0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие уплотнители поставить на ваз 2110

Дополнительные уплотнители дверей ВАЗ 2110

В одной из статей («Доработка уплотнителей ВАЗ 2110») уже говорилось о том, как можно убрать шум ветра в салоне посредством модернизации штатных уплотнителей дверей. В этой статье речь пойдет об установке дополнительного комплекта уплотнителей дверей на ВАЗ 2110.

Для улучшения эффекта уплотнителей дверей зазоры между ними и металлом двери должны составлять не более 1-2 мм, в то время как на автомобилях ВАЗ десятого семейства зазоры порой достигают 5-7 мм.

С целью уменьшения шума ветра в салоне автомобиля ВАЗ 2110 можно попробовать установить дополнительные уплотнители дверей из различных материалов.

Первым из таких способов является FLEX – трубка.

Чаще всего FLEX – трубка встречается в магазине по продаже и обслуживанию климатического оборудования. Для крепления FLEX – трубка лучше всего использовать клей, либо двухсторонний скотч. Перед установкой FLEX – трубка важно произвести обезжиривание поверхности.

Одну трубку FLEX-а нужно пустить по верху (от низа ветрового стекла в сторону задней двери), укладывая ее по краю задней двери фото ниже.

В пространстве между дверей лучше проклеить FLEX – трубку ото верха до замка дверей. Дополнительный уплотнитель на двери клеить не стоит, так как при открывании и закрывании дверей Вы будете цеплять его рукой, и постепенно он все равно оторвется.

Можно поступить иначе: заменить заводские уплотнители дверей автомобиля ВАЗ 2110 на уплотнители от LADAPriora. Аналогичные уплотнители от LADAPriora имеют двойную камеру, что положительно сказывается на герметичности дверей.

Описание к схеме выше:

    Красный цвет – приклеить FLEX – трубку прямо на кузов;
    Зеленый цвет – приклеить резиновый уплотнитель для дверей;
    Синий цвет – установить дверной уплотнитель от LADAPriora.

Закрыть щели и зазоры между дверями автомобиля ВАЗ десятого семейства можно одним из ниже приведенных способов:

1 способ уплотнения дверей ВАЗ

2 способ уплотнения дверей

3 способ уплотнения дверей ВАЗ

При монтаже воспользоваться лентой диаметром 6 мм (понадобится около 3 метров) и праймер 3 м 94. Дверной уплотнитель от автомобиля ВАЗ 2108.

Необходимо отрезать армированную часть, а затем часть с тонкой трубкой – и получившуюся конструкцию приклеить на двери (праймером лучше всего – раз приклеишь, и потом уже не оторвать – смотри фото ниже).

4 способ уплотнения дверей ВАЗ 2110

Для его осуществления понадобится уплотнителей дверей отГАЗ любой модели.

Особенность данного способа основана на том факте, что место, обозначенное на фото выше красным уголком, прекрасно вклеивается за две боковые плоскости в нишу.

Как поменять уплотнители дверей ваз 2110

Резиновые уплотнители дверей ВАЗ 2110 часто деформируются и оседают, это приводит к образованию неплотностей и даже щелей. Устранить лишний шум и протекание осадков в салон может лишь замена этих элементов.

Автомобиль ВАЗ 2110

Уплотнители дверей ВАЗ 2110

При разработке отечественных авто не уделялось должного внимания их комфортабельности, часто в салоне слышны посторонние звуки и возможны протекания влаги во время осадков. Заменив уплотнители дверей ВАЗ 2110 и слегка их, доработав можно добиться лучших показателей шумоизоляции.
Серийные резинотехнические изделия, предназначенные для герметизации салона, как правило, не отличаются высоким качеством.Зачастую проблема возникает не только с двухконтурными уплотнителями собственно дверей, но и опускаемых боковых стекол.
Это происходит ввиду низкого качества полимерных материалов и каучука, из которого выполняются эти элементы. Возможны и ошибки при их монтаже на конвейере, а также деформация при длительной и интенсивной эксплуатации.
Работа по восстановлению герметичности салона несложная и не потребует много времени даже у неподготовленного работника.

Немного сведений о конструкции кузова в целом и дверей автомобиля ВАЗ 2110

В отличие от предыдущих моделей Волжского автозавода у «десятки» нет выступающего над дверями водостока. Это делает машину привлекательнее и современнее, однако вызывает ряд проблем связанных с необходимостью, более качественного исполнения изоляции внутреннего объема салона от внешних неблагоприятных воздействий.

Выполнение комплекса мероприятий по восстановлению герметичности дверей

Как показывает опыт эксплуатации машин «десятой» серии, применяемые резинотехнические элементы не слишком надежны и требуют дополнительной доработки. Официальнаяинструкцияпо ремонту предусматривает замену этих деталей при появлении деформаций и разрушений. Чаще всего такие явления наблюдаются в нижней части у порога.
Для выполнения операций понадобятся следующие запасные части, инструменты и принадлежности:

  • уплотнитель трехкамерный с фиксирующей вставкой из стальной полосы,
  • пистоны одноразовые для фиксации элементов,
  • трубка силиконовая или полиуретановая диаметром 8 мм,
  • отвертка с плоской и фигурной шлицами,
  • фигурная самоклеющаяся профильная прокладка.
Читать еще:  Устройство кардана ваз 2107

Приобрести все необходимое можно в любом магазине автомобильных запасных частей, в настоящее время есть возможность выбора между продукцией разных компаний. Уплотнители преимущественно продаются на метраж или готовыми комплектами.
Перед походом в магазин следует измерить длину проемов передних и задних дверей автомобиля, и купить необходимое количество.

Замена уплотняющего элемента на ВАЗ 2110

Подготовка к проведению работ по герметизации салона

Передние и задние двери ВАЗ 2110имеют похожую конструкцию мест соприкосновения с проемами и в целях унификации в них применяются одинаковые уплотняющие резиновые профили. Перед началом ремонтных работ следует подготовить все необходимые материалы и принадлежности.
Порядок выполнения подготовительных операций выглядит следующим образом:

  • Очищаем от загрязнений дверной проем, особенно в нижней его части, это можно сделать и использованием воды и моющего средства или всухую с применением жесткой полимерной щетки.
  • При помощи отвертки с плоским жалом снимаем пластиковую облицовочную панель с порога, действие выполняем аккуратно для того чтобы случайно не сломать пистоны крепежа.
  • Демонтируем старый уплотнитель, просто снимая его с просроченного места при помощи подручных средств.
  • Производим повторно операцию по устранению загрязнений и мусора, что неизменно наливается в скрытых полостях при интенсивном использовании машины.
  • Фигурный боковой уплотняющий элемент приклеивается, потомка его следует снять по возможности аккуратно без повреждений лакокрасочного слоя.
  • Обезжиривание просроченного места выполняется с применением специальных растворителей, которые не наносят вреда покрытиям.

Рабочие поверхности подготовлены, и можно приступать к выполнению основных операций по монтажу уплотнителя. Это достаточно простые действия, однако и они требуют определенного навыка.
Если нет уверенности в своих силах, то можно поручить их выполнение профессиональным мастерам. Можно же посмотреть видео и попытаться самостоятельно выполнить, показанные работы.

Установка уплотняющих элементов

В первую очередь необходимо выполнить несколько несложных действий по доработке штатного уплотнителя. Как уже указывалось, заводские детали обладают малым ресурсом и быстро деформируются. Введение в полость дополнительной амортизирующей части.
Последовательность выполнения работ такая:

  • При помощи рулетки измеряем длину посадочного места и отрезаем необходимое количество уплотнителя с небольшим запасом.
  • Внутрь вставляем полимерную трубку по всей длине без натяга и также отрезаем излишек. Этот элемент придаст большей упругости конструкции.
  • Уплотнитель начинаем одевать на ребро от начальной точки, которая должна располагаться в 25-35 см от нижней части порога. Монтаж можно вести как по часовой стрелке, так и в обратном направлении.
  • Фигурный профиль осаживаем при помощи деревянного или резинового молотка до упора. Пройдя по всему кругу, мы увидим, что часть уплотнителя оказывается излишней.
  • Отрезаем ненужный остаток таким образом, чтобы стык был без зазора и в тоже время вызывал деформации прилегающих участков.
  • Устанавливаем на место пистон и монтируем на место пластиковую облицовку.
  • Второй контур приклеивается по краю двери. Выполняем это действие со всей возможной аккуратностью, чтобы не иметь отслоений или нарушений формы.

Монтаж окончен и если он произведен правильно, то уже при закрывании дверей отмечается изменение характера звука, он становиться более глухим. Помимо этого исчезает металлический стук в замках и аэродинамические шумы во время движения на высоких скоростях.

Совет: Как показывает практика, запчасти ВАЗпри таком усовершенствовании обеспечивают надежную герметизацию салона.

Замена элементов уплотнения рамки стекла

Полимерные элементы наружные под воздействием влаги, солнечной радиации и пыли постепенно разрушаются и нуждаются в замене. Поэтапное руководство по замене уплотнителей выглядит следующим образом:

  • демонтаж старых элементов при помощи отвертки, стараясь не повредить покрытия,
  • устранение загрязнений под старыми накладками и протираем посадочные места ветошью,
  • устанавливаем новые уплотнители на места, при этом стараясь не наносить ударов и прилагать больших усилий.

Закончив все работы на одной двери, и переходим на следующую, если учесть, что их конструкция аналогична, то и каких-либо особенностей в них нет. Так последовательно производим устранение естественной вентиляции салона автомобиля. Фото с пошаговыми операциями позволяет выполнить все действия оперативно и получить хорошие результаты.

Дополнительные операции по устранению шумов в салоне ВАЗ 2110

Как показывает статистика, большинство водителей российских автомобилей не устраивает повышенная шумность в автомобиле. Это вызвано использованием жестких полимерных материалов низкого качества и недостаточно надежных крепежных элементов.
Потому переборка салона даже нового автомобиля наиболее часто востребованная услуга на многих станциях технического обслуживания.Все работы можно выполнить своими руками, если внимательно изучить руководство по проведению всего необходимого цикла.
Качественно изолировать кузов от посторонних шумов можно лишь в результате полной разборки. Панели снимаются, в местах их сопряжения вклеиваем полимерные или губчатые вставки, которые будут препятствовать возникновению стука или иных звуков.
Цена материалов и работ сравнительно невысокая, соответственно общая стоимость работ будет приемлемой.

Вид усовершенствованного дверного проема ВАЗ 2110

Усовершенствованный таким образом автомобиль становится более комфортным и удобным для эксплуатации, как в условиях города, так и на трассе. Качественная замена уплотнителя двери ВАЗ 2110 устраняет аэродинамические шумы и протекания влаги во время атмосферных осадков в салон автомобиля.

Читать еще:  Диск сцепления на ваз 21213 какой лучше

Улучшаем уплотнители на дверях ВАЗ 2110

Уже на новых автомобилях серии ВАЗ 2110 покупатели отмечали недостаточную эффективность шумоизоляции и ветрозащиты резиной на дверях. Потому о подержанных авто и говорить не приходится.

С течением времени появляется скрип, шорох, водителю и пассажирам доставляет дискомфорт холод, проступающий сквозь износившиеся уплотнители. Плюс ко всему, неплотное прилегание дверей приводит к появлению влаги внутри салона во время снега или дождей.

Казалось бы, такой незначительный элемент как уплотнитель, но сколько проблем он может за собой повлечь в случае износа или механических повреждений.

Наибольшему износу подвержены уплотнители в нижней части дверей, возле порогов. Потому каждый покупатель подержанного ВАЗ 2110 или владелец уже достаточно не нового авто первым делом должен выполнить замену этих самых резинок.

Внешний вид резинки

Что выбрать?

Порой поражаешься воображению и мысли тех, кто пытается сэкономить на ремонте автомобиля. Если говорить про уплотнительные резинки, то некоторые советуют вместо них использовать трубки от капельницы, другие идут другим путем, вставляя уплотнители для окон.

Ни в коем случае не следуйте подобным советам. Ни к чему хорошему они не приведут.

Есть несколько действительно правильных и эффективных вариантов, с которыми мы вас и познакомим с помощью таблицы.

Вариант

Особенности

Готовые наборы от завода-производителя

Они предназначены конкретно для модели ВАЗ 2110. Это резинки серийного производства, которые идеально подходят на двери десятки. Их конструкция двухконтурная, что позволяет при необходимости установить дополнительные уплотнители

Мерные резинки для ВАЗ

В магазинах можно приобрести готовые или спаянные уплотнители для каждой двери. Либо цельную ленту, от которой вам отрежут необходимый по метражу кусочек

Уплотнители от Приоры

Специалисты считают, что это самые эффективные и надежные уплотнители. Это объясняется трехкамерной конструкцией со стальной фиксирующей полосой и высоким качеством. Такие резинки не мнутся, отлично держат форму

Резинки от ГАЗели

Часто встречаемый вариант, который имеет похожие характеристики со штатными элементами для десятки. Цена примерно одинаковая

При выборе длины необходимого кусочка уплотнителя, замеряйте внутреннюю длину установленных резинок на обеих дверях отдельно. Берите с запасом, поскольку отрезать лишнее вы всегда сможете.

В роли фиксирующих элементов должны выступать пистоны и качественный, эффективный клей. При покупке самой резины вам подскажут, какой клей лучше использовать.

Снятие

Когда вы приобрели себе необходимое количество уплотнителей, можно приступать к работе.

Первым делом снимаются старые резиновые элементы, после чего начинается установка новых деталей.

Расскажем подробнее о процедуре демонтажа.

  • Снимите пластиковые облицовочные панели, установленные на порогах вашего автомобиля. Для этого вам потребуется плотная отвертка. Снимайте аккуратно, старясь не повредить пластиковые пистоны. Но лучше заранее купить новые, если аккуратно демонтировать порог не получится.
  • Теперь уберите с посадочных мест старые куски резины. Просто оторвите те участки, которые отрываются вручную.
  • Остатки резины зачищаются любым подручным инструментом. Только аккуратно с острыми предметами, чтобы не повредить металл и лакокрасочный слой.
  • Совсем мелкие остатки и следы клея удаляются при помощи растворителей. Убедитесь, что выбранный растворитель не будет портить ваше лакокрасочное покрытие.
  • Пройдитесь по дверному проему пылесосом, удалите всю пыль и грязь. Особенно тщательно убирайте нижнюю часть. Если применялась влажная уборка, дождитесь, пока все хорошо просохнет.

Предстоящий фронт работ

Установка

Данный процесс сложным назвать нельзя. От вас не требуется наличие специальной подготовки или огромного опыта. Хотя уметь обращаться с клеем вы должны как минимум.

Работа с задней дверью

Каждый этап выполняется последовательно и аккуратно, чтобы добиться желаемого результата, создать комфорт внутри салона.

  1. Пусть вы уже замеряли необходимую длину уплотнителей для ваших дверей, советуем сделать это еще раз. Всякое может быть.
  2. Отрежьте необходимый по длине отрезок, плюс оставьте пару сантиметров запаса. Хотя если речь идет уже о готовом комплекте резинок, ничего резать и оставлять не придется. Пропускайте первые два пункта.
  3. Внутрь уплотнительной ленты вставьте трубку, изготовленную из силикона или полимера. Они продаются везде, потому проблем с их поиском возникнуть не должно.
  4. Длина трубки должна совпадать с длиной резины. Данная трубка послужит для создания необходимой упругости, позволит резинке плотнее прижаться к двери. Так вентиляционные зазоры не появятся, в салоне станет значительно тише.
  5. Снизу приклеивается фигурный боковой резиновый уплотнитель.
  6. Если лента цельная, ее можно начинать надевать с любой стороны, как вам удобнее.
  7. Если это мерная резинка, тогда стартуйте с точки между навесами дверок, либо в 30 сантиметрах от нижней части порога. Двигаться вверх или вниз — это выбор лично каждого мастера. Разницы тут нет.
  8. Осадите до упора фигурный профиль. Для этого потребуется резиновый или деревянный молоток. Он же киянка.
  9. Когда уплотнитель будет насажен по всему периметру, обнаружится лишний кусочек. Трубку обрезайте ровно и встык, а саму резинку сделайте как бы слегка деформированной. Словно вы ее вручную оторвали. Это позволит избежать неприятного явления, когда через стык «сифонит».
  10. Поставьте на места пистоны, если при снятии некоторые были повреждены, замените их на новые, целые.
  11. Верните на место пластиковую облицовку, демонтированную с порога.
  12. По краям аккуратно, но максимально плотно приклеивается второй контур уплотнителя, после чего дается время на полное высыхание клея.
Читать еще:  Где находится реле регулятор на ваз 2107

Практически сразу вы ощутите разницу между старым и новым уплотнителем. Это полезное мероприятие, позволяющее избавиться от неприятных звуков, стуков, свистов и потоков холодного воздуха, попадающего прямо вам на ноги.

Дополнительные меры

Некоторые автовладельцы считают, что усилий штатных уплотнителей недостаточно, чтобы обеспечить необходимый комфорт и тишину в салоне. Потому они решают установить дополнительные резинки.

Дополнительный уплотнитель устанавливается только в том случае, если старые износились, но менять их полностью вы не хотите или не можете. В случае замены резинок дополнительные элементы ставить не нужно.

В роли допуплотнителей часто выступают термоизоляционные трубки, которые применяются в конструкциях холодильников. Материал несколько похож на поролон черного цвета, только его плотность выше.

Допуплотнитель

Иногда дополнительным элементом служит уплотнитель, использующийся для лобового стекла. Хотя с точки зрения практичности это не самый лучший вариант. Объясняется это трудностью поиска материала и неудобством установки — материал с трудом прилегает, добиться высокой плотности соединения сложно.

Вне зависимости от выбранного материала, процедура установки всегда выглядит примерно одинаково:

  • Допизоляция устанавливается на верхнюю и заднюю часть дверей, а иногда в на переднюю. В последнем случае будьте аккуратны с петлями, чтобы материал не мешал закрывать двери;
  • Нет никакого смысла размещать допизоляцию в районе порогов. Там грязь накапливается очень быстро, что в итоге приведет к коррозии, ржавчине и прочим проблемам с металлом;
  • Материал следует наклеивать на кузов, но не на двери. Допизоляция должна располагаться плотно по отношению к уже установленным на двери резинкам;
  • Тщательно выбирайте клей. Некоторые составы могут начать разрушать лакокрасочный слой;
  • Когда вы закончили установку, попробуйте закрыть двери. Иногда материал немного вылезает наружу. В этом случае достаточно просто обрезать лишние кусочки.

Наличие уплотнителей делает езду на вашем автомобиле более комфортной и приятной. Эти резинки положительно влияют на уровень шумоизоляции. Это важно, учитывая эффективность штатной шумки, предусмотренной для ВАЗ 2110.

Дополнительные уплотнители дверей на ВАЗ 2110-2112

Очень часто после проведения шумоизоляции ВАЗа мы начинаем обращать внимание на шум ветра, появившийся в дверях. Это естественно, ведь наш слуховой аппарат привыкает к тишине и начинает обращать внимание на довольно тихие звуки, который мы до этого не замечали. Решить вопрос можно двумя путями – установкой дополнительных уплотнителей, либо же заменой старых.

Рассмотрим установку дополнительного уплотнителя на ВАЗ 2110-2112.

В качестве уплотнителя идеально подойдет самая тонкая термоизоляционная трубка. Сделана она из специфического материала черного цвета, внешне напоминающего поролон. Часто такая термоизоляция используется при работе с холодильной или отопительной техникой.

Устанавливать дополнительный уплотнитель на ВАЗ 2110-2112 нужно только в верхней и задней части дверей, причем не на саму дверь, а на кузов. Дополнительный уплотнитель на пороге приведет к скапливанию грязи и воды и, соответственно, коррозии, а уплотнитель со стороны петель будет мешать их работе, что приведет к преждевременному износу.

Для того чтобы закрепить уплотнитель на кузов лучше всего пользоваться хорошим клеем, причем, прежде всего, следует обратить на надежность его взаимодействия с лакокрасочным покрытием кузова. Начинать приклеивать уплотнитель нужно от переднего края двери, а клей наносить таким образом, чтобы он находился только во внутреннем углу выемки (если клей быстросохнущий, такой как «суперклей»), в которую потом ляжет уплотнитель. Если же время высыхания клея велико, то промазывать нужно вертикальную стенку кузова.

После того, как уплотнитель вклеен, необходимо закрыть двери и посмотреть, не выходит ли уплотнитель наружу в углах проема. Если такой эффект имеет место, то помечаем места отреза уплотнителя и затем срезаем излишки. Этот процесс имеет, прежде всего, декоративное значение. Первое время двери могут закрываться с трудом, но уже через несколько дней дополнительный уплотнитель адаптируется под форму дверного профиля, и дверь будет работать нормально.

Если нет желания или времени возиться с уклейкой дополнительного уплотнителя двери ВАЗ, можно установить более плотный новый уплотнитель вместо старого. Практика показывает, что для этого вполне подойдет уплотнитель от ВАЗ-2170 (Лада Приора в кузове «седан») – он имеет две камеры вместо одной, что улучшает плотность прилегания к двери. Просто нужно снять старый уплотнитель в направлении от себя и уложить новый, простукивая его, для того чтобы усадить на посадочное место. Излишки уплотнителя просто срезать, а место соединения лучше всего расположить с передней стороны двери между петлями.

Как видим, ничего сложного при выполнении такой работы нет, единственное что нужно – в точности следовать технологии. А результат, поверьте, вы ощутите сразу – в салоне будет гораздо меньше шума и посторонних звуков.

Некоторые советуют в качестве дополнительного уплотнителя использовать резиновые метражные уплотнители от лобовых стекол, но этот вариант непрактичен. Такой уплотнитель подобрать довольно сложно, а при уклейке нужно быть предельно аккуратным, чтобы обеспечить достаточную плотность прилегания. Да к тому же их стоимость довольно высока.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector