89 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задняя независимая подвеска на ваз классику

Задняя независимая подвеска GTStech для ВАЗ 2101-07

Задняя независимая подвеска на Жигули на комплектующих ВАЗ

Задняя независимая подвеска для классического автомобиля ВАЗ . Задняя независимая подвеска н

а классику была сделана нами для соревнований по зимнему дрифту. Основная цель ее создания – простота установки не требующая сварочных работ, а так же возможность купить комплектующие для ее ремонта и установки в любом магазине. Мы предлагаем только раму со стабилизатором, все остальные комплектующие можно докупить самостоятельно, либо использовать старые из гаража :

  • обычный редуктор ВАЗ классика,
  • кулаки 2108-12 вместе со ступицей,
  • шаровые опоры 2шт 2108,
  • палки приводов Нива,
  • внутренняя граната левая Нива в сборе с крышкой и подшипником,
  • наружная граната 2108.
  • стабилизатор ВАЗ
  • заниженные амортизаторы ВАЗ от классики передние

Если подвеску планируется использовать для выставления большого отрицательного развала, то обычные палки приводов необходимо заменить на удлиненные + 10 мм . Колея при установке задней независимой подвески увеличивается на 40 мм суммарно.

Развал / схождение, цифры следующие:
-максимальное схождение можно выставить +- 1 градус на каждое колесо , мы установили -30 минут на каждое
-максимальный развал до -4 градусов на каждое колесо , далее с заменой палки привода на длинную.

u0430 u043au043bu0430u0441u0441u0438u043au0443 u0431u044bu043bu0430 u0441u0434u0435u043bu0430u043du0430 u043du0430u043cu0438 u0434u043bu044f u0441u043eu0440u0435u0432u043du043eu0432u0430u043du0438u0439 u043fu043e u0437u0438u043cu043du0435u043cu0443 u0434u0440u0438u0444u0442u0443. u041eu0441u043du043eu0432u043du0430u044f u0446u0435u043bu044c u0435u0435 u0441u043eu0437u0434u0430u043du0438u044f – u043fu0440u043eu0441u0442u043eu0442u0430 u0443u0441u0442u0430u043du043eu0432u043au0438 u043du0435 u0442u0440u0435u0431u0443u044eu0449u0430u044f u0441u0432u0430u0440u043eu0447u043du044bu0445 u0440u0430u0431u043eu0442, u0430 u0442u0430u043a u0436u0435 u0432u043eu0437u043cu043eu0436u043du043eu0441u0442u044c u043au0443u043fu0438u0442u044c u043au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0443u044eu0449u0438u0435 u0434u043bu044f u0435u0435 u0440u0435u043cu043eu043du0442u0430 u0438 u0443u0441u0442u0430u043du043eu0432u043au0438 u0432 u043bu044eu0431u043eu043c u043cu0430u0433u0430u0437u0438u043du0435.u00a0 u041cu044b u043fu0440u0435u0434u043bu0430u0433u0430u0435u043c u0442u043eu043bu044cu043au043e u0440u0430u043cu0443 u0441u043e u0441u0442u0430u0431u0438u043bu0438u0437u0430u0442u043eu0440u043eu043c, u0432u0441u0435 u043eu0441u0442u0430u043bu044cu043du044bu0435 u043au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0443u044eu0449u0438u0435 u043cu043eu0436u043du043e u0434u043eu043au0443u043fu0438u0442u044c u0441u0430u043cu043eu0441u0442u043eu044fu0442u0435u043bu044cu043du043e, u043bu0438u0431u043e u0438u0441u043fu043eu043bu044cu0437u043eu0432u0430u0442u044c u0441u0442u0430u0440u044bu0435 u0438u0437 u0433u0430u0440u0430u0436u0430u00a0: n

  • u043eu0431u044bu0447u043du044bu0439 u0440u0435u0434u0443u043au0442u043eu0440 u0412u0410u0417 u043au043bu0430u0441u0441u0438u043au0430, n
  • u043au0443u043bu0430u043au0438 2108-12 u0432u043cu0435u0441u0442u0435 u0441u043e u0441u0442u0443u043fu0438u0446u0435u0439, n
  • u0448u0430u0440u043eu0432u044bu0435 u043eu043fu043eu0440u044b 2u0448u0442 2108, n
  • u043fu0430u043bu043au0438 u043fu0440u0438u0432u043eu0434u043eu0432u00a0 u041du0438u0432u0430, n
  • u0432u043du0443u0442u0440u0435u043du043du044fu044f u0433u0440u0430u043du0430u0442u0430 u043bu0435u0432u0430u044f u041du0438u0432u0430 u0432 u0441u0431u043eu0440u0435 u0441 u043au0440u044bu0448u043au043eu0439 u0438 u043fu043eu0434u0448u0438u043fu043du0438u043au043eu043c, n
  • u043du0430u0440u0443u0436u043du0430u044f u0433u0440u0430u043du0430u0442u0430 2108. n
  • u0441u0442u0430u0431u0438u043bu0438u0437u0430u0442u043eu0440 u0412u0410u0417 n
  • u0437u0430u043du0438u0436u0435u043du043du044bu0435 u0430u043cu043eu0440u0442u0438u0437u0430u0442u043eu0440u044b u0412u0410u0417 u043eu0442 u043au043bu0430u0441u0441u0438u043au0438 u043fu0435u0440u0435u0434u043du0438u0435u00a0 n

u0415u0441u043bu0438 u043fu043eu0434u0432u0435u0441u043au0443 u043fu043bu0430u043du0438u0440u0443u0435u0442u0441u044f u0438u0441u043fu043eu043bu044cu0437u043eu0432u0430u0442u044c u0434u043bu044f u0432u044bu0441u0442u0430u0432u043bu0435u043du0438u044f u0431u043eu043bu044cu0448u043eu0433u043e u043eu0442u0440u0438u0446u0430u0442u0435u043bu044cu043du043eu0433u043e u0440u0430u0437u0432u0430u043bu0430, u0442u043e u043eu0431u044bu0447u043du044bu0435 u043fu0430u043bu043au0438 u043fu0440u0438u0432u043eu0434u043eu0432 u043du0435u043eu0431u0445u043eu0434u0438u043cu043e u0437u0430u043cu0435u043du0438u0442u044c u043du0430 u0443u0434u043bu0438u043du0435u043du043du044bu0435 + 10 u043cu043c . u041au043eu043bu0435u044f u043fu0440u0438 u0443u0441u0442u0430u043du043eu0432u043au0435 u0437u0430u0434u043du0435u0439 u043du0435u0437u0430u0432u0438u0441u0438u043cu043eu0439 u043fu043eu0434u0432u0435u0441u043au0438 u0443u0432u0435u043bu0438u0447u0438u0432u0430u0435u0442u0441u044f u043du0430 40 u043cu043c u0441u0443u043cu043cu0430u0440u043du043e.u00a0 n

u0420u0430u0437u0432u0430u043b / u0441u0445u043eu0436u0434u0435u043du0438u0435, u0446u0438u0444u0440u044b u0441u043bu0435u0434u0443u044eu0449u0438u0435:
-u043cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du043eu0435 u0441u0445u043eu0436u0434u0435u043du0438u0435 u043cu043eu0436u043du043e u0432u044bu0441u0442u0430u0432u0438u0442u044c +- 1 u0433u0440u0430u0434u0443u0441 u043du0430 u043au0430u0436u0434u043eu0435 u043au043eu043bu0435u0441u043e , u043cu044b u0443u0441u0442u0430u043du043eu0432u0438u043bu0438 -30 u043cu0438u043du0443u0442 u043du0430 u043au0430u0436u0434u043eu0435
-u043cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du044bu0439 u0440u0430u0437u0432u0430u043b u0434u043e -4 u0433u0440u0430u0434u0443u0441u043eu0432 u043du0430 u043au0430u0436u0434u043eu0435 u043au043eu043bu0435u0441u043e , u0434u0430u043bu0435u0435 u0441 u0437u0430u043cu0435u043du043eu0439 u043fu0430u043bu043au0438 u043fu0440u0438u0432u043eu0434u0430 u043du0430 u0434u043bu0438u043du043du0443u044e. n

Задняя подвеска ВАЗ-2107 — конструкция и способы проверки исправности

Конструкция задней подвески семерки практически не отличается от подвесок других классических моделей семейства ВАЗ. Зависимая модификация подвески является несколько устаревшей, и связана с наличием жесткого соединения задних колес между собой. Конечно, жесткое соединение имеет большое преимущество — высокая надежность, а также легкость в обслуживании, но есть и некоторые недостатки. Чтобы узнать о них, рассмотрим подробно устройство задней подвески ВАЗ 2107.

Конструкция задней подвески семерки

Устройство задней подвески ВАЗ 2107 является достаточно простым, чему обязывает наличие заднего моста. Именно за счет присутствия заднего моста происходит жесткое соединение задних колес между собой. Балка заднего моста подвешена к кузову при помощи реактивных тяг, которых в конструкции всего 5 — четыре продольные тяги и одна поперечная.

Главное назначение продольных тяг заключается в том, чтобы предотвратить и предупредить смещение балки в двух направлениях — вперед и назад. Поперечная тяга нужна для того, чтобы исключить смещение балки, когда происходит воздействие боковых нагрузок. Знать все детали подвески нужно для того, чтобы выявить неисправности и произвести правильный ремонт.

Это интересно! Чтобы объединить тяги с кузовной частью и балкой, используются специальные шарниры, которые изготовлены из резинового материала, и называются сайлентблоками.

Продолжаем изучать устройство задней подвески семерки, и стоит выделить еще один важный элемент — это пружины. Нижняя часть пружин соприкасается с чашей на балке моста. Для смягчения соприкосновения и исключения возникновения скрипов, между пружиной и чашей располагается прокладка из плотной резины. Верхняя часть пружин также упирается в чаши кузова через изоляционную прокладку.

Колебания автомобиля гасятся при помощи пары телескопических амортизаторов. Нагрузка, которая формируется при передвижении ТС по неровным дорогам, снижается за счет наличия в конструкции задней подвески семерки трех резиновых уплотнителей сжатия. Два уплотнителя расположены в конструкции пружин, а третий находится на днище над картером заднего моста. Для удобства понимания всего вышеописанного, ниже представлена схема задней подвески семерки.

  • пружины;
  • амортизаторы телескопического типа;
  • штанга или поперечная тяга;
  • балка моста, соединяющая колеса;
  • продольные верхние штанги или тяги;
  • продольные нижние штанги.

Как проверить состояние элементов задней подвески ВАЗ 2107

Мнение о том, что подвеска семерки обладает повышенной прочностью и износостойкостью вовсе не повод для того, чтобы не контролировать ее состояние. Особенно нуждается в проверке состояния подвески автомобиль, который эксплуатируется в условиях бездорожья или по дорогам с плохим покрытием (их в странах постсоветского пространства осталось еще большое количество).

Самый простой и эффективный способ проверки состояния задней подвески семерки — это визуальное обследование. Для этого машину нужно загнать на эстакаду или поставить над смотровой ямой. Особое внимание следует обратить на такие элементы подвески, как:

  • Сайлентблоки — это резиновые втулки, которые предназначены для сглаживания колебаний, принимая большие нагрузки. Заменять сайлентблоки нужно сразу, как только появляются вибрации и колебания.
  • Амортизаторы — наличие следов потеков говорит о том, что устройства нуждаются в замене или ремонте. Выявить неисправность амортизаторов можно легко, если сесть на заднее сидение и проехать на машине. В нормальном режиме амортизаторы сглаживают колебания, а при их неисправности, наблюдаются жесткие удары в области колес.
  • Отсутствие люфта в области закрепления реактивных штанг и амортизаторов. Наличие люфта означает, что изношены резиновые втулки тяг, которые следует заменить.
  • Появление зазоров между деталями подвески.
  • Проседание пружин, а также износ прорезиненных прокладок, в которые они упираются.

После проведения проверочных манипуляций можно сделать соответствующий вывод о том, нуждается ли задняя подвеска в ремонте или нет. Если нуждается, тогда переходим к следующему пункту, и выясняем алгоритм ремонта задней подвески ВАЗ-2107.

Ремонт задней подвески семерки

Сделав вывод о том, что нужен ремонт задней подвески ВАЗ 2107, необходимо приступать к кардинальным действиям. Перед тем, как разбирать подвеску, нужно съездить и купить необходимые запчасти. Какие запчасти покупать, зависит от состояния задней подвески, а точнее от того, какие элементы подвески неисправны.

Рекомендуем откручивать и менять продольные тяги по очереди, а не все сразу. Если открутить одновременно хотя бы две тяги – то мост перекосит, и будет очень сложно поставить тяги обратно.

Алгоритм проведения ремонта имеет следующий вид:

  • Семерку нужно поднять на подъемнике, если ремонт проводится на станции или поставить на смотровую яму. Выжать ручной тормоз, включить первую скорость и подложить под передние колеса упоры.
  • Места соединения деталей, которые планируется демонтировать, следует очистить металлической щеткой и обработать жидкостью WD-40.
  • Запастись необходимым набором гаечных ключей, а лучше торцевыми головками с воротком и трещоткой, что упростит и ускорит процесс демонтажа и ремонта.
  • Если нужно выполнить замену реактивной или продольных тяг , то первоначально ослабляем болты крепления. Чтобы демонтировать поперечную тягу, понадобится выкрутить нижнее крепление амортизатора. Это выполнения так: откручивается гайка, и вынимается болт, после чего извлекается распорная втулка, которая держит амортизатор. Теперь нужно выкрутить второе крепление тяги, и снять ее.
  • Втулки тяг рекомендуется заменять комплектом, чтобы через месяц не пришлось проводить процедуру повторно. Для начала нужно демонтировать резиновые втулки, для чего применяется специальная оправка или самодельное сооружение из длинного болта с шайбами и гайками. Старые втулки можно также разрезать, чтобы не тратить время на их выпрессовывание.
  • Внутреннюю часть тяги следует тщательно очистить от коррозии и заусенцев, после чего приступать к монтажу новых резинок. Чтобы упростить процесс запрессовывания резинок во втулку, следует перед этим обработать их мыльным раствором. Мыльный раствор уменьшит трение и ускорит процесс запрессовывания резинки во втулку.
  • Если планируется замена резиновых втулок амортизаторов, то демонтировать их легко, для этого нужно поддеть их отверткой, и вынуть (они состоят из двух частей).
  • Если нужен ремонт или замена амортизатора, то его придется извлечь полностью, открутив еще и верхнее крепления устройства.

После замены шарниров, все демонтированные детали нужно установить на место. Как видно, процесс замены не сложный, и с этой задачей справится даже новичок. Для этого нужно иметь необходимые инструменты и запасные части.

Подводя итог, следует отметить, что вышеописанная конструкция задней подвески семерки имеет один большой недостаток — это крен машины при резких поворотах и при объезде препятствий. Владельцы семерок знают, насколько велик этот недостаток, поэтому многие решаются на отчаянный шаг по установке стабилизатора задней подвески, но это уже совсем другая история.

Устройство задней подвески ВАЗ 2107

Задняя подвеска на ВАЗ 2107 ничем не отличается от подвески других автомобилей из семейства ВАЗ. Ее устройство называется зависимым, то есть является представителем одного из самых старых типов подвесок. В основе ее принципа работы лежит жесткая связь двух колес между собой. Именно благодаря этому, она имеет высокую прочность и отличается простотой в обслуживании.

Строение задней подвески

Как ни странно, устройство зависимой задней подвески на ВАЗ 2107 несложное, но имеет ряд своих особенностей. Ее главной частью является такой элемент, как задний мост, соединяющий колеса друг с другом в одну ось. Его балка монтируется к авто, так называемыми, реактивными штангами. Всего их имеется пять штук: четыре продольных (они расположены снизу) и одной поперечной (она располагается сзади балки и не дает ей смещаться). Соединение этих деталей производится специальными шарнирами – сайлентблоками.

  1. одна из пружинок;
  2. телескопический амортизатор;
  3. штанга (поперечная);
  4. сама балка;
  5. продольная штанга (верхняя);
  6. продольная штанга (нижняя).

Две пружины в форме цилиндров и буферы хода их сжатия являются главными составляющими у задней подвески на ВАЗ 2107. Нижняя часть пружинок давит на чаши, которые крепятся к балке, сквозь плотные резиновые прокладки. Верхние части пружинок находятся в опорных чашах кузова, а между ними – устройство в виде прокладки для изоляции.

Два буфера хода сжатия сделаны из резины и находятся в самих пружинах. Дополнительный буфер прикреплен над картером заднего моста (к самому дну кузова). Он служит авто для того, чтобы принимать нагрузку, приходящуюся на машину во время езды по плохой местности с высокой скоростью, или при выходе из строя других буферов.

Для того чтобы уменьшить вибрацию заднего моста, в устройство подвески входят телескопические амортизаторы.

Как правильно осмотреть подвеску

Несмотря на то, что зависимая задняя подвеска на ВАЗ 2107 отличается особой износостойкостью, водители все равно должны пристально следить за ее состоянием (особенно, если вы часто ездите по ухабистым дорогам). Чтобы это сделать, вам достаточно просто загнать машину на подъемник или использовать яму. Все повреждения и неисправности сразу бросятся вам в глаза.

Особое внимание следует обратить на следующие моменты:

  • изношенность резиновых элементов;
  • зазоры между деталями автомобиля;
  • следы потеков масла на телескопических амортизаторах;
  • резиновые втулки штанг должны быть неподвижны, то есть не иметь люфта;
  • при сильной расшатанности втулок необходимо заменить и штанги.

Так как устройство моста задней подвески держится только с помощью штанг и отверстий, расположенных на нижней части амортизаторов, от его состояния зависит маневренность и поведение автомобиля. При своевременной замене необходимых элементов ваша машина ВАЗ 2107 будет служить вам верой и правдой не один год.

Задняя независимая подвеска “GTS” для а/м ВАЗ 2101-07

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Модель автомобиля : ВАЗ 2101-07

Назначение: задняя независимая подвеска на классику предназначена для соревнований по зимнему дрифту.

Преимущества: улучшение сцепления задних колес с поверхностью. Так же простота установки не требующая сварочных работ, возможность купить комплектующие для ее ремонта и установки в любом магазине.

Комплектация: рама со стабилизатором, все остальные комплектующие можно докупить самостоятельно, либо использовать старые из гаража :

  • обычный редуктор ВАЗ классика,
  • кулаки 2108-12 вместе со ступицей,
  • шаровые опоры 2шт 2108,
  • палки приводов Нива,
  • внутренняя граната левая Нива в сборе с крышкой и подшипником,
  • наружная граната 2108.
  • стабилизатор ВАЗ
  • заниженные амортизаторы ВАЗ от классики передние

Дополнительные сведения: Если подвеску планируется использовать для выставления большого отрицательного развала, то обычные палки приводов необходимо заменить на удлиненные + 10 мм . Колея при установке задней независимой подвески увеличивается на 40 мм суммарно.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как сделать сиденье на ваз 2107
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: