копейки» в стильный спорткар, посредством нанесения характерной раскраски, а также установки обвесов.
Это изменение системы открывания дверей. Замена классической распашной системы на систему «бабочка», при которой двери открываются строго вверх. Этот тюнинг в сочетании с изменением внешнего вида радиаторной решетки, колес и бамперов, придает автомобилю гангстерский вид.
Кабриолет из ВАЗ 2101 выглядит оригинально, но базовая модель при этом легко узнаваема.
Лимузин из ВАЗ 2101 это вариант очень сложного тюнинга данной модели. Он требует усиления кузова, модификации ходовой части и т.д. Но результат того стоит. Внешне этот ретро лимузин выглядит роскошно и стильно.
Если вы считаете, что ВАЗ 2101 в любом тюнинге будет узнаваем, то взгляните на следующее фото.
Вы все так же верны своим убеждениям? Перед вами ВАЗ 2101 оттюнингованный в спортивном стиле с дверями-бабочками. В нем очень сложно узнать базовую модель и в этом его прелесть.
Обновление классики: тюнинг ВАЗ 2101
ВАЗ 2101 («копейка») – советский легковой автомобиль, самая первая модель, произведенная на АвтоВАЗе. Прототипом отечественной машины стал итальянский Фиат-124. Об этом свидетельствует поразительное внешнее сходство отечественной модели и зарубежного автомобиля. Несмотря на это, «копейка» подверглась масштабной модернизации. Машина получила полностью измененную ходовую часть, была усовершенствована тормозная система авто, кроме того, был улучшен двигатель. Не смотря на это «первенец» Волжского Автомобильного Завода устарел, как с технической, так и с моральной точек зрения. Поэтому сейчас популярно такое явление, как тюнинг автомобиля ВАЗ 2101.
Внешний тюнинг
Владельцы ВАЗ 2101 в первую очередь выполняют внешний тюнинг автомобиля. Это улучшает вид машины, делает ее более современной и практичной. Улучшения включают в себя:
- Перекраску автомобиля, нанесение аэрографии.
- Установку пластикового обвеса или спойлера (в некоторых случаях на капот и крышу монтируются воздухосборники).
- Установку литых колесных дисков большего диаметра, монтаж светодиодной подсветки для них.
- Замену оптики на новую, современную.
Тюнингованная «копейка» выглядит стильно, что привлекает внимание других участников дорожного движения.
Аэрография
Этот вид тюнинга – один из наиболее популярных среди владельцев «классики». На кузове советского автомобиля ВАЗ 2101 порой можно встретить по-настоящему интересные и захватывающие рисунки. Свобода творчества ограничивается лишь фантазией.
Рисунки наносятся на кузов машины двумя способами:
- Покраска транспортного средства.
- Оклейка автомобиля специальной виниловой пленкой с рисунком.
В первом случае тюнинг будет стоить дорого, но результат никого не оставит равнодушным. Языки пламени, свободолюбивые тигры, монета номиналом в 1 копейку и прочие оригинальные рисунки будут выглядеть красиво. Минус в данном способе — появление сколов и царапин на поверхности, которые портят целостность рисунка.
Если вместо разрисовывания кузова транспортного средства выполнить его оклейку виниловой пленкой, то можно сэкономить. В магазинах продаются пленки с различными всевозможными изображениями. Однако винил со временем будет отслаиваться от кузова автомобиля, и после снятия пленки на ЛКП машины останутся следы клея. Учитывайте это, выполняя внешний тюнинг на ВАЗ 2101 при помощи оклейки поверхности авто виниловой пленкой.
Светодиодная подсветка
Помимо установки пластиковых обвесов, спойлеров, воздухосборников, тонировки стекол, нанесения аэрографии и перекраски, автомобилисты меняют колесные диски. Такой тюнинг подразумевает замену штатных штампованных дисков на литые. Для ВАЗ 2101 используют литые колесные диски диаметром 15 дюймов (на некоторых авто можно встретить и 17 дюймовые, но для их установки потребуется выполнить разварки колесных арок).
Для подсветки дисков или днища используются светодиодные ленты. В автомобильных магазинах продаются светодиоды различных цветов. Они запитываются от автомобильного аккумулятора и включаются при запуске мотора. Установив в салоне пульт управления подсветкой дисков можно управляют включением, выключением и переключением цветов.
Салон
Тюнинг салона ВАЗ 2101 своими руками включает в себя:
- Повышение комфорта: улучшаются шумоизоляционные свойства автомобильного салона.
- Приобретаются более современные сиденья. Устанавливаются подголовники и подлокотники.
- Модернизируется приборная панель авто.
- Усовершенствуется багажное пространство автомобиля.
- Инсталлируется акустическая система, навигатор или бортовой компьютер.
С целью повышения комфорта и придания интерьеру автомобиля более современного вида меняют обивку салона. Для этого используют автомобильный велюр, алькантару, натуральную кожу или ее заменитель. Важно чтобы установленные сиденья соответствовали общему оформлению.
Шумоизоляция
Автотюнинг салона многие начинают с улучшения шумоизоляции. Штатная звуковая изоляция ВАЗ 2101 не может похвастать высоким качеством, в результате чего при движении авто водитель и пассажиры могут испытывать дискомфорт.
Для решения проблемы используют вибродемпферы, шумоизоляторы, шумопоглотители. Ими оклеивают капот автомобиля, с внутренней стороны, а также стенку, отделяющую салон транспортного средства от моторного отсека. Изоляции подвергается и стенка, отделяющая багажник от салона, пол и крыша автомобиля. Стойки и стыки промазываются шумоизоляционными жидкостями и мастиками.
Шумоизоляционные материалы повышают дополнительный вес авто, но прекрасно защищают от проникновения в салон посторонних шумов.
Приборная панель
Тюнинг приборной панели заключается в установке на нее светодиодных лент, которые, помимо практического предназначения (более эффективно подсвечивают приборы), используются для декоративного оформления салона авто.
В связи с «моральным» устареванием ВАЗ 2101, тюнинг приборной панели подразумевает замену стандартной торпеды на деталь от иномарки. Так же панель можно изготовить самостоятельно из стеклопластика по уникальным чертежам.
Двигатель
Для ВАЗ 2101 тюнинг мотора играет ключевую роль. Прежде всего, увеличивают мощность двигателя за счет создания большего объема. Некоторые предпочитают доработкам штатного силового агрегата приобретение и установку мотора от других автомобилей. В этом случае переделке подлежит тормозная система и подвеска машины.
Если модернизировать штатный мотор, то увеличивают диаметры цилиндров до 76 миллиметров, а их ход, наоборот, уменьшают до 66 миллиметров. Увеличению подвергается и емкость топливного бака. Многие добавляют верхний распределительный вал.
Перед внесением изменений в конструкцию силового агрегата необходимо получить соответствующее разрешение в ГИБДД.
Подвеска
После завершения тюнинга двигателя на ВАЗ 2101 понадобится усовершенствовать подвеску транспортного средства. Если этого не сделать, то авто будет сильно крениться при поворотах. Чтобы слегка приспустить подвеску, понадобится использовать укороченные пружины повышенной жесткости. Втулки из резины меняют на аналогичные, выполненные из полиуретана. Важной частью переделки подвески авто является установка двойного стабилизатора.
Тюнинг копейки дает машине новую жизнь: изменение ходовых качеств авто, тюнинг салона и внешнего вида делают машину не только яркой и привлекающей внимание, но и удобной для повседневной эксплуатации.
Тюнинг ВАЗ 2101
«Копейка» давно стала легендой советского автопрома. Тюнинг Ваз 2101 помогает продлить жизнь автомобиля, сделать его уникальным, привлекательным и функциональным. Машину перестали выпускать в 1988 году, колесящие по дорогам железные кони мало похожи на оригинал.
Также читайте на сайте все про генератор ВАЗ 2101
Тюнинг ВАЗ 2101 своими руками. Фото
Тюнинг своими руками сохраняет работоспособность, делая машину красивей, а сам процесс недорогим. Несколько простых советов облегчат работу тем, кто желает улучшить внешний вид полученной в наследство техники.
Тюнинг фар ВАЗ 2101
Начиная улучшение автомашины в домашних условиях, следите за тем, чтобы у сотрудников ГИБДД не возникало претензий. Главное соблюдать правила золотой середины. Тюнинг фар сделать несложно. Заменить стекла или поставьте оптику необычного цвета.
Самым популярным видом изменения внешности является «ангельские глазки». Это идеальный вариант для любого автомобиля с крупной оптикой характерной для периода 70-80 годов прошлого столетия.
Фото тюнинга демонстрирует подобие светящихся зрачков. Эффект получается благодаря вставленным внутрь светящимся кольцам. Дополнительным плюсом является то, что неоновые трубки белого или голубого света представляют собой хорошие габариты.
Что нужно купить, чтобы сделать «ангельские глазки»:
- стержень из прозрачного пластика;
- пару резисторов на 220 Ом;
- две пары светодиодов 3,5 вольта;
- металлическую банку диаметром меньше фары.
Чтобы изменить облик ВАЗ 2101-2107, потребуются инструменты:
- кусачки, плоскогубцы или клещи для перекусывания проволоки;
- средней величины напильник или набор надфилей;
- фен, используемый на стройке для нагрева поверхностей;
- паяльник, канифоль и припой;
- изоленту или клейкую ленту.
При изготовлении соблюдайте последовательность. Следите, чтобы качество работы соответствовало вашим намерениям.
Оптика требует бережного обращения и определенной последовательности работ:
- Заготовленные стержни обрежьте по длине.
Отмеряем длину диодной ленты и трубки
Готовые «ангельские глазки»
Тюнинг салона ВАЗ 2101
«Классика» ВАЗ, сделанная в СССР, проехавшая по догам не одну тысячу километров, наверняка выглядит неказисто. Салон малопривлекателен и сильно отличается от современных машин. Тюнинг салона своими руками проводится в несколько этапов.
Тюнинг панели приборов ВАЗ 2101. Фото
Специалисты, занимающиеся тюнингом внешнего вида панели приборов «копейки», рекомендуют установить торпеду с иномарки или взять у современного сородича. Тюнинг классики – искусство, требующее сочетания вкуса и имеющихся под рукой деталей.
Идеальным вариантом являются торпеды с BMW E30 или сестры по автопрому более позднего выпуска: «пятерки», «шестерки» или «семерки» будут смотреться красиво. Любой магазин автозапчастей имеет необходимые аксессуары.
Вначале производится демонтаж старой приборной панели:
- Снимается приборный щиток.
Крепится панель в местах,, показанных стрелочками
Мастер должен учитывать конфигурацию новой торпеды и размещение на ней современных приборов. Помните, что используя запчасти от «семерки», потребуется модернизировать систему отопления для качественной работы оборудования. Работа в домашних условиях требует терпения и умения обращаться с инструментами.
Тюнинг сидений ВАЗ 2101
Автомобиль кардинально изменит внешний вид после перетяжки сидений. Это кропотливая и непростая операция, требующая специальной подготовки. Соблюдая нужную последовательность, работу можно выполнить самостоятельно. Цена в этом случае, доступна людям с любым достатком. Кроме того приятно похвастаться результатом своих усилий.
Последовательность работ:
- Снимите все сиденья.
Снимаем всю обшивку, проверяем пружины
Надеваем новые чехлы с поролоном на сидение
Тюнинг потолка ВАЗ 2101
Машина кардинально изменит внешность после перетяжки потолка. Лучше всего заменить старую обивку новой, но можно приклеить на старый материал новую ткань. При этом чтобы в авто было комфортно путешествовать не забудьте поставить новый слой звукоизоляции.
Начиная работу, помните, что потребуется много терпения и умение работать с современными материалами. Приложенные картинки и описания помогут в тюнинге потолка вашего «железного» друга. Точно следуя инструкции и соблюдая последовательность намного легче добиться хорошего результата.
Процесс тюнинга потолка:
- Работа начинается со снятия стекол, ручек, травмозащиты и козырьков.
- Снимите заводские крепежи с дуг, идущих по периметру обшивки.
- Удаляем все дуги вмести с обивкой. Работа начинается с пассажирских сидений, чтобы не повредить их.
- Расправьте на полу новую обивку и сделайте на ней выштамповки для фиксации дуг.
- К дугам крепится новые крепежи.
- Начинаем перетяжку. Работа ведется от заднего стекла. В черный колпачок вставляется одна часть дуги. Вторая в заводское отверстие кузова.
- Материал крепится зажимами, после того как все дуги встали на место. В противном случае существует большая вероятность порвать ткань.
- Спереди фиксируется ткань на передней раме ветрового стекла. На финише ставится дуга рядом с задним стеклом. Используется специальный язычок.
- Завершающая часть выравнивания по периметру при помощи специальных защелок.
Вместе с тюнингом приборов и панели ВАЗ внутренний облик автомобиля кардинально изменится, превратив неказистый автомобиль в оригинальное транспортное средство.
Замена старого потолка ВАЗ 2101. Видео
Тюнинг двигателя ВАЗ 2101
Тюнинг двигателя наиболее важная часть работы по изменения функциональности машины. Большинство серийных моделей не могут похвастаться серьезной мощностью. Заводы выпускали в свет автомобили от 64 до 120 лошадиных сил. Сегодня такие показатели не внушат оптимизма.
Несколько советов:
- Форсируя работу силовой установки, позаботьтесь об улучшении качества подвески, чтобы не слететь с дороги во время движения.
- Жесткие укороченные пружины помогут опустить подвеску.
- Двойной стабилизатор повысит управляемость на неровных участках, если двигаетесь с большой скоростью.
- Установив дополнительный каркас жесткости, добьетесь надежности.
Тюнинг мотора важная часть работы. Используется несколько доступных и надежных способов повышения мощности.
Меняем распредвал
Качественно изменить показатели работы силовой установки поможет распредвал с измененными кулачками. Качественно меняется газораспределение, насыщение камеры сгорания парами бензина увеличится, повысится в несколько раз крутящий момент. В совокупности это серьезно прибавит мощности.
Сменить тюнинг-запчасти помогут:
- ключ на 10 и 17;
- плоская отвертка с мощным жалом.
Тюнинг двигателя ведется по заданной схеме:
- Клапанная крышка снимается при помощи ключа на 10.
- Гайка крепления распредвала удаляется с помощью отвертки и ключа на 17.
- Затем снимается натяжитель ГРМ, для этого откручивается болт. Демонтируется звезда распредвала.
- Раскручиваем все имеющиеся гайки, достаем корпус с распредвалом.
- Сборка выполняется в обратном порядки. Заменить новыми все рокеры. Это сделает работу мотора бесшумной.
Установка распредвала на классику. Видео
Растачиваем каналы выпускного коллектора
Модернизация обеспечит высокую степень заполнения цилиндров горючей смесью. Соблюдая правильную последовательность операций работу выполнить несложно в домашних условиях.
Порядок работ:
- Демонтируется коллектор и зажимается в тиски.
- К сверлу крепится плотная ткань, поверх которой с нахлестом наждачная бумага. Вначале используется крупная наждачка. В конце применяется нулевка.
- Вставив сверло в клапан, начинаем расточку. Работа не требует больших усилий.
Внешний тюнинг поможет изменить облик автомобиля до неузнаваемости. Обвес, задние фонари, решетка радиатора, стопы, бампер придадут «классике» более современный и привлекательный вид. Делая модернизацию, не перестарайтесь. Соблюдение меры поможет Вам не выглядеть смешно.
Увеличение каналов впускного коллектора. Видео
20 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»
ВАЗ-2101 «Жигули» — один из самых любимых советских автомобилей, который в последнее время начинает приобретать символ культового. Теперь это совсем не автомобиль для тех, у кого нет денег, а игрушка, о которой надо заботиться. А раз так, то можно попробовать сделать что-то особенное и индивидуальное, взяв за основу «копейку». Давайте посмотрим на самые интересные тюнинг-проекты, созданные на базе ВАЗ-2101.
ВАЗ-2101 WRX STi
Как сделать так, чтобы «копейка» валила 5 секунд до сотни? Нужно построить её на шасси Subaru Impreza WRX STi. Во время сложнейшей операции по скрещиванию японского и советского база Subaru сократилась на 13 см, а ширина ВАЗ-2101 увеличилась на 15 см.
Двигатель автомобиля выдает 280 л.с., что более чем достаточно для небольшого веса модифицированной «копейки». И не забывайте про то, что теперь у автомобиля полноприводная трансмиссия. Салон также был полностью переделан с использованием приборов от… грузовика КамАЗ!
ВАЗ-2101 с турбодвигателем ВАЗ-21126
В Украине сделали отличный ВАЗ-2101 с 16-клапанным двигателем 21126, дополненным турбиной ТД04HL. Была доработана подвеска, которая получила амортизаторы и пружины KYB, а также тормозная система (четырехпоршневые суппорта Brembo).
Рулевую рейку позаимствовали от Mercedes-Benz E320 (так что теперь это «копейка» с гидроусилителем), установили 16-дюймовые литые диски, линзовую оптику и окрасили кузов в ярко-оранжевый цвет.
Реплика Fiat 124 на базе ВАЗ-2101
Когда от деда достается интересный автомобиль, почему не сделать его еще более оригинальным? Владелец этого экземпляра решил превратить автомобиль в реплику Fiat 124, который, как вы знаете, и стал прообразом первой модели Волжского автозавода.
Было потрачено огромное количество времени и денег на поиск оригинальных запчастей, которые были заказаны преимущественно в Италии. На машине заменены почти все детали интерьера и экстерьера на оригинальные итальянские — фары, повторители, колпаки, ручки, стёкла, накладки, шильдики, крышечки, таблички, даже установлена итальянская магнитола тех лет. Подробнее читайте в нашей статье о нём.
ВАЗ-2101 MME OFF ROAD
Можно пойти совершенно противоположным путем и превратить ВАЗ-2101 во внедорожного монстра на огромных колесах и с кастомной лифтованной подвеской. Добавьте сюда турбированный 1.6-литровый силовой агрегат, который выдает 300 л.с., и вы поймете, насколько это может быть весело.
Проект до сих пор находится в стадии создания. Работы ведет московское ателье MME Garage. Кузов уже значительно перекроили, полностью изменив форму колесных арок. Классно сделаны выхлопные трубы, расположенные между задними фонарями.
ВАЗ-2101 BADVAZ для дрифта
Если у автомобиля есть задний привод, значит из него можно сделать дрифт-кар. Возможно как-то так рассуждал владелец этого экземпляра. Он оснастил его 1.6-литровым мотором от Lada Priora с доработанной ГБЦ, тубонаддувом и новыми валами.
Передняя подвеска была модифицирована с использованием элементов от BMW E30 и деталей H&R. Ну а судя по фотографиям эта «копейка» довольно неплохо валит боком!
ВАЗ-2101 Brilliant Green
Как превратить обычный ВАЗ-2101 в очень стильный ресто-проект? Спросите у Виталия из города Львов, который смог за 3 года проделать колоссальную работу. Автомобиль получил заниженную подвеску, множество деталей от ранних «Жигулей».
Из нестандартного можно отметить оригинальную переднюю решетку, губу под бампером и комплект олдскульных четырехспицевых колесных дисков. В салоне можно найти руль от Fiat 124 Spyder, и редкую экспортную приборную панель с ранней торпедой.
ВАЗ-2101 с широким кузовным обвесом
Этот проект начинался, как обычный корч для дрифта на ночных парковках. Но в какой-то момент всё изменилось, и к доработкам стали относиться намного серьезнее. Место под капотом занял 1.7-литровый силовой агрегат, а кузов получил комплект агрессивных накладок.
Салон поставили от старенькой BMW, доработали подвески, поставили кастомный выхлоп. Всё это сделало данный проект довольно любопытным как внешне, так и с технической точки зрения.
ВАЗ-2101 с прицепом
Эта «копейка» обитает в Латвии. Она нам интересна не столько сама по себе, сколько из-за того факта, что владелец сделал для неё прицеп из половинки другого ВАЗ-2101. Кузов автомобиля был распилен пополам в районе центральной стойки, а в днище вварено «дышло».
Передняя часть прицепа была закрыта сплошным листом металла, а сам кузов выкрашен в единый с автомобилем цвет. Последним штрихом стали колесные диски одинакового дизайна и забавная наклейка на переднюю часть прицепа.
ВАЗ-2101 Penny
Этот проект из Санкт-Петербурга начинался с установки разварок, экстремального занижения и установки нескольких «колхозных» деталей. Удивительно, что владелец смог в итоге превратить свой автомобиль в достойный экземпляр, на который хочется смотреть, не отрываясь.
В итоге место под капотом занял 1.8-литровый двигатель ВАЗ-2130, разварки уступили место литым дискам Work Equip, а подпиленные пружины – настоящей пневмоподвеске. В крышу был врезан матерчатый верх.
Ржавый ВАЗ-2101
«Жигули» безбожно ржавеют. Об этом знают все. Так почему бы этот недостаток не превратить в достоинство и не построить проект вокруг ржавого кузова?
Достаточно снять всю штатную краску и немного поколдовать с химическими составами, чтобы кузов автомобиля превратился в произведение искусства. Осталось добавить заниженную подвеску и олдскульные диски, и автомобиль официально причислен к классу рэт-родов.
ВАЗ-2101 Turbo Морковка
Поставить турбодвигатель – лучшее, что может сделать владелец ВАЗ-2101. Так поступил хозяин этого автомобиля, полностью перебрав двигатель. Теперь его отдача составляет около 400 л.с.
Внешне проект выделяется особым обвесом от Team 80 с расширителями колесных арок. Спереди снаружи установили новый радиатор. А штатные колеса заменили на литые диски.
ВАЗ-21011 с турбонаддувом от Evo 8
Еще один турбо-проект. На этот раз основой стал ВАЗ-21011 из Украины. Место под капотом занял модифицированный силовой агрегат с блоком цилиндров ВАЗ-21213, который дополнили турбонаддувом от Mitsubishi Lancer Evolution 8.
Изменениям подверглись все системы автомобиля: подвески, тормоза, выхлоп и т.д. В них использованы детали отечественного производства и позаимствованные у различных иностранных автомобилей. Салон был также облагорожен элементами от Lada Priora.
Дрифтовый ВАЗ-21013
Взяв за основу обычный ВАЗ-21013 еще в 2008 году был начат постоянный процесс создания идеального дрифтового болида, способного наказывать любые иномарки на треке. Впервые автомобиль поехал лишь в 2012 году и использовался, в первую очередь, для проверки гипотез по созданию идеальной подвески.
Автомобиль сменил несколько двигателей. В данный момент под капотом находится 1.5-литровый турбодвигатель мощностью 289 л.с. В сочетании с гоночным обвесом и особой окраской смотрится проект просто потрясающе.
ВАЗ-21013 с 16-клапанным мотором от ВАЗ-2112
Еще один проект турбоВАЗа. Под капотом стоит сильно доработанный 16-клапанный двигатель от ВАЗ-2112 с японской турбиной TD04 L, мощность которого находится на отметке 350 л.с. Подсчеты владельца показали, что только на доработки силового агрегата ушло около 80 тысяч рублей (без учета стоимости работ).
Внешне автомобиль лишили каких-либо бамперов, а задняя часть стала шестиглазой. По центру выходят два хромированных патрубка выхлопной системы. Подвеска модифицирована, и установлены облегченные 15-дюймовые колесные диски A-tech monoblock.
ВАЗ-21011 из Японии
Неожиданно, но в стране Восходящего Солнца тоже можно найти любопытные проекты на базе «копейки». Этот экземпляр ярко-красного цвета был доработан местной мастерской Red K.
Каждый год эту тюнингованную копейку рукастые японские умельцы возят в разные города — ведь такой автомобиль из СССР в Японии большая редкость. Подробнее о нём.
ВАЗ-2101 с широким кузовом из Литвы
Еще один «забугорный» проект – на этот раз из Литвы. Кузов получил эксклюзивный широкий обвес, который сделал внешний вид автомобиля более современным и агрессивным. Колеса обуты в полуслики, а тормоза позаимствовали у Porsche Cayenne.
Под капотом – турбовая рядная «четверка» с двумя распредвалами. Наверное, валит просто отменно. Салон сделан в спартанском спортивном стиле, что подчеркивает назначение автомобиля. Подробнее про этот автомобиль вы можете прочитать в нашей статье.
«Копейка» с двигателем от супербайка
Команда умельцев из Латвии решила воплотить в жизнь идею многих автолюбителей и “скрестила” ВАЗ-2101 с мотоциклом Kawasaki ZZR1100. Вот только результат получился довольно посредственным.
После завершения основных работ ребята поехали на любительские соревнования, чтобы проверить, на что способен их автомобиль. Но он оказался медленнее, чем все предполагали. Тем не менее, сама идея довольно любопытна и достойна попасть в наш обзор. Подробнее читайте в нашей статье.
Купе ВАЗ-2101 на базе BMW
В Киеве решили объединить советское с немецким и построили ВАЗ-2101 на базе BMW 3-серии E46, одновременно проведя «хирургическую» операцию по превращению седана в купе. Кузов был полностью перекроен для адаптации под новое шасси.
От немецкого автомобиля для проекта были позаимствованы ходовая, 2,8-литровый двигатель мощностью 193 л.с., коробка передач и салон. Подробнее – по ссылке.
Нечто, созданное из «копейки»
Видимо, владелец этого автомобиля не смог решить, какой же автомобиль ему нравится больше: Москвич-401 или ВАЗ-2101. Поэтому он решил слить их воедино, создав довольно уродливый, но забавный автомобиль.
Есть информация, что на постройку ушло 8 лет! То есть кто-то восемь лет создавал это безумие, которое даже красивым не назовешь! Чуть больше фотографий можете увидеть по ссылке.
Мостр для дрэга из Латвии
Автомобиль был подготовлен мастерами TRT-Shop для профессионального участия в соревнованиях по драг-рейсингу. Стандартный мотор заменили на двигатель от Ford Mustang SVT Cobra и снабдили его парой турбин Holset HX-40.
Топливом теперь является метанол, а состыкован мотор с 2-ступенчатым автоматом Powerglide. Судя по информации с нескольких литовских автомобильных сайтов, этот “снаряд” выступает более чем успешно. Читайте подробнее в нашей статье.